Приветствую!
Не могли без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег — 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.
Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.
По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.
— Черный гидроблок.
— На магнитах метал. ежики.
— Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.
— Пробит Хаб солнечной шестерни.
— Клапан масляного насоса в задирах.
— Подшипник под замену.
— Ремень с пропилом.
— Обратите внимание — шероховатая поверхность конуса. Ремень перепрыгивал.
— Причина пропажи тяги — шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.
— Ответная часть — пазы тоже раздроблены.
— Забился металл в юбку поршня.
— Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.
— Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.
Итоговая сумма ремонта — 113810 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
P.S. другой отчет по ремонту вариатора Мицубиси Аутлендер смотрите здесь.
Подписывайтесь на страницу нашей компании.
|
#1 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: MMC Outlender 3 Сообщений: 25 |
Outlender 2012, 2.0 , вариатор |
|
|
|
#2 |
Партнер Клуба
Имя: Евгений Авто: MITSUBISHI Сообщений: 1,795 |
Сначала коды ошибок в студию. |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE Сообщений: 2,766 |
@thecat, |
|
|
|
#4 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: MMC Outlender 3 Сообщений: 25 |
Утром машина поехала, но чек на приборке остался, запишусь на диагностику , посмотрим |
|
|
|
#5 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 4,373 |
@thecat, вы не описали еще в каких режимах (4WD/ECO/AUTO/LOCK) буксовали и потом по трассе двигались. Сколько времени это длилось. Даже как крутили рулем при пробуксовке тоже влияет. |
|
|
|
#6 |
Партнер Клуба
Имя: Евгений Авто: MITSUBISHI Сообщений: 1,795 |
Цитата:
Сообщение от thecat Утром машина поехала, но чек на приборке остался, запишусь на диагностику , посмотрим Он будет гореть еще долго. |
|
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: MMC Outlender 3 Сообщений: 25 |
Коды ошибок со сканера P0776, P0868 буксовал на L , в режиме LOCK, по трассе в режиме ECO |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 5,839 |
Цитата:
Сообщение от thecat Коды ошибок со сканера P0776, P0868 буксовал на L , в режиме LOCK, по трассе в режиме ECO |
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
#9 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: MMC Outlender 3 Сообщений: 25 |
Эти ошибки (P0776, P0868) , могли быть вызваны перегревом, можно дальше кататься? |
|
|
|
#10 |
Бывалый Имя: Роман Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 27 |
Сегодня вообще не буксовал- ехал по трассе-110/120- загорелся : перегрета система 4wd, отключились ABS и прочая хрень. Панель как гирлянда горит. Машина едет без толчков и прочего. Поведение не изменилось. |
|
|
|
#11 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: MMC Outlender 3 Сообщений: 25 |
Сегодня все повторилось, проехал спокойно по городу километров 100 и снова чек и машина не едет |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 5,839 |
Цитата:
Сообщение от thecat Сегодня все повторилось, проехал спокойно по городу километров 100 и снова чек и машина не едет Скорей всего после буксовки попала стружка в клапан, и он стал подклинивать. ИМХО. |
|
|
|
#13 |
Бывалый Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 48 |
Цитата:
Сообщение от thecat Сегодня все повторилось, проехал спокойно по городу километров 100 и снова чек и машина не едет Сочувствую, но эти ошибки говорят о том, что нужно вскрывать и смотреть вариатор. Чем раньше это сделать тем дешевле будет ремонт, может удастся спасти конусы. Насколько долго и интенсивно буксовали? |
|
|
|
#14 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: MMC Outlender 3 Сообщений: 25 |
Цитата:
Сообщение от chundga попала стружка в клапан возможно разборка чистка замена фильтров и масла решит проблему))))клапан тоже менять или по состоянию? |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE Сообщений: 2,766 |
Цитата:
Сообщение от chundga Скорей всего после буксовки попала стружка в клапан, и он стал подклинивать. Неужели после одного букса такое могло произойти?А фильтры??? Цитата:
Сообщение от thecat возможно разборка чистка замена фильтров и масла решит проблему))))клапан тоже менять или по состоянию? А кто ж его знает?Может и обойдётся «малой кровью».В любом случае наверно без вскрытия коробки не обойтись.А там уж,что мастера скажут. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0868
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0868
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0868 звучит как «низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor (TFPS) Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0868
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0868 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если обнаруживается низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0868 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0868 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0868 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0868 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
- Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0868
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0868:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0868 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0868. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0868. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0868 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
- Dodge (Додж Рам)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Теана, Х-Трейл)
- Skoda (Шкода Йети)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0868 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0746, P0776, P0840, P0841, P0842, P0843, P0844, P0867, P0869, P1778.
