Мониторинг ошибок приложений

Знаете ли вы, что на каждые 1000 строк кода разработчики программного обеспечения могут допустить от 100 до 150 ошибок? Создание веб-приложений может показаться увлекательным процессом. Однако в процессе создания различных веб-приложений команда разработчиков будет сталкиваться с различными ошибками, что приведет к необходимости использования средств отслеживания ошибок. Наличие ошибок не означает, что вы плохой разработчик. Однако если вы позволите конечному пользователю обнаружить ошибку, вас могут оценить не как «очень» хорошего разработчика.

Ошибки могут привести к ухудшению качества обслуживания клиентов, потере прибыли или нарушению всего производственного процесса. Представьте себе, что вы работаете в сфере электронной коммерции; вы создали хорошую целевую страницу, но ваши клиенты не могут зарегистрироваться, чтобы купить ваши товары! Вы многое теряете, когда не можете отследить ошибки, имеющиеся в вашем приложении.

Оглавление данной статьи:

  • 1 Что такое отслеживание ошибок?
  • 2 Как работает отслеживание ошибок
  • 3 Классификация ошибок
  • 4 Какими основными функциями должны обладать средства отслеживания ошибок?
    • 4.1 Определение приоритетов ошибок
    • 4.2 Отслеживание состояния
    • 4.3 Аналитика и отчетность
  • 5 11 Лучших инструментов отслеживания ошибок для современных команд разработчиков
    • 5.1 Zoho Bug Tracker
    • 5.2 monday.com
    • 5.3 Bugyard
    • 5.4 BugHerd
    • 5.5 Marker.io
    • 5.6 DoneDone
    • 5.7 MantisBT
    • 5.8 Disbug
    • 5.9 Ruttl
    • 5.10 Backlog
    • 5.11 Bird Eats Bug
  • 6 Подведение итогов

Что такое отслеживание ошибок?

Отслеживание ошибок, также известное как отслеживание дефектов или отслеживание проблем, — это процесс регистрации и мониторинга ошибок или багов в ходе тестирования программного обеспечения. Большие системы или веб-приложения могут содержать десятки и сотни ошибок. Каждый дефект/ошибку необходимо отслеживать, оценивать и определять приоритеты для отладки.

Как работает отслеживание ошибок

Ошибка возникает, когда система или приложение работают не так, как было задумано. Такие ошибки могли быть допущены разработчиками, дизайнерами или архитекторами программ. Команды тестирования используют различные средства отслеживания ошибок, чтобы отслеживать и сообщать об ошибках, появляющихся в приложении в процессе его разработки и тестирования.

Инструмент отслеживания ошибок должен иметь базу данных, в которую заносятся все факты об известных ошибках. К числу таких элементов относятся: время сообщения об ошибке, степень серьезности ошибки, влияние ошибки на нормальное функционирование приложения, возможность воспроизведения ошибки, кто выявил ошибку и кто работает над ее устранением.

Типичная ошибка может проходить следующие стадии:

  • Активная ошибка. Ведется расследование.
  • Проверенная ошибка. Ошибка уже исправлена и готова к тестированию.
  • Проверенная ошибка. Ошибка была повторно протестирована и проверена отделом контроля качества.
  • Закрытая ошибка. Отдел контроля качества повторно протестировал ошибку после ее исправления или выяснил, что она не является ошибкой.
  • Вновь открыта. К сожалению, ошибка может пройти все вышеперечисленные стадии и так и не быть исправлена. Такая ошибка может быть вновь открыта.

Классификация ошибок

Все ошибки не одинаковы. Некоторые из них могут обеспечить минимальную функциональность, другие же могут привести к полному отказу системы. Вот некоторые из основных классификаций ошибок:

  • Очень незначительные. Такую ошибку можно проигнорировать или найти простое решение. Такая ошибка не повлияет на выпуск продукта.
  • Отказ некритичных систем. Для такой ошибки существует обходной путь. Система может быть выпущена, если такая ошибка хорошо документирована.
  • Нарушение функциональности. Возможно, существует обходной путь, но он неудовлетворителен. Такую систему не следует выпускать для конечных пользователей.
  • Катастрофическая. Такая ошибка может привести к невосстановимой потере данных и отказу приложения. Система с такой ошибкой не должна выпускаться.

Какими основными функциями должны обладать средства отслеживания ошибок?

Определение приоритетов ошибок

Все ошибки не одинаковы. Как только ошибка идентифицирована, следующим шагом должна быть ее оценка с последующей категоризацией. Инструменты отслеживания ошибок должны обладать этой функцией, чтобы обеспечить определение влияния ошибок, а затем расстановку приоритетов в зависимости от степени их серьезности.

Отслеживание состояния

При создании обширной системы у вас, скорее всего, возникнет множество ошибок. Инструмент отслеживания ошибок должен отслеживать их до тех пор, пока они не будут устранены, независимо от того, является ли эта проблема мелкой или крупной. Такой инструмент должен иметь приборную панель, на которой перечислены все проблемы и их текущее состояние для удобства отслеживания.

Аналитика и отчетность

Ошибка может стать хорошим уроком. Идеальный инструмент для отслеживания ошибок должен обладать функциями аналитики и отчетности, позволяющими собирать все данные, связанные с ошибкой, начиная с момента сообщения о ней и заканчивая ее устранением. Такой инструмент позволяет легко выявлять тенденции, анализировать важнейшие показатели и создавать специальные отчеты. Вот краткое описание лучших инструментов отслеживания ошибок, о которых я расскажу.

Продукт Примечательные особенности
Zoho Bug Tracker Отслеживание ошибок с расстановкой приоритетов, настройкой и совместной работой
monday.com Управление работой, CRM и отслеживание ошибок с визуализацией
Bugyard Сбор визуальной обратной связи от членов команды и клиентов
BugHerd Управление проектами и отслеживание ошибок с предоставлением отчетов в режиме реального времени
Marker.io Визуальный инструмент для создания отчетов об ошибках с возможностью совместной работы в режиме реального времени
DoneDone Отслеживание ошибок в реальном времени, настраиваемые шаблоны
MantisBT Инструмент отслеживания ошибок с открытым исходным кодом с пользовательскими и командными отчетами
Disbug Обнаружение ошибок с помощью записи экрана, скриншотов и журналов
Ruttl Инструмент обратной связи на сайте с функциями фиксации ошибок и совместной работы
Backlog Инструмент отслеживания задач, настраиваемые шаблоны и репозитории
Bird Eats Bug Отчеты об ошибках с захватом экрана и интеграцией с третьими сторонами

Давайте рассмотрим эти инструменты подробнее.

Zoho Bug Tracker

Zoho Bug Tracker — это простая, быстрая и масштабируемая система отслеживания ошибок, которая помогает разработчикам эффективно управлять ошибками.

Ключевые особенности:

  • Расстановка приоритетов. С помощью этого инструмента можно регистрировать ошибки и отслеживать их по срокам исполнения, степени серьезности и даже по пользовательским полям и статусам.
  • Настраиваемая приборная панель. Создатели Zoho понимают, что каждый проект уникален, поэтому инструмент поставляется с настраиваемой приборной панелью.
  • Совместная работа. Наличие функций Forms и Discuss позволяет легко сотрудничать с командой и знать, над чем работают все члены команды.
  • Автоматизация. Функция автоматизации удобна тем, что отправляет электронные письма при создании, обновлении и устранении ошибок.

Zoho предлагает бесплатный тарифный план для 3 пользователей и платные тарифные планы с бесплатным пробным периодом.

monday.com

monday.com — это отмеченная многими наградами платформа для управления работой, CRM и разработки. Ей доверяют более 180 000 клиентов, в том числе Canva, Outbrain, Wix, Uber и другие.

Платформа разработки представляет собой комплексное решение для поддержки всего жизненного цикла продукта — от стратегии развития продукта до выпуска и отслеживания ошибок. Платформа адаптивна и создана с учетом удобства пользователя. Она позволяет легко регистрировать ошибки, определять их приоритетность и отслеживать ход их устранения. Разработчики могут создавать персональные дорожные карты и диаграммы Ганта для визуализации планирования спринтов и отслеживания ошибок, что дает им возможность получить полный обзор всей необходимой информации.

Ключевые особенности:

  • Централизованное отслеживание: Централизованное отслеживание ошибок для совместного поиска решений и визуализации прогресса.
  • Автоматизация: Автоматизация позволяет не допустить пропусков ошибок, автоматически создавать тикеты поддержки и уведомлять соответствующих членов команды.
  • Фильтрация и определение приоритетов: Отслеживайте ошибки с помощью тегов, фильтров и приоритетов. Просмотр статуса ошибки и времени, затраченного на ее устранение.
  • Отчетность: Генерирует интерактивные отчеты для анализа тенденций, таких как повторяющиеся проблемы и среднее время устранения ошибок, что помогает принимать обоснованные решения.

