Моргает n тойота королла робот ошибок нет

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

еще увидел 30 гр на приборке. наверняка моторчику плохо .
масло в коробке и сцепление не причем. актуатор клинит.

Возможно перегрев, масло в коробке давно меняли? Уровень?

Да я не знаю давно ли. Машина 2 года, я ни разу не менял.

Не мешало бы проверить 😉

Можешь написать в личку, созвонимся помогу как смогу.

Лезешь в моторный отсек, дергаешь шток актуатора, если болтается открываешь тех док, положение зажима дальше ини, делай через скрепку. Но сначала с крепкой считай ошибки, инфы полно.

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Хз у меня была такая проблема после езды по перевалу! Решил её обучением после этого уже проехал 2500 и по перевалу тоже. Больше проблемы не возникало.


Slava0993

Хз у меня была такая проблема после езды по перевалу! Решил её обучением после этого уже проехал 2500 и по перевалу тоже. Больше проблемы не возникало.

не неповезло. у него удары и вперед и назад. это отказ актуатора и мотора.

Снять актуатор можно самому за 15 минут. Открутить моторчик и увидите горелые мотор.

Кстати когда машина остынет оно сможет ехать. Но недолго и опять. Рекомендую если машина поедет. Включить спорт режим и ехать только на первой передаче. Так переключения нагревают мотор и он отказывает так как актуатор клинит и мотор уже подгорел.

Зачем спорт режим? Перевести ручку в мех режим, включить вторую, и на второй катить, можно 50-60 спокойно ехать, не кого не напрягать.

Згорел моторчик актуатора сцепления. Поверь. А згорел от отказывающей механики атуатора. Что делать я писал в лс
Снимайте актуатор и увидите подгоревший обмотки.

Мотор отремонтировать и всё будет хорошо?

Не. Мотор это жертва. Причина в отказывающей октуаторе

Все комментарии

Toyota corolla 2007 multi mode mt моргает N — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota corolla 2007 multi mode mt моргает N


Закрытая тема.
  1. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Пермь

    Хозяин сам поменял сцепление. Теперь машина заводится и горит N.
    Как только переводишь в сектор E, начинает моргать N.

    Скорости соответственно не включаются и машина не едет.
    Ошибок нет ни в одном блоке.

    Адаптация ScanDoc проходит нормально. Но результата нет.
    Выбор режима при переключении рычага компьютер видит.

    Может у кого было не что подобное.В поиске такого не нашел.

    Последний раз редактировалось uvan; 01.11.2016 в 06:33.

  2. Аватар для SergievskEVG

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,425
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Это он выдает сообщение что все нормально. Но самом деле адаптация не вы полняется. Откройте техдок, там все описано.

  3. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    Попробуйте подвести актуатор и выполнить адаптацию еще раз.

  4. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    А сервопривод сцепления вообще живой? Последние две машины, на которых я менял сцепление, сервоприводы были убитые, и в моторчиках почти закончились щетки. В следствии чего адаптация не пройдет.

  5. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Пермь

    Проблема решена.

    Хозяин установил корзину от простой механики.
    Отсюда все проблемы.

    Сегодня все переустановили и машинка заработала как положено.

    Всем спасибо.

  6. Аватар для Aleks1020

    offline

    инженер-электрик

    Регистрация:
    12.01.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    г.Моршанск

    Кто нибудь может сказать как адаптировать сцепление Скан Док Компактом на роботе.

  7. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

  8. Аватар для Aleks1020

    offline

    инженер-электрик

    Регистрация:
    12.01.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    г.Моршанск

    TDW вчера пытался написать тебе в личку но я новичек, прав не имею. Если можно скинь описание процедуры, в одной из тем тебе сбрасывали что то подобное.

  9. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +4.

Недавно делал адаптацию на 2х короллах перед заменой делали все как положено Step 1 Clutch Position Adjustment, после замены и сборки проводил адаптацию сцепления, коробки, и ECU. Шестеренка не горела ошибок небыло при переключении моргала N. Повторно проводил адаптацию все повторялось. Заходил в диагностику двигателя там в функциях по адаптациям и настройки параметров двигателя была функция «РЕЖИМ ИЗМЕНЯЕТСЯ» после её запуска на панели начинают моргать чек и ещё какие-то символы-не помню, прибор просит выключить зажигание. После этого все начинает работать…. Лаунч гдс..

