Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
S.nikitos
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:25
- Автомобиль: митцубиси GDI 1.8 97
- Откуда: Санкт Петербург
после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#1
Сообщение
S.nikitos » 06 фев 2010, 15:23
Подскажите кто что знает об этой проблеме, и чем черевато? Как можно снять ошибку,чтобы не получить по моське подушкой безопастности?
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#2
Сообщение
Олег_Х » 06 фев 2010, 15:44
Скорее всего, от мороза переломился задубевший шлейф подрулевого кольца.
Подушкой от этого по моське не получишь.
Кольцо надо менять. Хотя, можно попробовать этот шлейф отремонтировать.
Я делал, хватило на год.
Сейчас езжу, лампочка горит, кольцо новое лежит, но поменять не могу — сорвана головка болтика подушки руля, высверлить всё руки не дойдут.
P.S. Сигнал случайно не перестал работать? Если перестанет — проблема там же…
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
S.nikitos
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:25
- Автомобиль: митцубиси GDI 1.8 97
- Откуда: Санкт Петербург
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#3
Сообщение
S.nikitos » 06 фев 2010, 21:43
А как снять верхнюю крышку руля?
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#4
Сообщение
Олег_Х » 06 фев 2010, 21:52
Эта верхняя крышка — это подушка. Два болтика по бокам под торкс, должны быть закрыты заглушками.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#5
Сообщение
Олег_Х » 06 фев 2010, 22:11
Да, прежде чем касаться системы SRS, надо снять массу с аккума.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#6
Сообщение
shpuntik » 06 фев 2010, 22:16
Да нет необходимости заниматься SRS без сканера, езжайте на сервис, всё равно ошибку стереть сможет только сканер.
-
Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#7
Сообщение
Acid » 09 фев 2010, 19:22
У меня похоже. Если машина в тепле ночевала, весь день нормально. Если заводишь утром на морозе, индикатор срс не тухнет сразу, только после 2-3х запусков на горячую днем.
Причем чем больше минус тем реже тухнет:)
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#8
Сообщение
Lukich » 13 фев 2010, 10:19
по преднатяжителю ремней может гореть — разъемы желтые под сиденьями окисляются. АКБ не забываем снимать для возни с подушками и пару минут перекур после снятия АКБ ( у некоторых машин до 10-15минут, у мицух от 1мин- но это тот случай, где лучше перебдеть , чем недобдеть)
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#9
Сообщение
shpuntik » 13 фев 2010, 21:55
Acid писал(а): индикатор срс не тухнет сразу, только после 2-3х запусков на горячую днем.
Причем чем больше минус тем реже тухнет:)
Ошибки у ММС сами по себе не тухнут, это правило.
Такая картина как у вас может быть из-за низкого напряжения питания на блоке управления SRS. (если не путаю с какой-либо другой япономаркой).
-
Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#10
Сообщение
Acid » 14 фев 2010, 06:52
Я сильно и не озадачиваюсь этим.. Как то хотел руль менять, разбирал и снимал старый, примерял новый, так вот мож в разъемах подушки где то контакт плохой сейчас, вот и не всегда тухнет, на днях проверю..
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#11
Сообщение
Олег_Х » 14 фев 2010, 10:10
shpuntik писал(а):
Ошибки у ММС сами по себе не тухнут, это правило.
У меня тоже самое — нет контакта на водительскую подушку — чек горит. Появляется контакт — чек тухнет.
Другое дело, что в блоке ошибка остаётся. А со временем и на блоке может сама исчезнуть, как мне Д. Ю. сказал.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
andrey0930
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:35
- Автомобиль: carisma 1,8GDI 4G93 99г
- Откуда: Саратов
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#12
Сообщение
andrey0930 » 17 фев 2010, 00:46
У меня тоже была такая проблема в мороз. 2 года ездил с SRS хотел менять часовую пружину.
приехал на диогностику стёрли ошибку и всё прошло.
Приветствую, всех!Звиняюсь, заранее, за свою тупость.Подскажи, чего делать, с SRS?Короче решил я постирать свой ковролин, очень засранный был. Разобрал салон, снял сидухи, снял ковролин, и без сидух поехал на мойку стирать ковёр.Само собой, загорелась лампочка SRS на панели приборов.Всё постирал, высушил, поставил всё на места, сидухи подключил, но лампочка на панели так и горит.Вот теперь кумекаю чего делать, стрёмно, что лампочка горит.Да и глаза мазолит.Как и чем снять ошибку?Клему с аккума скидывал, часа на два, не помогло никак, так и горит!Вот такая вот, бЯда!Выручайте, мужики!
Диагностика неисправностей SRS
Система самодиагностики SRS
Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR
BAG
Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем
состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует
о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен
в память процессора (см. ниже).