Готовый к использованию шаблон отслеживания ошибок позволяет создать систему отслеживания ошибок за считанные минуты и настроить ее в соответствии с вашими требованиями. Программа опробована и протестирована в течение 14-дневного пробного периода. Компания предлагает скидки для квалифицированных некоммерческих организаций.

Bugyard

Bugyard помогает владельцам сайтов собирать визуальные отзывы от своих коллег и клиентов прямо на сайте. Bugyard — один из лучших инструментов отслеживания ошибок для фрилансеров и компаний малого и среднего бизнеса.

Ключевые особенности:

  • Визуальная обратная связь. Помимо того, что Bugyard опирается на отзывы клиентов, он делает скриншоты вашей веб-страницы в том виде, в котором ее видят конечные пользователи.
  • Доступность на протяжении всего цикла. Bugyard помогает отслеживать ошибки в процессе разработки и после запуска сайта в эксплуатацию.
  • Сбор необходимых метаданных. Снимок экрана содержит необходимые технические метаданные, такие как браузер, разрешение экрана, операционная система и размер.
  • Интеграция с инструментами сторонних разработчиков. Вы можете интегрировать Bugyard со сторонними приложениями, такими как Zendesk, Freshdesk, Trello, Gmail и Slack.

Bugyard предлагает несколько тарифных планов для фрилансеров, команд и агентств.

BugHerd

BugHerd — это инструмент управления проектами и отслеживания ошибок для дизайнеров и разработчиков. Платформа проста в использовании благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу и многочисленным видеороликам.

Ключевые особенности:

  • Автоматизированный. Bugherd имеет различные автоматизированные средства сбора технических данных.
  • Отчетность в реальном времени. Функции записи экрана и комментирования позволяют создавать отчеты в режиме реального времени для работы команды разработчиков.
  • Панель управления проектом. В Bugherd есть доска задач в стиле канбан, где руководители программ могут назначать задания различным разработчикам.
  • Неограниченное количество участников. Функция неограниченного количества гостей и проектов позволяет разработчикам приглашать столько людей, сколько они хотят, для рецензирования своего кода.

Стоимость Bugherd начинается от 33 долл. в месяц с 14-дневным бесплатным пробным периодом.

Marker.io

Marker.io — это инструмент визуального информирования об ошибках для команд разработчиков программного обеспечения и агентств. Инструмент имеет виджет на сайте, позволяющий разработчикам собирать отзывы с помощью технических данных, скриншотов и аннотаций.

Ключевые особенности:

  • Обратная связь в реальном времени. Marker.io записывает видео, аннотации и скриншоты.
  • Инструменты для совместной работы. Платформа позволяет командам разработчиков сотрудничать и получать информацию от сторонних специалистов.
  • Автоматизация. Инструмент автоматически отправляет электронные письма в зависимости от стадии ошибки.
  • Интеграция со сторонними разработчиками. Marker.io можно интегрировать с такими инструментами управления проектами и контентом, как Teamwork, Shortcut, Notion, Trello, Asana, ClickUp, Wrike, monday.com, WordPress, Jira, GitHub и GitLab.

Стоимость тарифных планов начинается от 49 долл. в месяц с 15-дневной бесплатной пробной версией. Также предлагается скидка 20% на годовые планы.

DoneDone

DoneDone — один из старейших инструментов отслеживания ошибок, запущенный в 2009 году. Современный подход позволяет легко отслеживать ошибки и предоставлять информацию о них в режиме реального времени.

Ключевые особенности:

  • Отчетность в режиме реального времени. Инструмент генерирует мгновенные отчеты для принятия решений.
  • Шаблоны ошибок. Если вы не знаете, как начать отслеживать ошибки, вы можете настроить имеющиеся шаблоны.
  • Автоматизация. Инструмент отправляет обновления состояния на связанные с ним электронные письма.
  • Сторонние интеграции с Basecamp, HipChat, GitHub.

Стоимость тарифных планов начинается от 4 долл. в месяц, также имеется бесплатная пробная версия.

MantisBT

MantisBT — это инструмент отслеживания ошибок с открытым исходным кодом, предназначенный для разработчиков программного обеспечения. С помощью этого инструмента, сочетающего в себе мощь и простоту, пользователи могут за считанные минуты приступить к работе и сотрудничать над различными проектами.

Ключевые особенности:

  • Отчеты и отзывы пользователей. Предусмотрена возможность сообщать об ошибках в приложении.
  • Отчеты и комментарии команды разработчиков. Команда разработчиков может собирать отчеты и комментарии с помощью этого инструмента.
  • Мониторинг ошибок. Разработчики могут легко использовать аналитику и отчеты об истории ошибок, доступные в этом инструменте.
  • Отчеты и отзывы тестировщиков. Бета-тестеры могут оставлять свои отзывы с помощью этого инструмента до того, как новые функции будут выпущены для пользователей.

MaintisBT доступен в виде бесплатной пробной версии, а стоимость платных тарифных планов начинается от 4,95 долл. в месяц.

Disbug

Disbug — это инструмент, позволяющий обнаруживать и отслеживать ошибки с помощью записи экрана, скриншотов, журналов консоли и сетевых журналов.

Ключевые особенности:

  • Кнопка с одним щелчком мыши. Вы можете легко объяснить и рассказать о проблеме/ошибке одним щелчком мыши.
  • Интеграция со сторонними приложениями. Disbug может быть связан с такими инструментами, как Jira и Trello, для эффективного мониторинга и отчетности.
  • Инструменты для совместной работы. Disbug поддерживает совместную работу, и вы можете приглашать других людей к участию в вашем проекте.

Disbug предлагает различные тарифные планы для стартапов, агентств, компаний и даже индивидуальные тарифные планы для предприятий.

Ruttl

Ruttl — это инструмент обратной связи с веб-сайтами, позволяющий пользователям редактировать «живые» сайты, оставлять комментарии в режиме реального времени, делать гостевые комментарии, быстро загружать изображения и делиться ссылками с клиентами.

Ключевые особенности:

  • Фиксация проблем/ошибок. В Ruttl имеются встроенные шаблоны, которые можно использовать для фиксации информации об ошибках.
  • Совместная работа. Ruttl — идеальный инструмент для разработчиков и дизайнеров, которые хотят сотрудничать над различными проектами.
  • Уведомления/оповещения. Весь жизненный цикл ошибок фиксируется, а уведомления отправляются по электронной почте.
  • Интеграция с третьими сторонами. Вы можете использовать Ruttl совместно со Slack, Trello и Jira Board.

Ruttl предлагает бесплатный тарифный план и платные тарифные планы стоимостью от 13 долл. в месяц.

Backlog

Backlog от Nulab используется разработчиками и руководителями команд для сбора, приоритизации и распределения различных задач между членами команды.

Ключевые особенности:

  • Настраиваемые шаблоны. Backlog поставляется с шаблонами, которые можно настраивать в зависимости от потребностей.
  • Захватывает все. При использовании Backlog важна каждая деталь, поскольку он фиксирует запросы на внесение изменений, слияния, сборки, обновления и многое другое.
  • Git и SVN. Инструмент поставляется со встроенными репозиториями, что упрощает управление кодом.
  • Обмен файлами с помощью перетаскивания. Вы можете хранить все связанные рабочие файлы в едином пространстве.

Backlog имеет бесплатный уровень, а стоимость платных пакетов начинается от 35 долл. в месяц.

Bird Eats Bug

Bird Eats Bug — это инструмент для руководителей, инженеров-программистов, специалистов по контролю качества и дизайнеров. Этот инструмент также поставляется с расширением для хрома, которое показывает сетевые ошибки и ошибки JavaScript в реальном времени.

Ключевые особенности:

  • Простой захват экрана. Захват экрана позволяет регистрировать ошибки в режиме реального времени, а также создавать отчеты об ошибках одним щелчком мыши.
  • Веб- SDK. Разработчики могут установить веб- SDK, который позволяет собирать отчеты об ошибках с большим количеством данных.
  • Интеграция со сторонними приложениями. Bird Eats Bug можно использовать с различными инструментами, такими как GitHub, Trello, Zapier, Slack и Jira Cloud.

Bird Eats Bug имеет бесплатный уровень, в то время как платные версии начинаются от 40 долларов в месяц при ежегодной оплате.

Подведение итогов

Если вы хотите, чтобы вас считали серьезным разработчиком, независимо от того, создаете ли вы свой сайт для портфолио или веб-приложения для клиентов, вам следует обратить внимание на отслеживание ошибок. Отбросьте эту электронную таблицу и выберите любой из перечисленных выше инструментов, который соответствует вашим потребностям!

