- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ошибка P0421. ПРОСТАВКА для 2-го лямбда-зонда
Оценка:
Проголосовали: 1
#101
Отправлено 22 Март 2011 — 23:22
Silent Fish (11 Март 2011 — 17:48) писал:
могу у знакомого спросить, если осталась….
Спроси пожалуйста! Достало с зажжённым чеком ездить (
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#102
С-Путник
Отправлено 20 Июнь 2011 — 18:42
slavec (20 Апрель 2010 — 11:27) писал:
одеваешь этот ключик на лямбду и стучишь по ключу против часовой стрелки чтобы открутить датчик потом ставишь проставку и в нее вкручиваешь датчик!! УСПЕХОВ
Накидной ключик с полным обхватом, молоточек. Жидкий ключ с заморозкой на датчик льешь и стучишь по ключу потихоньку.. Все открутилось! Провода отсоединяются. Там разъем под днищем… Проставку вкрутил. Чек погас сам через какое-то время…
Спасибо!
olazur (22 Декабрь 2010 — 13:36) писал:
Благодарю за быстрый ответ. Но выше по этой теме написано про расположение самого второго лямбда-зонда, а меня интересует именно разъем.
Пишут, что он находится между передними сидениями в салоне. Если можно, то хотелось бы пару нюансов про снятие центральной консоли и алгоритм как к нему добраться. С другой стороны есть мнение, что его можно и не трогать при установке проставки. Так ли это по вашему мнению? Я просто не знаю насколько есть запас у проводов при выворачивании лямбды. Судя по чертежу там примерно оборотов 6-8. Не приведет ли это к разрыву контактов? Заранее благодарю.
Вынимаешь резиновую пробку из днища, вытаскиваешь провод, там разъем…
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#103
Сосед
Отправлено 22 Октябрь 2011 — 16:58
Староводам привет! Тоже стала появляться эта ошибка. После сброса появляется вновь по проезду около 100 км! Почитал тему сделал вывод — проставка «рулит», но остался вопрос если забит каталик, то машинка бежит уже хуже и проставка только погасит чек, а каталик так и будет тупить и тормозить выхлоп. Может тогда его просто выбить и делу край?! Выхлоп ЕВРО 4 мне как-то не надо, за границу не езжу. Поделитесь мнениями!
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#104
MNS
Отправлено 23 Октябрь 2011 — 19:53
Сосед привет! На 165 у меня тоже случилась такая оказия. Катализатор выбили сразу после прочтения ошибки, может чисто субъективно, но машинка стала ездить намного шустрее. Проставку механическую пытался поставить, но первый раз воткнули от лансера 9, думал капец машине пришел (обороты плавают, на ходу глохнет) после пробного круга
, быстро ее удалил. С форума взял чертежи, но так и не нашел толкового мастера выточить. Летом нужно было ехать на юга, с горящим чеком как-то некомфортно в дальней дороге
и за 3 руб. мастер вылечил эту болезнь в мозгах
А динамика, как мне кажется все равно лучше стала, хотя доктор который лечил, говорит, что это «чисто субъективное ощущение»
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#105
Сосед
Отправлено 24 Октябрь 2011 — 12:52
Привет Дмитрий! Я смотрю ты кардинально решил проблему, перепрошил мозги. А когда каталик выбил проблема все равно выскакивала, как я понял, раз решил перепрошиться? Свечи вчера поменял — они все белые. Чешу пока репу, что в первую очередь сделать, чтоб помогло.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#106
MNS
Отправлено 25 Октябрь 2011 — 14:22
Когда выбил катализатор, сигналил чек. А так как механическую проставку не сделал, перед дальней дорогой пришлось прошить мозг. Месяцев 8 ездил с горящим чеком, даже привык
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#107
engintoo
Отправлено 25 Октябрь 2011 — 18:44
Поставил сегодня проставку, 60 км проехал — лампа не горит! Сначала пытался открутить газовым ключом — сломал губку ключа и замял грани датчика . Но в итоге снял. Алгоритм такой — ВДэшка, покурить, еще раз ВДэшка и портативная газовая горелка (разогрев посадочного места датчика в течении минуты), вытащил разъём датчика и через провод с резиновой заглушкой протащил накидной ключ на 22 (на 21 не налазил из-за замятых граней, хоть и пытался выправить их напильником). После нагрева горелкой отвернулось на раз-два. Поставил проставку и датчик, теперь буду посмотреть
. Проставка по чертежам в этой теме.
