Мтс код ошибки е016 4

Комфортному просмотру телепрограмм, фильмов и прочему видеоконтенту МТС ТВ могут помешать сбои в работе системы. Они могут быть вызваны как техническими факторами, так и вашими неверными действиями. Например, когда появляется ошибка Е 016 4, или же Е 16 4, то это означает ограничение на просмотр из-за неоплаты. Разберем ситуации, в которых может появиться подобное уведомление, а также необходимые действия для получения доступа к контенту.

e016 4 мтс тв ошибка

Причины ошибки Е016 4 при просмотре телевидения

Система МТС устроена таким образом, что при наличии сбоев в ней, либо несоответствии запросов со стороны пользователя, она выдает специальные системные уведомления. Они выводятся на экран, что позволяет определить источник проблемы. В этой ситуации причинами отсутствия доступа к контенту могут стать:

  • На балансе счета абонента недостаточно денежных средств.
  • На конкретный канал у вас отсутствует подписка.

Обратите внимание! МТС ТВ предоставляется на платных условиях. И отсутствие очередного взноса по абонентской плате может вызвать появление ошибок доступа.

Что делать при появлении ошибки Е016 4 МТС ТВ

Первое, что следует предпринять в подобной ситуации – проверьте свой баланс, и пополните его, если это необходимо. Сделать это можно через личный кабинет абонента на официальном сайте провайдера.

Еще один из путей по устранению проблемы – проверка работы каналов, входящих в пакет услуг. Следует понять – подключена ли у вас подписка, к которой вы пытаетесь получить доступ. Опять же – если нет, активируйте ее и оплатите.

Если ошибка останется активной даже после выполнения этих действий, обратитесь к поставщику услуг. У компании действует горячая линия техподдержки, куда следует позвонить, чтобы исправить ситуацию.

Подключить безлимитный интернет и цифровое телевидение от МТС уже сегодня. Весь МТС Супер — Домашний интернет, ТВ и мобильная связь — ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

Акция «Скидка для своих» — Сделайте дешевле мобильную связь у ваших родных, близких и просто знакомых — добавьте им скидку на мобильную связь до 40%

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

  • Стабильно высокая скорость — до 500 Мбит/с
  • Большой выбор каналов
  • Нет ограничений по объёму использованного интернет трафика
  • Удобное приложение МТС ТВ

Е101-4: Карта не инициализирована

Приставка не распознает информацию со смарт-карты, соответственно, «не знает», какие каналы вам показывать и продлена ли у вас подписка.
Для решения проблемы выключите оборудование, аккуратно выньте смарт-карту, почистите её контакты и установите обратно.

E06-4: Сбой смарт-карты

Проблема также решается переустановкой смарт-карты с чисткой её контактов. Но если не помогло — придется обратиться в офис МТС за заменой карты, отслужившей свой срок.

E04-4: Пожалуйста, вставьте смарт-карту

Убедитесь, что смарт-карта находится внутри приемного оборудования — возможно, её случайно вытащили. Если же она на месте, то выньте её, почистите контакты и установите назад. Если это не помогло, возможно, пора заменить карту на новую — у нее тоже есть срок годности. Для этого обратитесь к сотрудникам салона связи МТС.

Е107-4: Смарт-карта не полностью авторизована

И вновь решение проблемы — вынуть карту, почистить контакты, вставить обратно. Не забывайте, что делать это нужно, отключив оборудование от сети.

Е33-4: Проверьте, вставлена ли в декодер именно та смарт карта, которая была получена при подключении услуги от компании МТС, и обновите программное обеспечение Вашего декодера.

Если вы проводите эксперимент по использованию «неродной» смарт-карты в вашем оборудовании, то его лучше прекратить, установить прежнюю карту, и всё заработает. Если вы ничего подобного не делали, то обновите ПО на приставке в соответствии с инструкцией.

E19-4: Подписка на данный канал истекла
Е16-4: Нет разрешения на просмотр данного канала

Если одна из этих ошибок возникла на канале, входящем в дополнительный платный пакет — проверьте в личном кабинете, не истекло ли время подписки на доппакет. Если ошибка есть на всех каналах — не оплачен пакет Базовый. В обоих случаях необходимо пополнить лицевой счет, и ошибка исчезнет.

D101-0: Просмотр невозможен
E50-32: Отсутствует сервис
E48-32: Нет сигнала
Е52-32: Отсутствует сервис

Ошибки означают, что ТВ-сигнал не поступает на приставку или, в случае использования cam-модуля, на телевизор. Это бывает из-за повреждения кабеля, особенно, при использовании делителей. Но чаще всего просто кабель случайно отключили от оборудования — в этом случае просто подключите его снова.