Просмотров: 105

Время на прочтение
6 мин

Количество просмотров 9.7K

Сегодня я расскажу вам об отслеживании ошибок в реальном времени в приложении React. Приложение внешнего интерфейса обычно не используется для отслеживания ошибок. Некоторые компании часто откладывают отслеживание ошибок, возвращаясь к нему после документации, тестов и прочего. Однако, если вы можете изменить свой продукт в лучшую сторону, то просто сделайте это!

1. Зачем вам нужен Sentry?

Я предполагаю, что вы заинтересованы в отслеживании ошибок в процессе производства

Вы думаете, что этого недостаточно?

Хорошо, давайте посмотрим на детали.

Основные причины использования Sentry для разработчиков:

  • Позволяет избавляться от рисков при развертывании кода с ошибками
  • Помощь QA в тестировании кода
  • Получение быстрых уведомлений о проблемах
  • Возможность быстрого исправления ошибок
  • Получение удобного отображения ошибок в админ-панели
  • Сортировка ошибок по сегментам пользователя / браузера

Основные причины для CEO / Lead проекта

  • Экономия денег (Sentry можно установить на ваших серверах)
  • Получение отзывов пользователей
  • Понимание того, что не так с вашим проектом в режиме реального времени
  • Понимание количества проблем, возникающих у людей с вашим приложением
  • Помощь в поиске мест, где ваши разработчики допустили оплошность

Я думаю, что разработчики были бы заинтересованы в этой статье в первую очередь. Вы также можете использовать этот список причин, чтобы убедить начальство интегрировать Sentry.

Будьте осторожны с последним пунктом в списке для бизнеса.

Вы уже заинтересованы?

Что такое Sentry?

Sentry – это приложения для отслеживания ошибок с открытым исходным кодом, которое помогает разработчикам отслеживать, исправлять сбои в режиме реального времени. Не забывайте и о том, что приложение позволяет повышать эффективности и улучшать пользовательское использование. Sentry поддерживает JavaScript, Node, Python, PHP, Ruby, Java и другие языки программирования.

2. Войдите и создайте проект

  • Откройте ваш Sentry аккаунт. Возможно, вам придется войти в систему. (Обращаю внимаю что Sentry можно установить на ваших серверах)
  • Следующий шаг создать проект
  • Выберите ваш язык из списка. (Мы собираемся выбрать React. Нажмите «Создать проект»)

Настройте ваше приложение. Базовый пример, как интегрировать Sentry в контейнер, вы можете увидеть ниже:

import * as Sentry from '@sentry/browser';
// Sentry.init({
//  dsn: "<https://63bbb258ca4346139ee533576e17ac46@sentry.io/1432138>"
// });
// should have been called before using it here
// ideally before even rendering your react app 

class ExampleBoundary extends Component {
    constructor(props) {
        super(props);
        this.state = { error: null };
    }

    componentDidCatch(error, errorInfo) {
      this.setState({ error });
      Sentry.withScope(scope => {
        Object.keys(errorInfo).forEach(key => {
          scope.setExtra(key, errorInfo[key]);
        });
        Sentry.captureException(error);
      });
    }

    render() {
        if (this.state.error) {
            //render fallback UI
            return (
              <a onClick={() => Sentry.showReportDialog()}>Report feedback</a>
            );
        } else {
            //when there's not an error, render children untouched
            return this.props.children;
        }
    }
}

В Sentry есть полезный Мастер, который поможет вам понять, что вы должны делать дальше. Вы можете выполнить следующие шаги. Я хочу показать вам, как создать первый обработчик ошибок. Отлично, мы создали проект! Перейдем к следующему шагу

3. Интеграция React и Sentry

Вы должны установить npm пакет в ваш проект.

npm i @sentry/browser

Инициализируйте Sentry в вашем контейнере:

Sentry.init({
 // dsn: #dsnUrl,
});

DSN находится в Projects -> Settings -> Client Keys. Вы можете найти клиентские ключи в строке поиска.

componentDidCatch(error, errorInfo) {
  Sentry.withScope(scope => {
    Object.keys(errorInfo).forEach(key => {
      scope.setExtra(key, errorInfo[key]);
    });
    Sentry.captureException(error);
 });
}

4. Отслеживание первой ошибки

Я например использовал простое музыкально приложение с API Deezer. Вы можете видеть это здесь. Нам нужно создать ошибку. Одним из способов является обращение к свойству «undefined»

Мы должны создать кнопку, которая вызывает console.log с user.email. После этого действия мы должны получить сообщение об ошибке: Uncaught TypeError (не удается прочитать свойство из неопределенного email) из-за отсутствия объекта пользователя. Вы также можете использовать исключение Javascript.

<button type="button" onClick={() => console.log(user.email)}>   
  Test Error button 
</button>

Весь контейнер выглядит так:

import React, { Component } from "react";
import { connect } from "react-redux";
import { Input, List, Skeleton, Avatar } from "antd";
import * as Sentry from "@sentry/browser";
import getList from "../store/actions/getList";

const Search = Input.Search;

const mapState = state => ({
  list: state.root.list,
  loading: state.root.loading
});

const mapDispatch = {
  getList
};

class Container extends Component {
  constructor(props) {
    super(props);

    Sentry.init({
      dsn: "https://fc0edcf6927a4397855797a033f04085@sentry.io/1417586",
    });
  }

  componentDidCatch(error, errorInfo) {
    Sentry.withScope(scope => {
      Object.keys(errorInfo).forEach(key => {
        scope.setExtra(key, errorInfo[key]);
      });
      Sentry.captureException(error);
    });
  }
  render() {
    const { list, loading, getList } = this.props;
    const user = undefined;
    return (
      <div className="App">
        <button
          type="button"
          onClick={() => console.log(user.email)}
        >
          test error1
        </button>
        <div onClick={() => Sentry.showReportDialog()}>Report feedback1</div>
        <h1>Music Finder</h1>
        <br />
        <Search onSearch={value => getList(value)} enterButton />
        {loading && <Skeleton avatar title={false} loading={true} active />}
        {!loading && (
          <List
            itemLayout="horizontal"
            dataSource={list}
            locale={{ emptyText: <div /> }}
            renderItem={item => (
              <List.Item>
                <List.Item.Meta
                  avatar={<Avatar src={item.artist.picture} />}
                  title={item.title}
                  description={item.artist.name}
                />
              </List.Item>
            )}
          />
        )}
      </div>
    );
  }
}

export default connect(
  mapState,
  mapDispatch
)(Container);

После интеграции этой кнопки вы должны протестировать ее в браузере.

У нас есть первая ошибка

Whoo-hoo!

Если вы нажмете на ошибку заголовка, вы увидите трассировку стека.

Сообщения выглядят плохо. Конечно, мы видели сообщения об ошибках, не понимая, где этот код. По умолчанию речь идет об исходной карте в ReactJS, потому что они не настроены.

Я также хотел бы предоставить инструкции по настройке исходной карты, но это сделало бы эту статью намного длиннее, чем я планировал.

Вы можете изучить эту тему здесь. Если вы заинтересованы в этой статье, Dmitry Nozhenko опубликует вторую часть об интеграции source map. Итак, нажимайте больше лайков и подписывайтесь на Dmitry Nozhenko, чтобы не пропустить вторую часть.

5. Использование Sentry с конечной точкой API

Окей. Мы рассмотрели исключение javascript в предыдущих пунктах. Однако, что мы будем делать с ошибками XHR?

Sentry также имеет пользовательскую обработку ошибок. Я использовал его для отслеживания ошибок api.

Sentry.captureException(err)

Вы можете настроить имя ошибки, уровень, добавить данные, уникальные пользовательские данные с помощью вашего приложения, электронной почты и т. д.

superagent
  .get(`https://deezerdevs-deezer.p.rapidapi.com/search?q=${query}`)
  .set("X-RapidAPI-Key", #id_key)
  .end((err, response) => {
    if (err) {
      Sentry.configureScope(
        scope => scope
          .setUser({"email": "john.doe@example.com"})
          .setLevel("Error")
      );
      return Sentry.captureException(err);
    }

    if (response) {
      return dispatch(setList(response.body.data));
    }
  });

Я хотел бы использовать общую функцию для API catch.

import * as Sentry from "@sentry/browser";

export const apiCatch = (error, getState) => {
  const store = getState();
  const storeStringify = JSON.stringify(store);
  const { root: { user: { email } } } = store;

  Sentry.configureScope(
    scope => scope
      .setLevel("Error")
      .setUser({ email })
      .setExtra("store", storeStringify)
  );
    // Sentry.showReportDialog(); - If you want get users feedback on error
  return Sentry.captureException(error);
};

Импортируйте эту функцию в вызов api.

export default query => (dispatch, getState) => {
  superagent
    .get(`https://deezerdevs-deezer.p.rapidapi.com/search?q=${query}`)
    .set("X-RapidAPI-Key", #id_key)
    .end((error, response) => {
      if (error) {
        return apiCatch(error, getState)
      }

      if (response) {
        return dispatch(setList(response.body.data));
      }
    });
};

Давайте проверим методы:

  • setLevel позволяет вставить ошибку уровня в панель мониторинга sentry. Он имеет свойства — ‘fatal’, ‘error’, ‘warning’, ‘log’, ‘info, ‘debug’, ‘critical’).
  • setUser помогает сохранить любые пользовательские данные (id, адрес электронной почты, план оплаты и т. д.).
  • setExtra позволяет задать любые данные, которые вам нужны, например, магазин.

