Всем привет. После снятия и подключение АКБ загорелась ошибка по пиропатрону плюсовой клеммы, INPA и Rheingold после удаления, все равно сразу загораеться. Патрон не стреляный, измерил сопротивление, показывает 2,2Ом, не понимаю почему выбивает ошибку. Решил попробовать подпаять резистор 2,7Ом. Впаяв резистор и стерев ошибки, проехав, пока ничего не загорелась. Обратил внимание на саму фишку идущую от пиропатрона, сопротивление скачет в фишке, возможно контакт плохой, и причина всего именно в ней. Покатаюсь пока с резистором, посмотрю, что будет. Может у кого-нибудь было похожее?
Всем привет. После снятия и подключение АКБ загорелась ошибка по пиропатрону плюсовой клеммы, INPA и Rheingold после удаления, все равно сразу загораеться. Патрон не стреляный, измерил сопротивление, показывает 2,2Ом, не понимаю почему выбивает ошибку. Решил попробовать подпаять резистор 2,7Ом. Впаяв резистор и стерев ошибки, проехав, пока ничего не загорелась. Обратил внимание на саму фишку идущую от пиропатрона, сопротивление скачет в фишке, возможно контакт плохой, и причина всего именно в ней. Покатаюсь пока с резистором, посмотрю, что будет. Может у кого-нибудь было похожее?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Доброго времени суток. Вопрос к гуру автоэлектрики и повелителей бубнов. После мойки, движения кресла водителя вперёд, назад, вверх, вниз, загорелась ошибка по аирбаг 0093B2 «ACSM/MRS: клемма аварийного отключения». Зайдя в рейнгольде в подробнее об ошибке, пишет «кз на плюс». Всё бы ничего, но вот только у меня нет главного выключателя, просто клемма на плюсе, и в комплектации тоже нет. В первый раз все обошлось сбросом ошибки, но в этот раз ошибка повисла постоянно. Я так понимаю что просто проводка под сиденьем где-то перетерлась, учитывая что она у меня там почему-то свободно болтается, но при чем тогда эта ошибка. С чего начать?
Вложения:
-
Добрый день!
Пиропатрон на аккумуляторе разве не установлен?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
-
все просто — поддеть отверткой за крышку и вылезет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Уже снял, нужно было больше усилия. Клемму почистил, в нише был уровень воды сантиметра три, текло из дыры в крыле под фарой. Само тверсьия вроде как высверлено, но для чего непонятно. Буду все продувать воздухом и сушить феном, а в отверстие заглушку и герметичном промажу
Вложения:
Поделиться этой страницей
Краткая предыстория. Висела ошибка подушки (беременный мужик). На электронной диагностике приговорили и защитную клемму и мат пассажира. Почитал ошибки сам. Ошибка по клемме следующая:
0x93B2 ZK10 / Security battery clampe
…
Resistance too large (ZK)
Вычитал на форумах, что может быть неконтакт в разъеме у провода, который к пиропатрону идет. От того подуха может гореть на панели.
Снял токораспределитель (монтажный блок) с аккумулятора и пиропатрон, заметил, что в месте присоединения к пиропатрону двухжильный провод на соплях держится. Пошевелил — он вообще отпал.
Фоток нет, но и так понятно. Картинки аккумуляторов с пиропатронами все потерялись у меня в 2015 году, когда жесткий полетел.
Сам разъем с пиропатроном там одно целое. Есть схема. Проводок тот, который от разъема 17 идет к пиропатрону. 3 — монтажный блок, он без пиропатрона продается. Отдельно пиропатрон не нашел нигде.
Еще есть ремонтный провод НПБ для клеммы акб (№ 3). Но он похоже для другой стороны от разъема.
Пиропатрон скорее всего вместе с плюсовым проводом. И выглядит он по-другому сейчас (новый номер 61 12 9 217 031). Фото есть.
Еще есть в его составе ремонтный провод для клеммы 61 12 9 130 178. Фото есть.
