Монтеро спорт ошибка p0300

Усиленно боремся с данным недугом, ходим вокруг да около а найти не можем

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Счас будет список того что сделано чтобы уважаемые комрады прочитав его могли что-то посоветовать
1 Свечи по каталогу IK16TT
2 Бронепровода NGK
3 Компрессия по всем цилиндрам ровная около 12 очков +- с учетом погрешности прибора.
4. Форсунки лили откровенно. Посмотрел сайты и дром. Где Китай продают за 12 тысяч. Заказал Китай который лежал на складе в России. 3,500 наших рублей и 2 недели доставки. Сразу на стенд. Все идеально=)
5.При замене свечей и форсунок сразу прокладки заменили.
6.ГРМ в метках. Но поменяли на новый=)))
7.ДМРВ ставили с машины заведомо исправной. Реакции ноль.
8.Катушки и коммутатор так же ставились с другой машины.
9.Бензонасос так же поменяли. Хоть и меняли. Благо сразу отверстие в кузове выпилили.А поменяли так обратка при нагрузке была откровенна слабая

А теперь косвенный косяк. Машине по ощущениям не хватает топлива. Что показала краткосрочная топливная коррекция. До манипуляций она заваливалась до +22% что свидельствует о бедной смеси. При наборе газа откатывает до -5,4%. Сверял с «исправной машиной» там так же откат идет.Но краткосрочка гуляет около +3%
Похоже на подсос воздуха. Но впуск заливали карбклинером. Показатели не поменялись.Даже немного.К сожалению дымогенератора нет чтобы наверняка. Хоть самому из сигареты лепи=)))
И лямбды могут так дуроебить? Кислородников нет=)))Машина прошита на ЕВРО2 ребятами из ТойотаЧИП Новосибирск toyota-chip.ru/.За что им огромный респект. Машина поперла заметно=)</i>

Прошу репоста у Монтероводов! Совместно я думаю одолеем эту напасть=)))

UPD1- В Конце эпопеи заменили шкив коленвала, считалку коленвала(реперный диск) И шпонку. И все. Я счастлив

Победил я наконец джекичяна, а точнее ошибки Р0170 и Р0300, если лечение 170-й более или менее предсказуемо, то вот 300-я просто ужас…
Начал я конечно с более легкой 170-й, тут все более или менее просто, поменял переднюю лямбду (а у меня их всего 2) и забыл про ошибку. Лямбду я взял универсальную Denso.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Лекарство для Р0170…
Запчасти на фото: DOX0109. Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport
Вот если кому пригодится номерок ее

Хоть замена и далась не совсем легко, а именно, выкрутив старую лямбду я увидел что чьи то кривые руки закрутили ее не по резьбе, и соответственно резьба в выхлопе отсутствовала. Снимать выхлоп мне уж очень не хотелось, а старую уже не в крутить, поехал в магазин за метчиком, отводя глаза в сторону, так как рычал он как старый убитый запорожец:)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Приобретаем метчик
Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport
Прогоняем резьбу, уж очень не удобно.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport
По инструкции соединяем разъем и новую лямбду (она идет без разъема, нужно отрезать от старой)

И радуемся, Р0170 больше не лезет. Была надежда что и Р0300 пропадет, но нет…

Лечение Р0300 далось гораздо сложнее, по книжке много причин. На форумах в основном у большинства эта ошибка лечилась заменой свечей или броне проводов. Но так как свечи и так новые, то это отпало. Оставались провода, но меня что то все время тормозило и я их не заказывал, продолжая поиски по форумам. В одной теме наткнулся что ДМРВ может быть веной. На помощь нам пришел Denis242, согласившийся поменяться на время ДМРВ для проверки. Результат был отрицательный — ДМРВ жив. И вдруг на одном из форумов я вижу предложение: «Выличил Р0300 поменяв каммутатор зажигания». Связываемся опять с Denis242 и меняемся уже каммутаторами. К вечеру я получил радостное СМС: «Забирай свою 300-ю!».Радости небыло придела. Приобрел я себе контрактный коммутатор и забыл про навязчивую оранжевую лампочку. Каммутатор кстати подходит от Делики, 3000GT и П2 (но только европа), хотя номера в каталогах совершенно разные потому что он идет в сборе с крепежной пластиной, а она разная, просто перекручиваем и все. Главное что бы сама коробочка была J723t. Ошибка мучившая меня несколько месяцев побеждена!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Вот он виновник (подходит от делики, 3000GT и П2 европейца)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя

Unklown

Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

а пошто себе мануал не качнёшь?

