Ммс ошибка р0170

22.11.2019,
Просмотров: 48336

В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.

К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).

Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.

О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:

  1. Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
  2. Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
  3. Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
  4. На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
  5. Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.

Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.

Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).

Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:

  1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
  2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
  3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
  4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
  5. Проблемы в работе системы ЕГР.
  6. Износ форсунок (льют или засорены).
  7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
  8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

Как устранить ошибку P0170

Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:

  • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.

  • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.

  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.

  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.

Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.

Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.

Болезнь Мицубиси - ошибка P0170. Как не поменять полдвижка изображение 1

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

p0170

#1

Сообщение

cker » 11 май 2011, 22:53

Загорелся чек. Ошибка P0170 — ошибка формирования смеси банк 1. У кого-то было? Что делать?
При этом машина едет ровно, не дергается, разгоняется как обычно.


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: p0170

#2

Сообщение

Lukich » 11 май 2011, 23:38

стоп-кадр возникновения ошибки крайне не помешал бы…


cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: p0170

#3

Сообщение

cker » 12 май 2011, 11:10

Вот сделал снимок:

Индикатор «Check Engine»: Включен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 855 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 14,0 В
t° охлаждающей жидкости: 62 °С
t° воздуха впуска: 35 °С
Угол опережения зажигания: 11,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 29,0 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,29 БАР
Положение дроссельной заслонки: 0,0 %
O2 до кат., банк 1: 200 мВ
O2 за кат., банк 1: 820 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: -3,1 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#4

Сообщение

mek » 12 май 2011, 23:09

Посмотрите что у вас с обратки топливной льётся. Должно вылится 2литра за одну минуту на х.х. У вас как?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

OldZema

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

Re: p0170

#5

Сообщение

OldZema » 13 май 2011, 19:50

170- системная ошибка, то есть много может быть причин. У меня лично возникала от загрязнения сопел форсунок. Почистил Шуммой и исчезла.


cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: p0170

#6

Сообщение

cker » 13 май 2011, 22:04

Оказался топливный фильтр-насос. На обратке вообще 0, прямо из насоса 1.6 бары. А по идее 3-3,5 должно быть

Хотел вот что спросить у знатоков: а при каких параметрах компьютер определяет что катализатору кранты? Я так понимаю при каком-то большом разбеге О2 на первом и втором зондах? Или я ошибаюсь?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#7

Сообщение

mek » 13 май 2011, 23:42

Зачем вам думать о катализаторе. Поменяйте бензонасос в баке с фильтром- и жизнь сразу наладится.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: p0170

#8

Сообщение

cker » 14 май 2011, 00:33

для общего развития спросил =)


cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: p0170

#9

Сообщение

cker » 16 май 2011, 20:37

Пока жду насос чек сегодня потух. Имею вот такой скриншот:
Индикатор «Check Engine»: Выключен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 734 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 13,8 В
t° охлаждающей жидкости: 91 °С
t° воздуха впуска: 55 °С
Угол опережения зажигания: 11,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 27,1 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,27 БАР
Положение дроссельной заслонки: 0,0 %
O2 до кат., банк 1: 100 мВ
O2 за кат., банк 1: 700 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 5,5 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

что-же делать?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#10

Сообщение

mek » 16 май 2011, 22:22

mek писал(а):Зачем вам думать о катализаторе. Поменяйте бензонасос в баке с фильтром- и жизнь сразу наладится.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Юрка

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39
Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore
Откуда: Краснодар

Re: p0170

#11

Сообщение

Юрка » 16 май 2011, 22:43

Немного не въеду причем тут фильтр в баке.. Я когда менял его, там есть хитрожопая резинка, которую я не правильно поставил. Так вот, она сначала плохо заводилась, не набирала более 4 тыс оборотов, дергалась. И закончилось это поездкой на галстуке. Потом поставил все правильно, машинка поехала. И чек при этом всем ни разу не вылез! Оно и правильно, эта ошибка формируется от показателей лямбда зонда, а низкое давление в топливной рампе, это вроде как P0190. И вот сейчас у меня вылезла P0170. Вылазит периодически. Сделал после этого что: заглушил ЕГР, почистил впускные каналы и камеры сгорания шуммой, помыл форсы ей же и карбспреем, заменил лямбду. Думаю попробовать поставить временно донорский ДМРВ. Кстати, черный дым идет. Завтра еще раз померяю давление ТНВД, нужно исключить не правильную работу датчика давления в топливной рампе..