В тисе написано, что при замене плюсового провода у машин до 03/2006, нужно использовать ремонтный провод клеммы. Разъем 17 не нужен. Скорее всего мне нужен был плюсовой провод 61 12 9 217 031 (новый 9000р) и рем. провод 61 12 9 130 178 (1600р). Фото старого номера плюсового провода не нашел — 61 12 6 988 974. Но скорее всего он такой же, т.к. снят с производства только в 2009-м. Самый старый плюсовой провод — 61 12 6 938 495 (до 03/2006), 8000р, но фото не нашел — не понятно, с пиропатроном он или без, и с проводком ли.
По совету одноклубников решено было просто припаять проводок.
Ремонт
Достал аккум, разъем на пиропатроне с крышечкой, откидывается вверх. Оголил проводки. Места крайне мало, паять не стал, просто скрутил. Изолировать тоже не стал, иначе не защелкнется. И так только с одной стороны защелкнулась. Колхоз, однозначно, но надеюсь не рванет пиропатрон в случае короткого замыкания (?)
После сброса ошибок беременный мужик исчез, ошибка по безопасной клемме больше не появляется. Теперь пузатый появляется только, если кто-нибудь садится на пассажирское сиденье. Ошибка SBE Seat Mat.
Продолжение следует.
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
Содержание статьи:
- Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
- АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru
- Ошибка egs BMW — Автогностика
- Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
- Для справки:
- И снова датчики
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.
Датчик протечек при попадании воды в поддон, посылает сигналы на управляющий модуль, который приостанавливает работу стиральной машины, предотвращая затопление, именно его контакты следует отсоединить.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru
Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.
Ошибка egs BMW — Автогностика
Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. В соответствии с дорожной обстановкой ассистент дальнего света направляет рекомендацию по включению или выключению для дальнего света в модуль FRM.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Если зайти в меню Текущих параметров, то мы обнаружим их собранными по группам Подача напряжение на клеммы, Внешние зеркала, Регуляторы на двери водителя, Электрическая рулевая колонка, Контакты дверей, Кнопки сидений, Кнопки панели приборов, Лампы освещение автомобиля, Кнопки освещения, Кнопки управления открыванием багажника. Извлекают металлическую сетку, расположенную на дне посудомоечной машины.
Расшифровка Кодов Ошибки Бмв Коды Ошибки… Блок управления от 2500 руб • DRIVER S TALK Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность. Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей. В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе.
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.
Для справки:
Номер Номинал Назначение 1 250A Блок предохранителей в салоне 2 100A Система запуска 3 100A Электронный усилитель руля 4 100A Дополнительный обогреватель 5 100A Датчик батареи 6 100A Дополнительный отопитель 7 Not used 8 250A Блок предохранителей в салоне. Освещение багажного отделения и освещение бардачка подключены к электронике распределительной коробки.
И снова датчики
- Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
- Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
- Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.
Но, тем не менее, в одном германцы схожи все современные немецкие автоматы имеют в своём составе так называемый мехатроник сложный компьютерно-электро-гидравлический узел, выполняющий все функции управления коробкой. В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.
Написать комментарий Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. P Powertrain, расшифровывается как трансмиссия — код работы двигателя и или АКПП автоматической коробки переключения передач. Функция кодирования и прописки в блок FRM спецификации автомобиля vehicle order применяется после установки нового блока.
#1
Xan
-
- Members
-
- 12 сообщений
Новичок
- E90 325i N52B30 USA
- Минск
Отправлено 08 Март 2018 — 02:55
Парни, все доброго дня. Уже в раз 5 вылетает эта ошибка по НПБ. На панели появляется беременный мужик. Рейна видит ошибку 0093В4. Что это? Кассета витых пружин или что-то ещё? В последний раз была такая картина по ошибкам.
Прикрепленные файлы
-
IMAG2369.jpg 27,57К
1 Количество загрузок:
- Наверх
#2
M@ksimus
Отправлено 08 Март 2018 — 05:40
Парни, все доброго дня. Уже в раз 5 вылетает эта ошибка по НПБ. На панели появляется беременный мужик. Рейна видит ошибку 0093В4. Что это? Кассета витых пружин или что-то ещё? В последний раз была такая картина по ошибкам.
