Мтс рус ошибка 50

На чтение 7 мин Просмотров 2.6к.

Смартфон realme

СМС сообщения довольно удобный способ донесения нужной информации до других абонентов. Иногда SMS не отправляются с телефона по разным причинам, поэтому нужно знать, из-за чего они возникают и как они устраняются. В этой статье описаны самые распространенные причины, из-за которых сообщения не уходят с телефона, а также даны инструкции по их устранению. Благодаря этому можно быстро решить возникшую проблему и отправить смску нужному человеку.

Рис 1 Почему не уходят смс с телефона MTS

Умные часы Smart Watch

Содержание

  1. Что значит код ошибки 50
  2. Проверьте баланс
  3. Переполнена память телефона
  4. Перезагрузите устройство
  5. Убедитесь, что номер SMS центра верен
  6. Черный список
  7. Наличие вирусов в телефоне
  8. Проверка доставки СМС
  9. Отправка СМС из личного кабинета
  10. Проверьте сигнал сотовой связи
  11. Возможно, номер введен с ошибкой
  12. Сбои в работе телефона

Что значит код ошибки 50

Эта ошибка сообщает о том, что на телефоне неправильно настроен SMS-центр. Поэтому необходимо указать правильный номер. Подробная инструкция описана чуть ниже.

Проверьте баланс

Сообщения могут не отправляться при нулевом и отрицательном балансе на номере телефона. Для проверки баланса необходимо набрать на телефоне *100# после чего сделать вызов. Затем на гаджет поступит СМС с информацией о балансе.

селфи-палка

Рис 2 Проверка баланса на номере MTS

Рис 2 Проверка баланса на номере MTS

Если SMS сообщение не идут определенному контакту, а другим абонентам без проблем отправляются, значит его телефон находится вне зоны действия сети MTS.

Важно! Если на счету нет денег и отсутствует возможность пополнить баланс, то можно воспользоваться услугой «Возможности при нуле», которая позволяет в рамках представленного лимита средств пользоваться всеми услугами связи. То есть уходить в минус до установленного порога.

Портативная колонка Tronsmart Bang

Переполнена память телефона

Иногда на устройстве банально заканчивается свободная память.

Очистить ее можно двумя способами:

  1. Удалить длинные переписки или отдельные сообщения;
  2. Прочистить память устройства с помощью настроек гаджета или файлового менеджера. Например, можно воспользоваться ES проводником.

Последний вариант предусматривает следующие действия:

  • Открываем в настройках телефона раздел «Хранилище» и выбираем там «Системная память», после чего удаляем ненужные файлы;
  • Заходим в ES проводник и выбираем кнопку «Анализировать» возле Internal Storage, после чего удаляем мусорные файлы и ненужные данные.

Стабилизатор для телефона

Рис 3 Очистка памяти

Рис 3 Очистка памяти

Если свободная память на смартфоне есть, но СМС не отправляются, то причина в другом.

Перезагрузите устройство

Еще один способ устранения программных ошибок – перезагрузка гаджета. Перезапуск системы иногда позволить восстановить функцию отправки СМС сообщений.

Водонепроницаемый чехол для телефона

Рис 4 Перезагрузка гаджета

Рис 4 Перезагрузка гаджета

На заметку! Нужно учитывать, что частые перезагрузки аппарата приводят к быстрой разрядке аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что номер SMS центра верен

Чтобы СМС сообщения отправлялись, на телефоне необходимо проверить в настройках установленный SMS центр, потому что он может по какой-либо причине сбиться. Для этого нужно открыть на телефоне настройки СМС сообщений и выбрать там «SMS-центр», где должен быть указан номер +79184330000.

Если в настройках этот номер отсутствует или указан неверно, то следует внести правильные данные. Если же телефон указан правильно, то нужно обратиться в службу поддержки, чтобы узнать альтернативный номер SMS-центра и ввести его в данное поле.

Смартфон Xiaomi Redmi

Рис 5 Ввод корректного номера SMS центра МТС

Рис 5 Ввод корректного номера SMS центра МТС

После внесения изменений требуется перезагрузить телефон и попробовать снова отправить СМС сообщение. Если проблема сохранится, то нужно выключить гаджет, достать из него SIM карту, вставить в другой мобильник и попробовать с него отослать СМС какому-нибудь адресату.

Если ошибка 50 появляется снова, то следует посетить салон оператора связи для диагностики симки и возможной замены. Если сим карта не повреждена, то проблема в мобильнике. Можно попробовать сбросить его до заводского состояния, но желательно все важные данные (контакты, фотографии, документы и т.д.) перенести на флешку или ПК, потому что они удалятся в процессе восстановлении смартфона.

стилус для телефона

Черный список

Если СМС не уходят в направлении каких-либо конкретного адресата, то скорее всего он занес вас в черный список. В этом случае проблему может решить только сам абонент получатель. Если же вы сами занесли его в ЧС, то нужно просто убрать его номер из черного списка.

Для этого нужно:

  1. Зайти в меню звонков, нажать в правом верхнем углу иконку с тремя точками (полосками).
  2. Выбрать из представленного списка пункт «Черный список» (Блокировка номера или «АОН Антиспам»).
  3. После чего удалить занесенных в черный список номер, на который нужно отправить СМС.

Рис 6 Управление черным списком

Рис 6 Управление черным списком

карта памяти для телефона

Наличие вирусов в телефоне

Серьезные программные сбои на телефонах часто происходят в результате действий вирусов. Они попадают на гаджет при скачивании и установке нелицензионного ПО. Поэтому желательно всегда скачивать программы из Play Маркета, потому что в этом интернет-магазине софт и файлы предварительно проверяются.

Для удаления вирусов необходимо установить на гаджет эффективный антивирус, после чего проверить устройство на наличие вирусов. При обнаружении зараженных файлов, антивирус переместит их в карантин или сразу же удалит. После выполнения этой процедуры требуется обязательно перезапустить смартфон для его корректной работы.

Рис 7 Проверка всего устройства на наличие вирусов

Рис 7 Проверка всего устройства на наличие вирусов

Блютуз гарнитура wireless super headset 3 Series SmartX

Проверка доставки СМС

Практически на всех современных Андроид и iOS смартфонах уведомление о доставке SMS сообщений появляется в виде системного сообщения, то есть подключать дополнительно эту опцию у оператора ненужно. Если же не удастся отправить текстовое сообщение, то система тоже об этом уведомит.

Отправка СМС из личного кабинета

Если с помощью телефона отправить сообщение не получается, то можно сделать это чрез сайт оператора.

Для этого нужно:

  1. Зайти на эту страницу.
  2. Ввести необходимые данные (свой номер, номер адресата, текстовое сообщение).
  3. Подтвердить, что вы не робот. Для этого требуется выбрать соответствующее изображение.
  4. Нажать кнопку «Отправить» внизу страницы, после чего дождаться уведомления об успешной доставке SMS.