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#12

Сообщение

mek » 16 май 2011, 23:25

Вы залезли в чужую тему. Я даже не заметил что вы не автор топика. Создайте свою тему и там говорите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: p0170

#13

Сообщение

cker » 17 май 2011, 14:38

сегодня покатался по городу километров 50. Длительная коррекция прыгает 7.6 — 8.6 — 11.7 — 12.5%. Короткая коррекция выше 17% не заметил. Часто 0.
Может не стоит спешить с насосом? Может хреновый бензин попался… Вообще после замены насоса 50 тыщ проехал.


Юрка

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39
Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore
Откуда: Краснодар

Re: p0170

#14

Сообщение

Юрка » 17 май 2011, 17:59

cker писал(а):сегодня покатался по городу километров 50. Длительная коррекция прыгает 7.6 — 8.6 — 11.7 — 12.5%. Короткая коррекция выше 17% не заметил. Часто 0.
Может не стоит спешить с насосом? Может хреновый бензин попался… Вообще после замены насоса 50 тыщ проехал.

Да не насос это. Попробуйте помыть форсунки винсом. Через аппарат.. А я вот лямбду поменял. На свою старую, но живую. День покатался, ошибка ушла. Правда, после смены ЛЗ клемму с аккумулятора не скидывал


cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: p0170

#15

Сообщение

cker » 18 май 2011, 21:01

Заменил насос. На ХХ длительная коррекция опускается до 4-3-2%, но когда даю газку поднимается до 12.5%. Когда останавливаюсь сразу спускается до 4-3-2. Это нормально?


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: p0170

#16

Сообщение

Lukich » 18 май 2011, 21:05

что-то как -то быстро она у вас прыгает… длительная на то и длительная — что она дольше накапливается и меняется нечасто…


cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: p0170

#17

Сообщение

cker » 18 май 2011, 23:12

Может компьютер еще обучается и со временем спадет длинная. Заметил, что короткая стала чаще в минус уходить, причем сильно. -10 и более. В общем понаблюдаю еще. Промывку я хотел сделать, но ее ж лучше приурочить к замене масла, а мне еще тысяч 6 до замены надо покатать.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#18

Сообщение

mek » 18 май 2011, 23:24

Не.. Всё правильно. Второй диапазон коррекции. Я по нему насос смотрю. Чуть покатаетесь- и второй диапазон уйдёт к нулю.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: p0170

#19

Сообщение

Lukich » 19 май 2011, 17:51

а — точно! … Low -Mid -High по логгеру… у Low 4%, а MID 12.5%

cker — все правильно, при среднем газе у вас должна щас с 12,5 она уползать потихоньку вниз.


karuf

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:08
Автомобиль: Chariot Grandis SE W94, 2001
Откуда: Yerevan

Re: p0170

#20

Сообщение

karuf » 23 май 2011, 02:47

mek писал(а):Посмотрите что у вас с обратки топливной льётся. Должно вылится 2литра за одну минуту на х.х. У вас как?

У меня тоже P0170 не стираеться. Симптомы следующие- когда резко газуеш(или резко трогаешся с места), то по началу захлебываеться и иногда слышны хлопки(кажеться под копотом). Потом набырает обороты. Если плавно давить на газ- то без проблем…
Тоже хочу проверить обратку на ХХ(неужели моя P0170-проблема может быть из за филтра в баке). Не подскажете, кокой из двух трубков проверить надо и сколько должно в моем случае вылится (ТНВД — MD373962)? Выходные трубки маркированы белым и синим цветом.
NOTE: Раньше времвнами дала ошибку про лямбду. Убрал оба катализатора, тепер только P0170 и появившийся вышесказанные провалы при резком газе.


Юрка

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39
Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore
Откуда: Краснодар

Re: p0170

#21

Сообщение

Юрка » 23 май 2011, 05:54

karuf писал(а):

mek писал(а):Посмотрите что у вас с обратки топливной льётся. Должно вылится 2литра за одну минуту на х.х. У вас как?