Е33-4

Устаревшая версия программного обеспечения на приставке тв мтс.
Обновить версию программного обеспечения на приставке, выбрав соответствующий пункт в меню: Главное меню (на пульте кнопка «MENU») -> Настройка системы -> Обновление ПО

Е120-4, Е30-4, Е19-4

Обычно сообщение появляется, если вы долго не пользовались телевизором. Убедитесь, что приставка подсоединена к ТВ-кабелю. Если это так, то больше делать ничего не нужно, просто подождите полчаса, не отключая приставку. За это время смарт-карта получит по сети обновленную информацию о подписке и отправит сигнал приставке, что можно показывать ваши любимые телепередачи.

Е19-4

Телевизор с установленным модулем был длительное время отключен.
Оставьте телевизор во включенном состоянии на 30 минут.

Ошибка «Сигнал закодирован (зашифрован) или слаб»

Возникает при использовании CAM-модуля. Данное сообщение не является кодом ошибки, поэтому здесь задача — выяснить этот код и далее действовать по инструкциям выше.
Чтобы узнать код ошибки, можно сделать следующее:

  • переключиться на другой канал, затем вернитесь
  • зайти в меню «Настройки» — «Общий интерфейс» — «Меню CI» — «Статус Irdeto CA» — «Статус смарт-карты»
  • вынуть и снова установить смарт-карту.

E120-4, E30-4, Код ошибки отсутствует

Проблема взаимодействия между телевизором и CAM-модулем по протоколу CI+ или в телевизоре некорректно установлена дата и время.
Проверьте дату и время, выставленную на телевизоре. Если изменение даты и времени не решило проблему или они установлены корректно, то переключите телевизор на 16-ый канал, выньте CAM-модуль из телевизора, вставьте CAM-модуль обратно в телевизор. Если проблема не устранилась, то сбросьте настройки CAM-модуля через его меню на заводские.

CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service — 16

Таким сообщением телевизор иногда пугает владельцев CAM-модулей. Это ошибка означает проблемы во взаимодействии устройства с телевизором. Чаще всего это происходит, когда на телевизоре установлено неправильные дата и время. Уже догадываетесь, как исправить?.. 🙂

D101-0

Телевизор не успел передать служебную информацию, доступную в потоке ТВ-сигнала.
Переключитесь на шифрованный канал и подождите 3–5 минут. Также может помочь правильная настройка даты и времени на телевизоре.

Е81

Требуется ручное обновление программного обеспечения приставки Avit S2-3900 или Avit S2-4900.

Порядок действий
1. Скачать файл обновления.
2. Переместить файл в корневую директорию USB-накопителя (USB-накопитель должен быть отформатирован для работы в системе FAT32).
3. Отключить питание приемника и подключить в USB-разъём подготовленный USB-накопитель с файлом обновления.
4. Включить питание приставки и наблюдать за информацией на табло приемника — обновление будет загружаться. Когда дойдет до 100%, подождать еще минуту и выключить из сети, вынуть флешку, включить в сеть, и появится стандартное меню настойки.

E006-4, E06-4, 104-2, Е106-9, Е106-9, Е04-4, Е102-4, I102-4, Е106-9 или «Статус не определен»

Эти ошибки связаны с установкой смарт-карты:
— она вставлена неправильно,
— загрязнение контактов смарт-карты,
— карта неисправна,
— используется смарт-карта не от МТС,
— смарт-карта не подходит к этому оборудованию,
— неисправен картоприемник.

Сначала попробуйте переустановить смарт-карту. Если не помогло — аккуратно очистите контакты смарт-карты (без использования жестких очищающих материалов и моющих средств). Убедитесь, что карта и ваш приемник — из одного комплекта оборудования.

Е101-4, Е107-4

Ошибки возникают из-за отсутствия активации или неверных настроек телевизора:
— смарт-карта не получила команду не активацию либо команда не была отправлена,
— смарт-карта МТС установлена в сторонний ресивер,
— не выставлены правильные время/дата на телевизоре.

По телефону техподдержки запросите активацию оборудования. Также проверьте, что выставлены правильная дата и время на телевизоре. При отсутствии изменений рекомендуем выполнить обновление прошивки (firmware) телевизора на наиболее актуальную.

Е016-4, Е16, Е16-4

Эти ошибки возникают на каналах, которые не входят в подписку. Причины этого может быть две:
— на балансе лицевого счета недостаточно средств для продления подписки,
— конкретный канал не входит в оплаченный пакет каналов.

Пополните счет или переключитесь на другой канал, если ошибка возникает при попытке просмотра канала из другого пакета. Оформить подписку на дополнительные пакеты каналов или сменить пакет можно в Личном кабинете.

