Mitsubishi Space Star, малолитражный автомобиль, существует с 1998 года и за время своего существования прошел несколько модификаций. В настоящее время он все еще продается в своей последней версии. Как и любой автомобиль, владение Mitsubishi Space Star имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье будут раскрыты достоинства и недостатки его владения.
Одним из самых значительных преимуществ владения Mitsubishi Space Star является экономия топлива. Малый размер автомобиля и эффективный двигатель делают его одним из самых экономичных автомобилей на рынке. Следовательно, владение этим автомобилем подразумевает меньшие затраты на топливо, снижение выбросов парниковых газов и поддержание окружающей среды.
Еще одним преимуществом владения автомобилем является его доступность. Автомобиль является одним из самых бюджетных автомобилей на текущем рынке. Следовательно, люди, ищущие надежный и экономичный автомобиль, должны рассмотреть возможность владения Mitsubishi Space Star.
Тем не менее, автомобиль также имеет свои недостатки. Один из наиболее значительных недостатков владения Mitsubishi Space Star — это ограниченное пространство. Поскольку автомобиль маленький, пассажиры на заднем сидении могут чувствовать дискомфорт, и нет места для дополнительного груза.
Кроме того, недостатком владения Mitsubishi Space Star является отсутствие мощности двигателя. Хотя экономия топлива автомобиля заметна, его двигатель не настолько мощный, каким он мог быть. Следовательно, автомобиль может испытывать затруднения в быстром разгоне или обгона других автомобилей на шоссе.
В заключение, Mitsubishi Space Star — это прекрасный автомобиль для людей, ищущих доступный и экономичный автомобиль. Хотя у него есть несколько недостатков, они не значительны по сравнению с его многочисленными преимуществами. Следовательно, если вы ищете надежный и экономичный автомобиль, то Mitsubishi Space Star, безусловно, стоит рассмотреть.
Модель автомобиля Mitsubishi Space Star, являющаяся основным автомобилем, подвержена техническим проблемам, что вызывает появление кода неисправности диагностическим кодом неисправности (DTC).
Следующие коды DTC наиболее распространены на Mitsubishi Space Star: диапазон/производительность цепи расходомера (P0101), система слишком бедная (банк 1) (P0171), система слишком бедная (банк 2) (P0174), обнаружено утечка паров топлива (небольшая утечка) (P0442), неисправность контроля испарительной системы (P0440), обнаружено случайное/множественное зажигание цилиндра (P0300), обнаружен пропуск зажигания цилиндра № 1 (P0301), обнаружен пропуск зажигания цилиндра № 2 (P0302), обнаружен пропуск зажигания цилиндра № 3 (P0303) и обнаружен пропуск зажигания цилиндра № 4 (P0304). Высоко рекомендуется обратиться к опытному механику для подробной диагностики и ремонта автомобиля в случае, если выходят из строя какие-либо из этих кодов DTC. Следовательно, вышеперечисленные коды DTC помогают определить происхождение проблемы, но исчерпывающую причину неисправности может дать только опытный механик при проведении экспертной оценки.
Код | Неисправность |
11 | Датчик концентрации кислорода и его электрическая цепь |
12 | Измеритель расхода воздуха и его электрическая цепь |
13 | Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха и его электрическая цепь |
14 | Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его электрическая цепь |
21 | Датчик температуры охлаждающей жидкости и его электрическая цепь |
22 | Датчик угла поворота коленчатого вала и его электрическая цепь |
23 | Датчик положения распределительного вала и его электрическая цепь |
24 | Датчик скорости автомобиля и его электрическая цепь |
25 | Датчик атмосферного давления и его электрическая цепь |
26 | Датчик детонации и его электрическая цепь |
41 | Форсунки и их электрические цепи |
44 | Аномальное сгорание топлива |
45 | Иммобилайзер |
56 | Датчик давления топлива и его электрическая цепь |
64 | Контакт FR генератора |
66 | Вакуумный датчик тормозной системы и его электрическая цепь |
77 | Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его электрическая цепь |
78 | Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его электрическая цепь |
79 | Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его электрическая цепь |
89 | Нарушено функционирование топливной системы |
91 | Электронное управление дроссельной заслонкой и электрическая цепь |
92 | Система обратной связи дроссельной заслонки |
94 | Шина связи между контроллером дроссельной заслонки и блоком управления двигателем |
95 | Сервопривод дроссельной заслонки (1-я фаза) |
99 | Сервопривод дроссельной заслонки (2-я фаза) |
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет
Неисправности системы ABS Mitsubishi Pajero (проверка, расшифровка, причины)
(источники:
Некоторые явления при работе антиблокировочной системы тормозов (ABS)
На моделях, оборудованных системой ABS, время от времени могут возникать следующие явления, не являющиеся признаками наличия неисправностей.
