Мужество десантников вселяло страх противнику вид ошибки

60 месяцев назад

жажда в деятельности. 3. Следует уделять большее внимание на орфографию. 4. Первоклассники уже отличают звук и букву. 5. Мужество десантников вселяло страх противнику. 6. Мать тревожилась о ребёнке. 7.Докладчик отметил о недостатках работы министерства. 8. В отзыве на книгу кратко излагается её содержание. 9. Уже появилась рецензия о новом фильме.

Ответы1

  1. В их выступлении чувствовалась вера в победу. 2. Им руководила жажда деятельности. 3. Следует уделять больше внимания орфографии. Первоклассники уже различают звуки и буквы. 5. Мужество десантников вселяло страх в противника. 6. Мать тревожилась за ребёнка. 7. Докладчик отметил недостатки работы министерства. 8. В отзыве о книге кратко излагается её содержание. 9. Уже появилась рецензия на новый фильм.                                            

Исправьте ошибки в предложениях.
1. Брат часто писал домой: «Я очень тоскую по вам». 2. Докладчик оперировал с проверенными фактами. 3. За покупки можно оплатить наличными. 4. Большое внимание он уделял на тесную связь между качеством работы и дисциплинированностью. 5. Мы хватились Настю уже поздно вечером. 6. Эти факты лишний раз убеждают нас о том, что необходимо заботиться об окружающей среде. 7. Нерадивое отношение к человеческим ресурсам повлекло к огромным затратам незапланированных средств. 8. Согласно подписанного договора ей полагался отпуск через полгода. 9. В городе открыта школа по фигурному катанию. 10. В их выступлениях чувствовалась уверенность в победу. 11. Им руководила жажда в деятельности. 12. Уже появилась рецензия о новом фильме. 13. Мужество десантников вселяло страх противнику. 14. Докладчик отметил о недостатках работы министерства. 15. первоклассники уже отличают звук и букву. 16. Мать тревожилась о ребенке. 17. Следует уделять большое внимание на орфографию

Газеты
сообщили, что за истекший год было
собрано более 580 тысяч тонн зерна. 2.
Более 2500 человек обратились с просьбой
улучшить жилищные условия. 3. Прибыл
поезд с 287 экскурсантами. 4. Длина
окружности равна 422 (сантиметр). 5. Из 596
вычесть 387. 6. Высота Останкинской башни
со стальной трубчатой антенной равна
540 метрам 74 сантиметрам. 7. Самые быстрые
бегуны мира развивают скорость от 36 до
43 километров в час. 8. К 1778 прибавить 852.
9. От 17464 отнять 11090. 10. Из 1109 важнейших
объектов было введено лишь 749. 11. Сметная
стоимость второй очереди канала
составляет более 455 миллионов.

1.пятисот
восьмидесяти

2.двух
тысяч пятисот

3.с
двести восьмидесяти семью

4.равна
четыреста двадцати двум

5.из
пятисот девяноста шести вычесть триста
восемьдесят семь

6.равна
пятьсот сорока метрам семидесяти
четырем сантиметрам

7.
от тридцати шести до сорока трех

6)Раскройте
скобки и выберите нужную падежную форму.
Укажите возможные варианты.

Ждать
(автобус, автобуса), ждать (встречу,
встречи), ждать (решение, решения), искать
(поддержку, поддержки), искать (дорогу,
дороги), искать (спасение, спасения),
искать (славу, славы), требовать (деньги,
денег), требовать (справку, справки),
просить (слово, слова), просить (прощение,
прощения), просить (помощь, помощи),
бояться (бабушку, бабушки), стесняться
(сестру, сестры).

Ждать
автобуса, ждать встречи, ждать решения,
искать поддержки, искать дорогу, искать
спасения, искать славы, требовать денег,
требовать справки, просить слова,
просить прощения, просить помощи, бояться
бабушки, стесняться сестры.

7)Исправьте ошибки в следующих предложениях.

В
их выступлениях чувствовалась уверенность
в победу. 2. Им руководила жажда в
деятельности. 3. Следует уделять большее
внимание на орфографию. 4. Первоклассники
уже отличают звук и букву. 5. Мужество
десантников вселяло страх противнику.
6. Мать тревожилась о ребенке. 7. Докладчик
отметил о недостатках работы министерства.
8. В отзыве на книгу кратко излагается
ее содержание. 9. Уже появилась рецензия
о новом фильме.


В их выступлениях чувствовалась
уверенность в победе.


Им руководила жажда деятельности.


Следует уделять большее внимание
орфографии.


Первоклассники уже отличают звук от
буквы.


Мужество десантников вселяло страх в
противника.


Мать тревожилась за ребенка.


Докладчик отметил недостатки в работе
министерства.


В отзыве о книге кратко излагается ее
содержание


Уже появилась рецензия на новый фильм.

Лексические нормы

1)Составьте предложения со следующими синонимами.

Показать,
описать, изображать, обрисовать,
представлять, охарактеризовать,
нарисовать, создать образ.

