На днях увидел вспыхнувшую на приборке «желтую гирлянду» в виде лампочек ABS, ASC и «кривой дороги».
Через несколько секунд они погасли, но желание проверить в чем было дело — нет.
Подключил «фишку», сделал проверку и увидел, что есть ошибка U1101.
Поиск в интернете говорит, что это какие-то проблемы с контактами в CAN-шине, где-то пишут, что это проблемы взаимодействия с АКПП. С учетом того, что у меня МКПП, любые вопросы по автомату можно сразу отбросить.
Для начала решил сбросить ошибку, но результата это не возымело, она вскоре появилась вновь и сегодня утром я опять увидел ту же гирлянду, которая через короткое время погасла. Пока ошибки были замечены только на непрогретом двигателе в начале движения, после того как движок прогревался, никаких симптомов и ошибок не было.
Кто с этим сталкивался, куда смотреть?
Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.
Ошибки u1102 и u1101
Выясняется, что ошибки u1102 и u1101 чаще появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях никаких признаков неправильной работы машины нет. Сигнализирует сканер о трудностях интеграции с АКПП. В некоторых случаях читается, как – «отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля». Помимо нарушения связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. При этом «чек» не горит.
Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.
Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует.
Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.
автосканеры
Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.
Совет 2: проверить ошибку другим сканером. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что разработчики часто путаются при переводах, и значения слов меняются. То есть, вместо «с АКПП всё в порядке», можно прочитать код – «автомат не соединён» или чего-то там ещё.
автосканер диагностический
Совет 3: проверить рабочую сеть контролёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.
Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.
Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.
- Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
- Установить машину на ровной площадке, двигатель не глушить.
- Селектор АКПП поставить на «нейтралку».
- Открыть капот, визуально осмотреть коробку. На ней не должно быть масляных подтёков, большого количества грязи.
- Далее, следует проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.
Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.
Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.
- Выжать в режиме «нейтралки» педаль тормоза.
- Переключать ступени АКПП на все ступени, обеспечивая интервал в 4 секунды. Передачи должны попадать сразу, без запаздывания.
Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.
Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.
Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.
И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.
Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей
ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.
Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.
Примечательно, что если в течение трёх ездовых циклов неисправность заново не обнаруживается, индикатор больше не сигналит, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент, из-за какого-то «глюка» ошибка может начать высвечиваться на табло.
Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.
В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.
Автосканер диагностический ELM
Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.
Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.
Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.
Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.
Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:
- чтобы аккумулятор не был разряжён (уровень заряда выше 11 V);
- дроссельная заслонка была полностью закрыта;
- рычаг управления АКПП стоял в P/N (на МКПП – нейтральное положение);
- все потребители электричества были отключены;
- моторная установка прогрета до рабочих значений.
Считывание Flash проводилось так.
- Включалось зажигание, чтобы проверить, горит ли «чек». Двигатель не заводился.
- Отключалось зажигание.
- Замыкались «12» и «4» выводы диагностического разъёма. Индикатор неисправности начинал мигать, в противном случае, соединение произведено было неправильно.
Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.
- Если всё нормально, ошибок нет – индикатор загорается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
- В противном случае – индикатор моргает каждые 0,5 сек.
Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.
Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.
Flash | SAE | Расшифровка |
---|---|---|
31 | Р0105 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
43 | Р0110 | Датчик температуры воздуха на впуске |
42 | Р0115 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
41 | Р0120 | Датчик положения дроссельной заслонки |
21 | Р0130 | Передний кислородный датчик |
22 | Р0136 | Задний кислородный датчик |
25 | Р0171 | Сигнал бедной смеси |
26 | Р0172 | Сигнал богатой смеси |
16 | Р0351/0352/0353/0354 | Пропуск воспламенения в цилиндрах |
27 | Р0420 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора |
88 | U1002 | CAN шина |
Сегодня самостоятельная диагностика подразумевает использование сканеров-адаптеров, наподобие OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе и мобильные устройства.
автосканер адаптер obd
Во многих случаях появление на Митсубиси L200 ошибки u1102, это лишний повод провести общий технический осмотр, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи, снимается и чистится ДМРВ.
