Mx google com выдал это сообщение об ошибке

Cправка — Gmail

Войти

Справка Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Gmail
  • Политика конфиденциальности
  • Условия предоставления услуг
  • Отправить отзыв

Тема отзыва

Информация в текущем разделе Справочного центра

Общие впечатления о Справочном центре Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Раньше не работали с интегрированным сервисом Gmail?

Gmail

Очень нехорошо иметь офисный NAT и почтовый сервер на одном IP. Скорей всего, кто-то в офисной сети подхватил троянца, через который идет активная рассылка спама, поэтому IP блеклистят, причем поскольку он является частью ботнета, то блеклистят как IP конечных пользователей, что скорей всего надолго. Репутация IP скорей всего убита, на ее восстановление у разных почтовых провайдеров может потребовать от недели до бесконечности.

Закройте доступ из локальной сети наружу по 25му порту. Это следовало сделать сразу, чтобы не подставлять почтовый сервер в подобных ситуациях + обязательно установите рейтлимиты по пользователям на самом почтовом сервере, чтобы нельзя было активно спамить через него, обязательно следите за превышениями рейтлимитов / блокируйте скомпрометированных пользователей.
После этого два варианта:
1. Ждать пока репутация восстановится, параллельно вынося себя из известных RBL’ей
2. Попросить у провайдера выделить дополнительный IP адрес или небольшую сеть и назначить отдельный IP почтовому серверу.

  • Remove From My Forums

 locked

Проблема отправки почты с домена

  • General discussion

  • Доброго времени суток.

    Установил, настроил и запустил Exchange 2016 (Роль-Почтовый ящик, Version 15.1 ‎(Build 1531.3)‎

    Почта принимается, но не отправляется.Вот то получаю:

    Пользователь mx.google.com отклонил ваше сообщение на следующие адреса электронной почты:

    хххххххххххх
    @gmail.com (хххххххххххх@gmail.com)
    Сообщение не было доставлено из-за проблемы с разрешениями или безопасностью. Сообщение мог отклонить модератор, адресат может принимать сообщения электронной почты лишь от некоторых
    получателей либо же доставке препятствует другое ограничение.



    mx.google.com выдал это сообщение об ошибке:
    [176.120.211.88] The IP you’re using to send mail is not authorized to send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your service provider instead. Learn more at https://support.google.com/mail/?p=NotAuthorizedError h129si21245827lfd.53 —
    gsmtp

    Диагностические сведения для администраторов:

    Формирующий сервер: MX1.dng.local

    хххххххххххх@gmail.com
    mx.google.com
    Remote Server returned ‘550-5.7.1 [176.120.211.88] The IP you’re using to send mail is not authorized to 550-5.7.1 send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your 550-5.7.1 service provider instead. Learn more at 550 5.7.1 https://support.google.com/mail/?p=NotAuthorizedError
    h129si21245827lfd.53 — gsmtp’

    Исходные заголовки сообщения:

    Received: from MX1.dng.local (192.168.11.4) by MX1.dng.local (192.168.11.4)
     with Microsoft SMTP Server (version=TLS1_2,
     cipher=TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256) id 15.1.1531.3; Thu, 18 Jul
     2019 00:06:41 +0300
    Received: from MX1.dng.local ([fe80::54b3:676c:954b:8f68]) by MX1.dng.local
     ([fe80::54b3:676c:954b:8f68%2]) with mapi id 15.01.1531.010; Thu, 18 Jul 2019
     00:06:41 +0300
    

    DNS записи и MX настроены как положено

    В свойствах отправителя FQND указано внешнее имя соответствующее MX записи

    Согласно рекомендациям, делал:

    Get-SendConnector "Internet" | Remove-ADPermission-User "NT AUTHORITY\ANONYMOUS LOGON" -ExtendedRights ms-Exch-Send-Headers-Routing

    Что подскажете?

