Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья ошибка

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. Сделайте стилистическую правку предложений

1. Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

Планирование кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

2. В деле повышения производства мы используем новые альтернативы.

Для повышения производства мы используем новые альтернативы.

3. Это слишком трудно и многолико отвечать за всю безопасность.

Это слишком трудно отвечать за всю безопасность

4. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее его усвоили.

5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

Имидж — это образ, для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

6. Партнер — это соучастник какого-либо действия, события, игры.

Партнер — это соучастник какого-либо действия.

7. Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

Я попросил прохожего указать дорогу до вокзала.

8. Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

9. Можно было привести ряд чисел, касающихся всех сторон жизни этой республики.

Можно было привести ряд чисел, касающихся развития республики.

10. Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.

Загрязнение воздуха способствует возникновению различных заболеваний.

11. Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации.

Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной информации.

12. Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма разбалованным ребенком.

Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма избалованным ребенком.

13. Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков.

Некоторые рабочие допускают нарушения в работе станков.

14. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья.

Модельеры предложили несколько новых моделей женского платья.

15. Пейзаж города обогатился новыми зданиями.

В городе появились новые здания.

16. Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

1. Определите тип нарушения литературной нормы в данных предложениях. Исправьте их.
1. Большая половина территории Тургайской впадины расположена в степной полосе. 2. В целях дальнейшего повышения квалификации преподавателей школы регулярно проводятся семинары. 3. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья. 4. Вы должны туда собственноручно сходить. 5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий. 6. Ставится упор на более глубокое изучение предметов, относящихся к выбранному направлению. 7. Он из нас был самый честнейший. 8. Изменения, прошедшие в стране за последние десять лет, необратимы.

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. Сделайте стилистическую правку предложений

1. Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

Планирование кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

2. В деле повышения производства мы и

спользуем новые альтернативы.

Для повышения производства мы используем новые альтернативы.

3. Это слишком трудно и многолико отвечать за всю безопасность.

Это слишком трудно отвечать за всю безопасность

4. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее его усвоили.

5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

Имидж — это образ, для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

6. Партнер — это соучастник какого-либо действия, события, игры.

Партнер — это соучастник какого-либо действия.

7. Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

Я попросил прохожего указать дорогу до вокзала.

8. Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

9. Можно было привести ряд чисел, касающихся всех сторон жизни этой республики.

Можно было привести ряд чисел, касающихся развития республики. AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

10. Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.

Загрязнение воздуха способствует возникновению различных заболеваний.

11. Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации.

Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной информации.

12. Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма разбалованным ребенком.

Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма избалованным ребенком.

13. Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков.

Некоторые рабочие допускают нарушения в работе станков.

14. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья.

Модельеры предложили несколько новых моделей женского платья.

15. Пейзаж города обогатился новыми зданиями.

В городе появились новые здания.

16. Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Исправьте текст приказа, отделив констатирующую часть от распорядительной. Оформите и допишите документ в соответствии с правилами оформления распорядительных документов. Обратите внимание на использование соответствующих данному виду документа стандартных языковых моделей

С целью расширения спектра образовательной деятельности вуза,

п р и к а з ы в а ю:

1. Организовать Институт современных технологий управления в соответствии с реально складывающейся конъюнктурой на рынке интеллектуальных услуг.

2. Утвердить временное положение об исполнение Постановления Ученого совета университета от 28.04.98 г., протокол №8.

3. Главному управлению по образованию установить постоянный контроль со служебными заведениями в подведомственных учебных заведениях в соответствии с настоящим приказом. Ответственный – специалист по работе со средними специальными заведениями П.Р.Насибова.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя А.В. Петрова

Ректор АГАУ М.Ф. Борисов

С приказом ознакомлены:

Орлова О.И. _ « _» 200 г.

Васькина Т.И. « _» 200 г.

Насибова П.Р. « _» 200 г.

Прочитайте отрывок из статьи и докажите, что этот текст принадлежит научному стилю

Дополнительное предположение о том, что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется, заложенное в качестве предпосылки в неоклассическую экономическую теорию, необходимо для того, чтобы предметом анализа было устойчивое, а значит оптимальное для всех состояние, когда дальнейший обмен или дальнейшее производство приведут к снижению благосостояния кого-либо из участников. Проверить, соответствует ли поведение потребителя или управляющего максимизации полезности, обычно невозможно, поскольку его функция полезности нам заранее неизвестна (МЭ и МО. 1997. №12).

