Ms gf50va коды ошибок

Error Расшифровка Русский перевод
P1 Intake sensor error Ошибка датчика на входе
P2 Pipe (TH5) sensor error Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)
P4 Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F
P5 Drain pump error Ошибка дренажной помпы
P6 Freezing/Overheating protection operation Ошибка по обмерзанию или перегреву
P8 Pipe temperature error
P9 Pipe (TH2) sensor error Ошибка по датчику теплообменника ТН2
PA Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)
E0, E3 Remote controller transmission error Нет связи с пультом управления
E1, E2 Remote controller control board error Неисправна плата пульта управления
E4, E5 Remote controller signal receiving error
E9 Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)
EE Communication error between indoor and outdoor units Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками
U1,Ud Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева
U2 Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента
U3, U4 Open/short of outdoor unit thermistors Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока
U5 Abnormal temperature of heat sink Температура конденсатора не соответствует норме
U6 Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль
U7 Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента
U8 Outdoor unit fan protection stop Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен
U9, UH Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика
UF Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило
UP Compressor overcurrent interruption Остановка компрессора из-за перегрузки по току
Fb Indoor unit control system error (memory error, etc.) Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.

Получить расшифровку всех возможных кодов холодильного оборудования Mitsubishi Electric можно на сайте:

Язык оригинальной документации — английский.

Компания Mitsubishi Electric разработала программу для телефонов с помощью которой можно получить расшифровку кода ошибок.

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

SPLIT-TYPE AIR CONDITIONERS

INDOOR UNIT

SERVICE MANUAL

Models

MS-GF20VA

MS-GF25VA

MS-GF35VA

MS-GF50VA

MS-GF60VA

MS-GF80VA

NOTE:

RoHS compliant products have <G> mark on the spec name plate.

E1

E1

E1

E1

E1

E1

CONTENTS

3. SPECIFICATION ················································

PARTS CATALOG (OBB621)

Revision A:

• MS-GF50VA-

, MS-GF60VA-

E1

MS-GF80VA-

have been added.

E1

Please void OBH621.

No. OBH621

REVISED EDITION-A

Outdoor unit service manual

MU-GF·VA Series (OBH622)

and

E1

2

5

6

8

9

12

21

loading

Summary of Contents for Mitsubishi Electric MS-GF50VA-E1


Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

Таблица расшифровки кодов ошибок

Error

Расшифровка Русский перевод
P1 Intake sensor error Ошибка датчика на входе
P2 Pipe (TH5) sensor error Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)
P4 Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F
P5 Drain pump error Ошибка дренажной помпы
P6 Freezing/Overheating protection operation Ошибка по обмерзанию или перегреву
P8 Pipe temperature error
P9 Pipe (TH2) sensor error Ошибка по датчику теплообменника ТН2
PA Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)
E0, E3 Remote controller transmission error Нет связи с пультом управления
E1, E2 Remote controller control board error Неисправна плата пульта управления
E4, E5 Remote controller signal receiving error
E9 Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)
EE Communication error between indoor and outdoor units Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками
U1,Ud Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева
U2 Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента
U3, U4 Open/short of outdoor unit thermistors Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока
U5 Abnormal temperature of heat sink Температура конденсатора не соответствует норме
U6 Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль
U7 Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента
U8 Outdoor unit fan protection stop Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен
U9, UH Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика
UF Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило
UP Compressor overcurrent interruption Остановка компрессора из-за перегрузки по току
Fb Indoor unit control system error (memory error, etc.) Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Коды ошибок бытовых Сплит-систем

Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Для моделей:

