Могут ли быть обнаружены ошибки на уровне internet

5.4 Может ли в таблице
маршрутизации иметься несколько Записей
о маршрутизаторах по умолчанию? Да

5.5 На рис. 5.32
изображен компьютер с двумя сетевыми
адаптерами, к которым подсоединены
сегменты сети. Компьютер работает под
управлением Windows NT. Может ли компьютер
А обмениваться данными с компьютером
В? (А) Да, всегда.

(В) Нет, всегда. (С)
Все зависит от того, как сконфигурирована
система Windows NT.

С (компьютеры,
подключенные к разным сегментам, могут
обмениваться данными, только в том
случае, если ОС Windows NT сконфигурирована
как программный маршрутизатор).

5.7 Риc. 5.32. Режимы
роботы компьютера с двумя сетевыми
картами

IP, ICMP, RIP, OSPF, ARP и
некоторые другие.

5.10 В чем проявляется
ненадежность протокола IP? Протокол IP
не гарантирует доставку пакета.

5.11 Могут ли быть
обнаружены ошибки на уровне Internet? Могут
ли они быть исправлены средствами этого
уровня? Средствами уровня межсетевого
взаимодействия ошибки могут быть
обнаружены, но не исправлены.

5.12 В чем особенности
реализации алгоритма скользящего окна
в протоколе TCP?

Окно определено
на множестве байт, а единицей данных,
получение которой подтверждается
квитанцией, является сегмент.

5.13 В составных
сетях используются три вида адресов:
символьные, сетевые и локальные. Какие
из приведенных ниже адресов могли бы в
составной IP-сети являться локальными,
а какие нет?

(А) 6-байтовый
МАС-адрес (например, 12-ВЗ-ЗВ-51-А2-10);

(В) адрес Х.25
(например, 25012112654987);

(С) 12-байтовый
IPX-адрес (например,
13.34.В4.0А.С5.10.11.32.54.С5.3В.01);

(D) адрес VPI/VCI сети
ATM.

А, В, С, D.

5.14 Какие из следующих
утверждений верны всегда?

(А) Каждый порт
моста/коммутатора имеет МАС-адрес.

(В) Каждый
мост/коммутатор имеет сетевой адрес.

(С) Каждый порт
моста/коммутатора имеет сетевой адрес.

(D) Каждый маршрутизатор
имеет сетевой адрес.

(Е) Каждый порт
маршрутизатора имеет МАС-адрес.

(F) Каждый порт
маршрутизатора имеет сетевой адрес,

Е, F.

5.15 Какую долю всего
множества IP-адресов составляют адреса
класса А? Класса В? Класса С? Общее
количество IP-адресов определяется
разрядностью адреса и равно 232. Адреса
класса А имеют в старшем разряде 0,
оставшийся 31 разряд дает 231 комбинаций,
что составляет 50 % всего адресного
пространства. Адреса класса В имеют
фиксированное значение двух старших
разрядов 10, и для образования адресов
этого класса используется 30 разрядов,
что дает 25 % общеш адресного пространства.
Аналогично рассуждая, получаем, что
адреса класса С составляют 12,5 % всего
множества IP-адресов.

5.16 Какие из ниже
приведенных адресов не могут быть
использованы в качестве IP-адреса
конечного узла сети, подключенной к
Internet? Для синтаксически правильных
адресов определите их класс: А, В, С, D
или Е.

(A)
127.0.0.1 (Е)
10.234.17.25 (I) 193.256.1.16

(B)
201.13.123.245 (F)
154.12.255.255 (J)
194.87.45.С

(C) 226.4.37.105 (G)
13.13.13.13 (К) 195.34.116.255

(D) 103.24.254.0 (Н)
204.0.3.1 (L) 161.23.45.305

Не могут быть
адресами конечных узлов А, С, Е, F, I, J, К,
L

5.17 Пусть IP-адрес
некоторого узла подсети равен 198.65.12.67,
а значение маски для этой подсети —
255.255.255.240. Определите номер подсети.
Какое максимальное число узлов может
быть в этой подсети? Номер подсети —
198.65.12.64, максимальное число узлов — 14.

5.18 Пусть поставщик
услуг Internet имеет в своем распоряжении
адрес сети класса В. Для адресации узлов
своей собственной сети он использует
254 адреса. Определите максимально
возможное число абонентов этого
поставщика услуг, если размеры требуемых
для них сетей соответствуют классу С?
Какая маска должна быть установлена на
маршрутизаторе поставщика услуг,
соединяющем его сеть с сетями абонентов?
Максимальное число абонентов 255. Маска
— 255.255.255.0.