сама подушка,пиропатрон,блок
- Наверх
#3
Xan
Xan
-
- Members
-
- 12 сообщений
Новичок
- E90 325i N52B30 USA
- Минск
Отправлено 08 Март 2018 — 06:56
сама подушка,пиропатрон,блок
Машина в ДТП никогда не была. Глюков по электронике не было вообще. Это первая ошибка, которая вылезла. На профильных американских форумах пишут либо на кассету витых пружин, либо на блок MRS. Но по MRS ошибка как правило не удаляется либо целый букет ошибок. Здесь же только она одна регулярно выскакивает. Выскакивает при повороте руля, точнее при начале движения рулем.
- Наверх
#4
maksx
Отправлено 08 Март 2018 — 08:53
- Наверх
#5
Xan
Xan
-
- Members
-
- 12 сообщений
Новичок
- E90 325i N52B30 USA
- Минск
Отправлено 09 Март 2018 — 04:24
Благодарю за предположения. Буду на Автоидее разбираться
- Наверх
#6
conan
conan
- e60 530d 01/2004
- д.БiбiкiBELARUS
Отправлено 09 Март 2018 — 08:48
Благодарю за предположения. Буду на Автоидее разбираться
По богатому)))
- Наверх
#7
Xan
Xan
-
- Members
-
- 12 сообщений
Новичок
- E90 325i N52B30 USA
- Минск
Отправлено 10 Март 2018 — 11:49
По богатому)))
Там кофе бесплатный и девушки красивые)))
- Наверх
#8
Xan
Xan
-
- Members
-
- 12 сообщений
Новичок
- E90 325i N52B30 USA
- Минск
Отправлено 14 Март 2018 — 10:03
А после замены пружины кодирование нужно? Обычное рулевое.
- Наверх
#9
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 14 Март 2018 — 10:05
А что на автоидее не знают?
- Наверх
#10
Xan
Xan
-
- Members
-
- 12 сообщений
Новичок
- E90 325i N52B30 USA
- Минск
Отправлено 15 Март 2018 — 06:49
У них даже очередь на запись и диагностика — какие-то неадекватные деньги — почитать компом. А уж потом за отдельную плату — еще одна диагностика отдельной проблемы. Нет желания там тачку оставлять хз на сколько
- Наверх
-
- Регистрация:
- 20 май 2012
- Сообщения:
- 7
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Латвия, Рига
Сегодня с утра завёл машину, загорелась лампочка AirBag и не погасла, поехал в сервис, сделали диагностику = ошибка: 0B MRS: отсоединение плюсового вывода батареи 1.
Спросил что это значит, они ответили что нужно менять провод который идёт от аккумулятора(красный толстый провод), который якобы отвечает за автоматическое отключение питания при аварии…
Только во я не понимаю зачем менять его???
Можно ли как нибудь подругому исправить эту ошибку???
Стоимость этого чудо провода 40 лвл(не нового) + замена 15 лвл…Спасибо!
-
- Регистрация:
- 15 июн 2009
- Сообщения:
- 384
- Лайки:
- 9
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
РИГА
-
- Регистрация:
- 20 май 2012
- Сообщения:
- 7
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Латвия, Рига
-
- Регистрация:
- 15 июн 2009
- Сообщения:
- 384
- Лайки:
- 9
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
РИГА
ну наверно обманку можно поставить
-
- Регистрация:
- 28 дек 2009
- Сообщения:
- 7,291
- Лайки:
- 790
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Рига
-
Точно на плюсовой провод?
а не боковые подушкидатчики?
-
Я так понял это перопатрон на + клемме,который при ударе отстреливает провод от акума. Автор, если хочешь по лимонаду то за 5лс уберем ошибку.
-
я понял о чём речь,просто точно ли указали ошибку?
-
- Регистрация:
- 20 май 2012
- Сообщения:
- 7
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Латвия, Рига
Где Вы находитесь? И не будит ли она потом выскакивать?