MSC-GE20VB

MSC-GE25VB

MSC-GE35VB

MS-GE50VB

MSH-GE20VB

MS-GA60VB

MS-GD80VB

MSH-GA60VB

MSH-GD80VB

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
E— Просмотр сохраненных сообщений об ошибках.
HOLD Блокировка панели управления.
  • Для снятия блокировки удерживайте клавишу “MODE” нажатой приблизительно 2 секунды.
LOCD Защищено паролем.
  • Чтобы деблокировать доступ к параметрам, введите пароль в параметре 297
Er1 Ошибка при передаче параметров.
  • Проверьте настройку параметра 77 “Защита от записи параметров».
  • Проверьте параметры 31…36 для конфигурирования скачков частоты (см. раздел 6.3.2).
  • Проверьте соединение между пультом управления и преобразователем частоты.
Er2
  • Проверьте настройку параметра 77.
  • Убедитесь в том, что преобразователь находится в остановленном состоянии.
  • Установите в параметре 77 значение “2”.
  • Прервите эксплуатацию и измените требуемый параметр.
Er3
  • Значения смещения и усиления для калибровки аналоговых входов слишком близки.
  • Проверьте настройку параметров C3, C4, C6 и C7 “Функция калибровки”.
Er4
  • Выберите режим “Управление с помощью панели управления”.
  • Проверьте настройку параметра 77.
  • Если параметр 551 установлен на “9999” (заводская настройка), убедитесь в том, что к интерфейсу PU подключен пульт (FR-PU04/FR-PU07).
  • Проверьте настройку параметра 551.
  • Повторите попытку записи, предварительно переключив режим на “Управление с помощью панели управления” (см. раздел 6.16.2).
  • Установите в параметре 77 значение “2” и измените требуемый параметр.
  • Отсоедините пульт (FR-PU04/FR-PU07) и настройте параметры.
  • Выберите “Панель управления в режиме PU” (пар. 551 = 4) и настройте параметры.
Err. Сброс частотного преобразователя.
  • Включен сигнал RES или выполнен сброс преобразователя через панель или по команде внешнего устройства.
  • Индикация при отключении напряжения питания.
  • Выключите сигнал RES.

Предупреждающие коды частотного преобразователя Mitsubishi

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
OL Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии тока перегрузки).
  • Увеличьте или уменьшите настройку параметра 0 “Повышение крутящего момента (вручную)” с шагом в 1 %, проверяя ри этом поведение двигателя.
  • Увеличьте настройки параметров 7 “Время разгона” и 8 “Время торможения”.
  • Уменьшите нагрузку.
  • Для пробы активируйте векторное управление.
  • Измените настройку параметра 14 “Выбор нагрузочной характеристики”.
  • Измените настройку параметра 22 “Ограничение тока” (заводской настройкой являются 150 %.) Это может повлиять и на время разгона/торможения. Увеличьте настройку параметра 22 “Ограничение тока” или деактивируйте ограничение тока с помощью параметра 156 “Выбор ограничения тока”. (Кроме того, выберите с помощью параметра 156, должна ли продолжаться работа при выводе сигнала OL.)
oL Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии превышения напряжения на промежуточном контуре).
  • Увеличьте время торможения.
rB Перегрузка на тормозном сопротивлении.
  • Проверьте, правильно ли настроен цикл торможения.
  • Проверьте настройки параметров 30 “Выбор регенеративного тормозного контура” и 70 “Регенеративный тормозной цикл”.
  • Увеличьте время торможения в параметре 8.
  • Убедитесь в том, что настройки параметров 30 “Выбор регенеративного тормозного контура” и 70 “Регенеративный тормозной цикл” правильны.
TH Предварительный сигнал тревоги электрической защиты двигателя от перегрева.
PS Останов частотного преобразователя был произведён через панель управления.
  • Убедитесь в том, что преобразователь был остановлен нажатием на кнопку “STOP/RESET” на панели управления.
  • Выключите пусковой сигнал и нажмите клавишу “PU/EXT” панели управления.
MT Сообщение о необходимости проведения работ по техобслуживанию.
  • Значение параметра 503 “Счетчик интервалов технического обслуживания” достигло значения параметра 504 “Выбор интервала технического обслуживания”.
  • Установите параметр 503 “Счетчик интервалов технического обслуживания” на “0”, чтобы стереть его значение.
UV Превышено максимально допустимое напряжение.
  • Проверьте напряжение питания преобразователя частоты.
  • Проверьте источник питания.
SA Безопасный останов.
  • Проверьте – возможно, удалены перемычки между клеммами S1 и SC или S2 и SC, хотя функция “Безопасный останов” не используется.
  • Если функция “Безопасный останов” не используется, то для эксплуатации преобразователя частоты клеммы S1 и SC, S2 и SC должны быть замкнуты накоротко.
  • Если появляется индикация SA, хотя клеммы S1 и SC, S2 и SC соединены и применяется функция “Безопасный останов” (преобразователь готов к работе), это может быть вызвано внутренней ошибкой преобразователя.
  • Проверьте подключение клемм S1, S2 и SC. Если клеммы подключены без ошибок, обратитесь в сервисный центр.

Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi (серьезные неисправности)

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
Fn Вентилятор не исправен.
  • Проверьте охлаждающий вентилятор.
  • Замените охлаждающий вентилятор.
E.OC1 Отключение по превышению тока при разгоне.
  • Увеличьте время разгона. (уменьшите в ходе подъемных работ время разгона при движении вниз.)
  • Если при пуске постоянно появляется сообщение “E.OC1”, отсоедините электродвигатель и запустите преобразователь частоты. Если индикация данного сообщения продолжается, обратитесь к региональному представителю компании.
  • Проверьте подключения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
  • Установите правильное значение номинального напряжения двигателя при помощи параметра 19 “Максимальное выходное напряжение”.
E.OC2 Отключение по превышению тока при постоянной скорости вращения.
  • Избегайте значительных колебаний нагрузки.
  • Проверьте проводные соединения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
E.OC3 Отключение по превышению тока в процессе торможения или останова.
  • Увеличьте время торможения.
  • Проверьте проводные соединения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Проверьте управление механическим тормозом.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
E.OV1 Превышение напряжения при разгоне.
  • Проверьте, не является ли время разгона (например, при спуске в ходе подъемных работ) слишком большим.
  • Проверьте, не слишком ли мало граничное значение, настроенное в параметре 22 “Ограничение тока”.
  • Сократите время разгона.
  • Проверьте, включено ли управление промежуточным звеном (пар. 882, 883, 885 и 886).
  • Установите правильное значение в параметре 22 “Ограничение тока”.
E.OV2 Превышение напряжения при постоянной скорости вращения.
  • Имеют ли место большие колебания нагрузки?
  • Проверьте, не слишком ли мало граничное значение, настроенное в параметре 22 “Ограничение тока”.
  • Избегайте больших колебаний нагрузки.
  • Проверьте, включено ли управление промежуточным звеном постоянного тока (пар. 882, 883, 885 и 886.
  • Используйте внешний тормозной блок или центральный блок питания и рекуперации (FR-CV).
  • Установите правильное значение в параметре 22 “Ограничение тока”.
E.OV3 Превышение напряжения в процессе торможения или останова.
  • Увеличьте время торможения. (Выберите время торможения с учетом момента инерции нагрузки.)
  • Используйте управление промежуточным звеном постоянного тока (пар. 882, 883, 885 и886).
  • Используйте внешний тормозной блок или центральный блок питания и рекуперации (FR-CV)
E.THT Защита от перегрузки (частотный преобразователь).
  • Увеличьте время разгона/торможения.
  • Правильно отрегулируйте подъем крутящего момента.
  • Выберите подходящую нагрузочную характеристику для данной машины.
  • Уменьшите нагрузку.
  • Соблюдайте температуру окружающего воздуха.
E.THM Защита электродвигателя от перегрузки (срабатывание электрической тепловой защиты).
  • Уменьшите нагрузку.
  • Если подключен двигатель с независимой вентиляцией, установите параметр 71 “Выбор электродвигателя” на значение, соответствующее двигателю с независимой вентиляцией.
  • Правильно настройте ограничение по току.
E.FIN Перегрев радиатора.
  • Соблюдайте диапазон температуры окружающего воздуха.
  • Очистите радиатор.
  • Замените охлаждающий вентилятор.
E.ILF* Рассогласование входных фаз.
  • Проверьте провода сетевого электропитания на обрыв.
  • В случае 3-фазного питания проверьте несимметричность входного напряжения.
  • Подключите входные фазы правильно.
  • Устраните обрывы проводов.
  • Проверьте настройку параметра 872 “Ошибка входной фазы”.
  • Если входное напряжение сильно несимметрично, установите параметр 872 в “0” (без определения ошибки входной фазы).
E.OLT Отключающая защита от опрокидывания двигателя.
