P0101
Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102
Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103
Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106
Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107
Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108
Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116
Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133
Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134
Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136
Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140
Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0171
Система топливоподачи слишком бедная
P0172
Система топливоподачи слишком богатая
P0200
Цепь управления форсунками неисправна
P0201
Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202
Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203
Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204
Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217
Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219
Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230
Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263
Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266
Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269
Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272
Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297
Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300
Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302
Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303
Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304
Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0325
Обрыв цепи датчика детонации
P0327
Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328
Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336
Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337
Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P0353
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441
Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501
Неисправность цепи датчика скорости
P0503
Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505
Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506
Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507
Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
P0511
Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560
Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562
Пониженное напряжение бортовой сети
P0563
Повышенное напряжение бортовой сети
P0572
Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
P0573
Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601
Неисправность ПЗУ контроллера
P0602
Неисправность ОЗУ контроллера
P0603
Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604
Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
P0615
Обрыв цепи управления реле стартера
P0616
Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630
Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645
Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646
Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650
Неисправность цепи лампы «Check engine»
P0654
Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685
Обрыв цепи управления главным реле
P0687
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688
Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690
Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719
Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724
Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831
Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832
Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115
Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
P1123
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127
Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128
Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140
Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386
Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426
Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513
Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1541
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570
Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571
Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572
Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573
Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600
Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601
Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602
Пропадание напряжения бортовой сети
P1603
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1606
Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612
Ошибка сброса контроллера
P1616
Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617
Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620
Неисправность ПЗУ контроллера
P1621
Неисправность ОЗУ контроллера
P1622
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632
Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633
Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634
Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635
Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
Р1636
Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
P1640
Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689
Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751
Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752
Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754
Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755
Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
Р2104
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135
Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138
Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299
Ошибка датчика положения педали тормоза
P2301
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2303
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2305
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2307
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
P2301
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2304
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2307
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2310
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Данное устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей.
Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.
Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.
Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.
Список ошибок и обозначение
-
- 0102 – количество воздуха, импульс min;
-
- 0103 — количество воздуха, импульс max;
-
- 0112 – t, импульс min;
-
- 0113 — t, импульс max;
-
- 0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;
-
- 0117 – t ОЖ, импульс min;
-
- 0118 — t ОЖ, импульс max;
-
- 0122 – дроссель, импульс min;
-
- 0123 — дроссель, импульс max;
-
- 0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;
-
- 0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;
-
- 0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;
-
- 0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;
-
- 0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;
-
- 0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;
-
- 0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;
-
- 0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;
-
- 0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;
-
- 0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;
-
- 0171 – слабая подача топлива;
-
- 0172 – сильная подача топлива;
-
- 0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;
-
- 0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;
-
- 0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;
-
- 0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;
-
- 0217 – ;
-
- 0230 – система реле бензонасоса не работает;
-
- 0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;
-
- 0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;
-
- 0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;
-
- 0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;
-
- 0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;
-
- 0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;
-
- 0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;
-
- 0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;
-
- 0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;
-
- 0268 — инжектор 3-й камеры, коротит;
-
- 0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;
-
- 0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;
-
- 0300 – сбои в детонации горючей смеси;
-
- 0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;
-
- 0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;
-
- 0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;
-
- 0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;
-
- 0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;
-
- 0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;
-
- 0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;
-
- 0335 – система элемента коленвала не работает;
-
- 0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;
-
- 0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;
-
- 0338 — система элемента коленвала, обрыв;
-
- 0342 – элемент фаз, сигнал min;
-
- 0343 — элемент фаз, сигнал max;
-
- 0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;
-
- 0351 – 1-го цилиндра (1-4);
-
- 0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);
-
- 0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;
-
- 0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;
-
- 0363 – воспламенение не постоянно;
-
- 0422 – нейтрализатор не эффективен;
-
- 0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;
-
- 0444 – обрыв системы адсорбера;
-
- 0445 – система адсорбера коротит;
-
- 0480 – обрыв в цепи вентилятора;
-
- 0481 – не правильно работает вентилятор 2;
-
- 0500 – неисправен элемент контроля скорости;
-
- 0506 – слишком занижена частота холостого хода;
-
- 0507 — слишком завышена частота холостого хода;
-
- 0511 – ход на холостую система не работает;
-
- 0560 – заряд борт.системы недопустимый;
-
- 0562 — заряд борт.системы низок;
-
- 0563 — заряд борт.системы высок;
-
- 0601 – ошибка ПЗУ;
-
- 0615 – стартер цепь разорвана;
-
- 0616 (0617) – стартер коротит;
-
- 0627 – бензонасос, обрыв цепи;
-
- 0628 (0629)- бензонасос, коротит;
-
- 0645 – кондиционер, обрыв в цепи;
-
- 0646 (0647)- кондиционер, коротит;
-
- 0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;
-
- 0654 – тахометр, система не работает;
-
- 0685 – основное реле, обрыв в системе;
-
- 0686 (0687)- основное реле, коротит;
-
- 0691 (0692) – реле, коротит;
-
- 1102 – R элемента кислорода низкое;
-
- 1115 – не работает система кислородного элемента;
-
- 1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;
-
- 1124 – обедненная смесь при холостом ходе;
-
- 1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;
-
- 1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;
-
- 1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;
-
- 1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;
-
- 1500 – система реле насоса топлива оборвана;
-
- 1501 – насос коротит на массу;
-
- 1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;
-
- 1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;
-
- 1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;
-
- 1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;
-
- 2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;
-
- 2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;
-
- 2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;
- 2307 — зажигание я 4-го цилиндра пробивает.