Гидрогелевая защитная плёнка

Рис 8 Форма отправки сообщений с сайта МТС

Рис 8 Форма отправки сообщений с сайта МТС

Смартфон Samsung Galaxy

Проверьте сигнал сотовой связи

При неуверенном приеме сигнала сети возникают проблемы со связью, в том числе могут не отправляться смски. Потому нужно проверить уровень сигнала и при его отсутствии в ручном режиме просканировать доступные сети. Если в списке сетей будет МТС, нужно попробовать подключиться к сети мобильного оператора. При отсутствии сети MTS в представленном списке, необходимо найти место, где она есть. Для проверки качества связи нужно позвонить на какой-нибудь номер.

Рис 9 Ручной выбор сети

Рис 9 Ручной выбор сети

На заметку! Можно попробовать еще поменять тип сети (2G, 3G и 4G), потому что в некоторых местах определенные стандарты связи могут плохо работать.

Макролинза для телефона, объектив для телефона

Возможно, номер введен с ошибкой

Часто пользователи телефонов сохраняют номера других абонентов с ошибками. Например, на некоторых гаджетах не отправляются СМС МТС на номера, начинающиеся с 8-ки. Поэтому нужно изменить первую цифру номера на +7 (он должен выглядеть в таком формате +79127673564). Иногда просто сохраняют несуществующий, поэтому сообщения не доходят до адресата. В этом случае нужно изменить неправильный номер или набрать нужный номер, после чего взять его из списка и сохранить в телефон книгу.

Регулируемая подставка для смартфона

Сбои в работе телефона

Если все описанные выше способы не позволяют устранить эту проблему, то нужно попробовать радикальные методы. Сбросить гаджет до заводского состояние. В результате сброса обнуляться настройки на телефоне и с его внутренней памяти удалятся все данные. Потому нужно делать бэкап всех контактов и перенести важные файлы на внешний накопитель или ПК. По сути, это восстановление OS Android.

Для сброса аппарата необходимо:

  1. Открыть настройки.
  2. Выбрать там пункт «Восстановление и сброс».
  3. Затем нажать строчку «Общий сброс» («Стереть все данные») и подтвердить это действие.

Рис 10 Сброс настроек

Рис 10 Сброс настроек

Портативный внешний аккумулятор

Если и это не позволит решить проблему, то нужно перепрошить смартфон стоковой или новой прошивкой. Как это делается, можно узнать в интернете. Перед прошивкой нужно тоже все важные данные скопировать или перенести в облако, на внешний накопитель или персональный компьютер.

Внимание! Нужно выбирать стабильную проверенную версию системы, чтобы проблем в работе смартфона не возникало.

Apple Телефон

Ошибки и настройки

Проверяйте стоимость услуг по коротким номерам!
SMS/MMS от МТС. От имени МТС вам поступает SMS (MMS) с уведомлением об изменении тарифного плана, блокировке номера или с предложением перейти на более выгодный тариф, получить бесплатные минуты разговора и т. п. Утверждается, что подробности можно узнать, отправив сообщение на «бесплатный» короткий номер. После отправки сообщения с вашего счета списываются деньги.
Что делать? Для проверки стоимости услуг по коротким номерам воспользуйтесь бесплатной . Отправьте SMS с текстом «?» (знак вопроса набирается без кавычек) на номер, который требуется проверить. В ответ вы получите сообщение с информацией о стоимости услуги. Если возникли вопросы, позвоните в службу поддержки МТС по номеру 0890. Выбрать оптимальный тариф вы можете на сайте МТС своего региона в разделе «Тарифы» или воспользоваться голосовым сервисом «Выбери тариф» (059077
).

Не платите за бесплатные программы!

SMS-активация модулей браузера. При работе в Сети на экране компьютера появляется предложение об установке модуля обновления интернет-браузера. В процессе установки начинается имитация проверки компьютера. Затем пользователю предлагается активировать программное обеспечение, отправив нескольких SMS на короткие номера. При этом стоимость сообщений не указывается или намеренно занижается.
Что делать? Помните, что обновление популярных браузеров (Firefox, MS Internet Explorer, Google Chrome) происходит в соответствии с настройками, которые выбрал пользователь (автоматически или вручную), и является абсолютно бесплатным. Если вы все же хотите отправить SMS на короткий номер, воспользуйтесь сначала бесплатной . Отправьте SMS с текстом «?» (знак вопроса набирается без кавычек) на номер, который требуется проверить. В ответ вы получите сообщение с информацией о стоимости услуги.
Не нужно ничего перенастраивать!

«Техническая настройка». Звонящий представляется сотрудником технической службы МТС и сообщает, что происходит перенастройка сети и необходимо запрограммировать телефон на новые параметры, набрав комбинацию цифр и знаков. Этот код вам либо диктуют, либо присылают в SMS, после чего с вашего счета списываются деньги. Как правило, в таких случаях мошенники используют .
Что делать? Ни в коем случае не выполняйте указания неизвестного лица и не вводите под диктовку коды на своем телефоне. Мошенники обычно настойчиво требуют незамедлительного выполнения своих указаний. Отвечайте отказом, не стесняйтесь прервать звонок! Помните, что МТС производит любые перенастройки сети так, чтобы не беспокоить своих клиентов. При любых сомнениях вы можете перепроверить информацию, позвонив в службу поддержки МТС по номеру 0890.
Уточните информацию у оператора!

Ошибка с пополнением счета. Вы получаете сообщение, что ваш лицевой счет пополнен, после чего вам звонит мошенник, который утверждает, что ошибочно пополнил ваш счет, и просит вернуть ему деньги.
Что делать? Проверьте, пополнился ли ваш лицевой счет (наберите *100# ). При просьбах неизвестных вернуть ошибочно зачисленные средства предложите звонящим обратиться к оператору связи.

Краткое введение

Проблемы на стороне оператора в последние годы – большая редкость. Это связано с ускоренным совершенствованием оборудования, постоянной диагностикой и ремонтом.

Связь подводит лишь на большие праздники, в период проведения массовых мероприятий – причина кроется в загруженности сети. Каждая мобильная вышка принимает ограниченное количество звонков, но когда каждый в радиусе несколько километров ежесекундно пытается совершить звонок – встаёт серьёзная проблема.

Благо, всё налаживается уже в течение 30 минут – поток ослабевает, возвращая число исходящих вызовов в рамки пропускной способности вышки. Такие инциденты чаще всего случаются в Новогоднюю ночь, День Победы, Рождество и другие знаковые даты.

Если при попытке отправить смс-сообщение выскакивает уведомление, содержащее определение «ошибка.50», есть два варианта исправления.

Первый – попробуйте вставить в смартфон другую сим-карту. Если уведомление пропадает – обратитесь в службу поддержки или офис мобильного оператора для диагностики, настройки, замены собственной карты. Более подробно о такой замене смотрите на сайте своего оператора (MTS, TELE2, Megafon, Beeline).

Второй – немного проще, но требует полному следованию инструкции:

  • Заходите во вкладку «СМС/SMS» на главном экране меню телефона.
  • Находите открывающиеся пункты в правом верхнем углу экрана. Чаще всего реализуются тремя вертикальными точками.
  • Выбираем графу «Настройки».
  • Ищем пункт «СМС-Центр/SMS-центр», открываем его.

Далее следует узнать номер СМС-Центра собственного мобильного оператора. Если он совпадает, попробуйте узнать альтернативный и попробовать вставить его в соответствующее окно. В случае сохранения ошибки 50 при отправке смс, обратитесь в офис оператора связи или на горячую линию.

