Мой пирог сладче твоего ошибка

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Тест «Степени сравнения имен прилагательных»

1 вариант

1. Укажите ошибку в образовании степени сравнения.

  1. ярчайший 2. самый высочайший

3. наиболее лучший 4. звонче

2. Укажите, где форма сравнительной степени образована верно.

  1. звонче 2. хорошее

3. более лучше 4. менее гуще

3. От какого прилагательного нельзя образовать форму сравнительной степени с помощью суффикса –ШЕ (-ЧЕ)?

  1. горький 2. мягкий

3. мелкий 4. тяжелый

4. От какого прилагательного нельзя образовать форму простой сравнительной степени?

  1. большой 2. хороший

3. гигантский 4. сладкий

5. Укажите ошибку в постановке ударения.

  1. удОбнейший 2. свобОднее

3. красивЕе 4. вернЕйший

6. Укажите, в каких примерах допущены ошибки в образовании формы сравнительной степени имени прилагательного.

1. Ученик решил наиболее труднейшую задачу.

2. На этом празднике она выглядела взрослее всех своих одноклассниц.

3. Байкал глубже Ладожского озера.

4. Розы – самые красивейшие из всех цветов в нашем саду.

7. Укажите, в каких примерах допущены ошибки в образовании формы сравнительной степени имени прилагательного.

  1. Туристы выбрали самый короткий маршрут.

  2. Мой чай сладче твоего.

  3. Студенты пятого курса были более активнее, чем первокурсники.

  4. На наших глазах разворачивались величайшие события.

Тест «Степени сравнения имен прилагательных»

2 вариант

1. Укажите ошибку в образовании степени сравнения.

1.самый яркий 2. строже

3. более умный 4. наиболее сильнейший

2. Укажите, где форма сравнительной степени образована неверно.

  1. менее привлекательный 2. более умный

3. строже 4. красивше

3. От какого прилагательного нельзя образовать форму сравнительной степени с помощью суффикса –ШЕ (-ЧЕ)?

  1. яркий 2. легкий

3. мелкий 4. тяжелый

4. От какого прилагательного нельзя образовать форму простой сравнительной степени?

  1. шумный 2. влажный

3. сладкий 4. боевой

5. Укажите ошибку в постановке ударения.

  1. красИвее 2. удОбнейший

3. свободнЕе 4. вернЕйший

6. Укажите, в каких примерах допущены ошибки в образовании формы сравнительной степени имени прилагательного.

1. Татьяна была более образованнее Ольги.

2. Речь оратора произвела на слушателей самое сильнейшее впечатление.

3. Дело принимает самый неожиданный поворот.

4. Это был один из самых талантливых преподавателей.

7. Укажите, в каких примерах допущены ошибки в образовании формы сравнительной степени имени прилагательного.

1. Мой чай слаще твоего.

  1. На наших глазах разворачивались величайшие события.

  2. Туристы выбрали самый кратчайший маршрут.

  3. Студенты пятого курса были более активнее, чем первокурсники.

Ошибки в образовании степеней сравнения

Упражнение 1. Объясните, почему использование форм сравнительной и превосходной степени прилагательных является ошибочным. Обоснуйте ответ.

1. У команды соперников более худшее соотношение забитых и пропущенных мячей.

2. Семёнов — наиболее лучший игрок в нашей команде.

3. Дела в команде шли всё хужее.

4. Воздух в цеху становился всё более жарче.

5. Наш завод оказался передовее соседнего.

6. Чилийский соус острее и горчее китайского.

7. Твои босоножки дешевее.

8. Листья к концу сентября стали более желтее.

9. Твой голос звончее моего.

10. Сделай узел послабже.

11. Команда соперников выглядела легчее и более свежее.

12. Наши игроки не плохее.

13. Изображение на вашем снимке ещё нечётчее.

14. Детские впечатления всегда ярчее.

15. Современное образование более хуже, чем дореволюционное.

16. Он самый старейший член нашего коллектива.

17. Швабрин был более образованнее Гринёва.

18. От этого Мцыри кажется более таинственнее.

19. Эта задача стала более легче.

20. Мы выбрали путь к дому самый кратчайший.

Ошибки в образовании степеней сравнения

Упражнение 1. Объясните, почему использование форм сравнительной и превосходной степени прилагательных является ошибочным. Обоснуйте ответ.

1. У команды соперников более худшее соотношение забитых и пропущенных мячей.

2. Семёнов — наиболее лучший игрок в нашей команде.

3. Дела в команде шли всё хужее.

4. Воздух в цеху становился всё более жарче.

5. Наш завод оказался передовее соседнего.

6. Чилийский соус острее и горчее китайского.

7. Твои босоножки дешевее.

8. Листья к концу сентября стали более желтее.

9. Твой голос звончее моего.

10. Сделай узел послабже.

11. Команда соперников выглядела легчее и более свежее.

12. Наши игроки не плохее.

13. Изображение на вашем снимке ещё нечётчее.

14. Детские впечатления всегда ярчее.

15. Современное образование более хуже, чем дореволюционное.

16. Он самый старейший член нашего коллектива.

17. Швабрин был более образованнее Гринёва.

18. От этого Мцыри кажется более таинственнее.

19. Эта задача стала более легче.

20. Мы выбрали путь к дому самый кратчайший.

Образцы разбора имён прилагательных

После купанья мы лежали на горячем от южного солнца песке.

  1. (На) горячем (песке) — прил.

  2. 1.Н. ф. – горячий.
    2. Пост.: качественное;
    3. Непост.: в полной форме, в ед. ч., м.р., П.п..