Пояснения к таблице
- Коды неисправностей могут быть считаны в двух стандартах, в ВАГовском формате, без буквы Р впереди и в OBD-формате, с буквой Р вначале. Правильнее конечно первый вариант, при показе кодов неисправностей в OBD-формате ( обычно мультимарочными сканерами) могут возникать ошибки в интерпретации. В любом случае определенному коду в ВАГ-формате соответствует определенный код в OBD-формате. Оба приведены в таблице.
- У блоков управления примерно с 2007 года коды неисправностей могут быть в другом обозначении, но интерпретация (название ошибки) будет прежним, найти ошибку в таблице будет легко
- Графа “Устранение неисправности” чаще имеет справочный характер — это то, как производитель предлагал бороться с проблемой. Обычно не стоит этому следовать.
- После каждой ошибки приведен мой комментарий что за ошибка и как её устранить
- Внизу добавил две актуальные ошибки, которых не было в таблице
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
16889 / P0505 |
|
|
Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16987 / P0603 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но обычно блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16988 / P0604 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16989 / P0605 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17086 / P0702 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17087 / P0703 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
t |
Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач. К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17090 / P0706 |
|
|||
|
||||
|
||||
|
t |
Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-. |
t |
Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП. |
t |
Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17094 / P0710 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17095 / P0711 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17096 / P0712 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17097 / P0713 |
|
|||
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17100 / P0716 |
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI). |
Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17101 / P0717 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин. Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17105 / P0721 |
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17106 / P0722 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101
Ошибка 17110 / P0726
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
17110 / P0726 |
|
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
||||||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17111 / P0727 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
t |
При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-. |
В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен
Ошибка 17114 / P0730
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17114 / P0730 |
||||
|
ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G195 И G182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация! |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17134 / P0750 |
|
|
||||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17137 / P0753 |
|
|
t |
Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач. |
ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен
Ошибка 18031 / P1623
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18031 / P1623 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
||||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать. |
Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину
Ошибка 18112 / P0704
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18112 / P1704 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
|
t |
Не является самостоятельной деталью. |
t |
У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79- |
t |
У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Такая ошибка не встречается |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18113 / P1705 |
|
|
||||
|
||||||
|
Механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18132 / P1724 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18137 / P1729
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18137 / P1729 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18141 / P1723
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18141 / P1733 |
|
|
||||||||
|
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18147 / P1739
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18147 / P1739 |
|
|
||||||||
|
t |
Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач. |
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18148 / P1740
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18148 / P1740 |
|
|||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем
Ошибка 18149 / P1741
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18149 / P1741 |
|
t |
Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления. |
Самая частая ошибка при неисправном гидроблоке, почти всегда “старого образца”, до 2005 года. Обычно сопровождается рывками при старте и ошибкой по датчику давления G193. Не лечится, только замена гидроблока. Иногда может пройти само после пары дней езды
Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18151 / P1743 |
|
|||
|
||||
t |
Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем. |
Несколько причин этой ошибки
-Установлена не подходящая АКПП
-может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)
-сильно сгоревшее сцепление (редко)
Ошибка 18152 / P1744
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18152 / P1744 |
|
|
||||||||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18156 / P1748 |
|
Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18158 / P1750 |
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем
Ошибка 18159 / P1751
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||||
18159 / P1751 |
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
18161 / P1753 |
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18162 / P1754 |
|
|
||||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18163 / P1755 |
|
|
||||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18164 / P1756 |
|
|
||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18165 / P1757
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18165 / P1757 |
|
|||||
|
Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18169 / P1761 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
t |
Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“. |
Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем
Ошибка 18172 / P1764
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18172 / P1764 |
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта
Ошибка 18173 / P1765
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18173 / P1765 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G194 (в блоках измерений 18/1) на незаведенном моторе . Если не ноль- замена ЭБУ. Редко. Если ноль- скорее механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18181 / P1773 |
|
Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри. ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само
Ошибка 18183 / P1775
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18183 / P1775 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G193 (в блоках измерений 18/3) на не заведенном моторе. Если не НОЛЬ- заменить ЭБУ. Иногда можно заменить датчик давления на ЭБУ. Если ноль- вероятно проблемы с гидроблоком
Ошибка 18185 / P1777
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18185 / P1777 |
|
|
||||
|
Частая ошибка. Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений 10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,
Ошибка 18194 / P1786
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18194 / P1786 |
|
|||
|
||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18195 / P1787 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание
Ошибка 18196 / P1788
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18196 / P1788 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18198 / P1790 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18199 / P1791
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18199 / P1791 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Нет индикации на комбинации приборов |
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18200 / P1792
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18200 / P1792 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18201 / P1793
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18201 / P1793 |
|
t |
Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика. |
Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)
Ошибка 18203 / P1795
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18203 / P1795 |
|
|||
|
||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18204 / P1796 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18205 / P1797 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18206 / P1798 |
|
|||
|
Ошибка не встречается
Ошибка 18221 / P1813
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18221 / P1813 |
|
|
||||
|
Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18226 / P1818 |
|
|
||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||
18249 / P1841 |
|
||||
|
|
t |
В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“. |
Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ
Ошибка 18258 / P1850
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18258 / P1850 |
|
|
||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18259 / P1851
“
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18259 / P1851 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18260 / P1852
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18260 / P1852 |
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18262 / P1854
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18262 / P1854 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Проверить связи по CAN ото всех блоков ( АКПП, Мотор ,АБС, приборка) в канале 125 блоков измерений, можно снимать разъемы по одному.По результатам определить причинный блок (чаще АКПП или АБС) или неисправна проводка CAN |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18263 / P1855 |
|
|
||||
|
||||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18265 / P1857 |
|
|
||||||
|
|
t |
Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ
Ошибка 18269 / P1861
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18269 / P1861 |
|
|
||||
|
|
t |
Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка
Ошибка 18270 / P1862
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18270 / P1862 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка Ошибка 006031/P178F |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
006031 / P178F Регулятор давления заедает или загрязнен |
|
|||
Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации
Ошибка 005889/P1701
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
005889 / P1701 Модуль ЭБУ АКПП заблокирован |
|
|
||||
На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ
Современные автомобили нашпигованы всевозможной электроникой. С одной стороны — это удобно, поскольку при помощи бортового компьютера можно определить большинство неисправностей, а с другой стороны — нередко выходят пугающие надписи с кодами неисправностей в работе двигателя. Ошибка Р0102 — нередкий виновник сбоев автомобилей семейства ВАЗ. Что означает этот код и как его устранить, мы расскажем в статье.
Что означает ошибка Р0102
Работа двигателя полностью подчинена командам, поступающим от ЭБУ автомобиля. Собирая информацию от разных датчиков, контроллер выбирает правильные режимы для всех систем машины. Код ошибки Р0102 говорит о том, что сигнал, поступающий от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), имеет низкое напряжение. Эту неисправность могут вызвать несколько причин:
- Излишне засоренный воздушный фильтр. Количества воздуха, поступающего в двигатель, недостаточно для корректной работы датчика — эта причина одна из самых распространенных.
- Близость высоковольтных проводов зажигания к ДМРВ. Высокое напряжение в рядом расположенных проводах может создавать в датчике токи самоиндукции и приводить к генерированию неверных сигналов.
- Загрязнение ДМРВ.
Для чего предназначен ДМРВ
Двигатель внутреннего сгорания работает на сочетании топлива с воздухом. Для эффективной работы требуется такая смесь, которая будет догорать в цилиндрах практически полностью, а для этого нужно подобрать правильное соотношение.
ДМРВ, а по другому его называют MAF-сенсор, передает показания компьютеру, который подбирает точную пропорцию воздуха и бензина, соответствующую определенным оборотам коленчатого вала.
Симптомы ошибки
Несомненно, с ошибкой Р0102 автомобиль и дальше может ездить, однако работа его двигателя будет неустойчивой.
Сначала на панели приборов загорается надпись Check Engine, сообщающая о неполадках. При этом автомобиль может плохо заводиться. Вместо устойчивых оборотов холодный двигатель будет работать с перебоями, придется подгазовывать, чтобы мотор не заглох.