Попробуйте еще перед выполнением всех адаптаций на силовую фишку актуатора сцепления подать питание от аккумулятора задвинуть его полностью, затем выдвинуть до конца, и ослабив болты крепления актуатора выставить зазор 1 мм.

Отправлено 17 Март 2014 — 11:52

Это активная диагностика.Встречается в дилерском оборудовании,Скандоке т.п.РЕЖИМ ИЗМЕНЯЕТСЯ-это китайское название данной функции. :biggrin:


Изменено пользователем Anton86

awount

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Да, есть такое. У официалов менял — 37 тысяч рублей! Это сцепление в сборе + актуатор.

Если ошибка вылазит, значит сцепление греется. Если поменять только сцепление за 22 т.р., без актуатора, то актуатор сцепление все сожрет через 20-30 тысяч км, и тебе потом надо будет менять все в сборе — актуатор и спцепление, за 37 тысяч рублей.

Так что меняй все сразу.

А после того как у меня лампочка загоралась до конкретного вставания — прошло 3 недели.

Так что красная лампочка первый путь к умиранию актуатора и сцепления.

За то сейчас все ништяк!

ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка



Павел_СК

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
Репутация: +1

Сообщение Павел_СК » 14 дек 2012, 23:03

ivanich82, да ну тебя, актутор взял за 13000, сцепу за 7, работа у дилера 8 плюс масло.Сломалась и сломалась, впервые за 4,5 года, никакого неприятия к роботу ее испытываю.


project72

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Сообщение project72 » 14 дек 2012, 23:27

proektant, да на опелях вроде в клубе никто не жалуется, только точки схватывания выставлять регулярно не забывать и пользовать робот как робот, а не как автомат, а то многие же разницы не видят.


Tyrik

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 14 дек 2012, 23:36

нынешняя корола не то, что прежняя… особенно эти ркпп.. гауно… а ведь такая хорошая фирма была…ТС не первый кто с такой проблемой сталкивается…

CARовец с севера


ivanich82

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Репутация: 0

Сообщение ivanich82 » 14 дек 2012, 23:36

Павел_СК писал(а):ivanich82, да ну тебя, актутор взял за 13000, сцепу за 7, работа у дилера 8 плюс масло.Сломалась и сломалась, впервые за 4,5 года, никакого неприятия к роботу ее испытываю.

давай актуатор за 13 000 я у тебя его куплю новый оригинальный прямо сейчас!!!


КТойота

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:00
Репутация: 0

Сообщение КТойота » 30 дек 2012, 13:27

Проблема с роботом пишите помогу там нет ничего страшного и не надо менять актуатор причина вовсе в другом


goodron

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Сообщение goodron » 30 дек 2012, 13:43

КТойота, напиши в чем там проблема

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

КТойота, напиши в чем там проблема

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:

КТойота, напиши в чем там проблема

» две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу » (с) xebia



КТойота

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:00
Репутация: 0

Сообщение КТойота » 31 дек 2012, 07:28

Там не в мозгах дело .На каждый случай происходяший с машиной есть причина.Я сам катаюсь роботе с пробегом 125000 тыс и нет проблем,И все проблемы о которых пишут я устранял сам потому что сображаю в роботе.Пишите как у вас ведёт себя машина по ситуации.Разберёмся.


Zigfrid

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Zigfrid » 31 дек 2012, 07:55

Езжай только к офицалам, если не меняли на этом авто по программе, то поменяют бесплатно. А продавать не стоит, тачка реально классная)) у самого такая же)


КТойота

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:00
Репутация: 0

Сообщение КТойота » 31 дек 2012, 08:03

Причины :

1. Отсутствует помощь при старте или слабая-Сцепление,мозги

2. Не включается скорость на холоде -датчик робота (католож.№89457-52010)

3. Выбивает скорость на ходу,при переходе на другую скорость или при торможении датчик тотже что в пункте 2

4. Машина едит на одной передаче например на 3-отломила зуб на шестерни в самом роботе(замена самого робота или б/у шестерни)

5.Стук при переключении передачи — нужна диагностика корзины и диска сцепы или заново обучить коробку.Причина может быть в том что у вас оборвало горизонтальные саленблоки на передних рычагах-рычаг болтается и при переключении его бьёт.