5.19 Какое максимальное
количество подсетей теоретически
возможно организовать, если в вашем
распоряжении имеется сеть класса С?
Какое значение должна при этом иметь
маска? Максимальное количество подсетей
64, маска — 255.255.255.252.

5.20 Почему даже в
тех случаях, когда используются маски,
в IP-пакете маска не передается? Для
правильной маршрутизации пакетов в
сети с использованием масок достаточно
того, что маски передаются протоколами
маршрутизации RIP-2, OSPF или устанавливаются
вручную для каждой записи таблицы
маршрутизации.

5.21 Какие преимущества
дает технология CIDR? Что мешает ее широкому
внедрению? Преимущества: экономное
расходование адресов и уменьшение
количества записей в таблицах
маршрутизации. Проблема — перенумерация
сетей.

5.22 Имеется ли связь
между длиной префикса пула IP-адресов и
числом адресов, входящих в этот пул? Чем
короче префикс, тем большее количество
IP-адресов может входить в этот пул, и
наоборот.

5.23 Почему в записи
о маршрутизаторе по умолчанию в качестве
адреса сети на-значения указывается
0.0.0.0 с маской 0.0.0.0? Такое сочетание адреса
сети и маски дает совпадение с любым
IP-адресом.

5.24 Отличается ли
обработка поля МАС-адреса кадра
маршрутизатором и коммутатором?

Отличается:
маршрутизатор принимает и обрабатывает
только кадры с МАС-адресом, совпадающим
с адресом его порта, причем в дальнейшей
обработке МАС-адрес не используется, а
коммутатор принимает кадры с любыми
МАС-адресами, и дальнейшая обработка
основана на значении МАС-адреса.

5.26 Какие метрики
расстояния могут быть использованы в
алгоритмах сбора маршрутной информации?

Самая простая
метрика — количество хопов, то есть
количество промежуточных маршрутизаторов,
которые нужно преодолеть пакету до сети
назначения, кроме того, используются
метрики, учитывающие пропускную
способность, вносимые задержки и
надежность сетей, а также любые комбинации
этих метрик.

5.28 Какие элементы
сети могут выполнять фрагментацию?

(А) только компьютеры;
(В) только маршрутизаторы; (С) компьютеры,
маршрутизаторы, мосты, коммутаторы; (D)
компьютеры и маршрутизаторы. D.

5.29 Что произойдет,
если при передаче пакета он был
фрагментирован и один из фрагментов не
дошел до узла назначения после истечения
тайм-аута?

(А) модуль IP
узла-отправителя повторит передачу
недошедшего фрагмента;

(В) модуль IP
узла-отправителя повторит передачу
всего пакета, в состав которого входил
недошедший фрагмент;

(С) модуль IP
узла-получателя отбросит все полученные
фрагменты пакета, в котором потерялся
один фрагмент; модуль IP узла-отправителя
не будет предпринимать никаких действий
по повторной передаче пакета данного
пакета. С.

Соседние файлы в предмете Сети и Телекоммуникации 

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Читайте о самых распространённых онлайн ошибках. Какие причины их возникновения и как исправить.

the-most-common-online-errors-and-how-to-fix-them.png

Введение

В пользование сетью «Интернет» вовлечено подавляющее большинство всех обладателей компьютерной техники, независимо от вида используемых образцов устройств. И несмотря на многие преимущества задействования «Интернета» как для обработки и хранения данных, так и для их распространения и обмена, в некоторых случаях существует вероятность столкнуться с отказом в доступе к тем или иным ресурсам сети по причине возникновения разнообразных видов ошибок. И несмотря на утверждение, что полностью избежать ошибок в целом при взаимодействии с данными в сети «Интернет» практически невозможно, пользователи могут ознакомиться со списком основных и часто встречающихся видов ошибок, понять их значение и изучить некоторые основные шаги для их устранения. И далее в нашей статье мы подробнее остановимся на освещении данных вопросов.

Распространенные типы сетевых ошибок при доступе к ресурсам сети «Интернет»

Большинство известных видов ошибок в сети «Интернет» сопровождаются кодом состояния «HTTP». Обычно пользователи могут наблюдать сообщение об ошибке, содержащее помимо объясняющего текста еще числовое значение формата «4XX» или «5XX» (за числами четыре или пять следуют две дополнительные цифры, например, код ошибки имеет вид «404»).

И вариант формата «4XX», и «5XX» являются ошибками, но они имеют существенную разницу. Формат «4XX» – это ошибки, возникающие вследствие деятельности клиента, а «5XX» – результат ошибки сервера. Если при обращении к сетевому ресурсу всплывает сообщение с ошибкой в виде «4XX», то, скорее всего, пользователи могут ее самостоятельно исправить.

