Много ошибок после диагностики

Куча ошибок по выхлопной системе
Сообщение diman46rus » 09 янв 2017, 20:31

Доброго времени суток сделал диагностику вылезло куча ошибок раньше была одна так как ЕГР клапан был не исправен
001032 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ
P0408 — 001 — слишком высокий уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ

Оговорюсь сразу каты верезаны, ЕГР удалён , обманки на катах стоят , авто не чиповалось под евро 2 жду весны .
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-906-056-BVY.clb
Номер блока управления: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 4948
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00210 535 00333
VCID: 448D6AF607DF8362C7-8010
5 Найдены неисправности:

001032 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ
P0408 — 001 — слишком высокий уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 238324 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.06
Время: 16:43:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C

000080 — Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0050 — 004 — электрическая неисправность — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 238328 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 14:19:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C

000341 — Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0155 — 008 — электрическая неисправность — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 238328 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 16:10:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 22.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C

000054 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P0036 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 238328 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 16:10:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C

000336 — Ряд 2-зонд 1
P0150 — 008 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 238329 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.09
Время: 06:51:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1440 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 13.0 km/h
Температура: 28.0°C :(

Компьютерная диагностика автомобиля и случайные ошибки

26.08.2018

Компьютерная диагностика – важнейшая процедура проверки вашего авто на исправность

Компьютерная диагностика – важнейшая процедура проверки вашего авто на исправность

За последние несколько десятков лет, конструкция машин почти полностью изменилась. В современном автомобиле не осталось почти ничего от его предшественников. Даже такие стандартные, казалось бы, узлы как поршень, кольца и цилиндр — даже это изменилось до неузнаваемости, стало надежнее, точнее и конечно же, мощнее. Все современные (и даже некоторые старые) автомобили содержат самодиагностические системы. В отличие от обычных индикаторов, они позволяют не просто сигнализировать о наличии неисправности, а с особой степенью точности анализировать и информировать водителя о состоянии ключевых компонентов.

Даже персональные компьютеры могут быть не совместимы друг относительно друга из-за разности производителей. Автомобили — тем более. Именно поэтому системы диагностики разных моделей машин отличаются. Компьютерная диагностика автомобиля — важная часть всего диагностического цикла процедур.

Особенности проведения компьютерной диагностики

Стоит заметить, что машина представляет собой комплекс простых и сложных компонентов; множество сигналов об ошибках возникает во время процедуры из-за плохого качества соединений, при повреждении электрических проводников и датчиков.

Как сделать диагностику двигателя самому:

Компьютерная диагностика машины включает, прежде всего, такие процедуры:

  • компьютерная диагностика электропроводки;
  • компьютерная диагностика двигателя;
  • проверка электрооборудования, штекеров, контактов.

Мастера при возникновении случайных сигналов начинают приступать к сбросу всех ошибок, после чего приступают к комплексной проверке с нуля. Компьютерную диагностику систем управления и силового агрегата всегда лучше доверять специалистам; в противном случае можно получить целый перечень «ненастоящих» сбоев, упустив при этом действительные неполадки.

Причины случайных ошибок

Основными причинами случайных ошибок, которые обнаруживает компьютер при диагностике, это:

  • недостаточно хорошо включенный разъем;
  • повышенная влажность (после экстремальной езды некоторые узлы сигнализируют об ошибках, которых не существует);
  • нарушения в работе проводки, сгоревшие контакты.

Пример случайной ошибки, действительная причина которой может быть

Пример случайной ошибки, действительная причина которой может быть

Таким образом, следует понимать, что многие «случайные» ошибки в проверке, например, двигателя, могут сигнализировать о неисправностях в электропроводке автомобиля. Это, своего рода, косвенная система диагностики.

Последовательность действий в процедуре

Последовательность действий в проведение компьютерной диагностики компонентов автомобиля, следующая:

  1. Необходимо считать всю информацию. Все данные, так или иначе, помогут найти неполадки. Речь идет не только о кодах сбоев, но и о «адаптационных» подстройках.
  2. Затем следует проверить, насколько полученные данные и информация о показателях правдива.