У меня тоже P0170 не стираеться. Симптомы следующие- когда резко газуеш(или резко трогаешся с места), то по началу захлебываеться и иногда слышны хлопки(кажеться под копотом). Потом набырает обороты. Если плавно давить на газ- то без проблем…
Тоже хочу проверить обратку на ХХ(неужели моя P0170-проблема может быть из за филтра в баке). Не подскажете, кокой из двух трубков проверить надо и сколько должно в моем случае вылится (ТНВД — MD373962)? Выходные трубки маркированы белым и синим цветом.
NOTE: Раньше времвнами дала ошибку про лямбду. Убрал оба катализатора, тепер только P0170 и появившийся вышесказанные провалы при резком газе.

никаких фильтровв баке, из-за них не может. нужно делать проставку под ЛЗ. http://forum.amadeus-project.com/index. … wtopic=121 а вообще по моему ЛЗ хана. По крайней мере у меня P0170 из-за него была. а при недостатке топлива P0190 будет ошибка


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#22

Сообщение

mek » 23 май 2011, 14:32

На Шариоте нет задней лямбды. Соответственно проставка не нужна. С передней лямдой могут быть проблеммы.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


karuf

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:08
Автомобиль: Chariot Grandis SE W94, 2001
Откуда: Yerevan

Re: p0170

#23

Сообщение

karuf » 23 май 2011, 16:04

Спосибо за отзывяивость!
Как упоменул ДЮ, лямбда одна и стоит пред катализаторами…=> проставка не нужна…

mek писал(а):На Шариоте нет задней лямбды. Соответственно проставка не нужна. С передней лямдой могут быть проблеммы.

Прямо сейчас ошибок про лямбду нету. Естественно, хочу проверить старый ЛЗ перед покупкой нового: не подскажете, на каких режимах и какие преблизительные показатели дольжен дать нормально работающая лямбда???


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#24

Сообщение

mek » 23 май 2011, 17:14

2000об.мин. Напряжение должно колебатся от 0.1-0.9в.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


karuf

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:08
Автомобиль: Chariot Grandis SE W94, 2001
Откуда: Yerevan

Re: p0170

#25

Сообщение

karuf » 24 май 2011, 14:44

Спосибо, на днях проверю лямбду…


karuf

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:08
Автомобиль: Chariot Grandis SE W94, 2001
Откуда: Yerevan

Re: p0170

#26

Сообщение

karuf » 27 май 2011, 22:17

mek писал(а):2000об.мин. Напряжение должно колебатся от 0.1-0.9в.

Уважаемый Д.Ю., сегодня проверили на сканере показания лямбды и Long Trim B1/Short Trim B1, жаль не распечатали покозания:

-давление стабильное, в районе 5.2-5.3мПа
-ЛЗ(при 2000prm) 97mV-780mV (меняеться медленно)
-Short Trim 0%
-Long Trim 12.5%, не помню + или —

Следовательно, пологаю ЛЗ в порядке, или не прав?
Ошибок про лямбду не было…, только была P0170. Стерли, поехал, через ~10км опять зогарелься ЧЕК(уверень, что P0170)…

Жалуюсь только
на утренный запуск(троет сильно первые полтора минути),
и на негладкое(с провалами) набирание оборотов(до ~2000об, потом прет) когда резко давишь на педаль…

Может посмотреть в сторону фосунок??? на что еще обротить внимание на сканере(жаль не разглядел LRN A/F A B1)?

P.S. С печалью сообщаю, что сегоднечний диагност разбирался только в кнопках диагностического модуля…


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#27

Сообщение

mek » 28 май 2011, 00:26

Может посмотреть в сторону фосунок???

Да. Во время утреннего троения вы можете определить номер цилиндра- отсоединяя разьёмы с катушек зажигания поочерёдно. Тот цилиндр, который не работает, возможно форсунку и поменять придётся.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Юрка

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39
Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore
Откуда: Краснодар

Re: p0170

#28

Сообщение

Юрка » 28 май 2011, 06:59

у меня та же фигня. Нельзя сказать, что троит на холодную, но трясет его конкретно.. чек иногда тунет, но снова загорается. Последние 2 дня вообще не тухнет. Кстати, топливный фильтр заменил в баке на кийосан. На старом 90 тыс проехал. Ничего не поменялось


karuf

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:08
Автомобиль: Chariot Grandis SE W94, 2001
Откуда: Yerevan

Re: p0170

#29

Сообщение

karuf » 30 май 2011, 16:27

mek писал(а): Во время утреннего троения вы можете определить номер цилиндра- отсоединяя разьёмы с катушек зажигания поочерёдно. Тот цилиндр, который не работает, возможно форсунку и поменять придётся.

