Мониторинг ошибка подключения к серверу

Текущий статус подключения к серверу STEMAX охранного предприятия всегда отображается как в основном окне приложения STEMAX Alarm, так и в окне настроек.

Если соединение с сервером отсутствует, то убедитесь, что ваш смартфон подключен к мобильному интернету или сети Wi-Fi (подключение к серверу STEMAX осуществляется по каналу TCP/IP GPRS с шифрованием передаваемых данных).

Далее проверьте наличие обновлений приложения. Для подключения приложения к серверу STEMAX необходимо, чтобы версии программного обеспечения (ПО) сервера и приложения были совместимы. Рекомендуем устанавливать и использовать только актуальную версию приложения.

Если соединение с сервером не восстановилось, то откройте окно настроек приложения с помощью кнопки, расположенной в правом верхнем углу основного окна. 

Введите заново следующие данные:

  • IP-адрес сервера – внешний статический IP-адрес сервера STEMAX
  • Порт сервера – TCP/IP-порт, предназначенный для подключения приложения.

Внимание! Убедитесь, что указанный TCP/IP-порт открыт на серверном компьютере ПО STEMAX (не заблокирован антивирусным ПО, межсетевым экраном и т. д.) и не совпадает с портами, используемыми для связи сервера с объектовым оборудованием.

  • Имя пользователя и Пароль пользователя –индивидуальные данные для авторизации клиента.

Если подключение с корректными данными не удается, то проверьте, правильно ли организовано взаимодействие между сервером STEMAX и мобильным приложением STEMAX Alarm.

Опубликовано: 12.06.2023

mr_ice » Вс 30 сен, 2012 23:09

mr_ice » Пн 01 окт, 2012 0:25

mr_ice » Вт 02 окт, 2012 18:29

mr_ice » Вт 02 окт, 2012 18:39

Иван Поважнюк » Вт 02 окт, 2012 19:06

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

mr_ice » Вт 02 окт, 2012 22:57

Ммм я наверно не так немного написал.

1. Вот смотрите — ставлю маяк в машину, подключаю питание и отправляю на него смс МОН+
2. Захожу на starline-online и вижу там машину — все ок.
3. катаюсь какое то время (полдня, день, три дня)
4. захожу на starline-online и вижу что маяк скажем вчера передавал данные на сервер, а сегодня полдня передавал и потом вдруг перестал (бывает с места последней стоянки, бывает в пути)
5. даю компанду mon- потом mon+ — все маяк какое то время опять отправляет данные на сервер.

по поводу прошивки так и не удалось сегодня перепрошить маяк.
Вчера звонил Вам в техподдержку, вы рекомендовали попробовать поменять сим карту, сегодня ее поменял но перепрошиваться маяк так и не захотел все с той же ошибкой — ошибка обновления ПО 000. Текущая версия 1.0.2662
Попробовал еще один такой же маячок (покупались одновременно и скорее всего из одной партии) тот так же не прошиватеся с той же ошибкой,
в связи с чем закрадывается подозрение что дело в маячках а в саомой новой прошивке или что то с сервером где эта прошивка лежит?

На складе лежит еще и третий маяк М17, завтра если удастся попробую аналогичные действия с ним проделать.

З.Ы. что означает код ошибки 000?
З.З.Ы. пробовали ли сами обновлять маяк с прошивки 1.0.2662 и удачно ли?
З.З.З.Ы Может быть разделить тему на две отдельные по прошивке и по мониторингу?

mr_ice » Чт 04 окт, 2012 0:05

После очередного общения со службой поддержки сходил купил симку другого оператора (мегафона) настроил маяк и попытался обновить его.
Ошибка обновления ПО 000 пропала — теперь происходит так
отправляю смс **** перепрошивка
в ответ получаю
1 смс Начато обновление ПО маяка
2 смс Тревога! Включено внешнее питание
3 смс Маяк включен по нажатию кнопки
Прошивка при этот так и не обновляется. Сброс пробовал делать — не помогло. Отчеты в старлайн с маяка отправил.
Мониториг проверю завтра как будет работать, но с прошивкой надо что то делать.

П.С. Специалисты Starline ответе пожалуйста на мои вопросы в предыдущем посте.