Пример номеров сотовой компании Мегафон (пробуем каждый):

Ошибка 28 при отправке SMS

Данный сбой чаще всего появляется у людей, недавно переехавших из одного региона в другой.

Суть проста – при наличии пакета бесплатных смс-сообщений они расходуются лишь на отправку абоненту соответствующего региона.

Простым языком – вы стали абонентом Теле2 в Москве, но в последствии переехали в Санкт-Петербург. Пакет сообщений не распространяется в Петербурге, за него идёт отдельная тарификация, что и вызывает уведомление с ошибкой 28 при отправке СМС. Значит у вас просто не хватает средств для отправки сообщения.

Решение – обращение в салон сотовой связи вашего оператора с описанием проблемы или пополнение баланса на некоторую сумму.

Переключить регион реально, также можно выбрать тарифный план с пакетом сообщений по всей России без изменения стоимости отправки.

Что делать, если «ошибка 50» не отправляются смс на Huawei/Honor

При возникновении рассматриваемой проблемы пройдитесь по следующим пунктам:

  • В настройках SMS установите «Все сети». Не забудьте перезагрузить устройство.
  • Убедитесь в отсутствии запретов. Иногда опция активируется ошибочно или пользователь самостоятельно включал блокировку, а впоследствии забыл про это. Для решения достаточно отослать USSD – *330*1111#. Обязательно перезапустите телефон.
  • Проверьте, правильно ли вы вписали номер получателя.
  • Проверьте мобильный баланс, хватает ли средств для отправки СМСки.
  • Если описанные решения не принесли результатов, то обратитесь в техслужбу оператора. Сотрудник оповестит вас, если ведутся внеплановые работы, из-за чего сотовая сеть неисправна. Также оператор проверит наличие установленных запретов на вашем номере. Связаться с горячей линией Мегафон можно по телефонам – 8(800)550-05-00. Для абонентов – 0500.
  • Симка нуждается в замене. Вероятно, вы слишком долго ею пользуетесь, часто переставляли в разные телефоны, из-за чего микрочип со временем перестал функционировать. Отправляйтесь в ближайший офис с паспортом и произведите замену.

Как посмотреть сохраненные пароли на Хуавей и Хонор от Wi-Fi, соцсетей и почты

Дополнительно стоит отметить специальные дни, когда мобильная сеть перегружена и многие абоненты не могут полноценно пользоваться услугами связи. К таким дням относятся праздничные.

не удалось отправить сообщение ошибка 50 мегафон

Обычно операторские компании предусматривают подобные случаи и устанавливают дополнительные вышки, которые позволяют избегать перегрузок и обеспечивают стабильность даже в праздники. Но, покрыть каждый метр города, поселка или деревни невозможно, поэтому порой возникают неисправности. Подождите немного и попробуйте снова отослать сообщение или совершить звонок.

Ошибка 38 при отправке сообщения

Подобный сбой – не редкость для тех, кто часто отправляет сообщения номерам других мобильных операторов. Простой пример – абонент Мегафона пытается отправить сообщение владельцу сим-карты МТС. Также сбой может означать нехватку средств на счету.

В таком случае «лечение» также не содержит сложных манипуляций:

  • Заходим в пункт «SMS/СМС» в меню телефона.
  • Выбираем графу «Настройки» (выдвижное меню в правом верхнем углу экрана).
  • Ищем пункт «Ответ по тому же каналу» и убираем с него галочку.

После этого перезагружаем устройство, возможно вытащить сим-карту и вставить её заново.

Что означает код Ошибки 38 при отправке смс на МТС?

Не нужно обладать техническими знаниями, чтобы понять, что возникновение подобной ошибки говорит о невозможности отправить сообщение. При этом код указывает на то, что сложности вызваны не действиями оператора, а состоянием телефона или сим-карты. Соответственно, искать причины и бороться с затруднениями обязаны абоненты.

Причины

Существуют 2 основных источника неприятностей, с которыми способны столкнуться пользователи:

  • первая причина появления сообщения «Ошибка 38» МТС – это неправильные или некорректные настройки мобильного;
  • вторая – нехватка средств для отправки сообщения (обычно не позволяет послать sms на номера сторонних операторов, в соседние регионы или за рубеж).

Иных причин, приводящих к появлению трудностей, нет.

Небольшое введение

За несколько последних лет сбои в работе операторов стали достаточно редкими. Оборудование совершенствуется, больше внимания уделяется своевременной диагностике, ремонтным работам.

Исключение составляет загруженность сети по праздничным дням, таким как День Победы, Новый год, Рождество и др., а также при проведении массовых мероприятий в городах. Мобильные вышки не способны принимать ежесекундные звонки, совершаемые огромным количеством людей в радиусе нескольких километров. Из-за этого случаются сбои передачи sms, и телефон выдает ошибки.

Исправляем ошибку «50» при отправке сообщения

Ошибку «50» можно решить двумя способами:

  1. Вставьте в смартфон другую сим-карту. Уведомление пропало — причина в сим-карте. Обратитесь к своему мобильному оператору для диагностики, настройки или замены карты. Подробную информацию можно узнать на сайтах операторов.
  2. Четко следуйте инструкции:
  • Выбрать в меню телефона на главном экране вкладку «СМС/SMS».
  • Зайти в раскрывающееся меню вкладки. Чаще всего оно обозначено тремя вертикальными точками в верхнем углу экрана.
  • Перейти на вкладку «Настройки».
  • Найти графу «СМС-Центр/SMS-центр», открыть ее.
  • Узнаем номер СМС-центра своего сотового оператора, сверяем его с прописанным в графе телефоном. При совпадении номера меняем на альтернативный, который можно также узнать у провайдера мольной связи.

Если появилась МТС ошибка 50 и уведомление «не удалось отправить сообщение» сохраняется, необходимо обратиться в офис компании связи или уточнить информацию по телефонам горячей линии.

Если Мегафон пишет, что сообщение не отправлено, можно прописать следующие телефонные номера:

  • +79262909090;
  • +79262909080.

Исправление ошибки «28» при отправке смс

Частой причиной сбоя отправления сообщений с этим кодом является смена региона. Это связано с тем, что пакет бесплатных смс предоставляется только в рамках одного региона.

Например, вы подключили сим-карту Теле2 в Москве, затем переехали в Санкт-Петербург. Бесплатные смс теперь отправлять нельзя, их стоимость рассчитывается по отдельным тарифам. По этой причине появляется уведомление с кодом ошибки «28», говоря о том, что на балансе сим-карты недостаточно средств для отправки смс-сообщений.

  • обратиться в службу сотовой связи с письменным обращением, описывающим возникшую проблему;
  • пополнить баланс телефонного счета.

Ошибка отправки смс 28 и 38

  1. Если вы вводите номер вручную и ошиблись при вводе.
  2. Номер неправильно записан в телефонной книге вашего устройства.

Самый простой способ проверить корректность номера получателя – проверить количество цифр в телефонной книге и перед отправкой. Корректный номер начинается с +7 или +8 и состоит из 11 цифр без пробелов и лишних знаков. Пример: +7(123)1111111 или +8(123)1111111.