а) Воющий звук при работе электродвигателя насоса внутри гидравлического блока ABS; ощущение пульсации на педали тормоза, вибрация кузова или рулевого колеса при включении антиблокировочной системы тормозов (ABS) при внезапном резком торможении или при торможении на скользкой дороге; звуки в ходовой части автомобиля в результате периодического нажатия и отпускания педали тормоза (глухой стук: подвеска; писк: шины). В действительности эти явления являются признаком нормальной работы системы ABS.
б) При запуске двигателя иногда может появиться глухой звук из моторного отсека или после достижения автомобилем скорости приблизительно 8 км/час после запуска двигателя и начала движения может прослушиваться воющий звук работы электродвигателя в моторном отсеке, если автомобиль движется по ровной «спокойной» дороге. Эти шумы является признаком проведения контрольных процедур самодиагностики системы ABS.
Чтение кодов неисправности
1. Выключите зажигание (ключ в положении. «OFF») и затем отсоедините разъем реле электромагнитных клапанов гидравлического блока ABS.
2. С помощью специального приспособления (провода) соедините вывод DCT диагностического разъема с «массой».
3. Включите зажигание (ключ в положении «ON»), и считайте коды неисправностей, наблюдая за количеством миганий контрольной лампы ABS.
Примечание:
— Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 2 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
— Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные в порядке возрастания. Между кодами будет трехсекундная пауза.
— Код неисправности №51 (дефект в цепи реле электромагнитных клапанов) будет выводиться постоянно так, как отсоединен разъем реле электромагнитных клапанов гидравлического блока ABS.
4. Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 секунд.
5. После устранения неисправности в соответствии с кодом, полученным при диагностике системы, отсоедините специальный провод от диагностического разъема и затем подсоедините разъем к реле электромагнитных клапанов гидравлического блока ABS.
6. Включите зажигание (ключ в положении «ON») и снова проверьте контрольную лампу ABS. Если контрольная лампа ABS указывает на неисправность, то может быть неисправна цепь реле или реле электромагнитных клапанов гидравлического блока ABS.
Удаление кодов неисправностей
Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле. Снимите провод с клеммы (-) аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше, затем подсоедините провод на место.
Методики поиска неисправностей
1. Проблемы, связанные с неисправностью ABS, могут быть отнесены к двум категориям: неисправности, связанные с электрооборудованием и неисправности в гидравлической системе.
2.Неисправности электрооборудования ABS выявляются при выполнении функций самодиагностики системы, встроенных в электронный блок управления (ЕСУ). О возникших неисправностях водителя предупреждает контрольная лампа ABS на комбинации приборов.
3. Проблемы с гидравлической системой (плохое торможение и т.д.) определяются так же, как и в обычной тормозной системе. Однако необходимо выполнить проверку для определения, относится ли неисправность собственно к обычной тормозной системе или к компонентам антиблокировочной системы тормозов (ABS).
Проверка контрольной лампы ABS
1. Переведите ключ замка зажигания в положение «ON», по сигналам электронного блока управления ABS контрольная лампа ABS загорится приблизительно на 1 секунду (в течение этого промежутка времени проводится первичная проверка системы), и затем контрольная лампа должна погаснуть.
2. Когда ключ замка зажигания установлен в положение «START», питание к электронному блоку управления ABS выключится, и так как реле электромагнитных клапанов отключится (положение «OFF»), то контрольная лампа ABS будет гореть постоянно.
3. Когда ключ замка зажигания переведен из положения «START» обратно в положение «ON», контрольная лампа ABS будет гореть еще приблизительно 1 секунду (в течение этого промежутка времени повторно проводится первоначальная проверка системы), и затем контрольная лампа должна погаснуть.
Диагностика перед началом движения
Проверьте исправность системы ABS по состоянию контрольной лампы ABS при различных положениях ключа замка зажигания в соответствии со следующей процедурой.
1. Контрольная лампа ABS не горит при любых положения ключа замка зажигания.