Иван Поважнюк » Чт 04 окт, 2012 8:10

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

mr_ice » Пт 05 окт, 2012 13:16

Иван Поважнюк » Вт 09 окт, 2012 0:15

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

mr_ice » Чт 11 окт, 2012 0:25

Иван Поважнюк » Пт 12 окт, 2012 10:52

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

mr_ice » Вт 16 окт, 2012 0:19

Иван Поважнюк » Ср 17 окт, 2012 4:04

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

mr_ice » Ср 17 окт, 2012 23:02

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.

Что значит «Устройство не в сети»

Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.

В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:

  1. Отсутствие денег на счету.
  2. Сбой в работе системы.
  3. Нахождение транспортного средства вне зоны связи.
  4. Ограничение тарифного плана.
  5. Сбои в регистрации и другое.

Пути решения проблемы

Обратите внимание на расположение авто

Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.

Проверьте состояние счета

В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.

Обновите страницу или приложение

Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.

Воспользуйтесь СМС командами

Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:

  1. Отправьте сообщение с командой 00550 и дождитесь ответа.
  2. Выждите 15 минут и направьте SMS сигнализации Старлайн с номером 00990.
  3. Дождитесь сообщения с ответом и снова отправьте команду 00551.
  4. После этого обновите страницу в браузере или приложении.

В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.

Заново добавьте устройство

В ситуации, когда Старлайн пишет Не в сети, попробуйте заново добавить устройство. Для этого используйте мобильное приложение или официальный кабинет starline-online.ru. Предварительно авторизуйтесь под личными данными.

Используйте специальные команды

Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:

  1. Обновите приложение и проверьте работу софта. Если сигнализация не выполняет команды приложения, придется пробовать другие способы реанимировать систему.
  2. Отправьте SMS с текстом 00591.
  3. После обновления отправьте 0056+185.129.11,1025.
  4. Дождитесь ответа, а после снова отправьте 00551.

Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.

Отключите на время питание

Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.

Проверьте тариф на ограничения

При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.

Привяжите GSM модуль еще раз

В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:

  • Жмите 7 раз на сервисную кнопку и включите зажигание. При этом сирена 7 раз даст сигнал.

  • Через 30 секунд дождитесь 3 световых сигналов от машины и одной мелодии от брелка.
  • Отключите зажигание.

После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.

Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.

М17 не работает мониторинг, датчик движения срабатывает, по запросу отправляет координаты своего места, дистанционно перевёл в режим тревоги, но на сайте и в моб. приложении мониторинг не отражается, т.е. точку где находится машина он присылает по запросу, а маршрут не показывает и история не сохраняется. Оператор Билайн, сим карта из комплекта, настройки GPRS прописывал, сервер мониторинга прописывал: Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Сервер недоступен(CME 555)
И такое сообщение: Дата и время: 15:43 3.04.2019 (+3)
Внешнее питание: нет реакции, маяк постоянно активен
Внешний вход: нет реакции
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Подключение GPRS недоступно(CME 555)
Датчик движения включен, режим: SMS, мониторинг, интервал определения движения: 5 мин, чувствительность: 1
Настройки GPRS: АвтоМаяк
Настройки GPRS
APN: internet.beeline.ru
login: beeline
password: beeline
Что не правильно сделал? Может нет внешнего питания поэтому не работает мониторинг?

Ответы 24

Проблема в этом.

Рекомендую изменить период отправки данных на 20 секунд.

Добрый день.
По вашей рекомендации изменил «период отправки данных» на 20 сек.
см. СМС от маяка:
Активация 17:00 5.04.2019. Маяк будет готов к приему команд.
Будильник 1: 18:20 4.04.2019, период 1Д, SMS ссылкой.
Будильник 2: 17:00 30.03.2019, период 1Д, .
Дата и время: 18:28 4.04.2019 (+3)
Внешнее питание: нет реакции, маяк постоянно активен
Внешний вход: нет реакции
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 20(10) сек. Статус: Соединение

Ситуация с мониторингом прежняя, маршрут не отслеживает, фиксирует точки стоянки и всё,

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, смс с текстом

и сообщите результат после проверки.