Следующие причины – относятся к балансу на счету, пакету текстовых сообщений и настройкам смс центра оператора:

  1. Закончился пакет услуг включающий набор бесплатных собщений.
  2. Отрицательный баланс на балансе.
  3. Неправильный номер смс центра. Возможно номер сменился, с телефоном играли дети или такое случилось по неопытности или случайных нажатиях. Как проверить и сменить номер центра мы подробно напишем ниже.

Что значит код ошибки 50, 500, 221, 21, 96?

У каждого мобильного оператора свой код ошибок. При отрицательном балансе и попытке отправить сообщение у абонентов Теле2 и МТС высветится код: ошибка 28, у абонентов Мегафона: 50, 500 или 226. Это сервисные команды и для каждого оператора они разные. По этому цифра в коде означает неверный номер абонента, смс центра или минусовый баланс.

Устраняем код ошибки «38» в ходе отправки sms

Самая распространенная ошибка, когда сообщения не оправляются другим телефонным операторам. Например, абоненту МТС выскакивает код 38 при отправке смс теле2. Вторая распространенная причина — недостаточный баланс счета.

Для исправления сбоев необходимо убедиться в наличии средств на счету, выполнить следующие действия:

  1. Зайти в меню телефона в раздел «SMS/СМС».
  2. В выпадающем меню правого верхнего угла экрана выбрать пункт «Настройки».
  3. Снять галочку в графе «Ответ по тому же каналу».
  4. Перезагрузить смартфон или вытащить, поставить на место сим-карту.

Что делать, если не удалось отправить сообщение – «Ошибка 38» на МТС

Если абоненту не удалось отправить смс-сообщение, следует:

  1. проверить баланс сим-карты и пополнить счёт при появлении подобной необходимости;
  2. заглянуть в настройки телефона, найти раздел sms и снять галочку с пункта «ответ по тому же каналу»;
  3. связаться с операторами поддержки проконсультироваться по поводу сложившейся ситуации с представителями сотовой компании.

Важно подчеркнуть, что при отсутствии упомянутого выше раздела настроек следует выбрать схожий или аналогичный пункт меню.

«Ошибка 38» МТС при отправке СМС возникает на экране мобильного как ответ на определенное действие. Свидетельствует уведомление об отказе в совершении операции, а комбинация цифр в коде скрывает причину. Рассказываем, о чем предупреждает ошибка, почему появляется и как исправить проблему самостоятельно.

Почему не отправляются смс с МТС?

Не отправляться СМС могут — если у вас недостаточно средств на счету, или отключена услуга. Зайдите в свой кабинет на сайте MTC и проверьте баланс своего номера, а также все подключенные услуги.

Смс входят в тариф

Может быть виноват не обязательно МТС возможно проблемы с вашим телефоном если он на андроиде https://wiki-android.com/ne-otpravlyayutsya-sms-android.html

А как быть, если сообщения приходят, но не отправляются.

Я в чс у человека.У него айфон 7.Дозвониться я до него не могу,а вот смс отправляются и отчеты о доставки мне приходят.Получает он мои смс?

Да, получает. Но, к сожалению, не видит. Так как Ios(операционная система для гаджетов Apple)скрывает эти сообщения и накапливает их в папке «Заблокировано». Получатель увидит Ваше сообщение только если самостоятельно зайдёт в папку «Заблокировано»

Что делать, если не удалось отправить сообщение: «Ошибка 38» на МТС

Путь к решению проблемы состоит из 4 шагов.

  1. Проверьте состояние счета, набрав с мобильного в режиме вызова команду *100#.
  2. Если денег на балансе недостаточно, пополните подходящим способом. Сделать это можно через платежные системы, мультикассы, мобильный банк и прочие сервисы.
  3. Не помогло – перезагрузите мобильный. Попробуйте отправить пустое SMS на 1234 или наберите номер 0876 для звонка.

  4. Перейдите в настройки телефона и в разделе обмена СМС снимите флажок с «ответа по тому же каналу» или похожего пункта.

В 4 случаях из 5 эти действия полностью решат проблему. Если не помогло – позвоните в поддержку оператора или зайдите в ближайший офис обслуживания.

Кредит наличными от МТС Банка

  • Максимальная сумма кредита до 5 000 000 ₽
  • От 9,9% годовых в рублях
  • Срок погашения кредита до 5 лет
  • Быстрое принятие решения

Кредитная карта МТС Банка

  • Кешбеки с каждой покупки
  • 0% годовых на все покупки до 55 дней
  • Снимайте наличные без комиссии
  • Бесплатное оформление карты

Кредитная карта за 5 минут с бесплатной доставкой Вам домой

  • Сумма кредита до 300 000 ₽
  • 0% годовых на все покупки по карте до 55 дней
  • Возвращаем до 30% баллами с любой покупки
  • Бесплатное оформление карты

—> —>

Используемые источники:

  • https://stink3r.ru/kod-oshibki-28-50-38-pri-otpravke-sms
  • https://itkek.ru/android-ios/oshibka-38-pri-otpravke-sms-kak-ispravit
  • https://kakoperator.ru/operators/oshibka-38-pri-otpravke-sms-na-mts
  • https://operator-m.com/oshibka-38-mts.html
  • https://operator-wiki.com/oshibka-38-mts.html

ПОДЕЛИТЬСЯ Facebook

  • tweet

Предыдущая статьяОперационная система iOs. Что это такое?

Следующая статьяПроизошла ошибка android process media — как исправить?

В статье мы собрали актуальные методы исправления ошибок отправки sms сообщений и как поступить если не удается отправить сообщение. Коды ошибок разные: чаще всего встречается ошибка 28 и 38 у абонентов Теле2, Мегафона, Билайна и МТС. Реже приходят коды цифрами 50, 500, 221, 21 и 96. Мы рассмотрели вопрос со всех сторон и в статье покажем все методы решения проблемы: в начале разберемся с самыми распространенными, дадим советы по настройке телефона под управлением Андроид, IOS и Windows Phone. Отдельно затронем тему параметров смс центра приёма сообщений и причины сбоя из-за сбитых настроек и программ.
Если стандартные способы не сработали – дадим инструкцию как проверить и получить автоматические настройки через инженерное меню смартфона.

Ошибка отправки смс 28 в Теле2

Ошибка отправки смс 28 в Теле2 – частая проблема

Чаше всего ошибка 28 при отправке сообщений появляется у абонентов оператора Теле2 и Билайн, реже страдают пользователи Йоты. Основных причин сбоя несколько:
Некорректный номер получателя SMS сообщения. К основным причинам сбоя отправки относятся следующие:

  1. Если вы вводите номер вручную и ошиблись при вводе.
  2. Номер неправильно записан в телефонной книге вашего устройства.

Самый простой способ проверить корректность номера получателя – проверить количество цифр в телефонной книге и перед отправкой. Корректный номер начинается с +7 или +8 и состоит из 11 цифр без пробелов и лишних знаков. Пример: +7(123)1111111 или +8(123)1111111.