Тоесть Я могу отсоединять раземы котушек зажигания поочередно во время работы двигателя? Это точно не убет не меня, не катушки???
Я довно хотель проводить этот эксперимент с работающим двигателем, но боялся испортит електронику…
Подтвердите пожалуйста!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#30

Сообщение

mek » 30 май 2011, 17:01

Ничего не испортится. Ни у вас, ни у машины.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Достали ошибки Р0170 и Р0173

Достали меня ошибки Р0170 и Р0173. Все что делал — ничего не помогает. Заменил топливный насос в баке , фильтр тонкой очистки топлива, свечи, высоковольтные провода, проверил кислородные датчики (лямбда зонд ) которые стоят первыми после двс, вкрутил на вторые лямбда механические обманки, менял заправки , менял бензин с 92-го на 98-ой, заменил воздушный фильтр. Ничего не помогло . Думаю на днях проверить на подсос воздуха, подключив дымогенератор. Какие еще будут соображения по этому поводу ? Кстати расход по городу 20-22 литра , и это при том что пробок у нас мало.
А еще у меня сгнила горловина топливного бака, вернее сама горловина еще пока не бежит , а вот трубки которые к ней шли отвалились, но я не думаю что они имеют отношение к этим ошибкам. Тоже ремонт запланирован в ближайшее время
Да, чуть не забыл машина Mitsubishi Montero 2000 года выпуска с двс 6G74.

Последний раз редактировалось vyachik13 21 фев 2016, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


andrewwtf

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 16:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

andrewwtf » 27 июл 2015, 17:08

Обязательно отпишись, у меня тоже эти ошибки


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 27 июл 2015, 18:09

andrewwtf писал(а):Обязательно отпишись, у меня тоже эти ошибки

ОК !

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 21 фев 2016, 18:43

Итак господа одноклубники, для начала хочу поздравить всех с наступающим Днем Защитника Отечества !!!
Ну а теперь ближе к теме — Как и обещал, пишу отчет о том как победил ошибки Р0170 и Р0173. Напишу более подробно, может кому-то из новичков пригодиться ( сам являюсь таким, хотя Монтерик у меня девятая машина ).
Для начала расшифрую коды ошибок . Р0170 — неправильно сбалансирован состав смеси банк 1 , Р0173 — неправильно сбалансирован состав смеси банк 2.
Банк 1 это правая сторона ДВС, банк 2 левая.
При личном, детальном осмотре ДВС из канавы , мною было обнаружено -1. на правом выхлопном коллекторе , из которого выходит трубка во впускной коллектор ( ЕГР ) трубка не притягивается плотно к коллектору по причине прогара буртика, соответственно есть подсос воздуха.

Трубка EGR 600.jpg

Вылечил путем кастрации этой трубки путем заваривания отверстия сваркой, во впускном коллекторе так же заглушил вход этой трубки. Так сказать одним выстрелом убил два зайца, ликвидировал подсос воздуха и заглушил ЕГР.
2. На левом коллекторе есть следы сварки старой трещины , обнаружена трещина по шву сварки.

IMG_20160128_150538.jpg
IMG_20160128_150527.jpg

Левый коллектор был мною заказан , в целях экономии заказал с ДВС 6G74 GDI он железный не чугунный . Путем не больших манипуляций ( благо на этом форуме есть подробное описание с фото как это сделать — viewtopic.php?f=59&t=112082&hilit=%D0%B … 0%BE%D1%80 ), был подогнан к нашему ДВС не смотря на то что в посте рассказывалось о левом коллекторе я со своим правым сделал точно такие же манипуляции .
Дело в том, что трубка ЕГР на ДВС с ситемой впрыска GDI идет как раз из правого коллектора ( противоположного чем у Montero ) . но опыт заварки отверстия есть , поступил аналогично- заварил и все !
В итоге чек больше не загорается . Цель достигнута !!!
За левый коллектор всего отдал 1000 руб, при том что, за наш чугунный просят от 4000 тыс .
Кстати, если кому-нить надо, могу безвозмедно отправить этот заваренный чугунный коллектор транспортной компанией Энергия, ЖДЭ, РАТЭК. Мне он не нужен , все равно выброшу.