а) Перегорела лампа в цепи контрольной лампы ABS.
б) Обрыв проводки в цепи питания контрольной лампы ABS (в том числе перегорание предохранителя).
2. Когда ключ замка зажигания переведен в положение «ON», контрольная лампа ABS горит постоянно.
а) Системой самодиагностики электронного блока управления ABS включена функция аварийного режима работы.
б) Короткое замыкание в цепи управления контрольной лампы ABS (в блоке управления ABS).
в) Неисправность электронного блока управления ABS.
3. Когда ключ замка зажигания переведен в положение «START», контрольная лампа ABS не горит.
а) Неисправность реле электромагнитных клапанов.
б) Обрыв проводки в цепи между контрольной лампой ABS и гидравлическим блоком.
в) Обрыв проводки в цепи между гидравлическим блоком и «массой».
4. После перевода ключа замка зажигания в положение «ON» контрольная лампа ABS вспыхивает два раза и затем после перевода ключа в положение «START», горит постоянно. После перевода ключа замка зажигания обратно в положение «ON» контрольная лампа ABS вспыхивает один раз и затем гаснет. (Вспышки контрольной лампы ABS проходят одновременно со срабатыванием реле электромагнитных клапанов).
а) Обрыв проводки в цепи контрольной лампы ABS (от электронного блока управления ABS).
б) Неисправность электронного блока управления ABS.
Диагностика после начала движения
Примечание: если контрольная лампа ABS работает нормально при различных положениях ключа зажигания, то выполните следующие проверки.
1. Проверьте, что после начала движения автомобиля, контрольная лампа ABS не горит. Если лампа горит, то возможно неисправность в реле электродвигателя или электромагнитного клапана (диагностика в движении), либо неисправность в датчике скорости автомобиля, в датчике включения муфты подключения переднего моста, в датчике выбора режима блокировки межосевого дифференциала или в датчике включения блокировки заднего дифференциала.
2. Проверьте, имеет ли место неодинаковое усилие торможения с обеих сторон автомобиля или недостаточное усилие торможения, или ненормальная работа системы ABS.
а) Неодинаковое усилие торможения с обеих сторон автомобиля или недостаточное усилие торможения.
— Засорение нагнетательных магистралей внутри гидравлического блока ABS.
Механическая неисправность (заедание) электромагнитного клапана гидравлического блока ABS.
— Неправильное выходное напряжение датчика частоты вращения колеса (неисправность или загрязнение датчика, плохой контакт в проводке датчика, чрезмерный зазор между датчиком и ротором датчика, повреждение или загрязнение ротора датчика, неисправность подшипника ступицы колеса).
— Неисправность электронного блока управления ABS.
б) Нет поддержания работы системы ABS (отказ в работе ABS).
— Засорение нагнетательных магистралей внутри гидравлического блока ABS.
— Неправильная работа электромагнитного клапана в гидравлическом блоке ABS,
в) Система ABS работает даже при обычном торможении (ощущение вибрации на педали тормоза).
— Неправильное выходное напряжение датчика частоты вращения колеса (неисправность датчика или плохой контакт в проводке датчика, чрезмерный зазор между датчиком и ротором датчика, повреждение или загрязнение ротора датчика, неисправность Подшипника ступицы колеса).
— Неисправен электронный блок управления ABS.
3. После проведения дорожного теста выполните проверку в режиме самодиагностики.
4. Проверьте, выдается ли код нормального состояния вместо кода неисправности. Если нет вывода кодов неисправности и кода нормального состояния, то проверьте и отремонтируйте проводку между выводом системы самодиагностики электронного блока управления ABS и диагностическим разъёмом. Если код неисправности выводится, то неисправность появлялась ранее, определите ее по таблице кодов неисправностей и определите, возникает ли неисправность снова или она появлялась только кратковременно. Если неисправность не возникает повторно, то удалите коды неисправностей из памяти. Дождитесь повторного появления неисправности.
Коды неисправностей
Внимание:
* — отмечены коды неисправностей для моделей выпуска до Мая 1994,
** — отмечены коды неисправностей для моделей выпуска с Июня 1994.
Код № 11, 12, 13, 14: Обрыв цели датчика частоты вращения колеса (переднего правого, переднего левого, заднего правого и заднего левого колес соответственно).