    • Edited by

      Thursday, July 18, 2019 5:05 PM

    • Changed type
      Vasilev VasilMicrosoft contingent staff
      Tuesday, August 13, 2019 10:05 AM
      давность, нет активности

Справка Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Gmail
  • Политика конфиденциальности
  • Условия предоставления услуг
  • Отправить отзыв

Тема отзыва

Информация в текущем разделе Справочного центра

Общие впечатления о Справочном центре Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Раньше не работали с интегрированным сервисом Gmail?

Очень нехорошо иметь офисный NAT и почтовый сервер на одном IP. Скорей всего, кто-то в офисной сети подхватил троянца, через который идет активная рассылка спама, поэтому IP блеклистят, причем поскольку он является частью ботнета, то блеклистят как IP конечных пользователей, что скорей всего надолго. Репутация IP скорей всего убита, на ее восстановление у разных почтовых провайдеров может потребовать от недели до бесконечности.

Закройте доступ из локальной сети наружу по 25му порту. Это следовало сделать сразу, чтобы не подставлять почтовый сервер в подобных ситуациях + обязательно установите рейтлимиты по пользователям на самом почтовом сервере, чтобы нельзя было активно спамить через него, обязательно следите за превышениями рейтлимитов / блокируйте скомпрометированных пользователей.
После этого два варианта:
1. Ждать пока репутация восстановится, параллельно вынося себя из известных RBL’ей
2. Попросить у провайдера выделить дополнительный IP адрес или небольшую сеть и назначить отдельный IP почтовому серверу.

Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Не идет почта на gmail. в ответ приходит:

Реальные данные были заменены (домен на «domain». ip адрес на «IP»)

Кликните здесь для просмотра всего текста

Пользователь mx.google.com отклонил ваше сообщение, отправленное на следующие адреса электронной почты:

test (test01@gmail.com)

mx.google.com выдал это сообщение об ошибке:
[ip] The IP you’re using to send mail is not authorized to send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your service provider instead. Learn more at http://support.google.com/mail… swer=10336 cg1si11043583wib.40

Сообщение не было доставлено из-за проблемы с разрешениями или безопасностью. Сообщение мог отклонить модератор, адресат может принимать сообщения электронной почты лишь от некоторых получателей, либо же доставке препятствует другое ограничение.

Диагностические сведения для администраторов:

Формирующий сервер: MAIL.domain.local

test01@gmail.com
mx.google.com #550-5.7.1 [ip] The IP you’re using to send mail is not authorized to 550-5.7.1 send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your 550-5.7.1 service provider instead. Learn more at 550 5.7.1 http://support.google.com/mail… swer=10336 cg1si11043583wib.40 ##

Исходные заголовки сообщения:

Received: from MAIL.domain.local ([fe80::cd85:23df:56a8:2f81]) by
Mail.domain.local ([fe80::cd85:23df:56a8:2f81%11]) with mapi id
14.01.0218.012; Wed, 16 Jan 2013 21:10:58 +0300
From: =?koi8-r?B?69Xa2M3JzsEg78zYx8Eg5dfHxc7YxdfOwQ==?=
<testadm@domain.ru>
To: test <test01@gmail.com>
Subject: RE:
Thread-Index: AQHN8/d72ElVAD0sWUOJ/ROboCgP8ZhMQXsQ
Date: Wed, 16 Jan 2013 18:10:57 +0000
Message-ID: <EF585BB4FC73F0478C26AFA36A67EF7F2ED47696@Mail.domain.local>
References: <CAPXYe5xh_jCX6nLEMC=0VtLwepBb-4Ys-7fMdOfCnm9R+25eVg@mail.gmail.com>
In-Reply-To: <CAPXYe5xh_jCX6nLEMC=0VtLwepBb-4Ys-7fMdOfCnm9R+25eVg@mail.gmail.com>
Accept-Language: ru-RU, en-US
Content-Language: ru-RU
X-MS-Has-Attach:
X-MS-TNEF-Correlator:
x-originating-ip: [192.168.100.60]
Content-Type: multipart/alternative;
boundary=»_000_EF585BB4FC73F0478C26AFA36A67EF7F2ED47696Mailprofgrouplo_»
MIME-Version: 1.0

Last week on a client SBS2011 box the SKY business broadband went down and I had to switch the server gateway to a BT ADSL with static for a few hours to keep things running.