Вложения
Снимок экрана (31).png
Снимок экрана (32).png


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Lukich111 » 27 фев 2015, 16:23

да не проверить так… только 100% дохлый так отбракуешь, а полудохлый — не-а! Только пробная замена.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


MAKSIMYS

Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 09:44
Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
Откуда: г.Архангельск
Откуда: Город герой Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

MAKSIMYS » 01 мар 2015, 20:00

Обновлю информацию немного! Вообщем спустя время. Опять таки словил эту злую 0300!!! Задолбала чес слово! Вместе с ней вылезала 0173, 0306, 0305. Вообщем заменил свечи. Ошибки остались. Помыл форсы. И до сих пор она висит зараза. Сейчас эта 0300 скидывается через сканер, но вскоре появляется. Вместе со всем этим заводится плохо. Раза с третьего.
Есть еще мысли по этому поводу? Расскажите что еще сделать?


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Lukich111 » 03 мар 2015, 10:19

Заводится плохо холодная, горячая, горячая через пятнадцать минут? По ощущениям троит под нагрузкой или на холостых? Стоп-кадр возникновения по сканеру есть? Параметры со сканера какие-нибудь есть?(надо на хх. и на 2000-2500об прогретого до рабочей) Если нет — то все по кругу: свечи ОДНОВРЕМЕННО С ВВ ПРОВОДАМИ менять,давление бензонасоса инспектировать, подсосы впусного искать. И опять-таки, коммутатор, разъемы катушек и форсунок под капотом и пр. и пр. и пр. Есть вариант повторного забития форсунок, я уже писАл, тем более если гниет горловина. В общем, засучить рукава, и работать, работать по плану проверок. Как вариант, дать просраться машине под нагрузкой на 4000-5000оборотах.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Аватара пользователя

GrifonII

Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

GrifonII » 03 мар 2015, 12:26

MAKSIMYS писал(а):Обновлю информацию немного! Вообщем спустя время. Опять таки словил эту злую 0300!!! Задолбала чес слово! Вместе с ней вылезала 0173, 0306, 0305. Вообщем заменил свечи. Ошибки остались. Помыл форсы. И до сих пор она висит зараза. Сейчас эта 0300 скидывается через сканер, но вскоре появляется. Вместе со всем этим заводится плохо. Раза с третьего.
Есть еще мысли по этому поводу? Расскажите что еще сделать?

У меня в штатном месте коммутаторы дохли как мухи, еле успевал менять. Но так как продаю бу запчасти доноров хватало, потом плюнул на это дела. купил пластину охлаждения коммутатора от Таза алюминиевая с ребрами охлаждения и на неё приспособил коммутатор, и прикрепил его на стрипы сверху ВК и проводов, подальше от катушек, пока все ровно…. Возможно коммутаторы дохли из-за того что на газе езжу и может температурный режим от нагрузки не нравился, вообщем не понятно.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


MAKSIMYS

Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 09:44
Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
Откуда: г.Архангельск
Откуда: Город герой Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

MAKSIMYS » 03 мар 2015, 20:54

Lukich111 писал(а):Заводится плохо холодная, горячая, горячая через пятнадцать минут? По ощущениям троит под нагрузкой или на холостых? Стоп-кадр возникновения по сканеру есть? Параметры со сканера какие-нибудь есть?(надо на хх. и на 2000-2500об прогретого до рабочей) Если нет — то все по кругу: свечи ОДНОВРЕМЕННО С ВВ ПРОВОДАМИ менять,давление бензонасоса инспектировать, подсосы впусного искать. И опять-таки, коммутатор, разъемы катушек и форсунок под капотом и пр. и пр. и пр. Есть вариант повторного забития форсунок, я уже писАл, тем более если гниет горловина. В общем, засучить рукава, и работать, работать по плану проверок. Как вариант, дать просраться машине под нагрузкой на 4000-5000оборотах.

Заводится плохо горячая через 15-20 минут. Хотя раз на раз не приходится и бывает что и на холодную тож 2 раза крутить приходится. Сканер у меня простой, блютуз через телефон смотрю и стираю ошибки им и больше ничего. Провода может быть конечно, но когда свечи менял сопротивление мерял на них, все норм было, да и не старые они так то. бензонасос тоже давление нужное выдавал. Подсосы исключаю- проверил. Коммутатор может все таки, над опять покупать, если что в запас пойдет. Горловину исправил, воткнул туда от киа спектры с небольшой доработкой.