Коды выводятся в тех случаях, когда электронный блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи хотя бы в одном из четырех датчиков частоты вращения колес.
Примечание:
— При потере контакта проверьте провод датчика, слегка изгибая и скручивая жгут проводов датчика.
— Если неисправность проявлялась ранее, но в данный момент не проявляется, и неисправность в цепи датчика частоты вращения колеса не найдена, то немедленно выключите зажигание (ключ зажигания в положение «OFF») и выполните дорожный- тест. Если тот же код неисправности зарегистрирован повторно, то замените блок управления ABS. Если после замены блока управления ABS код неисправности не появляется, то проблемы .в интерфейсе блока управления ABS. (Возможно наличие такой неисправности, которую сложно воспроизвести, и в этом случае код неисправности может появиться снова даже после замены блока управления ABS.)
Код № 15: Аномальный выходной сигнал датчика частоты вращения колеса.
Датчик выдает аномальный сигнал (отличный от сигналов при обрыве или коротком замыкании цепи).
Вероятная причина:
— Неправильное выходное напряжение датчика (неправильная установка датчика, неисправность датчика, неисправность ротора датчика, неисправность подшипников ступицы колеса, плохой контакт в разъеме или обрыв в жгуте проводов).
— Неисправность электронного блока управления ABS.
Примечание: причиной появления аномального сигнала датчика могут быть помехи (шум) при ослаблении крепления датчика.
Код № 16: Система питания.
Напряжение питания электронного блока управления ABS падает ниже или поднимается выше номинальной величины. Если напряжение возвращается к номинальной величине, то данный код исчезает.
Вероятная причина:
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.
— Неисправность электронного блока управления ABS.
Внимание:
-Если в процессе проверки напряжение бортсети снижается, то будет выводиться данный код как текущая неисправность и получить достоверные результаты диагностики не удастся.
— Перед проведением следующей проверки проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее и, при необходимости, зарядите до нормального состояния.
Код № 21, 22, 23, 24: Короткое замыкание датчика частоты вращения колеса (переднего правого, переднего левого, заднего правого и заднего левого колес соответственно).
Коды выводятся в следующих случаях:
а) Когда обрыв цепи не может быть обнаружен, однако два или более датчика не выдают никаких сигналов при движении со скоростью 8 км/час или большей.
б) Когда обнаружена поломка или заедание зубьев ротора датчика и т.п.
в) Когда напряжение выходного сигнала датчика частоты вращения колеса падает, и управление системой ABS постоянно присутствует из-за неисправности датчика или деформации ротора.
Вероятная причина:
— Неправильное выходное напряжение датчика (неисправность датчика, неисправность ротора датчика, неисправность подшипников ступицы колеса, плохой контакт в разъеме или обрыв в жгуте проводов).
— Неисправность электронного блока управления ABS.
Примечание:
— При потере контакта проверьте провод датчика, слегка изгибая и скручивая жгут проводов датчика.
— Если неисправность проявлялась ранее, но в данный момент не проявляется и неисправность в цепи датчика частоты вращения колеса не найдена, то немедленно выключите зажигание (ключ зажигания в положение «OFF») и выполните дорожный тест. Если тот же код неисправности зарегистрирован повторно, то замените блок управления ABS. Если после замены блока управления ABS код неисправности не появляется, то проблемы в интерфейсе блока управления ABS. (Однако возможно наличие такой неисправности, которую сложно воспроизвести, и в этом случае код неисправности может появиться снова даже после замены блока управления ABS).
Код № 25: Датчик выключения муфты подключения переднего моста.
Данный код неисправности выводится в том случае, если электронный блок управления ABS определяет наличие обрыва цепи или неисправности цепи включения полного привода (4WD) для цепи датчика включения муфты подключения переднего моста.
Вероятная причина:
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.
— Неисправность электронного блока управления полным приводом (4WD).
— Неисправность электронного блока управления ABS.
Код № 26: Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала.
Код выводится в следующих случаях:
а) При обрыве провода в цепи датчика выбора режима блокировки межосевого дифференциала.
б) При скорости автомобиля 15 км/час или выше датчик включения муфты подключения переднего моста в положении «Выкл» (OFF) и датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала находится в положении «Вкл» (ON) в течение более 5 секунд (некорректный сигнал выключателя на комбинации приборов).
в) При наличии неисправности в цепи индикации режима 4WD.