Как вам статья?
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
uanvar
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:03
- Автомобиль: TOYOTA
- Откуда: KZ Atyrau
- Контактная информация:
L200 КОД ОШИБКИ U1101
#1
Сообщение
uanvar » 08 май 2009, 09:59
Здорово!Имееться такая картина -не стираеться ошибка U1101
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id.Авто L200 ЭМИРАТЫ 2.5 турбодизель -после замены форсунок не стираеться данная ошибка!давление в рампе в норме!Прочитал все инфы-ничего так и не нашел точного происхождения этого кода.
Можете более подробно написать……
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#2
Сообщение
TEREB » 08 май 2009, 16:22
номера форсунок подшивали
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
Mikhail
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#3
Сообщение
Mikhail » 08 май 2009, 16:41
A/T ECU Time OutНет сигнала от коробочного блока более 0,5 сек. Нужен тест кан шины.
Причины провода или один из блоков сдох или еще чего сними.
Форсунки надо прописать.
Можно на Меркуре(около вокзала) там мут3 есть прочтут кан шину и обучат форсунки
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#4
Сообщение
Rais » 09 май 2009, 11:39
Этот код висит у всех L200-не парься.
Талант не пробухаешь!!!
-
uanvar
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:03
- Автомобиль: TOYOTA
- Откуда: KZ Atyrau
- Контактная информация:
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#5
Сообщение
uanvar » 15 май 2009, 09:06
еще раз здорово.нет номера не прописывал….пользуюсь luanch .
а каким сканом можно прописку сделать ,кроме диллеровского.?!
спасибо.
-
Mikhail
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#6
Сообщение
Mikhail » 15 май 2009, 11:57
only mut3
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
maxxisaro
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:16
- Автомобиль: l200 new
- Откуда: Ukraine, Rivne
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#7
Сообщение
maxxisaro » 24 июн 2010, 14:23
здрасте у меня сканер OBD-2 ELM 327
автомобиль глохнет на холостом или близко к холостому ходу, поменяли фильтра все..стало лучше не так часто глохнет но глохнет
считал ошибки сканером, было написано о высоком сигнале датчика воздуха и тд, а еще о воздухе в соляре..нечаяно не дочитав коды до конца нажал стереть ошибки, после этого появилась ошибка u1101 = которая в программе ScanTool.net for Windows v1.13 не читается тоесть пишет что это закодированная ошибка
а двигатель по прежнему глохнет на холостых оборотах — тоесть работает потом перебои в работе и заглох.. инных ошибок нету..подскажыте что и где искать
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#8
Сообщение
Lukich » 24 июн 2010, 17:14
промывай SCV клапан тнвд…смотреть еще раз подсосы по топл.фильтру У1101 есть у всех Л200.
ПС, Я родом из Ровно сто лет там не был
-
Игорь_Gjknfdf
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 10:10
- Автомобиль: L200 2.5 DI-D
- Откуда: Полтава
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#9
Сообщение
Игорь_Gjknfdf » 08 авг 2010, 10:31
У меня Л200 без иммобилайзера. Машина упорно ищет его, двигатель запускается и через сек. 10 глохнет. Целый список активных ошибок U1117, U1102, U1101, U1111, U1110, U1512. Помогите
Найдена следующая информация по ошибке U1101 для автомобиля MITSUBISHI L200 (2007-2013):
На русском языке:
Тайм-аут двигателя A / T-ECU
На английском языке:
Engine-A/T-ECU Time-out
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1101 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):
Неисправный двигатель-A / T-ECU. Жгут проводов двигателя A / T-ECU открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи двигателя A / T-ECU. Неисправный комбинированный счетчик.
Комбинированный счетчик получает сигнал, связанный с системой управления коробкой передач, от ЭБУ двигателя / T-ECU по линиям шины CAN. Если дисплейный блок не может принять необходимые сигналы, будет установлен диагностический код U1101.