Проверяются такие параметры как:

  • уровень напряжения в сети машины;
  • исправность всех датчиков и индикаторов;
  • адекватность электронных контактов.
  • Далее, при помощи Data Stream получаем доступ к информации в реальном времени. Проверяются такие показатели как:
  • впрыск топливно-воздушной смеси;
  • динамика оборотов коленвала и др.
  • Затем необходимо исследовать и проанализировать все полученные данные.

Компьютерная диагностика является необходимой для того чтобы определить состояние авто на глубоком уровне, определить все неисправности и приступить к ремонту. Данная процедура позволяет разбирать только те части конструкции, которые подлежат ремонту.

Доброго времени суток всем! В последнее время совсем нет времени писать что-то…
Но, данная запись про интересно-непонятный случай, поломку.
На днях упала стрелка спидометра… «Датчик скорости», подумал я. Почитал ошибки и был неприятно удивлен. Удивлен тем, что в памяти было сразу несколько ошибок по разным датчикам.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсал

Ну ладно. Купил датчик скорости и полез менять.
Попутно увидел неожиданное — сплавилась поддерживающая провод второго датчика кислорода клипса, за отвисший провод стали цеплять болты рулевых тяг на рейке и разлохматили оболочку. Порвало 2 провода — белый и черный.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсал

Спаял провода, заизолировал, установил на место.
Сбросил ошибки. Запустил двигатель и проверил ошибки. И. Они часть их осталась((((

Фото в бортжурнале Lada Калина универсал

И тут я подумал — датчик скорости не был плохим. Когда коротнул лямбда зонд на массу через термоэкран, от этого вышибло цепи всех датчиков, светящихся в ошибках, плюс спидометр не заработал, датчик уровня топлива плавает.
Как это связано, я не знаю. Может у кого такое было или кто знает что с этим делать.
Прошу помощи от знающих или сталкивавшихся с таким.
Победил!
Позвонил автоэлектрику, который разбирается в этих вещах в отличие от меня.
Тот поглядел схему и сказал, что питание этих (и форсунок вместе с ними) датчиков идет из одного места по розово-черному проводу (по схеме). Но у меня форсунки-то работали, я спокойно ездил в аварийном режиме
Соответственно надо было проверить наличие 12 вольт на этом проводе, найти куда он идет и что с ним.
Попутно решено было проверить предохранители (с этого и надо было изначально начинать). Проверил и нашел — сгорел пред на 10А (по картинкам в интернете, должен быть 15А) в дополнительном блоке около диагностической фишки.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсал

Все сразу заработало, проблема ушла.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсал

Причем, судя по описанию, за это все должен был отвечать левый первый пред. Непонятно.
Но, главное, все работает!

Пробег: 126 000 км

Компьютерная диагностика двигателя: как не дать себя обмануть на автосервисе

Чем полная диагностика двигателя вашего автомобиля отличается от простой распечатки кодов ошибок? Мы собрали для вас некоторые организационные и технические вопросы о шаманстве в авторемонтной сфере, чтобы вы были в курсе и не позволяли недобросовестным мастерам вешать вам лапшу на уши.

Многие неопытные автомобилисты уверены, что стоит подключить диагностический сканер к автомобилю, как все проблемы решатся сами собой. Это не так, и на вашей неграмотности могут нажиться ушлые сервисмены, выдав обычную компьютерную диагностику двигателя за чудодейственные процедуры по его оживлению.

1. Что такое компьютерная диагностика?

Диагностика — это поиск причин неисправности и выдача «рецепта» по ее исправлению. Если вы приехали на сервис, вам считали и распечатали коды ошибок, после чего просят пройти в кассу — знайте, вы оплатили именно «чтение кодов ошибок». Диагностикой тут и не пахнет. Простая аналогия. Если вы придете к врачу с жалобой на боль в руке, а он отправит вас анализы, потом выдаст вам результаты анализов и отправит в кассу — вы будете по меньшей мере недовольны и потребуете рекомендаций по лечению. Здесь — ровно та же ситуация.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. Почему горит «Check engine»?

Лампочку «Check engine» зачастую называют «неисправность двигателя». Есть и другая крайность, которую формулируют как «что-то с электрикой». Истина, как всегда, посередине. Современные автомобили чудовищно напичканы электроникой, и она, как ей и положено, нередко чудит, выходя из строя такими хитрыми способами, которые не приснятся и в самом ужасном сне самого продвинутого электронщика в мире. Тем не менее, за всей этой электроникой, как ни крути, стоит весьма традиционный двигатель внутреннего сгорания, со всей его «механикой», «гидравликой» и «пневматикой». И нередко горящая на приборке ошибка – следствие именно механической неисправности, при полной исправности электронной составляющей.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3. Приборы для диагностики

Под словом «диагностика» уже давным-давно подразумевается диагностический сканер — коробочка, которая подключается к специальному разъему и дает доступ к электронным системам автомобиля. Однако при настоящей диагностике выводы, сделанные с помощью сканера, необходимо зачастую проверять и перепроверять другими методами. Не говоря уже о том, что многие неисправности одним только сканером не найти. Приходится диагностам и осциллографом смотреть на электрические сигналы, и «прозванивать» проводку мультиметром, и контролировать давление топлива манометром, и много что еще. В итоге рабочее место диагноста – это неслабое скопление всяческих сложных приборов, каждый из которых зачастую бывает и посложнее заветного сканера.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4. Компьютер ничего не починит сам

Несмотря на часто звучащие просьбы «подключите мне компьютер и пусть он там все починит» — увы, так не бывает. Компьютер (сканер) лишь дает более глубоко залезть в автомобиль и получить немного больше информации о том, что же там происходит внутри. Только знания диагноста и понимание работы систем автомобиля позволяют из этой информации сделать вывод об извечных вопросах авторемонта — «Кто виноват?» и «Что делать?». Кстати, именно поэтому основной инструмент диагноста — не сканер, не осциллограф, не прочее железо, а техническая документация и собственная голова.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5. Кто несет ответственность за результаты диагностики?

В нашей жизни бывает по-всякому, но в идеальном мире и у стремящихся к идеалу сервисов диагност несет полную материальную ответственность за результаты своей диагностики. Порекомендовал он заменить блок управления за бешеные тыщи – значит, по умолчанию готов компенсировать затраты, если проблема окажется не в этом блоке. Понятно, что гарантировать это в каждом отдельно взятом случае невозможно, поэтому при отсутствии стопроцентной уверенности такие моменты оговариваются отдельно.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

6. Какие дополнительные работы могут возникнуть?

Всем, и автовладельцам, и авторемонтникам, хотелось бы найти причину проблемы, не снимая белых перчаток. К сожалению, так бывает крайне редко. Все равно надо то разъем какой труднодоступный снять, то свечи выкрутить. Тут-то и поджидают вас дополнительные строчки в заказ-наряде и лишнее облегчение кошелька. Зачастую для доступа к тем же свечам надо снимать кучу навесной мелочевки, а это, как ни крути, — работа, стоящая денег. Потому, кроме пункта «Чтение ошибок» в счете запросто может появиться пункт «Снятие-установка впускного коллектора» и «Снятие-установка форсунок», например. И это нормально. Другое дело, что если диагностика — профильное занятие сервиса, эти работы обычно сразу включены в озвученную заранее стоимость.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

7. Лишние шаги при диагностике

Частенько кандидатом в «виновную» запчасть бывают совершенно разные узлы, находящиеся в разных регионах моторного отсека. И тут во многом играет роль везение. Первый же проверенный узел может оказаться действительно неисправным — тогда объем работ значительно уменьшается. А может этот коварный неисправный тип скрываться и в последних рядах деталей, намеченных к проверке. Строго говоря, в этом случае все предыдущие действия являются лишними и вроде бы оплате не подлежат. С другой стороны, «все мы сильны задним умом», а поди догадайся об этом в начале ремонта. Так что здесь лучше не пытаться оспаривать необходимость проведенных проверок. Опять же, опытные специалисты сразу закладывают такую вероятность в изначально озвученный ценник.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

8. Оплата в случае неустановленного диагноза

Самая спорная из ситуаций. Современный автомобиль (да и несовременный) — это жутко сложное устройство, в котором сломит ногу не только черт, но зачастую и сам его главный конструктор. Разобраться в хитросплетениях машины не всегда получится и в исправном-то виде — что уж говорить о случае, когда не все работает правильно. Не так уж редко случается, что диагност вынужден все же оставить клиента без диагноза. Брать ли в этом случае деньги — решается индивидуально на каждом сервисе. Общепринятой практикой является взимание символической оплаты, долженствующей означать хоть какое-то утешение работнику за потраченные силы и время. Хотя в недостижимом идеальном мире за подобный результат денег брать не должны.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

9. Диагностический сканер работает с блоком управления

Этот факт хоть и подобен фразе «Волга впадает в Каспийское море» по степени своей очевидности, все же нередко требует дополнительного разъяснения. Самая наглядная демонстрация этого факта — снятие блока управления с автомобиля и подключение к нему сканера без самого автомобиля рядом. Но это все теория, а на практике для автовладельца это значит, что механические неисправности без проверки дополнительными методами порядочный диагност почти никогда не озвучит. Тогда как по электрической части иногда можно приговорить и только по наводке от сканера.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

10. Чип-тюнинг и его отличия от диагностики

Помимо диагностики, есть и отдельная ветка, связанная с ковырянием в электронной начинке автомобиля. Это чип-тюнинг — обновление и доработка программ, «зашитых» в блоки управления двигателем. Как правило, целью таких доработок является либо снижение расхода топлива автомобиля, либо прибавление мощности в виде лошадиных сил. Целесообразность этих действий достойна отдельной статьи, а здесь же заметим только, что если диагностика — это ремонтные мероприятия, то чип-тюнинг — это действие над идеально работающим автомобилем, который хочется еще немного «улучшить». Именно поэтому для устранения каких-либо проблем в моторе никогда не прибегают к чип-тюнингу. Более того — приличные конторы перед чип-тюнингом в обязательном порядке проводят диагностику и сначала убеждаются в полной технической исправности автомобиля. Исключением является такое мероприятие, как обновление программного обеспечения от производителя (как правило, для устранения ошибок, допущенных в предыдущей версии), но это уже и тюнингом называть не приходится.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ЭБУ выдает кучу ошибок — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ЭБУ выдает кучу ошибок


Закрытая тема.
  1. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    Автомобиль ВАЗ 2110 2005г.в 1.6 16 клапанов. Январь 7.2 ЭБУ 21124-1411020-31 Ителма. Проблема в следующем: Автомобиль может несколько дней работать нормально, но потом отказывается заводиться (точнее с первого раза, стартер крутит, а автомобиль даже не схватывает, бывает раза с пятого заведется и нормально работает). Но после этого на бортовом компьютере появляются разные ошибки. И в основном это обрыв цепи ДД, ДПРВ, может написать обрыв цепи всех форсунок. Бывает еще замыкание на массу всех фарсунок. Но после того авто заведется, работает нормально, ровненько.
    Что было сделано. померяли давление в рампе 4 очка, поменяны фильтра топливные, поменян ДПРВ, проверена проводка на предмет плохого контакта массы (делал в сервисе),перепрошит ЭБУ, поменяны свечи (дважды). Автоэлектрики говорят мол комп глючит, меняй. Другие говорят это не комп 100%, проводку смотри(всю облазили). Посоветуйте кто что знает.
    Заранее спасибо.

    Комментарий администратора

    oss40, размещайте сообщения там, где нужно, а не там, где вам хочется.

    Добавлено через 1 час 28 минут

    Уважаемый администратор, подскажите где разместить сообщение, простомотрел все разделы, этот на мой взгляд наиболее подходящий.

    Последний раз редактировалось oss40; 27.02.2011 в 18:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,483
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    -чем? Иденты прошивки где?
    Для полной картины необходимы данные с диагностики,а по БК машинко недиагностируется! Кстати он и может глючить.

    — какие?Маркировка?
    ВВ часть нужно проверять,катушки,разьёмы,

  3. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Я думаю это аккумулятор слабенький или стартер на себя берет, в момент заводки происходит просадка напряжения вот ЭБУ и выдает кучу ошибок, попробуйте поставить нормальный аккумулятор и попробовать.

  4. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    Аккумулятор новый стоит, только он и выручает, потому как и в морозы крутить продолжает пока не заведетсяДобавлено через 4 минуты

    Пробовол снимать Бортовик, результата нет.
    Скажите пожалуйста , похожа ли эта неисправность на ЭБУ. Наши горе-мастера разделились на два лагеря. Одни себя пяткой в грудь колотят говорят что это ЭБУ, вторые говорят что этого быть не может, и что это проводка, хотя сами найти ни чего не могут…
    Версию прошивки не знаю, но после прошивки не изменилось ровным счетом ни чегоДобавлено через 9 минут

    За прошедшие два дня, ЭБУ насобирал 16 ошибок. Двигатель после того как заведется работает отлично. ХХ не плавает, бенз не жрет.
    Но. Дважды за месяц была ситуация когда в процессе движения авто просто глохло, после чего заводилось с первого раза и продолжало движение без проблем.
    Может ли быть проблема в замке зажигания?

    Последний раз редактировалось oss40; 27.02.2011 в 20:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для razdolbai

    offline

    электрик

    Регистрация:
    17.06.2008
    Сообщений:
    217
    Адрес:
    Шамары

    я думаю это происходит из-за того что ключом быстро передергиваешь.после первой попытки запуска выкл ключ а главное реле еще включено потом снова вкл.и за это время система самодиагностики успевает засечь отсутствие сигналов с датчиков и им и выдает всяку хрень плюс к этому плохой контакт в зж. Я так думаю.

  6. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    На счет замка зажигания, завтра попробую поменять контактную пару (вроде он целиком не меняется) А по поводу того что быстро ключом передергиваю. Как только не пробовал и паузы выдерживал и сразу, результат один…

    Кстати еще стала наблюдаться такая ситуация с утра или если машина долго постоит. Поворачиваю ключ зажигание бензонасос молчит, проворачиваю дальше на стартер, тишина. делаю несколько таких манипуляций потом машина может завестись, а может маслать и не схватывать даже. И еще несколько раз были случай что повернул зажигание, насос накачал, поворачиваю ключ на стартер, он начинает крутить, но через секунду останавливается, как будто напряжение на него обрубили, причем аккум в норме, и в момент когда стартер останавливается, лампочки горят ярко, тоесть просада напряжения не наблюдается

  7. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Надо смотреть никогда стартер останавливается,а в момент заводки,и не по лампочкам,а по прибору.

    Зачем перешивали?Верните заводскую прошивку и ремонтируйте авто.Где данные диагностики?Пусть подкинут подменный,если сомневаются.

    Где-то может контакт плохой,массы плюсы.Почитайте правила оформления новой темы.http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32983Надоедает каждый раз одно и тоже.

  8. Аватар для razdolbai

    offline

    электрик

    Регистрация:
    17.06.2008
    Сообщений:
    217
    Адрес:
    Шамары

    повесь контрольку на выход главного реле и включай зз должна сразу загорется если через раз то скорее всего замок, а у стартера отдельная цепь он без эбу крутит. с замка на реле потом на втягивающее.также повесь контрольку на втягивающее и включай зз если не загорелась а реле стартера щелкнуло то контакт в нем подгорел а если не щелкнуло то с замка не пришло,если загорелась а стартер не крутит то втягивающее дурит или пятаки сгорели.или массы на движке нет.ГР подмени.

    Последний раз редактировалось razdolbai; 27.02.2011 в 23:02.

  9. Аватар для Витторто

    offline

    карбюраторщик

    Регистрация:
    23.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик

    Ищите где плюс пропадает от Гены до ЗЗ, ГР, преды подменить, разъемы ЭСУД почистить. Интересно, ЭБУ перешили, а ЗЗ не проверили — дыагнустика!

  10. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    Мужики спасибо вам всем за советы, распечатаю ваши рекомендации, покажу электрикам, мож че пропустили, пускай смотрят. Завтра утром погоню в сервис, вечером отпишусь.

  11. Аватар для Витторто

    offline

    карбюраторщик

    Регистрация:
    23.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик

    Не знаю реализовано на этом авто или нет, но Я 7.2 блокирует стартер (50 контакт — доп реле стартера)

  12. Аватар для nikson

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    08.12.2006
    Сообщений:
    417
    Адрес:
    Орловская обл. г.Мценск

    oss40, я бы с цепей форсунок начал, +12 на момент прокрутки не просаживается, да и ГБО не стоит на авто ли?

  13. Аватар для Иоанн

    Нет ли какой-нибудь блокировки сигнализации?

  14. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    Да совершенно верно, реализовано. Только вот в чем проблема. В тот момент когда стартер не срабатывает, бензонасос тоже не накачивает бенз, а они не связаны.Добавлено через 50 секунд

    Это проверяли еще в прошлый раз, сигналку убирали полностью, результат тот же.Добавлено через 2 минуты

    ГБО не установлено. на счет +12 не скажу, не проверяли вроде.Добавлено через 16 минут

    В общем на сегодняшний день имеем то что все сходится к Блоку управления, а точнее к драверу, который управляет стартером (блокировка), форсунками, адсорбером, ДПРВ. Всеми этими элементами управляет один драйвер, именно эти ошибки у меня и вылазят постоянно.
    Сразу же хочу задать вопрос по драйверу. У меня это микруха TLE 6240 GP c 36ю ногами. Вопрос в следующем, менял ли кто нить эту микросхему, и нужно ли ее программировать как то перед впаиванием или только на место впаять следует?
    Что было сделано сегодня:
    1.Пропаяли массу на этом драйвере там по моему 4 ноги.
    2.Пропаяли каждую ногу в отдельности
    3.Поджали контакты на разъеме ЭСУД
    4.Вывел контрольку на замок зажигания, что бы в момент когда стартер не срабатывает увидеть подается ли напряжение на реле стартера, тем самым исключить неисправнгость замка зажигания.
    5.Сделали новую массу на кузов, на контроллер
    Вот такой результат.Целый день проторчал у электрика.Как на ваш взгляд, симптомы указывают на драйвер?
    сегодня раз пять заводил уже, после электрика, пока нормально. Завтра еще поезжу, вечером отпишусь…
    Спасибо всем за советы.

    Последний раз редактировалось oss40; 01.03.2011 в 18:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    Что-то активность пропала (

  16. Аватар для рашит

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    785
    Адрес:
    Башкирия Верхнеяркеево

    Как это не связаны? Очень даже связаны, по ИММО. Если ИММО не разрешает запуск, то и насос и стартер не работают. Но включение на секунду происходит.

    Всё таки сперва все напряжения питания проверь. После включения зажигания и во время прокрутки.

  17. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    Постараюсь сегодня проверить. Вечером отпишусь

  18. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    не понимаю… драйвера паяют, перешивают… Если подозрение на ЭБУ первое, что нужно сделать — подменить и 50% бесполезных работ сразу отпадут.
    Вариантов подмены, наверное с десяток, этож не иномарка.

  19. Аватар для Сухарь

    offline

    Управляющий автосервисом, диагност

    Регистрация:
    09.03.2006
    Сообщений:
    1,281
    Адрес:
    г.Воронеж

    а посмотри контакты главного реле внутри реле, то что рядом с эбу, на предмет подгорелости!?

  20. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Была недавно такая неисправность.Подгарели контакты предохранителя главного реле и провод от предохранителя до реле,редохранитель целый.Я7.2,только на классике,сначала не выходил на связь,потом выдал кучу ошибок.

  21. Аватар для oss40

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.02.2011
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Тавда

    Сгонял к электрику, переставили контрольку на + реле стартера. До этого проверили замок зажигания, потом проверили дает ли комп разрешение в момент когда стартер не срабатывает, «-» на реле приходит и значит комп на пуск стартера разрешение дает. Сейчас «+» поверяем, пока все в норме, два дня езжу как человек. Видимо дело все таки в плохом плюсе, провода пошевелили пока езжу.

  22. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Было такое на Шниве — там в главное реле попала вода и оно успешно заржавело.

    И ещё раз было на 21099 — был криво установлен предохранитель главного реле (мимо зажимов) и контакт со временем ухудшился

    Последний раз редактировалось john_k; 07.03.2011 в 10:08.

  23. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    Мое мнение что в плюсовом проводе на ГР, иначе бы куча ошибок не вывалила.

  24. Аватар для djdfrby

    offline

    Ремонт А.М.

    Регистрация:
    25.10.2010
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Краснодар

    Была примерно такая же проблемка, долго не мог понять в чем дело оказалось что была потеря напряжения в самом ГР.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Много ошибок оперативной памяти
  • Много молодежи пришли на вечер танцев тип ошибки
  • Мобис ошибка протокола обмена доступ ограничен
  • Много ошибок на работе форум
  • Мобискар 1 шерхан ошибка 08