  3. На песке (каком?) горячем.

  1. (От) южного (солнца )- прил.

  2. 1.Н. ф. – южный.
    2. Пост.: относительное;
    3. Непост.: в ед.ч., ср. р., Р.п..

  3. От солнца (какого?) южного.

Хороша страна Болгария, а Россия лучше всех.

  1. Хороша — прил.

  2. 1.Н. ф. – хороший.
    2. Пост.: качественное;

3. Непост.: в краткой форме, в ед.ч., ж.р..

  1. Страна (какова?) хороша.

  1. Лучше — прил.

  2. 1. Н. ф. – хороший.
    2. Пост.: качественное;
    3. Непост.: в простой сравнительной степени..

  3. Россия (какова?) лучше.

 

Не отвечая на сестрины слова, Никифор пожимал плечами и разводил плечами.

  1. (на) сестрины (слова) – прил.

  2. 1. Н. ф. – сестрин.
    2. Пост.: притяжательное;
    3. Непост.: во мн.ч., В.п..

  3. На слова (чьи?) сестрины.

Образцы разбора имён прилагательных

После купанья мы лежали на горячем от южного солнца песке.

  1. (На) горячем (песке) — прил.

  2. 1.Н. ф. – горячий.
    2. Пост.: качественное;
    3. Непост.: в полной форме, в ед. ч., м.р., П.п..

  3. На песке (каком?) горячем.

  1. (От) южного (солнца )- прил.

  2. 1.Н. ф. – южный.
    2. Пост.: относительное;
    3. Непост.: в ед.ч., ср. р., Р.п..

  3. От солнца (какого?) южного.

Хороша страна Болгария, а Россия лучше всех.

  1. Хороша — прил.

  2. 1.Н. ф. – хороший.
    2. Пост.: качественное;

3. Непост.: в краткой форме, в ед.ч., ж.р..

  1. Страна (какова?) хороша.

  1. Лучше — прил.

  2. 1. Н. ф. – хороший.
    2. Пост.: качественное;
    3. Непост.: в простой сравнительной степени..

  3. Россия (какова?) лучше.

 

Не отвечая на сестрины слова, Никифор пожимал плечами и разводил плечами.

  1. (на) сестрины (слова) – прил.

  2. 1. Н. ф. – сестрин.
    2. Пост.: притяжательное;
    3. Непост.: во мн.ч., В.п..

  3. На слова (чьи?) сестрины.

Отметь ряды, в которых нет ошибки в употреблении прилагательного в сравнительной степени.

  • Листья к концу октября стали более желтее
  • Мой пирог сладче твоего
  • Портфель соседа тяжелее, чем мой
  • Река Волга крупнее Камы

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Тест «Степени сравнения имен прилагательных»

1 вариант

1. Укажите ошибку в образовании степени сравнения.

  1. ярчайший 2. самый высочайший

3. наиболее лучший 4. звонче

2. Укажите, где форма сравнительной степени образована верно.

  1. звонче 2. хорошее

3. более лучше 4. менее гуще

3. От какого прилагательного нельзя образовать форму сравнительной степени с помощью суффикса –ШЕ (-ЧЕ)?

  1. горький 2. мягкий

3. мелкий 4. тяжелый

4. От какого прилагательного нельзя образовать форму простой сравнительной степени?

  1. большой 2. хороший

3. гигантский 4. сладкий

5. Укажите ошибку в постановке ударения.

  1. удОбнейший 2. свобОднее

3. красивЕе 4. вернЕйший

6. Укажите, в каких примерах допущены ошибки в образовании формы сравнительной степени имени прилагательного.

1. Ученик решил наиболее труднейшую задачу.

2. На этом празднике она выглядела взрослее всех своих одноклассниц.

3. Байкал глубже Ладожского озера.

4. Розы – самые красивейшие из всех цветов в нашем саду.

7. Укажите, в каких примерах допущены ошибки в образовании формы сравнительной степени имени прилагательного.

  1. Туристы выбрали самый короткий маршрут.

  2. Мой чай сладче твоего.

  3. Студенты пятого курса были более активнее, чем первокурсники.

  4. На наших глазах разворачивались величайшие события.

Тест «Степени сравнения имен прилагательных»

2 вариант

1. Укажите ошибку в образовании степени сравнения.

1.самый яркий 2. строже

3. более умный 4. наиболее сильнейший

2. Укажите, где форма сравнительной степени образована неверно.

  1. менее привлекательный 2. более умный

3. строже 4. красивше

3. От какого прилагательного нельзя образовать форму сравнительной степени с помощью суффикса –ШЕ (-ЧЕ)?

  1. яркий 2. легкий

3. мелкий 4. тяжелый

4. От какого прилагательного нельзя образовать форму простой сравнительной степени?

  1. шумный 2. влажный

3. сладкий 4. боевой

5. Укажите ошибку в постановке ударения.

  1. красИвее 2. удОбнейший

3. свободнЕе 4. вернЕйший

6. Укажите, в каких примерах допущены ошибки в образовании формы сравнительной степени имени прилагательного.

1. Татьяна была более образованнее Ольги.

2. Речь оратора произвела на слушателей самое сильнейшее впечатление.

3. Дело принимает самый неожиданный поворот.

4. Это был один из самых талантливых преподавателей.

7. Укажите, в каких примерах допущены ошибки в образовании формы сравнительной степени имени прилагательного.

1. Мой чай слаще твоего.

  1. На наших глазах разворачивались величайшие события.