Сообщение отредактировал engintoo: 25 Октябрь 2011 — 20:27
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#108
maximspace
Отправлено 11 Декабрь 2011 — 15:12
Silent Fish (06 Февраль 2008 — 10:17) писал:
в некоторых случаях избавиться от ошибки p0421 можно с помощью проставки для нижнего (второго) кислородного датчика.
по материалам форума:
http://forum.autodata.ru/1/4222/
размеры проставки.
важные параметры- красным
prostavka.gif
Простите за тупость, горит чек,ошибка p0421, поможет ли проставка мне? Как узнать?
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#109
Сосед
Отправлено 11 Декабрь 2011 — 22:08
Проставка по этим чертежам помогает реально! Сам поставил 2000 км назад, все стало гут! Цена вопроса — запросы токаря. У меня получилось — вечер пьянства, с задушевными разговорами!
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#110
KGL
Отправлено 12 Декабрь 2011 — 13:24
Сосед (11 Декабрь 2011 — 22:08) писал:
У меня получилось — вечер пьянства, с задушевными разговорами!
Дорого как-то.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#111
Захар448
Отправлено 11 Январь 2012 — 15:24
Загорелся чек, несколько раз сбрасывал отсоединяя минусовую клемму аккума. Помогало на какое-то время. Но вот интервалы между загоранием чека стали всё короче и короче… сделал диагностику — показало ошибку 0421 (неэффективная работа катализатора). И что с этим делать теперь? В сервисе посоветовали заправляться хорошим бензином — поменял несколько заправок — результат тот же: горящий чек.
Симптомы:
1. Расход масла — 1 л/5000 км
2. Расход безина 11,5-12,0л/100 км в городе
3. Небольшое падение мощности
4. Коробка автомат дергает при переключении (когда сбрасываешь чек рывки достаточно сильные, когда чек горит рывки пропадают)
Пробег 96 т.км, двигло 1,6 АКПП
А теперь куча вопросов:
1. Как все эти симптомы взаимосвязаны? Особенно рывки на коробке?
2. Что это: кат, лямбда, заслонка или ДМРВ?
3. Как это всё лечить?
Прочитал форумы вот, что пишут по этой ошибке:
Цитата
Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Деградация каталитического нейтрализатора.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Так что, совсем не обязательно, что кат рассыпался…
По жору масла — если катализатор создает существенное сопротивление выхлопу (оплавился например), то возрастает давление в картере и масло начинает вылезать, куда сможет…
Но IMHO, чаще бывает наоборот — повышенный угар масла вызывает ускоренную смерть катализатора.
Для начала — дожечь весь бензин в баке, залить новый, на проверенной заправке.
После это го скинуть клемму аккумулятора минут на 15 — так обнулятся все ошибки в компьютере.
Потом запустить машину, прогреть до рабочей температуры, опять скинуть клемму минут на 10-15, подсоединить ее и опять завести машину.
Дать поработать на холостых оборотах минут 20. Так вы сбросите ошибку и обнулите все настройки системы.
Когда сбросите повторно клемму и потом опять запустите машину — компьютер сам обучится и настроит все параметры.
Если ошибка повторится — надо выбивать катализатор и отключать 2-ю лямбду (датчик кислорода) в прошивке.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#112
KGL
Отправлено 11 Январь 2012 — 17:16
Захар448 (11 Январь 2012 — 15:24) писал:
Эту тему почитай с первой страницы.
И ещё у нас есть ФАК. Полезный.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#113
metrolex
Отправлено 01 Июнь 2012 — 16:05
Друзья! Я в печали.
Когда осенью загорелась лампа чек и была прочитана 0421-ая ошибка, я особо не расстроился, т.к. на высоту полета сия проблема не влияла, и продолжил ездить с лампой.
НО вот теперь я думаю, что стоило обратить внимание на это.
Как-то, возвращаясь в Москву днем в воскресенье, штатный термометр показывал +39, и, проползая в пробке четко мимо автомагазина в Новой Деревне, у меня, как тогда мне показалось, начал умирать бензонасос.