Если вы хотите получить отзывы пользователей об ошибке, вам следует использовать функцию showReportDialog.

Sentry.showReportDialog();

Вывод:

Сегодня мы описали один из способов интеграции Sentry в приложение React.

→ Телеграм-чат по Sentry

Инструмент отслеживания ошибок может помочь в регистрации, отчетности, назначении и отслеживании дефектов в процессе разработки программного обеспечения. Если мы обнаружим проблемы на ранней стадии разработки и, по возможности, до того, как с ними столкнется конечный пользователь, у нас будет больше шансов внести простые исправления с минимальным влиянием на сроки и бюджет проекта. Хотя ошибки — это неизбежная часть жизни, они не обязательно должны быть мучением. На рынке существует несколько систем отслеживания ошибок, которые помогут вам организовать и ускорить процесс управления дефектами. Ниже перечислены 28 лучших бесплатных инструментов отслеживания ошибок, а также их популярные функции. В списке есть как бесплатное, так и коммерческое (платное) программное обеспечение.

Best Bug Tracking Tools

Ниже приведен список лучших бесплатных инструментов для отслеживания ошибок.

1. ClickUp

A screenshot of a computer Description automatically generated with medium confidence

ClickUp — один из лучших бесплатных инструментов отслеживания ошибок с множеством возможностей настройки, включая возможность создания пользовательских представлений.

  • Это программное обеспечение для управления проектами позволяет осуществлять широкое управление временем и задачами, а также взаимодействие между бизнес-группами.
  • Это программное обеспечение можно использовать для назначения и разрешения комментариев к заданиям.
  • Это позволяет легко определить цели вашей карьеры.
  • Включает в себя огромный выбор шаблонов, из которых можно выбирать.
  • Вы можете легко фильтровать и искать определенное задание.
  • Позволяет автоматически импортировать документы из других приложений.
  • Позволяет вам работать в сотрудничестве с другими людьми.
  • Одним щелчком мыши можно назначить несколько заданий.
  • С помощью ClickUp можно организовать задания по проекту.
  • Календарь Google может быть синхронизирован.

2. SpiraTeam

Graphical user interface, text, application Description automatically generated. Top 28 Best Bug Tracking Tools

SpiraTeam — это комплексное решение для управления жизненным циклом приложений (ALM) со встроенной функцией отслеживания ошибок. Это также один из лучших бесплатных инструментов отслеживания ошибок.

  • В нем есть поля инцидентов, которые могут быть полностью настроены, например, статусы, приоритеты, типы дефектов и уровни серьезности.
  • SpiraTeam позволяет управлять всем процессом тестирования, от требований до тестов, проблем и вопросов, благодаря встроенной сквозной отслеживаемости.
  • Обладает следующими возможностями прямо из коробки:
  • Во время выполнения тестового сценария он позволяет автоматически создавать новые инциденты.
  • Может связывать происшествия (ошибки) с другими артефактами и инцидентами.
  • Отчеты, поиск и сортировка — все это надежные функции, так же как и журнал аудита, отслеживающий изменения.
  • Отображаются оповещения по электронной почте, вызванные изменениями состояния рабочего процесса, которые были настроены.
  • Есть возможность отправки по электронной почте сообщений о проблемах и ошибках.

3. BugHerd

Graphical user interface, application, Teams Description automatically generated

BugHerd — это наиболее удобное решение для мониторинга проблем и обработки отзывов с веб-сайтов.

  • Ошибки и отзывы должны быть привязаны к конкретным объектам на сайте, а технические детали должны быть записаны, чтобы помочь в решении проблем.
  • С помощью доски задач в стиле канбан вы можете следить за выполнением задач с обратной связью вплоть до их завершения.
  • QA и UAT веб-сайтов и приложений могут быть выполнены за долю времени.
  • Используя простой интерфейс «укажи и щелкни», собирайте ошибки и отзывы.
  • Вам будет отправлена техническая информация, такая как ваш браузер, операционная система и разрешение экрана.
  • Доска задач в стиле канбан позволяет отслеживать и обрабатывать все отзывы и вопросы в одном месте.
  • Каждая ошибка должна быть задокументирована с помощью скриншота или видео.

4. Userback

Graphical user interface, text, application Description automatically generated. Top 28 Best Bug Tracking Tools

Userback — это визуальный инструмент отчетности о проблемах и обратной связи для веб-сайтов. Это еще один из лучших бесплатных инструментов отслеживания ошибок.

  • Это самый быстрый способ для пользователей и команд разработчиков программного обеспечения сообщить о дефектах на любом сайте или программе.
  • Позволяет вам и вашим пользователям визуально сообщать об ошибках.
  • Это простые в использовании функции создания эскизов, аннотаций и видеозаписи.
  • Быстро собирать визуальные и контекстные отчеты об ошибках, чтобы помочь в воспроизведении и решении проблем.
  • Пользователь автоматически сохраняет аннотированные скриншоты, видеозаписи, журналы консоли, данные браузера, пользовательские данные и многое другое.
  • Позволяет отслеживать проблемы и отзывы пользователей в одном месте.
  • В нем есть доска задач в стиле Kanban.
  • Это позволяет создавать собственные процессы.
  • Совместная командная работа в лучшем виде.
  • Позволяет собирать сообщения об ошибках, которые будут полезны вашим разработчикам.

5. Marker.io

Graphical user interface, text, application, email Description automatically generated

Marker.io — это визуальный инструмент отчетности об ошибках для агентств и команд разработчиков программного обеспечения.

  • Просто установите виджет сайта и собирайте отзывы с изображениями, аннотациями и техническими метаданными в предпочитаемой платформе управления проектами, такой как Jira, Trello, Asana, GitHub, ClickUp и других.
  • Поставляется с виджетом Веб-сайт.
  • С его помощью можно делать снимки экрана и делать замечания.
  • Позволяет собирать технические данные (браузер, ОС, URL, журналы консоли).
  • Синхронизируется в обоих направлениях с Jira, Trello, Asana, GitHub и ClickUp (и не только).
  • Поставляется в виде расширения для браузера, плагина для WordPress и JS-кода.
  • Имеет свой собственный уникальный брендинг.

6. Zoho BugTracker

Graphical user interface, application Description automatically generated. Top 28 Best Bug Tracking Tools

Zoho BugTracker — еще один мощный инструмент отслеживания ошибок, позволяющий определять приоритетность и очередность проблем.

  • Повышает производительность за счет выявления недостатков, которые можно повторить.
  • Это онлайн-приложение, позволяющее управлять всеми проектами, проблемами, этапами, отчетами и документацией в одном месте.
  • С помощью баг-трекера Zoho можно автоматически напоминать и связываться с членами команды.
  • Включает в себя просмотр ошибок, а также интеграцию.
  • В нем есть гибкий рабочий процесс и трекеры проблем.
  • Обеспечивает систему классификации проблем по отдельным группам.

7. Monday

Graphical user interface, application Description automatically generated

Monday также является одним из лучших инструментов отслеживания ошибок, который позволяет отслеживать проблемы и управлять командой в одном месте.

  • Поставляется с настраиваемой приборной панелью, которая позволяет легко визуализировать данные.
  • У вас есть способность сотрудничать с другими людьми.
  • Способен автоматизировать ваши ежедневные обязанности.
  • Такие сервисы, как Mailchimp, Google Calendar, Gmail и другие, подключены.
  • Вы можете отслеживать свой прогресс.
  • Позволяет работать из любого места.

8. SmartSheet

Graphical user interface, text, website Description automatically generated. Top 28 Best Bug Tracking Tools

Smartsheet — это программа отслеживания ошибок в стиле электронных таблиц для компаний, управляющих множеством проектов.

  • Для автоматизации задач в Smartsheet можно использовать простые правила.
  • Есть функции безопасности, управления пользователями и единой регистрации для администрирования команд и проектов.
  • Помогает в управлении процессами и улучшении командного взаимодействия.
  • Обеспечивает разработку индивидуальных решений в соответствии с вашими конкретными требованиями.
  • В нем есть шаблоны, которые можно настраивать.
  • Легко подключается к среде вашей компании.
  • Облегчает составление бюджета и планирование.
  • Обладает мощными возможностями аналитики и отчетности.
  • Поддерживается автоматизация, ввод онлайн-форм, проверка и утверждение.