Сергей Капотня

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Сергей Капотня » 02 апр 2015, 19:54

Тоже самое,поменял все на моторе: провода, свечи, комутатор,катушки все,датчики о ж,форсы чистил ,потом даже мотор перебрал.до этого прогнила горловина.поставил от европейца,грешу на это, так как обсорбер обошел.думаю новую горловину заказать.какие есть мысли?


Аватара пользователя

Алексей Владимирович

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 20:48
Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Алексей Владимирович » 03 апр 2015, 09:31

Есть вероятность, что сбилось зажигание. Слегка открутился шкив коленвала, ротор датчика положения коленвала сместился и зафиксировался в новом положении. Я так ездил полгода, зажигание не проверил, зато проверил все остальное. Через полгода болтавшийся ротор разбил ДПКВ и только тогда вылезла ошибка датчика. Насколько я знаю, откручивание шкива — регулярно встречающийся косяк на наших моторах.


Сергей Капотня

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Сергей Капотня » 03 апр 2015, 12:42

Датчик новый и пластина и шестерня.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Lukich111 » 04 апр 2015, 13:23

90% текут форсунки… 10% — на остальной шайтан, типа сигнализации итп.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Сергей Капотня

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Сергей Капотня » 04 апр 2015, 15:31

Хорошо,если они текут, то почему на холодную с пол тыка?я их на стенде промывал визуально все ок.По пробую посмотреть ,ток идёт в этот момент на насос.


Den VK

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Den VK » 11 апр 2015, 15:34

Тоже столкнулся с P0300.
Случилось неожиданно. Просто полз в пробке, двигатель начало потряхивать (какие то цилиндры не работают). На светофоре обороты падают до 300-400 об/мин. При разгоне обороты больше 1500 не поднимаются. И загорелся чек енджен — P0300. Остановился, сбросил ошибку. Не помогло. Доехал до гаража своим ходом.
После этого пробовал заводить и ездить 3 раза на небольшие дистанции и вывел закономерность:
На холодную двигатель заводится и работает нормально. Обороты в норме, двигатель работает ровно. Если проехать какое то время и после этого остановиться и нажать тормоз, то всё повторяется — тряска, падение оборотов, ошибка. Если горячий заводить то сразу же колбасит двигатель.
Посмотрел провода в темноте не прошивает.
Проводам и свечам 35 000 км и 2 года. Провода ставились оригинальные, свечи — иридий.
Вопрос к специалистам и тем кто сталкивался:
На основании того, что проблема проявляется только на горячую возможно ли сузить поиск возможных причин?

Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.


Den VK

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Den VK » 13 апр 2015, 07:22

Проверил сопротивление катушек по манулу.
Первичные обмотки 0,9 Ом. Вторичные 21 — 22 кОм. Т.е. норма.
Обнаружил, что 2 фишки из 3-х на катушках обломаны. Но не болтаются. На всякий случай зафиксировал подручными средствами. Попробовал ещё раз запустить двигатель. Ничего не поменялось. Обломаные фишки не при чём.
Из трубы льётся конденсат и идёт белёсый дым. Может из-за того, что антифриз попадает в цилиндры быть ошибка P0300?

Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.


Аватара пользователя

<Вавил>

Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

<Вавил> » 13 апр 2015, 07:55

А откуда предположения про антифриз? Уровень уходит?

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Den VK

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Den VK » 13 апр 2015, 08:44

Уходит. Правда есть небольшие пятна в местах соединения шлангов. Может там сочится и испаряется.
Просто из трубы конденсат очень интенсивно капает.
Уже что только не передумал. Слишком много может быть причину у этой ошибки.
Надо ещё как-то проверить на подсос воздуха.

Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.


Аватара пользователя

GrifonII

Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

GrifonII » 13 апр 2015, 09:19

Конденсат не показатель. Он может капать и у исправного двигателя.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


Den VK

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Den VK » 13 апр 2015, 10:31

Хорошо если так. А то двигатель полностью перебирался 35 000 км назад. Совсем не хочется новых глобальных ремонтов.

Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.


алексей сухов

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:10
Откуда: томилино нет
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

алексей сухов » 13 апр 2015, 11:17

Попробуй промыть дросельную
заслонку очистителем карбюратора.
Мне помогло.