  • Уменьшите нагрузку двигателя.
  • Проверьте настройку параметра 22 “ограничение по току”.
E. BE Неисправность встроенного тормозного транзистора. Неисправность во внутреннем электрическом контуре.
  • Замените преобразователь частоты.
E. GF Ток перегрузки вследствие замыкания на землю.
  • Проверьте двигатель и кабель двигателя на наличие короткого замыкания на землю.
  • Устраните причину короткого замыкания на землю.
E. LF Ошибка выходной фазы
  • Проверьте соединительный кабель и двигатель.
  • Убедитесь в том, что мощность подключенного двигателя не меньше мощности используемого преобразователя частоты.
  • Подключите кабели правильно.
  • Проверьте настройку параметров 251 “Ошибка выходных фаз”.
E.OHT Срабатывание внешней тепловой защиты двигателя (термоконтакта)
  • Проверьте, не чрезмерно ли нагрет двигатель.
  • Убедитесь в том, что один из параметров 178…182 “Присвоение функций входным клеммам” установлен на “7”, чтобы входной клемме был присвоен сигнал OH.
  • Уменьшите нагрузку и рабочие циклы.
  • Хотя сброс контактов реле происходит автоматически, для повторного запуска преобразователя необходимо выполнить и сброс преобразователя.
E.PTC* Срабатывание термистора с ПТК
  • Убедитесь в том, что датчик температуры подключен правильно.
  • Проверьте настройку параметра 561.
  • Уменьшите нагрузку.
E. PE Ошибка запоминающего устройства
  • Превышено максимально допустимое количество циклов записи в E2PROM?
  • Если значения параметров записываются часто, установите параметр 342 в “1”, чтобы значения параметров записывались в RAM. Учтите при этом, что при выключении напряжения питания преобразователь возвращается в состояние, в котором он находился перед записью в RAM.
E.PUE Неисправность соединения с панелью управления
  • Следите за правильным подключением пульта управления FR-PU04 или FR-PU07.
  • Проверьте данные и настройки связи.
  • Повысьте значение параметра 122 или установите параметр в “9999” (без контроля времени).
E.rET Превышение допустимого количества попыток перезапуска
  • Устранить причину срабатывания первоначальной защитной функции.
E.  5 Ошибка центрального процессора
  • Примите меры против наводки электромагнитных помех от других приборов на преобразователь частоты.
  • Если устранить проблему не удается, обратитесь сервисный центр.
E.CPU
E.CDO* Превышение допустимого выходного тока
  • Если выходной ток превысил настройку параметра 150 “Контроль выходного тока”, выход преобразователя отключается.
  • Проверьте настройки параметров 150 “Контроль выходного тока”, 151 “Длительность контроля выходного тока”, 166 “Длительность импульса сигнала Y12” и 167 “Режим при срабатывании контроля выходного тока”.
E.IOH* Перегрев сопротивления включения
  • Проверьте, не происходит ли включение и выключение напряжения питания с короткими интервалами.
  • Предотвратите включение и выключение напряжения питания с короткими интервалами. Если устранить проблему не удается, обратитесь к региональному торговому представителю.
E.AIE* Неисправный аналоговый вход
  • Проверьте настройку параметра 267 “Установка входных заданных значений на клемме 4”.
  • Подавайте заданное значение частоты в виде тока или определите вход в качестве потенциального с помощью праметра 267 “Установка входных заданных значений на клемме 4”.
E.SAF* Ошибка в защитном контуре
  • Если функция “Безопасный останов” не используется, то для эксплуатации преобразователя частоты клеммы S1 и SC, S2 и SC должны быть замкнуты накоротко (см. также раздел 3.4.3).
  • В случае применения функции “Безопасный останов” проверьте подключение клемм S1, S2 и SC, а также работу устройства, подающего сигналы (например, релейного модуля безопасности). Более подробное описание функции “Безопасный останов” имеется в руководстве “FR-D700 SC EC – Safety stop function instruction manual” (No документа: BCN-A211508-005″).