Считывание кодов неисправностей SRS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Очистка памяти блока самодиагностики
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
|
|
Очистка памяти блока самодиагностики |
Диагностика отказов SRS
Схема расположения контактных разъемов SRS
|
|
1 — 3 — Датчик правой передней подушки безопасности 4 — Жгут электропроводки датчика передней |
8 — |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||||||
|
Диагностический код 11
Схема расположения контактных разъемов SRS
|
|
1 — 3 — Датчик правой передней подушки безопасности 4 — Жгут электропроводки датчика передней |
8 — |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
|
Диагностический код 12
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 15
Диагностический код 16
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 21
Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости
выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 22
При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и
модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 23
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отключите SRS (см. Раздел Система |
Диагностический код 24
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||
|
Диагностический код 25
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||||
|
Диагностический код 31
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||
|
Диагностический код 32
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 41
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 42
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 45
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 46
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 51
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 52
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 53
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения
замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие
и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и
проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см.
Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство
и принцип функционирования).
Диагностический код 54
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения
замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие
и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и
проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см.
Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство
и принцип функционирования).
Диагностический код 55
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения
замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности.
В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования
по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной
безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Контрольная лампа SRS не отключается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
1. Отключите SRS (см. Раздел Система
дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования). 2. Снимите переднюю накладку порога водительской двери. 3. Проверьте надежность фиксации контактных разъемов АВ1 и В31. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. 4. Удостоверившись, что контакт в данных разъемах не нарушен, переходите к следующему этапу проверки. 5. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Подсоедините к кузовному разъему В31 разъем 1А диагностического жгута А (см. выше). 6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 7. Соедините между собой разъемы 3А и 4А жгута А, — если контрольная лампа SRS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, пропустите выполнение процедуры изложенной выше. 8. Внимательно изучите состояние кузовной электропроводки (включая цепи осветительных приборов). Устраните выявленные неполадки. Если электропроводка в порядке, замените контрольную лампу SRS и/или печатную плату комбинации приборов. 9. Рассоедините центральный контактный разъем АВ6 ECU SRS и внимательно изучите его состояние. Устраните выявленные неполадки. Если разъем в порядке, переходите к следующему этапу проверки. 10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
11. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней 15. Соедините между собой разъемы 4I и 5I жгута I, при срабатывании
16. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
17. Рассоедините разъем АВ1 от В31 и подключите к нему разъем 1А диагностического |
Контрольная лампа SRS не включается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||
|
Контрольная лампа SRS высвечивает ложный диагностический код
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
1. Визуально оцените состояние компонентов цепи, соответствующей
высвечиваемому ложному коду (см. таблицу кодов выше). Особое внимание обращайте внимание на надежность затягивания крепежа компонентов и фиксации контактных разъемов. Дефектные компоненты замените. 2. Подергайте подозреваемые компоненты и их контактные разъемы на предмет выявления нестабильного нарушения контактов. Для проверки модуля водительской подушки безопасности и кабельного барабана повращайте рулевое колесо.
3. Для проверки влагозащищенности компонентов SRS слегка разбрызгайте 6. Повторите проверку влагозащищенности компонентов. |
В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят:
- a) Две передние подушки безопасности. Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»;
- b) Датчики направленных перегрузок, срабатывающие при сильном лобовом ударе;
- c) Электронная система самодиагностики, которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепе;
- d) Устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности передних сидений (см. выше);
- e) Контрольная лампа отказов SRS, вмонтированный в панель приборов (см. ниже);
- f) Запасной автономный источник питания, предназначенный для дублирования основной системы питания в случае выхода ее из строя при столкновении автомобиля.
Принцип функционирования передних подушек безопасности
Содержание
Схема расположения компонентов передних подушек безопасности SRS
1 — Модуль водительской подушки безопасности
2 — Модуль пассажирской подушки безопасности
3 — Блок управления с датчиком направленных перегрузок
1. Датчики направленных перегрузок реагируют на превышение некоторого предельного значения, которое может возникнуть при сильном лобовом столкновении. По сигналу датчиков блок управления включает газогенераторы подушек безопасности, вызывая их мгновенное наполнение.
2. Во время столкновения ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища сидящего. Передние подушки безопасности помогают предотвратить травмирование водителя и переднего пассажира в результате удара их головой и грудной клеткой о рулевое колесо/панель приборов.
3. Поскольку сигналы на срабатывание обеих подушек безопасности поступают от одних и тех же датчиков, обе подушки срабатывают одновременно. Однако, не исключена вероятность инициации лишь одной из подушек. Такое становится возможным когда величина возникших при столкновении направленных перегрузок находилась на грани диапазона срабатывания газогенераторов. В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и переднего пассажира, в то время, как эффект от срабатывания подушки безопасности будет минимальным.