Е106-9, Е33-4, Е05-4

Не работает смарт-карта:
— используется смарт-карта не от МТС,
— заводской брак смарт-карты.

Проверьте, вставлена ли в декодер именно та смарт-карта, которая была получена при подключении услуги и шла в комплекте с этой приставкой/cam-модулем МТС. Если вы используете смарт-карту МТС — обратитесь по телефону техподдержки.

E019-4, E19-4

Если ошибка на одном канале, то канал не входит в подписку или его вещание прекращено. Просто переключитесь на другой канал.

Если ошибка появляется на всех каналах, то, возможно, телевизор долго не включался. В этом случае проверьте наличие в устройстве смарт-карты, убедитесь в подключении кабеля к телевизору, затем оставьте телевизор включенным на несколько часов или позвоните в техподдержку с просьбой о повторной активации. Также убедитесь, что ваша подписка оплачена.

Е133-4, E38-32

Требуется перезагрузка приставки по сети (то есть необходимо отключить и снова подключить электропитание к приставке).

Е33-4, Е05-4

Проверьте, вставлена ли в декодер именно та SMART-карта, которая была получена при подключении услуги

E48-32, E 38-32

  • Обновите версию ПО
  • Сбросьте настройки до заводских и запустите повторный поиск каналов
  • Попробуйте извлечь и установить обратно SMART-карту

E107-4

Проверьте корректность установки смарт-карты. Если не помогло, смарт-карта не активирована. Активируйте её любым доступным способом.
Также сверьте номер смарт-карты и ChipID ТВ-декодера в Личном кабинете. Если не совпадает, обратитесь в службу техподдержки.

D101-0, E50-32, Е52-32, E48-32, E030-4, E30-4, E120-4, надписи «Отсутствует сервис», «Нет сервиса», «Нет сигнала»

Эти ошибки означают, что спутниковый сигнал не поступает на приемное оборудование (ТВ-приставку или cam-модуль).
Проверьте качество всех соединений кабеля, нет ли на нем механических повреждений. Проверьте целостность конвертера, а также настройки антенны, не развернуло ли её ветром.
При ошибках E030-4, E120-4 также проверьте, что на телевизоре установлены корректная дата и время.
После устранения неисправности сбросьте настройки приставки на заводские и запустите новый поиск каналов. Если устранить неисправность самостоятельно не удается, рекомендуем вызвать мастера.

Надпись на экране «CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service — 16» (ошибка хоста, срок действия истек, переключитесь на другую программу)

На телевизоре некорректно установлены дата и время. Исправьте это, воспользовавшись инструкцией телевизора. Если это не привело к устранению ошибок, отключите от телевизора CAM-модуль и снова его подключите, а если данная ошибка появляется на приставке, сбросьте ей настройки на заводские.

Ошибки 0х81, 0х67, 0х01

Требуется обновление прошивки ТВ-приставки. Обратитесь в службу техподдержки или в сервисный центр, чтобы получить нужный файл.

Надпись bE-1, перед этим отображается белый экран и шкала загрузки

Обратитесь в сервисный центр.

Надпись «Нет вещания», на приставке могут отображаться четыре восьмёрки: 8888

Некорректные настройки или плохие погодные условия. При плохой погоде вещание восстановится само. Если погода хорошая, нужно проверить корректность подключения соединительных кабелей приставки, переключён ли телевизор на соответствующий источник сигнала. После этого выполнить ручной поиск каналов для приставки, для САМ-модуля — автопоиск.

Ошибка 201

Код ошибки интерактивной приставки МТС. При ее появлении позвоните в техподдержку и попросите оператора заново активировать оборудование.

Спутниковое ТВ МТС | stv01.ru

Коды ошибок спутникового ТВ МТС

Если спутниковое ТВ МТС по каким-то причинам работает некорректно, в большинстве случаев на экране телевизора появится сообщение с кодом ошибки.

Ваш комплект спутникового ТВ МТС может работать с помощью приставки или CAM-модуля (которые также называются спутниковый тюнер или спутниковый ресивер). Эти устройства обеспечивают приём спутникового сигнала МТС. В приставку или CAM-модуль вставляется смарт-карта, которая хранит информацию о вашем лицевом счёте, подписке, сроке, на который она оплачена и пакете доступных каналов.

В случае неправильной настройки или работы, ваша приставка или CAM-модуль выдадут коды ошибок, зная которые можно быстро исправить возникшую проблему.

Причина:
Телевизор не успел передать на CAM-модуль служебную информацию, доступную в потоке ТВ-сигнала

Решение:
Переключитесь на шифрованный канал и подождите 3–5 минут, пока телевизор полностью передаёт всю служебную информацию из ТВ сигнала на CAM-модуль.

Также может помочь правильная настройка даты и времени на телевизоре.

E006-4, 104-2, Е106-9, Е106-9, Е04-4 или «Статус неопределен»

Причины:

  • смарт-карта была вставлена неправильно
  • загрязнение контактов смарт-карты
  • неисправность смарт-карты
  • используется смарт-карта не от МТС
  • смарт-карта не подходит к данному комплекту оборудования
  • неисправна приставка или картоприемник в приставке

Решение:

  • переустановить смарт-карту
  • очистить контакты смарт-карты (без использования жестких очищающих материалов и моющих средств)

Причины:

  • Карта не получила команду не активацию
  • Команда на активацию данной карты не была отправлена
  • Смарт-карта МТС установлена в сторонний ресивер, т.е. не ресивер или cam-модуль МТС (Е107-4)

Решение: По телефону техподдержки запросите активацию оборудования

Причины:

  • На балансе лицевого счета недостаточно средств
  • Отсутствие подписки на определенный канал

Решение:

Пополните счет или переключитесь на другой канал, если ошибка возникает при попытке просмотра неоплаченного пакета каналов

Причины:

  • Используется смарт-карта не от МТС
  • Заводской брак смарт-карты

Решение:

Используйте смарт-карту, которая была в комплекте с приставкой/cam-модулем МТС. Если вы используете смарт-карту МТС — обратитесь по телефону техподдержки.

Увидели код ошибки спутникового ТВ МТС?

Оставьте заявку и наши специалисты помогут настроить оборудование

Причина:

На телевизоре, к которому подключен ТВ-модуль, некорректно установлены дата и время.

Решение:

Установите на телевизоре точное время и дату, воспользовавшись инструкцией телевизора. Если это не привело к устранению ошибок, отключите от телевизора ТВ-модуль и снова его подключите.

Причина:

телевизор с cam-модулем долго не включался

Решение:

Проверьте наличие в устройстве смарт-карты, убедитесь в подключении кабеля к телевизору, затем оставьте телевизор включенным на несколько часов или позвоните в техподдержку с просьбой о повторной активации.

Требуется перезагрузка приставки по сети (то есть необходимо отключить и снова подключить электропитание к приставке)

  • Обновите версию ПО
  • Сбросьте настройки до заводских и запустите повторный поиск каналов
  • Попробуйте извлечь и установить обратно SMART-карту

Смарт-карта не активирована. Запросите в техподдержке активацию оборудования.

Причины:

спутниковый сигнал не поступает

Решение:

Проверьте качество всех соединений кабеля, нет ли на нем механических повреждений. Проверьте целостность конвертера, а также настройки антенны. После устранения неисправности сбросьте настройки приставки на заводские и запустите новый поиск каналов.

Код ошибки отсутствует или ошибка D101-0

Надпись на экране ТВ: CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service — 16 ( Сl+ ERROR: недействительный сертификат Хоста, срок действия истек, пожалуйста, переключитесь на другую программу)

Для решения проблемы сбросьте настройки телевизора или приставки на заводские и запустите новый поиск каналов. Если данная ошибка появляется на приставке, возможно, требуется обновить ПО.

Ошибка хоста, срок действия истек, переключитесь на другую программу

Эта ошибка возникает при использовании cam-модуля. Для ее исправления выставьте верное время на телевизоре.

У вас не работает спутниковое ТВ?

Оставьте заявку и мы поможем вам!

Монтаж и настройка спутниковых антенн МТС

Монтаж и настройка спутниковых антенн МТС

Антенны для спутникового ТВ МТС

Антенны для спутникового ТВ МТС

stv01.ru – официальный дилер Спутникового ТВ МТС и федеральных операторов мобильной связи. Мы продаём, консультируем, устанавливаем и настраиваем спутниковое ТВ по Новосибирску, НСО и по всей России. Наша компания работает на рынке телекоммуникаций с 1998 года.

более 1200

проданных комплектов

более 300

единиц установленного и настроенного оборудования

более 30

регионов России. Мы производим установку и настройки спутникового ТВ МТС с выездом мастера в большинстве регионов России.

Спутниковое ТВ МТС | stv01.ru
+7 (983) 313-66-33

stv@stv01.ru

г. Новосибирск, ул. Писарева, 38
Компания «Альфа-Сим»

Спутниковое ТВ МТС с доставкой по Новосибирской области и России, установка и настройка спутникового ТВ, продажа USB модемов и сим-карт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мтс банк ошибка сервера
  • Мтс код ошибки 400
  • Мтс код ошибки 20 01 что делать
  • Мтс банк ошибка 70902
  • Мтс код ошибки 107