Критиковать,
осуждать, порицать, обличать, бичевать,
клеймить, пригвождать к позорному
столбу.

Я
попросил лесника показать мне место
прикорма лосей.

Сергею
с большим трудом удалось описать ее
внешность.

Дети
будут изображать звук падающих капель
дождя стуком пальчиков по парте.

Выступающий
обрисовал современное международное
положение.

Инна
Ивановна будет представлять нашу страну
на форуме.

Я
попросил классного руководителя
охарактеризовать каждого из учеников
класса.

Ему
не составило труда нарисовать портрет
сестры.

Сегодня
вы узнаете, как создать образ диска,
как смонтировать образ в виртуальный
привод при помощи программы.

9.Нам
не нравится, когда критикуют нас, но
почему-то мы сами критикуем других .

10.
Прежде чем осуждать кого-то, возьми
его обувь и пройди его путь.

Всякого
порицая, себя он выгораживает.

Такой
прием выражения, мне кажется, обличает
не серьезность, а слабость мысли.

Салтыков-Щедрин
бичевал бюрократию и пороки.

В
России перестали клеймить каторжников
в 1863 году.

Ленин
пригвоздил к позорному столбу Троцкого,
назвав его Иудушкой.

2)
Подберите русские синонимы (слова и
словосочетания) к заимствованным словам:

Респондент,
инвестор, прерогатива, квота, аудитор,
альянс, паблисити, эксклюзивный,
апеллировать, секвестр.

Мораторий,
менталитет, адекватный, идентичный,
антагонизм, инфантильный, индифферентный.

Амбиция,
анализ, библиотека, вердикт, вестибюль,
вокальный, детальный, диалог, импорт,
лексикон, мемуары, пунктуальный,
реставрация, фауна, флора, экспорт.

Респондент
— обследуемый (с помощью анкетного опроса
человек), участник

Инвестор-
вкладчик

Прерогатива
– исключительное право

Квота
– доля, часть, контингент, норма

Аудитор
– ученик, заседатель, ревизор

Альянс
– группа, группировка, коалиция,
корпорация, содружество, союз

Паблисити
– популярность, реклама, публичность,
известность

Эксклюзивный
– исключительный, элитарный, элитный,
отборный

Апеллировать
– обратиться, просить, воззвать,
обжаловать, направляться

Мораторий
– приостановка, отсрочка

Менталитет
– склад ума, мировосприятие, умонастроение

Адекватный
— соответствующий норме, равный,
нормальный, равнозначный, равноценный,
идентичный, соразмерный

Идентичный
— одинаковый, тождественный, сходный,
похожий, совпадающий

Антагонизм
– вражда, соперничество, неприязнь,
противодействие, недоброжелательство,
борьба, разногласие, расхождение

Инфантильный
— детский, недоразвитый, ребячливый

Индифферентный
— безразличный, равнодушный, отрешенный,
безучастный, отстраненный, нейтральный

Амбиция
– гордость, достоинство, напыщенность,
важность, спесь, форс, чванливость,
звездная болезнь, претензия, кичливость,
мания величия, гордыня, надменность,
высокомерие, гонор

Анализ
– разложение, испытание, изучение,
исследование, рассмотрение, оценка

Библиотека
– книгохранилище, здание, комната,
помещение, книжное собрание, дворец
книги, читальня

Вердикт
– постановление, решение, приговор

Вестибюль
– холл, передняя, прихожая

Вокальный
– исполнительский, певческий

Детальный
— подробный, доскональный, обстоятельный,
всесторонний, развернутый, тщательный

Диалог
— общение, разговор, беседа, переговоры,
собеседование

Импорт
– ввоз

Лексикон
– словарь, запас слов

Мемуары
– воспоминания, записки

Пунктуальный
– аккуратный, точный, исполнительный,
педантичный

Реставрация
— восстановление, воссоздание, ремонт

Фауна
– животный мир

Флора
— растительный мир

Экспорт
— вывоз

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

    16.03.20156.73 Mб34Golub_Dzh_Van_Loun_Ch_Matrichnye_vychislenia.djvu

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

logo

×

Аноним

Руccкий язык

Ответ или решение1

Жданова Валерия

  1. В их выступлении чувствовалась вера в победу. 2. Им руководила жажда деятельности. 3. Следует уделять больше внимания орфографии. Первоклассники уже различают звуки и буквы. 5. Мужество десантников вселяло страх в противника. 6. Мать тревожилась за ребёнка. 7. Докладчик отметил недостатки работы министерства. 8. В отзыве о книге кратко излагается её содержание. 9. Уже появилась рецензия на новый фильм.                                            

Знаешь ответ?

Все предметы

Математика

Литература

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

ОБЖ

Астрономия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Муж сказал что я ошибка его
  • Муж постоянно указывает на мои ошибки
  • Муж никогда не признает своих ошибок
  • Мудрые мысли про ошибки
  • Мудрый человек учится на чужих ошибках