Ошибки вида «5XX» – это ошибки сервера, которые означают, что пользователи не оказывали влияния на результат, приведший к возникновению ошибки, и источником сбоя является неработающий сервер, к которому пользователи пытаются получить доступ. Независимо от вида ошибки, связанна ли она с деятельностью пользователей или работоспособностью удаленного сетевого сервера, пользователи могут предпринять несколько шагов, которые могут помочь решить проблему и устранить существующую неисправность.

В последующих разделах мы постарались перечислить наиболее распространенные сетевые ошибки, с которыми могут сталкиваться пользователи при взаимодействии с ресурсами сети «Интернет», а также упомянули пару полезных решений для исправления каждой ошибки. Пользователи не могут решить все онлайн-ошибки, так как некоторые из них происходят по вине серверов, и с ними мало что можно поделать для успешного восстановления работоспособности. Тем не менее, в ряде случаев, стоит попробовать устранить возникшую ошибку.

«400 Bad Request» («ошибка неверного запроса»)

Каждый раз, когда пользователи пытаются открыть веб-сайт путем набора «URL-адреса» в адресной строке сетевого обозревателя или нажимают на соответствующую ссылку сайта, полученную посредством различных приложений, веб-браузер инициирует запрос и отправляет его на удаленный сервер веб-сайта, к которому пользователи организовывают соответствующее обращение и стараются получить доступ. Ошибка «400» возникает, когда сервер не может полноценно понять и корректно обработать запрос. Такой вид непредвиденной ошибки может произойти, если указанный запрос искажен, неверен, испорчен или поврежден, но, чаще всего, ошибка возникает по довольно простой причине, например, пользователь использовал «URL-адрес» веб-сайта, которого не существует.

В большинстве случаев пользователи самостоятельно могут решить возникшую проблему и далее представлено несколько простых способов, которые можно задействовать для исправления указанной ошибки.

Обновите страницу. Нажатие клавиши «F5» обновляет страницу в большинстве браузеров. Если проблема связана с поврежденным запросом, то его повторная отправка иногда может помочь. Процесс не займет много времени и его всегда стоит попробовать. Ошибка «400» часто является временной, и простое обновление способно нередко ее исправить.

Перепроверьте «URL- адрес». Иногда неверный «URL-адрес», указанный пользователем в адресной строке обозревателя, может вызвать ошибку «400 Bad Request» вместо ошибки «404 Not Found» (о которой мы также поговорим в одном из разделов). Просмотрите и исправьте адрес при необходимости.

Произведите поиск страницы на сайте. Возможно, ошибка в названии веб-страницы искомого сайта была допущена самим пользователем или непосредственно неверный адрес был указан в ссылке, с которой осуществлен переход на страницу. Но если страница на сайте существует, то можно в строке поиска веб-сайта указать части полного адреса страницы, чтобы получить к ней доступ через поисковую панель.

Очистите файлы «cookie» и содержимое кэша используемого веб-браузера. Иногда, при обращении к веб-сайту, от сервера возвращается ответ с ошибкой «400», потому что происходит попытка прочесть «cookie» на пользовательском компьютере, которые повреждены или сильно устарели, или, как вариант, браузер кэшировал поврежденную версию страницы, которую пользователь пытается открыть. Своевременная очистка данных кэша и файлов «cookie» может помочь исправить неприятную ошибку.

«403 Forbidden» (ошибка «запрещено»)

Ошибка «403» возникает при попытке доступа к странице или сетевому ресурсу, к которым у пользователя нет соответствующего разрешения. В большинстве случаев, устранить проблему запрета доступа силами конкретного пользователя не получиться. Обычно подобное сообщение об ошибке возникает по одной из двух причин. В первом случае, владельцы веб-сервера корректно настроили права доступа, а пользователь действительно не обладает соответствующими допусками для перехода на удаленный ресурс. В другом случае, причина заключается в том, что собственники веб-сервера неправильно настроили разрешения (случайно или преднамеренно), и пользователь получает отказ в доступе, когда он действительно необходим, даже при наличии необходимых привилегий.

Несмотря на тот факт, что ошибка «403», ограничивающая доступ к удаленному ресурсу, регулируется и управляется настройками сетевого веб-сервера, пользователи могут опробовать несколько шагов для ее исправления.

Обновите страницу. Нажатие клавиши «F5» во многих популярных обозревателях позволяет мгновенно обновить страницу.

Повторно проверьте «URL- адрес». Иногда неверно заданный в строке обозревателя «URL-адрес» может вызвать появление ошибки запрета доступа «403 Forbidden». Убедитесь, что «URL-адрес» действительно указывает на страницу, а не на каталог. Большинство веб-сайтов ограничивают доступ к своим внутренним папкам из соображений безопасности, и опечатка в адресе может быть причиной отображения ошибки «403».