Сообщения без ответов | Активные темы
! ! !
|
|
|
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|||||
|
Результаты диагностики: ошибки U1101 и U1102, В инете нашел такую инфо: «сторонние сканеры выдают много ошибок которых нету, проходили, например на машине с МКПП выскакивает ошибка связи с АКПП (U1101) и т.д., у одного электрика еле отоборал машину, он как завелся почему мозг не видит abs, а на самом деле они у нас и не связаны» «Этот код висит у всех L200-не парься.» и т.п. У нас на форуме обсуждения данных ошибок не нашел. Зато есть в FAQ: U1101 U1102 Вопрос: Удачи! |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
KAMBAR |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
на арабах U1101 это у всех. |
Вернуться к началу |
|
Vovikovich |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
У меня ошибки те же, вот тоже хотелось бы узнать, откуда они растут |
Вернуться к началу |
|
Vovikovich |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
Где находится блок управления ДВС и контакты датчика скорости???????? |
Вернуться к началу |
|
dkey2010 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
Сегодня через Torque проверял на своём l200 — те же ошибки: u1101 & u1102. Чек не горит. Видимых признаков неправильной работы — нет. Забил. Сейчас попробую их обнулить и заново проверить. |
Вернуться к началу |
|
Goblin |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
На моём китайском клоне никакие ошибки постоянно не висят… |
Вернуться к началу |
|
Вад Вадыч |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
У меня тоже висит такая ошибка. Пробовал удалять MUTом — ни фига. |
Вернуться к началу |
|
Rash |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
Таже ошибка u1102. !! Три раза уже сбрасывал джеки чана и снова выпадает!! |
Вернуться к началу |
|
Twin |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )). |
Вернуться к началу |
|
Alex1957 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
Twin писал(а): Меня больше парит периодичный писк из за бардачка Случайно там не мыши завелись? |
Вернуться к началу |
|
Twin |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Невидимка из мечты |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
SLV-7 писал(а): U1101 U1102 Вопрос: Вчера обнаружились такие же две ошибки, у меня механика, и нету связи с АКПП |
Вернуться к началу |
|
7 квартал |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
Скриншоты моих ошибок: |
Вернуться к началу |
|
7 квартал |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
Полет нормальный, всё работает… |
Вернуться к началу |
|
7 квартал |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
Читал елм327, через блютуз, обд2, Torque, смартфоном. Им же пытался скинуть ошибки, не скидываются… |
Вернуться к началу |
|
7 квартал |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
Кто нибудь исправлял эти коды? |
Вернуться к началу |
|
Pavluha74 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
Те же ошибки сказали это из за конструкции нашей кан шины |
Вернуться к началу |
|
podaneff |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Андрей1111 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
Twin писал(а): 2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )). Хохму рассказать , в один прекрасный день у меня на чело пищать из под панели писк был периодический , на форуме есть тема но так и не разобрались что это , я ее прочитал и понял забить на писк , но он сука напрягает, короче дело было в видеорегистраторе ,карта нае..лась он и пищит что карта памяти полная. |
Вернуться к началу |
|
Ivan.ya |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102
|
|
Twin писал(а): 2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )). это точно уже достал |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
uanvar
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:03
- Автомобиль: TOYOTA
- Откуда: KZ Atyrau
- Контактная информация:
L200 КОД ОШИБКИ U1101
#1
Сообщение
uanvar » 08 май 2009, 09:59
Здорово!Имееться такая картина -не стираеться ошибка U1101
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id.Авто L200 ЭМИРАТЫ 2.5 турбодизель -после замены форсунок не стираеться данная ошибка!давление в рампе в норме!Прочитал все инфы-ничего так и не нашел точного происхождения этого кода.
Можете более подробно написать……
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#2
Сообщение
TEREB » 08 май 2009, 16:22
номера форсунок подшивали
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
Mikhail
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#3
Сообщение
Mikhail » 08 май 2009, 16:41
A/T ECU Time OutНет сигнала от коробочного блока более 0,5 сек. Нужен тест кан шины.
Причины провода или один из блоков сдох или еще чего сними.
Форсунки надо прописать.
Можно на Меркуре(около вокзала) там мут3 есть прочтут кан шину и обучат форсунки
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#4
Сообщение
Rais » 09 май 2009, 11:39
Этот код висит у всех L200-не парься.