Видео
Ошибка P0868 появляется на панели, когда в автомобиле происходят неисправности, связанные с изменением уровня жидкости в трансмиссии, а также показателем давления. Модуль сразу реагирует на такие изменения, поэтому подает сигнал на панель приборов. Также неисправности возникают и по другим причинам, которые требуется диагностировать на станции технического обслуживания. Выполнить комплексную проверку смогут только специалисты с опытом и с применением профессионального оборудования.
При самостоятельной проверке можно повредить другие узлы и детали. Ошибка также называется Transmission Fluid Pressure Sensor (TFPS) Low, если для ее обнаружения используется профессиональный сканер.
Содержание
- Общая информация про ошибку P0868
- Перечень основных причин
- Симптомы ошибки P0868
- Ошибка P0868 – насколько она серьезная
- Процедура диагностики ошибки P0868 в сервисе
- Общие ошибки при диагностировании кода P0868
- Какой ремонт может исправить ошибку P0868
Общая информация про ошибку P0868
P0868 – это распространенный код, свидетельствующий о поломках, который можно обнаружить только при выполнении комплексной диагностики транспортного средства. Для этого нужно подключать датчики, на дисплей которого выводятся все коды. Независимо от основной причины поломки, ошибку можно применять абсолютно ко всем маркам транспортных средств.
Об этой ошибке в руководстве по эксплуатации автомобиля указана только обобщенная информация, но искать неисправность нужно во всех узлах трансмиссии. Важно учесть, что в зависимости от производителя, конкретные этапы ремонта и устранения поломки могут отличаться.
Главная задача внутреннего датчика заключается в преобразовании механического давления. На выходе должен получиться электрический сигнал, который поступает на модуль управлением трансмиссии.
Он необходим для определения текущего уровня рабочего давления. В некоторых ситуациях проблема возникает в результате появления внутренних механических проблем.
Ошибка P0868 может возникать, когда есть разрыв цепи датчика TFPS.
Перечень основных причин
Ошибка P0868 вариатор чаще всего возникает, когда в автомобиле произошло нарушение целостности клапана редукции. Он находится в насосной системе, поддерживает оптимальный уровень давления. Некоторые автомобилисты не следуют регламенту обслуживания транспортного средства. Они игнорируют требования в своевременной замене мала.
В процессе эксплуатации внутрь системы может проникать металлическая стружка. Она является абразивной, поэтому приводит к постепенному истиранию корпуса гидравлического блока.
Сильное повреждение приводит к тому, что датчик начинает видеть поломку. Он своевременно реагирует на любые изменения в уровне давления. Такие проблемы чаще всего возникают, когда автомобиль достигает пробега более, чем в 100 тыс. км.
Можно выделить и другие причины, по которым возникает ошибка вариатора P0868:
- произошло нарушение целостности корпуса, поэтому трансмиссионная жидкость постепенно вытекает;
- деформирован насос, который работает под высоким давлением в системе;
- температура мотора превысила указанное значение;
- в процессе эксплуатации трансмиссионный узел начинает проскальзывать при переключении рычага;
- датчик пришел в неисправность, поэтому фиксирует ложные показатели, несоответствующие действительности ошибки;
- повреждение РСМ;
- в трансмиссионную жидкость попала грязь;
- появление короткого замыкания в цепи подачи сигнала к датчику.
Ошибка вариатора P0868 Ниссан может возникать и при неисправности датчика TFPS. Чаще всего в таком случае автомобилисты сталкиваются с коротким замыканием, которое приводит к загоранию индикатора на панели.