Проверьте собственные разрешения. Некоторые веб-сайты ограничивают доступ к своему содержимому, разрешая удаленное обращение только зарегистрированным участникам или пользователям, обладающим определенным уровнем привилегированного доступа. Если вход в систему не был осуществлен или у пользователей нет соответствующих разрешений, то, скорее всего, система выдаст ошибку «403 Forbidden».

«404 Not Found» (ошибка «не найдено»)

Ошибка «404 Not Found» – самая распространенная ошибка в сети, которая возникает при попытке посетить несуществующую веб-страницу. В основном, данная ошибка подразумевает, что серверу не удалось найти, искомый пользователями, удаленный ресурс. В большинстве случаев, в обозревателе появится сообщение об ошибке «404» после неудачной попытки ввести «URL» искомой страницы или перейти по соответствующей ссылке, которая на сервере абсолютно не представлена. И если пользователи сталкиваются с ошибкой «404», то можно попробовать ее исправить несколькими способами.

Обновите проблемную страницу. Нажатие клавиши «F5» инициирует обновление страницы в подавляющем большинстве современных веб-браузеров. Не всегда такое решение сможет устранить ошибку «404». Но иногда, на веб-серверах может происходить случайный сбой и, как следствие, отображение страницы, которая действительно существует, будет временно приостановлено. Поэтому необходимо обязательно опробовать данный способ и перегрузить страницу, в особенности, если на обновление будет потрачено всего несколько секунд, но существует шанс добиться корректной загрузки.

Убедитесь в правильности «URL- адреса». Неверно введенные «URL-адреса» (независимо от того, была ли допущена ошибка в процессе набора или веб-страница содержит неверную ссылку) являются наиболее частой причиной отображения в обозревателе сообщения об ошибке «404 Not Found».

Осуществите поиск требуемой страницы на сайте. Возможно пользователи получили неверный «URL-адрес» или на веб-сайте, с которого был осуществлен переход, указана ошибочная ссылка, но страница на искомом ресурсе существует. Попробуйте найти, посредством использования возможностей поисковой панели сайта, «URL» требуемой страницы по названию.

«500 Internal Server Error» («внутренняя ошибка сервера»)

Если пользователь пытается посетить веб-сайт и на странице веб-браузера всплывает сообщение «500 Internal Server Error», это обычно означает, что на сетевом ресурсе, к которому непосредственно происходит обращение, существует определенная неполадка и сервер не может предоставить более конкретную информацию. Проблема относится только к сайту и никак не связана с настройками и функционированием пользовательского веб-браузера, персонального компьютера или задействованным способом подключения к сети «Интернет».

Как и в случае с другими проблемами, которые мы обсуждали ранее, пользователь можете попытаться решить возникшую неисправность лишь несколькими способами.

Обновите страницу обращения. Большинство распространенных веб-браузеров используют стандартный набор клавиш для быстрого исполнения списка команд, и нажатие на клавишу «F5» позволяет сразу обновить активную страницу. К сожалению, во многих случаях, данный способ не работает по причине неисправности на удаленном ресурсе.

Важное замечание. Не пытайтесь перезагрузить страницу, если перед получением данного сообщения об ошибке «500» была предпринята попытка осуществить онлайн-платеж или любой вид денежного перевода. Принудительное обновление страницы может привести к отправке одного и того же платежа дважды. Большинство веб-сайтов обладают встроенным инструментом защиты и должны препятствовать повторному переводу денежных средств, но проблема может возникнуть, если веб-сайт испытывает проблему во время выполнения платежа.

Обратитесь к ресурсу позже. Довольно часто проблемы с сервером носят временный характер. Попробуйте посетить страницу после небольшого перерыва.

Свяжитесь с администрацией сайта. Если проблема не устранена, попробуйте, при возможности, связаться со службой поддержки веб-сайта, и сообщить им о возникших неполадках.

«502 Bad Gateway» («ошибка шлюза»)

Ошибка «502 Bad Gateway» означает, что посещаемый вами сервер пытался получить некоторую информацию с другого сервера, но получил неверный ответ. Причиной могут послужить несколько факторов. Возможно, сервер перегружен или возникли неполадки с сетью между двумя серверами, что носит временный характер, и может быть быстро исправлено. Также, как вариант, могут оказывать влияние на отсутствие доступа неправильные настройки брандмауэра или даже ошибка кодирования. В довольно редких случаях ошибка может возникать из-за проблемы на пользовательском компьютере или сетевом оборудовании. Поэтому стоит попробовать применить несколько шагов для возможного исправления ситуации.