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

MSC-GE20VB

MSC-GE25VB

MSC-GE35VB

MS-GE50VB

MSH-GE20VB

MS-GA60VB

MS-GD80VB

MSH-GA60VB

MSH-GD80VB

Скачать: Коды ошибок сплит-систем_mitsubishi_electrik

Поиск неисправности Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

Скачать PDF:  Поиск неисправности_mitsu_electrik

Инструкции кондиционера Mitsubishi Electric MS-GF50VA/MU-GF50VA Standard, Размер файла: 1976 KB, Формат: pdf, Платформа: Windows/Linux, Дата: 2018-06-17

Общие сведения о кондиционере Mitsubishi Electric MS-GF50VA/MU-GF50VA.

Тип компрессора:
  • Обычный
  • Инверторный
Тип установки внутреннего блока:
Настенный
Серия:
  • Standard
  • Classic
Тип:
Сплит-система
Площадь помещения:
до 50 кв.м
Цвет:
белый

Здесь вы можете скачать файлы руководств и инструкций для кондиционера Mitsubishi Electric MS-GF50VA/MU-GF50VA, которые включают в себя подробные характеристики, общее описание и перечень действий для корректного монтажа и установки.

Скачивая файлы инструкций кондиционера Mitsubishi Electric вы должны обладать хотя бы мимнимальными познаниями в области технического английского языка, так как все файлы оригинальны и представлены в их исходном виде. Кроме того для просмотра вам понадобится программное обеспечение для просмотра файлов в формате PDF.

Используя материалы сайта вы обязуетесь не использовать их в коммерческих целях, не тиражировать и не распространять ни коим образом. Инструкции и руководства кондиционера Mitsubishi Electric MS-GF50VA/MU-GF50VA предоставляются лично вам для лучшего понимания принципов его работы и изучения функциональных особенностей и технических характеристик.

Используйте информацию приведенную на нашем сайте перед покупкой кондиционера. Изучите технические данные и функционал данной модели. Ознакомьтесь с перечнем основных неисправностей кондиционера Mitsubishi Electric MS-GF50VA/MU-GF50VA и способами их устранения. Также важно знать о требованиях к сервисному обслуживанию и корректному монтажу конкретной модели.

Нам важно каждое мнение о кондиционере Mitsubishi Electric MS-GF50VA/MU-GF50VA. Опишите свой опыт использования этой модели. Как долго вы используете кондиционер и какие недостатки и достоинства в его работе вы выявили. С какими неисправностями столкнулись, насколько удобен пульт управления и соответствует ли его функционал вашим требованиям.

Ваш отзыв может быть первым

Климатическая техника бренда Митсубиши отличается высокой надежностью даже в условиях круглосуточной эксплуатации. Оригинальные японские кондиционеры служили по 15 лет без капитального ремонта.

Современные сплит-системы бытового и промышленного назначения изготавливаются не в Японии. Поэтому будет правильным иметь под рукой коды ошибок кондиционеров Mitsubishi. Это даст возможность избежать грубых ошибок в процессе эксплуатации техники.

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi

Таблица расшифровки кодов ошибок

Содержание статьи

  • 1 Таблица расшифровки кодов ошибок
    • 1.1 Бытовые кондиционеры для домашнего использования
    • 1.2 Коды ошибок бытовых кондиционеров Mitsubishi El.
    • 1.3 Промышленные кондиционеры

Сообщение о происшествии для Mitsubishi Heavy формируется буквенно-числовым кодом, состоящим из латинской буквы «Е» (означает error – ошибка) и однозначного (двузначного) числа. Код ошибки кондиционера отправляется на дисплей, подключенный к плате управления сигнальным кабелем (шлейфом). Способ применяется во всех кондиционерах (полу-) промышленного и мультизонного исполнения.

Но есть и более старые способы информирования. Например, в бытовых кондиционерах линейки Митсубиши Хеви система кодировки сигнала с помощью 2 мигающих светодиодов индикаторов «RUN» и «TIMER». Первый LED-диод – зеленого, второй – желтого цвета. Пульт инфракрасный, и обмен информацией с платой управления «по воздуху» не реализован.

Таблица расшифровки кодов ошибок

Аналогичная система информирования используется в кондиционерах Mitsubishi Electric.