Once the connection restored I went to switch back, (192.168.1.253 to .254) but the process hung and when I opened DNS it was not populated.  I checked the DNS Server service and it was stuck closing down but it did eventually close and after restarting
I could see all my DNS info and all seemed ok.

That is until I started to get users sending me bounce-backs like this:

mx.google.com rejected your message to the following e-mail addresses:

‘clientemail@gmail.com’ (clientemail@gmail.com)

mx.google.com gave this error:
[2a02:c7d:464:7200:346e:dc36:8ea6:6540] Our system has detected that this message does not meet IPv6 sending guidelines regarding PTR records and authentication. Please review

https://support.google.com/mail/?p=ipv6_authentication_error for more information. uh16si30692310wjb.8 — gsmtp

Your message wasn’t delivered due to a permission or security issue. It may have been rejected by a moderator, the address may only accept e-mail from certain senders, or another restriction may be preventing delivery.

Here are the headers:
Diagnostic information for administrators:

Generating server: CLIENTSVR.CL.local

clientemail@gmail.com
mx.google.com #550-5.7.1 [2a02:c7d:464:7200:346e:dc36:8ea6:6540] Our system has detected that 550-5.7.1 this message does not meet IPv6 sending guidelines regarding PTR 550-5.7.1 records and authentication. Please review 550-5.7.1

https://support.google.com/mail/?p=ipv6_authentication_error for more 550 5.7.1 information. uh16si30692310wjb.8 — gsmtp ##

Original message headers:
Received: from CLIENTSVR.CL.local ([fe80::25dd:f159:ecbf:ad7b]) by
CLIENTSVR.CL.local
([fe80::25dd:f159:ecbf:ad7b%14]) with mapi id 14.03.0301.000;
Mon, 8 Aug 2016 16:44:13 +0100
From: John Doe <John.Doe@myclient.co.uk>
To: «‘clientemail@gmail.com’» <clientemail@gmail.com>,

Subject: ‘Staircasing’ Valuation for Mr Smith
Thread-Topic: ‘Staircasing’ Valuation for Mr Smith
Thread-Index: AdHxi7YTFQNyDoO6T2m0yJBO5GinDQAAAAHA
Disposition-Notification-To:
John Doe <John.Doe@myclient.co.uk>
Date: Mon, 8 Aug 2016 15:44:13 +0000
Message-ID: <1e5c90cc-717c-4534-b2d7-315b1e754999@CLIENTSVR.CL.local>
Accept-Language: en-GB, en-US
Content-Language: en-US
X-MS-Has-Attach:
X-MS-TNEF-Correlator:
x-originating-ip: [192.168.1.165]
Content-Type: multipart/alternative;
boundary=»_000_1e5c90cc717c4534b2d7315b1e754999CAB 002cglocal_»
MIME-Version: 1.0

I researched the issue and found that following the process hang switching gateway IP ALL the iPv4 and 6 NIC addresses in DNS had been ticked so I noted the 2 addresses for my actual NIC, unticked the rest and switched back to root hints as suggested by, ‘Fix
My Network’.

I also noted that in all outgoing SMTP headers they now contain the iPv6 info
fe80::25dd:f159:ecbf:ad7b
instead of iPv4 192.168.1.1.

Can anyone advise how to resolve this?

Kind regards,
Andrew

  • #1

Здравствуйте! В организации имеется DAG из двух серверов Exchange в разных площадках.