Обновите страницу после отображения сообщения об ошибке. Как и в предыдущих случаях, воспользуйтесь быстрым способом перезагрузки страницы посредством нажатия в веб-браузере клавиши «F5».

Проверьте, доступен ли сайт для других пользователей. Посетите сайт, такой как «IsItDownRightNow» или «DownforEveryoneorJustMe», который отслеживает состояние веб-сайтов и проверяет их работоспособность для уточнения данных, испытывают ли другие пользователи трудности с доступом к конкретному ресурсу, или проблемы возникают только локально на пользовательском устройстве.

Попробуйте получить доступ к веб-сайту позже. Возможно, проблема с сервером носит временный характер, и спустя некоторое время полноценная функциональность ресурса будет восстановлена. Поэтому попробуйте обратиться к сайту позже через некоторое время.

Выполните очистку «cookie» и содержимого кэша пользовательского браузера. Иногда (хотя и редко) серверы возвращают ошибки формата «502», потому что веб-браузер, который регулярно использует пользователь для выхода в сеть «Интернет», кэшировал устаревшие или поврежденные файлы. Процедура очистки содержимого кэша и файлов «cookie» может помочь исправить ошибку.

«503 Service Unavailable» (ошибка «сервис недоступен»)

Ошибка «503 Service Unavailable» означает, что сервер временно не может обработать запрос пользователя. Ошибка может возникать по ряду причин, но наиболее распространенная, из доступного списка вариантов, состоит в том, что сервер перегружен внешними запросами. Отображение данной ошибки на странице веб-браузера после обращения пользователя фактически означает, что с сервером все в порядке, его работоспособность не нарушена и он может обработать ваш запрос, но чрезмерная нагрузка не позволяет этого сделать в данный момент. Подобно всем ошибкам формата «5XX», ошибка «503» происходит на сервере, и, следовательно, с пользовательским компьютером все в порядке, и он не влияет на ее наличие.

Но несмотря на удаленную форму неисправности, можно попробовать применить несколько способов для устранения ошибки.

Обновите страницу с сообщением об ошибке. Нажмите на клавишу «F5» и принудительно обновите проблемную страницу (стандартный способ перезагрузки поддерживается многими основными веб-браузерами).

Проверьте работоспособность ресурса. Перейдите в веб-браузере на сайт проверки состояния удаленных ресурсов, например, «IsItDownRightNow» или «DownforEveryoneorJustMe», и оцените его доступность для других пользователей.

Попробуйте выполнить переход на сайт позже. Проблемы с сервером часто бывают временными. В частности, при отображении сообщения с ошибкой «503», велика вероятность, что сервер перегружен запросами и не может обработать все входящие обращения, который он получает. Попробуйте посетить страницу еще раз позже через некоторое время.

Полную версию статьи со всеми дополнительными видео уроками смотрите в источнике. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

В таблице перечислены проблемы, которые обычно вызывают проблемы с сетью на канальном уровне.

В таблице перечислены области, в которых часто возникают неправильные конфигурации ACL

Access Control List (ACL) — список управления доступом
Access Control Entries (ACE) — записи контроля доступа

Нужно с помощью telnet попробовать подключиться к приложению по порту данного приложения, нужно понять отвечает ли порт данного приложения или нет. Ну а дальше зависит от ситуации, есть ли доступ к операционной системе хоста, или нет, если есть, то пол дела сделано, и нужно отлаживать приложение.
Например, у меня была ситуация, я потерял связь с коммутатором по сети при обновлении прошивки, думал, что залил не ту прошивку, оказалось у меня по непонятной причине слетели настройки SSH, как я это выяснил, пропинговал коммутатор, пинг есть (значит с сетью OK! с коммутатора тоже пинганул шлюз + пинганул другие узлы в подсети), сделал запрос по telnet, из под linux, доступа по 22 порту не было, хотя к другим узлам в этой подсети доступ по SSH был, подключился к коммутатору через консоль и настроил SSH, и после этого доступ к коммутатору по сети был восстановлен.

telnet [ip-address] [port] , где ip-address хоста (10.15.23.16), port номер порта протокола SSH (22)

Ncat — это многофункциональная сетевая утилита, которая считывает и записывает данные по сети из командной строки.

Data-link layer uses error control techniques to ensure that frames, i.e. bit streams of data, are transmitted from the source to the destination with a certain extent of accuracy.

Errors

When bits are transmitted over the computer network, they are subject to get corrupted due to interference and network problems. The corrupted bits leads to spurious data being received by the destination and are called errors.

Types of Errors

Errors can be of three types, namely single bit errors, multiple bit errors, and burst errors.

  • Single bit error − In the received frame, only one bit has been corrupted, i.e. either changed from 0 to 1 or from 1 to 0.

  • Multiple bits error − In the received frame, more than one bits are corrupted.

  • Burst error − In the received frame, more than one consecutive bits are corrupted.

Error Control

Error control can be done in two ways

  • Error detection − Error detection involves checking whether any error has occurred or not. The number of error bits and the type of error does not matter.

  • Error correction − Error correction involves ascertaining the exact number of bits that has been corrupted and the location of the corrupted bits.

For both error detection and error correction, the sender needs to send some additional bits along with the data bits. The receiver performs necessary checks based upon the additional redundant bits. If it finds that the data is free from errors, it removes the redundant bits before passing the message to the upper layers.

Error Detection Techniques

There are three main techniques for detecting errors in frames: Parity Check, Checksum, and Cyclic Redundancy Check (CRC).

Parity Check

The parity check is done by adding an extra bit, called parity bit to the data to make a number of 1s either even in case of even parity or odd in case of odd parity.

While creating a frame, the sender counts the number of 1s in it and adds the parity bit in the following way

  • In case of even parity: If a number of 1s is even then parity bit value is 0. If the number of 1s is odd then parity bit value is 1.

  • In case of odd parity: If a number of 1s is odd then parity bit value is 0. If a number of 1s is even then parity bit value is 1.

On receiving a frame, the receiver counts the number of 1s in it. In case of even parity check, if the count of 1s is even, the frame is accepted, otherwise, it is rejected. A similar rule is adopted for odd parity check.

The parity check is suitable for single bit error detection only.

Checksum

In this error detection scheme, the following procedure is applied

  • Data is divided into fixed sized frames or segments.

  • The sender adds the segments using 1’s complement arithmetic to get the sum. It then complements the sum to get the checksum and sends it along with the data frames.

  • The receiver adds the incoming segments along with the checksum using 1’s complement arithmetic to get the sum and then complements it.

  • If the result is zero, the received frames are accepted; otherwise, they are discarded.

Cyclic Redundancy Check (CRC)

Cyclic Redundancy Check (CRC) involves binary division of the data bits being sent by a predetermined divisor agreed upon by the communicating system. The divisor is generated using polynomials.

  • Here, the sender performs binary division of the data segment by the divisor. It then appends the remainder called CRC bits to the end of the data segment. This makes the resulting data unit exactly divisible by the divisor.

  • The receiver divides the incoming data unit by the divisor. If there is no remainder, the data unit is assumed to be correct and is accepted. Otherwise, it is understood that the data is corrupted and is therefore rejected.

Error Correction Techniques

Error correction techniques find out the exact number of bits that have been corrupted and as well as their locations. There are two principle ways

  • Backward Error Correction (Retransmission) −  If the receiver detects an error in the incoming frame, it requests the sender to retransmit the frame. It is a relatively simple technique. But it can be efficiently used only where retransmitting is not expensive as in fiber optics and the time for retransmission is low relative to the requirements of the application.

  • Forward Error Correction −  If the receiver detects some error in the incoming frame, it executes error-correcting code that generates the actual frame. This saves bandwidth required for retransmission. It is inevitable in real-time systems. However, if there are too many errors, the frames need to be retransmitted.

The four main error correction codes are

  • Hamming Codes
  • Binary Convolution Code
  • Reed – Solomon Code
  • Low-Density Parity-Check Code
  • Related Articles
  • Error control in Data Link Layer
  • Hamming code for single error correction, double error detection
  • What is the Error Control in the Data Link Layer?
  • Framing in Data Link Layer
  • Network Data Link Layer
  • Design Issues in Data Link Layer
  • Flow control in Data Link Layer
  • Data Link Layer Design Issues
  • The Data Link Layer Frame and Frame Fields
  • General Data Link Layer Frame Structure
  • What is Data Link Layer Switching?
  • What is the data link layer?
  • What is a Data Link Layer?
  • Cisco Discovery Protocol(CDP) and Link Layer Dicovery Protocol(LLDP) in Data Link
  • Feedback-based flow control in data link layer
Kickstart Your Career

Get certified by completing the course

Get Started

Большинство пользователей интернета знакомы с ошибками, которые иногда возникают при работе с сайтом или поиске той или иной информации в поисковых системах. Если вы являетесь владельцем сайта, который вдруг начал выдавать подобные ошибки, вам важно понимать, что они означают, причину их возникновения и способ их устранения.

Часто на различных форумах в интернете можно увидеть обсуждения на тему устранения ошибок на сайте. Порой возникшие проблемы незначительны и могут быть решены пользователем самостоятельно, без обращения к специалистам.

Для того, чтобы знать, что делать в непредвиденной ситуации, стоит познакомиться с описанием самых распространенных ошибок, а также прочитать руководство по их устранению.

Типы ошибок

Ошибки протокола HTTP возникают в том случае, если веб-сервер по какой-то причине не может успешно отправить пользователю запрашиваемый документ. В этом случае сервер сообщит пользователю в HTTP-заголовке код возникшей ошибки.

Коды ошибок бывают положительными и отрицательными или успешными и не успешными.

Всего существует 4 типа кодов (хх — сочетание любых цифр):

  • 2xx — запрос выполнен успешно;
  • 3xx — запрос успешно перенаправлен (тоже положительный код);
  • 4xx — ошибка — документ не был отправлен пользователю, так как произошла критическая ошибка. Класс кодов 4xx предназначен для указания ошибок со стороны клиента;
  • 5xx — ошибка сервера — критическая ошибка на сервере. Коды 5xx выделены под случаи неудачного выполнения операции по вине сервера.

Наибольший интерес для владельца сайта представляют коды, указывающие на ошибки со стороны клиента или сервера. Причины возникновения и способы устранения данных ошибок представлены ниже.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Ошибка 400

Bad Request

При переходе на сайт браузер может выдавать “400 Bad Request”. Это означает, что сервер обнаружил синтаксическую ошибку в запросе, который ввел пользователь. Однако подобная ошибка может появляться не только, когда вы вводите адрес сайта, но и, например, при входе в панель управления вашим сайтом. Причин возникновения может быть несколько:

  • блокировка браузера антивирусом;
  • блокировка брендмауэра Windows браузером;
  • большое количество файлов cookies и данных в сache;
  • перебои в работе интернета.

Для того, чтобы определить, какой из перечисленных вариантов относится к вашей ситуации, необходимо провести проверку каждого из них до полного устранения проблемы. Начнем с первой возможной причины.

Блокировка браузера

  • Изучите настройки вашего антивируса в разделе под названием “Правила для приложений” или схожим с ним.
  • Проверьте, есть ли ваш браузер в списке, и каков уровень доверия к нему.
  • Повысьте уровень доверия к вашему браузеру, если он низкий.
  • Сохраните новые настройки и попробуйте снова зайти в панель управления.

Если ошибка сохраняется, то переходите к проверке следующей причины.

Блокировка брендмауэра Windows

  • Попробуйте отключить брендмауэр на время: меню Пуск — Панель управления — Система и безопасность — Брандмауэр Windows — Включение и отключение.
  • Очистите кэш и куки.
  • Обновите страницы с ошибкой.
  • Если проблема устранена, то для завершения добавьте в брандмауэр разрешенные программы: Пуск — Панель управления — Система и безопасность — Брандмауэр — Разрешение запуска программы через брандмауэр.

Если проблема осталась продолжайте проверку.

Cache и cookies

  • Удалите cookies и очистите cache: нажмите Shift + Ctrl + Delete в то время, когда браузер открыт.
  • Удалите ненужные файлы.
  • Проверьте работу вашего браузера.

Перебои в работе интернета

  • Свяжитесь со своим интернет-провайдером и узнайте, проводятся ли у них какие-то работы.
  • Уточните, сколько времени займут работы.

Ошибка 403

Forbidden

Ошибка 403 означает, что сервер не может выполнить запрос из-за запрета на доступ к запрашиваемым файлам или страницам. Эта ошибка может возникать по ряду причин. Рассмотрим самые распространенные:

  • Индексный файл index.html не загружен в директорию public_html вашего сайта или является некорректным. Для устранения этой ошибки создайте файл с именем index.html или переименуйте уже имеющийся файл. Возможные варианты для имени файла: index.html, index.htm или index.php.
  • Для директории, в которой находится запрашиваемый файл, установлены такие права, что веб-сервер Apache не смог прочитать файл на диске сервера. Для устранения этой ошибки попробуйте изменить права доступа в разделе, отвечающем за настройку прав.
  • Файлы сайта загружены в неправильную директорию. Для устранения этой ошибки проверьте, располагаются ли файлы сайта в директории site/public_html, где site — название вашего сайта.

Ошибка 404

Not Found

Ошибка 404 означает, что сервер не может найти данные по запросу пользователя.
Причины возникновения данной ошибки:

  • Некорректный URL, введенный в адресное поле браузера. Для устранения данной ошибки проверьте, корректно ли указана ссылка.
  • Файл, запрашиваемый по URL, отсутствует на сервере. Для устранения этой ошибки необходимо проверить наличие запрашиваемого файла в директории public_html вашего сайта.

Ошибка 500

Internal Server Error

Ошибка 500 означает, что на сервере есть внутренняя ошибка. Эта проблема может возникнуть по двум причинам:

  • Невозможно запустить скрипт. Скорее всего, указаны неправильные права доступа на папки и файлы. Если на PHP файлы скриптов, размещенных на вашем хостинге, стоят права доступа 777, то исполнение данных скриптов может быть заблокировано сервером. Происходит это из-за того, что права доступа 777 позволяют всем производить любые изменения с данным файлом, что существенно влияет на безопасность и целостность вашего сайта. Для устранения этой ошибки следует проверить права доступа на папки и файлы сайта. Для папок рекомендовано установить права доступа 755, для исполняемых скриптов 600, а для всех остальных файлов 644.
  • Неправильная инструкция в файле .htaccess или наличие в нём неподдерживаемых директив. Возможно, вы ошиблись в написании названия нужной директивы или параметров к ней. Данную ошибку можно устранить, включив лог ошибок error.log. Веб-сервер укажет вам, какую конкретно директиву он посчитал ошибочной — ее нужно будет исправить.

Ошибка 502

Bad Gateway

Данная ошибка — результат запроса, при котором был получен недопустимый ответ от сервера. Причин возникновения проблемы может быть несколько:

  • Проблемы в работе прокси-сервера. Для устранения этой ошибки попробуйте набрать в адресной строке браузера ссылку на какой-либо другой сайт. Тем самым вы можете проверить, есть ли доступ в Интернет вообще. Если вы обнаружили, что доступ в Интернет есть, но ваше обращение к конкретному сайту все равно дает ошибку 502, попробуйте удалить файлы cookies в браузере.
  • Нехватка ресурсов сервера. Это может означать, что нагрузка на сервер превышает ресурсы, доступные на выбранном тарифе хостинга. Уточните у своего хостинг-провайдера информацию о тарифах с большим объемом ресурсов и, в случае необходимости, увеличьте оперативную память или доступный объем диска.

Ошибка 503

Service Temporarily Unavailable

У каждого аккаунта на сервере хостинга есть определенное количество рабочих процессов, выделенное в соответствии с выбранным тарифным планом. Работа с запросами ведется в порядке очереди, они поступают на сервер, где легкие запросы обрабатываются мгновенно, а тяжелые – медленно. Всякая очередь ограничена тем или иным количеством запросов. Если новый запрос находится за пределами этой границы, принят он не будет, и вместо результата браузер выдаст оповещение “Сервис временно недоступен”.

Чтобы исправить данную ошибку нужно знать причины, по которым она может появляться:

1. Зависание скриптов при передаче больших статичных файлов через PHP. Скрипты работают определенное время, а не постоянно. При окончании времени работы скрипта прерывается передача файла, соответственно, файл не будет передан полностью, а также запрос оставит процесс веб-сервера работать еще длительное время. Устранить ошибку вы сможете посредством следующих шагов:

  • Проверить все компоненты и плагины вашей CMS, отключая их по очереди, и найдите самые тяжёлые или испорченные, при работе которых загрузка сайта замедляется. По возможности откажитесь от таких компонентов или поищите более быстрый аналог.
  • Проверить наличие у вас медленных запросов — в папке logs вашего аккаунта создается файл mysql-slow.log. Информация в этом файле обновляется раз в сутки и содержит только самые проблемные SQL-запросы.
  • Если в PHP-скриптах используются Include-функции, загружающие части движка, расположенные на одном аккаунте, убедитесь, что в них используется локальный путь, а не URL вида «http://…». Наличие URL заставляет сервер делать дополнительный HTTP-запрос — это занимает лишнее время и сильно замедляет загрузку сайта.

2. Большое количество запросов к серверу. Причин возникновения таких запросов несколько:

  • Загружаемый ресурс разбит/содержит ссылки на слишком больше число файлов (картинки, таблицы стилей JS-скрипты), которые подгружаются через отдельные запросы. В этом случае следует объединить ресурсы в один файл, где это возможно.
  • DDoS-атаки, флуды, спамы в комментарии также могут вызывать большое количество запросов. В случае DDoS-атаки необходимо определить ее тип, и, согласно ее уровню, предпринять действия по устранению. Подробнее про DDoS-атаки вы можете прочитать в статье «DDoS-атаки: взгляд со стороны Timeweb».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Могут ли пунктуационные ошибки быть однотипными
  • Много пройдено дорог много сделано ошибок песня
  • Могилевский лифт ошибка а2
  • Много ошибок windows xp звук
  • Много помидор ошибка