  2. Туристы выбрали самый кратчайший маршрут.

  3. Студенты пятого курса были более активнее, чем первокурсники.

Ошибки в образовании степеней сравнения

Упражнение 1. Объясните, почему использование форм сравнительной и превосходной степени прилагательных является ошибочным. Обоснуйте ответ.

1. У команды соперников более худшее соотношение забитых и пропущенных мячей.

2. Семёнов — наиболее лучший игрок в нашей команде.

3. Дела в команде шли всё хужее.

4. Воздух в цеху становился всё более жарче.

5. Наш завод оказался передовее соседнего.

6. Чилийский соус острее и горчее китайского.

7. Твои босоножки дешевее.

8. Листья к концу сентября стали более желтее.

9. Твой голос звончее моего.

10. Сделай узел послабже.

11. Команда соперников выглядела легчее и более свежее.

12. Наши игроки не плохее.

13. Изображение на вашем снимке ещё нечётчее.

14. Детские впечатления всегда ярчее.

15. Современное образование более хуже, чем дореволюционное.

16. Он самый старейший член нашего коллектива.

17. Швабрин был более образованнее Гринёва.

18. От этого Мцыри кажется более таинственнее.

19. Эта задача стала более легче.

20. Мы выбрали путь к дому самый кратчайший.

Ошибки в образовании степеней сравнения

Упражнение 1. Объясните, почему использование форм сравнительной и превосходной степени прилагательных является ошибочным. Обоснуйте ответ.

1. У команды соперников более худшее соотношение забитых и пропущенных мячей.

2. Семёнов — наиболее лучший игрок в нашей команде.

3. Дела в команде шли всё хужее.

4. Воздух в цеху становился всё более жарче.

5. Наш завод оказался передовее соседнего.

6. Чилийский соус острее и горчее китайского.

7. Твои босоножки дешевее.

8. Листья к концу сентября стали более желтее.

9. Твой голос звончее моего.

10. Сделай узел послабже.

11. Команда соперников выглядела легчее и более свежее.

12. Наши игроки не плохее.

13. Изображение на вашем снимке ещё нечётчее.

14. Детские впечатления всегда ярчее.

15. Современное образование более хуже, чем дореволюционное.

16. Он самый старейший член нашего коллектива.

17. Швабрин был более образованнее Гринёва.

18. От этого Мцыри кажется более таинственнее.

19. Эта задача стала более легче.

20. Мы выбрали путь к дому самый кратчайший.

Образцы разбора имён прилагательных

После купанья мы лежали на горячем от южного солнца песке.

  1. (На) горячем (песке) — прил.

  2. 1.Н. ф. – горячий.
    2. Пост.: качественное;
    3. Непост.: в полной форме, в ед. ч., м.р., П.п..

  3. На песке (каком?) горячем.

  1. (От) южного (солнца )- прил.

  2. 1.Н. ф. – южный.
    2. Пост.: относительное;
    3. Непост.: в ед.ч., ср. р., Р.п..

  3. От солнца (какого?) южного.

Хороша страна Болгария, а Россия лучше всех.

  1. Хороша — прил.

  2. 1.Н. ф. – хороший.
    2. Пост.: качественное;

3. Непост.: в краткой форме, в ед.ч., ж.р..

  1. Страна (какова?) хороша.

  1. Лучше — прил.

  2. 1. Н. ф. – хороший.
    2. Пост.: качественное;
    3. Непост.: в простой сравнительной степени..

  3. Россия (какова?) лучше.

 

Не отвечая на сестрины слова, Никифор пожимал плечами и разводил плечами.

  1. (на) сестрины (слова) – прил.

  2. 1. Н. ф. – сестрин.
    2. Пост.: притяжательное;
    3. Непост.: во мн.ч., В.п..

  3. На слова (чьи?) сестрины.

Образцы разбора имён прилагательных

После купанья мы лежали на горячем от южного солнца песке.

  1. (На) горячем (песке) — прил.

  2. 1.Н. ф. – горячий.
    2. Пост.: качественное;
    3. Непост.: в полной форме, в ед. ч., м.р., П.п..

  3. На песке (каком?) горячем.

  1. (От) южного (солнца )- прил.

  2. 1.Н. ф. – южный.
    2. Пост.: относительное;
    3. Непост.: в ед.ч., ср. р., Р.п..

  3. От солнца (какого?) южного.

Хороша страна Болгария, а Россия лучше всех.

  1. Хороша — прил.

  2. 1.Н. ф. – хороший.
    2. Пост.: качественное;

3. Непост.: в краткой форме, в ед.ч., ж.р..

  1. Страна (какова?) хороша.

  1. Лучше — прил.

  2. 1. Н. ф. – хороший.
    2. Пост.: качественное;
    3. Непост.: в простой сравнительной степени..

  3. Россия (какова?) лучше.

 

Не отвечая на сестрины слова, Никифор пожимал плечами и разводил плечами.

  1. (на) сестрины (слова) – прил.

  2. 1. Н. ф. – сестрин.
    2. Пост.: притяжательное;
    3. Непост.: во мн.ч., В.п..

  3. На слова (чьи?) сестрины.

Символов всего: {{ сharactersFull }}

Язык:

PRO версия:

  • {{ error }}


{{ infoService }}

Основное о сервисе

Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода).

Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию, повышайте удобство и скорость работы с программой.

Результаты хранятся в истории 7 дней.

Разметка результатов:

  • красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания,

  • оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква,

  • желтым цветом указываются новые знаки,

  • зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется.