А про актуатор Сцепления тоже всё просто там самое главное это один датчик и электромотор.Там остольное не убиваемое.

Датчики на роботе слабые ходят по разному восновном причина в них.

ПИШИТЕ.


ivana

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение ivana » 28 янв 2013, 18:41

У меня Тойота Королла. покупал новую 14 марта 2008, КПП МultiMode. Пробег 135000. При движении в пробках система сбрасывает передачу в нейтраль и высвечивает код ошибки Р0810. Также это происходит на ходу или при резком торможенииили при остановке и включении на N. Пробовал разогнаться на 2-й до 60-и, на 5-ю и газ в пол. Пробуксовки сцепления нет. На

пробеге 74000 ОД поменял ЭБУ (сейчас стоит …292-й) , моторчик актуатора и

сцепление в сборе. Приехал к ОД говорят надо менять сцепление в сборе и может быть актуатор в сборе. Гарантию на работы не дают, мотивируя это отговорками типа:»Мы не знаем в каком режиме вы экплуатируете автомобиль»? Заказал датчик КПП. Попробую заменить, как советует КТойота. Причины такие, как в пункте 2 и 3. Датчик отслеживает еще дросельную заслонку. А у меня как раз обороты плавают. То 600, то 1500. И все это на горячем двигателе.


379

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение 379 » 07 фев 2013, 14:47

Павел_СК, подскажи где заказывал актуатор и сцепление? надо срочно


ivanich82

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Репутация: 0

Сообщение ivanich82 » 07 фев 2013, 17:17

актуатор могу привезти за 17000,диск с корзиной в сборе 7500,выжимной 1300


Павел_СК

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
Репутация: +1

Сообщение Павел_СК » 07 фев 2013, 17:20

379, личку смотри, там все ответил.


ivanich82

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Репутация: 0

Сообщение ivanich82 » 07 фев 2013, 17:22

Павел_СК писал(а):379, личку смотри, там все ответил.

ответь что бы все видели?


ivana

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение ivana » 13 фев 2013, 11:46

Пришел датчик сцепления. Поменял. Стал делать инициализацию сцепления вручную. Ничего не получается. Раз 30-ть делал до пункта, где зуммер должен делать три сигнала через 0,5 сек. Сигналы проходят через 1 сек. Если продолжаю делать дальнейшие установки N моргает, педаль газа не реагирует. Подскажите что делать?

Добавлено спустя 1 день 5 часов 19 минут 27 секунд:

Проверил на ошибки. Теперь появилась к Р0810, ошибка Р0900 (неисправность в цепи привода сцепления). Завтра думаю снять моторчик актуатора. О дальнейших событиях отпишусь.

Добавлено спустя 16 дней 20 часов 43 минуты 30 секунд:

Cнял полностью актуатор, оказалось неправильно установлен датчик сцепления. Поставил правильно. Инициализировал. Выехал. Опять сбрасывает передачу в нейтраль и высвечивает код ошибки Р0810. Поменял сцепление. Инициализировал. Выехал. Два часа ездил нормально. потом опять тоже самое. Ну думаю достала… Опять снимаю актуатор. Снимаю моторчик. Когда он произведен не видно. Разбираю его. Счетки нормальные, но