Следующие причины – относятся к балансу на счету, пакету текстовых сообщений и настройкам смс центра оператора:

  1. Закончился пакет услуг включающий набор бесплатных собщений.
  2. Отрицательный баланс на балансе.
  3. Неправильный номер смс центра. Возможно номер сменился, с телефоном играли дети или такое случилось по неопытности или случайных нажатиях. Как проверить и сменить номер центра мы подробно напишем ниже.

Что значит код ошибки 50, 500, 221, 21, 96?

У каждого мобильного оператора свой код ошибок. При отрицательном балансе и попытке отправить сообщение у абонентов Теле2 и МТС высветится код: ошибка 28, у абонентов Мегафона: 50, 500 или 226. Это сервисные команды и для каждого оператора они разные. По этому цифра в коде означает неверный номер абонента, смс центра или минусовый баланс.

Решение проблем с отправкой

Сначала нам предстоит проверить баланс на счету и правильность ввода номера. Эти очевидные вещи помогут сразу отсеять большинство проблем. Возможно вы пополнили счет, но деньги на баланс еще не поступили, либо пакет услуг еще не был активирован для вашего номера.

Проверяем остаток на балансе и пакеты услуг

Для проверки баланса воспользуйтесь комбинацией короткой комбинацией из списка ниже. Информация отобразится в окне через несколько секунд. Наберите комбинацию на экране набора номера и нажмите кнопку вызова:

  • Для абонентов Теле2: *105#.
  • Для абонентов МТС: *100#.
  • Пользователям Мегафон: *100#.
  • Короткий номер Билайн: *102# или #102#.
  • Для сети Yota: *100#.

Проверяем остаток на балансе

Проверяем остаток на балансе

Настраиваем номера смс центров

Когда вы отсылаете текстовое SMS сообщение оно сначала попадает в смс центр, а оттуда уже адресату.

Cмс-центр (SMSC) – это сервис мобильной сети оператора для обмена короткими текстовыми сообщениями. Сервис автоматический и отвечает за прием, хранение и последующую отправку адресату.

У каждого мобильного оператора свои номера этих центров. Найдите в списке нужный номер и следуйте настройкам из инструкций ниже

Номера смс-центров мобильных операторов:

  1. Теле2: +79043490000;
  2. МТС: +7 916 899 91 00, +79184330000;
  3. Мегафон: +7 926 290 9090;
  4. Билайн: +79037011111;
  5. Yota: +79585370690;

Настройки для телефона Андроид

В Андроид смартфонах последнего поколения (которые вышли в 2018, 2019 годах и позднее) номера смс-центра определяются автоматически, в более ранних моделях придется ввести его вручную. Мы рассмотрим оба способа: стандартный через настройки смартфона и более продвинутый через инженерное меню. Для новичков рекомендуем использовать первый способ.

Первый способ – через настройки телефона

Открываем настройки смартфона. В зависимости от версии вам нужно найти в меню пункт «Сообщения», в дополнительных настройках или пункте «Опции» отыскать раздел «SMS-центр» или «SMSC». В новых моделях смартфонов зайдите по этому пути:

  • Откройте раздел «Приложения».
  • Далее «Системные приложения». Важно! Заходить следует именно через системные приложения, что бы попасть к нужным настройкам».

    Откройте раздел меню Системные приложения

    Откройте раздел меню Системные приложения

  • В списке находим пункт «Сообщения» и нажимаем туда.

    Пункт Сообщения

    Выбираем пункт Сообщения

  • Выбираем раздел «Расширенные настройки».

    Расширенные настройки

    Переходим в Расширенные настройки

  • Кликаем на пункт «Номер SMS-центра(SMSC)».

    Номер SMS-центра(SMSC)

    Номер SMS-центра(SMSC)

  • Вводим номер из списка выше и нажимаем OK.

    Прописываем SMSC

    Прописываем и подтверждаем изменения

Если у вас телефон Xiaomi, Honor, Huawei или другой китайский собрат – воспользуйтесь поиском по настройкам, так вы найдете нужный пункт меню быстрее как в примере ниже.

Поиск приложения Сообщения

Поиск приложения Сообщения и путь к нему через меню

Заходить в раздел инженерного меню следует только опытным пользователям. Зато здесь предусмотрено автоматическое обновление номера SMSC. Для этого следуйте пошаговой инструкции:

  1. Открываем экран набора номера и набираем сервисный код: *#*#4636#*#*. После жмём кнопку вызова.

    Сервисный код инженерного меню

    Вводим сервисный код инженерного меню

  2. В открывшемся меню переходим к пункту «Информация о телефоне1». В вашей модели пункт может называться «Сведения о телефоне».

    Информация о телефоне1

    Информация о телефоне1 – для первой симки, второй для другого оператора

  3. Обратите внимание! Если в вашем телефоне две симкарты – то и пунктов будет больше: «Информация о телефоне1» и «Информация о телефоне2» означает, что у вас два слота под сим карту. Вам нужно выбрать пункт, который соответствует слоту симки, иначе вы примените настройки для другого оператора.
  4. Если слота два, а сим карта одна – выберите соответствующий слот. Тут ошибиться не получиться – для пустого слота настройки автообновления не применяться.
  5. В разделах SMSC есть две кнопки «Обновление» и «Обновить».
  6. Сначала нужно нажать на «Обновление» через секунду в поле ввода автоматически отобразится номер смс-центра для вашего региона.
  7. Сохраняем настройки уже по клику на «Обновить» как на картинке.

    Нажимаем Обновление и подтверждаем

    Нажимаем Обновление (отмечено 1) и подтверждаем (отмечено 2)

  8. Закрываем раздел и пробуем отправить тестовое сообщение любому абоненту.

Важно! Номера SMSC для каждой области или региона могут отличаться. Если ошибка не разрешилась – поищите в Интернете актуальный номер. Найти его можно на сайте мобильного оператора или позвонив в службу поддержки.

В других моделях телефонов названия разделов меню могут отличаться, это зависит от модели смартфона и фирмы производителя.

Как сменить смс центр в Айфоне

Владельцы Айфонов могут воспользоваться USSD запросом для восстановления стандартных параметров приема сообщений и настроек центра. Для этого:

  • Откройте экран набора номера с клавиатурой.
  • Наберите USSD запрос в формате: **5005*7672*НОМЕР_SMS_ЦЕНТРА# и нажмите кнопку вызова.
  • Вместо «НОМЕР_SMS_ЦЕНТРА» введите номер SMSC базы из списка выше выбрав вашего мобильного оператора.
  • Дождитесь уведомления и применения автоматических настроек.

Для Blackberry

Владельцы аппаратов Blackberry могут зайти в «Настройки параметров», далее «Тест SMS» и пункт «Сервисный центр». После ввода базы SMSC вашего региона сохраните настройки.

Инструкции для Nokia, Windows Phone и Windows Mobile

У телефонов Nokia, Windows Phone и Windows Mobile пункты меню похожи, но существенно отличаются в зависимости от установленной операционной системы: Symbian или Windows Mobile.
В Nokia В «Настройках» есть разделы «Сообщения», снова «Настройки», Сообщения SMS и Функции.
В Windows Mobile Windows Phone искать пункты нужно по разному, стандартно они находятся по этим путям как на скриншоте ниже.