В данном тексте употребляется специальная научная и терминологическая лексика [7] — Дополнительное предположение о том, что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется, заложенное в качестве предпосылки в неоклассическую экономическую теорию и др.

Научный стиль не просто берет слова из общелитературного языка. Он производит тщательный отбор слов — прежде всего тех, которые наиболее оптимально выполняют главную функцию, установку научного стиля. Слово в научной речи обычно называет не конкретный, индивидуально неповторимый предмет, а класс однородных предметов, т.е. выражает не частное, индивидуальное, а общее научное понятие. Поэтому в первую очередь отбираются слова с обобщенным и отвлеченным значением [8].

Считаете ли Вы удачными следующие способы заключения речи? Ответ обоснуйте

1. «Я сознаю, что мне не удалось объяснить все так, как следовало бы, но все же .»; «Мне неприятно наводить на вас скуку еще какими-нибудь подробностями, но, заканчивая речь, я хотел бы еще добавить, что .».

Данное заключение речи неудачно, так как лектор осознает и указывает на то, что предложенный материал был неинтересен и скучен.

2. «Жизнь прожить, не поле перейти»; «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда»; «Любишь кататься, люби и саночки возить».

Не всегда уместно заканчивать свою речь пословицами и поговорками, т.к. они могут быть не верно истолкованы собеседниками.

3. «Как вы видите, изменить (исправить) ничего нельзя .»; «Мы можем только ждать и надеяться на удачное стечение обстоятельств .».

Подводится итог неудачного прохождения какого-либо события, делается психологическая установка на отрицательное заключение.

4. «Это все»; «Я уже все сказал»; «Это конец моей речи».

Употребляя данные выражения в заключении речи, появляется ощущение резкости, грубости.

Проанализируйте причины абсурдности и неуместного комизма высказывания. Назовите логические ошибки в предложениях, возникающие в результате речевой недостаточности, исправьте их

1. В помещении проходной фабрики санэпидстанция будет готовить отравленную приманку для населения.

В помещении фабрики санэпидстанция будет готовить отравленную приманку для продажи населению.

(Логическая ошибка: санэпидстанция не может готовить отравленную приманку для населения, отсутствие связи между частями и предложениями)

Планирование,
просчет вашей кухни, гостиной, спальни,
детской комнаты и т.д. происходит
бесплатно.

В
деле повышения производства мы используем
новые альтернативы.

Это
слишком трудно и многолико отвечать за
всю безопасность.

Коллектив
учителей разрабатывает учебный материал
таким образом, чтобы дети быстрее
усваивали проходящий материал.

Имидж
– это образ, надуманный для показа
другим внешних качеств человека, его
образа жизни, его действий.

Партнер
– это соучастник какого-либо действия,
события, игры.

Я
попросил прохожего описать дорогу до
вокзала.

Учитель
изобразил на доске план выполнения
работы.

Можно
привести ряд чисел, касающихся всех
сторон жизни этой республики.

Загрязнение
воздуха способствует возникновению
рака легких и других заболеваний.

Трудно
определить стандарты загрязнения из-за
неполной и спорной технологической и
биологической информации.

Некоторые
рабочие допускают дефекты в работе
станков.

Модельеры
предложили несколько новых конструкций
женского платья.

Пейзаж
города обогатился новыми зданиями.

Коллектив
треста досрочно завершил возведение
двухпутного железнодорожного моста
через Волгу и запланированных подъездных
коммуникаций.

Планирование,
просчет вашей кухни, гостиной, спальни,
детской комнаты и т. д. производится
бесплатно.

В
целях повышения производства мы
используем новые альтернативы.

Это
слишком трудно отвечать за всю
безопасность.

Коллектив
учителей разрабатывает учебный материал
таким образом, чтобы дети быстрее
усваивали изучаемый материал.

Имидж
– это образ, придуманный для показа
другим внешних качеств человека, его
образа жизни, его действий.

Партнер
– это соучастник какого-либо совместного
действия, события, игры.

Я
попросил прохожего показать дорогу до
вокзала.

Учитель
написал на доске план выполнения работы.

Можно
привести ряд показателей, касающихся
всех сторон жизни этой республики

Загрязнение
воздуха способствует возникновению
рака легких и других заболеваний.

Трудно
определить уровень загрязнения из-за
неполной и спорной технологической и
биологической информации.

Некоторые
рабочие допускают дефекты в работе на
станках.

Модельеры
предложили несколько новых конструкции
женского платья.

Внешний
вид города украсили новые здания.

Коллектив
треста досрочно завершил строительство
двухпутного железнодорожного моста
через Волгу и запланированных подъездных
коммуникаций.

5) Найдите избыточные словосочетания. Объясните, в чем причина их избыточности.

Главная
суть, суть дела, первое боевое крещение,
ландшафт местности, памятный сувенир,
период времени, демобилизоваться осенью,
демобилизоваться из армии, дебют молодой
балерины, впервые дебютировать, ввести
в строй, ввести новое понятие, постоянные
еженедельные рубрики, еженедельные
выступления, свободная вакансия.

Главная
суть

суть
– это и есть самое главное в чем- либо

Впервые
дебютировать.

Дебютировать
– впервые выступать

Постоянные
еженедельные рубрики

Еженедельные
– значит постоянные

Свободная
вакансия.

Вакансия
— свободная должность

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

    16.03.20156.73 Mб32Golub_Dzh_Van_Loun_Ch_Matrichnye_vychislenia.djvu

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики.

Сделайте стилистическую правку предложений.

1. Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т.

Д. происходит бесплатно.

2. В деле повышения производства мы используем новые альтернативы.

3. Это слишком трудно и многолико отвечать за всю безопасность.

4. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

5. Имидж – это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

6. Партнер – это соучастник какого — либо действия, события, игры.

7. Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

8. Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

Вы открыли страницу вопроса Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Стилистическая правка предложений ⇐ Стилистика

Модератор: Селена

Автор темы

Анастасия89

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.06.2009
Образование: студент
Откуда: Ростов-на-Дону

 

Стилистическая правка предложений

1. Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т.д. происходит бесплатно (рекламное объявление). 2. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал. 3. Имидж – это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий. 4. Партнер – это соучастник какого-либо действия, события, игры. 5. Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний. 6. Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма разбалованным ребенком. 7. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья. 8. Пейзаж города обогатился новыми зданиями. 9. Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Sany-M

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 07.05.2010
Образование: студент
Откуда: Екатеринбург

 

Re: Стилистическая правка предложений.

Сообщение

Sany-M »

Здесь нравственные категории должны играть доминирующее значение.Важным фактором хорошего качества знаний являются систематические занятия.

Аватара пользователя

Sorciere

романист
романист
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 21.11.2007
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: математик
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 88

 

Re: Стилистическая правка предложений.

Сообщение

Sorciere »

Анастасия89:.

1. Планирование, расчёт размеров вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т.д. производятся бесплатно (рекламное объявление).
2. Коллектив учителей разрабатывает учебный план таким образом, чтобы дети быстрее усваивали изучаемый материал.
3. Имидж – это образ, личные качества человека, его поведение, его дела.
4. Партнер – это участник какого-либо совместного действия, игры.
5. Загрязнение воздуха может стать причиной возникновения рака легких и других заболеваний.
6. Известно, что Родион, к тому времени, когда появился на сцене, был весьма избалованным ребенком.
7. Модельеры предложили несколько новых фасонов женского платья.
8. Новые здания украсили пейзаж города.
9. Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированные подъездные коммуникации.

Добавлено спустя 9 минут:

Sany-M:

Здесь нравственные категории должны играть доминирующее значение.
Варианты:
а). Здесь нравственные категории должны играть доминирующую роль.
б). Здесь нравственные категории должны иметь доминирующее значение.

Важным условием хорошего качества знаний являются систематические занятия.

Эвфемизмы – это неприятные истины, ароматизированные одеколоном дипломатичности.
Квентин Крисп, английский писатель

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Стилистическая правка предложений.

Сообщение

Марго »

Sorciere, Вы обращайте внимание на дату вопроса. :) Первый-то был задан аж год назад. :)

Аватара пользователя

Sorciere

романист
романист
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 21.11.2007
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: математик
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 88

 

Re: Стилистическая правка предложений.

Сообщение

Sorciere »

Марго:Sorciere, Вы обращайте внимание на дату вопроса. :) Первый-то был задан аж год назад. :)

Да я видела, Марго! просто противно было читать эти перлы, глядишь, может, кто-нибудь заинтересуется … :wink:

Эвфемизмы – это неприятные истины, ароматизированные одеколоном дипломатичности.
Квентин Крисп, английский писатель

таха

старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 23.05.2010
Образование: студент
Откуда: ростов

 

Re: Стилистическая правка предложений.

Сообщение

таха »

Sorciere, спасибо большое

Евгешка2011

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.05.2011
Образование: студент
Профессия: Экономист менеджер
Откуда: Златоуст
Возраст: 29

 

Re: Стилистическая правка предложений.

Сообщение

Евгешка2011 »

Помогите пожалуйста провести стилистическую правку предложений:
1) Суд постановил:оплатить неустойку.
2) Фактическое устранение выявленных дефектов проводится в течение двух недель.
3) Дизайнер создал оригинальный внетренний интерьер.
4) За последнее время разработаны и приняты законы по некоторым выжным проблематикам нашей жизни.

Patriot Хренов

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 4497
Зарегистрирован: 16.04.2011
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: безвременно безработный
Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
Возраст: 64

 

Re: Стилистическая правка предложений.

Сообщение

Patriot Хренов »

Ага! Ага! Ага!
И ещё не забудьте исправить «внетренний» и «выжный».

Няша

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.05.2011
Образование: студент
Откуда: Москва
Возраст: 33

 

Сообщение

Няша »

Сделайте стилистическую правку предложений:

За год учёбы мы потеряли шесть студентов.
Продавца можно подобрать и в самом посёлке.

Составьте словосочетания, соединив паронимы с подходящими по смыслу словами из скобок:
Основывать – обосновывать (теорию, вывод, решение, доказательство, претензию).
Гармоничный – гармонический (голос, стиль, воспитание, человек, звуки, ноты, цвета).

Исправьте предложения.
О том, какие результаты дает использование внутренних ресурсов предприятия, видно из итогов соревнования

Через долгий и трудный путь прошла в своем развитии и становлении русская литература.

Даже в самые трудные дни ленинградцев не покидала уверенность в победу над врагом.

Помогите пожалуйста, всем спасибо :)

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Стилистическая правка предложений.

Сообщение

Марго »

Ваши варианты, пожалуйста. Задание-то легчайшее.

andrejenvy

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.05.2014
Образование: среднее
Откуда: Visaginas
Возраст: 26

 

Re: Стилистическая правка предложений

Сообщение

andrejenvy »

Нам остаеться только позавидовать о том, что у вас такая квартира!
Этот спектакль доставил для меня огромное удовольствие.
Знание пунктуации помогает избежать многие ошибки.
Много молодёжи пришли на дискотеку.
Учитель потвердил о том, что завтра мы пойдём на экскурсию.

Помогите пожалуйста!! :(

Аватара пользователя

Идальго

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 2591
Зарегистрирован: 06.08.2011
Образование: высшее техническое
Откуда: Тольятти
Возраст: 86

 

Re: Стилистическая правка предложений

Сообщение

Идальго »

andrejenvy:Нам остаеться только позавидовать о том, что у вас такая квартира! (Зависть плоха сама по себе, а ещё и чревата болезнями.)
Этот спектакль доставил для меня мне огромное удовольствие.
Знание пунктуации помогает избежать многиех ошибкиок.
Много молодёжи пришлио на дискотеку.
Учитель подтвердил о том, что завтра мы пойдём на экскурсию.

Аватара пользователя

Гудвин01

лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 26.12.2013
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: преподаватель
Откуда: Майкоп
Возраст: 44

 

Re: Стилистическая правка предложений

Сообщение

Гудвин01 »

Идальго:Нам остаеться только позавидовать о том, что у вас такая квартира!

…позавидовать тому, что…

Идальго:Учитель подтвердил о том, что завтра мы пойдём на экскурсию.

….подтвердил то, что…
Я так понимаю, что необходимо было исправить грамматические ошибки (ошибки в формообразовании и управлении). И как бы ни протестовала Марго против соотносительных слов, их использование нормам не противоречит. Несколько лет состою экспертом по проверке задания С и с подобными случаями постоянно сталкиваюсь. По себе знаю: если исправлять так, как предлагает Марго, будет не просто повод для апелляции, но и сомнения в компетентности комиссии, которая подобное допускает…
Идальго «вирус» Марго подхватил :)

Аватара пользователя

Идальго

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 2591
Зарегистрирован: 06.08.2011
Образование: высшее техническое
Откуда: Тольятти
Возраст: 86

 

Re: Стилистическая правка предложений

Сообщение

Идальго »

Гудвин01:состою экспертом по проверке задания С

Гудвин01:сомнения в компетентности комиссии

Аватара пользователя

Гудвин01

лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 26.12.2013
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: преподаватель
Откуда: Майкоп
Возраст: 44

 

Re: Стилистическая правка предложений

Сообщение

Гудвин01 »

И что? Выхватили из контекста… Что дальше?

Аватара пользователя

alex-ter

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 2490
Зарегистрирован: 26.01.2012
Образование: высшее техническое
Профессия: программист
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 65

 

Re: Стилистическая правка предложений

Сообщение

alex-ter »

Гудвин01:И как бы ни протестовала Марго против соотносительных слов, их использование нормам не противоречит. Несколько лет состою экспертом по проверке задания С и с подобными случаями постоянно сталкиваюсь.

Бог с ним, с заданием С. А Вы сами как написали бы: «подтвердил то, что…» или «подтвердил, что…»?

Аватара пользователя

Гудвин01

лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 26.12.2013
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: преподаватель
Откуда: Майкоп
Возраст: 44

 

Re: Стилистическая правка предложений

Сообщение

Гудвин01 »

Второй вариант. Но это не отменяет правильности «подтвердил то, что…». Дело вкуса.

Аватара пользователя

Идальго

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 2591
Зарегистрирован: 06.08.2011
Образование: высшее техническое
Откуда: Тольятти
Возраст: 86

 

Re: Стилистическая правка предложений

Сообщение

Идальго »

Вкус может быть (не вдаваясь в полутона) хорошим или плохим.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Стилистическая правка предложений

Сообщение

Марго »

Гудвин01: Но это не отменяет правильности «подтвердил то, что…». Дело вкуса.

Караул! :o Не ожидала от Вас, честное слово.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Идальго:Вкус может быть (не вдаваясь в полутона) хорошим или плохим.

Вот именно. И не будем забывать о чувстве русского языка, которое у проверяющих уж точно должно быть развито. Даже у тех, кто так боится апелляций. :(
Извините, Гудвин, это не наезд, а констатация факта — в развитие моего изумления.

Аватара пользователя

Гудвин01

лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 26.12.2013
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: преподаватель
Откуда: Майкоп
Возраст: 44

 

Re: Стилистическая правка предложений

Сообщение

Гудвин01 »

Я не говорю, что сам так пишу/говорю. Я лишь о «вкусе» наших выпускников… А из них каждый второй пишет то, что… Но считать за ошибку это мы (эксперты) не имеем права. По шапке получали уже :)

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Стилистическая правка предложений

Сообщение

Марго »

Гудвин01:Но считать за ошибку это мы (эксперты) не имеем права. По шапке получали уже

Поняла теперь, откуда ноги растут у этой заразы, которая распространилась — дальше некуда. Выходит, всё от попустительства руководящих процессом как бы повышения грамотности.

А вот раньше считалось, что забивать русский язык словесным мусором нехорошо. И уж точно недостойно тех, кто на этот самый язык работает. :(

Аватара пользователя

Гудвин01

лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 26.12.2013
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: преподаватель
Откуда: Майкоп
Возраст: 44

 

Re: Стилистическая правка предложений

Сообщение

Гудвин01 »

Есть четкие инструкции, что считать ошибками (речевыми, грамматическими, пунктуационными, орфографическими, логическими, фактологическими, этическими), а что нет. После ряда апелляций, рассмотрение которых закончилось не в нашу пользу (увы!), мы случаи вроде то, что не исправляем.

Бакенщик

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 2003
Зарегистрирован: 02.11.2010
Образование: высшее техническое
Профессия: указана выше
Откуда: Москва
Возраст: 73

 

Re: Стилистическая правка предложений

Сообщение

Бакенщик »

Марго:от попустительства руководящих процессом как бы повышения грамотности.

Марго:считалось, что забивать русский язык словесным мусором нехорошо.

Аватара пользователя

Идальго

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 2591
Зарегистрирован: 06.08.2011
Образование: высшее техническое
Откуда: Тольятти
Возраст: 86

 

Re: Стилистическая правка предложений

Сообщение

Идальго »

Гудвин01:Есть четкие инструкции, что считать ошибками

Т. е. речь идёт не о самом русском языке.
А судьи кто?
Сразу вспомнились «муниципальное образовательное учреждение образования» и — в подражание, видимо, — «муниципальное (же) клиническое учреждение здравоохранения поликлиника».

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Бакенщик:Марго писал(а):
от попустительства руководящих процессом как бы повышения грамотности.

Марго и подчеркнула, что как бы повышение, а не повышение.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 2 Ответы
    5142 Просмотры
    Последнее сообщение Benrath


  • 3 Ответы
    1698 Просмотры
    Последнее сообщение vadim_i_z


  • 2 Ответы
    516 Просмотры
    Последнее сообщение Завада


  • 6 Ответы
    1475 Просмотры
    Последнее сообщение Селена


  • 7 Ответы
    4240 Просмотры
    Последнее сообщение Марго


Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. Сделайте стилистическую правку предложений

1. Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

Планирование кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

2. В деле повышения производства мы используем новые альтернативы.

Для повышения производства мы используем новые альтернативы.

3. Это слишком трудно и многолико отвечать за всю безопасность.

Это слишком трудно отвечать за всю безопасность

4. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее его усвоили.

5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

Имидж — это образ, для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

6. Партнер — это соучастник какого-либо действия, события, игры.

Партнер — это соучастник какого-либо действия.

7. Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

Я попросил прохожего указать дорогу до вокзала.

8. Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

9. Можно было привести ряд чисел, касающихся всех сторон жизни этой республики.

Можно было привести ряд чисел, касающихся развития республики.

10. Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.

Загрязнение воздуха способствует возникновению различных заболеваний.

11. Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации.

Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной информации.

12. Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма разбалованным ребенком.

Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма избалованным ребенком.

13. Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков.

Некоторые рабочие допускают нарушения в работе станков.

14. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья.

Модельеры предложили несколько новых моделей женского платья.

15. Пейзаж города обогатился новыми зданиями.

В городе появились новые здания.

16. Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

1. Определите тип нарушения литературной нормы в данных предложениях. Исправьте их.
1. Большая половина территории Тургайской впадины расположена в степной полосе. 2. В целях дальнейшего повышения квалификации преподавателей школы регулярно проводятся семинары. 3. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья. 4. Вы должны туда собственноручно сходить. 5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий. 6. Ставится упор на более глубокое изучение предметов, относящихся к выбранному направлению. 7. Он из нас был самый честнейший. 8. Изменения, прошедшие в стране за последние десять лет, необратимы.

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. Сделайте стилистическую правку предложений

1. Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

Планирование кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

2. В деле повышения производства мы и

спользуем новые альтернативы.

Для повышения производства мы используем новые альтернативы.

3. Это слишком трудно и многолико отвечать за всю безопасность.

Это слишком трудно отвечать за всю безопасность

4. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее его усвоили.

5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

Имидж — это образ, для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

6. Партнер — это соучастник какого-либо действия, события, игры.

Партнер — это соучастник какого-либо действия.

7. Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

Я попросил прохожего указать дорогу до вокзала.

8. Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

9. Можно было привести ряд чисел, касающихся всех сторон жизни этой республики.

Можно было привести ряд чисел, касающихся развития республики. AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

10. Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.

Загрязнение воздуха способствует возникновению различных заболеваний.

11. Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации.

Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной информации.

12. Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма разбалованным ребенком.

Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма избалованным ребенком.

13. Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков.

Некоторые рабочие допускают нарушения в работе станков.

14. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья.

Модельеры предложили несколько новых моделей женского платья.

15. Пейзаж города обогатился новыми зданиями.

В городе появились новые здания.

16. Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Исправьте текст приказа, отделив констатирующую часть от распорядительной. Оформите и допишите документ в соответствии с правилами оформления распорядительных документов. Обратите внимание на использование соответствующих данному виду документа стандартных языковых моделей

С целью расширения спектра образовательной деятельности вуза,

п р и к а з ы в а ю:

1. Организовать Институт современных технологий управления в соответствии с реально складывающейся конъюнктурой на рынке интеллектуальных услуг.

2. Утвердить временное положение об исполнение Постановления Ученого совета университета от 28.04.98 г., протокол №8.

3. Главному управлению по образованию установить постоянный контроль со служебными заведениями в подведомственных учебных заведениях в соответствии с настоящим приказом. Ответственный – специалист по работе со средними специальными заведениями П.Р.Насибова.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя А.В. Петрова

Ректор АГАУ М.Ф. Борисов

С приказом ознакомлены:

Орлова О.И. _ « _» 200 г.

Васькина Т.И. « _» 200 г.

Насибова П.Р. « _» 200 г.

Прочитайте отрывок из статьи и докажите, что этот текст принадлежит научному стилю

Дополнительное предположение о том, что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется, заложенное в качестве предпосылки в неоклассическую экономическую теорию, необходимо для того, чтобы предметом анализа было устойчивое, а значит оптимальное для всех состояние, когда дальнейший обмен или дальнейшее производство приведут к снижению благосостояния кого-либо из участников. Проверить, соответствует ли поведение потребителя или управляющего максимизации полезности, обычно невозможно, поскольку его функция полезности нам заранее неизвестна (МЭ и МО. 1997. №12).

В данном тексте употребляется специальная научная и терминологическая лексика [7] — Дополнительное предположение о том, что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется, заложенное в качестве предпосылки в неоклассическую экономическую теорию и др.

Научный стиль не просто берет слова из общелитературного языка. Он производит тщательный отбор слов — прежде всего тех, которые наиболее оптимально выполняют главную функцию, установку научного стиля. Слово в научной речи обычно называет не конкретный, индивидуально неповторимый предмет, а класс однородных предметов, т.е. выражает не частное, индивидуальное, а общее научное понятие. Поэтому в первую очередь отбираются слова с обобщенным и отвлеченным значением [8].

Считаете ли Вы удачными следующие способы заключения речи? Ответ обоснуйте

1. «Я сознаю, что мне не удалось объяснить все так, как следовало бы, но все же .»; «Мне неприятно наводить на вас скуку еще какими-нибудь подробностями, но, заканчивая речь, я хотел бы еще добавить, что .».

Данное заключение речи неудачно, так как лектор осознает и указывает на то, что предложенный материал был неинтересен и скучен.

2. «Жизнь прожить, не поле перейти»; «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда»; «Любишь кататься, люби и саночки возить».

Не всегда уместно заканчивать свою речь пословицами и поговорками, т.к. они могут быть не верно истолкованы собеседниками.

3. «Как вы видите, изменить (исправить) ничего нельзя .»; «Мы можем только ждать и надеяться на удачное стечение обстоятельств .».

Подводится итог неудачного прохождения какого-либо события, делается психологическая установка на отрицательное заключение.

4. «Это все»; «Я уже все сказал»; «Это конец моей речи».

Употребляя данные выражения в заключении речи, появляется ощущение резкости, грубости.

Проанализируйте причины абсурдности и неуместного комизма высказывания. Назовите логические ошибки в предложениях, возникающие в результате речевой недостаточности, исправьте их

1. В помещении проходной фабрики санэпидстанция будет готовить отравленную приманку для населения.

В помещении фабрики санэпидстанция будет готовить отравленную приманку для продажи населению.

(Логическая ошибка: санэпидстанция не может готовить отравленную приманку для населения, отсутствие связи между частями и предложениями)

yondonelou37

yondonelou37

Вопрос по русскому языку:

Укажите предложения, которые содержат ошибки, связанные с употреблением слов без учёта их семантики.
Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации.
Наша страна занимает не последнее место среди стран Европейского союза по производству промышленности.
Пейзаж города обогатился новыми зданиями.
Планирование и просчёт вашей кухни происходит бесплатно.
Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

idied

idied

Степень загрязнений.
Дополнился новыми зданиями.
Замеры вашей кухни. 
Новых эскизов женского платья.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Множитель ошибки стрельбы валорант что это
  • Моделирование развития систем ошибка прогнозирования
  • Модель считается хорошей если ошибка аппроксимации равна
  • Модель ошибок гироскопа
  • Модель ошибки наемных работников