В середине августа стала проявляться неприятная проблемма. При переключении передач в коробке происходил удар, после чего она переходила в аварийный режим (мигает N, едет только на 3-й передаче). Останавливаешься, глушишь, заводишь — коробка начинает работать нормально. Первым делом проверил масло — оказалось не горелое, без запаха, но уровень был немного ниже нормы, долил, но проблемму это не решило. После скидывания клеммы падения в аварийный режим изчезли где-то на неделю. Одно меня немного успокаивало — так как проблемма проявляется не систематически, т.е. мог несколько дней кататься нормально, а мог по несколько раз подряд возвращать из аварийного, значит дело не в механической части АКПП. Было замечено: проблемма чаще всего проявляась после стоянки в 1.5-2 часа, затем при троганьи и переключении с 1-й на вторую происходил аварийный режим.
Поехал на диагностику, подключили сканер — выдал 22-ю ошибку (датчик входного вала). Поговорив с мастером, выяснил, что проблемма может быть в одном из 3-х мест:
1 — сам датчик
2 — проводка от датчика до мозга АКПП
3 — что-то в мозгах АКПП
Решил сначала заменить датчик, заказал вот этот: MR567292
Пришел через неделю из Москвы.
Пока ждал датчик, наткнулся на описание сходной проблеммы у sergriad
запись в БЖ
Поменяв датчик — проблемма ушла, скорости стали переключаться очень плавно, иногда переключение ощущуаешь только по изменению оборотов двигателя.
Процесс замены так же хорошо расписан в БЖ у sergriad, спасибо ему за это!
В общем очень рад.
Цена вопроса: 2 600 ₽
Пробег: 203 200 км
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Nikodim
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:04
- Автомобиль: Aspire 1999 4G93 EC1A 4WD
- Откуда: Тверь
Ошибка 22. Датчик положения коленчатого вала
#1
Сообщение
Nikodim » 07 июл 2009, 18:43
Здравствуйте, товарищи!
Хочу у вас спросить: как можно проверить исправность датчика положения коленвала?
Если не сложно, подскажите номер этого датчика
- Вложения
-
- Датчик положения коленвала (ДПКВ) Разъём
-
- Датчик положения коленвала (ДПКВ) Разъём
-
- Датчик положения коленвала (ДПКВ) Вид сверху
-
- Датчик положения коленвала (ДПКВ) Снял
-
- Датчик положения коленвала (ДПКВ) на месте
Последний раз редактировалось Nikodim 10 май 2010, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Ошибка 22. Датчик положения коленчатого вала
#2
Сообщение
Виталик1 » 07 июл 2009, 23:06
Nikodim писал(а):…Если не сложно, подскажите номер этого датчика (ЕС1A — 0300429)
MD342994
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка 22. Датчик положения коленчатого вала
#3
Сообщение
mek » 07 июл 2009, 23:52
К проводке подсоедините. Включите зажигание. Ножом поводите между контактами. Если исправен- услышите щелчки форсунок и щелчки искры.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Ошибка 22. Датчик положения коленчатого вала
#4
Сообщение
Sibo » 08 июл 2009, 05:38
Если есть основания сомневаться в правильности возникновения ошибки , то здесь удобней проверять «от противного».
Сначала проверяем исправность цепей ЭБУ. ПРимерно так:
Берём обычный автомобильный пробник ( не светодиодный , а с лампой накаливания). Один конец на +12АКБ , вторым переодически садимся ( дрочим ) на сигнальный провод в разъёме датчика ( разумееться при отсоединённом разъёме датчика и включенном зажигании ). Если всё исправно в момент контакта услышите срабатывание форсунок и появление искры.
Далее , подсоединяем датчик и :
mek писал(а):К проводке подсоедините. Включите зажигание. Ножом поводите между контактами. Если исправен- услышите щелчки форсунок и щелчки искры.
Если уж хочеться окончательно до датчика докопаться , то можно взять цешку( лучше аналоговую) и прозвонить его.