Вероятная причина:
— Неисправность датчика включения муфты подключения переднего моста.
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.
— Неисправность электронного блока управления полным приводом (4WD).
— Неисправность датчика включения режима 4WD.
— Неисправность электронного блока управления ABS.
Код № 27: Датчик включения блокировки заднего дифференциала.
Данный код неисправности выводится в том случае, если электронный блок, управления ABS определяет наличие обрыва цепи или неисправности цепи включения блокировки дифференциала для цепи датчика включения блокировки заднего дифференциала.
Вероятная причина:
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.
— Неисправность электронного блока управления блокировкой заднего дифференциала.
— Неисправность электронного блока управления ABS.
* Код № 31: Линия питания датчика ускорения.
Данный код неисправности выводится в случае ненормального напряжения питания датчика ускорения (включая короткое замыкание в проводке датчика).
Код № 32: Датчик ускорения и его цепь.
Код выводится в следующих случаях:
а) Напряжение сигнала датчика ускорения ниже 0,5 В или выше 4,5 В.
б) Наличие обрыва или короткого замыкания в цепи датчика ускорения.
Вероятная причина:
— Неисправность датчика ускорения.
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.
— Неисправность электронного блока управления ABS.
Код № 33: Выключатель стоп-сигналов и его цепь.
Код выводится в следующих случаях:
а) Выключатель стоп-сигналов не выключается (даже когда система ABS не работает, стоп-сигналы постоянно определяются как находящиеся в положении «Вкл» (ON) в течение 15 минут или больше).
б) При наличии обрыва провода в цепи выключателя стоп-сигналов.
Вероятная причина:
— Неисправность выключателя стоп-сигналов.
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.
— Неисправность электронного блока управления ABS.
** Код № 41, 42, 43: Электромагнитные клапаны гидравлического блока ABS (для переднего правого, для переднего левого и для задних тормозных механизмов соответственно).
Блок управления ABS постоянно следит за цепью управления электромагнитных клапанов. Он определяет наличие обрыва цепи или короткого замыкания в катушке электромагнитного клапана или в жгуте проводов: когда ток не проходит через электромагнитный клапан, несмотря на его подачу блоком управления ABS и наоборот.
Вероятная причина:
— Неисправность (обрыв) в жгуте проводов.
— Неисправность гидравлического блока ABS.
— Неисправность электронного блока управления ABS.
* Код № 41, 43, 45: Электромагнитные клапаны гидравлического блока ABS (для переднего правого, для переднего левого и для задних тормозных механизмов соответственно).
Блок управления ABS постоянно следит за цепью управления электромагнитных клапанов. Если нет прохождения тока к электромагнитному клапану, когда клапан включен (ON), или есть прохождение тока к электромагнитному клапану, когда клапан выключен (OFF), то электронный блок управления ABS определяет наличие либо обрыва цепи или короткого замыкания в катушке электромагнитного клапана, либо обрыва цепи или короткого замыкания в жгуте проводов и выводится данный код неисправности.
Вероятная причина:
— Неисправность (обрыв) в жгуте проводов.
— Неисправность гидравлического блока ABS.
— Неисправность электронного блока управления ABS.
Код № 51: Реле электромагнитных клапанов.
Когда ключ зажигания находится в положении «Вкл» (ON), блок управления ABS включает и выключает реле электромагнитных клапанов в течение первоначальной проверки. Таким образом, блок управления ABS сравнивает сигналы, посылаемые на реле электромагнитных клапанов с напряжением в цепи управления реле электромагнитных клапанов. В результате оценивается нормальная работа реле электромагнитных клапанов. Одновременно блок управления ABS постоянно проверяет наличие тока в цепи управления реле электромагнитных клапанов, что позволяет при отсутствии тока в цепи определять наличие обрыва цепи. При отсутствии тока в цепи управления реле электромагнитных клапанов будет выводиться данный код неисправности.
Вероятная причина:
— Неисправность реле электромагнитных клапанов.
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.
— Неисправность электронного блока управления ABS.
— Неисправность гидравлического блока ABS.
Код № 53: Реле электродвигателя насоса или электродвигатель насоса гидравлического блока ABS.
Код выводится в следующих случаях:
а) Когда реле электродвигателя насоса включено, однако в цепь управления электродвигателя насоса сигнал не поступает (электродвигатель насоса не работает, и т.п.).