Настройка внешней зоны DNS:

MX @->exh1.corp.mydomain.ru 0

MX @->exh2.corp.mydomain.ru 5

A exh1.corp.mydomain.ru->IP1

A exh2.corp.mydomain.ru->IP2

Проблема заключается в следующем, если отправлять почту с первого сервера (exh1), почтовые ящики google почту принимают, если со второго (exh2) почта не принимается. От почтового сервера Google приходит следующий ответ:

mx.google.com выдал это сообщение об ошибке:
[IP2] The IP you’re using to send mail is not authorized to send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your service provider instead. Learn more at https://support.google.com/mail/?p=NotAuthorizedError q15si1572113ljg.349 — gsmtp

Но яндекс и майл почту с обоих серверов принимают. IP-адреса в спам базах удалил. PTR-записи у провайдера созданы. SPF запись есть.

Куда дальше копать я уже не знаю. Кто сталкивался, выслушаю все мнения)

Surf_rider

  • #2

IP-адреса в спам базах удалил.

Уверены в этом ? Возможно вся сеть попала в DNSBL
Проверьте вот этим

  • #3

Нужно быть уверенным что прописаны ptr записи. А какая версия Exchange ? Как настроен коннектор отправки?

Попробуйте воспользоваться Postmaster Tools для диагностики

  • #4

Здравствуйте! В организации имеется DAG из двух серверов Exchange в разных площадках.

Настройка внешней зоны DNS:

MX @->exh1.corp.mydomain.ru 0

MX @->exh2.corp.mydomain.ru 5

A exh1.corp.mydomain.ru->IP1

A exh2.corp.mydomain.ru->IP2

Проблема заключается в следующем, если отправлять почту с первого сервера (exh1), почтовые ящики google почту принимают, если со второго (exh2) почта не принимается. От почтового сервера Google приходит следующий ответ:

mx.google.com выдал это сообщение об ошибке:
[IP2] The IP you’re using to send mail is not authorized to send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your service provider instead. Learn more at https://support.google.com/mail/?p=NotAuthorizedError q15si1572113ljg.349 — gsmtp

Но яндекс и майл почту с обоих серверов принимают. IP-адреса в спам базах удалил. PTR-записи у провайдера созданы. SPF запись есть.

Куда дальше копать я уже не знаю. Кто сталкивался, выслушаю все мнения)

А вы уверены что exch2 отправляет почту в мир а не через exch1

Surf_rider

  • #6

Нужно быть уверенным что прописаны ptr записи. А какая версия Exchange ? Как настроен коннектор отправки?

Попробуйте воспользоваться Postmaster Tools для диагностики

не это ТСу не пригодится

Surf_rider

  • #7

Что там
Get-SendConnector | fl

  • #8

Уверены в этом ? Возможно вся сеть попала в DNSBL
Проверьте вот этим

Проверил, IP-адрес находится в одной базе спама, но она фейковая, ссылка не открывается

  • #9

А вы уверены что exch2 отправляет почту в мир а не через exch1

Уверен! Делал так чтобы он отправлял через exch1, почта на google уходит)))))))
У меня есть вариант что статический IP в чёрных списках у Google

  • #11

В целях борьбы со спамом Gmail отказывается принимать письма, если IP-адрес отправителя не совпадает с его доменом.
Я думаю проблема в DNS

  • #12

Через что отправляют почту Exchange серверы ? Edge подписка есть ? Или спаморез

  • #13

Здравствуйте! В организации имеется DAG из двух серверов Exchange в разных площадках.

