Доброе время суток!Фото не будет)))).Одолел меня джеки чан, выскакивал часто, мультитроникс и ЕЛМ не видят ошибку, нет их в системе, а чек горит.Сброшу покатаюсь и он выскакивает.Поведение машины не изменилось, надеялся, что не активная ошибка значит.Нашел человека хорошого с хорошим сканом, обратился к нему, мол, глянь, что у меня за печалька выскакивает))))).Сказано-сделано подключились и на тебя ошибка по топливной Р1276(топливный фильтр).О, как я его менял 1000км назад, поставил Ман, не должено сломаться.Открыли капот смотрим на фильтр все нормально, пробую фишки контакты и бац защелкнулась фишка, что на подогрев топлива идет.Получается я ее при смене не до конца защелкнул.Сейчас все нормально не выскакивает, пробывал на всех режимах, т.к. раньше могла выскачить в любой момент и без всяких признаков на болезнь.Вот такие дела.Проверяться, как говориться, надо лучше.Спасибо всем добра.Р.S получается не бортовой не елм не увидят ошибку по топливной?
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 42 000 км
Сообщения без ответов | Активные темы
! ! !
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
||||
|
Привет,всем Элькаводам! Подскажите пожалуйста юнцу не опытному: Касаемо ошибок:Топливный фильтр повторно меняли неделю назад ,не помогло! Перелопатил кучу статей и тем на форумах ответ так и не нашёл!!! Буду благодарен за совет.,спасибо! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
пиздит твой дедок, там пробег как минимум раза 3 больше и трахал он эту машину видать и в хвост и в гриву по полям, с такими симптомами, разве что сам не ссал в бак.. viewtopic.php?f=189&t=11230 Р1277 читай тут, тоже полезно viewtopic.php?p=150267 |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
Сам удивлён был! Вообщем завтра поеду в Клубный Сервис на Аннино:( |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
Профи,Спасибо за информацию! |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
Дедок тот сам особо не шарит., С его слов : обратился в сервис ,а там сделали как сделали! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
значит заливал мочу соседского барана. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
На Никопольской |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
Под капотом только 1 аккумулятор:( Спросил его,говорит так и покупал! Брал б/у. Была в Ханты-Мансийске! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
Cosmic mate писал(а): На Никопольской Там нет и никогда не было Клубного(!) сервиса!!! Cosmic mate писал(а): …Была в Ханты-Мансийске! вот и ответ — заправлялся чем попало, возможно и оленней мочой |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
Ого!!! Подскажите,пожалуйста,есть ли клубный на юге??? |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
на юге нету, единственный Клубный (!) сервис в Москве находиться по адресу ул. Автомоторная 7, тлф. и ссылка на сайт у меня в подписи. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
Сорри,это клубный сервис pickupclub !!! Каюсь!!!:/ |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
Значит на Север попилю на днях! Благодарочка) |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
конечно неплохо было бы машину посмотреть с ног до головы. Отсутствие аккума наводит на мысли. В РФ официально шли с 2-мя аккумами. Морда паджеровская + АКПП, там мощей должно быть 178 в стоке, зачем чиповал — хз, да и выброс сажи в выхлопную при таком пробеге…наводит на мысли печальные. АКПП 5-ти ступка, готовься ставить доп. радиатор акпп и доп.вентилятор кондея, в противном случае нахлебаешься с коробасом. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
Cosmic mate писал(а): Сорри,это клубный сервис pickupclub !!! Каюсь!!!:/ ничего, бывает. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
По ПТС : 136 л, Вообщем х.з ,что там с ней делали! Артур,спасибо! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
таааак, чето я не совсем понял юмор. на фото кузов 2014 года — long, а год 12-й. что за х…ня? |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
Пздц.,экземпляр! |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
|
Распил????! |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
|
#1 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Паджеро Спорт 1017. Дизель. Пробег 35000. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,047 |
@PIPE_Smoker, Ну наверное логично к ОД обратиться в первую очередь. |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Михаил Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT Сообщений: 1,617 |
Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от Тай Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало Попробую. |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от Тай Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало Слил, пропало. Чудо какое-то. У нас же в Мурзилке написано, что есть специальная пиктограмма воды в фильтре. И это не значок мотора. |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Валерий Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 161 |