Значения прозвона контактов такие же как при прозвоне датчика трамблёра с ВАЗ 2109 .
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Ошибка 22. Датчик положения коленчатого вала
#5
Сообщение
Rais » 08 июл 2009, 06:45
Sibo писал(а):( дрочим
)
Весьма доходчиво!
Наглядно увидеть можно так —
- Вложения
-
Талант не пробухаешь!!!
-
Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Ошибка 22. Датчик положения коленчатого вала
#7
Сообщение
Виталик1 » 08 июл 2009, 21:01
Загорается чек. Какая ошибка?
-
Nikodim
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:04
- Автомобиль: Aspire 1999 4G93 EC1A 4WD
- Откуда: Тверь
Re: Ошибка 22. Датчик положения коленчатого вала
#8
Сообщение
Nikodim » 08 июл 2009, 22:20
Ошибка всё та же — код 22 (2 длинных, 2 коротких) после прокрутки стартером более 4 сек загорается чек.
Сегодня сходил в гараж проверил по методике, предложенной Sibo. Как сказал ДЮ — ножечком не получилось, т.к. сейчас собрано всё вместе с крышкой и ремнями.
В разъёме три провода: чёрный, красный и синий. Цешка показала при включенном зажигании: чёрный — 0(земля), красный +12В, синий +5В. По всей видимости красный и чёрный на катушку, а синий — сигнальный.
Взял обычную лампочку 12В, примотал к ней провод, один конец вставил в разъём, который идёт от ЭБУ. При включенном зажигании лампочку «дрочил» о «+» АКБ, каак сказал Sibo
Берём обычный автомобильный пробник ( не светодиодный , а с лампой накаливания). Один конец на +12АКБ , вторым переодически садимся ( дрочим
) на сигнальный провод в разъёме датчика
Однанако — ни алё. Начал уже расстраиваться)). Потом помозговал и решил приложить не к «+», а к «-» ===> раздалось характерное траесканье и шум работы насоса в бензобаке!
Датчик цешкой не прозванивается ни в какую. Делаю вывод, что я датчик накернил(
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Ошибка 22. Датчик положения коленчатого вала
#9
Сообщение
Rais » 09 июл 2009, 11:29
Соберите суперсложную схему из светодиода и резистора- точно будет видно,есть сигнал с датчика или нет
Талант не пробухаешь!!!
-
Nikodim
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:04
- Автомобиль: Aspire 1999 4G93 EC1A 4WD
- Откуда: Тверь
Re: Ошибка 22. Датчик положения коленчатого вала
#10
Сообщение
Nikodim » 01 авг 2009, 20:24
Итого: купил датчик с разборки и новую пластину (мне она напоминает бабочку). Старый датчик был сломан загнутой пластиной. После замены двигатель с пол тычка завелся! Новый датчик также как и старый цешкой не прозванивался.
Когда в автомобиле Mitsubishi возникают проблемы с SRS (Supplemental Restraint System), это не только свидетельствует о неисправности системы безопасности и повышает риск непреднамеренного вылета airbag’a, но и может сказаться на работе всего электронного оборудования. Одной из распространенных ошибок, с которой сталкиваются автовладельцы, является ошибка 22 srs Mitsubishi.
Причины появления данной ошибки могут быть различны. Возможно, стерлись контакты кабеля между накрышкой airbag’a и узлом сбора информации от датчиков. Возможно, вышел из строя один из датчиков. Также причиной может быть проблема с проводкой или самим узлом управления системой безопасности. В любом случае, необходимо быстро выявить и устранить неисправность, чтобы не допустить возникновения серьезных последствий.
Исправление ошибки 22 srs Mitsubishi зависит от причин ее возникновения. Одним из способов решения проблемы может стать замена датчиков или контроллера SRS. Еще одним вариантом является диагностика проводки на предмет их контактной прочности и корректности соединений. Не рекомендуется самостоятельно устранять ошибки, так как это может привести к ухудшению работы всей системы безопасности и аварийной ситуации на дороге.