9. BugZilla

Graphical user interface, text, application Description automatically generated

BugZilla — известный трекер ошибок. Эти инструменты являются программным обеспечением с открытым исходным кодом и обладают рядом фантастических возможностей, включая такие как:

  • Отчеты и графики.
  • В комплект входят средства просмотра патчей.
  • Дубликаты ошибок автоматически обнаруживаются с помощью этого приложения для отслеживания ошибок.
  • Когда в коде происходят изменения, он отправляет вам электронное письмо.
  • Список дефектов можно составлять в различных формах. Отчеты следует планировать на ежедневной, ежемесячной и еженедельной основе.
  • Клиенты участвуют в определении приоритетов в работе над ошибками.
  • Прогнозирует, когда ошибка будет исправлена.

10. JIRA

Graphical user interface, application Description automatically generated

JIRA — это коммерческая программа, которая помогает регистрировать и организовывать проблемы команды, а также определять приоритеты и обновлять проблемы проекта. Это еще один из лучших инструментов отслеживания ошибок.

  • JIRA — это решение для отслеживания ошибок, которое используют тысячи профессионалов в области программного обеспечения благодаря своей базовой основе.
  • Это программа, которая работает в тандеме со средами разработки кода, что делает ее отличной для программистов.
  • Благодаря своей способности отслеживать любые формы проблем, он не ограничивается индустрией программного обеспечения. Он идеально подходит для agile-проектов.
  • Поставляется с множеством дополнений, которые делают его гораздо более функциональным, чем другие программы.

11. Mantis

Graphical user interface, text, application, email Description automatically generated. Top 28 Best Bug Tracking Tools

Если вы уже пользовались программами для отслеживания ошибок, то Mantis покажется вам простым и понятным.

  • Mantis доступен в виде веб-приложения и мобильного приложения.
  • Работает с различными базами данных, включая MySQL, PostgreSQL и MS SQL, и подключается к таким программам, как чат, учет рабочего времени, вики, RSS-каналы и многим другим.
  • Бесплатная программа с открытым исходным кодом.
  • Этот инструмент отслеживания дефектов включает уведомления по электронной почте.
  • Есть отчеты и графики, помогающие составлять отчеты.
  • Интегрирован контроль исходных текстов.
  • Поддерживаются пользовательские поля.
  • Поддерживает администрирование учета рабочего времени.
  • Позволяет работать над многими проектами одновременно.
  • Позволяет отслеживать историю вопроса и дорожную карту.
  • Количество пользователей, вопросов или проектов, которые могут поддерживаться, не ограничено.

12. RedMine

Graphical user interface, text, application Description automatically generated

RedMine — это программа отслеживания ошибок с интеграцией SCM (системы управления исходным кодом), которая является свободным источником.

  • Отчетность ведется с помощью диаграмм Ганта и календарей, и она работает с различными платформами и базами данных.
  • В данном проекте используется фреймворк Ruby on Rails.
  • В нем есть онлайн-инструмент управления проектами.
  • Предлагает удобный механизм отслеживания проблем.
  • Имеет механизм управления доступом на основе ролей, который является достаточно универсальным.
  • Поддерживает несколько различных языков.
  • Управляет диаграммами Ганта и календарями, а также документами и данными.
  • Этот инструмент отчетности об ошибках интегрируется с SCM.
  • Поддерживает создание вопросов на основе электронной почты
  • Программа отслеживания ошибок поддерживает несколько баз данных.

13. Trac

Graphical user interface, application Description automatically generated. Top 28 Best Bug Tracking Tools

Trac — это веб-система управления проблемами с открытым исходным кодом на базе Python.

  • Это более продвинутая версия вики, которая используется для отслеживания проблем в проектах по разработке программного обеспечения.
  • Когда Trac и SCM объединены, вы можете пройтись по коду, изучить историю, посмотреть изменения и т.д.
  • Он совместим с широким спектром операционных систем, включая Linux, Unix, Mac OS X, Windows и другие.
  • Временная шкала показывает все текущие и предыдущие мероприятия проекта в хронологическом порядке, в то время как дорожная карта показывает предстоящие этапы.

14. Axosoft

Graphical user interface, application Description automatically generated

Axosoft — это решение для отслеживания ошибок, которое может быть установлено на месте или размещено на хостинге.

  • Инструмент управления проектами для команд Scrum. Руководители проекта и разработчики могут рассматривать каждую задачу, ее требования, дефекты и инциденты в системе на отдельных файловых карточках с помощью доски планирования Scrum.
  • Axosoft позволяет вам управлять историями пользователей, проблемами и запросами в службу поддержки, обеспечивая при этом просмотр прогресса в режиме реального времени.
  • Одна из самых эффективных программ на рынке по удалению багов.
  • Поддерживается доска планирования Scrum и диаграммы сгорания Scrum.
  • Поддерживается управление требованиями.
  • Доступны визуализация данных, интеграция с SCM, отчетность, служба поддержки и отслеживание инцидентов.

15. eTraxis

Graphical user interface Description automatically generated. Top 28 Best Bug Tracking Tools

eTraxis — это многоязычная программа отслеживания ошибок, которая является бесплатным источником.

  • Позволяет обмениваться файлами и уведомлять о вложениях по электронной почте.
  • Имеет гибкую систему разрешений.
  • Этот инструмент на базе PHP подключается к ряду баз данных, включая Oracle, MySQL, PostgreSQL и Microsoft Server. Предоставляя центральный сайт для всех операций по проекту, eTraxis обеспечивает гибкую платформу для управления проектами с участием нескольких организаций.
  • Позволяет установить несколько пользователей и проектов, а также изучить назначенные им ошибки.
  • Система имеет пользовательские процессы, которые позволяют вам обрабатывать проекты именно так, как вы хотите.
  • Обеспечивает мощный скрининг проблем.
  • Позволяет вам создать свой собственный процесс.
  • Позволяет просмотреть всю временную шкалу всех событий.

16. BugNet

A screenshot of a computer Description automatically generated

BugNet — это система отслеживания ошибок и проблем с открытым исходным кодом, созданная в рамках Asp.Net и использующая MySQL в качестве базы данных.

  • Хотя базовая версия бесплатна, версия pro является лицензионной и коммерческой.
  • Содержит систему оповещения по электронной почте, а также управление проблемами.
  • Эта система отслеживания ошибок поддерживает несколько проектов и баз данных.
  • Довольно безопасна.
  • У есть онлайн-сеть поддержки.
  • Помогает в управлении проектами и этапами.
  • Простые администрирование и навигация.
  • Обладает всеми характеристиками системы управления проектами, включая возможность создавать проекты, управлять ими, создавать проблемы по ним, отслеживать их завершение, поиск, отчеты, вики-страницы и так далее.
  • Эта утилита имеет лицензионную и коммерчески доступную версию pro, но стандартная версия бесплатна для использования.

17. FogBugz

Shape Description automatically generated with medium confidence

FogBugz — еще один из лучших инструментов отслеживания ошибок, который использует термин «случаи» для описания дефектов.

  • Расставляет приоритеты и организует работу по развитию в едином центральном месте.
  • Оснащен мощной поисковой системой, позволяющей в режиме реального времени осуществлять поиск по всем делам, вики-страницам и переписке с клиентами.
  • Fogbugz работает практически на всех устройствах iOS, Android, Blackberry, планшетах и iPad.
  • Позволяет создавать дела, составлять их список, назначать их и работать над ними.
  • Несмотря на то, что это коммерческий продукт, имеет разумную цену. Доступна 45-дневная пробная версия FogBugz.
  • Информация о проекте может быть организована в виде этапов, что позволяет оценивать прогресс экземпляров в соответствии с ними.
  • Очень прост в использовании и, без сомнения, предлагает все основные функции.
  • Вы также можете использовать FogBugz для создания вики, доступных для всей общественности.

18. Bug Genie

A screenshot of a computer Description automatically generated. Top 28 Best Bug Tracking Tools

Хотя название говорит о том, что Bug Genie — это инструмент для отслеживания ошибок, это не так.

  • Зафиксировать проблему в программе Bug Genie можно просто и быстро.
  • Также поддерживает проекты Agile.
  • Это полнофункциональное решение для управления проектами и отслеживания проблем, включающее управление дефектами, а также интеграцию с рядом систем SCM, возможности создания и управления проектами, методы отслеживания проблем, интегрированную вики и простой в использовании веб-интерфейс.
  • Вы можете создать столько пользовательских полей, сколько захотите, для своих вопросов.
  • Все временные шкалы проектов и поисковые запросы экспортируются в виде RSS-каналов.
  • В представлениях проблем и поисковых списках действия, связанные с проблемой, доступны одним щелчком мыши.
  • Хотя программа не является бесплатной при размещении, The Bug Genie предлагает бесплатную пробную версию.
  • Встроенный быстрый поиск позволяет быстро изучить ваш вопрос, но он также позволяет искать по страницам вики, пользователям, командам и другим ресурсам.

19. Lighthouse

A screenshot of a computer Description automatically generated

Lighthouse — один из лучших бесплатных инструментов отслеживания ошибок и веб-трекер проблем.

  • Он прост, хорошо структурирован и удобен для мобильных устройств.
  • Он также интегрируется с рядом полезных сторонних сервисов, таких как Airbrake, Github, Exceptional, Beanstalk и другими.
  • Всего несколькими щелчками мыши вы можете начать управлять проблемами с помощью сообщений фиксации или превратить исключения приложений в проблемы маяков.
  • Lighthouse также позволяет сохранить проектный документ в режиме онлайн сразу же из пользовательского интерфейса, что является ценным инструментом.
  • Lighthouse предоставляет все инструменты, необходимые для управления этой проблемой, включая настраиваемые состояния, отличную систему тегов, сложный поиск, поиск по магазинам и инструмент массового редактирования.
  • Это коммерческий продукт, но Lighthouse предлагает бесплатную пробную версию.

20. BugHost

Graphical user interface, text Description automatically generated. Top 28 Best Bug Tracking Tools

Веб-система отслеживания дефектов со всеми функциями, необходимыми для правильного решения проблем вашего проекта. BugHost — один из лучших бесплатных инструментов отслеживания ошибок.

  • Это решение было разработано для крупных предприятий, которым требуется недорогое лицензирование больших объемов.
  • Bughost — это облачное решение, позволяющее создавать ошибки непосредственно в вашем проекте.
  • Имеет возможность обновлять несколько ошибок одновременно.
  • Есть также WebHost, удобный инструмент, позволяющий людям создавать проблемы прямо в вашем проекте.
  • Позволяет клиентам отправлять вопросы непосредственно в ваш проект.
  • Имеет надежную защиту, которая предотвращает доступ к ошибкам.

21. Azure DevOps Server

Graphical user interface, text, application, email Description automatically generated

Azure DevOps Server — это система отслеживания ошибок, которая позволяет всем заинтересованным сторонам участвовать в процессе разработки через единый интерфейс.

  • Когда речь идет об отслеживании ошибок, TFS уведомляет членов команды и отслеживает, кто несет ответственность за проблему.
  • Поскольку TFS интегрируется с Active Directory, передача проблемных исправлений клиенту, который сообщил о проблеме, очень проста.
  • Поддерживается совместная работа, контроль версий и Agile-планирование.

22. IBM Rational ClearQuest

A picture containing graphical user interface Description automatically generated

Еще один из лучших бесплатных инструментов отслеживания ошибок — Clear Quest. Это клиент-серверное онлайн-приложение, которое помогает в процессе управления дефектами.

  • С помощью IBM ClearQuest вы можете отслеживать, регистрировать и управлять любой проблемой.
  • Как и любой другой инструмент, IBM rational quest предоставляет вам все преимущества решения для отслеживания ошибок.
  • HP-UX, Linux и Microsoft Windows входят в число поддерживаемых операционных систем.
  • Может помочь в наглядности и управлении проектами по разработке программного обеспечения.
  • Интегрируется с рядом инструментов автоматизации, что может считаться преимуществом.
  • Поскольку это коммерческий продукт, он может показаться дорогим. Вы можете попробовать его бесплатно в течение 30 дней.
  • Имеет специализированную сквозную систему отслеживания дефектов.

23. Unfuddle

Graphical user interface, application Description automatically generated

Unfuddle — еще один из лучших бесплатных инструментов отслеживания ошибок для разработчиков (но все же система отслеживания ошибок), который интегрируется с Git и Subversion.

  • Unfuddle позволяет разработчикам вносить исходный код.
  • Может работать с большинством основных инструментов разработки программного обеспечения.
  • Unfuddle обеспечивает превосходную защиту данных, поскольку использует серверы Amazon.
  • Помогает отслеживать проблемы, запросы на функции и управлять тикетами.
  • Он обрабатывает такие проблемы, как запросы, и предлагает веб-средство просмотра репозитория для проверки изменений файлов.
  • Есть бесплатная пробная версия.

24. DevTrack

DevTrack

Devtrack — это не обычный трекер дефектов, но он хорошо справляется со своей работой, если это все, что вам нужно. Он не предназначен для использования в качестве традиционного трекера ошибок.

  • У нее много функций, но наиболее известна она как средство отслеживания дефектов.
  • Его можно приобрести отдельно или как часть Agile Studio, DevTest studio или DevSuite.
  • Как следует из названия, это комплексное решение для пути внедрения.
  • Поддерживаются как гибкие, так и водопадные проекты.
  • Платный. Также имеется пробная версия без риска.

25. Backlog

Graphical user interface, application, Teams Description automatically generated

Backlog — это приложение для управления проектами и отслеживания проблем для команд разработчиков программного обеспечения.

  • Каждый может сообщить об ошибке, а система отслеживает все обновления, комментарии и изменения статуса проблемы.
  • С помощью поиска и фильтров легко найти проблемы, о которых уже сообщалось.
  • Подзадачи, доски в стиле Kanban, диаграммы Ганта и временные диаграммы, репозитории Git и SVN, Wikis и контроль доступа IP, в дополнение к отслеживанию проблем, — все это функции, которые часто используются для управления ИТ-проектами.
  • Приложения для iOS и Android являются приятным дополнением.

26. Katalon TestOps

Graphical user interface, application, Teams Description automatically generated

Katalon TestOKatalon TestOps — это бесплатный и мощный инструмент автоматизации для отслеживания проблем. Это также один из лучших бесплатных инструментов отслеживания ошибок.

  • TestOps предоставляет командам тестирования и DevOps единое представление о тестах, ресурсах и средах, позволяя им проводить соответствующие тесты в нужное время и в нужной среде.
  • Вы можете способствовать сотрудничеству и прозрачности, используя комментарии, информационные панели, отслеживание KPI и практические выводы — все в одном месте.
  • Предоставляет подробные данные в режиме реального времени во время выполнения тестов, помогая вам точно определить причину любых проблем.
  • Чтобы повысить уверенность в выпуске, вы можете оценить готовность к выпуску.
  • Он отличается упрощенным сбором и анализом результатов в любой системе благодаря мощному анализу отказов.
  • Его можно использовать в облаке, а также на настольных компьютерах под управлением Windows и Linux.
  • Работает практически со всеми фреймворками тестирования, включая Jasmine, JUnit, Pytest, Mocha и другие; системами CI/CD, такими как Jenkins и CircleCI; и платформами управления, такими как Jira и Slack.
  • Позволяет отслеживать данные в режиме реального времени для быстрого и точного устранения неисправностей.
  • Интеллектуальное планирование позволяет эффективно планировать, чтобы оптимизировать цикл тестирования при сохранении превосходного качества.

27. Kualitee

Graphical user interface, application Description automatically generated

Kualitee предназначен для команд разработчиков и специалистов по обеспечению качества, которые хотят делать больше, чем просто назначать и отслеживать проблемы.

  • Помогает создавать высококачественное программное обеспечение, уменьшая количество проблем, ускоряя циклы QA и обеспечивая больший контроль над сборками.
  • Разрешения, поля и отчеты можно настраивать.
  • Полный пакет, включающий все возможности комплексной системы управления дефектами, легко интегрирует тестовые случаи и методы выполнения тестов.
  • Вам не придется переключаться между множеством инструментов; вместо этого вы сможете проводить все свои тесты в одном месте.
  • Способен создавать, назначать и отслеживать дефекты.
  • Предлагает простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс.
  • Его стоимость составляет от 15 долларов США в месяц на одного пользователя. Через Kualitee также доступна бесплатная 7-дневная пробная версия.
  • Между проблемами, требованиями и тестами существует взаимосвязь.
  • Дефекты, тестовые случаи и циклы тестирования можно использовать повторно.
  • Предлагает приборную панель, которая является одновременно интерактивной и обучающей.
  • Имеет REST API и интерфейсы сторонних производителей.

28. QACoverage

Graphical user interface, application Description automatically generated. Top 28 Best Bug Tracking Tools

QACoverage — это универсальный инструмент для оптимизации всех процедур тестирования, позволяющий создавать высококачественные продукты без ошибок. Это еще один лучший бесплатный инструмент для отслеживания ошибок.

  • В нем есть интеграция с Jira, а также многое другое.
  • Процесс отслеживания дефектов может быть адаптирован к потребностям клиента.
  • Помимо дефектов, QACoverage предлагает возможность отслеживать риски, проблемы, обновления, предложения и рекомендации.
  • Также включает в себя комплексные инструменты управления тестированием, включая управление требованиями, определение тестовых случаев, выполнение и отчетность.
  • С помощью автоматических уведомлений он может создавать и применять процессы для улучшения видимости повторного тестирования.
  • Может создавать графические отчеты на основе серьезности, приоритета, типа дефекта, категории дефекта, предполагаемой даты устранения и ряда других параметров.
  • В нем есть функция управления дефектами, которая позволяет отслеживать проблемы с момента их выявления до момента их устранения.
  • В виде вложений он передает различную информацию, связанную с дефектами.
  • Полное программное обеспечение для управления тестированием можно приобрести всего за $11,99 в месяц.
  • Вы можете управлять всем процессом для различных типов тикетов, таких как риски, проблемы, задачи и улучшения.
  • Вы можете создать подробные метрики, которые помогут вам определить основные причины и уровни серьезности.

Мы надеемся, что это руководство было полезным, и теперь вы сможете принять обоснованное решение среди представленных лучших бесплатных инструментов отслеживания ошибок.

Просмотров: 649

Отслеживание ошибок – важное дело. При разработке программного обеспечения ошибки неизбежны. Однако, когда вы сталкиваетесь с одной ошибкой, это часто означает, что в коде есть какие-то проблемы.

Важно отслеживать баги на протяжении всего процесса разработки, чтобы одна небольшая ошибка не превратилась в миллион гигантских проблем. Это также важно для бизнеса, поскольку команды разработчиков, которые производят программное обеспечение с неразрешенными ошибками, — обречены на уныние ибо не найдут клиентов, которые будут покупать, использовать или доверять таким продуктам.

Хорошая команда разработчиков должна иметь надежное решение под рукой для отслеживания ошибок во время работы над проектом. Однако, если вы являетесь частью небогатого стартапа, который еще не имеет своей горки денег, потраченных на программное обеспечение или инвестированных в проект; где каждая копейка на вес золота, — инвестирование в дополнительное ПО может оказаться невозможным.

К счастью, в этом мире ещё есть программное обеспечение для отслеживания проблем, категории free, — стоимость которого составляет целых 0 рублей.

Чтобы помочь сократить ИТ-расходы, мы выбрали десять бесплатных программных решений для отслеживания ошибок с открытым исходным кодом, которые помогут любой команде отслеживать проблемы без каких-либо затрат.

10 бесплатных программ для отслеживания ошибок с открытым исходным кодом

Некоторые из этих утилит предназначены исключительно для отслеживания ошибок, а другие — более расширенные решения, которые могут помочь отслеживать несколько этапов ваших проектов разработки. Все они — free.

Некоторые бесплатные системы имеют ограничения по количеству пользователей или проектов, которые можно присоединить к ней. Для небольших команд это не проблема. Но, вероятно, не будет иметь смысла для более крупных команд или компаний, работающих одновременно над несколькими клиентскими проектами, то такие ограничения перечислены, чтоб знать о них заранее.

Параметры, которые применялись при отборе программного обеспечения:

  1. Решения, наиболее часто упоминаемые специалистами на основе собственного опыта.
  2. Системы, которые все еще поддерживаются и недавно (в течение последнего года) обновлены.
  3. Системы, предлагающие бесплатную версию.
  4. Системы, позволяющие работать более чем одному пользователю в бесплатной версии, чтобы могла работать команда.

1. Pivotal Tracker

Pivotal Tracker

Меню настроек и бэклог в Pivotal Tracker ( Source )

Pivotal Tracker — это гибкое решение для управления проектами, созданное для разработчиков программного обеспечения. Его визуальная панель позволяет сразу увидеть все проекты, над которыми проводится работа, чтобы не потерять контроль над  ошибками или задачами. Функция отслеживания скорости фиксирует темпы, с которыми  команда решает проблемы.

Система также интегрируется с GitHub, поэтому можно отслеживать код во всем проекте.

Пользователям Pivotal Tracker нравится, тем что панели инструментов программы дают им хорошую видимость проектов как в усечённом малом, так и в большом масштабе. Многие считают, что система проста в использовании, но некоторые пользователи отметили, что системой становится сложно пользоваться, если они  отслеживают сразу несколько проектов.

Ограничения бесплатной версии:

  1. Три пользователя
  2. 2 ГБ памяти
  3. Может иметь только два проекта в системе в любой момент времени

Стоимость обновления: самая низкая цена платной версии Pivotal Tracker составляет 12,50 долларов США в месяц для пяти пользователей, пяти проектов и 5 ГБ памяти.

2. Redmine

Redmine

Список проблем в Redmine 

Redmine — это больше, чем просто трекер ошибок. Это решение для управления проектами с открытым исходным кодом и существует он уже более десяти лет, поддерживает 34 разных языка. Redmine написан на Ruby и совместим с MySQL, PostgreSQL, Microsoft SQL и SQLite.

Если просто ищете отслеживание ошибок, то Redmine может дать намного больше, чем  рассчитывали. Можно использовать гибкость настраиваемого интерфейса и множество доступных плагинов для адаптации системы к потребностям команды.

Пользователи Redmine обнаружили, что базовая версия программы проста в применении и довольно интуитивна в использовании. При установке плагинов и расширении с помощью модулей можно повысить функциональность программного обеспечения. Хотя это может сделать систему сложной в использовании. Однако, без плагинов и настроек, интерфейс кажется устаревшим и неуклюжим.

Ограничения бесплатной версии: Redmine — это решение с открытым исходным кодом, поэтому бесплатная версия включает в себя все функции.

3. Bugzilla

Bugzilla

Список ошибок в Bugzilla

Разработанная командой Mozilla в 1998 году, Bugzilla — это инструмент с открытым исходным кодом, который предлагает мощные возможности поиска, дублирование обнаружения ошибок, отслеживание времени и рецензент исправлений. Вы можете оставлять личные комментарии и заметки в пределах ошибки и предоставлять доступ к определенным ошибкам любым соответствующим членам команды.

Система работает на MySQL, PostgreSQL и Oracle и требует установки Perl.

Пользователям Bugzilla нравится, тем что программное обеспечение легко использовать с низкой кривой обучения. Они считают, что у ПО есть все основные функции для отслеживания ошибок. Но! — если потребности более сложны, то сервис слабоват.

Ограничения бесплатной версии: Bugzilla — это инструмент с открытым исходным кодом, поэтому бесплатная версия включает в себя все функции.

4. MantisBT

MantisBT

Сводка панели в MantisBT 

MantisBT построен на PHP и совместим с базами данных MySQL и PostgreSQL. Он обычно используется в качестве отслеживания ошибок, но его можно настроить для управления более крупными проектами.

MantisBT предлагает управление доступом, которое можно изменить для каждого проекта; настраиваемые поля проблем, уведомления и рабочие процессы,  надстройку с оптимизированным мобильным интерфейсом, если команде нужен мобильный доступ.

Пользователи обнаружили, что MantisBT достаточно прост для опытного программиста, но отметили, что менее опытному разработчику может потребоваться некоторое обучение. Они также отметили, что, хотя интерфейс MantisBT устарел, он по-прежнему предлагает все основные функции, которые команда разработчиков программного обеспечения должна отслеживать и иметь возможность исправлять ошибки.

Ограничения бесплатной версии: MantisBT — это решение с открытым исходным кодом. Самостоятельная бесплатная версия включает все функции.

Стоимость обновления: MantisBT также предлагает версию SaaS, которая начинается с $ 4,95 в месяц для одного проекта и до пяти пользователей.

5. Backlog

 Backlog

Описание ошибки в Backlog ( Source )

Созданный для разработчиков, Backlog — это онлайн-решение для управления проектами, которое также включает отслеживание ошибок. Система позволяет видеть все ошибки, которые вписываются в общий рабочий процесс проекта.

Можно документировать все работы с такими подробностями, как комментарии или потребности команды, создавать настраиваемые поля, чтобы добавить дополнительные требования и поручения команде для эффективного решения проблем.

Пользователям, работающим с Backlog, понравилось, что даже бесплатная версия системы включает в себя доступ к вики и говорит, что система в целом проста в использовании и настройке.

 Ограничения бесплатной версии:

  1. Десять пользователей
  2. Один проект
  3. 100 МБ памяти

Стоимость обновления: самая низкая цена оплачиваемой версии Backlog составляет 20 долларов США в месяц для 30 пользователей, пяти проектов и одного ГБ хранилища.

6. YouTrack

YouTrack

Обзор YouTrack

Программное обеспечение, адаптированное под требования Agile software development. Даёт возможность искать полный текст ошибки. Позволяет группировать проблемы с помощью тегов (что упрощает их поиск в системе) или связывать разные проблемы друг с другом для отслеживания связанных ошибок.

Через REST API YouTrack позволяет конечным пользователям сообщать разработчикам о проблемах из различных сторонних приложений.

Пользователи YouTrack заявили, что система быстро настраивается, легко интегрируется с другими приложениями и описали функциональность поиска ошибок как очень мощную. Однако многие отметили, что неуклюжий пользовательский интерфейс приводит к длительному обучению для работы с программой.

