Ездил недавно в лес, по зимнику, искал местечко мясо с друзьями пожарить, краем глаза замечаю красное SRS.
Или из головы вылетело или что, но вспомнить что это за красное SRS я так и не смог. Как на зло на днях выложил мануалку из машины, благо от цивилизации было не далеко и старый добрый мегафон порадовал меня буковкой Е ловил сотовый я принялся искать ответ на просторах интернета. Любезный гугл поведал мне что горящий SRS связан с неисправностью подушки безопасности или преднатяжителя ремня безопасности. Поняв что моему движению на данный момент нечего не мешает я продолжил свой путь.
Вскоре было замечено что SRS гас и загорался в зависимости от положения руля. Приехав домой я прошелестит просторы интернета и выявил виновника — часовая пружина. Решил снять руль и поглядеть на сей механизм.
Ударом по рулю с задней части снимаем его, у меня он пошел не сразу и пришлось его немного побить…
Дальше мы увидим саму часовую пружину. Чтобы ее снять нужно открутить два шурупа крепящих ее
и отцепить контакты приходящие снизу, для этого нужно открутить 3 шурупа и снять кожух рулевой колонки.
Для удобство снятия кожуха нужно ослабить рычаг фиксирующий положения руля, так же я немного снял панель открутив 2 шурупа и потянув ее на себя, панель держится на пистонах.
Интерес устройства часовой пружины не остался в стороне и я ее разобрал))
Внутри несколько роликов то ли 6 то ли 8 не помню, пяти контактный шлейф намотанный между этих роликов как пружина. Длина шлейфа дает возможности крутиться рулю по три с половиной оборота в каждую сторону, на деле же руль застопориться раньше. Есть еще какое то подобие силиконовой смазки, но уже в очень малых количествах, думаю ее было больше и именно из за ее нехватки шлейф и протерся.
Почему бы не попробовать его перепаять, хотя бы на время? Нашел дома подобный шлейф от старого нерабочего принтера, и заменил часть шлейфа в месте потертости. Если нашелся бы шлейф подходящей длинны можно было бы произвести полноценную замену, хватило бы такого шлейфа еще на столько же. Собрав пружину и поставив все на место я накатал еще около 4000 км после того как SRS снова загорелся. За это время я уже подкопил на новую часовую пружину и был готов к замене.
Немного о установке часовой пружины.
Часовая пружина продавалась с установленным на ней стопором, сделано это для того чтобы при установке она не крутанулась в какую либо сторону, мужики в магазине предупредили что были случаи когда стопору не придавали значение и выдергивали раньше времени, и вот на первом повороте выкрутив руль можно было услышать обрыв шлейфа и узреть горящий SRS.
Про установку руля.
Многие в интернете рекомендуют пометить как был установлен руль(перед тем как снять со шлица), я нечего не помечал, а просто поставил руль ровно на глаз и прокатился, немного не ровно, снял поправил, прокатился, ровно, закрепил.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Бывалый Имя: Николай Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 37 |
Всем привет. Светится лампа srs. Неоднократно обнулял. Вновь загорается через 10-20 дней. Код ошибки 96. Электрики внятного ничего не говорят. Что менять или где смотреть? |
|
|
|
#2 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 7 |
Шлейф перетёрся(улитка под рулём) |
|
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 44 |
Для поиска «часовая пружина» |
|
|
|
#4 |
Бывалый Имя: Николай Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 37 |
Менял шлейф весной. Не в этом дело. |
|
|
|
#5 |
Бывалый Имя: Константин Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 27 |
в мануале такого кода нет. самое большее 94. надо ословно написать, как расшифровывает МУТ. может подскажу. а иначе надо запрос делать через дилера. |
|
|
|
#6 |
Бывалый Имя: Николай Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 37 |
Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся. |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Имя: Владимир Авто: lancer 9 Сообщений: 146 |
помогу в ремонте часовой пружины, он же подрулевой шлейф. гарантия.
|
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Цитата:
Сообщение от kot54 Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся. В переводе — действительно датчик пассажирского модуля. Перед заменой датчика стоит посмотреть разъемы системы SRS со стороны пассажира. |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Тарас Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 2 |
Доброго времени суток. Перечитал почти все сообщения на счет SRS и уверен что все по личной глупости. Пришлось росшить салон, снять сидения. стала необходимость п |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Имя: алексей Авто: USA 2.4 4wd 4G69 Сообщений: 478 |
незнаю как в 3 аут.но после каждого вкл.зажигания система опрашивает все дачики и если всё ок. то лампуся гаснет.посмотреть разъёмы а вообще на диагностику машинка свежая гарантия. |
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Тарас Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 2 |
Я думаю что ошибка типа обрыв датчика сидений, просто в памяти, а как ее скинуть? Имеется сканер ELM327 но он видит только систему двигателя. |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 — счастье 100% Сообщений: 1,751 |
vaf3, |
|
|
|
#13 |
Житель Клуба
Имя: Дмитрий Авто: XL 3.0 Сообщений: 280 |
Был у vaf3 все сделал за 40 мин. Спасибо! SRS потухла. |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба
Имя: Владимир Авто: lancer 9 Сообщений: 146 |
восстановление системы безопасности после аварии. разблокировка, замена ремней. замена подушек. |
|
|
|
#15 |
Опытный Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 52 |
vaf3, я тоже жду потепления, что бы снять руль и вытащить улитку. Потом вышлю почтой. Вопрос — а процедура по снятию этой улитки вообще затруднительная в плате необходимости специнстрцумента, знаний, навыка или там ничё сложного? |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
13.09.2017, 14:26
Жлобин
После ремонта рулевой рейки не гаснет индикация SRS, сигнал работает, значит рулевой шлейф не порвали. Искал предохранитель на подушки — не могу найти где он установлен. Подскажите в чем причина этой ошибки? Подключали компьютер — тоже не находит. Пробовал сбрасывать клему, так теперь на холостых стал дергаться, вот-вот заглохнет. Подскажите, что за беда?
13.09.2017, 15:47
Фрязино
Шлейф прозванивали? У меня горело, потому что шлейф в месте сгиба ломался (перекидывал на другую дорожку сигнал, т.к. там свободные есть).
15.09.2017, 06:31
Северск
свободная дорожка есть если нет круиз контроля иначе все заняты. Нужно купить на алике.
05.01.2020, 22:21
Кстово
После снятия клеммы 10 минут на холостых при полной нагрузге генератора, глушишь еще раз, глушишь потом должно нормально. Чек горит 2 года одни диагносты говорят правый датчик лобового удара. Заменил, бестолку. Взял рулевой шлейф, на недели заменю, сообщу
1
06.01.2020, 13:13
Северск
Ну не может быть предохранителя в цепи безопасности, шлейф порван, механики наверное руль крутили когда тяги отсоединили
1
06.01.2020, 14:30
Жлобин
Спасибо, друзья! Я тоже так считаю, что это из-за криворукости механиков!
09.01.2020, 17:59
Кстово
Если порвали комп должен ошибку показывать или 2 или 3 датчики удара (номер ошибок не помню).
13.01.2020, 02:18
Кстово
У меня оказался обрыв проводки от правого датчика лобового улара под правым подкрылком. На вил целый а не звонится . Спаяли, заизолировали и чек погас
15.01.2020, 23:33
Майкоп
ЗАМЕНИТЕ ВЕСЬ ШЛЕЙФ. ЦЕНА ВОПРОСА 698 РУБ. НА ЭКЗИСТЕ (SatST-8619A016)+ РУБЛЕЙ 500 ЗА ЗАМЕНУ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Обновлено: 21.09.2023
В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.
Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.
Общие причины
Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.
Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.
- Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
- Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
- Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
- Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
- Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.
Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,
Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.
симптомы
- Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
- Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi
Как диагностировать свет подушки безопасности
Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.
Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.
Напоминание о подушке безопасности
На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.
Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.
Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.
- 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
- 2006 – 2009 Рейдер
- 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV
Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.
Всем привет. Светится лампа srs. Неоднократно обнулял. Вновь загорается через 10-20 дней. Код ошибки 96. Электрики внятного ничего не говорят. Что менять или где смотреть?
в мануале такого кода нет. самое большее 94. надо ословно написать, как расшифровывает МУТ. может подскажу. а иначе надо запрос делать через дилера.
Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся.
помогу в ремонте часовой пружины, он же подрулевой шлейф. гарантия.
одна из причин загорания лампочки SRS ( ! )
для Москвы и области и ближнего Подмосковья (ремонт в Люберцах)
8 926 6648390 Володя.
Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся.
В переводе — действительно датчик пассажирского модуля. Перед заменой датчика стоит посмотреть разъемы системы SRS со стороны пассажира.
незнаю как в 3 аут.но после каждого вкл.зажигания система опрашивает все дачики и если всё ок. то лампуся гаснет.посмотреть разъёмы а вообще на диагностику машинка свежая гарантия.
Я думаю что ошибка типа обрыв датчика сидений, просто в памяти, а как ее скинуть? Имеется сканер ELM327 но он видит только систему двигателя.
vaf3, Дочка сегодня на Лансере съездила и поменяла шлейф. Быстро и отлично по цене. А то, после обращения в сервис, загрустила что-то. Теперь довольная, как слоненок! Респект и уважуха!
Был у vaf3 все сделал за 40 мин. Спасибо! SRS потухла.
P.S. На горяшей SRS проездил около 4000 тысяч.
восстановление системы безопасности после аварии. разблокировка, замена ремней. замена подушек.
вопросы по тел. в подписи.
vaf3, я тоже жду потепления, что бы снять руль и вытащить улитку. Потом вышлю почтой. Вопрос — а процедура по снятию этой улитки вообще затруднительная в плате необходимости специнстрцумента, знаний, навыка или там ничё сложного?
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Всем привет. Светится лампа srs. Неоднократно обнулял. Вновь загорается через 10-20 дней. Код ошибки 96. Электрики внятного ничего не говорят. Что менять или где смотреть?
в мануале такого кода нет. самое большее 94. надо ословно написать, как расшифровывает МУТ. может подскажу. а иначе надо запрос делать через дилера.
Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся.
помогу в ремонте часовой пружины, он же подрулевой шлейф. гарантия.
одна из причин загорания лампочки SRS ( ! )
для Москвы и области и ближнего Подмосковья (ремонт в Люберцах)
8 926 6648390 Володя.
Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся.
В переводе — действительно датчик пассажирского модуля. Перед заменой датчика стоит посмотреть разъемы системы SRS со стороны пассажира.
незнаю как в 3 аут.но после каждого вкл.зажигания система опрашивает все дачики и если всё ок. то лампуся гаснет.посмотреть разъёмы а вообще на диагностику машинка свежая гарантия.
Я думаю что ошибка типа обрыв датчика сидений, просто в памяти, а как ее скинуть? Имеется сканер ELM327 но он видит только систему двигателя.
vaf3, Дочка сегодня на Лансере съездила и поменяла шлейф. Быстро и отлично по цене. А то, после обращения в сервис, загрустила что-то. Теперь довольная, как слоненок! Респект и уважуха!
Был у vaf3 все сделал за 40 мин. Спасибо! SRS потухла.
P.S. На горяшей SRS проездил около 4000 тысяч.
восстановление системы безопасности после аварии. разблокировка, замена ремней. замена подушек.
вопросы по тел. в подписи.
vaf3, я тоже жду потепления, что бы снять руль и вытащить улитку. Потом вышлю почтой. Вопрос — а процедура по снятию этой улитки вообще затруднительная в плате необходимости специнстрцумента, знаний, навыка или там ничё сложного?
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Сегодня вдруг замигала лампочка подушки. При включении зажигания она загорается, а потом начинает мигать. Мигает с частотой раз в секунду — постоянно, пока не выключишь зажигание. О какой неисправности она сигнализирует?
эта тема раскрыта в поиске,- включи зажигание, открой дверь и Х.З. скольок раз нажми на концевик двери. и будет тебе счастье :)))
поиск юзал, не нашел. Но что-такое припоминаю — про концевик двери и подушку. Спасибо,буду искать еще.
сегодня прочитал тему. три месяца назад замигала эта лампа на ниссане Куб. как почитал спустился к машине вставил предохранитель (а когда замигала вообще вытащил а то задолбала она моргать — пусть думаю хоть постоянно горит). включил зажигание быстро понажимал на концевик водительской двери. Всё починилось!
всем спасибо)
сегодня прочитал тему. три месяца назад замигала эта лампа на ниссане Куб. как почитал спустился к машине вставил предохранитель (а когда замигала вообще вытащил а то задолбала она моргать — пусть думаю хоть постоянно горит). включил зажигание быстро понажимал на концевик водительской двери. Всё починилось!
всем спасибо)
SUNDRIVER, не закрывая водительскую дверь, вставил ключ, повернул чтобы загорелись контрольные лампочки, но двигатель не работал, и нажал быстро (ну примерно 6-7 раз в течении 4-5 секунд) на концевик двери — он у меня внизу на дверного проеме в черной резинке. Всё, потом завел двигатель и лапочка мигать перестала. Надеюсь навсегда)
Теперь процесс происходит как раньше и был до «поломки» — при зажигании лампа подушки (ек) загорается, при заводке движка гаснет через 2-4 секунды
На Блюберде: открываешь дверь, садишся в машину, вставляешь ключ и включаеш зажигание, затем 6 раз на концевик двери нажимаешь и заводишь машину. Помогло раза с 10-ого.
Ха, и меня такая борода на Кубе. Замигала где-то месяц назад ни с того ни с сего. А как код диагностики правильно считать? Может есть у кого список кодов?
Мега Респект ВСЕМ! нажимал на концевик правда раз десять и проклятая лампочка погасла. Ух. Остался небольшой осадок: почему же она загорелась?
Решил проблему. Т.к. у меня одновременно с тем как начала мигать лампочка SRS пропал еще и «гудок», то методом дудукции был назначен виноватый — спиральный кабель. Разобрав руль снял этот Spiral cable, прозвонил — оказалось обрыв двух, из трех используемых, проводников. Новый кабель стоит по Екзисту 115$. Терять все равно нечего — решил разобрать и по возможности отремонтировать его. Разобрал, нашел место обрыва (на одном из концов кабель сложен с очень маленьким радиусом изгиба — там то и треснули проводники). Осторожно зачистил небольшие участки проводников перед местом обрыва. И кусочками тонкого провода МГТФ соеденил с разъемом (от места обрыва до разъема 5 см). Затем уложил шлейф обратно спиралью, собрал и установил на руль (перед установкой надо найти среднее положение Spiral cable). Зажигание — сброс ошибки серией нажатий на концевик — и лампочка больше не мигает.
К чему я все это написал. Вообще этот кабель не ремонтируется, а меняется в сборе. Но, т.к хуже уже все равно не будет (кабель один хрен не работает), при наличии прямых рук можно попытаться его отремонтировать.
На субариках Форестерах довольно распостранённая проблемма — обрыв этого спирального кабеля, методика ремонтаточно такая-же как описал Санчес. правда помогает не очень на долго, у другана на пол года хватило, самое смешное что второй рах он не смог обранто его собрать и заказал новый :-)))))
В принципе это может быть решением пробелемы на время пока ищешь (ждешь) новый. Меня больше напрягало не мигание лампочки, а отсутсвие звукого сигнала.
Читайте также:
- Автомагнитола pioneer deh 142ub инструкция на русском
- Самый быстрый универсал ауди
- Проблемы с глушителем солярис
- Течет люк ауди 80 б4
- Видеорегистратор сафари 16 канальный инструкция
Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS
Моя проблема решилась. Ошибка SRS у меня стала совсем непостоянной, то горит, то не горит. Часто состояние изменялось при проезде кочек, т.е. от тряски. После проезда ямы ошибка пропадала, при проезде следующей ямы появлялась снова. Затем стала появляться еще реже, но стала сильно зависеть от погоды: в жару чаще есть ошибка, когда прохладно её нет.
Съездил в сервис. Считали ошибки. Их было три, одна ошибка боковой подушки водителя и ошибки ламп индикации вкл/выкл подушки пассажира (это те, что на панели с надписью «Пассажир», рядом с кнопкой аварийки). В момент тестирования ошибок не было (только в истории), их стерли, чтобы точно выяснить какая из них вылезает постоянно. При выезде из цеха ошибка снова загорелась и как не странно это была ошибка лампы индикации. Сняли панель магнитолы и обнаружили , что разъем ламп вставлен не до конца. Защелкнули его нормально и ошибок нет. Ура!
В процессе ожидания сервиса разбирался в работе SRS, чтобы найти ответы на свои же вопросы. Пытаюсь сам на них ответить, может кому пригодится:
1. Ошибка подушки возникает 1 раз и потом всегда отображается пока тестером MUT не скинешь ошибку или при каждом заводе двигателя происходит новая диагностика? Т.е. если ошибка горит, значит ли это , что проблема и сейчас присутствует или это показывает записанную в память ошибку? Если все исправить ошибка сама исчезнет с прибороной панели?
Если возникла ошибка SRS то она записывается в историю и стереть её можно только спец.тестером MUT. Однако если ошибка пропала, то и на дисплей она тоже не выводится. Короче: есть сейчас ошибка SRS — она записалась в историю и горит «беременный мужик», пропала ошибка — в истории осталась,а на приборке погасла. Вывод: если горит «ошибка подушек безопасности», то это значит, что она присутствует в данный момент.
2. Код ошибки можно снять только MUTом? Там будет видно, какая конкретно подушка не работает?
чем еще можно считать ошибки не нашел, код ошибки однозначно показывает в каком элементе проблема
3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?
В сервисе сказали, что если ошибка SRS вылезает, то блок управления SRS отключается и ничего случайно не выстрелит
4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.
Под сидением 4 фишки (комплектация Instyle) 1.подогрев, 2.электрорегулировка, 3.датчик ремня безопасности, 4. боковая подушка SRS (разъем желтый, разъем этот хитрый, когда вы его отсоединяете контакты разъема между собой автоматически замыкаются, чтобы не было ложного срабатывания например от статического разряда)
5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.
Про измерение мультиметром так тольком и не выяснил, но вот в схеме поразбирался. Провода от разъема боковой подушки водителя приходят прямо в блок управления SRS, в огромный такой составной разъем
Источник
Расшифровка индикаторов приборной панели Mitsubishi Outlander 1 поколение
Полезность – 70% | Распечатать
На внедорожниках Outlander (1 поколение) с 2003 по 2007 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Mitsubishi Outlander (1 поколение) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Расшифровка
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.
Горит желтая надпись PCS.
Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).
Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.
В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.
Горит красным машина с закрытым замком сбоку.
Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Желтая молния в круге.
Неисправность электрического парковочного тормоза.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.
Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.
Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.
Горит желтым значок с цифрами 4х2.
Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.
Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.
Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.
Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода.
Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.
Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.
Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.
Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.
Заблокирован задний межколесный дифференциал.
Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.
Полное отключение или неисправность полного привода.
Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.
Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.
Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.
Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.
Индикатор поворота на полном приводе.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V
Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.
Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander (1 поколение) 2003-2007 год. |
Модификации
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение. • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто. Источник ➤ Adblock |