Расшифровка кода ошибки содержит одно из 4 сообщений на тему:

  1. Кондиционер аварийно остановлен из-за перегрева, падения уровня масла или превышения давления в определенном узле. Обычно речь идет о компрессоре или теплообменнике.
  2. Не работает электрическая часть: вентилятор, электродвигатель, плата управления.
  3. Не работает датчик.
  4. Рекомендуется выполнить обслуживание, чистку фильтра, трубок дренажа пылевой сетки, дренажных трубок.

Что несколько упрощает диагностику, так это универсальный характер кодировки в системе диагностики Mitsubishi Heavy. Описание кода для бытовых сплит систем (считанным по мигающим зеленому и желтому индикатору) совпадают с расшифровкой той же буквенно-числовой кодировки для промышленных и канальных кондиционеров.

Климатическая техника бренда Митсубиши

Бытовые кондиционеры для домашнего использования

Для домашних моделей Mitsubishi Heavy используются коды, приведенные в таблице. Схема с кратным миганием показала себя не с самой лучшей стороны, но компания Mitsubishi активно использует ее, как одну из самых надежных.

Номер п/п Индикатор «RUN», кол-во миганий Индикатор «TIMER»

(количество миганий в пакете)

Код ошибки Mitsubishi Расшифровка
1. 1 Горит постоянно E6 Неисправен сенсор 1 (2) теплообменника ВН блока
2. 2 —//— E7 Поврежден термосенсор контроля  комнатного воздуха
3. 3 —//— E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева
4. 4 —//— E9 Неисправность емкости для дренажа
5. 5 —//— E47 Перегрузка инвертора по току
6. 6-крат —//— E16 Не работает вентилятор обдува внутреннего блока
7. 7 —//— E57 Аварийная остановка
8. Горит постоянно 1 раз E38 Неисправен термодатчик наружного воздуха
9. Горит постоянно 2 раза E37 Поврежден термодатчик датчик наружного
10. —//— 4 раза E39 Поврежден термосенсор со стороны линии нагнетания
11. —//— 1 раз E42 Токовая отсечка
12. —//— 2 раза E59 Код остановки запуска компрессора
13. —//— 3 раза E58 Код аварийной остановки из-за отключения электропитания
14. —//— 4 раза E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут
15. —//— 5 раз E36 Код перегрева линии нагнетания
16. —//— 6 раз E5 Код повреждения межблочной связи
17. —//— 7 раз E48 Остановился вентилятор внешнего блока
18. —//— Постоянно мигает E35 Код перегрева линии всасывания
19. 2-кратное мигание 2 раза E60 Ошибка диагностики ротора компрессора 
20. 3 5 раз E35 Код повреждения термодатчика проводного ПДУ
21. 3 6 раз E36 Код перегрева линии нагнетания
22. 3 7 раз E37 Неисправен термодатчик на теплообменном аппарате внешнего блока
23. 3 8 раз E38 Код повреждения термодатчика наружного воздуха
24. 3 9 раз E39 Неисправен термосенсор на стороне нагнетания газа
25. 4 2 раза E42 Код отсечки по току
26. 4 7 раз E47 Ошибка из-за превышения тока в одном из управляющих ключей инвертора
27. 4 8 раз E48 Не работает обдув внешнего блока
28. 5 1 раз E51 Код перегрева транзисторного ключа силового контура
29. 5 3 раза E53 Неисправность сенсора температуры в линии всасывания  
30. 5 7 раз E57 Слишком мало хладагента в системе
31. 5 8 раз E58 Аварийная остановка
32. 5 9 раз E59 Код неудачного запуска компрессора
33. 6 Не горит E60 Неправильное считывание положения ротора компрессора
34. 6 1 раз E61 Нарушение связи между master-slave внешними модуль-блоками 
35. 7 1 раз E40 Ошибка превышения давления
36. 8 2 раза E82 Сгорел сенсор теплообменного аппарата внутреннего блока
37. 8 4 раза E84 Код превышения уровня влажности
38. 8 5 раз E85 Сработала защита от накопления льда
39. 8 6 раз E86 Код превышения безопасного давления хладагента в режиме обогрева

Кондиционеры Mitsubishi Heavy принято считать слишком дорогими и сложными в обслуживании. Хотя отзывы о климатических установках данной серии всегда были положительными. Mitsubishi Heavy идеально подойдет для частного дома или небольшого офиса.