б) Когда реле электродвигателя насоса выключено, однако в цепь управления продолжает поступать сигнал (электродвигатель насоса продолжает работать, и т.п.).
в) Когда не работает электродвигатель насоса.
Вероятная причина:
— Неисправность реле электродвигателя насоса,
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.
— Неисправность электронного блока управления ABS.
— Неисправность гидравлического блока ABS.
Код № 64: Блок управления ABS.
Замените блок управления ABS.
читая по книгам, наткнулся на самодиагностику, Включаем зажигание, ждем пока чек энджин потухнет, и на диагностическом разьеме замыкаем контакт 1 и 4, на приборке проморгает чек энджин с кодом неисправностей. Большое спасибо другу ZeVVs за помощь.
В результате у меня:
12 Расходомер воздуха
13 Датчик температуры
воздуха на впуске
25 Датчик барометрического давления
55 Система управления частотой вращения холостого хода
как я понял у меня первые 3 датчика находяться в корпусе расходомера.
Разобрал систему холостого хода, срач.
Заслонка на фотках еще чистая, была в большем сраче, видели-б вы колектор/инжектор изнутри(
вот видео с ошибками:
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Тема: Коды ошибок 4G64. Как узнать/прочитать/считать код ошибки (скрепка) (Прочитано 57517 раз)
Shabel
Считать код ошибки можно так: под рулевой колонкой есть разьём для диагностики
Замкни 1 контакт с «землёй» и считай ошибку по мигающий лампочке на приборной доске.
Вот такая хреновина должна быть Можно взять скрепку, и вставить в 1 и 4 контакты. Первый слева верхний Вставил скрепку, и ключ в положение ON. Сразу должны начать мигать ABS, N и чек на табло
« Последнее редактирование: 10:15, 06-05-2016 от ХостерФорума »
Записан
Shabel писал(а):
Объясните если не трудно доступным языком…Как читать коды ошибок?Что где должно светится?
ошибки по двигу мигать будет значок двига( чикэнжин) 1 ДЛИННЫЙ это(ДЕСЯТКИ) ОДИН КОРОТКИЙ ЕДИНИЦЫ НАПРИМЕР ДЛИННЫЙ И 2 КОРОТКИХ ЭТО 12 один длинный еще длинный и короткий это 21.
а про АБС проверка моргает лампа АБС а считать так же.
Записан
Если есть ошибки как их скинуть?
« Последнее редактирование: 21:38, 13-03-2014 от ХостерФорума »
Записан
Скинуть не сложно, сними минут на 5ть клему с аккумулятора, только в начале посмотри что за ошибки.
Ошибки это следствие, помогающее найти причину плохой работы Шарика.
« Последнее редактирование: 21:37, 13-03-2014 от ХостерФорума »
Записан
VAHE
доброго дня всем.у шарика как то стало мегать букво N на акп,но я не обротил внимание на это,Акп тоже паказовет коды ошибок.
Записан
VAHE писал(а):
доброго дня всем.у шарика как то стало мегать букво N на акп,но я не обротил внимание на это,Акп тоже паказовет коды ошибок.
у тебя моргает буква N возле селектора(ручки) переключения PRND? если там то не обращай внимания.
Записан
VAHE
Записан
VAHE писал(а):
да имено там,спосибо
Это выходит из строя светодиодик.
Записан
Для того чтоб соврешить самодиагностику необходимо замкнуть контакт N 1 на черной фишке, он находиться если взять этоу фишку узкой стороной вниз, он будет слева самый верхний
Считываются ошибки так Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25, Скинуть ошибки можно скинув клемму — на 10 и больше минут, но лучше компютером.(вся инфа с данного сайта).
Записан
Коды ошибок Шариот до 2000 года
Я всю инфу по самодиагностике собрал и распечатал и бросил в багажник, да вот я собрал все коды
Ошибки двигателя
Ошибка 11 — Кислородный датчик и его цепи
Ошибка 12 — Датчик расхода воздуха и его цепи
Ошибка 13 — Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
Ошибка 14 — Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
Ошибка 21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
Ошибка 22 — Датчик положения коленчатого вала и его цепи
Ошибка 23 — Датчик положения распределительного вала и его цепи
Ошибка 24 — Датчик скорости автомобиля и его цепи
Ошибка 25 — Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
Ошибка 31 — Датчик детонации и его цепи
Ошибка 41 — Форсунки и их цепи
Ошибка 44 — Ненормальное сгорание
Ошибка 54 — Иммобилайзер и его цепи
Ошибка 56 — Ненормальное давление топлива в системе
ПРИМЕЧАНИЕ: Ошибка 56 может также появиться в случае подсоса воздуха в топливную линию высокого давления вследствие отсутствия подачи топлива.