При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать.

Немного цифр

Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступна 1000 знаков.

Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов.

Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также, отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.

Порядок работы программы.

  1. Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё — это разные буквы русского алфавита.

  2. Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами.

  3. Нажмите «Расставить».

  4. Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним.

  5. Проверьте верно ли добавлены жёлтые.

  6. Оставьте на месте зелёные знаки.

Учтите, что программа автоматически онлайн расставляет 80% знаков препинания, остальные 20% вам придётся поставить вручную.

Важная роль знаков препинания.

Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь.

Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях.   

Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша.

Паузы (запятые, точки, многоточия), эмоции (восклицательный и вопросительный знаки), сомнения    — вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации.

Когда необходимо ставить знаки препинания:

Запятые:

  • Разделение независимых предложений внутри сложного, а также, придаточных в составе главного.

  • Между главным и придаточным предложениями.

  • Для обозначения границ однородных членов.

  • Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов.     

  • Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов.

  • При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении.

  • Для определения границ междометий, обращений, вводных слов.

Двоеточия:

  • Для оформления списков.

  • В начале перечисления однородных слов.

  • Для оформления прямой речи.

  • В других ситуациях.

Тире:

  • В случаях замены «а именно» перед пояснением в конце предложения.

  • Для того, чтобы указать пространственные пределы (в случае замены «от и до»).

  • Когда в предложении отсутствуют союзы, а второе предложение содержит итог первого. Или 1-е предложение имеет значение времени или условия.

  • В прямой речи.

  • Для отделения пояснительных и дополнительных членов.

  • Для связи подлежащего со сказуемым, являющимся существительным.

  • Перед обобщающим словом в конце перечисления однородных членов.

Точка с запятой:

  • Для отделения простых предложений в составе сложносочинённого в случае, когда уже присутствуют другие знаки препинания.

  • В бессоюзном, сложном предложении, содержащим много запятых, внутри простых предложений, не соединённых смысловым значением.

  • Для разделения простых предложений, соединённых союзами, но имеющих различный смысл.

  • При необходимости разделения фрагментов предложения для конкретизации определённой мысли.

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

beydeyz2007

2 года назад

Русский язык

5 — 9 классы

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите
правильный вариант формы слова (слов).
1) пирог самый вкусный
2) с шестистами страницами
3) большое Сочи
4) для обоих друзей

svetlana957
2 года назад

Светило науки — 5465 ответов — 26859 раз оказано помощи

Ответ:

Исправленный вариант:

2) с шестьюстами страницами

3) большой Сочи

Объяснение:

(11 оценок)

milque

milque
2 года назад

Светило науки — 46 ответов — 0 раз оказано помощи

С Шестьюстами Страницами.

Большой Сочи.

(1 оценка)

https://vashotvet.com/task/11862953

До недавнего времени проверка пунктуации была делом не просто сложным, но практически невыполнимым. На что только не шли тысячи людей, чтобы суметь разобраться в правильной расстановке знаков препинания… Написание текстов становилось достаточно большой проблемой, ведь даже при полном отсутствии орфографических и стилистических ошибок были еще и пунктуационные. Самые коварные, вредные и незаметные… В принципе, особых вариантов правильно расставить запятые не было: нужно было или досконально знать правила русской пунктуации или же надеяться на WORD, который зачастую очень своеобразно относится к расстановке знаков препинания в тексте.

Полуавтоматический сервис пунктуации на сайте TEXTIS

Как мы уже с вами выяснили, далеко не всегда стоит доверять программам вроде Ворд при проверке правильной расстановки запятых в тексте. Как правило, программа не учитывает множественных особенностей и наличия массы правил и исключений, а потому ставит запятые автоматически, нарушая подчас все очевидные требования и нормы.Естественно, что при таком подходе страдает зачастую качество работы, отсутствует гарантия, что знаки в статье расставлены действительно верно.

Далеко не каждому под силу и перерыть сотни правил русского языка, чтобы разобраться в том, стоит ли ставить запятую в тексте или же можно вполне прожить без оной. Увы, не все идеально знают школьную программу по русскому языку и, естественно, не могут сразу же четко ответить на вопрос о том, нужна ли запятая в каком-то конкретном случае или нет. Проблема? Да еще какая! Даже если текст написан без ошибок, неумение правильно расставить пунктуацию совершенно девальвирует его качество, что, конечно же, недопустимо. Деловые документы и письма компаньонам, труды по копирайтингу и статьи для сайтов, sms послания и посты в социальных сетях – все это требует проверки пунктуации.

К счастью, сегодня эти проблемы уже в прошлом, ведь появился новый уникальный сервис проверки пунктуации русского языка в режиме онлайн! Отныне вам не страшны даже самые каверзные правила, ведь теперь расставить запятые в тексте стало действительно просто! Деепричастия, местоимения, частицы, сложносочиненные предложения, предлоги, глаголы, наречия — все это теперь можно безбоязненно писать так, как хочется, не искажая смысл текста подбором похожих слов, где вы знаете, как расставить знаки пунктуации.

Важно, что онлайн проверка пунктуации осуществляется в полуавтоматическом режиме, что позволяет не только правильно расставить нужные знаки препинания, но и выучить правила русской пунктуации. Первое время будет казаться, что правил так много, что запомнить их все попросту невозможно. Нет, это только кажется! Уже через несколько посещений сервиса вы заметите, что значили улучшили свои навыки и знания, можете уже самостоятельно определиться с тем, как поставить запятую в каждом конкретном случае. Сайт помогает не только создавать грамотные тексты, но еще и постепенно изучать правила русского языка. Двойная польза!