Поделиться этой страницей
Ошибка 93B2 у автомобиля BMW была обновлена 22:00. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 93B2 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
93B2
Неисправность клеммы аккумуляторной батареи безопасности. Надо тестировать целостность выхода и качество подключения к нему крокодила. Проблема может заключаться в повреждении проводов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 93B2 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 93B2 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 93B2 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 93B2 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Объявления
BMW E 60 srs 65 77 9160557-01 st95128 error 93b2 | |
|
rakul7 |
27.1.2016, 22:00 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 634 |
парни подскажите пожалуйста имеем bmw e60 2008г. почистил краш в 95128 поставил обманки весит одна ошибка немогу разобраться 93b2 (размыкатель плюсовой клеммы) поставил обманку возле клемы нифига возле блока тоже идут кор. и коркрас провода на землю не звонятся |
|
profecor |
27.1.2016, 22:04 Сообщение |
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 |
Цитата(rakul7 @ 27.1.2016, 22:00) парни подскажите пожалуйста имеем bmw e60 2008г. почистил краш в 95128 поставил обманки весит одна ошибка немогу разобраться 93b2 (размыкатель плюсовой клеммы) поставил обманку возле клемы нифига возле блока тоже идут кор. и коркрас провода на землю не звонятся Вы именно на плюсовую вешали? Там минусовая тоже с проводками, только это IBS (Интелектуальная минусовая клемма). Лучше всего закодировать вообще без B-Plus-Trenung Спасибо сказали: Easy |
|
Спасибо |
rakul7 |
28.1.2016, 7:33 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 634 |
Цитата(profecor @ 27.1.2016, 23:04) Вы именно на плюсовую вешали? Там минусовая тоже с проводками, только это IBS (Интелектуальная минусовая клемма). Лучше всего закодировать вообще без B-Plus-Trenung конешно на плюсовой вешал а только один размыкатель в данном авто? нет под капотом например еще одного |
|
profecor |
28.1.2016, 8:31 Сообщение |
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 |
Цитата(rakul7 @ 28.1.2016, 7:33) конешно на плюсовой вешал а только один размыкатель в данном авто? нет под капотом например еще одного Тогда просто закодируй NCS expertom без клеммы. Спасибо сказали: vikx |
|
Спасибо |
vikx |
28.1.2016, 8:54 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 360 |
Цитата(rakul7 @ 28.1.2016, 8:33) конешно на плюсовой вешал а только один размыкатель в данном авто? нет под капотом например еще одного Приезжай …. Поможем и закодируем и разберемся !!! )))) Спасибо сказали: rakul7 ——————— Программирование и ремонт: замков,ключей,блокираторов руля всех видов mercedes,а так же, w204 207 w212 GLK 164 166 S221. Тел +79185511241 |
|
Спасибо |
rakul7 |
28.1.2016, 13:06 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 634 |
скинул бампер делать ксен в фаре смотрю неподсоедены датчики удара с права и слева может быть ошибка в них на них не ругается щас посмотрю комплектацию есть они |
|
rakul7 |
28.1.2016, 13:25 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 634 |
Цитата(rakul7 @ 28.1.2016, 14:06) скинул бампер делать ксен в фаре смотрю неподсоедены датчики удара с права и слева может быть ошибка в них на них не ругается щас посмотрю комплектацию есть они в конфигурации пишет что передних нет только боковые в передних дверях это возможно???? |
|
profecor |
28.1.2016, 18:04 Сообщение |
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 |
Цитата(rakul7 @ 28.1.2016, 13:25) в конфигурации пишет что передних нет только боковые в передних дверях это возможно???? Да, такое может быть, их тоже кодировкой можно рубануть. Спасибо сказали: rakul7 |
|
Спасибо |
Doctortehno |
28.1.2016, 18:57 Сообщение |
Master Группа: Админ Сообщений: 3045 |
Скорей всего драйвер в блоке сгорел, если не реагирует на обманку на плюсовой клейме! Спасибо сказали: rakul7 |
|
Спасибо |
rakul7 |
28.1.2016, 20:21 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 634 |
спасибо будим вырезать его кодировкой, |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Всем привет. После снятия и подключение АКБ загорелась ошибка по пиропатрону плюсовой клеммы, INPA и Rheingold после удаления, все равно сразу загораеться. Патрон не стреляный, измерил сопротивление, показывает 2,2Ом, не понимаю почему выбивает ошибку. Решил попробовать подпаять резистор 2,7Ом. Впаяв резистор и стерев ошибки, проехав, пока ничего не загорелась. Обратил внимание на саму фишку идущую от пиропатрона, сопротивление скачет в фишке, возможно контакт плохой, и причина всего именно в ней. Покатаюсь пока с резистором, посмотрю, что будет. Может у кого-нибудь было похожее?