Ограничения бесплатной версии:

  1. Ограничено до десяти пользователей
  2. Версия облака имеет ограничение хранения 5 ГБ
  3. Версия облака не позволяет создавать частные проекты

Стоимость обновления: самая низкая платная версия решения SaaS от YouTrack составляет 200 долларов США в год для 15 пользователей. Для размещения YouTrack на своих серверах YouTrack составляет 500 долларов США для 25 пользователей.

7. Trac

Trac

Список тикетов в Trac

Trac специально создан для проектов разработки и отслеживания проблем, но также может использоваться для управления документами. Он имеет минималистский дизайн, встроенную вики и интегрируется с Apache Subversion и GitHub.

Можно связать ошибки с различными задачами, файлами, страницами вики или ошибками. Trac написан на Python и совместим с SQLite, MySQL и PostgreSQL.

Ограничения бесплатной версии: Trac — это решение с открытым исходным кодом, поэтому бесплатная версия включает в себя все функции.

8. Fossil

Fossil

Проект в Fossil

Программное обеспечение с открытым исходным кодом и встроенным отслеживанием ошибок. Оно автономное, поэтому нет необходимости в создании собственного веб-сервера или базы данных. Система также предлагает управление версиями, создание вики и автоматическое обновление файлов.

Настройки позволяют связать работу с реальным временем, позволяя фиксировать этапы, контрольные точки процесса, объявления, связанные проектом.

Ограничения бесплатной версии: Fossil — это инструмент с открытым исходным кодом, поэтому бесплатная версия включает в себя все функции.

9. Futuramo

Futuramo

Визуальный тикет в Футурамо

Futuramo — это визуальное решение для создания тикетов, которое позволяет добавлять изображения, скриншоты, чтобы предоставить более подробную информацию об ошибках. Имеется возможность добавлять аннотации в графическом и текстовом виде.

Проблемы могут быть поручены одному исполнителю или команде, а функция интеллектуального поиска решения позволяет использовать любые выражения, связанные с проблемой. Futuramo также предлагает множество других модулей, включая отслеживание времени; управление проектами и контактами.

Ограничения бесплатной версии:

  • Ограничено тремя пользователями

Стоимость обновления: самая низкая цена платной версии Futuramo начинается с 8 долларов США за лицензию в месяц для добавления четвёртого пользователя.

10. Tuleap

Tuleap

Просмотр проблемы в Tuleap

Tuleap — это гибкое решение для управления проектами. Его функция отслеживания позволяет отслеживать ошибки, а также требования и задачи проекта. Каждая команда может создавать и настраивать новые элементы для отслеживания без одобрения системного администратора.

Tuleap также позволяет создавать настраиваемые рабочие процессы.

Ограничения:  в бесплатной версии Tuleap отсутствуют дополнительные функции, такие как отслеживание времени и управление тестированием.

Стоимость обновления: Tuleap предлагает корпоративные и облачные планы для команд, которым необходим доступ к более продвинутым функциям. Эти планы также предлагают платные варианты поддержки. Tuleap не перечисляет цены на своем сайте.

Хороший инженер знает — любая система однажды ломается. А если что-то до сих пор не сломалось — это лишь вопрос времени. Поэтому владельцам онлайн-проектов и сервисов к поломкам нужно готовиться с самого первого дня запуска.

Сегодня мы поговорим о том, как отлавливать и анализировать сбои в серверных приложениях, которые, по сути, являются фундаментом, на который опираются браузерные и мобильные клиенты.

Начать эту подготовку необходимо с простой (но почему-то не всем очевидной) вещи — с установки системы, которая скажет вам в нужный момент, что у вас что-то сломалось, до того, как пользователи начнут жаловаться.

Как мониторить всё и вся?

Разбор средств мониторинга мы начнем с могучих систем, которые способны отловить практически любые разновидности проблем — от падающих приложений до критического повышения нагрузки на процессоры серверов. Они могут мониторить любые процессы — от работы интернет-магазина до огромных заводов, заполненных станками и роботами. Таких сервисов довольно много, например — Nagios, Zabbix.

Развертывание таких мониторингов требует:

  1. Настройки кластера серверов для приложений мониторинга. Сюда входят серверы с СУБД для хранения событий мониторинга, серверы сбора информации (они агрегируют входящие потоки событий из разных участков вашей системы) и серверы с веб-интерфейсами для работы с результатами наблюдений.
  2. Настройка агентов мониторинга. Агенты — маленькие программы, которые умеют отслеживать состояния серверов, каналов связи и других программ. Есть даже агенты мониторинга, которые следят за другими агентами мониторинга, чтобы не было ситуации, когда наблюдатель сдох и не смог сообщить о сбое в сборщик событий.

В итоге вы получаете комбайн, который умеет мониторить все: доступность каналов связи, скорость соединений в этих каналах, нагрузку на процессоры, расход дисков и памяти, скорость отклика программ, ошибки операционных систем и прикладных сервисов. Ну вообще все!

Однако, как можно догадаться, за такую мощь, гибкость и функциональность приходится платить — мониторинговые продукты такого уровня достаточно сложны в настройке и требуют от админов навыков, опыта и высокой квалификации. А от компаний, соответственно, — гораздо больше времени и денег на поддержку.

Но, как говорил Козьма Прутков, иногда лучше перебдеть, чем недобдеть!

Мониторинг ошибок приложений

Если денег и ресурсов на глобальное обмазывание инфраструктуры мониторингами нет, можно ограничиться мониторингами только на самом высоком уровне — на уровне приложений.

Для большинства IT-проектов такое наблюдение с вершины технологического стека вполне решает проблемы оповещения админов и программистов о багах. Например, если упала сеть между базой данных и приложением — об этом сразу станет понятно на уровне приложений, когда приложение выбросит ошибку соединения с СУБД. Таким образом, вы узнаете о проблеме даже несмотря на отсутствие мониторингов сети между СУБД и сервером приложений. Кроме того, вы сразу узнаете о более очевидных ошибках. Например, если ваше приложение попытается обработать слишком большой файл и вылетит с ошибкой.

Настройка мониторинга уровня приложения — задача на порядки более дешевая и простая, чем развертывание тяжелой промышленной системы отлова инцидентов. Ее можно выполнить силами одного инженера буквально за часы. И поэтому это прекрасное решение для компаний, которые хотят знать о своих проблемах, но не готовы нанимать в штат высококвалифицированных админов для настройки тяжеловесных сервисов наблюдения за всеми компонентами.

Один из лидеров на рынке таких сервисов сегодня – система мониторинга Sentry, которая позволяет собирать отчеты об ошибках не только с бэкенда, но и из JavaScript-приложений в браузерах пользователей.

Мониторинги ошибок приложений для ленивых

Ещё одна хорошая новость. Для того, чтобы упростить ввод в бой сервисов по отлову ошибок, на рынке появились продукты, которые делают процесс сбора отчетов о проблемах совершенно элементарным.

Айтишной команде предоставляется стороннее приложение с красивым интерфейсом и уведомлениями. Всё, что остается сделать программистам — слать в него нотификейшены о проблемах. Подключиться к такой штуке можно за минуты — оплатил доступ, получил инструкции, вписал пару строчек кода в свое приложение — и ура, все мониторится!

Главный игрок на этом рынке сегодня – система Airbrake. Правда, эта штука стоит относительно недешево, так что вы можете покопаться и заюзать более дешевый аналог. Например, сервис Rollbar.

Мониторинг доступности

Еще один хитрый способ узнать о внезапных багах — мониторить доступность ключевых серверов в системе (многие поломки связаны именно с доступностью, так что если главная страница вашего интернет-магазина не грузится — то, наверное, что-то пошло не так).

Такие системы не позволят узнать о хитрых и сложных сбоях в отдельных кусках системы, но дают минимальное понимание работоспособности вашего продукта. Ввод в строй такого зверя — хорошее решение для тех, у кого не стоит вообще никакой системы мониторинга. А еще это хорошее дополнение для сервиса мониторинга ошибок — поставьте двух виртуальных секьюрити в паре и спите спокойно.

Кроме того, для запуска такой системы нужен минимум ресурсов — подключитесь к вебсервису мониторинга и настройте все мышкой прямо в браузере!

«Уповайте на бога, но порох держите сухим»

Закончить текст хотелось бы тем же, с чего мы начинали: сбои в работе программ случаются у всех. Рано или поздно.

Но не нужно их бояться или заранее паниковать. Достаточно просто быть в курсе всех дел на ваших серверах. Главное — подобрать правильный инструмент, с которым заниматься этим будет легко и приятно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мониторинг ошибок windows 10
  • Монетоприемник currenza c2 green сброс ошибок
  • Мониторинг ошибка подключения к серверу
  • Монетоприемник cc6100 ошибка связи
  • Монетоприемник coinco ошибка