Монтеро спорт 2001г АКПП 4WD 3.0л 6G72

aleks_suhov


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Lukich111 » 13 апр 2015, 16:07

от чего помогло-то ? от пропусков зажигания ? или от колебания оборотов на холостом ходу?

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Сергей Капотня

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение

Сергей Капотня » 13 апр 2015, 20:26

Я жду оригинальную горловину,у меня по-мимо пропусков жалуется на обсорбер.Думаю там не создается давления от паров бинзина, горловина от поджеро стоит, при заправке просто пипец еле-еле заливается.заменю отпишусь.


Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

P0300 is a generic OBDII code that can occur with the Mitsubishi Montero. This code indicates that your vehicle’s engine is misfiring and can be a drivability threat.

P0300 is often accompanied by cylinder-specific misfire codes (P030X, where the X indicates the cylinder number that is misfiring). If you have P0300 and a cylinder-specific misfire, the cylinder indicated by the specific codes would be where to start looking for your problem.

Mitsubishi Montero P0300

Worn spark plugs, coil packs, or plug wires are the most common cause of P0300.

Table of Contents

  • P0300 Meaning
  • Symptoms
  • Causes + Diagnosis
  • Fixing P0300
  • Common Questions
Definition P0300: Random Multiple Misfire Detected.
Symptoms Rough idle, jerks when accelerating, decreased MPG.
Common Causes Ignition components or it’s a symptom of another problem.
Breakdown Risk? Yes.
Repair Cost (Parts) Typically less than $250 for the common issues.
Repair Difficulty Easy, if it’s ignition related.

Mitsubishi Montero P0300 Meaning

Worn plugs are a very common cause of P0300.

P0300 is a general diagnostic trouble code. Specifically, it indicates that there is a:

Random, Multiple Cylinder Misfire Detected

P0300 is a random misfire code, which means that it is not going to tell you which cylinder is causing the misfire.

Since something is causing cylinders to misfire randomly, figuring out the cause is less cut and dry than a cylinder-specific misfire code. This code can indicate an issue with the ignition system, but it is often a symptom of another problem.

How you approach P0300 depends on if there were any other codes present.


P0300 Symptoms: Mitsubishi Montero

There are almost always noticeable symptoms associated with P0300 other than the check engine light.

P0300 OBDII Code Diagnosis Mitsubishi Montero

  • Check engine light (it may be flashing, which indicates you should stop driving your vehicle ASAP).
  • Your vehicle will likely have a noticeable misfire sound to it.
  • Your Montero will jerk while accelerating.
  • Excess vibration, especially at lower RPM.
  • Decreased fuel economy.

If your Montero’s engine is misfiring enough to damage the catalytic converter, the check engine light may flash on and off as a warning to stop running the engine until you can fix it.


P0300 Trouble Code Causes + Diagnosis

Mitsubishi Montero P0300 Diagnosis

When diagnosing the cause of P0300 in your Mitsubishi Montero the problem can be broken down into two main categories.

  1. Something related to the ignition system caused the random misfire.
  2. P0300 is a symptom of another engine problem.  

Important to pull and weigh all the codes together.  The misfiring could just be a symptom of the real problem.

For example, if you got a fuel pressure-related code, that indicates your Montero’s fuel rail isn’t getting enough fuel pressure for the fuel injectors to work properly, which would cause a random misfire.


Spark Plugs, Plug Wires, or Coil Packs (Ignition)

P0300 Ignition Fix

A fouled iridium plug vs. a new one.

Start here if your Montero has only misfire/ignition-related codes.

The most likely cause of P0300 in most vehicles is a bad ignition component (particularly the spark plugs).

While most modern vehicles use iridium spark plugs that can last a long time, they still should be changed at Mitsubishi’s recommended maintenance intervals.

If your Montero has a few cylinder-specific trouble codes, it may be a good idea to check and see if there is any wiring damage around the wiring harness connecting the PCM to the coil packs.

Here’s how to test a coil pack, how to tell if a spark plug is bad (video), and how to test plug wires (video).


Low Fuel Pressure

Fuel Injectors can Cause P0300

Fuel injectors need a lot of fuel pressure to produce a fine mist.

If your Montero’s fuel pressure is low, you may also encounter P0171 (fuel trim lean) or P0087 (fuel rail pressure too low).

If there isn’t enough fuel getting to the engine, it will keep leaning out the air-fuel mixture. 