Краткая предыстория. Висела ошибка подушки (беременный мужик). На электронной диагностике приговорили и защитную клемму и мат пассажира. Почитал ошибки сам. Ошибка по клемме следующая:
0x93B2 ZK10 / Security battery clampe
…
Resistance too large (ZK)
Вычитал на форумах, что может быть неконтакт в разъеме у провода, который к пиропатрону идет. От того подуха может гореть на панели.
Снял токораспределитель (монтажный блок) с аккумулятора и пиропатрон, заметил, что в месте присоединения к пиропатрону двухжильный провод на соплях держится. Пошевелил — он вообще отпал.
Фоток нет, но и так понятно. Картинки аккумуляторов с пиропатронами все потерялись у меня в 2015 году, когда жесткий полетел.
Сам разъем с пиропатроном там одно целое. Есть схема. Проводок тот, который от разъема 17 идет к пиропатрону. 3 — монтажный блок, он без пиропатрона продается. Отдельно пиропатрон не нашел нигде.
Еще есть ремонтный провод НПБ для клеммы акб (№ 3). Но он похоже для другой стороны от разъема.
Пиропатрон скорее всего вместе с плюсовым проводом. И выглядит он по-другому сейчас (новый номер 61 12 9 217 031). Фото есть.
Еще есть в его составе ремонтный провод для клеммы 61 12 9 130 178. Фото есть.
В тисе написано, что при замене плюсового провода у машин до 03/2006, нужно использовать ремонтный провод клеммы. Разъем 17 не нужен. Скорее всего мне нужен был плюсовой провод 61 12 9 217 031 (новый 9000р) и рем. провод 61 12 9 130 178 (1600р). Фото старого номера плюсового провода не нашел — 61 12 6 988 974. Но скорее всего он такой же, т.к. снят с производства только в 2009-м. Самый старый плюсовой провод — 61 12 6 938 495 (до 03/2006), 8000р, но фото не нашел — не понятно, с пиропатроном он или без, и с проводком ли.
По совету одноклубников решено было просто припаять проводок.
Ремонт
Достал аккум, разъем на пиропатроне с крышечкой, откидывается вверх. Оголил проводки. Места крайне мало, паять не стал, просто скрутил. Изолировать тоже не стал, иначе не защелкнется. И так только с одной стороны защелкнулась. Колхоз, однозначно, но надеюсь не рванет пиропатрон в случае короткого замыкания (?)
После сброса ошибок беременный мужик исчез, ошибка по безопасной клемме больше не появляется. Теперь пузатый появляется только, если кто-нибудь садится на пассажирское сиденье. Ошибка SBE Seat Mat.
Продолжение следует.
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
#9076
YasX
- е91 м47n2 07/2007
- Минск
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 03:56
E723 — датчик запотевания? По моему там все в куче на стекле под зеркалом.
Фишка может от патрона. А может контакт плохой, может и из-за воды.
Сообщение отредактировал YasX: 07 Октябрь 2022 — 04:06
- Наверх
#9077
zvykov
zvykov
- e90 320i
- Minsk/Belarus
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 04:48
Столкнулся с тремя проблемами сразу:
1) Ошибка «E723 статус фурнитуры переднего оконного стекла». Что это вообще такое?2) «93B2 MRS клемма аварийного отключения» — скидывается без проблем компом, но через некоторое время (может через 100 метров, а может и через 30 км) вываливается снова.
3) Вода в нише АКБ. Знаю, что может из под фонаря лить, но из под него сухо и основная масса воды возле плюсовых клемм. Какие ещё могут быть места протечки?
Висит ещё такой провод, от чего он?
wqCs5oJV6lw.jpgdofoeloVAuc.jpg
1. что-то с датчиком запотевания (стоит под кожухом зеркала), план проверки скорее всего что-то предложил бы.
2. плохой контакт на пиропатрон АКБ (стоит на заднем токораспределителе); возможно и влага сыграла роль (смотря сколько и куда попало).
