Сегодня сутра как правильный поехал на работу, еду значит я километров 40-50 по асфальту накатом, на газ не давлю, так как впереди разворот, метров через 150-200, и тут выглядывает лампочка ABS и ASC следом загорается уведомление на приборке.
Вот это прикол, на ровном месте! ни буксовал ничего! ладно думаю может датчик абс глюканул… остновился заглушил и завел заново, все тоже самое… подождал немного, ну ладно оповещения о не возможности ехать не было да и мотор работает нормально, поехал потихоньку, разворачиваться не стал решил проехать прямо проверить может пропадет ошибка… через метров 150-200 где то добавилось еще ошибка полного привода, якобы он перегрет хотя где уж там перегреваться, ехал около 50 км/ч плавно без пробуксовки прямолинейно… режим стоял 4WD AUTO.
После этой ошибки надпись AUTO пропала осталось тока мигающая 4WD тут я уже совсем расстроился. остановился… несколько раз глушил заводил ошибка 4 WD пропадала но как только начинаешь ехать через несколько метров загоралась опять, только уже не перегрев а «ошибка системы полного привода»… короче я решил не рисковать и остановился у ближайшей парковки, выключил все и начал названивать дилеру че за… В итоге так и не дозвонился было слишком рано… простоял минут 20 в общей сложности решил ладно может до работы доеду потихоньку. завел ошибка абс на месте 4 WD не загорается… едем потихоньку через метров 100 ощутил небольшой рывок и погасла гирлянда абс и асц осталась только гореть лампа чекенжин … через какое то время и она тоже погасла… теперь даже дилеру нечего показать.
че эта она а?
Пробег: 3 100 км
|
#121 |
Бывалый
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 46 |
Нет народ, что то не совсем все корректно обсуждается — Я предполагаю 2 варианта: -ввиду (накручивания пятаков на снегу) — было изменение скоростей вращения дифференциалов моста или шестеренок в редукторе — датчик показал что мол предельные обороты произошли — 2 вариант- произошло повышение (предельное) температуры масла, там же (редуктор или задн мост)…. Примечание: поменял масла в редукторе и заднем мосту И! ступичный подшипник — 2 дня назад! Но оба 2 дня после замены и до этого момента ездил без проблем. Вот кто то может прокомментировать более ясно ? После этого еще день поездил — ошибок нет. |
|
|
|
#122 |
Старожил Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 2,042 |
Пару дней назад отъезжал задом с парковки от магазина, и при начале движения вперед загорелась ошибка SERVICE REQUIRED и ASC OFF. Пробуксовок не было. За три года владения машиной такое в первый раз. При выкл. зажигания и вкл. ошибка стерлась. |
|
|
|
#123 |
Старожил Клуба Имя: Самуил Яковлевич Авто: Jeep Grand Cherokee WK2 Сообщений: 2,836 |
Цитата:
Сообщение от amel Пару дней назад отъезжал задом с парковки от магазина, и при начале движения вперед загорелась ошибка SERVICE REQUIRED и ASC OFF. Почему выскочила в этот раз непонятно. Лягушку педали тормоза меняли? |
|
|
|
#124 |
Старожил Клуба Имя: Роман Авто: Пыж4007 дизель,Пыж4008,Пыж207СС. Сообщений: 938 |
На Пыжах перегоревшие лампы стопсигналов тоже эту надпись выдают.Но у Вас вроде диоды. |
|
|
|
#125 |
Старожил Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 2,042 |
Цитата:
Сообщение от zorge799 Лягушку педали тормоза меняли? Не менял, рычаг селектора всегда нормально с паркинга перключался. Вроде сервисная компания была? |
|
|
|
#126 |
Старожил Клуба Имя: Самуил Яковлевич Авто: Jeep Grand Cherokee WK2 Сообщений: 2,836 |
Цитата:
Сообщение от amel Не менял, рычаг селектора всегда нормально с паркинга перключался. Вроде сервисная компания была? Была. Я по ней у себя поменял, хотя тоже никогда никаких проблем с рычагом не испытывал. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#127 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 105 |
Цитата:
Сообщение от amel …При выкл. зажигания и вкл. ошибка стерлась. Ошибка не стерлась, сами они сразу не стираются, она просто перешла из режима «активная» в режим «сохранённая» и БК просто перестал её показывать. А если сканером посмотреть, то она в памяти по любому висит, и будет висеть какое то время, если вы её каким нибудь OBD шнурком не тёрли. Так что если хотите досканально разобраться, попробуйте номер ошибки считать из памяти и все будет понятно, если нет желания, то катайтесь не парясь, ошибка через какой то промежуток времени как устаревшая может сама сотрется. |
|
|
|
#128 |
Житель Клуба
Имя: Денис Авто: AUDI A6 Сообщений: 490 |
Цитата:
Сообщение от amel Пару дней назад отъезжал задом с парковки от магазина, и при начале движения вперед загорелась ошибка SERVICE REQUIRED и ASC OFF. Пробуксовок не было. За три года владения машиной такое в первый раз. При выкл. зажигания и вкл. ошибка стерлась. Несколько раз (4-5)за зиму выскакивает уже 4 года.Абсолютно точно выскочит когда на голом льду проехать.Может выскочить когда только тронулся,может в дороге,а еще может когда только завел и ошибка.Лягушка меняна,в первый год владения считывал ошибку-датчик положения руля.Ваще забил и не расстраиваюсь по этому поводу))) зажигание вкл выкл и порядок. |