Для пользователей Windows Phone и Windows Mobile

Для пользователей Windows Phone и Windows Mobile

Установка официального приложения оператора

Установите из Play Маркет или AppStore официальное приложение вашего оператора. Там можно управлять всеми пакетами услуг, менять тариф, отслеживать баланс и движение средств по счёту. У всех популярных мобильных операторов есть ссылки на загрузку:

  • Мой Tele2.
  • Мой МТС.
  • МегаФон.
  • Мой Билайн.
  • Yota – мобильный оператор для Android.

Приложения в Google Play – Мой Tele2

Приложения в Google Play – Мой Tele2

В каждом приложении реализованы возможности:

  • Управление пакетами услуг;
  • Переключение тарифного плана;
  • Проверка баланса, остатка SMS, минут и гигабайт;
  • Можно вынести виджет с отображением текущего баланса;
  • Важные опции – пополнение баланса с карты или счета Google Pay;
  • Взятие обещанного платежа;
  • Просмотр статистики расходов и отчет;
  • Детализация звонков;

Настройки телефона и сети

На современных моделях устройств все настройки сети применяются автоматически. При подключении новой или второй сим-карты оператору приходит уведомление о регистрации нового устройства. Этот процесс занимает от 5ти до 10ти минут, после которого можно пользоваться всеми услугами связи и мобильным Интернетом. Исключения составляют старые кнопочные телефоны. Профиль сети и настройки высылаются в SMS или MMS сообщении. Если автоматическое применение не удалось – следует позвонить оператору техподдержки или на горячую линию и уточнить что делать по возможности назвать фирму и модель телефона.

Загруженность сети оператора

Пик загруженности сети мобильного оператора приходится на обеденное и вечернее время, когда люди закончили работать и начинают звонить и посылать уведомления по работе коллегам, SMS друзьям, родственникам, детям. В эти промежутки времени сбой может произойти чисто по техническим причинам. В таком случае никаких действий предпринимать не стоит – перезагрузите устройство пробуйте отправить уведомление через несколько минут.

Сбой системы Android или IOS

Телефон не застрахован от технических сбоев и ошибок. Тут причин бесконечное множество: конфликтующие приложения, заражения вирусами, заполнение оперативной памяти. Если у вас одновременно «висят» запущенными несколько приложений, а телефон «слабый», то системному приложению «Сообщения» может банально не хватить оперативной памяти для работы. В таких случаях вам не зря рекомендуют Перезапустить смартфон.
В остальном – установите любой бесплатный антивирус и отключите установку из неизвестных источников.

СМС сообщение не отсылается с номер 900

Если вы работаете с мобильным банком и при отправке сообщения на короткий номер 900 у вас появляется одна из ошибок с кодом: 28, 38 или 500 – это означает, что к вашему номеру нет подключенного активного банка. Зайдите в на сайт или в приложение мобильного банка и сверьте привязанный номер.

Возможно вы уже завели аккаунт мобильного банка, но не подтвердили номер телефона, либо ваша учетная запись еще не активирована.

Второй случай – при регистрации указан неверный номер абонента. Таким образом банк защищает своих клиентов, что бы не производить денежные переводы и финансовые операции для незарегистрированных пользователей.

Сайты для отправки SMS сообщений

Что делать если на балансе закончились средства и нет возможности взять обещанный платеж? В Интернете есть множество сервисов, которые позволяют отправить SMS сообщений на любой номер. Большинство бесплатны и не требуют регистрации. Мы советуем использовать официальные сервисы. Все что от вас требуется – авторизоваться в системе используя номер вашего телефона и пароль для входа(код придёт в сообщении после заполнения формы). Например от МТС или Теле2

  • Послать сообщение с сайта Теле2. Сервис доступен только для клиентов сети Tele2 (на другие номера не отправит). Указывать номер нужно без кода оператора – пишем только 8 последних цифр. Регистрация и вход на сайт не требуется.
  • Отправка SMS с сайта МТС. Абонентам МТС придется авторизоваться в системе и перед отправкой получить код подтверждения. После ввода кода пройдите тест в самом низу и подтвердите что вы «Не робот». Вот так выглядит сама форма.

    Отправка SMS с сайта МТС

    Форма отправки SMS с сайта МТС

Обратите внимание, что длина бесплатных сообщений ограничена 140 символами. Отправить длинное послание не получится, а отослать краткое содержательное уведомление через сервис рассылки в самый раз.

Заключение

Сегодня в статье мы рассмотрели как исправить распространенные ошибки отправки смс 28, 38, 50, 500. Самый простой вариант – перезагрузить смартфон и проверить настройки базы SMSC. Если никакой вариант не сработал – попробуйте автоматическое восстановление настроек с помощью USSD команд и сервисных кодов для инженерного меню.
Для владельцев кнопочных телефонов рекомендуем позвонить оператору поддержки. Если дома имеется компьютер с Интернетом – воспользуйтесь сайтами с возможнось рассылки уведомлений. Ссылки на безопасные официальные сервисы мы предоставили выше. Будем благодарны если вы напишите отзыв к этой статье и расскажете какой способ сработал у вас.

Ошибка 50 МТС — частая проблема, с которой могут столкнуться абоненты сети МТС. Эта ошибка указывает на то, что сообщение не было доставлено получателю. Причины возникновения данной ошибки могут быть разными: от технических неполадок на стороне оператора до ошибочного ввода номера получателя.

В первую очередь, стоит проверить правильность введенного номера. Ошибка 50 МТС может появляться, если вы ввели неправильный номер, или номер получателя не доступен для приема сообщений. Также может возникнуть ошибка, если у вас недостаточно средств на балансе для отправки сообщения.

Если уверены, что все введено правильно и на балансе достаточно средств, то проблема может быть связана с техническими неполадками. В этом случае рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора МТС. Они смогут проверить статус вашего сообщения и помочь вам исправить проблему.

Ошибка 50 МТС может быть временной и самостоятельно исчезнуть через некоторое время. Однако, если ошибка продолжает появляться и вам не удается отправить сообщения, осуществлять звонки или пользоваться другими услугами сети МТС, стоит провести операцию «перезагрузки» устройства или сменить режим сети на «только 2G». Если эти действия не помогут, то вам следует обратиться в сервисный центр МТС для диагностики и решения проблемы.

Содержание

  1. Ошибка 50 МТС: причины и последствия
  2. Что означает ошибка 50 МТС?
  3. Какие могут быть причины ошибки 50 МТС?
  4. Как исправить проблему неотправки сообщений и избежать ошибки 50 МТС?
  5. Вопрос-ответ
  6. Что значит ошибка 50 МТС?
  7. Как исправить проблему неотправки сообщения?
  8. Почему возникает ошибка 50 МТС?

Ошибка 50 МТС: причины и последствия

Ошибка 50 МТС — распространенная проблема, с которой могут столкнуться абоненты сотового оператора МТС при попытке отправить текстовое сообщение. Эта ошибка может вызвать некоторые неудобства и иметь негативные последствия.

Причины возникновения ошибки 50 МТС могут быть различными. Одной из основных причин является отсутствие или недостаток средств на балансе абонента. Если у вас недостаточно денег на счету, то при попытке отправить сообщение может возникнуть ошибка 50 МТС.