провод висит от ibs (интеллектуальная минусовая клемма).
- Наверх
#9078
Jurun
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 05:09
Столкнулся с тремя проблемами сразу:
1) Ошибка «E723 статус фурнитуры переднего оконного стекла». Что это вообще такое?2) «93B2 MRS клемма аварийного отключения» — скидывается без проблем компом, но через некоторое время (может через 100 метров, а может и через 30 км) вываливается снова.
3) Вода в нише АКБ. Знаю, что может из под фонаря лить, но из под него сухо и основная масса воды возле плюсовых клемм. Какие ещё могут быть места протечки?
Висит ещё такой провод, от чего он?
1) Ошибка по датчику запотевания. Проверяется включением климы на режим авто и смотреть поведение. Если не рабочий датчик, обдув будет то увеличиваться то уменьшаться и переводить обдув на лобаш через какое то время постоянно.
3) С вентиляционной решетки может залетать. с жгута что уходит к бамперу. Если достать аккум то там пробки есть в районе самого крепления аккума и у проводов.
Вот фото на драйве нашел где видно
Сообщение отредактировал Jurun: 07 Октябрь 2022 — 05:21
- Наверх
#9079
THE4DEVAS
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 06:48
Всем спасибо за ответы.
2. плохой контакт на пиропатрон АКБ (стоит на заднем токораспределителе); возможно и влага сыграла роль (смотря сколько и куда попало).
провод висит от ibs (интеллектуальная минусовая клемма).
Действительно, почему то в пиропатроне ножки в разные стороны смотрели, видимо кулибины поковырялись. Странно, что ковырялись давно, а вылезло только сейчас. Влаги на фишке не было. Все поправил, залил смазкой для контактов, посмотрим как жить будет.
Так и должно быть? Клемма обычная
1) Ошибка по датчику запотевания. Проверяется включением климы на режим авто и смотреть поведение. Если не рабочий датчик, обдув будет то увеличиваться то уменьшаться и переводить обдув на лобаш через какое то время постоянно.
3) С вентиляционной решетки может залетать. с жгута что уходит к бамперу. Если достать аккум то там пробки есть в районе самого крепления аккума и у проводов.
Вот фото на драйве нашел где видно
1) Клима работает нормально, скорости не пляшут, после старта дует на стекло, через время в салон.
3) У меня 2 клеммы, пустых отверстий нет. Всё разобрал, нижняя часть шумки тоже влажная. Как я понимаю, течь там может только через лючок бака?
- Наверх
#9080
YasX
YasX
- е91 м47n2 07/2007
- Минск
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 07:20
Если по датчику запотевания есть ошибка, значит он распознается как нерабочий, значит скорее всего никакого автоматического перевода обдува и изменения скорости не будет.
Сигнал с датчика обрабатываются FZD (блоком в потолке), если определяется высокий уровень запотевания, то оттуда по CAN идет команда на IHKA на включение программы.
В рейнгольде есть какая-то ABL на него (но я без машины), по советам интернетов помогало или замена или переинициализация.
- Наверх
#9081
THE4DEVAS
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 08:14
Возможно и не рабочий, сходил прочитал ещё раз, пишет, что ошибка не актуальная, но вылазит спустя некоторое время. Влажность воздуха указывает 0.
- Наверх
#9082
zvykov
zvykov
- e90 320i
- Minsk/Belarus
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 10:03
Так и должно быть? Клемма обычная
Ну, с завода, видимо, умная стояла. Потом исдохла и поменяли на обычную. Как по мне там вещь полезная, да и стоит не так и много.
- Наверх
#9083
THE4DEVAS
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 10:17
Гм, а как узнать, точно ли она стояла? По заводу лютый бомж пакет.
Сообщение отредактировал THE4DEVAS: 07 Октябрь 2022 — 10:17
- Наверх
#9084
zvykov
zvykov
- e90 320i
- Minsk/Belarus
Отправлено 10 Октябрь 2022 — 10:37
Гм, а как узнать, точно ли она стояла? По заводу лютый бомж пакет.
Если совсем бомж, то странно. Она обычно стоит при какой телеметрии, расширенной мультимедиа, отопителя.