Талант не пробухаешь!!!
-
uanvar
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:03
- Автомобиль: TOYOTA
- Откуда: KZ Atyrau
- Контактная информация:
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#5
Сообщение
uanvar » 15 май 2009, 09:06
еще раз здорово.нет номера не прописывал….пользуюсь luanch .
а каким сканом можно прописку сделать ,кроме диллеровского.?!
спасибо.
-
Mikhail
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#6
Сообщение
Mikhail » 15 май 2009, 11:57
only mut3
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
maxxisaro
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:16
- Автомобиль: l200 new
- Откуда: Ukraine, Rivne
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#7
Сообщение
maxxisaro » 24 июн 2010, 14:23
здрасте у меня сканер OBD-2 ELM 327
автомобиль глохнет на холостом или близко к холостому ходу, поменяли фильтра все..стало лучше не так часто глохнет но глохнет
считал ошибки сканером, было написано о высоком сигнале датчика воздуха и тд, а еще о воздухе в соляре..нечаяно не дочитав коды до конца нажал стереть ошибки, после этого появилась ошибка u1101 = которая в программе ScanTool.net for Windows v1.13 не читается тоесть пишет что это закодированная ошибка
а двигатель по прежнему глохнет на холостых оборотах — тоесть работает потом перебои в работе и заглох.. инных ошибок нету..подскажыте что и где искать
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#8
Сообщение
Lukich » 24 июн 2010, 17:14
промывай SCV клапан тнвд…смотреть еще раз подсосы по топл.фильтру У1101 есть у всех Л200.
ПС, Я родом из Ровно сто лет там не был
-
Игорь_Gjknfdf
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 10:10
- Автомобиль: L200 2.5 DI-D
- Откуда: Полтава
Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101
#9
Сообщение
Игорь_Gjknfdf » 08 авг 2010, 10:31
У меня Л200 без иммобилайзера. Машина упорно ищет его, двигатель запускается и через сек. 10 глохнет. Целый список активных ошибок U1117, U1102, U1101, U1111, U1110, U1512. Помогите
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U1101 является кодом диагностики для автомобилей Mitsubishi. Он указывает на проблемы в системе CAN-шины, которая отвечает за обмен данными между различными компонентами автомобиля. Код 1101 является общим и может относиться к различным моделям и годам выпуска.
Симптомы
При возникновении ошибки U1101 могут появляться следующие симптомы:
- Неисправность системы стабилизации (ESP).
- Ошибки в работе системы управления двигателем (ECU).
- Неисправность системы контроля тормозов (ABS).
- Неисправность системы подушек безопасности (SRS).
- Неисправность системы климат-контроля.
Причины
Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке U1101:
- Неисправность в проводке или разъемах CAN-шины.
- Неисправность в электронных компонентах, связанных с CAN-шиной.
- Неисправность в модуле управления двигателем (ECU).
- Неисправность в модуле управления трансмиссией (TCM).
- Неисправность в модуле управления ABS.
- Неисправность в модуле управления SRS.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U1101 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно прочитать коды ошибок и определить, какие компоненты автомобиля могут быть повреждены.
Насколько это серьезно
Ошибка U1101 может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля, таким как неработающие системы стабилизации, тормозов или подушек безопасности. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки U1101 необходимо определить причину ее возникновения. Если проблема связана с проводкой или разъемами CAN-шины, то необходимо проверить их на наличие повреждений и заменить при необходимости. Если же проблема связана с электронными компонентами, то необходимо заменить поврежденные компоненты.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с CAN-шиной, могут иметь различные коды. Некоторые из них:
- U1100 — Неисправность в системе CAN-шины.
- U1102 — Неисправность в модуле управления двигателем (ECU).
- U1103 — Неисправность в модуле управления трансмиссией (TCM).
- U1104 — Неисправность в модуле управления ABS.
- U1105 — Неисправность в модуле управления SRS.
Все эти ошибки могут иметь схожие симптомы и причины, поэтому для диагностики необходимо использовать специальное оборудование.