28 июля 2022
Ошибка при работе с кассой 16 «Не поддерживается в данном режиме устройства» возникает, в основном, из-за проблем с чековой лентой или сбоями в ККТ. В данной статье мы расскажем, почему появляется на Эвотор ошибка 16 и как решить данную проблему.
Устраним ошибку 16 в кассе Эвотор
Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85
Содержание
Причины, почему на Эвотор возникает ошибка 16 «Не поддерживается в данном режиме устройства»
Ошибка 16 на кассе Эвотор возникает по следующим причинам:
- Чековая лента неправильно вставлена или закончилась
- Сбились настройки параметров даты и времени на кассе
- Сбой в кассе, спровоцированный физическим воздействием, либо программным сбоем
- В настройках слетела система налогообложения (если у вас их несколько)
Расскажем, как устранить ошибку 16 на Эвотор
Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85
Способы устранения на Эвотор ошибки 16 при работе с кассой
Если на кассе Эвотор ошибка 16, то вы можете проделать следующие действия, которые должны решить проблему. Вы можете попробовать выполнить каждое из них в случае, если предыдущее описанное действие не помогло.
- Замените чековую ленту или заправьте ККТ новой кассовой лентой
- Закройте смену
- Проведите технологическое обнуление устройства
- Если у вас несколько систем налогообложения, то сделайте следующее:
- Проверьте параметры даты и времени
Отчёты → Кассовый отчет → Закрыть смену
Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Выбор СНО по умолчанию → Выберите СНО
В случае необходимости, скорректируйте данные настройки. Важно, чтобы на устройстве были правильно указаны дата и время.
Чтобы проверить, устранена ли ошибка 16 на Эвотор «Не поддерживается в данном режиме устройства», проведите продажу:
- Продажа → «+ Товар» → Найдите товар через поиск или отсканируйте штрихкод
- Укажите количество и цену (если в карточке товара цена не указана) → В чек → К оплате
Что делать, если проблема не решена
Если все вышеописанные решения не помогли, то остается только один вариант, который подойдет владельцам касс всех моделей, кроме Эвотор 7.2:
- Извлеките аккумуляторы на пару минут, после чего установите их обратно
Батарейный отсек, как правило, находится сзади. Не забудьте сначала выключить кассу, а после включения проверить параметры даты и времени.
- На Эвотор 7.3 и Эвотор 10 понадобится открутить 1 винтик батарейного отсека
- На Эвотор 5 (5ST, 5i) вы просто снимаете крышку батарейного отсека
Если у вас появляется на Эвотор ошибка 16 и вы не знаете, что делать, то вы можете обратиться в аккредитованный сервисный центр ЭвоКлаб.
Расскажите ваши впечатления
Это решает мою проблему
Это не решает мою проблему
Мы рады, что смогли помочь вам
Обращайтесь к нам по любому техническому вопросу
8 (800) 700 50 85
Закрыть
Другие записи блога
Ошибка 3922 на Эвотор
В приложении «Маркировка» ошибка в функции «Маркировка товара» на Эвотор
Ошибка 30 на Эвотор
Приложение Launcher-app на Эвотор не отвечает
При перерегистрации кассы с заменой фискального накопителя через сервисную утилиту «MSPOS-Expert» появляется сообщение «ККТ Блокирована», и печатается чек с сообщением «ФН зарегистрирован с другой ККТ. ККТ Блокирована». Такое сообщение появляется в том случае, если перерегистрация выполняется со старой версией приложения «MSPOS-Expert» и необновленной системой устройства.
Решение
⚡ Если ошибка появилась после перепрошивки оборудования партнером, то обратитесь авторизованный сервисный центр.
1. Обновите приложение «MSPOS-Expert» до версии 1.20.48 через «Магазин приложений»;
2. На рабочем столе устройства нажмите кнопку Обновление устройства и выполните обновление системы до версии 1.8.6;
3. Выключите оборудование, извлеките новый ФН и установите старый;
4. Включите оборудование;
5. Откройте сервисную утилиту «MSPOS-Expert»;
6. В открывшемся окне введите пароль для входа (по умолчанию, пароль состоит из последних 4-х цифр серийного номера оборудования) и нажмите кнопку Вход;
7. Откройте Статус → Статус → Состояние ФН;
8. Проверьте строку Номер ФН, если указан номер нового ФН, то перезагрузите устройство, чтобы отображался номер от старого ФН;
9. Проверьте строку Состояние ФН, в ней должен отображаться статус «Чтение данных из архива ФН», который означает, что архив старого фискального накопителя закрыт. Если ошибка появлялась при данном статусе, то выполните аварийное закрытие ФН;
⚡ Если в строке Состояние ФН указан какой-либо другой статус, то выполните закрытие фискального накопителя и выполните перерегистрацию кассы с заменой ФН.
10. Скопируйте номер старого фискального накопителя;
11. В сервисной утилите «MSPOS-Expert» откройте Меню → Параметры → 3 быстро нажмите 8 раз на пустое поле под кнопкой Применить, чтобы появилось сообщение «Инженерное меню активировано»;
12. Откройте Меню → Сервис и в параметре Заводской номер вставьте номер старого фискального накопителя, который ранее скопировали;
13. Нажмите кнопку Аварийное закрытие архива и подтвердите 2 раза;
14. Выключите оборудование, извлеките старый ФН и установите новый;
15. Выполните перерегистрацию ККТ с заменой ФН.
Решение проблем
Идет поиск…
Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск
123123
Чтобы устранить ошибку:
- Перезагрузите кассу:
- Если у Вас модель Эвотор 7.2:
- Отключите тумблер в нижней части смарт-терминала
- Дождитесь выключения Эвотора
- Включите Эвотор тумблером в нижней части
- Выключите Эвотор
- Отключите блок питания
- Подождите не менее пяти секунд
- Подключите блок питания
- Включите Эвотор
- Зажмите кнопку выключения до появления меню «Отключить питание» и «Перезагрузить»
- Нажмите «Перезагрузить»
Чтобы проверить, что проблема устранена, проведите продажу.
Если проблема не устранена:
- Создайте резервную копию, раздел Ещё → Резервное копирование»;
- Извлеките аккумуляторы на 2 минуты, а затем установите их обратно (на моделях СТ5 / СТ7.3 / СТ10);
- Введите дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени;
- Закройте смену либо выполните Общее гашение в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Общее гашение);
- Выполните технологическое обнуление в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Технологическое обнуление.
Чтобы проверить, что проблема устранена, проведите продажу.
Обратите внимание, что при продаже может возникнуть расхождение даты и времени. Чтобы его устранить, введите дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени.
Ошибка «(-16) Не поддерживается в данном режиме»
Ошибка 16 на Эвотор – явление часто встречающееся и довольно просто разрешающееся. В окошке аппарата выйдет сообщение, что печать кассового чека «Не поддерживается в данном режиме» или «Операция не поддерживается в этом режиме» (в зависимости от версии).
Значение ошибки
Ошибка 16 означает, что или произошел сбой в работе аппарата, или Вы выбрали не тот режим для работы, или неверно указано время.
Способы решения проблемы
- Проблема может решиться просто перезагрузкой аппарата.
- Исправление времени на верные текущие показатели.
- Установить режим №3 «Отчёт с гашением».
- Крайний случай, выполнить тех.обнуление.
Далее проверьте разрешилась ли ошибка 16 на Эвотор с помощью совершения любой операции на аппарате.
11 апреля 2022
Ошибка при работе с кассой 16 возникает вместе с текстом «Не поддерживается в данном режиме устройства». Касса может выдавать ее по разным причинам: закончилась чековая лента или «отвалился» ОФД. Рассказываем, что делать с ошибкой 16 на кассе Эвотор.
Содержание
Почему возникает ошибка при работе с кассой 16
Сообщение на Эвотор «Не поддерживается в данном режиме устройства» возникает, когда касса не может перейти из одного режима в другой, то есть не может распечатать чек, передать данные в ОФД и т. д.
Причины ошибки 16 на Эвотор
- Закончилась чековая лента
- Отвалилось соединение кассы и ОФД
- Сбилась дата и время
- Сбой в кассе
Можно не вникать в причины. Мы разберемся!
Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85
Как решить ошибку при работе с кассой 16
- Проверьте чековую ленту
- Проверьте, что касса видит ОФД
- Проверьте, что тариф ОФД оплачен (возможно, срок предоставления услуг истек)
- Проверьте соединение кассы с Интернетом
- Перезагрузите кассу
- Проверьте, что на кассе установлена правильная дата и время
Главное меню → Настройки → ОФД
Если ОФД не определяется
Если это не устранило ошибку, обратитесь в техническую поддержку Эвотор.
Главное меню → Настройки → Дата и время
Если время сбилось, установите правильное.
Если все эти действия не помогают решить ошибку 16 на Эвотор, то необходимо:
- Закрыть смену
- Сделать технологическое обнуление
- Проверить, подтягивается ли ОФД
- Еще раз проверьте дату и время
- Выберите СНО по умолчанию
- Пробейте тестовую продажу
Главное меню → Отчет → Кассовый отчет → Закрыть смену
Главное меню → Настройки → ОФД → Статус ОФД должен быть подключен
Если посте технологического обнуления касса не видит ОФД, это говорит о том, что проблема глубже и требуется вмешательство техника.
Если касса видит ОФД, переходите к пункту 4.
Если вы совмещаете несколько систем налогообложения (например, ОСНО и УСН), то вам нужно выбрать одну систему налогообложения по умолчанию.
Главное меню → Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Выбор СНО по умолчанию
Если чек распечатался и онлайн-касса не выдала ошибок, проблему можно считать условно решенной. Тем не менее рекомендует пройти диагностику кассы, чтобы исключить системный сбой.
Важно! Если у вас Эвотор старой прошивки (до 4544), то решить проблему можно только в АСЦ. Для этого потребуется вскрыть кассу. Проверить прошивку кассы можно через Настройки → Обслуживание кассы → Строка «Версия ККТ»
Если в кассе есть проблема, мы ее найдем
Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85
Если при печати чека возникла ошибка Эвотор «Не поддерживается в данном режиме устройства»
- Сделайте резервную копию
- Вытащите аккумуляторы
- Если у вас Эвотор 5ST, 5i, 7.3 или 10 вытащите аккумуляторы на пару минут и потом вставьте обратно.
- Если у вас Эвотор 7.2, то просто перезагрузите кассу.
- Включите кассу и проверьте дату и время
- Пробейте тестовую продажу
Еще → Резервное копирование
Не приступайте к шагу 2, пока РК не загрузится в личный кабинет Эвотор. На это может уйти несколько минут.
Предварительно выключите кассу.
Если касса продолжает выдавать ошибку при работе с кассой 16, это говорит о серьезном сбое в кассе. Рекомендуем обратиться к нам в техподдержку. Мы решим вашу проблему.
Делегируйте проблемы по кассе нам
Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85
Другие записи блога