Ошибка 61 — Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
Ошибка 64 — Вывод FR генератора и его цепи
Ошибка 66 — Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
Ошибка 77 — Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
Ошибка 78 — Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
Ошибка 79 — Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
Ошибка 89 — Неисправность системы топливоподачи
Ошибка 91 — Система электронного управления дроссельной заслонкой
Ошибка 92 — Цепь обратной связи дроссельной заслонки
Ошибка 94 — Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
Ошибка 95 — Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
Ошибка 99 — Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)
Ошибки АБС
Ошибка АБС 11 — Датчик скорости переднего правого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 12 — Датчик скорости переднего левого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 13 — Датчик скорости заднего правого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 14 — Датчик скорости заднего левого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 16 — Система питания(ненормальное напряжение, скачки напряжения)
Ошибка АБС 21 — Датчик скорости переднего правого колеса
Ошибка АБС 22 — Датчик скорости переднего левого колеса
Ошибка АБС 23 — Датчик скорости заднего правого колеса
Ошибка АБС 24 — Датчик скорости заднего левого колеса
Ошибка АБС 33 — Система выключателя тормозного сигнала (обрыв цепи или стоп-сигналы остаются включенными)
Ошибка АБС 41 — Передний правый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 42 — Передний левый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 43 — Задний правый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 44 — Задний левый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 51 — Проблема реле клапанов (остается включенным)
Ошибка АБС 52 — Проблема реле клапанов (остается выключенным)
Ошибка АБС 53 — Проблема реле мотора АБС (остается выключенным)
Ошибка АБС 54 — Проблема реле мотора АБС (остается включенным)
Ошибка АБС 55 — Система мотора АБС(мотора насоса АБС)
Ошибка АБС 63 — ABS_ECU (электронный блок АБС)
При ошибках АБС с 41 по 63 рекомендуется замена гидравлического и электронного блока
Ошибки АКПП
Ошибка АКПП 11 — Датчик положения педали акселератора (Замыкание)
Ошибка АКПП 12 — Датчик положения педали акселератора (Обрыв цепи)
Ошибка АКПП 14 — Датчик положения педали акселератора (Разрегулировка сенсора)
Ошибка АКПП 15 — Система датчика температуры масла (Обрыв цепи)
Ошибка АКПП 21 — Система датчика положения коленвала (Обрыв цепи)
Ошибка АКПП 22 — Система датчика скорости входного вала (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 23 — Система датчика скорости выходного вала (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 25 — Система выключателя широко открытой дроссельной заслонки (Замыкание)
Ошибка АКПП 26 — Система выключателя стоп-сигналов (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 31 — Система электромагнитных клапанов реверса и «чего-то низкого» (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 32 — Система электромагнитного клапана понижения передачи (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 33 — Система второго электромагнитного клапана (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 34 — Система электромагнитного клапана повышения передачи (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 36 — Система электромагнитного клапана «сцепления управления демпфером» (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 41 — Передаточное соотношение 1 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 42 — Передаточное соотношение 2 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 43 — Передаточное соотношение 3 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 44 — Передаточное соотношение 4 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 46 — Передаточное соотношение задней передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 51 — Ненормальная связь с блоком управления двигателем
Ошибка АКПП 52 — Система электромагнитного клапана «сцепления управления демпфером» (Неисправность системы)
Ошибка АКПП 54 — Система реле управления АКПП (Замыкание на землю/ обрыв цепи)
Ошибка АКПП 56 — Система лампы нейтральной передачи (Замыкание на землю)
Напоминаю коды ошибок считываются при замыкании 1 контакта диагностического разъема на землю и включении зажигания, по лампочке нейтралки — АКПП, по лампочке АБС — АБС, по лампочке Чек энджин — двигатель.
« Последнее редактирование: 16:03, 15-08-2014 от Administrator »
Записан
после 2000 года выпуска самодиагностика не делается вроде, получается сканером считывать, мне ради интереса сканером лаунч стирали и смотрели ошибки.Думаю СТО со сканером найти в Москве непроблема:)
Записан