4. Сразу после срабатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.
5. Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает доли секунды. Срабатывание подушек происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто не способно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.
6. После дорожно-транспортного происшествия, при котором произошло срабатывание подушек безопасности, объем салона автомобиля выглядит слегка задымленным. На самом деле это взвесь тонкодисперсного порошка, которым обычно пересыпаются оболочки подушек в сложенном состоянии. Люди с заболеванием органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек.
1. Контрольная лампа SRS вмонтирована в приборный щиток автомобиля и предназначена для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной системы безопасности. На некоторых модификациях автомобиля срабатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях в блоках боковых подушек безопасности или устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности.
2. При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON» [II]) контрольная лампа загорается на короткое время, затем сразу гаснет, что подтверждает об исправности функционирования всех узлов системы.
3. При произвольном срабатывании контрольной лампы в любой другой момент владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться за помощью к специалистам станции техобслуживания компании Mitsubishi. К числу таких ситуаций относятся следующие:
- a) Контрольная лампа не включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II);
- b) Контрольная лампа продолжает гореть после осуществления запуска двигателя;
- c) Контрольная лампа включился и горит в постоянном или мигающем режиме во время движения автомобиля.
4. При наличии перечисленных выше признаков неисправности дополнительная система безопасности может отказать при аварии автомобиля.
Внимание! Пренебрежительное отношение к сигналам контрольной лампы SRS может привести к самым серьезным последствиям при отказе подушек безопасности во время дорожно-транспортного происшествия.
Боковые подушки безопасности
Схема расположения компонентов боковых подушек безопасности SRS
4 — Боковые подушки безопасности
5 — Датчики направленных перегрузок
1. На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации могут быть установлены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Модули подушек вмонтированы во внешние торцы спинок передних сидений. Места расположения обеих боковых подушек помечены надписями «SIDE AIRBAG». Контрольная лампа SRS на приборном щитке автомобиля срабатывает также при выявлении неисправностей в цепях инициации боковых подушек.
2. При сильном боковом ударе датчики направленных перегрузок фиксируют превышение возникающими нагрузками некоторого порогового значения и выдают информационный сигнал на блок управления, который вырабатывает команду на срабатывания газогенератора соответствующей боковой подушки безопасности. При этом, если удар пришелся со стороны пассажирского сиденья, пассажирская боковая подушка сработает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.
3. Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, которую обеспечивают подушки безопасности, водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны сидеть прямо и быть пристегнуты ремнями безопасности.
Ремни безопасности с автоматическими аварийными натяжителями
1. На некоторых моделях ремни безопасности передних сидений могут быть оборудованы автоматическими аварийными натяжителями. Натяжители приводятся в действие при сильных фронтальных перегрузках, возникающих при лобовом столкновении, и обеспечивают мгновенную выборку слабины ремней, в результате чего ленты последних плотно охватывают тело сидящего, в значительно степени повышая степень защиты водителя и переднего пассажира.
А — Натяжитель
2. Натяжитель (А) вмонтирован в сборку возвратного механизма ремня. Порядок пользования такими ремнями безопасности аналогичен порядку пользования обычными ремнями, оборудованными инерционными возвратными устройствами. Механизм срабатывания натяжителя абсолютно прозрачен для пользователя и не требует от последнего никаких дополнительных навыков и знаний.
3. Активация натяжителей происходит только при значительных фронтальных перегрузках. Срабатывание модулей сопровождается громким хлопком и небольшим дымообразованием.
Примечание. Выделяющийся при срабатывании натяжителей дым безопасен для здоровья человека, однако при непосредственном вдыхании может вызывать раздражение слизистых оболочек.
4. Следует заметить, что отказы срабатывания натяжителей при лобовом столкновении в большинстве случаев объясняются не неисправностью системы, а тем, что возникающие при ударе перегрузки не достигают порогового значения, при котором производится активация модулей.
5. Как и в случае подушек безопасности модули аварийных натяжителей рассчитаны на однократное срабатывание и после такового подлежат замене в сборе с ремнями, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания компании Mitsubishi. Там же принимаются все рекламации по поводу отказов компонентов SRS.
Техническое обслуживание элементов SRS
1. Подушки безопасности и устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, практически не нуждаются в регулярных проверках и техническом обслуживании. Однако владелец оборудованного соответствующим образом транспортного средства должен иметь ввиду следующие моменты:
- a) После срабатывания подушек безопасности они подлежат обязательной замене вместе с блоком управления системы. Не пытайтесь демонтировать отработавшие подушки самостоятельно. Эти операции должны выполняться только в условиях мастерской автосервиса;
- b) Если срабатывание контрольной лампы SRS указывает на наличие отказа в системе, следует без промедления обратиться на ближайшую станцию техобслуживания компании Mitsubishi, где будут произведены полная диагностика и необходимый восстановительный ремонт системы. В противном случае подушки безопасности могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии и не выполнить свою защитную функцию;
- c) К работам с узлами дополнительной системы безопасности допускается только специально обученный персонал. Запрещено самостоятельно демонтировать с автомобиля подушки безопасности и аварийные натяжители ремней безопасности. В случае отказа SRS или после аварийного срабатывания подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо обратиться на станцию техобслуживания компании Mitsubishi для проведения ремонта или замены узлов системы;
- d) Не вскрывайте модули и не изменяйте электропроводку систем подушек безопасности и устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, — такое вмешательство может привести к непроизвольному срабатыванию подушек и натяжителей и явиться причиной травмирования исполнителя или находящихся поблизости людей;
- e) Не производите замену передних сидений без получения предварительной консультации на станции техобслуживания компании Mitsubishi. Неаккуратное или некорректное выполнение замены или снятия чехлов может привести к отказу срабатывания боковых подушек безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.
2. При передаче автомобиля другому лицу следует в обязательном порядке информировать последнее о всех установленных элементах SRS с указанием соответствующих пунктов инструкции по правилам использования автомобиля.
3. На всех оборудованных SRS моделях в местах размещения активных элементов системы устанавливаются специальные предупреждающие таблички.
4. Кроме того, в указанных на сопроводительной иллюстрации местах крепятся информационные ярлыки, предупреждающие о возможной опасности. Внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждений, — пренебрежение этими сведениями чревато самыми серьезными последствиями.
When you start your Mitsubishi Galant, the OBD-II system runs a self diagnostic check on all major systems. If any of these checks fail, you will see a diagnostic warning light on the dash for the corresponding system. When the SRS system fails this check, you’ll see the SRS light. SRS stands for supplemental restraint system.
Depending on the model year and what country you happen to be in, you may get something along the lines of SRS, a picture of a person with the airbag deployed, or the word airbag. All of these should be treated as the SRS light.
Your Galant’s SRS light is there to tell you that there’s a problem with the SRS system. If it comes on for a few seconds as the vehicle starts, that is completely normal and part of the diagnostic cycle. It’s when it stays on that indicates there is a problem.
SRS Light on Causes: Mitsubishi Galant
Your SRS light is part of your Galant’s larger supplemental restraint system. It works in tandem with the system to protect you in the event of an accident. If all parts of this system are not working properly, it can cause the light to come on.
If you’ve been in an accident, the SRS light will stay on until the system has been restored. It will not work until repaired.
Here are some common reasons that your Galant’s SRS light could come on:
Seat Belts
Safety belts are still the most important safety feature in the event your Galant crashes. Modern vehicles have sensors running to them to let the computer system know if they are buckled, and if they are locked up.
If you have a seat belt that is stuck in the lock position, it might be the reason why your SRS light is on. See if you can tug at it and get it moving again.
Seat Sensors
The seat sensors tell the SRS system that the seat is occupied. Some older models have a manual button to turn the passenger airbag on or off.
Look under the seats to see if you can find any part of the wiring harness that has come dislodged or damaged. This is a very common reason why the SRS light comes on.
Airbag (No Response)
If the Galant’s SRS system is not getting a response from one of the airbags, it’ll turn the SRS light on until the problem has been fixed, and the system has been reset.
Sensors
The SRS system control unit may have gone bad. If this is the case, you can have it replaced or send for a new one. This often happens whenever you get into a fender bender that doesn’t deploy the SRS.
One or more of the crash sensors may have been triggered, but not enough to deploy the SRS. The SRS sensors can also fail and throw the SRS light on if there is water damage. This is one of the reasons why it is not wise to buy a car with flood damage, even if it looks like it is otherwise fine.
Not Reset After Deployment
If your Galant’s SRS has gone off and been replaced, the SRS system needs reset. It won’t just work until the SRS system has been reset by a shop, or you send the module to someone who can do it for you.
Driving Your Galant with the SRS Light On
It is not as safe to drive with the SRS light on. Airbags have saved countless lives since their invention. If you do drive with your Galant’s SRS light on, you are relying solely on the safety belts to keep you safe, which is not as safe.
All of the technology that keeps you from crashing is still there (if equipped), such as the traction control, anti-lock brake system, and blind spot detection. But if you get into an accident, the technology that could save your life is going to be 30+ years out of date.
Conclusion: Mitsubishi Galant SRS Light On
Your Mitsubishi Galant’s SRS system is complicated. There can be a lot of different reasons why the light may have come on. Most of them should be left to a professional. Just because the vehicle can be driven, does not mean that the problem should be ignored. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below. Thank you for reading and good luck!