Принципы работы сервиса по расстановке запятых в тексте

Как именно осуществляется онлайн проверка пунктуации в этом сервисе? Все достаточно просто: в специальном окошечке вы пишете ключевое слово, которое хотите проверить на правильность. Например «что», «когда» и так далее. Система онлайн проверки необходимости простановки запятых сама подбирает для вас все правила, связанные с конкретным словом или выражением. Даже если нужного слова не нашлось, вполне возможно, что вам подойдет аналогичное правило для другого слова. Просто включите интуицию и немного подумайте о том, чем можно заменить нужный вам пример. Как правило, обязательно находятся альтернативы, по которым можно определить необходимость использования правил в каждом конкретном случае.

Теперь вам не нужно тратить свое время на долгие поиски нужных пунктов правил в словарях и справочниках, ведь проверка пунктуации в режиме он-лайн обязательно поможет вам правильно расставить запятые и узнать требования, по которым они необходимы в каждом конкретном случае. Не нужно больше и надеяться на Word, который хоть и осуществляет быструю автоматическую проверку необходимости расстановки и использования запятых в тексте, но зачастую грешит многочисленными неточностями. Плюс к этому, вы не только теперь занимаетесь анализом корректности применения знаков препинания. Вы еще и учитесь, ведь все правила даны с массой примеров, а потому усвоенные знания отлично откладываются в памяти.

И еще одно преимущество сервиса пунктуации

Не нужно больше вводить различные поисковые запросы в Яндекс или Google, пытаясь найти сервис для проверки знаков препинания. Русский язык становится одной большой зоной комфорта вместе с этой удобной и полезной программой. Главное же его преимущество в том, что здесь все абсолютно бесплатно, да и регистрация для работы с сервисом совершенно необязательно. Можно зайти на страничку сайта и сразу же начать онлайн проверку запятых.

Пользуйтесь, ставьте like, делитесь с друзьями. Искренне надеюсь, что сервис расстановки запятых в тексте и отдельных предложениях будет вам действительно полезен. Кстати, если разместить страничку в закладки (слева серенький ряд кнопочек, ваша – со звездочкой), то не придется искать его снова. Также можно отправить ссылку на сайт через любые социальные сети, чтобы ваши друзья и коллеги тоже оценили удобство этого простого и надежного сервиса проверки запятых.

Да пребудут с нами Лопатин, Розенталь и Полный академический справочник пунктуации!

Отметь ряды, в которых нет ошибки в употреблении прилагательного в сравнительной степени.

  • Листья к концу октября стали более желтее
  • Мой пирог сладче твоего
  • Портфель соседа тяжелее, чем мой
  • Река Волга крупнее Камы

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Тест «Степени сравнения имен прилагательных»

1 вариант

1. Укажите ошибку в образовании степени сравнения.

  1. ярчайший 2. самый высочайший

3. наиболее лучший 4. звонче

2. Укажите, где форма сравнительной степени образована верно.

  1. звонче 2. хорошее

3. более лучше 4. менее гуще

3. От какого прилагательного нельзя образовать форму сравнительной степени с помощью суффикса –ШЕ (-ЧЕ)?

  1. горький 2. мягкий

3. мелкий 4. тяжелый

4. От какого прилагательного нельзя образовать форму простой сравнительной степени?

  1. большой 2. хороший

3. гигантский 4. сладкий

5. Укажите ошибку в постановке ударения.

  1. удОбнейший 2. свобОднее

3. красивЕе 4. вернЕйший

6. Укажите, в каких примерах допущены ошибки в образовании формы сравнительной степени имени прилагательного.

1. Ученик решил наиболее труднейшую задачу.

2. На этом празднике она выглядела взрослее всех своих одноклассниц.

3. Байкал глубже Ладожского озера.

4. Розы – самые красивейшие из всех цветов в нашем саду.

7. Укажите, в каких примерах допущены ошибки в образовании формы сравнительной степени имени прилагательного.

  1. Туристы выбрали самый короткий маршрут.

  2. Мой чай сладче твоего.

  3. Студенты пятого курса были более активнее, чем первокурсники.

  4. На наших глазах разворачивались величайшие события.

Тест «Степени сравнения имен прилагательных»

2 вариант

1. Укажите ошибку в образовании степени сравнения.

1.самый яркий 2. строже

3. более умный 4. наиболее сильнейший

2. Укажите, где форма сравнительной степени образована неверно.

  1. менее привлекательный 2. более умный

3. строже 4. красивше

3. От какого прилагательного нельзя образовать форму сравнительной степени с помощью суффикса –ШЕ (-ЧЕ)?

  1. яркий 2. легкий

3. мелкий 4. тяжелый

4. От какого прилагательного нельзя образовать форму простой сравнительной степени?

  1. шумный 2. влажный

3. сладкий 4. боевой

5. Укажите ошибку в постановке ударения.

  1. красИвее 2. удОбнейший

3. свободнЕе 4. вернЕйший

6. Укажите, в каких примерах допущены ошибки в образовании формы сравнительной степени имени прилагательного.

1. Татьяна была более образованнее Ольги.

2. Речь оратора произвела на слушателей самое сильнейшее впечатление.

3. Дело принимает самый неожиданный поворот.

4. Это был один из самых талантливых преподавателей.

7. Укажите, в каких примерах допущены ошибки в образовании формы сравнительной степени имени прилагательного.

1. Мой чай слаще твоего.

  1. На наших глазах разворачивались величайшие события.