У меня уже умерло 3 бензонасоса (1ый от попадания в днище бака металлической балки, оторвавшейся от фуры на 100 км/ч, 2ой — от летней жары того самого жаркого года, прошлим летом менял 3ий не понятно от чего умерший, но его стоимость 500 рублей сразу заставила насторожиться) и я знаю как машина ведет себя при этом — при повышении оборотов выше 3-4 тысяч мощность резко падает и машина перестает ехать, будто кто-то выжал сцепление. Сразу же купил в магазине насос и поменял его после чего машинка поехала.
Но буквально при следующей же поездке после 2х часов в пробках машина снова отказалась разгоняться на свободной дороге. На насос пенять уже не могу, ибо новый скушал всего четверть бака.
Анализируя проблему, я предположил, что у меня, возможно, забита выхлопная система осыпавшимся катализатором. Кто что думает по этому выводу?
И если, это так, то прошу прокомментировать мое решение, которое я хочу воплотить:
1. Выбить катализатор.
2. Поставить проставку.
Очень прошу подсказать, может ли такое поведение (при повышении оборотов выше 3-4 тысяч мощность резко падает и машина перестает ехать, будто кто-то выжал сцепление) после продолжительного простоя в пробках быть связано с забитым катом и все ли шаги, которое нужно сделать, я перечислил?!
Сообщение отредактировал metrolex: 01 Июнь 2012 — 16:12
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#114
Hidden Demon
Отправлено 03 Июнь 2012 — 15:38
«будто кто-то выжал сцепление»
а может действительно сцепление?
2560ОМ7
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#115
metrolex
Отправлено 04 Июнь 2012 — 11:07
Hidden Demon (03 Июнь 2012 — 15:38) писал:
«будто кто-то выжал сцепление»
а может действительно сцепление?
Такое бывает чтоб само «выжималось»?
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#116
ALEX46
Отправлено 04 Июнь 2012 — 21:22
metrolex (04 Июнь 2012 — 10:07) писал:
Такое бывает чтоб само «выжималось»?
Бывает, что стерлось и подгорело…
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#117
gendos
Отправлено 06 Июнь 2012 — 10:46
metrolex (01 Июнь 2012 — 15:05) писал:
Очень прошу подсказать, может ли такое поведение (при повышении оборотов выше 3-4 тысяч мощность резко падает и машина перестает ехать, будто кто-то выжал сцепление)
Подтверждаю про сцепление.
Один-в-один, как у старшего на ВАЗ2102. На 3-4 тыс. все как у тебя. Заменили диск сцепления и все наладилось. Стертой была сторона, которая к маховику.
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили…
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#118
metrolex
Отправлено 06 Июнь 2012 — 17:18
Завтра еду в МЕК, там и посмотрим . Спасибо!
О результатах доложу.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#119
Ринат
Отправлено 08 Июнь 2012 — 00:45
metrolex (01 Июнь 2012 — 15:05) писал:
Друзья! Я в печали.
Когда осенью загорелась лампа чек и была прочитана 0421-ая ошибка, я особо не расстроился, т.к. на высоту полета сия проблема не влияла, и продолжил ездить с лампой.
НО вот теперь я думаю, что стоило обратить внимание на это.
Как-то, возвращаясь в Москву днем в воскресенье, штатный термометр показывал +39, и, проползая в пробке четко мимо автомагазина в Новой Деревне, у меня, как тогда мне показалось, начал умирать бензонасос.
У меня уже умерло 3 бензонасоса (1ый от попадания в днище бака металлической балки, оторвавшейся от фуры на 100 км/ч, 2ой — от летней жары того самого жаркого года, прошлим летом менял 3ий не понятно от чего умерший, но его стоимость 500 рублей сразу заставила насторожиться) и я знаю как машина ведет себя при этом — при повышении оборотов выше 3-4 тысяч мощность резко падает и машина перестает ехать, будто кто-то выжал сцепление. Сразу же купил в магазине насос и поменял его после чего машинка поехала.
Но буквально при следующей же поездке после 2х часов в пробках машина снова отказалась разгоняться на свободной дороге. На насос пенять уже не могу, ибо новый скушал всего четверть бака.
Анализируя проблему, я предположил, что у меня, возможно, забита выхлопная система осыпавшимся катализатором. Кто что думает по этому выводу?
И если, это так, то прошу прокомментировать мое решение, которое я хочу воплотить:
1. Выбить катализатор.
2. Поставить проставку.