Я один раз сливал из этого барашка,но чисто из любопытства,после этого с него стала подкапывать солярка.Похоже уплотнение там одноразовое,обратите внимание на потёки или под барашком и из самого штуцера может подкапывать.Ещё при прокачке лягушкой у меня из под кнопки воняет соляркой,может мембрана порвалась. |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Слил, пропало. Чудо какое-то. Рано радовался. Снова появилось. Пока что появляется после 20-30 минут в пробке. Буду, наверное, менять топливный фильтр |
|
|
|
#8 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 75 |
У меня тоже позавчера джекичан загорелся. Приехал домой, считал ошибку через OBDII -р1276. Слил воду из отстойника — чек продолжал гореть. В итоге удалил ошибку с приборчика и пока всё пропало |
|
|
|
#9 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 75 |
И блин такое ощущение, что тоже капает через этот барашек. Сегодня машина долго впустую молотила стартером, потом завелась. Получается, система пустая, пока не наполнилась, не завелась. Ну, по крайней мере, я так понимаю |
|
|
|
#10 |
Гуру раздела PAJERO SPORT
Имя: Константин Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle Сообщений: 5,568 |
Эта ошибка P1276 у Мицубиси требует Fuel filter exchange. Заменить фильтр. Добавлено через 32 секунды P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem |
|
|
|
#11 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 75 |
Недолго музыка играла, километров 200 проехал после слития воды из отстойника и опять горит джекичан. Скоро мне на ТО-1, заменю фильтр |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 12,021 |
Цитата:
Сообщение от Ferdipendoz Недолго музыка играла, километров 200 проехал после слития воды из отстойника и опять горит джекичан. Скоро мне на ТО-1, заменю фильтр Может стоит слить всю солярку из бака и сменить для заправки АЗС? |
|
|
|
#13 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 75 |
Вроде лукойл не должен говнить-то. Временами башнефть, правда, бывает |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 12,021 |
Цитата:
Сообщение от Ferdipendoz Вроде лукойл не должен говнить-то. Временами башнефть, правда, бывает Лукойл бывает и по франшизе работает (под брендом Лукойла), может АЗС старая и ёмкость протекает, грунтовые воды и т.п., или на другой АЗС хапнули воды, и т.п.. Поэтому как вариант лучше слить ВСЮ солярку и залить новую, и тогда наблюдать. |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 2,446 |
Цитата:
Сообщение от chundga Может стоит слить всю солярку из бака и сменить для заправки АЗС? Да хорош прикалываться. Ну подумаеш вода в топливной. Ну навернется ТНДВ или форсунка, и это будет негарантийным случаем. Пофигу. Даже фильтр менять не надо, 600 рублей съкономить можно, а ты предлашаешь с бака всё дерьмо сливать. Зачем? Машина пока ездит и нормально. Сдохнет — у человека есть деньги двиг чинить. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Сообщения без ответов | Активные темы
МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
||||
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47 Имя: Евгений |
Привет,всем Элькаводам! Подскажите пожалуйста юнцу не опытному: Касаемо ошибок:Топливный фильтр повторно меняли неделю назад ,не помогло! Перелопатил кучу статей и тем на форумах ответ так и не нашёл!!! Буду благодарен за совет.,спасибо! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
пиздит твой дедок, там пробег как минимум раза 3 больше и трахал он эту машину видать и в хвост и в гриву по полям, с такими симптомами, разве что сам не ссал в бак.. viewtopic.php?f=189&t=11230 Р1277 читай тут, тоже полезно viewtopic.php?p=150267 |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47 Имя: Евгений |
Сам удивлён был! Вообщем завтра поеду в Клубный Сервис на Аннино:( |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47 Имя: Евгений |
Профи,Спасибо за информацию! |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47 Имя: Евгений |
Дедок тот сам особо не шарит., С его слов : обратился в сервис ,а там сделали как сделали! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
значит заливал мочу соседского барана. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47 Имя: Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47 Имя: Евгений |
На Никопольской |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47 Имя: Евгений |
Под капотом только 1 аккумулятор:( Спросил его,говорит так и покупал! Брал б/у. Была в Ханты-Мансийске! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
Cosmic mate писал(а): На Никопольской Там нет и никогда не было Клубного(!) сервиса!!! Cosmic mate писал(а): …Была в Ханты-Мансийске! вот и ответ — заправлялся чем попало, возможно и оленней мочой |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47 Имя: Евгений |
Ого!!! Подскажите,пожалуйста,есть ли клубный на юге??? |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
на юге нету, единственный Клубный (!) сервис в Москве находиться по адресу ул. Автомоторная 7, тлф. и ссылка на сайт у меня в подписи. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47 Имя: Евгений |
Сорри,это клубный сервис pickupclub !!! Каюсь!!!:/ |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47 Имя: Евгений |
Значит на Север попилю на днях! Благодарочка) |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
конечно неплохо было бы машину посмотреть с ног до головы. Отсутствие аккума наводит на мысли. В РФ официально шли с 2-мя аккумами. Морда паджеровская + АКПП, там мощей должно быть 178 в стоке, зачем чиповал — хз, да и выброс сажи в выхлопную при таком пробеге…наводит на мысли печальные. АКПП 5-ти ступка, готовься ставить доп. радиатор акпп и доп.вентилятор кондея, в противном случае нахлебаешься с коробасом. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
Cosmic mate писал(а): Сорри,это клубный сервис pickupclub !!! Каюсь!!!:/ ничего, бывает. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47 Имя: Евгений |
По ПТС : 136 л, Вообщем х.з ,что там с ней делали! Артур,спасибо! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
таааак, чето я не совсем понял юмор. на фото кузов 2014 года — long, а год 12-й. что за х…ня? |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47 Имя: Евгений |
Пздц.,экземпляр! |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277
|
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47 Имя: Евгений |
Распил????! |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найдена следующая информация по ошибке P1276 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика 1 соотношения топлива и топлива 1, ряд 1
На английском языке:
Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Circuit High Voltage Detected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1276 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные причины: Неисправен воздушно-топливный датчик (A / F) датчика 1 обогревателя банка 1; Жгут проводов воздушно-топливного отношения (A / F) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи воздушного топлива (A / F).
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).
-
Allen
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:42
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO IV
- Откуда: Сыктывкар
Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Добрый день всем.
Пользую Паджерик-4 2007г.в. третий год. Обнаружилась следующая проблема. Сначала двигатель стал глохнуть при запуске с «автозапуска» утром. Теперь загорелся «Чек» выдает ошибку P1276. «Неизвестный код дефекта». Наши умельцы не могут найти причину. На днях машина заглохла на перекрестке. Потом завелась и поехала. Помогите кто знает пожалуйста.
-
spider273
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:19
- Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 4.2. lift-kit 3″/ wheels Mickey Thompson
- Откуда: ЦАО
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
spider273 » 23 окт 2012, 03:47
P1276/P1278 Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №6 (дизельные модели)
РЕМОНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ
+7(962)926-56-77 Евгений
-
Vadik197
- Сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
- Автомобиль: Pajero IV 3,2
- Откуда: Москва ВАО
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
Vadik197 » 23 окт 2012, 09:18
на дизеле их 4, форсунок
-
spider273
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:19
- Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 4.2. lift-kit 3″/ wheels Mickey Thompson
- Откуда: ЦАО
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
spider273 » 23 окт 2012, 13:16
прошу прощения за ошибку
P1276 Fuel filter exchange попробуй проверить топливный фильтр и по описанию проблемы похоже на него
РЕМОНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ
+7(962)926-56-77 Евгений
-
Allen
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:42
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO IV
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
Allen » 27 окт 2012, 19:57
Топливный фильтр менял. Сначала сам тоже грешил на некачественный т.ф., поменяли , стерли ошибку, но она снова ч/з 2 дня загорелась. Но сейчас уже не глохнет. Тьфу, тьфу. Но ошибка горит.
-
Allen
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:42
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO IV
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
Allen » 04 ноя 2012, 14:18
Доброго всем дня!
Недавно сделал ТО. Менял все фильтры. И вот, вчера ошибка исчезла сама. Получается, я дважды ставил левый фильтр? Да и машина перестала глохнуть.
-
Vadik197
- Сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
- Автомобиль: Pajero IV 3,2
- Откуда: Москва ВАО
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
Vadik197 » 04 ноя 2012, 20:13
Allen писал(а):Доброго всем дня!
Недавно сделал ТО. Менял все фильтры. И вот, вчера ошибка исчезла сама. Получается, я дважды ставил левый фильтр? Да и машина перестала глохнуть.
Скорее всего, что то левое заливал, какой производитель фильтра?
-
Allen
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:42
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO IV
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
Allen » 04 дек 2012, 13:09
05 июня замена топливного фильтра (Masuma), масляный фильтр Mitsubishi, масло Liqui moly 5w40 diesel , пробег 141600км.
30 июля замена фильтра топливного на Knecht, пробег 143100км.
25 октября топливный фильтр Knecht, пробег 151000км.
01 ноября примерно исчезла ошибка , машина перестала глохнуть.
02 декабря ошибки никакой нет, но машина иногда глохнет при непрогретом двигателе.Пробег 152600км.
С ужасом жду продолжения зимы. Но в морозы -25 и -28 которые были 30 ноября и 01 декабря машина завелась нормально и работала без капризов.
-
Allen
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:42
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO IV
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
Allen » 05 дек 2012, 12:49
Скажите пожалуйста! Можно ли в common rail заливать всякие присадки типа очистителей, антигели и пр.? Сколько мастеров столько мнений. Одни категорически отвергают, другие советуют. Как быть?
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»
Перейти
- Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
- правила форума
- ↳ ПРАВИЛА ФОРУМА
- ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
- ↳ Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ Фотоотчеты о встречах и тусовках
- ↳ Встречи на дорогах
- ↳ Наши проекты (гараж клуба)
- ↳ Друзья клуба
- ↳ РЕГИОНЫ
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Телефоны помощи
- ↳ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
- Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
- ↳ Полезная информация о Mitsubishi
- ↳ КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Оптика, стёкла
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Ходовая
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Стайлинг
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Резина / диски
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- партнеры
- ↳ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
- ↳ Черный список продавцов
- ↳ Объявления о продаже автомобилей
- ↳ Объявления о покупке автомобилей
- ↳ Объявления о покупке / продаже запасных частей
- ↳ Объявления о покупке / продаже резины и дисков
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ Электроника и бытовая техника
- ↳ Телефоны и связь
- ↳ Компьютерная техника и комплектующие
- ↳ Мебель, интерьер и обиход
- ↳ Одежда, обувь, аксерссуары
- ↳ Спорт, туризм, отдых
- ↳ Растения, животные
- ↳ Недвижимость
- ↳ Разное
- Отдых, спорт и досуг в клубе
- ↳ ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
- ↳ Комната отдыха
- Сайт и форум
- ↳ НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
- ↳ Администрация форума
- ↳ Проблемы с регистрацией на форуме и его работой!!!
- MITSUBISHI L200
- ↳ Информация о Mitsubishi L200
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- mitsubishi outlander I, II, III
- ↳ Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
- ↳ Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- Другие автомобили нашего клуба
Комментарии к теме Проверить ошибку р1276 на Мицубиси L200
Жолдас
На крышке символы все показывают! Какой смысл в книгу лесть?
Belle
Сколько стоит это втулка
Магомедрасул Хорчев
Здравствуйте у меня до 2500 тяга отличная а после перестает быстро раскручивается.
Данила Полилуев
не смеши, даже не представляешь, какое нужно усилие на привод, что его погнуть
Зарета
…, учитель! Учи камасутру! В тормозах ‘штучек’ нет!!! Второй …! Болтом по фрикционному слою тормозной колодки!!! Блеатьь, культура слесарных работ на высоте Эвереста!
Сория
фольц уже давно АНТИнародный автомобиль,так что ничего удивительного.
Джерси
Спец. по движкам! К вам скоро очередь на ремонт будет
Баста
Пока в ваннах плавали в салон воды набрали или нет?
Ион
Название не соответствует, за пять минут не заменить. Называйте вещи своими именами удачных ремонтов!
Чим
Спасибо за информацию ТОП??? молодец
Ростислав Блошаневич
L200 Замена ремня ГРМ! Замена ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi L200 с дизельным мотором 2.5… Метки ГРМ и все нюансы по замене ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi L200!
Ссылка на канал :
Михальчи Горват
Нее, обзор лед фар очень актуален, продолжайте выкладывать на эту тему видео. Еще интересно про магнитолы, особенно 2 дин на андроиде
Battista
‘Бублик’ судя по общему состоянию АКПП, грязи и тд уложен на 100 процентов)
Мотор Корытко
Записывайте видео, где требуется замена какой либо детали и отсылайте владельцу. Чел будет впечатлен! А вы молодцы!!!)
Nour
Я напаиваю чуток на кончики контактов, эт норм?
Кожунова Софина
‘Super select’ только на Паджеро, на Спорте и L-200 ‘Part-time’.
Мстислава
Малодцы вас хоть двое а я один всё делол он ещё ливтован всё делалось стоя на табуретки
Сороченкова Ляйля
Пежо 5008 всегда был ВЭНом, и сейчас так же, поменялись потребности потребителей интерес выше к ‘кросоверам’ а не семейным вэнам. Вот пежо и подстроилась. Та же фигня с митсубиси аутлендер.
Возной Зал
Как же ты … снимаешь.
Море
Купи эндоскоп с фонариком викрути свечу и заглени на поршня
Никитин
жигулёвская крестовинамимеет эти ролики я ставил на митцубу такиеже зуб даю насыпите эти ролики и всё будет ГУД только плотно мне хвотило на 5илет подобной кустарки
Рустам
Еще рассказал бы Как двери открывать?
Finbar
регулировку первую и четвертую вместо делать
Арнольд
А почему шкурка зло?
Неон Лувыкин
Как может быть поршень по средине,если мы мотор крутим стартером???
Levina
Стоимость перепрошивки асх 1,8?
Аракова Севинч
Информация хорошая. Молодцы. Музыка в подобных темах лишняя. Не о проститутках речь и не о геях. Тема серьёзная. За инфу лайк. За музыку- диз.
Бертиев Валерик
, Скажите на балансировочных валах есть шпонки? и какие могут быть ещё тонкости при замене сальников? и меняли ли вы сальник ТНВД?
Хасан
а какой же скрип был?
Гута
полезное видео.у меня такая же беда,2 цилиндр пропуски катушки свечи меняли местами все равно пропуски второго цилиндра,мерили компрессию 2. 10 остальные 11.приговарили гбц в ремонт.есть совет???
Написать комментарий
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Здравствуте Форумчане.
Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
А KTS есть где-нибудь поблизости?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Завтра попробую поспрашивать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
А заливка софта, думаю, не поможет. Вы ведь только калибровки перепишете.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Да я то понимаю что пишуться калибровки, ( у клиента пока есть надежда чудо)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Ланч поищите еще
Тоже делает сброс и тесты прогоняет.
Изменено 24 ноября 2013 пользователем michpm
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
На Паджеро с 4М41 делал эту процедуру скандоком.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Здравствуте Форумчане.
Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.
Клиент пусть меньше рыдает и заправляется говном… Л200 отличный и надежнейший авто, по сравнению с тем же Амароком… Фильтр топливный пусть поменяет, кроме инициализации SCV/ Если инициализация не поможет — клапан в чистку-замену, и процедура по новой.
Изменено 24 ноября 2013 пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
А еще может это сделать Автоком.
А по части «рыдает» ,так это либо он его устосал,либо такой достался…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
+1 Autocom делает — позавчера пробовал )))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
А KTS есть где-нибудь поблизости?
Он курит с этим авто… К сожалению, не БОШевская система впрыска…
Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.
Валентин, скрины с КТС покажите, где адапташка и инициализация SCV, у меня в демонстрации есть спецфункции, а в реале при связи с авто этой функции нет
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Были подобные авто замена клапана-регулятора давления + адаптация ScanDoc помогла
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Спасибо всем ответившим. Дважды перекурил тему про *Автоком*, пошёл заказывать, обещают прислать через две-три недели. Тему наверное (чтобы не нарушать правил) можно пока прикрыть.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1276 MITSUBISHI свидетельствует о проблемах в работе системы впрыска топлива. Этот код указывает на то, что в работе двигателя произошла неисправность, которая может привести к снижению мощности и повышенному расходу топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки P1276 MITSUBISHI могут быть различными, но наиболее распространенные из них – это:
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Неожиданные остановки двигателя.
- Неисправность в работе системы впрыска топлива.
Причины
Существует несколько причин ошибки P1276 MITSUBISHI, но наиболее распространенными из них являются:
- Неисправность в работе электронного блока управления двигателем.
- Неисправность в работе топливного насоса.
- Неисправность в работе датчика давления топлива.
- Неисправность в работе датчика положения дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1276 MITSUBISHI механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет считывать коды ошибок и определять причины их возникновения. Также механик может провести визуальный осмотр системы впрыска топлива и ее компонентов, чтобы выявить возможные неисправности.
Насколько это серьезно
Ошибка P1276 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, что может повлиять на его мощность и надежность. Поэтому необходимо как можно скорее устранить причины возникновения ошибки.
Как устранять
Для устранения ошибки P1276 MITSUBISHI необходимо определить причину ее возникновения и провести ремонт неисправных компонентов. В зависимости от причины ошибки, может потребоваться замена системы впрыска топлива, электронного блока управления двигателем, топливного насоса или датчика давления топлива. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для проведения ремонта.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибки, которые могут быть связаны с P1276 MITSUBISHI, включают:
- P1277: Низкое напряжение на датчике давления топлива.
- P1278: Высокое напряжение на датчике давления топлива.
- P1279: Низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки.
- P1280: Высокое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки.
Важно отметить, что каждый производитель автомобилей может использовать свои коды ошибок, поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя или квалифицированному механику для получения точной информации о кодах ошибок.
PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
|
#1 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Паджеро Спорт 1017. Дизель. Пробег 35000. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,064 |
@PIPE_Smoker, Ну наверное логично к ОД обратиться в первую очередь. |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Михаил Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT Сообщений: 1,639 |
Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от Тай Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало Попробую. |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от Тай Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало Слил, пропало. Чудо какое-то. У нас же в Мурзилке написано, что есть специальная пиктограмма воды в фильтре. И это не значок мотора. |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Валерий Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 164 |
Я один раз сливал из этого барашка,но чисто из любопытства,после этого с него стала подкапывать солярка.Похоже уплотнение там одноразовое,обратите внимание на потёки или под барашком и из самого штуцера может подкапывать.Ещё при прокачке лягушкой у меня из под кнопки воняет соляркой,может мембрана порвалась. |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Слил, пропало. Чудо какое-то. Рано радовался. Снова появилось. Пока что появляется после 20-30 минут в пробке. Буду, наверное, менять топливный фильтр |
|
|
|
#8 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 77 |
У меня тоже позавчера джекичан загорелся. Приехал домой, считал ошибку через OBDII -р1276. Слил воду из отстойника — чек продолжал гореть. В итоге удалил ошибку с приборчика и пока всё пропало |
|
|
|
#9 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 77 |
И блин такое ощущение, что тоже капает через этот барашек. Сегодня машина долго впустую молотила стартером, потом завелась. Получается, система пустая, пока не наполнилась, не завелась. Ну, по крайней мере, я так понимаю |
|
|
|
#10 |
Гуру раздела PAJERO SPORT
Имя: Константин Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle Сообщений: 5,637 |
Эта ошибка P1276 у Мицубиси требует Fuel filter exchange. Заменить фильтр. Добавлено через 32 секунды P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem |
|
|
|
#11 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 77 |
Недолго музыка играла, километров 200 проехал после слития воды из отстойника и опять горит джекичан. Скоро мне на ТО-1, заменю фильтр |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 5,839 |
Цитата:
Сообщение от Ferdipendoz Недолго музыка играла, километров 200 проехал после слития воды из отстойника и опять горит джекичан. Скоро мне на ТО-1, заменю фильтр Может стоит слить всю солярку из бака и сменить для заправки АЗС? |
|
|
|
#13 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 77 |
Вроде лукойл не должен говнить-то. Временами башнефть, правда, бывает |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 5,839 |
Цитата:
Сообщение от Ferdipendoz Вроде лукойл не должен говнить-то. Временами башнефть, правда, бывает Лукойл бывает и по франшизе работает (под брендом Лукойла), может АЗС старая и ёмкость протекает, грунтовые воды и т.п., или на другой АЗС хапнули воды, и т.п.. Поэтому как вариант лучше слить ВСЮ солярку и залить новую, и тогда наблюдать. |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 2,572 |
Цитата:
Сообщение от chundga Может стоит слить всю солярку из бака и сменить для заправки АЗС? Да хорош прикалываться. Ну подумаеш вода в топливной. Ну навернется ТНДВ или форсунка, и это будет негарантийным случаем. Пофигу. Даже фильтр менять не надо, 600 рублей съкономить можно, а ты предлашаешь с бака всё дерьмо сливать. Зачем? Машина пока ездит и нормально. Сдохнет — у человека есть деньги двиг чинить. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU