Mr slim mitsubishi electric ошибка p8

Error Расшифровка Русский перевод
P1 Intake sensor error Ошибка датчика на входе
P2 Pipe (TH5) sensor error Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)
P4 Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F
P5 Drain pump error Ошибка дренажной помпы
P6 Freezing/Overheating protection operation Ошибка по обмерзанию или перегреву
P8 Pipe temperature error
P9 Pipe (TH2) sensor error Ошибка по датчику теплообменника ТН2
PA Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)
E0, E3 Remote controller transmission error Нет связи с пультом управления
E1, E2 Remote controller control board error Неисправна плата пульта управления
E4, E5 Remote controller signal receiving error
E9 Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)
EE Communication error between indoor and outdoor units Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками
U1,Ud Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева
U2 Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента
U3, U4 Open/short of outdoor unit thermistors Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока
U5 Abnormal temperature of heat sink Температура конденсатора не соответствует норме
U6 Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль
U7 Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента
U8 Outdoor unit fan protection stop Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен
U9, UH Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика
UF Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило
UP Compressor overcurrent interruption Остановка компрессора из-за перегрузки по току
Fb Indoor unit control system error (memory error, etc.) Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.

Получить расшифровку всех возможных кодов холодильного оборудования Mitsubishi Electric можно на сайте:

Язык оригинальной документации — английский.

Компания Mitsubishi Electric разработала программу для телефонов с помощью которой можно получить расшифровку кода ошибок.

Кондиционеры Mitsubishi-Electric, ошибки R410A

Определение ошибки при помощи светодиода Mitsubishi-Electric

Таблица неисправности сплит систем Mitsubishi-Electric

  • Серия Делюкс (инвертор)
    MSZ-FA25/35VA
    MUZ-FA25/35VA
  • Серия Mitsubishi-Electric, ошибки… стандарт (инвертор) R410A
    MFZ-GA25/35/50VA
    MUZ-GA25/35/50VA
  • Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A
    MSC-GA20/25/35VB
    MSH-GA50/60/80VB
    MUH-GA20/25/35/50/60/80VB

Только охлаждение
MSC-GA20/25/35VB
MS-GA50/60/80VB
MU-GA20/25/35/50/60/80VB

  • Серия стандарт (без инвертора) R22
    MSC-A07/09/12YV
    MSH-18/24/30RV
    MUH-07/09/12/18/24/30RV

Только охлаждение
MSC-A07/09/12YV
MS-18/24/30RV
MU-07/09/12/18/24/30RV

Коды неисправностей.

Дисплей на пульте дистанционного управления, нажать и удерживать кнопки пульта дистанционного управления, ПРОВЕРИТЬ и SET в течение 4 секунд

Mitsubishi-Electric. Slim А-контроль

Код EA
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.

Код Eb
Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.

Код ЕС
Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi-Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки.
Все настройки сплит системы вернутся к заводским по- умолчанию.

Неправильный монтаж внутреннего / наружного блоков как правило ведёт к поломкам сплит системы..

Mitsubishi-Electric инверторного типа, таблица неисправностей.

Обрыв связи.

Код E6

  • Ошибка соединений внутреннего / наружного блока, датчик приёма сигнала (нет приема сигнала).

Сигнала нет, замыкание.

Код E7
Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).
Сигнала нет, замыкание.

Код E8
Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику.
Обрыв цепи.

Код E9
Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения.
Обрыв цепи. Сигнала нет.

Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала)
Поменяйте батарейки пульта ду.

Код E3

  • Не правильный сигнал. ПУ кондиционера не правильно формирует сигнал.
    Исправить, — См. Код ЕС

Код Е4

  • Проверить межблочное соединение, целостность датчиков температуры и давления.

Код E5

  • Проверить напряжение в сети. Возможны сбои в работе оборудования.

Код EF
Ошибка M-NET, — нет сигнала

  • Проверить межблочное соединение, обрыв соединений или плохой контакт.

Код Эд
Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового- искателя.
Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi-Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.

Код P1
Не работает датчик температуры  (Th3).

  • Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают. При необходимости заменить датчик

Код P2

Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик.
Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi-Electric на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.

Код P4
Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.

Код P5
Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.

Ремонтируем сплит системы, кондиционеры Mitsubishi-Electric до 2006 года выпуска

Коды ошибок. Mitsubishi-Electric до 2006 года выпуска

Код P6
Ошибка, —

  • Замораживание / сработала защита от перегрева. Проверить контур сплит системы на утечку газа.

Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.

Код P8
Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.

Код P9
Датчик температуры замкнут.

  • Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают(TH5)

Замыкание.

Код F1

  • Проверить фазировку на двигателе компрессора наружнего блока кондиционера   Mitsubishi-Electric.

Код F2
Ошибка L3 обрыв фазы.

Код F3
Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.

  • проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле…

Код F4
Ошибка 49C разъем разомкнут.

Код F9
Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.

Код FA
Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.

Код F7
Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.

Код F8
Сбои в питании, проверить напряжение в сети.

Код U2
Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.

Код U2
Ошибка

  • Внутренний термостат (49C) проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.

Код U1
Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)

Код U1
Фатальная ошибка.

Код УП
Ошибка

    Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж.блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залип…Постучать тук-тук-тук.

Код UL
Низкое давление в системе, сработал датчик.

Код Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2

Код U6
Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2

Код UA
Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.

Код UF
Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.

Например смотреть неисправности тык

а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.

б) неисправности холодильного контура, рис. 2.

Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.

Код UH
Текущая ошибка датчика.

Код U3
Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.

Код U4
Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.

Коды P1-P8 | Mitsubishi-Electric .Slim K-контроль

Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi-Electric.

Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.

Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.

Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала)
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.

Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6

Mitsubishi-Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK

Наружный блок

LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay

Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить

Горит лампочка светодиода   LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения

Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63h3
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые

Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.

Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.

Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.

Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi-Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.

Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi-Electric, — пассивный ввод.

Mitsubishi-Electric: неисправности в работе сплит-систем, коды ошибок

Mitsubishi Electric | Неисправности сплит систем, коды ошибок. Эти коды ошибок даны для следущих моделей сплит систем.

Серия Mitsubishi-Electric Делюкс (инвертор)
MSZ/MUZ-FA25/35VA

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (инвертор) R410A
MFZ/MUZ-GA25/35/50VA

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A
MSC/MUH-GA20/25/35/50/60/80VB

Только охлаждение
MSC-MU-GA20/25/35/50/60/80VB

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора) R22
MSC-MSH-MUH-07/09/12/18/24/30RV

Только охлаждение
MSC-MU-07/09/12/18/24/30RV

Начинать проверку сплит системы на работоспособность необходимо, с замеров напряжения в сети и замеров токовых характеристик наружного блока кондиционера.

Важно:  Перед установкой сплит системы обратите внимание на целостность упаковки. Замечены случаи несанкционированного доступа к платам внутренних блоков, неквалифицированный монтаж кондиционеров данного вида кондиционеров ведёт к выходу платы внутреннего блока к поломке.

Монтажники путают провода межблочного подключения в следствии чего плата перегорает. Не долго думая они, эти горе специалисты меняют на складе плату на новую (с другой сплит системы Mitsubishi-Electric) тщательно маскируя подмену.Кондиционеры Mitsubishi-Electric | Неисправности сплит-систем, коды ошибок

Не нарвитесь на неликвид. Перед установкой тщательно проверяйте как упаковку, так и следы вскрытия. При малейших подозрениях такую сплит систему не устанавливайте. Высокая вероятность подмены  платы внутреннего блока на неисправную. Левый индикатор моргает постоянно…

Ремонтируем сплит системы, кондиционеры Mitsubishi-Electric до 2006 года выпуска

Коды ошибок. Mitsubishi

#1

Отправлено 22 Июль 2012, 19:53

Уважаемые профи помогите определить проблему. Компрессор включается на несколько секунд и отключается, при этом успевает очень сильно нагреться. В момент работы звук сменяется на натужный. На отсутствие фреона не похоже, давление успевает только до 6 очков опуститься. Ну и после нескольких попыток включения вылазит ошибка Р8.

Потолочник. Фреон 22. Аппарат 2003-го года.

  • Наверх


#2


RusBuka

Отправлено 22 Июль 2012, 22:38

клещи повесь

  • Наверх


#3


Boriska

Boriska

10

  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 22 Июль 2012, 22:59

Автор, ищи мануал на свою технику тут:

Please Login or Register to see this Hidden Content

Расшифровывай ошибку, и продолжай познавать мир …

  • Наверх


#4


RusBuka

Отправлено 22 Июль 2012, 23:19

Хрен его знает, что за ошибка не знаю, но после нескольких попыток толкнуть не толкаемое техника обычно падает в ошибку, здесь она напоминает аварию по току.

  • Наверх


#5


Ramario

Отправлено 23 Июль 2012, 17:52

Мануал есть и это ошибка только фреонопровода. На подобном хватило дозаправки. Видимо всетаки закупорка системы.

  • Наверх


#6


R666A

R666A

347

  • из: Украина, Харьков

Отправлено 24 Июль 2012, 17:46

  • Наверх


#7


RusBuka

Отправлено 25 Июль 2012, 02:40

Ткнул пальцем в небо и не попал) бывает фигли)

хотя фигли ТС говорит что блок врубается за несколько секунд?

  • Наверх


#8


Ramario

Отправлено 25 Июль 2012, 11:27

Добрались наконец-таки до него. Клещи показали 24-25 А (по шильдику 9,8). Термистры в порядке. Получается компрессор всетаки.

  • Наверх


#9


RusBuka

Отправлено 25 Июль 2012, 12:33

Ванга стайл рулит)))) угу, старичка пора на упокой господа.

  • Наверх


#10


R666A

R666A

347

  • из: Украина, Харьков

Отправлено 25 Июль 2012, 17:04

Цитата(RusBuka @ 25.07.2012, 1:40) Просмотр сообщения

Ткнул пальцем в небо и не попал) бывает фигли)

Дык я просто человеку расширенные комментарии ошибки Р8 дал rolleyes.gif

  • Наверх


#11


Ramario

Отправлено 25 Июль 2012, 17:44

Спасибо откликнувшимся .

  • Наверх


 bork


Error

Расшифровка

Русский перевод

P1

Intake sensor error

Ошибка датчика на входе

P2

Pipe (TH5) sensor error

Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)

P4

Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open

Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F

P5

Drain pump error

 Ошибка дренажной помпы

P6

Freezing/Overheating protection operation

Ошибка по обмерзанию или перегреву

P8

Pipe temperature error

P9

Pipe (TH2) sensor error

Ошибка по датчику теплообменника ТН2

PA

Forced compressor stop(due to water leakage abnormality)

Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)

E0, E3

Remote controller transmission error

Нет связи с пультом управления

E1, E2

Remote controller control board error

Неисправна плата пульта управления

E4, E5

Remote controller signal receiving error

E9

Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit)

Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)

EE

Communication error between indoor and outdoor units

Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками

U1,Ud

Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс

Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева

U2

Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant

Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента

U3, U4

Open/short of outdoor unit thermistors

Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока

U5

Abnormal temperature of heat sink

Температура конденсатора не соответствует норме

U6

Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module

Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль

U7

Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant

Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента

U8

Outdoor unit fan protection stop

Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен

U9, UH

 Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error

Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика

UF

Compressor overcurrent interruption (When compressor locked)

Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило

UP

Compressor overcurrent interruption

Остановка компрессора из-за перегрузки по току

Fb

Indoor unit control system error (memory error, etc.)

Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Код EA
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.
Код Eb
Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.
Код ЕС
Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки.
Все настройки сплит системы вернутся к заводским по- умолчанию.
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блоков как правило ведёт к поломкам сплит системы..
Mitsubishi Electric инверторного типа, таблица неисправностей.
Обрыв связи.
Код E6
Ошибка соединений внутреннего / наружного блока, датчик приёма сигнала (нет приема сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Код E7
Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).
Сигнала нет, замыкание.
Код E8
Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику.
Обрыв цепи.
Код E9
Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения.
Обрыв цепи. Сигнала нет.
Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала)
Поменяйте батарейки пульта ду.
Код E3
Не правильный сигнал. ПУ кондиционера не правильно формирует сигнал.
Исправить, — См. Код ЕС
Код Е4
Проверить межблочное соединение, целостность датчиков температуры и давления.
Код E5
Проверить напряжение в сети. Возможны сбои в работе оборудования.
Код EF
Ошибка M-NET, — нет сигнала
Проверить межблочное соединение, обрыв соединений или плохой контакт.
Код Эд
Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового- искателя.
Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.
Код P1
Не работает датчик температуры Mitsubishi Electric (TH1).
Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают. При необходимости заменить датчик
Код P2
Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик.
Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi Electric на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.
Код P4
Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.
Код P5
Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.
Ремонтируем сплит системы, кондиционеры Mitsubishi Electric до 2006 года выпуска
Коды ошибок. Mitsubishi Electric до 2006 года выпуска
Код P6
Ошибка, —
Замораживание / сработала защита от перегрева. Проверить контур сплит системы на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.
Код P8
Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.
Код P9
Датчик температуры замкнут.
Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают(TH5)
Замыкание.
Код F1
Проверить фазировку на двигателе компрессора наружнего блока кондиционера   Mitsubishi Electric.
Код F2
Ошибка L3 обрыв фазы.
Код F3
Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.
проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле…
Код F4
Ошибка 49C разъем разомкнут.
Код F9
Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.
Код FA
Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.
Код F7
Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.
Код F8
Сбои в питании, проверить напряжение в сети.
Код U2
Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.
Код U2
Ошибка
Внутренний термостат (49C) проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.
Код U1
Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)
Код U1
Фатальная ошибка.
Код УП
Ошибка
Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж.блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залип…Постучать тук-тук-тук.
Код UL
Низкое давление в системе, сработал датчик.
Код Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2
Код U6
Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2
Код UA
Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.
Код UF
Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.
Например смотреть неисправности тык
а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.
б) неисправности холодильного контура, рис. 2.
Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.
Код UH
Текущая ошибка датчика.
Код U3
Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.
Код U4
Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.
Коды P1-P8 | Mitsubishi Electric .Slim K-контроль

Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi Electric.
Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.
Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.
Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.
Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6
Mitsubishi Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK

Наружный блок
LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay
Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить
Горит лампочка светодиода Mitsubishi Electric LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения
Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63H1
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые
Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.
Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.
Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.
Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.
Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi Electric, — пассивный ввод.

С более подробным описанием параметров систем кондиционирования Mitsubishi Electric вы можете ознакомиться в этой статье.

«Если у вас есть возможность явить милосердие, не пропускайте вперед даже учителя.


Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

Таблица расшифровки кодов ошибок

Error

Расшифровка Русский перевод
P1 Intake sensor error Ошибка датчика на входе
P2 Pipe (TH5) sensor error Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)
P4 Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F
P5 Drain pump error Ошибка дренажной помпы
P6 Freezing/Overheating protection operation Ошибка по обмерзанию или перегреву
P8 Pipe temperature error
P9 Pipe (TH2) sensor error Ошибка по датчику теплообменника ТН2
PA Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)
E0, E3 Remote controller transmission error Нет связи с пультом управления
E1, E2 Remote controller control board error Неисправна плата пульта управления
E4, E5 Remote controller signal receiving error
E9 Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)
EE Communication error between indoor and outdoor units Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками
U1,Ud Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева
U2 Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента
U3, U4 Open/short of outdoor unit thermistors Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока
U5 Abnormal temperature of heat sink Температура конденсатора не соответствует норме
U6 Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль
U7 Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента
U8 Outdoor unit fan protection stop Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен
U9, UH Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика
UF Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило
UP Compressor overcurrent interruption Остановка компрессора из-за перегрузки по току
Fb Indoor unit control system error (memory error, etc.) Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Коды ошибок бытовых Сплит-систем

Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Для моделей:

MSC-GE20VB

MSC-GE25VB

MSC-GE35VB

MS-GE50VB

MSH-GE20VB

MS-GA60VB

MS-GD80VB

MSH-GA60VB

MSH-GD80VB

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
E— Просмотр сохраненных сообщений об ошибках.
HOLD Блокировка панели управления.
  • Для снятия блокировки удерживайте клавишу “MODE” нажатой приблизительно 2 секунды.
LOCD Защищено паролем.
  • Чтобы деблокировать доступ к параметрам, введите пароль в параметре 297
Er1 Ошибка при передаче параметров.
  • Проверьте настройку параметра 77 “Защита от записи параметров».
  • Проверьте параметры 31…36 для конфигурирования скачков частоты (см. раздел 6.3.2).
  • Проверьте соединение между пультом управления и преобразователем частоты.
Er2
  • Проверьте настройку параметра 77.
  • Убедитесь в том, что преобразователь находится в остановленном состоянии.
  • Установите в параметре 77 значение “2”.
  • Прервите эксплуатацию и измените требуемый параметр.
Er3
  • Значения смещения и усиления для калибровки аналоговых входов слишком близки.
  • Проверьте настройку параметров C3, C4, C6 и C7 “Функция калибровки”.
Er4
  • Выберите режим “Управление с помощью панели управления”.
  • Проверьте настройку параметра 77.
  • Если параметр 551 установлен на “9999” (заводская настройка), убедитесь в том, что к интерфейсу PU подключен пульт (FR-PU04/FR-PU07).
  • Проверьте настройку параметра 551.
  • Повторите попытку записи, предварительно переключив режим на “Управление с помощью панели управления” (см. раздел 6.16.2).
  • Установите в параметре 77 значение “2” и измените требуемый параметр.
  • Отсоедините пульт (FR-PU04/FR-PU07) и настройте параметры.
  • Выберите “Панель управления в режиме PU” (пар. 551 = 4) и настройте параметры.
Err. Сброс частотного преобразователя.
  • Включен сигнал RES или выполнен сброс преобразователя через панель или по команде внешнего устройства.
  • Индикация при отключении напряжения питания.
  • Выключите сигнал RES.

Предупреждающие коды частотного преобразователя Mitsubishi

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
OL Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии тока перегрузки).
  • Увеличьте или уменьшите настройку параметра 0 “Повышение крутящего момента (вручную)” с шагом в 1 %, проверяя ри этом поведение двигателя.
  • Увеличьте настройки параметров 7 “Время разгона” и 8 “Время торможения”.
  • Уменьшите нагрузку.
  • Для пробы активируйте векторное управление.
  • Измените настройку параметра 14 “Выбор нагрузочной характеристики”.
  • Измените настройку параметра 22 “Ограничение тока” (заводской настройкой являются 150 %.) Это может повлиять и на время разгона/торможения. Увеличьте настройку параметра 22 “Ограничение тока” или деактивируйте ограничение тока с помощью параметра 156 “Выбор ограничения тока”. (Кроме того, выберите с помощью параметра 156, должна ли продолжаться работа при выводе сигнала OL.)
oL Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии превышения напряжения на промежуточном контуре).
  • Увеличьте время торможения.
rB Перегрузка на тормозном сопротивлении.
  • Проверьте, правильно ли настроен цикл торможения.
  • Проверьте настройки параметров 30 “Выбор регенеративного тормозного контура” и 70 “Регенеративный тормозной цикл”.
  • Увеличьте время торможения в параметре 8.
  • Убедитесь в том, что настройки параметров 30 “Выбор регенеративного тормозного контура” и 70 “Регенеративный тормозной цикл” правильны.
TH Предварительный сигнал тревоги электрической защиты двигателя от перегрева.
PS Останов частотного преобразователя был произведён через панель управления.
  • Убедитесь в том, что преобразователь был остановлен нажатием на кнопку “STOP/RESET” на панели управления.
  • Выключите пусковой сигнал и нажмите клавишу “PU/EXT” панели управления.
MT Сообщение о необходимости проведения работ по техобслуживанию.
  • Значение параметра 503 “Счетчик интервалов технического обслуживания” достигло значения параметра 504 “Выбор интервала технического обслуживания”.
  • Установите параметр 503 “Счетчик интервалов технического обслуживания” на “0”, чтобы стереть его значение.
UV Превышено максимально допустимое напряжение.
  • Проверьте напряжение питания преобразователя частоты.
  • Проверьте источник питания.
SA Безопасный останов.
  • Проверьте – возможно, удалены перемычки между клеммами S1 и SC или S2 и SC, хотя функция “Безопасный останов” не используется.
  • Если функция “Безопасный останов” не используется, то для эксплуатации преобразователя частоты клеммы S1 и SC, S2 и SC должны быть замкнуты накоротко.
  • Если появляется индикация SA, хотя клеммы S1 и SC, S2 и SC соединены и применяется функция “Безопасный останов” (преобразователь готов к работе), это может быть вызвано внутренней ошибкой преобразователя.
  • Проверьте подключение клемм S1, S2 и SC. Если клеммы подключены без ошибок, обратитесь в сервисный центр.

Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi (серьезные неисправности)

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
Fn Вентилятор не исправен.
  • Проверьте охлаждающий вентилятор.
  • Замените охлаждающий вентилятор.
E.OC1 Отключение по превышению тока при разгоне.
  • Увеличьте время разгона. (уменьшите в ходе подъемных работ время разгона при движении вниз.)
  • Если при пуске постоянно появляется сообщение “E.OC1”, отсоедините электродвигатель и запустите преобразователь частоты. Если индикация данного сообщения продолжается, обратитесь к региональному представителю компании.
  • Проверьте подключения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
  • Установите правильное значение номинального напряжения двигателя при помощи параметра 19 “Максимальное выходное напряжение”.
E.OC2 Отключение по превышению тока при постоянной скорости вращения.
  • Избегайте значительных колебаний нагрузки.
  • Проверьте проводные соединения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
E.OC3 Отключение по превышению тока в процессе торможения или останова.
  • Увеличьте время торможения.
  • Проверьте проводные соединения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Проверьте управление механическим тормозом.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
E.OV1 Превышение напряжения при разгоне.
  • Проверьте, не является ли время разгона (например, при спуске в ходе подъемных работ) слишком большим.
  • Проверьте, не слишком ли мало граничное значение, настроенное в параметре 22 “Ограничение тока”.
  • Сократите время разгона.
  • Проверьте, включено ли управление промежуточным звеном (пар. 882, 883, 885 и 886).
  • Установите правильное значение в параметре 22 “Ограничение тока”.
E.OV2 Превышение напряжения при постоянной скорости вращения.
  • Имеют ли место большие колебания нагрузки?
  • Проверьте, не слишком ли мало граничное значение, настроенное в параметре 22 “Ограничение тока”.
  • Избегайте больших колебаний нагрузки.
  • Проверьте, включено ли управление промежуточным звеном постоянного тока (пар. 882, 883, 885 и 886.
  • Используйте внешний тормозной блок или центральный блок питания и рекуперации (FR-CV).
  • Установите правильное значение в параметре 22 “Ограничение тока”.
E.OV3 Превышение напряжения в процессе торможения или останова.
  • Увеличьте время торможения. (Выберите время торможения с учетом момента инерции нагрузки.)
  • Используйте управление промежуточным звеном постоянного тока (пар. 882, 883, 885 и886).
  • Используйте внешний тормозной блок или центральный блок питания и рекуперации (FR-CV)
E.THT Защита от перегрузки (частотный преобразователь).
  • Увеличьте время разгона/торможения.
  • Правильно отрегулируйте подъем крутящего момента.
  • Выберите подходящую нагрузочную характеристику для данной машины.
  • Уменьшите нагрузку.
  • Соблюдайте температуру окружающего воздуха.
E.THM Защита электродвигателя от перегрузки (срабатывание электрической тепловой защиты).
  • Уменьшите нагрузку.
  • Если подключен двигатель с независимой вентиляцией, установите параметр 71 “Выбор электродвигателя” на значение, соответствующее двигателю с независимой вентиляцией.
  • Правильно настройте ограничение по току.
E.FIN Перегрев радиатора.
  • Соблюдайте диапазон температуры окружающего воздуха.
  • Очистите радиатор.
  • Замените охлаждающий вентилятор.
E.ILF* Рассогласование входных фаз.
  • Проверьте провода сетевого электропитания на обрыв.
  • В случае 3-фазного питания проверьте несимметричность входного напряжения.
  • Подключите входные фазы правильно.
  • Устраните обрывы проводов.
  • Проверьте настройку параметра 872 “Ошибка входной фазы”.
  • Если входное напряжение сильно несимметрично, установите параметр 872 в “0” (без определения ошибки входной фазы).
E.OLT Отключающая защита от опрокидывания двигателя.
  • Уменьшите нагрузку двигателя.
  • Проверьте настройку параметра 22 “ограничение по току”.
E. BE Неисправность встроенного тормозного транзистора. Неисправность во внутреннем электрическом контуре.
  • Замените преобразователь частоты.
E. GF Ток перегрузки вследствие замыкания на землю.
  • Проверьте двигатель и кабель двигателя на наличие короткого замыкания на землю.
  • Устраните причину короткого замыкания на землю.
E. LF Ошибка выходной фазы
  • Проверьте соединительный кабель и двигатель.
  • Убедитесь в том, что мощность подключенного двигателя не меньше мощности используемого преобразователя частоты.
  • Подключите кабели правильно.
  • Проверьте настройку параметров 251 “Ошибка выходных фаз”.
E.OHT Срабатывание внешней тепловой защиты двигателя (термоконтакта)
  • Проверьте, не чрезмерно ли нагрет двигатель.
  • Убедитесь в том, что один из параметров 178…182 “Присвоение функций входным клеммам” установлен на “7”, чтобы входной клемме был присвоен сигнал OH.
  • Уменьшите нагрузку и рабочие циклы.
  • Хотя сброс контактов реле происходит автоматически, для повторного запуска преобразователя необходимо выполнить и сброс преобразователя.
E.PTC* Срабатывание термистора с ПТК
  • Убедитесь в том, что датчик температуры подключен правильно.
  • Проверьте настройку параметра 561.
  • Уменьшите нагрузку.
E. PE Ошибка запоминающего устройства
  • Превышено максимально допустимое количество циклов записи в E2PROM?
  • Если значения параметров записываются часто, установите параметр 342 в “1”, чтобы значения параметров записывались в RAM. Учтите при этом, что при выключении напряжения питания преобразователь возвращается в состояние, в котором он находился перед записью в RAM.
E.PUE Неисправность соединения с панелью управления
  • Следите за правильным подключением пульта управления FR-PU04 или FR-PU07.
  • Проверьте данные и настройки связи.
  • Повысьте значение параметра 122 или установите параметр в “9999” (без контроля времени).
E.rET Превышение допустимого количества попыток перезапуска
  • Устранить причину срабатывания первоначальной защитной функции.
E.  5 Ошибка центрального процессора
  • Примите меры против наводки электромагнитных помех от других приборов на преобразователь частоты.
  • Если устранить проблему не удается, обратитесь сервисный центр.
E.CPU
E.CDO* Превышение допустимого выходного тока
  • Если выходной ток превысил настройку параметра 150 “Контроль выходного тока”, выход преобразователя отключается.
  • Проверьте настройки параметров 150 “Контроль выходного тока”, 151 “Длительность контроля выходного тока”, 166 “Длительность импульса сигнала Y12” и 167 “Режим при срабатывании контроля выходного тока”.
E.IOH* Перегрев сопротивления включения
  • Проверьте, не происходит ли включение и выключение напряжения питания с короткими интервалами.
  • Предотвратите включение и выключение напряжения питания с короткими интервалами. Если устранить проблему не удается, обратитесь к региональному торговому представителю.
E.AIE* Неисправный аналоговый вход
  • Проверьте настройку параметра 267 “Установка входных заданных значений на клемме 4”.
  • Подавайте заданное значение частоты в виде тока или определите вход в качестве потенциального с помощью праметра 267 “Установка входных заданных значений на клемме 4”.
E.SAF* Ошибка в защитном контуре
  • Если функция “Безопасный останов” не используется, то для эксплуатации преобразователя частоты клеммы S1 и SC, S2 и SC должны быть замкнуты накоротко (см. также раздел 3.4.3).
  • В случае применения функции “Безопасный останов” проверьте подключение клемм S1, S2 и SC, а также работу устройства, подающего сигналы (например, релейного модуля безопасности). Более подробное описание функции “Безопасный останов” имеется в руководстве “FR-D700 SC EC – Safety stop function instruction manual” (No документа: BCN-A211508-005″).

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

MSC-GE20VB

MSC-GE25VB

MSC-GE35VB

MS-GE50VB

MSH-GE20VB

MS-GA60VB

MS-GD80VB

MSH-GA60VB

MSH-GD80VB

Скачать: Коды ошибок сплит-систем_mitsubishi_electrik

Поиск неисправности Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

Скачать PDF:  Поиск неисправности_mitsu_electrik

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mr 8009 мерседес атего ошибка
  • Mr 7209 мерседес актрос ошибка
  • Mr 7109 мерседес актрос ошибка
  • Mr 2219 ошибка мерседес атего
  • Mowas 2 exe ошибка приложения