Содержание
- Ошибка 22 srs mitsubishi: проблемы и способы их решения
- Что это значит?
- Какие могут быть причины ошибки 22 srs mitsubishi?
- Способы решения проблемы
- Определите, какая часть системы SRS вызывает ошибку 22
- Проверьте электрические соединения
- Проверьте датчики давления
- Замените электронный блок управления
- Вопрос-ответ
- Что такое ошибка 22 srs mitsubishi?
- Как можно определить, что проблема связана именно с ошибкой 22 srs mitsubishi?
- Каковы возможные причины ошибки 22 srs mitsubishi?
- Какие способы решения проблемы с ошибкой 22 srs mitsubishi?
- Каковы возможные последствия от ошибки 22 srs mitsubishi?
Ошибка 22 srs mitsubishi: проблемы и способы их решения
Ошибка 22 srs mitsubishi связана с системой безопасности автомобиля и указывает на проблемы с датчиком подушки безопасности водителя. Когда система обнаруживает неисправность, водитель увидит на панели приборов соответствующее сообщение. Оставление проблемы без внимания может привести к неправильному функционированию подушки безопасности и увеличить риск серьезных травм в случае аварии.
К причинам ошибки 22 srs мitsubishi могут относиться разнообразные нарушения в работе системы безопасности, такие как повреждение проводки, неисправности блока управления, сбои в электрической цепи и др. Решение проблемы может потребовать детального диагностирования автомобиля, в том числе и с применением диагностического оборудования.
Первым шагом в решении проблемы может быть проверка соединений датчика подушки безопасности и проводки, их очистка или замена. Также может потребоваться замена блока управления безопасностью самостоятельно или обращение в специализированный автосервис. Не стоит откладывать решение проблемы, так как это может повлиять на общую безопасность водителя и пассажиров.
- При возникновении ошибки 22 srs mitsubishi необходимо незамедлительно принимать меры по ее устранению;
- Проверка состояния датчика подушки безопасности, блока управления и проводки может помочь в диагностике проблемы;
- Для решения проблемы могут потребоваться специально оборудованные сервисные центры и специалисты.
Что это значит?
Ошибка 22 SRS Mitsubishi — это предупреждение, которое появляется на панели приборов вашего автомобиля. Она указывает на проблемы с системой пассивной безопасности, которая включает в себя подушки безопасности и ремни безопасности.
Когда возникает эта ошибка, это означает, что в системе есть какие-то неисправности, которые могут повлиять на работу подушек безопасности. Работа подушек безопасности чрезвычайно важна для защиты водителя и пассажиров в случае аварии, поэтому данную ошибку не следует игнорировать.
Чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает надлежащим образом, вам нужно диагностировать систему и исправить все выявленные проблемы. Если вы не имеете достаточных знаний и опыта в обслуживании автомобилей, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Какие могут быть причины ошибки 22 srs mitsubishi?
Очень часто, данная ошибка возникает в результате неисправности датчика удара, расположенного в кузове автомобиля. Поэтому, если вы столкнулись с ошибкой 22 srs mitsubishi, то скорее всего, вам необходимо заменить данный датчик.
Также, данная ошибка может возникать в результате проблем с электрическими цепями, связанными с системой SRS. В этом случае, необходимо проверить соединительные провода и контакты, а также убедиться в том, что все компоненты подключены правильно и корректно.
Проблемы с системой SRS могут также быть вызваны повреждениями, которые возникают в результате аварии или сильного удара в кузов автомобиля. В этом случае, необходимо провести диагностику и выявить все поврежденные компоненты и системы.
Также, стоит обратить внимание на состояние аккумулятора автомобиля. Некорректная работа аккумулятора может привести к сбойам в работе всех электрических систем, включая систему SRS. Поэтому, очень важно обеспечивать правильную работу аккумулятора и своевременно его заменять, если это необходимо.
Способы решения проблемы
Определите, какая часть системы SRS вызывает ошибку 22
Перед тем, как начать решать проблему, необходимо выяснить, какая часть системы SRS является источником ошибки 22. Это может быть любой компонент системы — от датчика давления до электронного блока управления. После того, как будет установлена причина неисправности, можно приступать к ее исправлению.
Проверьте электрические соединения
Неисправность в работе системы SRS может быть вызвана нарушением электрических соединений между компонентами. В этом случае необходимо проверить, нет ли повреждений на проводах, коррозии на контактах и заменить дефектные детали.
Проверьте датчики давления
Ошибка 22 может указывать на проблему с датчиком давления в системе SRS. Перед заменой датчика необходимо убедиться, что его проблема не вызвана повреждением проводов, механическими повреждениями или коррозией на контактах. Если проблема датчика не решается, необходимо заменить его на новый.
Замените электронный блок управления
Если все остальные компоненты системы SRS в порядке, то причина проблемы может быть в электронном блоке управления. В этом случае его необходимо заменить на новый, который должен быть программирован под конкретную марку и модель автомобиля.
Вопрос-ответ
Что такое ошибка 22 srs mitsubishi?
Это ошибка, которая указывает на проблему с системой безопасности SRS (Supplemental Restraint System) в автомобиле Mitsubishi. Она может возникнуть из-за различных причин, включая проблемы с датчиками, электрическими проводами или неправильной установкой компонентов системы.
Как можно определить, что проблема связана именно с ошибкой 22 srs mitsubishi?
Для определения причины ошибки необходимо подключить автомобиль к специализированному оборудованию для диагностики. Ошибка 22 может быть обнаружена в системе диагностики автомобиля, а также может сопровождаться сообщениями об ошибках в системе безопасности SRS.
Каковы возможные причины ошибки 22 srs mitsubishi?
Ошибка 22 может возникнуть из-за различных проблем в системе безопасности SRS, включая повреждение датчиков, электрических проводов или неправильную установку компонентов. Она также может быть вызвана неисправным управляющим модулем SRS, который может быть необходимо заменить.
Какие способы решения проблемы с ошибкой 22 srs mitsubishi?
Решение проблемы будет зависеть от ее причины. Если причиной является повреждение датчиков или электрических проводов, то они могут быть заменены или отремонтированы. Если причиной является неисправность управляющего модуля, то его можно заменить новым или использованным в рабочем состоянии. В любом случае, для решения проблемы рекомендуется обратиться к специалистам.
Каковы возможные последствия от ошибки 22 srs mitsubishi?
Ошибка 22 может привести к тому, что система SRS не будет работать должным образом, что может повлиять на безопасность водителя и пассажиров в случае аварии. Некоторые автомобили Mitsubishi могут отключить систему круиз-контроля или другие функции, если возникнет проблема с системой SRS.
#1
studentugtuupi
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Ирбит
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage Asti
- Год: 1996
Отправлено 05 Май 2012 — 08:22
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста советом. Приобрёл авто месяц назад,4G13, АКПП, но недавно появиласть такая проблема: мигает лампа N на панели приборов, при чем начинает мигать только при достижении скорости более 50 км/ч. после того как начнётся мигание страгивается с места очень вяло, как будто сразу со второй передачи и сцепление как бы буксует и 4скорость вроде бы не включается. Если выключить зажигание, то все приходит в норму, но опять до 50 км/ч. Масло на уровне, гарью не пахнет, цвет в порядке. Сделал самодиагностику показало ошибку 22(датчик числа оборотов входного вала). Напряг инет, нашёл похожие проблемы и начал эксперементировать. Снаружи находятся 3 датчика отвечающие за число оборотов,
так вот: при отключении каждого по 1 и потом по 2 наблюдал. получилось, что только при отключении чатчика ВЫХОДНОГО вала(он же датчик скорости отвечающий за показания спидометра) все приходило в норму, лампа не начинает мигать при любой скорости, страгивается как и обычно резво,все 4 передачи включаются,но с небольшим толчком(всё равно сказывается наверное отключение), ну и соответственно спидометр не работает. Так вот сам вопрос. что это может быть? действительно это датчик скорости неисправен или же что то другое. Тогда куда копать?…. мастеров у нас в городе по АКПП нет, да и у самого после трёх вАзов руки из того места растут.
- Наверх
#2
psixal
psixal
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Челябинск
- Реалнейм: Алексей
- Марка: MMC
- Модель: Mirage Cj1A
- Двигатель: 4G13
- Год: 2000
- Пробег: 200000+
Отправлено 04 Декабрь 2012 — 08:08
Человек задал актуальный вопрос, жаль что ответов нет
Ищу номер датчика оборотов входного вала, т..к схожая проблема.
после анализа вышло что есть 2 претендента:
— Mitsubishi-MR 331743-Датчик числа оборотов.
— Mitsubishi MR 331744 Sensor ag
верный вот только какой?
- Наверх
#3
DVM
DVM
- Пол:Мужской
- Город:Новосибирск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: MMC Mirage Asti S
- Модель: CJ2A
- Двигатель: 4G15 DOHC
- Год: 1998
Отправлено 05 Декабрь 2012 — 06:40
Если сравнить рисунок из руководства по АКПП
Разборка АКПП.jpg 61,98К
116 Количество загрузок: со схемой из каталога, то
MR 331743 — входной
MR 331744 — выходной
Можно уточнить на своей коробке расположение датчиков по схемам, сравнив цвета проводов и вид разъёмов:
Проводка АКПП -1.jpg 56,95К
106 Количество загрузок:
Проводка АКПП -2.jpg 30,31К
88 Количество загрузок:
Здесь пишут, что входной спереди, выходной — сзади:
расположение элементов АКПП.jpg 110,75К
93 Количество загрузок:
З.Ы. В каталоге замены номеров приводят. для «MR 331744 — выходной» — это 8651A109.
- Наверх
#4
psixal
psixal
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Челябинск
- Реалнейм: Алексей
- Марка: MMC
- Модель: Mirage Cj1A
- Двигатель: 4G13
- Год: 2000
- Пробег: 200000+
Отправлено 05 Декабрь 2012 — 10:24
Огромное спасибо, за развернутый ответ, будем искать смотреть
- Наверх
#5
sergej3298
sergej3298
-
- Пользователи
-
- 51 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:оонлае
- Реалнейм: понгла
- Марка: олнгланг
- Модель: роср
- Год: 54
Отправлено 21 Январь 2013 — 03:49
У меня была похожая проблема с загоранием N на панели,Это обозначает нагрев масла Решение его замена и все пришло в норму
- Наверх
#6
psixal
psixal
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Челябинск
- Реалнейм: Алексей
- Марка: MMC
- Модель: Mirage Cj1A
- Двигатель: 4G13
- Год: 2000
- Пробег: 200000+
Отправлено 21 Февраль 2013 — 05:54
хм… интересное заявление, проблема началась как раз после установки контрактного радиатора. Теперь вопрос: как проверить систему охлаждения масло в АКПП ?
я так понимаю она идёт через нижнюю часть радиатора, но как проверяется….
P.S. мигание N обозначает аварийный режим на сколько я знаю..
- Наверх
#7
Infinity52
Infinity52
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Н.Новгород
- Реалнейм: Никита
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage Dingo CQ1A-010625
- Год: 2000
Отправлено 30 Декабрь 2013 — 06:56
Парни, доброго времени суток!
У меня похожая проблема и похожий авто по конструкции-Динго.
Хотел узнать заменимы ли датчики коробки и датчик например коленвала?
Формы и разъемы у них одинаковые, но вот стоят по разному эти разъемы.
Купил на разборке датчик коленвала, установил…результата не дало.
Коробка переключает в аварию где -то на 40км/ч, тот момент,когда надо втыкать 3ию,она втыкает аварийный режим.