Ответ от маяка после запроса СМС «1234 ПИТАНИЕ +-Н» :
«Внешнее питание: SMS при включении»

если у маяка нет внешнего питания,про мониторинг можете забыть. мониторинг слишком энергозатратен для батареек

Вы начало моей темы видели? Это к вопросу о «правильном сервере», вы тех.поддержка или просто так пишем от делать неча? Про питание. маяк переведён в режим тревоги и я не могу «забыть про мониторинг» он должен работать пока не сдохнут батарейки.

Спасибо за ответ. Похоже что маяк не всегда может связаться с сервером. Отправьте, пожалуйста, смс с текстом

В момент, когда маяк не в сети.

хочется помочь челу — в ответ наезды. ну блуждайте в трёх соснах дальше )))

зы.подключил датчик движения да ещё с мониторингом и хочет корректной работы НА БАТАРЕЙКАХ. ну ну.

зы.переустановить сервер командой -хуже не будет точно.

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Подключение GPRS недоступно(CME 555)

Маяк периодически из сети пропадает

Здравствуйте. Спасибо за информацию. При таком ответе от маяка рекомендую проверить место его установки и ориентацию.

Если Маяк установлен правильно, то рекомендую заменить сим карту на другого оператора.

Включены следующие настройки

Уезжал на новогодние праздники оставлял на стоянке отключал АКБ, мониторинг отключился, маяк мониторинг не включал и только присылал раз в неделю сообщение. Тут в марте поехал в отпуск вновь оставлял на стоянке и отключал аккумулятор, обратил внимание в приложении что автомобиль в сети получается во время пробуждения маяк решил, что нужно включить мониторинг не знаю почему, но как итог за несколько пробуждений и включений мониторинга батареи были высажены. Что могло стать причиной и что сделать чтобы убрать включение мониторинга без внешнего питания? Если учесть что настройки я не менял уже год.

У меня 2 маяка М17. Один первой ревизии, второй более новый — 2 ревизия.

Оба маяка настроены одинаково. При наличии внешнего питания активен мониторинг. Сервер использую gatem17.starline.ru:12300 с обновлением каждые 10 секунд.

Порядка месяца назад мониторинг стал работать с постоянными сбоями, а именно при активном внешнем питании (мониторинг должен быть активен) сервер считает что модем вне сети, через какое то время маяк появляется. Трек отображается. Потом опять внезапно пропадает. На обоих маяках (установлены в разных автомобилях) ситуация идентична.

Раньше всё работало без проблем.

Несколько раз делал настройку обоих маяков. Не помогло.

Как решить вопрос?

Ответы 26

Здравствуйте. Когда маяки не в сети на сервере, прошу позвонить на них. Что отвечают? берут трубку?

Да. Трубку снял. Слышу что происходит в салоне.

Спасибо за ответ. В таком случае маяк включен и на связи с сотовым оператором. Далее давайте проверим когда маяк не на связи с сервером, какой ответ приходит на смс с текстом

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Соединение

Спасибо за ответ. Это сообщение означает что маяк не может связаться с сервером. Для теста рекомендую изменить период отправки данных с 10 на 30 секунд.

На данный момент мониторинг работает. Понаблюдаю пару дней. Изменил на втором маяке так же на 30 секунд. По результату отпишу. Спасибо

Проблемная ситуация продолжается. Ответ на mon?:

Маяк находится в зоне уверенного покрытия сети. Тариф — телематика мтс. Деньги на счету есть. Причем опять то работает, то пропадает. Что еще можно сделать?

Давайте обновим ПО маяка через смс

На маяке 1 ревизии говорит что установлена последняя версия, а на маяке 2 ревизии — не может установить обновление. Невозможно скачать прошивку. Текущая версия 2.2.31329(CME 605)

Спасибо за ответ. Все указанные коды ошибок относятся к нестабильному уровню 2G GPRS. Дистанционно могу посоветовать только перепроверить расположение маяка в машине (переместить дальше от металла) или проверить работу маяка с сим картой другого оператора.