Настройка внешней зоны DNS:

MX @->exh1.corp.mydomain.ru 0

MX @->exh2.corp.mydomain.ru 5

A exh1.corp.mydomain.ru->IP1

A exh2.corp.mydomain.ru->IP2

Проблема заключается в следующем, если отправлять почту с первого сервера (exh1), почтовые ящики google почту принимают, если со второго (exh2) почта не принимается. От почтового сервера Google приходит следующий ответ:

mx.google.com выдал это сообщение об ошибке:
[IP2] The IP you’re using to send mail is not authorized to send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your service provider instead. Learn more at https://support.google.com/mail/?p=NotAuthorizedError q15si1572113ljg.349 — gsmtp

Но яндекс и майл почту с обоих серверов принимают. IP-адреса в спам базах удалил. PTR-записи у провайдера созданы. SPF запись есть.

Куда дальше копать я уже не знаю. Кто сталкивался, выслушаю все мнения)

Возможно что ваш провайдер выдал динамический адрес ? Или ADSL Какой-нибудь?

  • #14

Через что отправляют почту Exchange серверы ? Edge подписка есть ? Или спаморез

У меня серверы с ролью mailbox, они являются полноценными серверами

  • #15

Эт понятно. Таки куда смотрит коннектор отправки

  • #16

Эт понятно. Таки куда смотрит коннектор отправки

AddressSpaces : {SMTP:*;1}
AuthenticationCredential :
CloudServicesMailEnabled : False
Comment :
ConnectedDomains : {}
ConnectionInactivityTimeOut : 00:10:00
ConnectorType : Default
DNSRoutingEnabled : True
DomainSecureEnabled : False
Enabled : True
ErrorPolicies : Default
ForceHELO : False
Fqdn : exh2.corp.mydomain.ru
FrontendProxyEnabled : False
HomeMTA : Microsoft MTA
HomeMtaServerId : exh2
Identity : Internet Send Connector2
IgnoreSTARTTLS : False
IsScopedConnector : False
IsSmtpConnector : True
MaxMessageSize : 100 MB (104,857,600 bytes)
Name : Internet Send Connector2
Port : 25
ProtocolLoggingLevel : Verbose
Region : NotSpecified
RequireOorg : False
RequireTLS : False
SmartHostAuthMechanism : None
SmartHosts : {}
SmartHostsString :
SmtpMaxMessagesPerConnection : 20
SourceIPAddress : 0.0.0.0
SourceRoutingGroup : Exchange Routing Group (DWBGZMFD01QNBJR)
SourceTransportServers : {exh2 }
TlsAuthLevel :
TlsCertificateName :
TlsDomain :
UseExternalDNSServersEnabled : False

  • #17

В целях борьбы со спамом Gmail отказывается принимать письма, если IP-адрес отправителя не совпадает с его доменом.
Я думаю проблема в DNS

Блин, ну если так! Почему тогда яндекс и майл от этого сервера почту принимают)

  • #18

может они ptr запись не проверяют
надо nslookup еще раз проверить что все совпадает

Последнее редактирование: 08.10.2020

Surf_rider

  • #19

Попробуйте это, может это подскажет куда копать

  • #20

Здравствуйте! В организации имеется DAG из двух серверов Exchange в разных площадках.

Настройка внешней зоны DNS:

MX @->exh1.corp.mydomain.ru 0

MX @->exh2.corp.mydomain.ru 5

A exh1.corp.mydomain.ru->IP1

A exh2.corp.mydomain.ru->IP2

Проблема заключается в следующем, если отправлять почту с первого сервера (exh1), почтовые ящики google почту принимают, если со второго (exh2) почта не принимается. От почтового сервера Google приходит следующий ответ:

mx.google.com выдал это сообщение об ошибке:
[IP2] The IP you’re using to send mail is not authorized to send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your service provider instead. Learn more at https://support.google.com/mail/?p=NotAuthorizedError q15si1572113ljg.349 — gsmtp

Но яндекс и майл почту с обоих серверов принимают. IP-адреса в спам базах удалил. PTR-записи у провайдера созданы. SPF запись есть.

Куда дальше копать я уже не знаю. Кто сталкивался, выслушаю все мнения)

Давно удалили ? Может подождать нужно?