очень много сажи от них. Купил очиститель карбюраторов промыл весь моторчик до состояния «как новый». Почистил коллектор. Перед установкой моторчика на место выкрутил шток актуатора почти до конца наружу. Все собрал, поставил актуатор на место, наживив болты подсоединил клеммы к актуатору. Т.к. аккумулятор во время работ снят подсоеденил его через провода и произвел инициализацию зажима сцепления. Затянул болты крепления актуатора. Инициализировал ЭБУ и сцепление. Выехал. Езжу 10 дней. Пробег за эти дни где-то 1200 км. Пока даже лучше чем было на новой. По поводу актуатора скажу так. ОН НЕУБИВАЕМЫЙ. Убить его может только кувалда. Все дело в моторчике актуатора. Меняется или чинится он элементарно. Машина мне нравится, проблема с переключением возникла первый раз. Вспомнил, как раньше на первой «копейке» почти все делал сам. За последнее время никто не хочет не вникать в работу автомобиля, не обслуживать его сам. Итог один, ремонтные мастерские просто разводят всех желающих не задумываться о своем авто. Я все сделал сам, после того, как ОД выставил счет. Замена сцепления: 29 000 руб., актуатора: 39 000., ЭБУ: 46 000 руб. Сцепление(новое модернизированное) 04000-03352 взял на exist.ru за 12 000 руб. Выжимной, вилку сцепления там же. Все навыки по обучению (инициализации) найдете на Тoyta-corolla.ru в TechDoc. Да если кто будет менять сцепление сам, там все , как на механике и не забудьте поменять сальники на приводах. Спасибо КТойота за помощь.


robotmmt

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение robotmmt » 24 мар 2013, 18:21

Причины :

1. Отсутствует помощь при старте или слабая-Сцепление,мозги

2. Не включается скорость на холоде -датчик робота (католож.№89457-52010)

3. Выбивает скорость на ходу,при переходе на другую скорость или при торможении датчик тотже что в пункте 2

KToyota спасибо огромное за инфу!

Прошу проконсультировать:

У меня королла с ММТ 2008г выпуска 107000 пробег, я второй хозяин купил с пробегом 95000, про машину знаю все от первого. В феврале 2011 при пробеге 59000 машина встала и ОД заменил сцепление, актуатор, ЭБУ. Дальше проблем не было до недавнего времени. Почти всю зиму с морозами отъездил без проблем. Но вот в феврале завожу при -23 и еду. Проезжаю пару километров и в момент трогания вышибает на нейтраль и загорается «шестерня». Через 10 мин завел, проехал 50м, тоже самое. Постоял 15 мин поехал, проехал после этого в течении дня с остановками 130 км. Вечером этого же дня поехал на теплой машине и вышибло передачу на ходу, постоял 15 мин поехал. В последующие дни температура была -4-10, но регулярно вышибало на нетраль.Вняв совету заказал датчик хода сцепления, установил, но ничего не изменилось. Поехал к ОД на инициализацию. ОД сказал, что инициализация не нужна, сделал диагностику, нашел ошибку 0810, предложил разобрать сцепление, посмотреть и заменить по факту: сцепу, подшипник, колокол, актуатор. Я отказался, говорю, что сцепа прошла меньше 50000 в спокойном режиме, предложил продиагностировать актуатор, но мне отказали. У них же почистил дроссель. Не знаю, что явилось причиной: чистка дросселя или нейтрализация ошибки 0810, но стало заметно лучше, после этого случая вышибло на N только через неделю. Но вышибло!!! Вопрос: можно ли попытаться исправить ситуацию без замены сцепы, если подтвердятся симптомы по мотору актуатора? Можно ли по моей инфе диагностировать причину?


ivana

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение ivana » 02 апр 2013, 21:22

Попробуйте снять актуатор сцепления.Как это правильно сделать найдете на Тoyоta-corolla.ru. Разобрать моторчик и почистить его, может поменять счетки. В принципе по этому поводу я уже писал выше. Также можно приобрести мотор актуатора отдельно, без самого актуатора. Cейчас остается только пытаться найти причину самому. Или заплатить ОД. Но не факт, что ОД может сделать лучше. Поэтому они и меняют все (сцепление, актуатор и ЭБУ) всего за 120 000 тысяч рублей, т.к. сами не знают в чем проблема. Я поменял сцепление, но это не дало желаемый результат. Потом почистил мотор актуатора и езжу уже 3-й месяц без проблем.



345

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение 345 » 21 сен 2013, 00:18

вчера приказал долго жить электроусел руля (тоже болячка) на королле 2007 года. Захожу на exist — цена вопроса 14 т.р. Курил форум и исправил все за 3 т.р. В процессе скидывали клемму АКБ, в результате чего обороты держатся в районе 300. «Обучил», вроде помогло.[/youtube]

Тише едешь — дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными


Roman5287

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Roman5287 » 26 сен 2013, 01:52

345 писал(а):вчера приказал долго жить электроусел руля (тоже болячка) на королле 2007 года. Захожу на exist — цена вопроса 14 т.р. Курил форум и исправил все за 3 т.р. В процессе скидывали клемму АКБ, в результате чего обороты держатся в районе 300. «Обучил», вроде помогло.[/youtube]

А можно более поподробней.