Ошибку 50 МТС также может вызвать нарушение условий договора или ограничение оператором МТС. Например, если вы превышаете лимиты трафика или отправляете сообщения на недопустимые номера, то оператор может временно блокировать ваш аккаунт и привести к возникновению ошибки 50 МТС.

Последствия ошибки 50 МТС могут быть разнообразными. Во-первых, вы не сможете отправить сообщение по указанному номеру получателя. Это может привести к неудобствам, если вы очень нуждаетесь в отправке информации. Во-вторых, постоянное возникновение ошибки 50 МТС может быть признаком проблем с вашим аккаунтом или договором с оператором МТС.

Решить проблему с ошибкой 50 МТС можно следующими способами:

  1. Проверьте доступность средств на вашем балансе и пополните его при необходимости.
  2. Убедитесь, что вы не превышаете лимиты трафика и не отправляете сообщения на запрещенные номера.
  3. Обратитесь в службу поддержки МТС для уточнения причин ошибки 50 МТС и получения инструкций по ее устранению.

Для избежания возникновения ошибки 50 МТС рекомендуется следить за своим балансом, соблюдать условия договора с оператором МТС и не нарушать ограничения по отправке сообщений. В случае постоянного возникновения ошибки 50 МТС необходимо обратиться в техническую поддержку МТС для решения проблемы.

Что означает ошибка 50 МТС?

Ошибка 50 на сети МТС является одной из самых распространенных ошибок, с которой могут столкнуться абоненты оператора при отправке SMS-сообщений. Эта ошибка указывает на то, что сообщение не было успешно доставлено получателю.

Вы можете столкнуться с ошибкой 50, если отправителя заблокировали, получатель отключил свой телефон или у него отсутствует доступ к сети МТС. Ошибка также может возникать в случаях, когда номер получателя был введен неправильно или если на сети оператора возникли технические проблемы.

Одна из причин возникновения ошибки 50 — использование недопустимых символов или ключевых слов в тексте сообщения. В таком случае сообщение будет отклонено системой и не будет доставлено получателю.

Также следует отметить, что ошибка 50 может быть вызвана недостатком средств на балансе отправителя. Если на счету не хватает денежных средств для отправки SMS-сообщения, оператор может отклонить его и выдать ошибку 50.

В большинстве случаев ошибка 50 МТС является временным явлением и может быть исправлена самостоятельно. Для этого вы можете попробовать перезагрузить телефон или подождать некоторое время, чтобы сеть МТС восстановила свою работу.

Если ошибка 50 продолжает возникать и не удается отправить сообщение, рекомендуется связаться со службой поддержки МТС для получения дополнительной информации и помощи по устранению данной проблемы.

Какие могут быть причины ошибки 50 МТС?

Ошибка 50 МТС возникает при попытке отправить сообщение через сеть оператора связи МТС и может иметь несколько причин. Вот некоторые из них:

  • Недостаток средств на балансе – Если у вас недостаточно денег на балансе для оплаты отправки сообщения, то оператор может заблокировать возможность его отправки и вы получите ошибку 50.
  • Технические проблемы у оператора – Иногда возникают технические проблемы у оператора связи МТС, которые могут привести к ошибке 50 при отправке сообщений.
  • Неправильное написание номера получателя – Если вы указали неправильный номер получателя, то сообщение не будет отправлено и вы получите ошибку 50. Убедитесь, что вы правильно вводите номер телефона.
  • Блокировка отправки сообщений – В редких случаях, при нарушении правил использования оператор может заблокировать вашу возможность отправлять сообщения.

Если вы столкнулись с ошибкой 50 при отправке сообщения через сеть МТС, рекомендуется проверить свой баланс и убедиться, что на нем достаточно средств для отправки сообщения. Также стоит проверить правильность введенного номера получателя и попробовать отправить сообщение еще раз.

Если после исправления указанных выше проблем ошибка 50 все равно возникает, рекомендуется связаться с оператором МТС и обратиться в техническую поддержку для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Как исправить проблему неотправки сообщений и избежать ошибки 50 МТС?

Ошибка 50 МТС — это проблема, с которой могут столкнуться абоненты сети МТС при попытке отправить сообщение. Возникновение этой ошибки может быть вызвано различными факторами, такими как:

  • Недостаток средств на балансе абонента;
  • Неправильные настройки абонентского устройства;
  • Технические проблемы на стороне оператора связи.

Чтобы избежать ошибки 50 МТС и исправить проблему неотправки сообщений, вы можете предпринять следующие действия:

  1. Проверьте баланс своего телефонного номера и убедитесь, что у вас достаточно средств для отправки сообщения. Если баланс недостаточен, пополните его.
  2. Убедитесь, что у вас правильно настроено абонентское устройство. Проверьте настройки SMS-сервисов и убедитесь, что вы используете правильный номер центра сообщений (SMSC) для МТС. Если настройки неверные, воспользуйтесь руководством оператора по настройке абонентского устройства.
  3. Попробуйте отправить сообщение в другой регион или другому абоненту. Иногда проблема отправки сообщений может быть связана с временными техническими неполадками на стороне оператора связи в конкретном регионе или между определенными номерами.
  4. Если проблема не решается, свяжитесь с технической поддержкой оператора связи МТС и сообщите о проблеме. Они смогут проверить ваш аккаунт и помочь вам решить проблему с отправкой сообщений.

Важно помнить, что ошибка 50 МТС может быть вызвана различными причинами, поэтому варианты исправления проблемы могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. Следуйте указанным выше шагам, чтобы попытаться устранить проблему самостоятельно, и если проблема не решается, обратитесь в техническую поддержку МТС для получения дополнительной помощи.

Вопрос-ответ

Что значит ошибка 50 МТС?

Ошибка 50 МТС означает, что сообщение не может быть отправлено по техническим причинам. При попытке отправки, на экране появляется сообщение с текстом «Ошибка 50».

Как исправить проблему неотправки сообщения?

Есть несколько способов, которые могут помочь исправить проблему неотправки сообщения. Во-первых, попробуйте перезагрузить свой телефон и повторить попытку отправки. Если это не помогло, убедитесь, что на вашем счету достаточно средств для отправки SMS. Также проверьте настройки SMS-центра в настройках вашего телефона и убедитесь, что они соответствуют настройкам оператора связи. Если все вышеперечисленные методы не помогли, обратитесь в службу поддержки вашего оператора связи для получения дополнительной помощи.

Почему возникает ошибка 50 МТС?

Ошибка 50 МТС может возникать по разным причинам. Одной из самых распространенных причин является отсутствие или недостаток средств на счету для отправки сообщений. Ошибка также может быть связана с техническими проблемами оператора связи или неправильными настройками SMS-центра в вашем телефоне. Иногда проблема может произойти из-за сбоя в сети или неполадок со стороны оператора связи. Если проблема постоянно возникает, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора связи для получения дополнительной информации и помощи.

Если абоненту МТС не удается отправить сообщение, чаще всего в оповещении о сбое указывается код ошибки 38, реже – 50. Чтобы решить проблему самостоятельно, нужно знать, что является причиной появления этих неполадок и какие есть способы их устранения.