Очень прошу подсказать, может ли такое поведение (при повышении оборотов выше 3-4 тысяч мощность резко падает и машина перестает ехать, будто кто-то выжал сцепление) после продолжительного простоя в пробках быть связано с забитым катом и все ли шаги, которое нужно сделать, я перечислил?!
Была схожая проблема с потерей мощности и заглохшим двигателем.После перекура машина заводилась и продолжала двигаться,но не долго и всё повторялось вновь.Но вот с приоткрытой крышкой бензобака всё пропало.На улице было около +30 и работал кондей и и на МКАДе в пробке.Про ошибку:в МЕКе порешают ,что сделать.Я у них обманку поставил.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#120
metrolex
Отправлено 08 Июнь 2012 — 10:24
Ринат (08 Июнь 2012 — 00:45) писал:
Была схожая проблема с потерей мощности и заглохшим двигателем.После перекура машина заводилась и продолжала двигаться,но не долго и всё повторялось вновь.Но вот с приоткрытой крышкой бензобака всё пропало.На улице было около +30 и работал кондей и и на МКАДе в пробке.Про ошибку:в МЕКе порешают ,что сделать.Я у них обманку поставил.
Вчера был в МЕКе. Отрегулировали педаль сцепления, удалили соты из ката, поставили проставку-обманку, почистили инжектор, почистили и отрегулировали дроссель, по давлению бензонасоса резюмировали его прекрасное здоровье. После пробной поездки сошлись на том, что если проблема будет повторяться, то будем менять сцепление. Все дела = 5,800 руб.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- Обслуживание и ремонт
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые
В общем при покупке этой машины, у меня чек вечно горел, ошибку скидывал клеммой, завожу — опять горит чек. На диагностике приговорили первый лямбда зонд. Ок. Поменяли мы с другом лямбда зонд на универсальный лямбда зонд денсо .
Чек пропал и ездил я радостно два дня, пока он не загорелся снова. Скинул клемму аккумулятора снова. И ездил так пару дней, снова чек. Поехал я купил себе ELM327 сканер, и прочитал ошибку. Скинул её. Пару дней ездил, снова чек опять загорелся!))
Снова скинул ошибку. Но это уже нервирует меня каждый раз так делать.
И заметил что, если машину не прогреть до конца, то чек может загореться через 30 км… А если я сижу и 5 минут прогреваю мотор, и потом трогаюсь, то чек может загореться на второй день, или через 60-90 км.
Понимаю что это катализатор первый сдох? Что делать? Выбивать его? Или новый поставить или обманки, проставки ставить?
То заметил на холодный двигатель, воняет немного выхлоп. Потом когда прогреется, уже нет запаха. И как-то расход топлива немного увеличился.
Но динамика и разгон остались такими же.
Заправляюсь я на лукойле…
Попробую сменить заправку тоже.
P. S. Проверял разными программами.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Появляющийся код ошибки OBD-2 p0421 можно отнести к «экологическим» проблемам с работой двигателя. Это сообщение свидетельствует о существенном падении производительности катализатора, что неизменно сказывается на качестве очистки выхлопных газов автомобиля.
Состояние катализатора отслеживается специальным кислородным датчиком, который в среде автовладельцев называется «вторая лямба зонд». Именно по сигналу этого датчика блок управления двигателем авто определяет работоспособность катализатора.
Симптомы
Кроме раздражающего сообщения об ошибке, OBD-2 p0421 характеризуется «задумчивым» разгоном и повышенным уроном для окружающей среды. Это связано с тем, что получая сообщение об этой ошибке, электронный блок управления двигателем изменяет приготовление смеси, переводя ее в режим стехиометрического состава. При первоначальном появлении сообщения о возникшей проблеме, чек может погаснуть после пары-тройки поездок. Однако пренебрежение сообщением приведет к тому, что чек будет гореть постоянно.
Причинами выдачи системой внутренней диагностики автомобиля чека OBD-2 p0421 может быть:
- Засор каталитического нейтрализатора. Эта проблема решается его заменой.
- Засор свечей, что устраняется их прочисткой.
- Использование некачественного бензина или топлива с избыточным количеством многочисленных присадок. Проблема решается сливом некачественных нефтепродуктов или их «сжиганием» при передвижении по городу.
- Выходит из строя датчик кислорода на выходе.
- Выход из строя электрической цепи от датчика с «фишкой» до электронного блока управления (моторного отсека).
10 857
Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).
Что означает код P0421?
Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.
Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mitsubishi.
Причины ошибки P0421 Mitsubishi
Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:
- Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
- Неисправный датчик кислорода
- Повреждения проводки датчика кислорода
- Неисправный Блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки DTC P0421
Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:
- На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
- Двигатель не заводится.
- Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
- Во время езды появляются странные звуки.
Диагностика ошибки
Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.
Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.
Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.
Частые ошибки при диагностике ошибки
Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.
Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?
Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.
Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки
Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:
- замена катализатора
- замена датчика кислорода
- ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
- замена блока управления двигателем
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Mitsubishi Space Star не понятен код неисправности!
|
|
|
Mitsubishi Space Star 2004 год выпуска,двигатель 1,8.Загорелась лампочка о неисправности двигателя,со слов клиента ни с того ни с чево.Карман лайт показывает такой код неисправности: P0421 Warm Up TWC (bank 1).Ни в одной книге с кодами немогу обнаружить расшифровку кода.И что такое TWC (bank 1).Заранее благодарен за помощь!Да в поведении машины вроде бы ничево не поменялось.Хотя я незнаю как она до этого себя вела. |
Вернуться к началу |
|
canter94 |
Заголовок сообщения:
|
|
TWC — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.Получается проблема в катализаторе. Нужно проверить его на предмет забитости и эффективности работы _________________ |
Вернуться к началу |
|
Виктор96 |
Заголовок сообщения:
|
|
Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) |
Вернуться к началу |
|
Kuznecov |
Заголовок сообщения:
|
|
У Mitsubishi есть такая особенность. Стоит один раз залить мотор (плохо завестись) или просто из-за неисправной свечи двигатель потроит минут 10 — 15, катализатору приходит хана. Один неудачный запуски и ктализатор можно выдалбливать ломиком а на второй датчик кислорода ставить обманку чтобы ошибка P0421 не вываливалась =). _________________ |
Вернуться к началу |
|
Виктор96 |
Заголовок сообщения:
|
|
Рано или поздно блок отпилингует что стоит обманка |
Вернуться к началу |
|
Виктор96 |
Заголовок сообщения:
|
|
Я был в шоке над самодельщиком вчера, на ваз 2107 был катализатор он его выбил и заместо катализатора запресовал туда трос плотно, и у него по асцилограмме показало что катализатор эффективный. |
Вернуться к началу |
|
class |
Заголовок сообщения:
|
|
Спасибо большое.Буду проверять каталитик! |
Вернуться к началу |
|
Kuznecov |
Заголовок сообщения:
|
|
На прогретом до 90гр моторе открой лист датчиков и сравни покозания датчиков кислорода B1S1 и B1S2. Амплитуда сигнала датчика B1S2 длжна быть ,как минимум, в два раза меньше амплитуды датчика B1S1. Если амплитуды датчиков ровны то катализатору ппц. В идеале датчик B1S2 должен зашкаливать в 800мв. и взможно изредко опускатся до 500-600мв. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Виктор96 |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Вот пример конченного катализатора на DAEWOO NEXIA EVRO4.
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Виктор96 |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Амплитуда второго датчика, как вам сказал Kuznecov должна быть пологая- практически прямая.
|
||
Вернуться к началу |
|
||
class |
Заголовок сообщения:
|
|
Амплитуда второго датчика практически прямая а первичного около 700-800 мв,при этом ошибка после стирания появляется через 2-3 км.Может это первичный кислородник? |
Вернуться к началу |
|
Виктор96 |
Заголовок сообщения:
|
|
Может бензин- 80??? |
Вернуться к началу |
|
canter94 |
Заголовок сообщения:
|
|
Вить, может 100-900 мВ ? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Kuznecov |
Заголовок сообщения:
|
|
class писал(а): Амплитуда второго датчика практически прямая а первичного около 700-800 мв,… Ты когда смотрел машину то прогрел? Али токо завёл? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Виктор96 |
Заголовок сообщения:
|
|
машина примерно 15 минут работала , он приехал на прогретой машине. Я смотрел повторно- тоже самое. Вчера приехала Huyndai Getz один в один проблема (машина прогретая) катику конец. Парни кстати помогите найти прошивку на getz 1,3 мКп блок ceffo, прошивку под евро-2 Последний раз редактировалось Виктор96 Пн сен 20, 2010 8:55 am, всего редактировалось 2 раз(а). |
Вернуться к началу |
|