If your vehicle’s fuel pressure is really low, it’ll cause noticeable misfiring as there won’t be enough fuel pressure to atomize the gasoline as it enters the combustion chamber.

Typically, if your Montero has low fuel pressure, it’ll act fine when it doesn’t need a lot of fuel. But it’ll sputter and act like it will die at speed or under heavy acceleration.

As the fuel pressure decreases, it’ll start happening when you give it less and less gas. Or, your Montero will shut down when driving but then turn back on.

It’s really easy to check the fuel pressure at the rail.  Autozone or any other parts store will usually have a loaner fuel pressure testing kit. 

The two most prevalent causes of low fuel pressure are an issue with the fuel pump or fuel regulation.

Here’s some information on how to tell if you have a bad fuel filter. Here’s how to test fuel pressure with a fuel pressure tester.


Vacuum Leak

P0171 is the most common code to see with a vacuum leak

If your Montero has a vacuum leak, unmetered air is entering the combustion chamber, which usually leans out the air-fuel mixture.

A lean air/fuel ratio will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw the P0300.

Since a vacuum leak almost always affects each cylinder the same, you’ll typically get P0300 with it and not any cylinder-specific misfire codes.

Here’s a great article from Popular Mechanics on how to detect a vacuum leak. Chasing one down is pretty easy. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak.


Mechanical

Most mechanical issues won’t throw other codes.

Mechanical issues can cause misfiring. Here are the most common mechanical issues that can cause P0300:

  • Blown or leaking head gasket– A compression test will confirm whether or not the head gasket is leaking.
  • Engine timing– The timing chain could have jumped, or there could be an issue with the crank or cam sensor.
  • Burned Valve or Broken Valve Spring– A burned valve will reduce the compression rate and cause a misfire.
  • Clogged Catalytic Converter– A clogged cat can increase backpressure and cause misfiring.

Bad Gas

Bad gas

Old gas can cause misfiring.

If your misfire started a minute or two after filling up, it could be that your Montero has some bad gas. The same goes if it’s been sitting for over 90 days.


How to Fix P0300 in the Mitsubishi Montero

P0300 will often be fixed by something obvious. When it’s not glaringly obvious what is wrong, a tune-up is a great place to start. Here’s a good order to approach fixing P0300 in the Mitsubishi Montero.

  1. Check for other codes. Use them to eliminate as many of the causes listed above as you can.
  2. Check the wiring harness going to the coil packs. Verify that it isn’t burnt, frayed, or otherwise damaged. If it’s wintertime, look for signs of rodent damage.
  3. Pull a few random plugs. Replace them if needed.
  4. Test the coil packs.
  5. If your Montero has plug wires. Run the engine in the dark and see if you see any spark “leaking”.
  6. Check for a vacuum leak.
  7. Test the fuel pressure.
  8. Do a compression test.

Q & A

Q: Is P0300 a serious concern?

A: P0300 is cause for concern, and left unfixed can get worse. Left ignored, a misfire will eventually get bad enough that your Montero may not start.

Q: Can a bad catalytic converter cause P0300?

A: Yes. A clogged converter will increase backpressure. An engine is a pump. When there’s too much backpressure, air can’t quickly move through the combustion chambers and will misfire.

Q: How do you clear P0300?

A: You can use an OBD II scanner to clear P0300 in the Mitsubishi Montero. You have to fix the root cause of P0300 in your vehicle. Otherwise, when you clear the code, it’ll come right back.


skilful

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

skilful

    • Поделиться

#1

Уважаемые коллеги!

Столкнулся с интересной проблемой.

Автомобиль Митсубиси Монтеро 2001 год, VIN JA4MW31R81J026771, ДВИГАТЕЛЬ 3.5 литра 6G74.

В моторном блоке висит ошибка Р0300 — множественные пропуски зажигания. Стираем ошибку. Работает нормально. При резком наборе оборотов «троения нет» — набор оборотов адекватный. По осциллограммам системы зажигания проблем не обнаружено. Если плавно набрать и поддержать около 1500 об/мин. Отключается одна форсунка (блок двигателя отключает управление) и появляется снова Р0300. Причем форсунка всегда одна и таже. В data stream криминала тоже не обнаружено. Коррекции по обоим банкам не превышают 10 процентов. На пробу отключал управление ЕГР — все равно проблема остается. Снимал осцилограммы ДПКВ + ДПРВ. Претензий к ним нет. Все как в мануале. При появлении проблемы никаких сбоев сигналов по осциллографу не видно. Я в некотором замешательстве. Прошу высказывать версии.