Сигнал ошибки может пропадать на какое-то время, но позже ситуация только усугубляется: провалы могут возникать не только на холостом ходу, но и во время работы двигателя под нагрузкой. Например, во время обгона, когда нужно выжать максимальную мощность, машина может начать дергаться, не набирая скорости. Авто может заглохнуть на ходу, как только нога будет убрана с педали газа. Все это может привести к аварийной ситуации на дороге.
Как проверить датчик
Прежде чем покупать новый MAF-сенсор, нужно полностью удостовериться, что старый неисправен. Для начала нужно очистить ДМРВ специальным спреем для датчиков. Затем посмотреть, в каком состоянии воздушный фильтр. Если необходимо, то заменить. Более чем в половине случаев неисправность будет устранена.
Для того чтобы продиагностировать причину возникновения ошибки Р0102, нужно проделать следующее:
- Стереть код ошибки из ЭБУ.
- Подключить к разъему OBD-II сканер или бортовой компьютер и сделать пробную поездку.
- Если ошибка загорелась вновь, то проверить всех потенциальных виновников ее возникновения: фильтр, разъем, жгут проводов.
Кроме того, нужно провести проверку электрической цепи при помощи мультитестера и замерить напряжение между контактами колодки.
При выключенном зажигании отсоединяется разъем от датчика. Затем включается зажигание и проверяется напряжение между контактами 2 — 3, 3 — масса, 3 — 4. Между контактами 2 и 3 вольтметр должен показать 10 вольт, между 3 и 4 — 5 вольт, а между 3 и массой напряжения быть не должно.
После проверки нужно установить сопротивление между контактом 5 и массой. В нормальном состоянии оно будет составлять 4 — 6 кОм. Если данные замера не соответствует номинальному значению, значит есть либо обрыв, либо замыкание проводки. Диагностика сопротивления выполняется при выключенном зажигании.
Только после предыдущей проверки можно сделать заключение о неисправности MAF сенсора.
Как произвести замену самостоятельно
Датчик расхода воздуха находится между воздушным фильтром и массивным воздушным патрубком, соединенным с впускным коллектором.
После того, как вы установили, что у ВАЗа ошибка Р0102 выскакивает из-за ДМРВ, можно смело идти в магазин за новой деталью. Стоит новый датчик более 3 000 рублей и продается в комплекте с патрубком, в который установлен.
Работа по замене происходит при выключенном зажигании. Для начала нужно отсоединить от датчика колодку с проводами. Для этого следует нажать внизу фишки на фиксаторе и аккуратно снять разъем. При этом нужно тянуть не за провода, а за колодку.
При помощи отвертки ослабляется хомут и снимается резиновый патрубок с датчика. После этого отворачиваются два болта М6 с двух сторон ДМРВ.
После извлечения детали необходимо посмотреть маркировку на корпусе, поскольку на одни и те же модели автопром устанавливает разные ЭБУ, и может получиться, что новый исправный датчик окажется несовместимым с контроллером, установленным на машине.
Устанавливается датчик в порядке, обратном снятию. Так устраняется ошибка Р0102 у «Калины», «Приоры», «Самары» — всех представителей семейства ВАЗ с аналогичными инжекторными двигателями.
vatsik писал(а):Замаяла данная ошибка: низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха, и это при том что у меня движка 2.4, т.е. данного датчика нет на этом двигуне. То появлялась периодически, но теперь постоянно зажигает джеки чан и никак ее не сбросить. Стоит мультитроникс, который нежным женским голосом постоянно извещает о ней. От безысходности поменял датчик температуры всасываемого воздуха, но результат нулевой. Может кто сталкивался с сей делемой или подскажите что это может быть?
Как это нет ? Есть и даже оочень ….. После воздушного фильтра стоит на патрубке всасывания , перед дроссельной заслонкой — ты его назвал датчиком температуры всасывания воздуха , перед ним стоит сетка ( на нее подается разное напряжение ) нагревая , в зависимости от уличной температуры и потока проходящего через нее воздуха , а этот термоэлемент «нюхает» температуру показывая массовый расход воздуха — только датчиком называется конструкция полностью .
http://chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=458017
. Вероятен плохой контакт , или обрыв проводов подходящий от блока управления двигателем (который под капотом внизу предохранителей) , цепь проходит через сам блок предохранителей под капотом ! Смотри эту цепь — возможен плохой контакт , или обрыв к самому контроллеру от этого датчика — если точно знаешь , что он исправный . Наиболее экзотичной проблемой ( нельзя исключать ) — является обрыв цепи , внутри самого блока управления двигателем ( маленькие нити проводники от шины — фишки , внутри ЭБУ ) . Для тех , кто занимается электроникой — это не проблема , «вызвонить» и восстановить эту связь .