Отмена обновления ПО. Установлена последняя версия 1.4.30389

Олег, они не могут ответить на звонок, т.к. линия не работает. Мы очень стараемся возобновить работу всех наших сервисов как можно быстрее. Пожалуйста, наберитесь терпения. Если захотите нас поругать — это будет справедливо
Иван, на самом деле такая ситуация — краснокнижная редкость. Обеспечивать бесперебойную работу сервиса для миллионов пользователей — очень сложная и амбициозная задача. Редко, но все-таки бывают трудности, которые мы решаем и трансформируем в опыт
Иван, ты думаешь это когда то произойдёт про утереть нос пандоре? была бы возможность сдать эту сигнализацию обратно я бы сдал и поставил бы пандору
Блин хочется верить. Ведь должно же меняться всё в лучшую сторону.
Сергей, если абстрагироваться от этого случая, вам что-то ещё не нравится в нашей системе? Если что-то некорректно работает — напишите нам в сообщения сообщества. Поможем
Сергей, темная тема есть для StarLine 1. StarLine 2 само по себе выполнено в темных тонах. Виджет на подходе Есть шанс, что в следующем месяце выпустим
Данила Елагин
Данила, некоторые пользователи по мнению старлайн это видимо ВСЕ .
Александр Мануйлов ответил Сообществу
Александр, давайте дождёмся окончания работ с нашей стороны. Если ситуация не изменится — напишите в сообщения сообщества. Разберёмся
Лешка Смелый
Николай Корчагин ответил Лешке
Стас, давайте дождемся завершения работ. Если и дальше что-то будет некорректно работать — напишите в сообщения сообщества. Поможем
Дмитрий Кот
Дмитрий Кот
Виктор Самойленко
Виктор Самойленко ответил Константину
Виктор Самойленко ответил Константину
Виктор Самойленко ответил Константину
Виктор Самойленко ответил Константину
Виктор Самойленко ответил Константину
Виктор Самойленко ответил Виктору
Нина Белозерова ответила Виктору
Александр Орлов
Дождитесь окончания работ. Все заработает Мы очень стараемся решить вопрос как можно быстрее.
Artur,
Андрей,
Artur, спасибо, приняли Ответим в ближайшее время.
Виктор Самойленко
Да конечно все может быть. Просто очень часто нет связи именно через приложение, а это уже не оператор а именно сервер старлайн глючит. На улице у нас — 20 сейчас. По приезду хотел запустить автономный подогрев и прогреть автомобиль. Теперь как приеду буду запускать это все с пульта и сидеть мёрзнуть пока она прогреется
Николай Корчагин ответил Андрею
Андрей, давайте дождемся окончания работ с нашей стороны. Если после этого у вас все также будут трудности — напишите, пожалуйста, в сообщения сообщества. Всё изучим и предложим варианты решения
Николай Корчагин
Леонид, потерпите немного, работаем над проблемой
Да, часть наших сайтов недоступна. А для чего, кстати, вы используете сайт УльтраСтара? У нас вся активность сейчас на starline.ru
Евгений, все прошивки есть на специальном сайте: https://can.starline.ru/
Артем Лебедев ответил Сообществу
Тимофей Тимофеев
Сергей Лаптев
Анатолий Ванин

На Соул — старлайн — пуш уведомления в норме могут придти с задержкой в 10 минут (здорово правда? Для онлайн сигналки), через приложение машина может не завестись вообще просто в нее не приходит сигнал (и не надо лечить что связь у вас плохая, симки в призраке и старлайне мтс и стоят они рядом на парковке, и связь там шикарная).
А последнее время еще и метку видит когда у машины стоишь секунд 10 (особенно круто в дождь).
Это был мой первый и последний опыт использования данной сигнализации, и буду делиться им максимально со всеми знакомыми))) слов нет в каком я восторге)
Но просто лайк за техническую поддержку — в любой непонятной ситуации просто не бери телефон)

Читайте также:

  • Toyota touch 2 go подключение к интернету
  • Как отключить вебасто на фрилендер 2
  • Замена замка зажигания ауди а8 д2
  • Не включается зажигание фольксваген пассат б4
  • Как подключиться к блютузу в машине фольксваген поло

В данном случае необходимо проверить связь с сервером.