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 21 фев 2016, 20:45

Теперь борюсь с ошибкой Р0300, если есть какие-нить соображения в каком направлении двигаться подскажите

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

Lukich111 » 23 фев 2016, 23:17

Свечи форсунки катушки провода коммутатор и их управление , бензонасос грм пластина датчика коленвала лямбды клапана кольца поршни подсосы .. оставьте один правильный ответ. Добрый я .

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 24 фев 2016, 04:10

Lukich111 писал(а):Свечи форсунки катушки провода коммутатор и их управление , бензонасос грм пластина датчика коленвала лямбды клапана кольца поршни подсосы .. оставьте один правильный ответ. Добрый я .

Свечи, вв провода, бензонасос, топливный фильтр, сеточка на насосе — все поменяное на новое

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Affrizi

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

Affrizi » 27 фев 2016, 18:14

vyachik13 писал(а):

Lukich111 писал(а):Свечи форсунки катушки провода коммутатор и их управление , бензонасос грм пластина датчика коленвала лямбды клапана кольца поршни подсосы .. оставьте один правильный ответ. Добрый я .

Свечи, вв провода, бензонасос, топливный фильтр, сеточка на насосе — все поменяное на новое

Добрый день, начинай копать электрику с коммутатора, потом по цепочке, у меня была проблема в коммутаторе, половину из вышесказанного поменял.

Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 31 мар 2017, 07:18

В продолжении темы :
Пошел второй год как я катаюсь с одними и теми же ошибками Р0170 и Р0173 . За это время заменил ремень ГРМ со всеми вытекающими расходниками, промыл и проверил на стенде форсунки, заменил свечи, ВВ провода оставил т.к менял их год назад и пробег на них составил не более 15 тыс км. Ошибки никуда не ушли. Пару месяцев катался правда без них. Это случилось при очередной замене топливного насоса. Не мог долго понять, почему прежним хозяином был установлен дополнительный топливный фильтр тонкой очистки ( под капотом в резрез резинового трубопровода, фильтр от УАЗа) . Оказалось что была сгнившая топливная горловина, и ржавчиной постоянно забивало фильтра и форсунки. По этой причине топливные насосы не жили на машине больше года.
Итак, заменил топливную горловину ( поставил от ВАЗ 2109, подходит почти как родная ) , промыл правда без снятия бак, заменил топливный насос. С заменой насоса возникла не большая проблема, нет у нас в городе в магазинах подходящих нормальных , взял Masuma MPU-102 . Характеристики насоса — 120 литров в час и давление 3атм. Пару месяцев ездил и наслаждался тем что на приборке не горит Service Engine Soon .
Короче чек опять загорелся, ошибки вернулись. В очередной раз лезть в топливный бак к насосу нет ни малейшего желания! Я как-то за один день раз 6 менял насосы, все таки это геморрно. Забил я блин на это дело, нашел на Алли Экспрессе вот этот насос и заказал его себе. Поставлю на то место где прежний хозяин установил дополнительный фильтр. Зато добираться к насосу будет очень легко.
Ссылка на насос https://ru.aliexpress.com/item/Kylin-Ne … 0.0.5iUewZ

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


SMAP

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:40
Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero (Pajero) -2001
Откуда: Актау

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

SMAP » 02 апр 2017, 06:13

Добрый день ребята. У меня тоже так горит «Service Engine Soon». Не могу определить причину из за чего горит. Есть конкретное причина? Помогите пожалуйста. Потом для считывания кодов ошибок какой сканер и откуда можно заказывать? У меня Mitsubishi Montero с двигателям 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с. 2001 г. американец.


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 02 апр 2017, 06:21

SMAP писал(а):Добрый день ребята. У меня тоже так горит «Service Engine Soon». Не могу определить причину из за чего горит. Есть конкретное причина? Помогите пожалуйста. Потом для считывания кодов ошибок какой сканер и откуда можно заказывать? У меня Mitsubishi Montero с двигателям 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с. 2001 г. американец.