  2. Туристы выбрали самый кратчайший маршрут.

  3. Студенты пятого курса были более активнее, чем первокурсники.

Ошибки в образовании степеней сравнения

Упражнение 1. Объясните, почему использование форм сравнительной и превосходной степени прилагательных является ошибочным. Обоснуйте ответ.

1. У команды соперников более худшее соотношение забитых и пропущенных мячей.

2. Семёнов — наиболее лучший игрок в нашей команде.

3. Дела в команде шли всё хужее.

4. Воздух в цеху становился всё более жарче.

5. Наш завод оказался передовее соседнего.

6. Чилийский соус острее и горчее китайского.

7. Твои босоножки дешевее.

8. Листья к концу сентября стали более желтее.

9. Твой голос звончее моего.

10. Сделай узел послабже.

11. Команда соперников выглядела легчее и более свежее.

12. Наши игроки не плохее.

13. Изображение на вашем снимке ещё нечётчее.

14. Детские впечатления всегда ярчее.

15. Современное образование более хуже, чем дореволюционное.

16. Он самый старейший член нашего коллектива.

17. Швабрин был более образованнее Гринёва.

18. От этого Мцыри кажется более таинственнее.

19. Эта задача стала более легче.

20. Мы выбрали путь к дому самый кратчайший.

Ошибки в образовании степеней сравнения

Упражнение 1. Объясните, почему использование форм сравнительной и превосходной степени прилагательных является ошибочным. Обоснуйте ответ.

1. У команды соперников более худшее соотношение забитых и пропущенных мячей.

2. Семёнов — наиболее лучший игрок в нашей команде.

3. Дела в команде шли всё хужее.

4. Воздух в цеху становился всё более жарче.

5. Наш завод оказался передовее соседнего.

6. Чилийский соус острее и горчее китайского.

7. Твои босоножки дешевее.

8. Листья к концу сентября стали более желтее.

9. Твой голос звончее моего.

10. Сделай узел послабже.

11. Команда соперников выглядела легчее и более свежее.

12. Наши игроки не плохее.

13. Изображение на вашем снимке ещё нечётчее.

14. Детские впечатления всегда ярчее.

15. Современное образование более хуже, чем дореволюционное.

16. Он самый старейший член нашего коллектива.

17. Швабрин был более образованнее Гринёва.

18. От этого Мцыри кажется более таинственнее.

19. Эта задача стала более легче.

20. Мы выбрали путь к дому самый кратчайший.

Образцы разбора имён прилагательных

После купанья мы лежали на горячем от южного солнца песке.

  1. (На) горячем (песке) — прил.

  2. 1.Н. ф. – горячий.
    2. Пост.: качественное;
    3. Непост.: в полной форме, в ед. ч., м.р., П.п..

  3. На песке (каком?) горячем.

  1. (От) южного (солнца )- прил.

  2. 1.Н. ф. – южный.
    2. Пост.: относительное;
    3. Непост.: в ед.ч., ср. р., Р.п..

  3. От солнца (какого?) южного.

Хороша страна Болгария, а Россия лучше всех.

  1. Хороша — прил.

  2. 1.Н. ф. – хороший.
    2. Пост.: качественное;

3. Непост.: в краткой форме, в ед.ч., ж.р..

  1. Страна (какова?) хороша.

  1. Лучше — прил.

  2. 1. Н. ф. – хороший.
    2. Пост.: качественное;
    3. Непост.: в простой сравнительной степени..

  3. Россия (какова?) лучше.

 

Не отвечая на сестрины слова, Никифор пожимал плечами и разводил плечами.

  1. (на) сестрины (слова) – прил.

  2. 1. Н. ф. – сестрин.
    2. Пост.: притяжательное;
    3. Непост.: во мн.ч., В.п..

  3. На слова (чьи?) сестрины.

Образцы разбора имён прилагательных

После купанья мы лежали на горячем от южного солнца песке.

  1. (На) горячем (песке) — прил.

  2. 1.Н. ф. – горячий.
    2. Пост.: качественное;
    3. Непост.: в полной форме, в ед. ч., м.р., П.п..

  3. На песке (каком?) горячем.

  1. (От) южного (солнца )- прил.

  2. 1.Н. ф. – южный.
    2. Пост.: относительное;
    3. Непост.: в ед.ч., ср. р., Р.п..

  3. От солнца (какого?) южного.

Хороша страна Болгария, а Россия лучше всех.

  1. Хороша — прил.

  2. 1.Н. ф. – хороший.
    2. Пост.: качественное;

3. Непост.: в краткой форме, в ед.ч., ж.р..

  1. Страна (какова?) хороша.

  1. Лучше — прил.

  2. 1. Н. ф. – хороший.
    2. Пост.: качественное;
    3. Непост.: в простой сравнительной степени..

  3. Россия (какова?) лучше.

 

Не отвечая на сестрины слова, Никифор пожимал плечами и разводил плечами.

  1. (на) сестрины (слова) – прил.

  2. 1. Н. ф. – сестрин.
    2. Пост.: притяжательное;
    3. Непост.: во мн.ч., В.п..

  3. На слова (чьи?) сестрины.

  • Home
  • ЕГЭ 2024 — Русский язык
  • Новые варианты 2024
  • Типовое задание 7

Задание №7

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

АДРЕСА школ
при помощи ЕЁ
нет ВАФЕЛЬ
МАШЕТ рукой
пирог более СЛАЩЕ

Нажмите чтобы посмотреть ответ

◀ Предыдущее задание
Открыть тест полностью
Следующее задание ▶

Следующее задание

Предыдущее задание

Открыть тест полностью


Тип 6 № 6

i

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1)  пирог более вкуснее

2)  с шестьюстами страницами

3)  забавный шимпанзе

4)  для обоих сестёр

Спрятать пояснение

Пояснение.