- Наверх
#9085
THE4DEVAS
Отправлено 10 Октябрь 2022 — 10:54
Значит буду считать, что так надо)
Из опций парки перед/зад, попогревы и мультируль.
- Наверх
#9086
Jurun
Отправлено 10 Октябрь 2022 — 02:11
Если по датчику запотевания есть ошибка, значит он распознается как нерабочий, значит скорее всего никакого автоматического перевода обдува и изменения скорости не будет.
Сигнал с датчика обрабатываются FZD (блоком в потолке), если определяется высокий уровень запотевания, то оттуда по CAN идет команда на IHKA на включение программы.
В рейнгольде есть какая-то ABL на него (но я без машины), по советам интернетов помогало или замена или переинициализация.
Как купил 91 именно так и дурел климат как писал выше и висела ошибка. Когда предыдущий владелец менял лобаш повредили датчик. Как мог разобрал датчик припаял контакты — не помогло. Купил бу датчик вместе с зеркалом фотохромным за копейки и преблема решилась, плюс дооснастился
- Наверх
#9087
Misfit
Отправлено 10 Октябрь 2022 — 02:45
Уровень масла на приборке пишет INACTIVE. Взял на разборке датчик уровня, заменил, проблема не ушла. Кто-нибудь знает в чем еще может быть дело? Или датчик с разборки попался нерабочий?
- Наверх
#9088
YasX
YasX
- е91 м47n2 07/2007
- Минск
Отправлено 10 Октябрь 2022 — 02:50
Как купил 91 именно так и дурел климат как писал выше и висела ошибка. Когда предыдущий владелец менял лобаш повредили датчик. Как мог разобрал датчик припаял контакты — не помогло. Купил бу датчик вместе с зеркалом фотохромным за копейки и преблема решилась, плюс дооснастился
Я верю, я про то, что если блок видит проблему с датчиком постоянно, то можно и не увидеть никаки признаков по обдуву — оно будет просто работать как обычно.
- Наверх
#9089
THE4DEVAS
Отправлено 13 Октябрь 2022 — 02:25
Может знает кто, отличия в зеркалах (не стекляшек) америка и европа есть какие-нибудь? Хочу электрокладывание с фотохромом дооснастить.
- Наверх
#9090
zvykov
zvykov
- e90 320i
- Minsk/Belarus
Отправлено 13 Октябрь 2022 — 02:51
Может знает кто, отличия в зеркалах (не стекляшек) америка и европа есть какие-нибудь? Хочу электрокладывание с фотохромом дооснастить.
нету
- Наверх
Салют.
Не смог найти у себя телефон гуру-Ганхеда) пишу тут.
За советом.
Е90 Ошибка 93B2 «Клемма аккумуляторной батареи безопасности», горят ламы мужик и не пристегнутый.
Загорелась после неудачного лазания к АКБ с попыткой завода авто после долгого простоя.
Оторвался тонкий провод черный который идет к плюсовой клемме, где стоит пиропатрон, рисунок прикладываю:
Как правильнее поступить, сам пиропатрон визуально жив и цел. Припайка провода не даст ли фейерверк?
Есть еще вариант ставить обманку, но если пиропатрон жив — это не логично.
Нужен совет бывалых.
-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Доброго времени суток. Вопрос к гуру автоэлектрики и повелителей бубнов. После мойки, движения кресла водителя вперёд, назад, вверх, вниз, загорелась ошибка по аирбаг 0093B2 «ACSM/MRS: клемма аварийного отключения». Зайдя в рейнгольде в подробнее об ошибке, пишет «кз на плюс». Всё бы ничего, но вот только у меня нет главного выключателя, просто клемма на плюсе, и в комплектации тоже нет. В первый раз все обошлось сбросом ошибки, но в этот раз ошибка повисла постоянно. Я так понимаю что просто проводка под сиденьем где-то перетерлась, учитывая что она у меня там почему-то свободно болтается, но при чем тогда эта ошибка. С чего начать?
Вложения:
-
Добрый день!