Код ошибки:22
Из данный темы я еще понял,что если отключить второй датчик, то передачи будут втыкаться нормально и коробас не будет в аварии?
- Наверх
#8
DVM
DVM
- Пол:Мужской
- Город:Новосибирск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: MMC Mirage Asti S
- Модель: CJ2A
- Двигатель: 4G15 DOHC
- Год: 1998
Отправлено 31 Декабрь 2013 — 01:14
скачиваете мицубишный каталог ASA, вбиваете номер кузова своей машины, находите нужные датчики и смотрите их применимость — для каждой детали с номером в каталоге дается список моделей машин, в которых эта деталь используется.
- Наверх
#9
katatnk
katatnk
-
- Пользователи
-
- 48 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Петергоф, Санкт-Петербург
- Реалнейм: Vasil
- Марка: MMC
- Модель: Mirage => Eclipse 2G
- Двигатель: 4g15 SOHC => 4G63T
- Год: 2001 => 1995
- Пробег: —
Отправлено 02 Январь 2014 — 01:38
На всякий напомню, если «N» мигает часто (два раза в секунду) — это перегрев масла, если мигает реже (раз в секунду) — это аварийный режим.
- Наверх
#10
Infinity52
Infinity52
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Н.Новгород
- Реалнейм: Никита
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage Dingo CQ1A-010625
- Год: 2000
Отправлено 02 Январь 2014 — 08:50
На всякий напомню, если «N» мигает часто (два раза в секунду) — это перегрев масла, если мигает реже (раз в секунду) — это аварийный режим.
Говорю же, ошибка есть 22 =)
- Наверх
This page is about Mitsubishi Mirage air bag problem code 22.
The possible SRS 22 airbag error reason/s;
Pressure sensor, passenger
Restraint System — Side Air Bag Status (Driver Seat Side Air Bag Circuit Failure)
Safing Sensor Output Circuit Shorted to Battery Voltage
Safing Sensor Output Shorted to Battery Voltage
#22 Airbag Code Repair order («Recheck SRS at each replacement.»)
|
How to disable Mitsubishi Mirage airbag module ?
- Remove ash tray from console panel
- Using a socket set, remove 4 hex head screws from console panel
- Pull console panel out of the two clips
- Remove connector from Passenger Airbag Disable module in console panel and take console panel to a work bench
- Remove 2 phillips head screws to remove the airbag key module
- Carefully unclip the plastic tabs that hold the airbag key module case together
- Remove circuit board from airbag key module housing
- To prepare the module housing I drilled a 1/4″ hole through the clear lens allowing my particular LED to be attached through that hole
- Now carefully unsolder the blown light bulb
- Then you are able to solder on the new LED *polarity matters* with that in mind the negative on the circuit board is closest to the outer edge of the circuit board
- Reassemble the PAD Module and put it back into the console panel and then put everything back together on the dash in the reverse order of removal.
How to clear Mitsubishi Mirage 22 airbag code ?
- Follow the diagnostic procedures to service the fault condition flashing on the air bag indicator prior to code clearing.
- Cycle the ignition switch to OFF and then to RUN.
- Observe air bag indicator prove-out (six ? two seconds) followed by diagnostic trouble code (52-85) flashing completely one time.
- Locate the Diagnostic «Trouble Code Clear» Connector (grey connector). located underneath the glove compartment, left side (06010) containing Circuits 631 (T/R) and 57 (BK).
- Use a jumper wire to short Circuit 631 (T/R) to Circuit 57 (BK) or to another good ground. This short must be made after the diagnostic trouble code flashes completely one time, but before the warning light stays on continuously.
- Hold short until air bag diagnostic monitor tone sounds (approximately five seconds).
- Release short on Circuit 631 (T/R) to Circuit 57 (BK). This short must be released within 25 seconds after the diagnostic monitor tone sounds.
Diagnostic trouble code is now cleared from memory.