Пирог более вкусный, для обеих сестёр.

ИЛИ Пирог вкуснее, для обеих сестёр

В ответе под номером 1 неверно употреблено прилагательное в составной сравнительной степени. Составная сравнительная степень прилагательного образуется путем прибавления к исходному слову (к слову в нулевой степени) слов более или менее. Нельзя образовывать новую форму путём одновременного прибавления суффикса, характерного для простой сравнительной степени (-ее-, -ей-, -ше-) и слов более или менее, характерных для составной сравнительной степени, как в примере под номером 1.

В ответе под номером 4 допущена ошибка в употреблении с существительным женского рода собирательного числительного обоих, которое употребляется с существительным в мужском роде.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Дан неверный ответ.

ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные формы слова

0
Верно выписана и исправлена одна форма слова 1
Верно выписаны и исправлены две формы слова 2
Максимальный балл 2

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пирог более вкуснее

2) с шестьюстами страницами

3) забавный шимпанзе

4) для обоих сестёр

«Пирог более вкуснее» следует исправить на «пирог более вкусный». А вот «пирог более вкусен» — ошибка. у «вкусен» нет сравнительных форм, вкусен — и всё.

«С шестьюстами страницами» — здесь все правильно (вариант «с шестьюстами страниЦ»

  • ошибочный). «Со шестьюстами» — ошибка. «Со многим не согласен», но «С мнением Вашим спорить не буду».

«Забавный шимпанзе» — не вижу ошибки; шимпанзе — название вида животных и в этом плане с родом никак не соотносится (тигр — тигрица, но не «шимпанзе — шимпанзА»).

«Для обоих сестер» следует исправить на «для обеих сестер», но «для обоих братьев».

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Someo­ne-
[160K]

2 года назад 

  1. Пирог более вкуснее — так не принято говорить — нужно сказать либо пирог более вкусный, либо просто пирог вкуснее, а то здесь подряд идут два сравнения, не употребляется так.
  2. Ну числительное шестьсот если поставить с существительным в творительном падеже множественного числа, то так и будет шестьюстами, все корректно.
  3. А здесь в чем подвох, если бы конкретизировали, что это именно самка шимпанзе, то было бы «забавная», а так обозначен только вид животного, поэтому он, поэтому забавный, корректно.
  4. Здесь мне сразу вспомнилась песня В. Васоцкого, в которой есть слова

Но Высоцкий хотел в шутливой форме подчеркнуть не самую большую грамотность своего персонажа, на самом деле надо говорить с обеими, обе, обеих если существительное женского рода.

Ktota­kaia
[80.8K]

2 года назад 

Попробуем решить задание по русскому языку. Вообще, язык (любой) — это такое дело, которое нужно постоянно изучать, всю жизнь. Но и за всю жизнь вы вряд ли освоите его на 100%

Ну да, поехали:

  1. Я бы не говорила «пирог более вкуснее». Здесь лучше сказать либо «пирог вкуснее» либо «пирог более вкусный». Это сравнительные степени прилагательного и не стоит их смешивать.
  2. «С шестьюстами страницами» на мой взгляд все верно
  3. «Забавный шимпанзе» тоже все ок
  4. Правильно будет «для обеих сестёр», потому что «обоих» употребляется либо с м.р, либо со ср.р

Где-то что-то приблизительно будет ИМХО так:

11) пирог более вкусен

12) пирог вкуснее

21) со шестьюстами страницами

22) со страницами в шесть сотен

3) забавный шимпанзе — верно и так

4) для обеих сестёр

Знаете ответ?

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Sveta7102006

  1. Ответ

    Ответ дан
    aliona445Lika

    1. Пирог более вкусный или пирог вкуснее

    4. Для обеих сестер

  2. 1. Пирог более вкусный
    2. С шестьюстами страницами (правильно)
    3. Забавный шимпанзе (правильно)
    4. Для обеих сестёр

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1.)найдите и исправьте ошибки в образовании формы слова запишите правильный вариант формы слов 1 пирог более вкуснее 2. с шестью стами страницами 3.забавный шимпанзе 4. для обоих сестер
2)выпишите предложение в которым нужно поставить тире.(знаки препинание внутри не расставлены) напишите на каком основание вы сделали выбор.
1. утром воздух чисты и влажный 2. темны и безлунна ночь 3. раса на траве след ночного тумана 4. стройный клен желтеет под кошком
3) выпишите предложение в которым необходимо поставить две запятые ( знаки препинание внутри предложение не расставлены). напишите ,на каком основании вы сделали свой выбор 1. летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков 2.Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку еще раз 3. серый вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат 4. молнии ярко о светили весь двор и гром про горхотал уже над головой

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пирог более вкуснее

2) с шестьюстами страницами

3) забавный шимпанзе

4) для обоих сестёр

«Пирог более вкуснее» следует исправить на «пирог более вкусный». А вот «пирог более вкусен» — ошибка. у «вкусен» нет сравнительных форм, вкусен — и всё.

«С шестьюстами страницами» — здесь все правильно (вариант «с шестьюстами страниЦ»

  • ошибочный). «Со шестьюстами» — ошибка. «Со многим не согласен», но «С мнением Вашим спорить не буду».