|
|
|
#129 |
Опытный Имя: александр Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT Сообщений: 58 |
всем привет.загорелось предупреждение TRANCMISSION SERVISE REQUIRED и восклицательный значок.машина едет как обычно.после замены масла в варике проехал 15т(приблизительно)масло менял со снятием поддона. |
|
|
|
#130 |
Вступаю в Клуб
Имя: Милана Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 5 |
Все привет. Загорелось SERVISE REQUIRED и значок фары. Потом потух. Все фары горят. Что это было? |
|
|
|
#131 |
Житель Клуба Имя: Антон Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 155 |
Цитата:
Сообщение от Милана Все привет. Загорелось SERVISE REQUIRED и значок фары. Потом потух. Все фары горят. Что это было? Датчик корректора фар, скорее всего задний (но могет и передний), может в разъем вода попала, надо посмотреть, снять разъем почистить и т.п. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#132 |
Вступаю в Клуб Имя: Степан Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1 |
Здравствуйте! На небольшой скорости случайно залетел на бордюр задним правым колесом,после чего загорелось service required,попеременео моргают значки 2wd/4wd/lock,при выключении зажигания ошибка пропадает,при движеним снова появляется,что это за проблема,никто не сталкивался? Автомобиль outlander XL 3.0 |
|
|
|
#133 |
Бывалый Имя: Борис Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 40 |
Подскажите, пожалуйста, ошибка U0415 что означает? |
|
|
|
#134 |
Старожил Клуба
Имя: Виталий Авто: Chevrolet Orlando Сообщений: 1,447 |
Цитата:
Сообщение от chakan Здравствуйте! На небольшой скорости случайно залетел на бордюр задним правым колесом,после чего загорелось service required,попеременео моргают значки 2wd/4wd/lock,при выключении зажигания ошибка пропадает,при движеним снова появляется,что это за проблема,никто не сталкивался? Автомобиль outlander XL 3.0 Похоже на смерть датчика абс. |
|
|
|
#135 |
Опытный Имя: Феликс Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 93 |
Цитата:
Сообщение от Magic69 Подскажите, пожалуйста, ошибка U0415 что означает? U0415 — Ошибка данных по CAN от блока управления ASC. |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SERVICE REQUIRED — автокорректор фар |
Vitalino | Outlander XL — Запчасти и ремонт | 208 | 26.06.2023 17:45 |
Все ошибки сразу и Service Required |
uin2u | Outlander XL — Запчасти и ремонт | 37 | 17.08.2019 18:09 |
Продолжение…»»»впечатления после 2 месяцев…»»» |
Самойлов Михаил | Outlander — Отзывы | 11 | 26.04.2011 23:11 |
ASC OFF service required (заглючила сигналка) |
Duke177 | Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование | 14 | 15.01.2008 11:59 |
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
-
Здравствуйте, мигает индикатор ASC OFF и индикатор со скользкой дорогой с восклицательным знаком? В таком случае необходимо провести диагностику авто, просканировать на ошибки. Замену насоса самостоятельно проводили? Также необходимо посещение СТО и сканирование коробки на ошибки
Симферополь, Kia Rio
-
Здравствуйте, мигает индикатор ASC OFF и индикатор со скользкой дорогой с восклицательным знаком? В таком случае необходимо провести диагностику авто, просканировать на ошибки. Замену насоса самостоятельно проводили? К сожалению, без диагностики КПП назвать причину сложно — также необходимо посещение СТО и сканирование коробки на ошибки
Симферополь, Kia Rio
Всем привет!
Машина перестала разгоняться, при разгоне включается аварийный режим, на панели моргает знак скольской дороги
и «перегрев системы 4WD снизте скорость»
При том, как загорается знак скользкой дороги, в блоке 4 WD выскакивает ошибка C1621 AWC actuator protection 2.
И при езде с сканером (scandoc) вижу сбой по датчику вращения левого заднего колеса, скорость прерывается до 0.
Это видно по дате в АБС и в 4WD.
Колесо при этом вращается нормально. В АБС никаких ошибок не фиксируется. Только в блке 4WD.
В мануале ММС эта ошибка расшифровывается несколько иначе, а именно:
Код № C1621: Защита исполнительного механизма включения режима 4WD
Есть ли смысл менять датчик вращения колеса?
Или это проблемма левого привода заднего колеса?
Изменено пользователем sovg
-
13.06.2016, 08:57
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
OUT III: Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III. Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED на Mitsubishi Outlander III
Навигатор темы
Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED на Mitsubishi Outlander III.
Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED на Mitsubishi Outlander III
Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Коды ошибок ASC ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY
Коды ошибок ABS ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY!!! Если горит только ASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==> >>>link<<<
По опыту форумчан, если у вас загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED, то как правило это из-за:
- Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока ABS
- Низкий уровень тормозной жидкости на ГТЦ или плохой контакт датчика уровня тормозной жидкости
- Неисправность передних ступичных подшипников. Замена передних ступичных подшипников
- Неисправен датчик ABS.
- Неисправен датчик положения руля. Замена датчика положения руля.
- Неисправен блок ECU-ABS (модулятор тормозной системы)
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
15.06.2016, 08:45
#2
Старожил Клуба
DIAGNOSIS CODE CHART ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC)
Mitsubishi Outlander III (2013-2014-2015) ==> M135500110139600ENG.HTM
!
Без машины — болят ноги, с машиной — голова!!!
Хамить не рекомендую,может боком выйти….
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление…
-
16.06.2016, 11:08
#3
Модератор Клуба
DIAGNOSIS CODE CHART ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)
Mitsubishi Outlander III (2013-2014-2015) ==> M135201130194900ENG.HTM
-
03.12.2019, 10:51
#4
Ищущий ответы
OUT III: Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
Здравствуйте! Аутлендер 2014, 2.4 4wd. Купил весной. Проехал около 12000 км при + температуре, не было не одной ошибки. С наступлением холодов начались проблемы. Машина простоит всю ночь при температуре ниже -1 и ниже (т.е. машина остынет ниже -1), при включении зажигания выскакивают ошибки: неисправность системы ABS, ASC. Ошибка С2104. При прогреве двигателя выше температуры -1, глушишь, заводишь — и нет проблем, и так ездишь, пока опять не остынет ниже -1. Что это может быть? Официалы не могут найти причину. Спасибо!
-
03.12.2019, 11:01
#5
Старожил Клуба
Все так же
я б для начала разъем проверил, похоже на замерзающую воду в нем
По Аут-3
C2104 Valve power supply circuit http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan…0041400ENG.HTM
-
03.12.2019, 11:09
#6
Ищущий ответы
Сообщение от klauss
я б для начала разъем проверил, похоже на замерзающую воду в нем
Отключал, подсоединял. Контакты все блестят.
-
01.02.2020, 15:10
#7
Новенький
DIAGNOSIS CODE CHART ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC)
Mitsubishi Outlander III (2015-2016-2017-2018-2019-2020)
TROUBLESHOOTING <ASC-ECU> ==> M135500110139600ENG.HTM
TROUBLESHOOTING <FCM/LDW/AHB-ECU> ==> M135900030002800ENG.HTM
-
05.02.2020, 11:39
#8
Старожил Клуба
DIAGNOSIS CODE CHART ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)
Mitsubishi Outlander III (2015-2016-2017-2018-2019-2020) ==> M135201130194900ENG.HTM
-
17.02.2022, 16:48
#9
Остановился почитать
Outlander 3.0 GT 2016. Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF.
Здравствуйте. Такая проблемка. Есть машина Outlander 3.0 GT 2016. Всё работало идеально. Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF. Сканируется ошибка С1621. Куда лезть, не понятно. Единственное, что изменилось, это когда авто стоит и работает на холостых, педаль тормоза можно вдавить практически до конца(на 90%). Тормозная жидкость на месте. Ошибку можно стереть, но через 1-2 км снова появляется вся герлянда ошибок. У кого какие мысли?
-
18.02.2022, 08:19
#10
Super Moderator
Сообщение от xxfi
У кого какие мысли?
C1621 Защита исполнительного механизма включения режима 4WD
Подключать сканер, с ним ехать и смотреть как работают датчики ABS.
Далее выяснять причину в датчике или подшипнике, и замена оного.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
21.02.2022, 13:09
#11
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
22.07.2023, 21:47
#12
Остановился почитать
Здравствуйте, я тут недавно и так понимаю новые темы создавать не нужно, если симптомы в шапке?
В один прекрасный день машина заглохла с ошибкой ASC Service required. Заглушил, завел — то же самое. Скинул клемму и пошел в магазин. После этого завелась и все было ок. На следующий день то же самое. Кое-как доехал домой с двигателем в аварийном режиме. Подключил лаунч — U0401 и C121C, при ровных колесах показывает угол поворота 720 градусов. Отвез к официалам — поменяли датчик угла поворота(на самом деле просто шлейф руля т.к. датчик под ним находится) — проблема не ушла. Следующая свободная запись через месяц и по мануалу замена блока абс, потому забрал домой на эвакуаторе. Под шлейфом провернул датчик угла на 2 оборота и стало показывать 0, как и положено, но не калибруется. Пишет успешно, но SAS FLAG остается Not completed. При попытке завести заглохла, со второго раза завелась, дергается резко от 600 до 2000об и обратно, пошли ошибки на приборке «ASC Service», «ABS Service», «Break Service». Активные ошибки по блоку C1707, C121C, C121A, U0401. И в блоке двигателя P1773