День добрый. Сканер у меня можно сказать самый бюджетный, купить его можно от 250руб до 1000 руб. Называется ELM-327 забей в Яндексе. У китайцев на Алли Экспрессе будет значительно дешевле. Работает сие чудо просто отлично ! Так что рекомендую приобрести хорошего помощника за малые деньги.
У меня вот такой :

Метизы V1.5 Супер Мини ELM327 Bluetooth OBD2 OBDII Сканер elm 327 v1.5 для Мульти-бренды CAN-BUS Поддерживает Все OBD2 протокол
http://s.aliexpress.com/3Ebiuumq
(from AliExpress Android)

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


SMAP

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:40
Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero (Pajero) -2001
Откуда: Актау

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

SMAP » 02 апр 2017, 07:14

vyachik13 писал(а):

SMAP писал(а):Добрый день ребята. У меня тоже так горит «Service Engine Soon». Не могу определить причину из за чего горит. Есть конкретное причина? Помогите пожалуйста. Потом для считывания кодов ошибок какой сканер и откуда можно заказывать? У меня Mitsubishi Montero с двигателям 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с. 2001 г. американец.

День добрый. Сканер у меня можно сказать самый бюджетный, купить его можно от 250руб до 1000 руб. Называется ELM-327 забей в Яндексе. У китайцев на Алли Экспрессе будет значительно дешевле. Работает сие чудо просто отлично ! Так что рекомендую приобрести хорошего помощника за малые деньги.
У меня вот такой :

Метизы V1.5 Супер Мини ELM327 Bluetooth OBD2 OBDII Сканер elm 327 v1.5 для Мульти-бренды CAN-BUS Поддерживает Все OBD2 протокол
http://s.aliexpress.com/3Ebiuumq
(from AliExpress Android)

Спасибо друг


Al352

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

Al352 » 18 апр 2017, 20:22

Я так и не понял помогла заглушка трубки ЕГР от р0170 и р0173 или они выскочили вновь? И расход уменьшился?


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 19 апр 2017, 04:09

Заглушка трубки ЕГР проблему не решила. Расход бензина не изменился

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

micah

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

micah » 24 апр 2017, 06:54

скажите, перед появлением ошибок не меняли ремень ГРМ?

Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 24 апр 2017, 07:12

Нет, не менял. Ремень заменил в декабре этой зимы. Ничего не изменилось

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

micah

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

micah » 27 апр 2017, 06:38

На днях поменял ремень ГРМ, и сопутствующее, также прокладки клапанных крышек, колодцев, провода, свечи… Когда собрал, вылетели 170 и 173. Итог: когда ставил заслонку на старую прокладку, то эту прокладку поставил не той стороной. что создавало приличный подсос воздуха и коррекции уходили в +25. Поставил как было и на герметик, вроде все ок. Коррекции тоже.

Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

18 592

P0170 ошибка Митсубиси?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Митсубиси.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Mitsubishi.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Mitsubishi:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Митсубиси на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Mitsubishi.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0170 MITSUBISHI является кодом неисправности, который указывает на проблему с системой коррекции топливной смеси. Это означает, что двигатель не получает правильное соотношение топлива и воздуха, что может привести к плохой производительности и повышенному расходу топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки P0170 MITSUBISHI могут включать в себя:

  • Неровную работу двигателя.
  • Плохую производительность.
  • Повышенный расход топлива.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Черный дым из выхлопной трубы.

Причины

Причины ошибки P0170 MITSUBISHI могут быть различными, включая:

  • Низкое давление топлива.
  • Засоренный фильтр воздушного фильтра.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность датчика температуры воздуха.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0170 MITSUBISHI механик может использовать специальное оборудование для проверки системы коррекции топливной смеси. Он может также проверить датчики кислорода, массового расхода воздуха и температуры воздуха на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0170 MITSUBISHI может привести к плохой производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0170 MITSUBISHI механик может сделать следующее:

  • Очистить фильтр воздушного фильтра или заменить его.
  • Заменить датчик кислорода, массового расхода воздуха или температуры воздуха.
  • Проверить давление топлива и заменить неисправную топливную помпу или форсунки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0170 MITSUBISHI, могут включать в себя:

  • P0171 — Система коррекции топливной смеси, слишком бедная.
  • P0172 — Система коррекции топливной смеси, слишком богатая.
  • P0173 — Система коррекции топливной смеси, слишком медленная реакция.
  • P0174 — Система коррекции топливной смеси, слишком бедная (банк 2).
  • P0175 — Система коррекции топливной смеси, слишком богатая (банк 2).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ммс 2190 ошибки
  • Мицубиси паджеро пинин ошибка р0190
  • Мицубиси паджеро ошибка раздатки
  • Мицубиси ошибка u1111
  • Мицубиси ошибка p0500