Shkvar

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Shkvar » 13 окт 2013, 01:39

Всем привет. Езжу на Тойоте Аурис 2008 года. Сегодня поменял сцепление на роботе. Спустил подрамник, вытянул коробку с полуосями, сальники целее будут), снял старое поставил новое собрал всё на место. Поменял масло, отрегулировал ход штока после сборки, инициализировал эбу, инициализировал сцепление, и о чудо она поехала. Плавный ход при старте, плавное переключение, никаких дёрганий и рывков, ну всё просто супер. Заехал на мойку, ополоснули машину, пропылесосили салон и тут началось…. загорелся чек, выдало сообщение «проверьте двигатель», обороты крутит до 2900-3000 и максимум разгоняется до 80 км, затем, приборка гаснет, двигатель глохнет и всё….. в ходу легонечко нажимаешь тормоз, переходишь на нейтраль, крутишь стартер, она заводится и едет дальше. Если едешь потихоньку, 70-75, то она не глохнет и всё ок. Посоветуйте что делать. Может сразу поджечь и с обрыва?))))) :pipec:


mds_72

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение mds_72 » 13 окт 2013, 09:00

У меня есть сцепление,осталось после аналогичной проблемы.кому интересно пишите в личку.


WASKO

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 13 окт 2013, 10:26

Shkvar писал(а):Всем привет. Езжу на Тойоте Аурис 2008 года. Сегодня поменял сцепление на роботе. Спустил подрамник, вытянул коробку с полуосями, сальники целее будут), снял старое поставил новое собрал всё на место. Поменял масло, отрегулировал ход штока после сборки, инициализировал эбу, инициализировал сцепление, и о чудо она поехала. Плавный ход при старте, плавное переключение, никаких дёрганий и рывков, ну всё просто супер. Заехал на мойку, ополоснули машину, пропылесосили салон и тут началось…. загорелся чек, выдало сообщение «проверьте двигатель», обороты крутит до 2900-3000 и максимум разгоняется до 80 км, затем, приборка гаснет, двигатель глохнет и всё….. в ходу легонечко нажимаешь тормоз, переходишь на нейтраль, крутишь стартер, она заводится и едет дальше. Если едешь потихоньку, 70-75, то она не глохнет и всё ок. Посоветуйте что делать. Может сразу поджечь и с обрыва?))))) :pipec:

Думаю для начала надо код ошибки чека посмотреть,а вся остальная фигня-это скорее мера защиты двигателя или коробки :)


Shkvar

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Shkvar » 15 окт 2013, 21:40

был у ОД, считали код ошибки, (ошибка датчика положения коленвала) как оказалось, не до конца был втыкнут разьём, за диагностику и профилактику разьёма взяли 50 долларов, в итоге выехал с сервиса, проехал 5км и она стала, холостой 200 об/мин, ушла в нейтраль, и пинзнец, заглушил и не заводится, при включённом зажигании красная шестерёнка не гасла и стартер отказывался крутить двигатель. Постояла 10 минут, завелась и поехала. Сегодня моя девчонка каталась целый день, никаких вроде бы проблем, и пропала помощь при старте, когда отпускаешь педаль тормоза, посмотрим что будет дальше. Так или иначе подозреваю что надо будет менять актуатор, который у нас на ОД стоит 200 долларов. Замена актуатора на ОД стоит у нас 300 долларов. Подскажите: меняется он с помощью откручивания 3-х болтов и 1 гайки? надо ли после замены актуатора делать инициализацию? :? :pipec:

забыл добавить, холостой ход после езды выровнялся и держится на уровне 850-900 об/мин

Добавлено спустя 11 дней 23 часа 32 минуты 3 секунды:

После долгих мучений и диагностик, всё оказалось на много проще чем предполагалось. После замены сцепления, необходимо снять актуатор, разобрать его и перепресовать втулки в которой ходит шток актуатора. И всегда, после замены сцепления, перепроверяйте надёжность прикручивания масы. ТАк как из-за непрекрученной массы на кпп может быть недозаряд аккумулятора в результате чего будет выдавать чек, и по коду ошибки будет показывать разрыв цепи на датчике положения коленвала. Как не кррути а в плане диагностики тойота слабая.


artvis

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение artvis » 23 ноя 2013, 20:13

Ехал 60 км\ч вдруг раздается хруст и при движении хрустит. остановился постоял, когда поехал остался не значительный шум(скрип что-то вроде того) потом обнаружил что пропала задняя передача. Е-работает и ручн.режим тоже. Приехав домой с друзьями разворачивал авто. Когда назад котили поначалу шла с трудом, затем хруст и поехал. Сел завел появилась задняя, но пропала Е и ручн.реж. Так же толкнув вперед авто после хруста поехала. снова завел появилась передняя но задней нет.

ПОДСКАЖИТЬ что это помет быть, какого рода поломка и примерно дорого ли будет стоить.


stels1

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение stels1 » 01 дек 2013, 12:17

КТойота, Добрый день, прошу помощи, у меня тойота королла 2007 г. пробег 70000, всё было вроде хорошо, пока не было холодов, сегодня стукнуло -10, завёл машину а робот не включает скорость. Что делать? Замёрз что ли?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Ещё некоторые минусы, постукивание при переключении передач, и не очень хорошая помощь при старте. Остальное вроде было всё нормально.


345

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение 345 » 01 дек 2013, 20:10

По короллам с ММТ покурите ссылки ниже. Все регулировки можно сделать самому, без обращения к дилерам. Сайты для владельцев очень полезные, почитайте, если руки не кривые, то сделаете сами. Конечно же, если сцепление совсем умерло, то тогда дорога на сервис. Кстати, не знаете, кто кроме официалов ремонтирует сцепление.

http://www.autopeople.ru/forum/toyota/c … 22572.html

http://www.autopeople.ru/forum/toyota/c … 2#comments

http://toyota-corolla.ru/forums/index.php

?

Как «прописать» в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:

а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).

б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.

в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты «плавают» это нормально).

Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место — 650 об/мин.

Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.

http://toyota-club.*/forum/index.php?topic=5433.0

Удачи на дорогах…

Если что пишите :yes:

Тише едешь — дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными


Climber72

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Climber72 » 01 дек 2013, 21:15

Вот вам и тойота!Че по ней все прутся?она уже давно плюнула на свою надежность.Самое главное объемы продаж,а люди и так поведутся по ошибочному мнению в выборе той же короллы!


08.09.2018, 20:07


#1

maksim.lambin вне форума


Мимо проходил


Толчок при переключении, Мигает «N», машина не заводится.

Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой:
Запускаю двигатель, включаю переднюю передачу, происходит ощутимый толчок машины, начинает мигать N и загорается «шестеренка». Передачи не включаются. Если заглушить мотор, то машина больше не заводится — мигает N и горит «шестеренка». Толкать машину тоже не получается — ощущение, что она на передаче стоит.
После подключения диагностического компьютера, передача включается на нейтралку, N перестает мигать и никаких проблем не видно.
Случается не часто, но каждый раз приходится вызывать электрика, чтобы он просто подключил диагностический ПК.
Собираюсь переезжать, дорога не близкая, страшно что на трассе подобное случится — даже и не знаю что тогда делать.
Менял аккум,генератор,актуатор, сцепление (были проблемы с питанием + сцепление проскальзывало). Проблема появилась после всех замен, но далеко не сразу, поэтому к ним привязать не получается.
На разных форумах встречал нечто подобное, но либо ответа небыло, либо все только руками разводили.
Может, кто то в курсе, с чем это связано, и какие могут быть способы вернуть в нормальное состояние передачу, чтобы хотя бы машину завести и доехать до ближайшего СТО, в случае ЧП.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Моральные и правовые аспекты врачебной ошибки
  • Монопольный доступ архикад ошибка
  • Морально этические аспекты врачебных ошибок
  • Монитор фильтра частиц ошибка
  • Мора топ метеор плюс ошибка е9