Я бы временно убрал SPF запись, затем проверил настройки DNS, проверил что на стороне exh2.corp.mydomain.ru прописан ptr.
Проверил еще раз наличие ip в спам базах.

Приходит ли почта от Gmail в exh2 ?

Last week on a client SBS2011 box the SKY business broadband went down and I had to switch the server gateway to a BT ADSL with static for a few hours to keep things running.

Once the connection restored I went to switch back, (192.168.1.253 to .254) but the process hung and when I opened DNS it was not populated.  I checked the DNS Server service and it was stuck closing down but it did eventually close and after restarting
I could see all my DNS info and all seemed ok.

That is until I started to get users sending me bounce-backs like this:

mx.google.com rejected your message to the following e-mail addresses:

‘clientemail@gmail.com’ (clientemail@gmail.com)

mx.google.com gave this error:
[2a02:c7d:464:7200:346e:dc36:8ea6:6540] Our system has detected that this message does not meet IPv6 sending guidelines regarding PTR records and authentication. Please review

https://support.google.com/mail/?p=ipv6_authentication_error for more information. uh16si30692310wjb.8 — gsmtp

Your message wasn’t delivered due to a permission or security issue. It may have been rejected by a moderator, the address may only accept e-mail from certain senders, or another restriction may be preventing delivery.

Here are the headers:
Diagnostic information for administrators:

Generating server: CLIENTSVR.CL.local

clientemail@gmail.com
mx.google.com #550-5.7.1 [2a02:c7d:464:7200:346e:dc36:8ea6:6540] Our system has detected that 550-5.7.1 this message does not meet IPv6 sending guidelines regarding PTR 550-5.7.1 records and authentication. Please review 550-5.7.1

https://support.google.com/mail/?p=ipv6_authentication_error for more 550 5.7.1 information. uh16si30692310wjb.8 — gsmtp ##

Original message headers:
Received: from CLIENTSVR.CL.local ([fe80::25dd:f159:ecbf:ad7b]) by
CLIENTSVR.CL.local
([fe80::25dd:f159:ecbf:ad7b%14]) with mapi id 14.03.0301.000;
Mon, 8 Aug 2016 16:44:13 +0100
From: John Doe <John.Doe@myclient.co.uk>
To: «‘clientemail@gmail.com'» <clientemail@gmail.com>,

Subject: ‘Staircasing’ Valuation for Mr Smith
Thread-Topic: ‘Staircasing’ Valuation for Mr Smith
Thread-Index: AdHxi7YTFQNyDoO6T2m0yJBO5GinDQAAAAHA
Disposition-Notification-To:
John Doe <John.Doe@myclient.co.uk>
Date: Mon, 8 Aug 2016 15:44:13 +0000
Message-ID: <1e5c90cc-717c-4534-b2d7-315b1e754999@CLIENTSVR.CL.local>
Accept-Language: en-GB, en-US
Content-Language: en-US
X-MS-Has-Attach:
X-MS-TNEF-Correlator:
x-originating-ip: [192.168.1.165]
Content-Type: multipart/alternative;
boundary=»_000_1e5c90cc717c4534b2d7315b1e754999CAB 002cglocal_»
MIME-Version: 1.0

I researched the issue and found that following the process hang switching gateway IP ALL the iPv4 and 6 NIC addresses in DNS had been ticked so I noted the 2 addresses for my actual NIC, unticked the rest and switched back to root hints as suggested by, ‘Fix
My Network’.

I also noted that in all outgoing SMTP headers they now contain the iPv6 info
fe80::25dd:f159:ecbf:ad7b
instead of iPv4 192.168.1.1.

Can anyone advise how to resolve this?

Kind regards,
Andrew

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mw2 ошибка соединения со steam mw2
  • Mvcr100 dll ошибка
  • Mta province ошибка cl22
  • Mvsp140 dll ошибка
  • Mvscp120 dll ошибка