Изменено пользователем skilful

Ссылка на сообщение

chipovchik

    • Поделиться

#2

Может разница в компрессии? По сравнинию с другими цилиндрами.

Ссылка на сообщение

skilful

  • Автор
    • Поделиться

#3

Проблема бы проявлялась тогда на холостом ходу. Мотор работает в принципе ровно. Цилиндр не выпадает.

Ссылка на сообщение

Горький70

    • Поделиться

#4

Провод, форсунку, сечу раскидай по разным целиндрам и посмотри.

Ссылка на сообщение

skilful

  • Автор
    • Поделиться

#5

Попробую. Хотя если бы были проблемы в системе зажигания, то проявлялись бы при резком разгоне. А при резком разгоне проблем нет.


Изменено пользователем skilful

Ссылка на сообщение

didi

    • Поделиться

#6

Железо? Датчик давления имеете?

Ссылка на сообщение

skilful

  • Автор
    • Поделиться

#7

Имеем, там крайне неудобно (а может и невозможно именно с того цилиндра снять осциллограмму давления ) — коллектор будет мешать.

Ссылка на сообщение

андрей2

    • Поделиться

#8

 а я бы всёравно свечи по давлением проверил и наконечники  

Ссылка на сообщение

дмитрий 73

    • Поделиться

#9

У меня был такой случай вырубало форсунку и писало пропуски и проверь провод (обязательно )

Ссылка на сообщение

uri

    • Поделиться

#10

Да уж интересная загадка! Цепи зажигания здесь скорее всего не причем (ибо по осциллограмме и при резком наборе было бы видно) я бы в сторону механики все-таки смотрел, жалко дд нельзя воспользоваться

Ссылка на сообщение

Gland

    • Поделиться

#11

по идее он может отрубать горшок,где пропуски. Возможно,и по ВВ части

Ссылка на сообщение

skilful

  • Автор
    • Поделиться

#12

Высоковольтная часть исправна. При проблемах по ВВ части при резком наборе был бы «протрой». Его нет.

Ссылка на сообщение

sdelanovrf

    • Поделиться

#13

Если стоят индивидуальные катушки с коммутаторами, проверьте управляющие сигналы с ЭБУ. Импульсы не должны сильно отличаться друг от друга. Ниссановские инженеры те ещё приколисты, не смогли даже поцилиндровой диагностики сделать, позорище!

Ссылка на сообщение

skilful

  • Автор
    • Поделиться

#14

Там стоят 3 двухискровых катушки. И это Митсубиси :rolleyes:

Ссылка на сообщение

sdelanovrf

    • Поделиться

#15

Упс!  Зашился совсем :pardon:

А там катушки без коммутатора?

Ссылка на сообщение

skilful

  • Автор
    • Поделиться

#16

Коммутатор выносной. Стоит рядом с катушками.

Ссылка на сообщение

DremovAlexandr

talap3

    • Поделиться

#18

Если свечи давно не менялись, надо разбирать и менять. Лень матушка не позволяет, вот и появляются вопросы.

Ссылка на сообщение

андрей2

    • Поделиться

#19

 братья       форса отключается когда пропуск пашёл по целиндру \именно канкртный цылиндр 1.2.3.4……\ это для экологии хотели сделать чёб кат не нагружать   ну и кончно чёб   её не нарушать         На наших 10.3 такая же фигня \ине только \  пока не промыли не поменяли свчи не прошло \хотя клинт  хотл блок мнять\

ps/ извнит за  E      клава глючит

Ссылка на сообщение

Фдуке

    • Поделиться

#20

конкретная ошибка по цилиндру есть?

030*. И еще, написано, что сначала отключается форсунки а потом появляется ошибка… это так?

Скорее всего у вас проблема с форсункой

Токовые клещи есть? Можно посмотреть осциллку тока стартера при прокрутке (относительная компрессия).


Изменено пользователем Фдуке

Ссылка на сообщение

djonny761

    • Поделиться

#21

Скорее всего высоковольтка косячит, да и свечи наверное не меняли пол века. Конечно разбирать там не мало……

Ссылка на сообщение

Макар

    • Поделиться

#22

На V6 при редких пропусках, да еще в одном цилиндре, сложно

визуально приметить встраивание. Разборки там максимум на 40 мин.