Пиропатрон на аккумуляторе разве не установлен?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
-
все просто — поддеть отверткой за крышку и вылезет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Уже снял, нужно было больше усилия. Клемму почистил, в нише был уровень воды сантиметра три, текло из дыры в крыле под фарой. Само тверсьия вроде как высверлено, но для чего непонятно. Буду все продувать воздухом и сушить феном, а в отверстие заглушку и герметичном промажу
Вложения:
Поделиться этой страницей
Краткая предыстория. Висела ошибка подушки (беременный мужик). На электронной диагностике приговорили и защитную клемму и мат пассажира. Почитал ошибки сам. Ошибка по клемме следующая:
0x93B2 ZK10 / Security battery clampe
…
Resistance too large (ZK)
Вычитал на форумах, что может быть неконтакт в разъеме у провода, который к пиропатрону идет. От того подуха может гореть на панели.
Снял токораспределитель (монтажный блок) с аккумулятора и пиропатрон, заметил, что в месте присоединения к пиропатрону двухжильный провод на соплях держится. Пошевелил — он вообще отпал.
Фоток нет, но и так понятно. Картинки аккумуляторов с пиропатронами все потерялись у меня в 2015 году, когда жесткий полетел.
Сам разъем с пиропатроном там одно целое. Есть схема. Проводок тот, который от разъема 17 идет к пиропатрону. 3 — монтажный блок, он без пиропатрона продается. Отдельно пиропатрон не нашел нигде.
Еще есть ремонтный провод НПБ для клеммы акб (№ 3). Но он похоже для другой стороны от разъема.
Пиропатрон скорее всего вместе с плюсовым проводом. И выглядит он по-другому сейчас (новый номер 61 12 9 217 031). Фото есть.
Еще есть в его составе ремонтный провод для клеммы 61 12 9 130 178. Фото есть.
В тисе написано, что при замене плюсового провода у машин до 03/2006, нужно использовать ремонтный провод клеммы. Разъем 17 не нужен. Скорее всего мне нужен был плюсовой провод 61 12 9 217 031 (новый 9000р) и рем. провод 61 12 9 130 178 (1600р). Фото старого номера плюсового провода не нашел — 61 12 6 988 974. Но скорее всего он такой же, т.к. снят с производства только в 2009-м. Самый старый плюсовой провод — 61 12 6 938 495 (до 03/2006), 8000р, но фото не нашел — не понятно, с пиропатроном он или без, и с проводком ли.
По совету одноклубников решено было просто припаять проводок.
Ремонт
Достал аккум, разъем на пиропатроне с крышечкой, откидывается вверх. Оголил проводки. Места крайне мало, паять не стал, просто скрутил. Изолировать тоже не стал, иначе не защелкнется. И так только с одной стороны защелкнулась. Колхоз, однозначно, но надеюсь не рванет пиропатрон в случае короткого замыкания (?)
После сброса ошибок беременный мужик исчез, ошибка по безопасной клемме больше не появляется. Теперь пузатый появляется только, если кто-нибудь садится на пассажирское сиденье. Ошибка SBE Seat Mat.
Продолжение следует.
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Доброго времени суток. Вопрос к гуру автоэлектрики и повелителей бубнов. После мойки, движения кресла водителя вперёд, назад, вверх, вниз, загорелась ошибка по аирбаг 0093B2 «ACSM/MRS: клемма аварийного отключения». Зайдя в рейнгольде в подробнее об ошибке, пишет «кз на плюс». Всё бы ничего, но вот только у меня нет главного выключателя, просто клемма на плюсе, и в комплектации тоже нет. В первый раз все обошлось сбросом ошибки, но в этот раз ошибка повисла постоянно. Я так понимаю что просто проводка под сиденьем где-то перетерлась, учитывая что она у меня там почему-то свободно болтается, но при чем тогда эта ошибка. С чего начать?
Вложения:
-
Добрый день!
Пиропатрон на аккумуляторе разве не установлен?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
-
все просто — поддеть отверткой за крышку и вылезет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Уже снял, нужно было больше усилия. Клемму почистил, в нише был уровень воды сантиметра три, текло из дыры в крыле под фарой. Само тверсьия вроде как высверлено, но для чего непонятно. Буду все продувать воздухом и сушить феном, а в отверстие заглушку и герметичном промажу
Вложения: