Мне горько сознавать свои ошибки подлежащее сказуемое ответить

Ответка

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

Задать вопрос

  • Подготовка к ЕГЭ

  • Подготовка к ОГЭ

  • Подготовка к олимпиаде

  • Сочинение

  • Грамматика

  • Для взрослых

    Задать вопрос

    • Все вопросы

    [email protected]





    Русский язык


    10 — 11 классы




    27.04.2020 19:31

    Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое. Если подлежащего нет, оставь поле ввода пустым.
    Пример:
    «Синцов тоже собирался ложиться спать».
    Синцов
    собирался ложиться спать.
    Мне горько сознавать свои ошибки.
    Подлежащее
    .
    Сказуемое
    .

    Вскоре я начал читать эту книгу.
    Подлежащее
    .
    Сказуемое
    .

    Ответы на вопрос

    Записаться

    Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

    Смотреть

    Репетиторы в городах:

    • Репетитор в Самаре
    • Репетитор в Курлово
    • Репетитор в Владикавказе
    • Репетитор в Унече
    • Репетитор в Новосибирске
    • Репетитор в Ишимбае
    • Репетитор в Алупке
    • Репетитор в Семенове
    • Репетитор в Липках
    • Репетитор в Гагарине
    • Репетитор в Хабаровске

      Репетиторы по предметам:

      • Репетитор по русскому языку
      • Репетитор по английскому языку
      • Репетитор по немецкому языку
      • Репетитор по математике
      • Репетитор по биологии
      • Репетитор по физике
      • Репетитор по химии
      • Репетитор по французскому языку
      • Репетитор по итальянскому языку
      • Репетитор по китайскому языку

        Способы выражения подлежащего

        Рассмотрим спо­со­бы выра­же­ния под­ле­жа­ще­го раз­лич­ны­ми частя­ми речи и сло­во­со­че­та­ни­я­ми в пред­ло­же­нии. В про­стом пред­ло­же­нии под­ле­жа­щее может быть обо­зна­че­но сло­ва­ми раз­ных частей речи, в том чис­ле инфи­ни­ти­вом, лек­си­че­ски и син­так­си­че­ски нераз­ло­жи­мы­ми сло­во­со­че­та­ни­я­ми и фразеологизмами.

        В пред­ло­же­нии основ­ная мысль сосре­до­то­че­на в его син­так­си­че­ском ядре — под­ле­жа­щем и ска­зу­е­мом.

        Подлежащее — это глав­ный член пред­ло­же­ния, с помо­щью кото­ро­го мож­но узнать, о ком или о чём идет речь в выска­зы­ва­нии. К под­ле­жа­ще­му мож­но задать вопрос кто? или что? Этот глав­ный член пред­ло­же­ния пояс­ня­ет­ся ска­зу­е­мым, обо­зна­ча­ю­щем дей­ствие или состо­я­ние субъекта.

        Подлежащее име­ет фор­му име­ни­тель­но­го паде­жа и может быть обо­зна­че­но не толь­ко отдель­ны­ми сло­ва­ми, но и сло­во­со­че­та­ни­я­ми и фразеологизмами.

        Таблица

        Способ Пример
        1. Имя суще­стви­тель­ное в и. п. Собака игра­ла с костью.
        2. Имя числительное Семеро одно­го не ждут.
        Шесть делит­ся на три.
        3. Местоимение в име­ни­тель­ном падеже Никто не спал в эту ночь.
        4. Инфинитив (обыч­но — в нача­ле предложения) Грубить — пло­хая привычка.
        5. Субстантивированное при­ча­стие, прилагательное Взрослые отпра­ви­ли детей спать.
        Вошедший при­вет­ство­вал присутствовавших.
        6. Любая часть речи в зна­че­нии существительного Наше зав­тра туманно.
        Грянуло ура .
        7. Различные соче­та­ния слов:
        а) состав­ные гео­гра­фи­че­ские названия;
        Садовое коль­цо — кру­го­вая транс­порт­ная магистраль.
        б) устой­чи­вые соче­та­ния слов, в том чис­ле фра­зео­ло­ги­че­ские обороты; В стране актив­но раз­ви­ва­ет­ся сель­ское хозяй­ство .
        в) количественно-именные сочетания; Несколько чело­век вошли в ком­на­ту. Один из них был в очках.
        г) соче­та­ния соби­ра­тель­но­го сущ. с коли­че­ствен­ным зна­че­ни­ем (ряд, часть, мно­же­ство) с сущ. или место­им. в р. п.; На пло­ща­ди собра­лось мно­же­ство наро­да .
        д) соче­та­ния неопре­де­лен­ных место­име­ний с име­на­ми прилагательными; Что-то чер­ное заше­ве­ли­лось в углу.
        е) соче­та­ние сущ. в и. п. с пред­ло­гом «с» и сущ. в тв. п. Мама с ребен­ком шли впереди.

        Выражение подлежащего в простом предложении

        Подлежащее выра­жа­ет­ся сло­ва­ми раз­ных частей речи как имен­ны­ми, так и слу­жеб­ны­ми. В роли глав­но­го чле­на пред­ло­же­ния, обо­зна­ча­ю­ще­го субъ­ект дей­ствия, чаще все­го выступает

        1. суще­стви­тель­ное в име­ни­тель­ном паде­же един­ствен­но­го или мно­же­ствен­но­го числа

        2. местоимения-существительные (лич­ные, отно­си­тель­ные, опре­де­ли­тель­ные, отри­ца­тель­ные, неопределенные)

        Любой зна­ет ответ на этот вопрос.

        3. коли­че­ствен­ное или соби­ра­тель­ное числительное

        Двое быст­ро про­шли через тем­ный двор.

        4. при­ла­га­тель­ное или при­ча­стие, кото­рое пере­шло в существительное

        Скромный гово­рит о себе сво­и­ми поступками.

        Выздоравливающие про­гу­ли­ва­лись по аллее.

        6. наре­чие в роли существительного

        7. слу­жеб­ные части речи и меж­до­ме­тие, кото­рые при­об­ре­ли пред­мет­ное значение

        Около — это про­из­вод­ный пред­лог, а тоже — союз.

        Громкое «бра­во» раз­да­лось с бал­ко­на театра.

        Иногда осо­бое затруд­не­ние вызы­ва­ет под­ле­жа­щее, выра­жен­ное неопре­де­лен­ной фор­мой гла­го­ла, или инфинитивом.

        Выражение подлежащего инфинитивом

        Инфинитив может быть любым чле­ном пред­ло­же­ния. Рассмотрим инфи­ни­тив в роли подлежащего.

        К упать­ся ночью в море запре­ща­ет­ся .

        В этом пред­ло­же­нии к сло­ву «купать­ся» зада­дим вопрос: о чем идет речь?

        «Купаться» — это под­ле­жа­щее, кото­рое пояс­ня­ет­ся ска­зу­е­мым, выра­жен­ным гла­го­лом «запре­ща­ет­ся».

        Купаться запре­ща­ет­ся — это грам­ма­ти­че­ская осно­ва предложения.

        Подлежащее, выра­жен­ное инфи­ни­ти­вом, нахо­дит­ся в нача­ле пред­ло­же­ния. Чтобы вер­но ука­зать под­ле­жа­щее в фор­ме инфи­ни­ти­ва и не спу­тать его с дру­ги­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния, сле­ду­ет выяс­нить вто­рой глав­ный член. Такое под­ле­жа­щее, как пра­ви­ло, име­ет пояс­ня­ю­щее его ска­зу­е­мое, обо­зна­чен­ное сло­ва­ми раз­ных частей речи:

        Осознать свою ошиб­ку — это бла­го­род­ство .

        б) дру­гим гла­го­лом в фор­ме инфинитива

        Для меня жить — зна­чит рабо­тать (И. К. Айвазовский).

        в) сло­вом кате­го­рии состояния

        Всегда насла­ждать­ся — это невоз­мож­но .

        г) при­ла­га­тель­ным в пол­ной фор­ме тво­ри­тель­но­го паде­жа с глаголом-связкой

        Дарить сча­стье дру­гим — быть самом у счаст­ли­вым .

        Выражение подлежащего словосочетанием

        Подлежащее выра­жа­ет­ся лек­си­че­ски неде­ли­мы­ми сло­во­со­че­та­ни­я­ми, в соста­ве кото­рых укажем

        а) име­на собственные

        б) име­на нарицательные

        в) устой­чи­вые сло­во­со­че­та­ния — термины

        Подлежащее может быть обо­зна­че­но син­так­си­че­ски неде­ли­мы­ми соче­та­ни­я­ми слов, одно из кото­рых обо­зна­ча­ет коли­че­ство или ука­зы­ва­ет на него:

        а) соче­та­ние чис­ли­тель­но­го с существительным

        б) соче­та­ние суще­стви­тель­ных «боль­шин­ство», «мно­же­ство», «мень­шин­ство», «ряд», «часть», «сот­ня» с суще­стви­тель­ным в фор­ме р. п. мн. ч.

        в) соче­та­ние место­име­ний «столь­ко», «сколь­ко», «несколь­ко» с суще­стви­тель­ны­ми в фор­ме р. п. мн. ч.

        г) соче­та­ния, выра­жа­ю­щие при­бли­зи­тель­ное коли­че­ство, с пред­ло­га­ми «око­ло», «до» и сло­ва­ми «мно­го», «мало», «свы­ше», «боль­ше», «мень­ше»

        д) соче­та­ние место­име­ния или чис­ли­тель­но­го в и. п. с суще­стви­тель­ным в р. п. с пред­ло­гом «из»

        е) суще­стви­тель­ное или лич­ное место­име­ние в и. п. с суще­стви­тель­ным в тво­ри­тель­ном паде­же, если ска­зу­е­мое име­ет фор­му мно­же­ствен­но­го числа

        (Кто?) Я с бра­том , вой­дя в дом, сня­ли шапки.

        Я (с кем?) с бра­том пошел на охоту.

        ж) неопре­де­лен­ное место­име­ние (некто, нечто, кто-то, что-то и пр.) с при­ла­га­тель­ным (при­ча­сти­ем) в роли существительного:

        Некто незна­ко­мый загля­нул в калитку.

        Что-то тре­вож­ное послы­ша­лось нам в гуле ветра.

        з) выра­же­ния с вре­мен­ным зна­че­ни­ем, в соста­ве кото­рых име­ют­ся сло­ва «нача­ло», » «сере­ди­на», «конец»

        Незаметно подо­шла сере­ди­на квар­та­ла .

        и) целые пред­ло­же­ния, кото­рые теря­ют предикативность

        Подлежащее выражено фразеологизмом

        В каче­стве глав­но­го чле­на пред­ло­же­ния может высту­пать фра­зео­ло­гизм, кото­рый не делит­ся на состав­ля­ю­щие его сло­ва и цели­ком явля­ет­ся подлежащим.

        Примеры:

        Нить Ариадны помог­ла Тесею вый­ти из лабиринта.

        Манна небес­ная вряд ли будет сыпать­ся нам.

        Эта голу­ба я меч­та неосу­ще­стви­ма для меня.

        Видеоурок «Подлежащее и способы его выражения (8 класс)»

        Синтаксический разбор предложения в тексте

        Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

        Как программа делает разбор предложений?
        Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

        Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

        Символов в тексте

        • Показать все 9
        • Глагол в личной форме 1
        • Существительное 3
        • Предлог 1
        • Наречие 1
        • Союз 1
        • Инфинитив 1
        • Прилагательное 1
          Г Вставьте

          • Вариант 1:
          • Часть речи: Глагол в личной форме
          • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
          • Все характеристики
          • Вариант 1:
          • Часть речи: Существительное
          • Начальная форма: ТЕКСТ
          • Все характеристики
          • Вариант 1:
          • Часть речи: Существительное
          • Начальная форма: ПОЛ
          • Все характеристики

            Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

          • Вариант 1:
          • Часть речи: Наречие
          • Начальная форма: ВЫШЕ
          • Вариант 2:
          • Часть речи: Предлог
          • Начальная форма: ВЫШЕ
          • Вариант 3:
          • Часть речи: Существительное
          • Начальная форма: ВЫША
          • Все характеристики
          • Вариант 1:
          • Часть речи: Инфинитив
          • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
          • Все характеристики
          • Вариант 1:
          • Часть речи: Прилагательное
          • Начальная форма: синтаксический
          • Все характеристики
          • Вариант 1:
          • Часть речи: Существительное
          • Начальная форма: РАЗБОР
          • Все характеристики

            Характеристика предложения

            По цели высказывания
            По интонации (по эмоциональной окраске)
            По количеству грамматических основ
            По количеству главных членов предложения
            По наличию второстепенных членов

            О инструменте

            После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

            Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

            Какой вариант разбора выбрать?

            Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

            Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

            Часть речи сверху слова

            Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

            Синтаксический разбор предложения

            Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

            Что такое синтаксический разбор предложения?

            Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

            1. Разобрать, как построено и из чего состоит каждое отдельное предложение или словосочетание.
            2. Выявить взаимосвязь между отдельными словами.
            3. Определить темы, которые относятся к синтаксическим единицам.
            4. Выявить главные и второстепенные члены предложения.
            5. Определить грамматические основы.

            При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

            Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

            Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

            • по тексту;
            • по предложению;
            • по словосочетанию.

            Выделяют 5 основных членов предложения:

            1. Подлежащее
            2. Сказуемое
            3. Дополнение
            4. Обстоятельство
            5. Определение

            Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

            Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

            Как это работает:

            • На сайте нашего сервиса вы вставляете или пишете текст в специальном окне.
            • Нажимаете кнопку «Разобрать».
            • Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант.

            Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

            1. Какая это часть речи.
            2. Начальная форма.
            3. Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).

            Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

            Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

            Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

            В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

            источники:

            http://rustxt.ru/sintaksicheskij-razbor

            http://be1.ru/sintaksicheskij-razbor-predlozheniya/

          Ответка

          Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

          Задать вопрос

          • Подготовка к ЕГЭ

          • Подготовка к ОГЭ
          • Подготовка к олимпиаде
          • Сочинение
          • Грамматика
          • Для взрослых

            Задать вопрос

            • Все вопросы

            [email protected]





            Русский язык


            10 — 11 классы



            27.04.2020 19:31

            Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое. Если подлежащего нет, оставь поле ввода пустым.
            Пример:
            «Синцов тоже собирался ложиться спать».
            Синцов
            собирался ложиться спать.
            Мне горько сознавать свои ошибки.
            Подлежащее
            .
            Сказуемое
            .

            Вскоре я начал читать эту книгу.
            Подлежащее
            .
            Сказуемое
            .

            Ответы на вопрос

            Записаться

            Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

            Смотреть

            Репетиторы в городах:

            • Репетитор в Самаре
            • Репетитор в Курлово
            • Репетитор в Владикавказе
            • Репетитор в Унече
            • Репетитор в Новосибирске
            • Репетитор в Ишимбае
            • Репетитор в Алупке
            • Репетитор в Семенове
            • Репетитор в Липках
            • Репетитор в Гагарине
            • Репетитор в Хабаровске

              Репетиторы по предметам:

              • Репетитор по русскому языку
              • Репетитор по английскому языку
              • Репетитор по немецкому языку
              • Репетитор по математике
              • Репетитор по биологии
              • Репетитор по физике
              • Репетитор по химии
              • Репетитор по французскому языку
              • Репетитор по итальянскому языку
              • Репетитор по китайскому языку

                Срочно! Мне горько сознавать свои ошибки. Какое будет подлежащее и сказуемое ?????

                Срочно! Мне горько сознавать свои ошибки. Какое будет подлежащее и сказуемое ?????







                спросил

                19 Май, 20


                от
                LarT56_zn

                (41 баллов)



                в категории Русский язык


                1 Ответ


                0 голосов






                ответил

                19 Май, 20


                от
                stok05_zn

                (14 баллов)



                мне (подлежащие) горько сознавать (сказуемое)






                оставил комментарий

                19 Май, 20


                от
                _zn
                БОГ

                (654k баллов)



                «мне» не может быть подлежащим т.к. подлежащие может находиться только в И.п. (Именительном падеже)






                оставил комментарий

                19 Май, 20


                от
                _zn
                БОГ

                (654k баллов)



                здесь не будет подлежащего только сказуемое — «сознавать»






                оставил комментарий

                19 Май, 20


                от
                _zn
                БОГ

                (654k баллов)



                извините сказуемое — «горько сознавать»

                LarT56

                Русский язык

                5 — 9 классы

                Срочно!
                Мне горько сознавать свои ошибки. Какое будет подлежащее и сказуемое ?????

                stok05
                4 года назад

                Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи

                мне (подлежащие) горько сознавать (сказуемое)

                (24 оценки)

                Остались вопросы?

                Новые вопросы по предмету Русский язык

                Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)следстви.. по этому …

                здравствуйте помогите пожалуйста составить 3 плана (в каждом по три пункта)для сочинения описания, рассуждения и повествования учебник 5 класс …

                2класс,руский язык упражнение40,стр20

                Обособленные обстоятельства. Задание 161) Выпиши номер предложения, в котором встречается обособленное обстоятельство (число без точки в конце) …

                Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста, а также позицию автора(избегайте чрезмерного цитирования). Напишите, согласны или н …

                OBRAZOVALKA.COM

                OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
                Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

              • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
              • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
              • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


                Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

                Вопрос задан 16.05.2023 в 21:16.
                Предмет Русский язык.
                Спрашивает Винокурова Дарья.

                Срочно! Мне горько сознавать свои ошибки. Какое будет подлежащее и сказуемое ?????

                Ответы на вопрос

                Отвечает Естафьева Соня.

                мне (подлежащие) горько сознавать (сказуемое)

                Отвечает Григораш Макс.

                Подлежащее: Мне
                Сказуемое: горько сознавать свои ошибки

                Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

                Ответов: 2

                Ответов: 2

                Ответов: 2

                Ответов: 3

                Последние заданные вопросы в категории Русский язык

                Ответов: 1

                Ответов: 1

                Ответов: 1

                Ответов: 1

                Ответов: 1

                Ответов: 1

                Ответов: 1

                Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое. Если подлежащего нет, оставь поле ввода пустым. Прим

                ер: «Синцов тоже собирался ложиться спать». Синцов собирался ложиться спать. Мне горько сознавать свои ошибки. Подлежащее . Сказуемое . Он имел право забыть своё прошлое. Подлежащее . Сказуемое .

                Ответ:

                Мне горько сознавать свои ошибки.

                Подлежащее:

                Сказуемое: горько сознавать.

                Он имел право забыть своё прошлое.

                Подлежащее: он.

                Сказуемое: имел право забыть.

                Мне горько сознавать свои ошибки.
                Подлежащее: Мне
                Сказуемое: горько сознавать

                Он имел право забыть своё прошлое.
                Подлежащее: Он
                Сказуемое: имел право забыть

                Ответ

                0033eg97

                мне (подлежащие) горько сознавать (сказуемое)

                Показать все ответы

                Ответ

                viktoriya2000ok

                Животные-это удивительные существа,у которых нет чувства зависти или ненависти ,они не умеют громко смеяться ,но зато могут быть преданными,любящими и заботливыми родителями.Не беда,что иногда,они воспитывают не своих детёнышей,даже не догадываясь об этом.Оберегают и ухаживают за ними ,как за самыми родными и близкими,даже если детки,гораздо больше своих приёмных родителей.
                  Кукушка,славная птичка -паразит ,подкидывающая яйца в чужие гнёзда.Кукушата растут очень быстро и едят очень много.Пара приёмных родителей выбивается из сил,стараясь прокормить такого приёмыша.Но птицы честно выполняют свой родительский долг,даже когда птенец перерастает маму и папу в несколько раз,они трогательно заботятся о «малыше»,пока он не станет самостоятельным.
                   В дикой природе животные не бросают «своих»,часто,если родители погибают,то другие мамы усыновляют малышей своего вида.Львы,тигры,волки,лоси,косули,слоны,даже буйволы,заботятся о потомстве всем стадом.Тем удивительнее примеры,когда дикие волки выращивают маленького щенка ,заблудившегося в лесу и потерявшего человека-хозяина.Обезьяны,воспитывающие маленьких диких кабанчиков,потерявших маму.Слоны,охраняющие буйволёнка от хищников ,до тех пор,пока он вырастет,окрепнет и сможет найти своих сородичей.История о Маугли вымышленная,но персонажи реальные.В Индии находили потерянных детей,которых несколько лет выращивали животные ,кормили и учили выживать в джунглях.
                 Домашние питомцы не исключение,как и дикие животные в неволе.Домашние кошечки выращивают щенят собак ,заботясь о них,не хуже родных мам.Никто не сможет обидеть их деток,кошечка становится грозной тигрицей,защищая малышей.Собаки воспитывают котят ,с нежностью и любовью,как и диких оленят,охраняя и оберегая их.Козы удивительно выращивают щенят,давая им строго воспитание.За непослушание могут и боднуть,но их молоко  очень нравится собакам.
                   В жизни ,стала свидетелем удивительной истории.Молодая тигрица жила в вольере и каждый вечер,во время обхода сторожа ,она подходила к сетке и внимательно следила за сторожевыми собаками.Однажды приехал ветеринар и тигрица заволновалась ,мурча она ходила около входа в вольер.Причина волнения тигрицы появилась чуть позже,её привёл хозяин-ветеринар.Большая,пушистая пастушья собака примчалась к вольеру и когда её впустили,она облизала морду тигрицы,которая тёрлась о неё и мурлыкала,как котёнок.Оказалось,тигрица с 2-х месяцев росла в доме ветеринара и  воспитала тигра эта собака , принявшая её ,как родного щенка.Тигрица выросла,но нежные чувства остались и у неё,и у приёмной мамы.Животные не на обман и предательство,они умеют быть преданными и любить бескорыстно.Своих детёнышей или приёмных, они воспитывают очень ответственно и не важно,что порой они совсем не похожи на своих родителей.
                Придумать рассказ когда животные воспитывали не своих детенышей 2 класс
                Придумать рассказ когда животные воспитывали не своих детенышей 2 класс
                Придумать рассказ когда животные воспитывали не своих детенышей 2 класс
                Придумать рассказ когда животные воспитывали не своих детенышей 2 класс
                Придумать рассказ когда животные воспитывали не своих детенышей 2 класс

                Ответ

                Ник0090

                Животные-это удивительные существа,у которых нет чувства зависти или ненависти ,они не умеют громко смеяться ,но зато могут быть преданными,любящими и заботливыми родителями.Не беда,что иногда,они воспитывают не своих детёнышей,даже не догадываясь об этом.Оберегают и ухаживают за ними ,как за самыми родными и близкими,даже если детки,гораздо больше своих приёмных родителей.
                  Кукушка,славная птичка -паразит ,подкидывающая яйца в чужие гнёзда.Кукушата растут очень быстро и едят очень много.Пара приёмных родителей выбивается из сил,стараясь прокормить такого приёмыша.Но птицы честно выполняют свой родительский долг,даже когда птенец перерастает маму и папу в несколько раз,они трогательно заботятся о «малыше»,пока он не станет самостоятельным.
                   В дикой природе животные не бросают «своих»,часто,если родители погибают,то другие мамы усыновляют малышей своего вида.Львы,тигры,волки,лоси,косули,слоны,даже буйволы,заботятся о потомстве всем стадом.Тем удивительнее примеры,когда дикие волки выращивают маленького щенка ,заблудившегося в лесу и потерявшего человека-хозяина.Обезьяны,воспитывающие маленьких диких кабанчиков,потерявших маму.Слоны,охраняющие буйволёнка от хищников ,до тех пор,пока он вырастет,окрепнет и сможет найти своих сородичей.История о Маугли вымышленная,но персонажи реальные.В Индии находили потерянных детей,которых несколько лет выращивали животные ,кормили и учили выживать в джунглях.
                 Домашние питомцы не исключение,как и дикие животные в неволе.Домашние кошечки выращивают щенят собак ,заботясь о них,не хуже родных мам.Никто не сможет обидеть их деток,кошечка становится грозной тигрицей,защищая малышей.Собаки воспитывают котят ,с нежностью и любовью,как и диких оленят,охраняя и оберегая их.Козы удивительно выращивают щенят,давая им строго воспитание.За непослушание могут и боднуть,но их молоко  очень нравится собакам.
                   В жизни ,стала свидетелем удивительной истории.Молодая тигрица жила в вольере и каждый вечер,во время обхода сторожа ,она подходила к сетке и внимательно следила за сторожевыми собаками.Однажды приехал ветеринар и тигрица заволновалась ,мурча она ходила около входа в вольер.Причина волнения тигрицы появилась чуть позже,её привёл хозяин-ветеринар.Большая,пушистая пастушья собака примчалась к вольеру и когда её впустили,она облизала морду тигрицы,которая тёрлась о неё и мурлыкала,как котёнок.Оказалось,тигрица с 2-х месяцев росла в доме ветеринара и  воспитала тигра эта собака , принявшая её ,как родного щенка.Тигрица выросла,но нежные чувства остались и у неё,и у приёмной мамы.Животные не на обман и предательство,они умеют быть преданными и любить бескорыстно.Своих детёнышей или приёмных, они воспитывают очень ответственно и не важно,что порой они совсем не похожи на своих родителей.
                Придумать рассказ когда животные воспитывали не своих детенышей 2 класс
                Придумать рассказ когда животные воспитывали не своих детенышей 2 класс
                Придумать рассказ когда животные воспитывали не своих детенышей 2 класс
                Придумать рассказ когда животные воспитывали не своих детенышей 2 класс
                Придумать рассказ когда животные воспитывали не своих детенышей 2 класс

                Понравилась статья? Поделить с друзьями:
              • Мне вовсе не завидно речевая ошибка
              • Мне вкусно ошибка
              • Мл 164 ошибка esp
              • Мицубиси рвр ошибка 56
              • Мне было отказано под благоприятным предлогом речевая ошибка