«Забавный шимпанзе» — не вижу ошибки; шимпанзе — название вида животных и в этом плане с родом никак не соотносится (тигр — тигрица, но не «шимпанзе — шимпанзА»).

«Для обоих сестер» следует исправить на «для обеих сестер», но «для обоих братьев».

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Someo­ne-
[160K]

2 года назад 

  1. Пирог более вкуснее — так не принято говорить — нужно сказать либо пирог более вкусный, либо просто пирог вкуснее, а то здесь подряд идут два сравнения, не употребляется так.
  2. Ну числительное шестьсот если поставить с существительным в творительном падеже множественного числа, то так и будет шестьюстами, все корректно.
  3. А здесь в чем подвох, если бы конкретизировали, что это именно самка шимпанзе, то было бы «забавная», а так обозначен только вид животного, поэтому он, поэтому забавный, корректно.
  4. Здесь мне сразу вспомнилась песня В. Васоцкого, в которой есть слова

Но Высоцкий хотел в шутливой форме подчеркнуть не самую большую грамотность своего персонажа, на самом деле надо говорить с обеими, обе, обеих если существительное женского рода.

Ktota­kaia
[80.8K]

2 года назад 

Попробуем решить задание по русскому языку. Вообще, язык (любой) — это такое дело, которое нужно постоянно изучать, всю жизнь. Но и за всю жизнь вы вряд ли освоите его на 100%

Ну да, поехали:

  1. Я бы не говорила «пирог более вкуснее». Здесь лучше сказать либо «пирог вкуснее» либо «пирог более вкусный». Это сравнительные степени прилагательного и не стоит их смешивать.
  2. «С шестьюстами страницами» на мой взгляд все верно
  3. «Забавный шимпанзе» тоже все ок
  4. Правильно будет «для обеих сестёр», потому что «обоих» употребляется либо с м.р, либо со ср.р

Где-то что-то приблизительно будет ИМХО так:

11) пирог более вкусен

12) пирог вкуснее

21) со шестьюстами страницами

22) со страницами в шесть сотен

3) забавный шимпанзе — верно и так

4) для обеих сестёр

Знаете ответ?

Тип 6 № 6

i

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1)  пирог более вкуснее

2)  с шестьюстами страницами

3)  забавный шимпанзе

4)  для обоих сестёр

Спрятать пояснение

Пояснение.

Пирог более вкусный, для обеих сестёр.

ИЛИ Пирог вкуснее, для обеих сестёр

В ответе под номером 1 неверно употреблено прилагательное в составной сравнительной степени. Составная сравнительная степень прилагательного образуется путем прибавления к исходному слову (к слову в нулевой степени) слов более или менее. Нельзя образовывать новую форму путём одновременного прибавления суффикса, характерного для простой сравнительной степени (-ее-, -ей-, -ше-) и слов более или менее, характерных для составной сравнительной степени, как в примере под номером 1.

В ответе под номером 4 допущена ошибка в употреблении с существительным женского рода собирательного числительного обоих, которое употребляется с существительным в мужском роде.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Дан неверный ответ.

ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные формы слова

0
Верно выписана и исправлена одна форма слова 1
Верно выписаны и исправлены две формы слова 2
Максимальный балл 2

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Sveta7102006

  1. Ответ

    Ответ дан
    aliona445Lika

    1. Пирог более вкусный или пирог вкуснее

    4. Для обеих сестер

  2. 1. Пирог более вкусный
    2. С шестьюстами страницами (правильно)
    3. Забавный шимпанзе (правильно)
    4. Для обеих сестёр

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1.)найдите и исправьте ошибки в образовании формы слова запишите правильный вариант формы слов 1 пирог более вкуснее 2. с шестью стами страницами 3.забавный шимпанзе 4. для обоих сестер
2)выпишите предложение в которым нужно поставить тире.(знаки препинание внутри не расставлены) напишите на каком основание вы сделали выбор.
1. утром воздух чисты и влажный 2. темны и безлунна ночь 3. раса на траве след ночного тумана 4. стройный клен желтеет под кошком
3) выпишите предложение в которым необходимо поставить две запятые ( знаки препинание внутри предложение не расставлены). напишите ,на каком основании вы сделали свой выбор 1. летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков 2.Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку еще раз 3. серый вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат 4. молнии ярко о светили весь двор и гром про горхотал уже над головой

Ошибки в образовании формы слова  

(+ правильный вариант формы слова):

1. 1) пирог более вкуснее  (более вкусный)

   4) для обоих сестёр (обеих)

2. 3) забавное кенгуру (забавный)

   4) на ихней территории (их)

3. 3) много советываю (советую)

   4) с двухсот бойцами (двумястами)

4. 2) косвенных падежов (падежей)

   3) ложи на парту (клади)

5. 1) ихние письма (их)

   2) в обоих руках  (обеих)

6. 2) жгёт костер (жжёт)  

   4) фильм наиболее интереснее (наиболее интересный)

7. 1) опытные тренера (тренеры)

    4) ехай домой (поезжай)

8. 1) конфликт более глубочайший (более глубокий // глубочайший)

   2) ляжьте на пол (лягте)

9. 1) попробоваем (попробуем)

   3) семидесятью способами (семьюдесятью)

10. 3) длиньше (длиннее)

     4) спелых абрикос (абрикосов)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мой налог ошибка при регистрации
  • Молитва чтобы не совершить ошибку
  • Мой арбитр ошибка 503
  • Мой налог ошибка при отражении дохода
  • Молитва чтобы не делать ошибок на работе