С наступившем всех новым годом.
Камрады опять появилась проблема на Патриоте.
Ошибка P0504 — тема избитая, никогда на нее не обращал внимание.
Но при низких температурах (-20) глох двигатель. Дело оказалось в ДТ. Было летнее. После зимнего стало как обычно, все в порядке. Сетку скинул со струйного насоса. Но предновогоднии праздники (температура -5) двигатель глохнет. Помпу на ФТОТ прокачаю — проеду метров 200-300. Соляра норм.И так постоянно. Если какая-то взаимосвязь между P0504 и подачей топлива — ну нет наверно?! В чем же причина.
Правый датчик на фото ниже был отключен.
Подключил но ошибка не пропадает. В мультитрониксе CL-570 ошибка в активных только P0504 в журнале есть и старые 0087 и 0155 (?).
Запчасти на фото: 332210
Подскажите друзья-товарищи.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Ошибка P0504
Всем привет !
Ситуация такая, стоит мультитроникс. В один из ясных дней стал выдавать ошибку P0504. Поискал в интернете :
P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
На форуме нашёл только это упоминание об ошибке.
Стоп сигналы, при этом, не горят.
Подскажите, куда лезть и что делать ?
Вот ещё одно упоминание нашёл.
А что чистить надо ? Контакты или сам датчик ?
- Sergiv
- Местный
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 10:54
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: 2009, АКПП, STAREX
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю Sergiv
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0504
Сообщение: №2 hosemarkus » 27 фев 2017, 18:41
Sergiv писал(а):Подскажите, куда лезть и что делать ?
Вот ещё одно упоминание нашёл.
А что чистить надо ? Контакты или сам датчик ?
датчик! и поменять на новый, я так и сделал (у мну не ГС и мульт не кричал, только в зеркалах удивленные лица были ) ИМХО
можно еще тестером в контакты потыкать, чтобы интереснее было перед заменой
-
hosemarkus - Местный
- Сообщений: 2230
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 424 раз.
- Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
- Населённый пункт: Мурманск
-
- Отправить письмо пользователю hosemarkus
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0504
Сообщение: №4 hosemarkus » 28 фев 2017, 19:48
Гранду скорее 938103K000 нужен, такие вещи обычно тут спрашивают, по VIN-у Нужен оригинальный номер запчасти
-
hosemarkus получил благодарность от: Sergiv
-
hosemarkus - Местный
- Сообщений: 2230
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 424 раз.
- Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
- Населённый пункт: Мурманск
-
- Отправить письмо пользователю hosemarkus
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0504
Сообщение: №5 Sergiv » 06 мар 2017, 07:49
Поменял, в общем.
Вы правы, вот такой нужен был
hosemarkus писал(а):Гранду скорее 938103K000 нужен
IMG_20170303_174630.jpg
Меняется быстро, но не очень удобно )
Надоя снять панель
IMG_20170301_171925.jpg
Вот сам датчик
IMG_20170301_171938.jpg
Вот так крепится он. Гайку уже открутил.
IMG_20170303_173641.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Sergiv получил благодарность от: ifg13, Serj
- Sergiv
- Местный
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 10:54
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: 2009, АКПП, STAREX
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю Sergiv
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0504
Сообщение: №6 ifg13 » 17 май 2018, 01:19
Мультитроникс показал ту же ошибку P0504
Первым делом решил грешить на датчик (Serj спасибо за помощь с определением номера)
Но стоп сигналы работают, кроме одного — левый нижний (у меня их 5 шт — два лампочки слева, две справа и над задней дверцей на антикрыле LED)
И еще не работает задняя подсветка салона (может заработает после замены лампы, а может перегорела)
P.S.
Спасибо корейцам сделали стопарей с запасом
На днях поеду куплю новую лампочку и отпишусь
- ifg13
- Местный
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 18 дек 2016, 19:24
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Grand Starex II
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю ifg13
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0504
Сообщение: №8 андрей642 » 28 мар 2020, 10:57
Sergiv писал(а):Поменял, в общем.
Вы правы, вот такой нужен был
hosemarkus писал(а):Гранду скорее 938103K000 нужен
IMG_20170303_174630.jpg
Меняется быстро, но не очень удобно )
Надоя снять панель
IMG_20170301_171925.jpg
Вот сам датчик
IMG_20170301_171938.jpg
Вот так крепится он. Гайку уже открутил.
IMG_20170303_173641.jpg
Добрый День Всем! В один прекрасный день стал гаснуть индикатор ЕСО, Мультитроникс говорить: «ошибка Р0504», а некоторые водители резко тормозить и оглядываться!
Купил оригинальный датчик и поменял сам. Чтобы не мучиться с отворачиванием нижнего левого винта нижней серой накладки под рулем, приготовьте короткую крестовую отвертку, как у автоэлектриков и ключ на 14. Сам отвернул штатной (которая от Таганрогского Портера осталась), но она длинная и можно попортить накладку левой двери. Хотя у меня обошлось. Всего надо отвернуть 4 винта , 2 под рулем, 2 слева под накладкой, а потом отщелкнуть накладку аккуратно потянув на себя. Она остается висеть на скрутках разъемов, а мы стелем (чего не жалко) на пол и порог и ложимся! Меняется быстро, только лежать на полу, головой в педалях =одно удовольствие, а не лежать, а стоять рядом с авто=другое! Конечно если есть доступ к подъемнику с регулируемым подъемом, тогда вообще песня, можно и стоя извернуться! Но у меня только улица….
- андрей642
- Местный
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 48 раз.
- Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
- гос. номер: н642кх37рус
- Населённый пункт: г. Иваново
-
- Отправить письмо пользователю андрей642
Вернуться в Электрика и сигнализация
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Hew, YandexBot
Рассогласование датчиков педали тормоза.
Рассогласование датчиков педали тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста. Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.
Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов.
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.
В системах управлением дроссельной заслонкой, сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, дроссельная заслонка двигателя закрывается, для того чтобы обеспечить торможение двигателем.
По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала торможения всегда находился в рабочем состоянии. В случае неисправности электрических цепей выключателя, двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!
Как работает датчик педали тормоза.
Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна или другая группа контактов.
Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку.
Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.
На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.
При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!
Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?
Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты.
Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной регулировке датчика.
Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле.
В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.
Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода
на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.
Смотрите схему на рисунке ниже.
Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.
Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.
Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.
Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.
Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.
- Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
- Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
- У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
- “86” контакт реле подключаем на массу.
Данным способом мы добились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.
Надеюсь данная статья будет кому то полезной!
Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!
Надеюсь информация будет полезной.
Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!
Пробег авто 2500км, а Чек уже загорается с пугающей периодичностью. Заблаговременно установленный БК мультитроник выдает сообщение, что мол ошибка Р0504 — проблема с датчиком педали тормоза. Я ее стираю, чтоб глаза не мозолила, но тем не менее, ошибка выскакивает. Что делать? Как эту кнопку регулировать/менять? На фото этот гад указан красной стрелкой. Как пишут люди, надо поиграть его регулировкой, что делается двумя гайками. Наиболее часто встречается, что люди регулировали, чтоб кнопка датчика едва касалась площадки педали тормоза. В общем покрутим, посмотрим. У меня БК сразу начинает орать, как только я завожу машину, что мол ошибка. На этих выходных поеду ковыряться.
Спасибо!
Заметил, что ошибка чаще вывскакивает, когда стоишь на тормозе в включенным селектором «Д». Думается мне, что проблема глубже чем просто регулировка датчика.
Вчера, 14.04.2014, я был у дилера на ТО. В том числе озвучил геморр с ошибкой Р0504. Дилер бодренько взялся все исправить. Но не исправил, сказал, что надо заказывать датчик тормоза, мол бракованный. Выехал за ворота и даже не удивился, когда опять зажегся ЧЕК. А сндня с утра машина не завелась с пульта, высветив на брелке ТОРМОЗА, что исправилось нажатием на тормоз пару раз, потом машина просто не ехала, тупила, дергалась, но после опять таки ударов по педали тормоза все исправлялось, но потом опять. В общем утро не задалось. Я психанул, поехал в магазин и купил этот гребанный датчик.
Вот он, гад, на фото. Заехал к дилеру, где мне его за 25 минут поменяли, не взяв ни копейки. С моей стороны затраты 170 рублей на покупку в магазине. Пока ничего не загорается и не дергается. Хочу снятый датчик дома разобрать и посмотреть, что в такой дешевой и простой деталюшке за 170 рублей портило жизнь автомобилю за 450 000 рублей стоимостью! Правда вот как рахзобрать не знаю, там верхняя часть на трех клипсах, которые очень жесткие, сломать бы не хотелось.
Продолжу эпопею с датчиком. Сегодня 24.04.2014, новый дачик опять зажег Джеки Чана — Р0504. Разобрал вчера старый датчик.
Сразу что видно — малая пружина, сидящая на штоке, кривая. Контакты (пятаки) разной высоты. В паре 3-2 контакт 2 прозванивается глухим тоном, звонил пишалкой, если на всех других она пищит громко и звонко, то на 2ом глухо и тихо.
Кривую пружину заменил другой, равной по жесткости, насколько это смог определить и равной по длине. Понимаю так, что при отпущеной педали тормоза шток входит внутрь и поджимает плавающий контакт к верхней группе, когда педаль выжимаешь, то к нижней. Схема — проще нет. Однако не работает как надо! пятачки все поддоженные, как будто работала маленькая сварка, на одном пятачке след с самого краю, следовательно плавающий контакт поджимался криво. Я так понимаю, что он мог и привариваться, что давало сигнал в мозги ,что машина на тормозе.
Все сводит меня к тому, что датчик сделан из фуфла! Нижняя пружина кривая, клеммы из плохой стали, пятачки из металла покрытого чем то желтым, что снимается при шлифовке наждачкой. Малая пружина кривая. Плавающий контакт не садится точно на пятачке, он имеет небольшой люфт. Все вкупе и даст не стабильную работу. Я все собрал на место, ничего не трогал, только контакты шлифанул, стал прозванивать — не звониться контакт 3-2, хоть ты тресни. И так и сяк, вроде зазвонил. Ну вот как так бывает? В общем дерьмо. Я решил подобрать ему замену, нашел вот что:
цена чуть ли не в три раза больше. Для фольцев. Тоже четыре контакта, ножка с таким же диаметром 12мм и резьбой. Буду его покупать и мастырить переходник клеммный, с круглых на плоские как у нас.
Другого пути не вижу. Либо от тойот, мазд , у них так же на резьбовых ножках, тоже четыре контакта, только они короче сами по себе и малость дороже. Такие вот мысли.
На 12.05.2014г ничего не могу сделать. Уехал в длительную командировку, туда, куда даже автомобильной дороги нет, а по зимнику только КАМАЗы проскакивают. Поэтому авто осталось у жены, а я там пешкарусом гоняю. Поэтому датчиком попробую заняться только по мере редких возможностей повидаться с семьей. Всем успеха!
2 536
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля ВАЗ. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 ВАЗ довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 ВАЗ
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля ВАЗ;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 ВАЗ
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 ВАЗ?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;