И вот тогда можно все проверить пощупать, как правило, лазят туда

редко, поэтому все запущено (свечи, провода, да и форсы не исключение)

Не редко срыват болты коллекторов, поэтому возможен подсос.

Вобщем луьчше разобрать.

Ссылка на сообщение

anzmeu

    • Поделиться

#23

Большая проблема-свечи.Случай был такой-же Клиент утверждал,что свечи заменил.Я не поленился и реально разобрав всас,кол-р. снял его новые свечи.Кинул на стенд-и опа (9кг)-они стреляют во все стороны хотя и оригиналы так ему сказали в магазине(платиновые)Я подбрал ему BOSCH простенькие-ошибка пропала.»2-недели ждать  доставку-это долго.Клиент доволен,вопрос решён.

Ссылка на сообщение

skilful

  • Автор
    • Поделиться

#24

Клиент пока уехал, поэтому дальнейшие телодвижения отложены до его появления ( о чем предварительно с ним договорились )

Если свечи давно не менялись, надо разбирать и менять. Лень матушка не позволяет, вот и появляются вопросы.

Не совсем понятно о какой лени идет речь? О моей? Еще раз повторю к системе зажиганий пертензий не обнаружено. 90 % проблем в системе зажигания выявляются резким набором оборотов ( и соответсвенно выпадением при этом наборе цилиндра). Здесь при резком наборе разгон адекватный

конкретная ошибка по цилиндру есть? 030*. И еще, написано, что сначала отключается форсунки а потом появляется ошибка… это так?Скорее всего у вас проблема с форсункойТоковые клещи есть? Можно посмотреть осциллку тока стартера при прокрутке (относительная компрессия).

Конкретной ошибки по цилиндру нет. Это больше всего и смутило, тем паче автомобиль изготовлен для американского рынка. Токовых клещей нет к сожалению.

Скорее всего высоковольтка косячит, да и свечи наверное не меняли пол века. Конечно разбирать там не мало……

Нормальная там высоковольтная часть.

Ссылка на сообщение

Фдуке

    • Поделиться

#25

Конкретной ошибки по цилиндру нет. Это больше всего и смутило, тем паче автомобиль изготовлен для американского рынка. Токовых клещей нет к сожалению.

Если нет ошибки поцилиндрово то блок управления не может отключить конкретную форсунку, он же не знает в каком цилиндре пропуск имхо…

Как вы определили какая форсунка отключается? Проверьте сопротивления форсунок, можно от блока «прозвонить», чтобы не снимать коллектор.

Ссылка на сообщение

skilful

  • Автор
    • Поделиться

#26

Я определил это осциллографом. При отключении видно, что снимается управляющий импульс с одной и той же форсунки. Сопротивление фосунок было проверено.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#27

ну если действительно поциллиндровой ошибки нет, то как мозги отключают ? непонятно.. управляющий подкинуть прям с мозгов до форсы не вариант ? может там и при перегрузе по цепи отключение идёт.. повесить резюк вместо форсы или другую форсу, мимо горшка.. будет отключать ?


Изменено пользователем СаняЖД

Ссылка на сообщение

skilful

  • Автор
    • Поделиться

#28

Уважаемые коллеги! Просьба читать стартовый пост. Еще раз повоторяю: по вторичке проблем не обнаружено. При резком разгоне нет «троения». Цилиндр отключается всегда один и тот же, при этом выставляется Р0300 — множественные пропуски зажигания когда на некоторое время поднять и удерживать обороты в районе 1500 об/мин (для меня это главная загадка почему не ставиться пропуск по конкретному цилиндру, а форсунка всегда рубится одна и таже :pleasantry: ). Как только сбрасываешь обороты до холостого хода — управление на форсунке появляется.


Изменено пользователем skilful

Ссылка на сообщение

uri

    • Поделиться

#29

А не может ли быть отключение форсы не следствие, а причина? Т.е. пропадает управление на форсунке и соответственно появляется пропоски воспламенения..

Ссылка на сообщение

skilful

  • Автор
    • Поделиться

#30

Я после обсуждения склоняюсь больше к версии фосунка/железо. Сейчас с клиентом взят тайм-аут — он уехал в отпуск до декабря. После отпуска он приедет и исследования будут продолжены.

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Монитор портала 1с итс ошибка
  • Монеты ссср ошибки
  • Монолог сатина это хвалебный дифирамб человеку ошибка
  • Монитор ошибок сайтов
  • Моноблок полаир коды ошибок