Ошибка 38 при отправке сообщений на МТС

Если появилась ошибка 38 при отправке СМС на МТС, это означает, что проблема на стороне абонента и связана с телефоном или сим-картой. У оператора в этом случае проблем нет.

Причины

Существует две основные причины возникновения ошибки 38 при отправке СМС на номер 900 или любой другой. Это:

Первая появляется, когда сим-карта регулярно переставляется в разные смартфоны. Устройство не успевает получить правильные параметры сети, поэтому и возникают неполадки.

Вторая проблема характерна не только для тарифов без абонентской платы, но и для решений с включенными минутами, сообщениями и трафиком. Она означает, что на телефоне закончились деньги или пакет SMS.

Если ошибка появляется, но включенные в тарифный план сообщения не исчерпаны, это может означать, что на номер получателя нельзя отправить сообщение из пакета, поэтому оно должно быть оплачено отдельно. Если в этот момент на телефоне недостаточно средств, появится уведомление о сбое отправки и код 38.

Как исправить

Чтобы исправить ошибку, нужно проверить баланс и, если он нулевой или отрицательный, пополнить его.

Если после внесения средств проблема не устранилась, требуется перезагрузить смартфон и повторно выполнить отправку. Если изменений по-прежнему нет, следует открыть настройки телефона и выполнить ручную настройку сообщений.

Наталья

Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Эти действия позволяют устранить проблему в 8 случаях из 10. Если же она по-прежнему проявляется, нужно позвонить в Службу Поддержки или обратиться за помощью в салон продаж.

Ошибка 50 при отправке SMS на МТС

Ошибка 50 при отправке смс на МТС появляется реже, чем предыдущая, но все-таки о ней часто упоминают пользователи.

Причина

Код 50 сообщает, что на телефоне неправильно настроен SMS-центр.

Устранение

Настройка SMS-центра

После этих действий нужно перезагрузить смартфон и повторить отправку. При повторном проявлении проблемы требуется выключить мобильное устройство, извлечь SIM, вставить в другой телефон и попробовать отправить СМС. Если код 50 появляется снова, следует обратиться в салон связи для диагностики сим-карты и возможной замены.

Если симка исправна, нужно искать причину в мобильном устройстве. Можно сбросить его до заводских настроек, но предварительно нужно перенести все важные данные на компьютер или в другое место, т. к. они будут утеряны при восстановлении гаджета.

Если у клиента МТС не отправляются СМС, чаще всего при этом он видит оповещения об ошибках 50 или 38. Первая сигнализирует о недостаточном количестве средств на балансе или неверных настройках сообщений в смартфоне, вторая – о некорректно указанном SMS-центре. Если самостоятельно устранить указанные проблемы не удается, нужно обратиться в офис продаж оператора для проверки и замены SIM.

Ошибка 50, 28, 38 при отправке СМС – как исправить

Сбои в работе мобильных операторов и смартфонов – не редкость в современном мире. Они могут связываться с техническими проблемами оборудования компании или настройками самого устройства. Если вы столкнулись с ошибками “50”, “28”, “38” при отправке СМС и не знаете пути выхода из неё – данный материал ответит на важные вопросы просто и понятно.

Краткое введение

Проблемы на стороне оператора в последние годы – большая редкость. Это связано с ускоренным совершенствованием оборудования, постоянной диагностикой и ремонтом.

Связь подводит лишь на большие праздники, в период проведения массовых мероприятий – причина кроется в загруженности сети. Каждая мобильная вышка принимает ограниченное количество звонков, но когда каждый в радиусе несколько километров ежесекундно пытается совершить звонок – встаёт серьёзная проблема.

Благо, всё налаживается уже в течение 30 минут – поток ослабевает, возвращая число исходящих вызовов в рамки пропускной способности вышки. Такие инциденты чаще всего случаются в Новогоднюю ночь, День Победы, Рождество и другие знаковые даты.

Некорректность на стороне пользователя – самое популярное объяснение при неудачной попытке отправить смс-сообщение. Причиной неправильных настроек становится новизна телефона, неграмотность пользователя, сбои в ОС устройства.

Для устранения каждой из сложностей можно воспользоваться нашими краткими инструкциями. Они будут актуальны для всех больших операторов – МТС, Билайн, Теле2, Мегафон.

При-отправке-сообщения-часто-выскакивают-ошибки-50-28-38

При отправке сообщения часто выскакивают ошибки 50, 28, 38

Ошибка 50 при отправке СМС

Если при попытке отправить смс-сообщение выскакивает уведомление, содержащее определение «ошибка.50», есть два варианта исправления.

Первый – попробуйте вставить в смартфон другую сим-карту. Если уведомление пропадает – обратитесь в службу поддержки или офис мобильного оператора для диагностики, настройки, замены собственной карты. Более подробно о такой замене смотрите на сайте своего оператора (MTS, TELE2, Megafon, Beeline).

Второй – немного проще, но требует полному следованию инструкции:

Далее следует узнать номер СМС-Центра собственного мобильного оператора. Если он совпадает, попробуйте узнать альтернативный и попробовать вставить его в соответствующее окно. В случае сохранения ошибки 50 при отправке смс, обратитесь в офис оператора связи или на горячую линию.

Пример номеров сотовой компании Мегафон (пробуем каждый):

Ошибка 28 при отправке SMS

Данный сбой чаще всего появляется у людей, недавно переехавших из одного региона в другой.

Суть проста – при наличии пакета бесплатных смс-сообщений они расходуются лишь на отправку абоненту соответствующего региона.

Простым языком – вы стали абонентом Теле2 в Москве, но в последствии переехали в Санкт-Петербург. Пакет сообщений не распространяется в Петербурге, за него идёт отдельная тарификация, что и вызывает уведомление с ошибкой 28 при отправке СМС. Значит у вас просто не хватает средств для отправки сообщения.

Решение – обращение в салон сотовой связи вашего оператора с описанием проблемы или пополнение баланса на некоторую сумму.

Переключить регион реально, также можно выбрать тарифный план с пакетом сообщений по всей России без изменения стоимости отправки.

Ошибка 38 при отправке сообщения

Подобный сбой – не редкость для тех, кто часто отправляет сообщения номерам других мобильных операторов. Простой пример – абонент Мегафона пытается отправить сообщение владельцу сим-карты МТС. Также сбой может означать нехватку средств на счету.

В таком случае «лечение» также не содержит сложных манипуляций:

После этого перезагружаем устройство, возможно вытащить сим-карту и вставить её заново.

Заключение

Для корректной работы SMS-службы лучшим решением станет настройка в салоне оператора связи. Да, она стоит некоторых денег, но проводится профессионалами этой сферы.

Источники:

https://mtskin. ru/oshibki-38-i-50-pri-otpravke-sms/

https://igrolevel. ru/oshibka-50-28-38-pri-otpravke-sms-kak-ispravit/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мудрые фразы про ошибки
  • Мудрецы учатся на чужих ошибках
  • Мтс приставка ошибка отсутствует подключение к серверу
  • Мудрые учатся на чужих ошибках умные
  • Мудреет почему ошибка