Коды ошибок бытовых кондиционеров Mitsubishi El.

Для бытового уровня, например, в квартирах, традиционно устанавливаются кондиционеры бренда Mitsubishi Electric. Особой популярностью пользуются модели линейки MS. Это бытовые кондиционеры для размещения на стеновой поверхности. Например, серия Mitsubishi Electric MS-GF, ее еще именуют типа ON/OFF за встроенную функцию автостарта для ситуаций, когда неожиданно исчезает электропитание.

Коды ошибок бытовых кондиционеров Mitsubishi El.

Благодаря высокому качеству и простой конструкции количество ошибок и сбоев в работе у кондиционеров линейки MS-GF и MSC одно из самых низких.

Код ошибки приходится вычислять, считая количество вспышек светодиода и длительность пауз между пакетами. Для бытовых кондиционеров Mitsubishi это обычная заурядная практика.

Для тех, кому важна практически бесшумная работа и плавный запуск, предлагаются инверторные модели Mitsubishi Electric линейки MSZ. Коды ошибок формируются с помощью мигающего LED-индикатора на панели внутреннего блока-модуля.

Промышленные кондиционеры

Климат-системы Mitsubishi Heavy для особо мощных и многозональных систем, несмотря на общую схему работы с бытовыми кондиционерами, имеют более сложную конструкцию, требуют более высокой квалификации для обслуживания, особенно при частом появлении ошибок.

От появления проблем не спасает даже тот факт, что код происшествия формируется системой диагностики и выдается на экран в «готовом виде».

Промышленные кондиционеры Mitsubishi Electric проще в ремонте и обслуживании. Но из-за более высокой нагрузки, особенно при эксплуатации в круглосуточном режиме, количество сбоев в работе практически не уступает Mitsubishi Heavy.

Код ошибки Возможные причины
P1 Срабатывание защиты на входе
P2 Не срабатывает датчик на теплообменного аппарата ТН5 (смотреть блок-схему)
P4 Переполнение емкости для сбора дренажной воды. Возможно оборван контакт поплавка CN4F
P5 Фальстарт запуска насоса дренажа
P6 Ошибка работы теплообменного аппарата из-за обледенения или перегрева
P9 Ошибка по показаниям температуры на теплообменном аппарате ТН2
PA Остановка из-за перелива камеры сбора дренажа)
E0, E3 Не работает обмен информацией с пультом управления
E1, E2 Повреждена ПУ
E9 Остановлен обмен информацией с внутренним блоком.
U1,Ud Превышение предельного уровня давления  сигнал с датчика 63Н
U2 Критическое малое давление фреона, сигнал пресс-датчика 49С
U3, U4 Обрыв или КЗ термодатчика внешнего блока-модуля
U5 Перегрев конденсатора
U6 Компрессор выключен системой управления из-за перегрева инвертора силового блока 
U7 Сигнал с пресс-датчика 49С, упало давление на линии нагнетания 
U8 Система обдува теплообменного аппарата внешнего блока заблокирована
U9, UH Параметры электропитания, в том числе напряжение, не соответствует требованиям  
UF Компрессор выключен из-за превышения температуры и резкого увеличения потребляемого тока, возможно повреждение механической части
UP Компрессор блокирован защитой по величине тока в рабочей обмотке
Fb Ошибка платы, возможно  слетела прошивка EEPROM

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi одни из самых сложных и запутанных для трактовки. Но все равно таблица с вариантами расшифровки сообщений дает возможность правильно реагировать на остановку кондиционера и одновременно снижает повреждения сложной климатической техники.



Полезно знать: Сервисное обслуживание кондиционеров: зачем это необходимо?

Расскажите о своем опыте использования кодов. Насколько таблица с вариантами ошибок оказалась полезной в процессе эксплуатации кондиционера?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ms gamingoverlay windows 11 как исправить ошибку
  • Ms gaming overlay ошибка
  • Ms excel 2007 ошибка при направлении команды приложению
  • Ms access odbc ошибка вызова
  • Ms contact support ошибка