Для этого наведите указатель мыши на адрес сервера в нижнем правом углу программного модуля “ЕИАС Мониторинг”, во всплывающем уведомлении “Текущие серверы” отобразится перечень подключенных серверов.

Красный круг – подключение к серверу не установлено (или связь с сервером была прервана).

Желтый круг – выполняется подключение к серверу.

Зеленый круг – подключение к серверу установлено.

Если нужный сервер во всплывающем уведомлении не отображается, то следует зайти в настройки модуля:

–  в разделе настроек обновить список серверов по кнопке

–  в обновленном перечне серверов найти требуемый и отметить его галочкой.

Для сервера следует справа прописать логин и пароль, а также действующий личный сертификат. Сохраните настройки и повторите вход в программу.

Skip to end of metadata

  • Применить ограничения страницы

  • Добавлено nikolay, редактировано oleg май 04, 2018

Go to start of metadata

Из-за недоступности сервера могут происходить сбои в работе абонентов, авторизации новых сессий, звонках и других услугах. Обязательно выясните в чем проблема!

Что делать, если Вы получили это оповещение:

  • Если Вы уже в курсе проблемы — можете проигнорировать оповещение.
  • Проверьте работает ли сервер: не завис ли он, не пропало ли электричество.
  • Возможно, случилась авария в Вашей сети или у вышестоящего провайдера. Продиагностируйте работу сети.
  • Обязательно воспользуйтесь функционалом Интернет всем
  • Телефон круглосуточной тех.поддержки доступен в http://helpdesk.carbonsoft.ru

Когда авария закончится — обязательно напишите об этом в заявку, чтобы наши инженеры были в курсе ситуации.

Как это работает:

Ваш сервер регулярно посылает данные диагностики на сервер системы мониторинга для анализа, оповещения и быстрого решения проблем.

Система мониторинга может определить, что Ваш сервер куда-то пропал. Например, произошла авария в сети, отключили электричество, сломалось оборудование.
Когда это происходит, данные диагностики перестают поступать в систему мониторинга и она создает задачу «Сервер недоступен».

Наличие данной диагностики не означает, что биллинг не может работать без подключения к интернету. Но пропажа сервера означает, что произошла авария и могут быть проблемы у абонентов.

  • Главная
  • База знаний
  • Устранение неполадок

Ошибки мониторинга устранения неполадок

Описание ошибки

Чтобы найти неудавшиеся детали сеанса с описаниями ошибок, запустите онлайн-отчет и перейдите на вкладку журнала.

Ответы сеанса представлены в соответствующих столбцах журнала. Пробурить детали сеанса для просмотра сообщений об ошибках и доступа к прилагаемым дополнительным отчетам об элементах, которые генерируют ошибки. Чтобы просмотреть сообщения об ошибках, откройте infotip об ошибке.

Общие советы

Как правило, используйте советы, приведенную ниже, чтобы устранения неполадок ошибки.

  • Проверьте, повторяется ли ошибка в других регионах мониторинга

  • Проверка сбоя на уровне маршрута

Устранение неполадок по типу задачи

  • Ошибки в задачах BrowserView/UserView

Устранение неполадок по коду ошибки

Используйте более конкретные рекомендации в зависимости от типов ошибок.

Для получения дополнительных списков конкретных описаний кода ошибок посетите нашу статью Вики о сетевых кодах ошибок.

  • Проверка (200)

  • Время выполнения (201)

  • Сертификат (203)

  • Криптографический (204)

  • TCP (205)

  • DNS (206)

  • УДП (207)

  • HTTP (208)

  • FTP (209) и SFTP (210)

  • SMTP (211), POP3 (212), IMAP (213) и ActiveSync (2019)

  • ICMP (214) и ICMPv6 (215)

  • DNSBL (216)

  • Медиа (217)

  • SIP (218)

Спайки нагрузки на веб-сервер узла могут привести к изолированным ошибкам проверки (200) или Runtime (201).

Если ошибка сохраняется, обратитесь за помощью в нашу техническую поддержку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Монетоприемник cc6100 ошибка связи
  • Монетоприемник coinco ошибка
  • Молчу как рыба об лед ошибка
  • Молчать как рыба об лед исправить ошибку
  • Молчалин работает секретарем фамусова речевая ошибка