На каких автомобилях чаще встречается эта проблема
Ошибка P0868 может возникать на различных моделях транспортных средств. Но существует статистика, которая демонстрирует, на каких марках автомобилей код появляется чаще. Проблема в виде ошибки P0868 появляется на следующих моделях:
- Chrysler;
- Citroen;
- Dodge;
- Jeep;
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер);
- Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Теана, Х-Трейл);
- Skoda;
- Volkswagen;
- Mitsubishi ASX;
- Renault Koleos, Fluence.
Практически на всех автомобилях ошибка P0868 появляется при отклонении давления рабочей жидкости узла от нормального уровня в большую или меньшую сторону.
Симптомы ошибки P0868
Главный симптом возникновения ошибки P0868 – это подсветка MIL. Это индикатор, который демонстрирует, что в автомобиле произошла поломка.
Можно выделить и другие распространенные признаки об ошибке P0868:
- Загорается контрольная лампа Check engine. Индикатор расположен на центральной панели приборов. Код ошибки P0868 фиксируется в единой системе.
- Водитель может начать движение только на второй или третьей передаче, а также при переходе в аварийный режим работы.
- Не переключается коробка передач.
- Для переключения передачи требуется прикладывать усилия. Во время движения происходит проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Возникновение проблем с функционированием муфты гидравлического трансформатора.
- Повышение нормального расхода топлива.
Ошибка P0868 может проявляться в виде вибрации транспортного средства при разгоне или торможении. Водитель может отмечать резкое уменьшение мощности мотора. Если нажать педаль газа, автомобиль будет медленно набирать скорость.
Также стоит обратить внимание на задержку при наборе скорости на старте. Если водитель нажимает на педаль акселератора, а автомобиль начинает движение только через определенное время выдержки, необходимо выполнять диагностику. Такая неисправность сигнализирует о появлении ошибки P0868.
Ошибка P0868 – насколько она серьезная
Ошибка P0868 не должна оставаться без внимания. Если загорается индикатор на панели приборов, необходимо обратить на него внимание. Если ошибку P0868 не устранить в ближайшее время, существует высокий риск сильного повреждения трансмиссии. Когда на панели появляется ошибка P0868, необходимо в срочном порядке отправлять автомобиль на станцию технического обслуживания, где работают механики с большим опытом и необходимым уровнем квалификации.
После возникновения ошибки P0868 нельзя продолжать эксплуатацию автомобиля. Иначе произойдет полное разрушение трансмиссии. Такая поломка не только опасная, но и потребует серьезных финансовых вложений для выполнения капитального ремонта.
Процедура диагностики ошибки P0868 в сервисе
Для выполнения диагностики кода ошибки P0868 используют специальный сканер. Только при его подключении специалист сможет в точности определить все неисправности автомобиля. Он найдет основную причину, которая привела к серьезным нарушениям в функционировании транспортного средства.
Когда диагностика ошибки P0868 не предусматривает наличие серьезных поломок, в таком случае специалист проводит повторное подключение сканера. Когда код P0868 возникает повторно, специалист на станции технического обслуживания руководствуется следующими правилами:
- проверка текущего уровня масла внутри трансмиссии;
- нахождение утечки при ее наличии;
- выполнение капитального ремонта или замену узла, если произошло полное разрушение целостности детали.
Иногда мастера проводят проверку датчика, который отслеживает температуру подачи масла. Код нередко возникает при его поломке, поэтому может потребоваться полная замена. Если в данном узле отсутствуют проблемы с кодом P0868, специалист будет проверять РСМ на поломки, неисправности. Дополнительно диагностируется техническое состояние трансмиссионного блока. Когда все работы по устранению будут окончены, все коды об ошибках стираются с системы.
На станции технического обслуживания мастера смогут проверить целостность и исправность проводки. Процесс проверки выполняется при выключенном ключе зажигания. Мастера отсоединяют провода датчика. Далее происходит подключение цифрового вольтметра, чтобы получить реальные данные о текущей ситуации.
Черный провод заземляют, а красный присоединяется к сигнальной клемме для полной проверки. Теперь нужно повернуть ключ зажигания в режим отключения. Вольтметр может выдавать разные значения. Показатели зависят от марки автомобиля, поэтому данную информацию можно посмотреть в руководстве по эксплуатации транспортного средства. На этом этапе нужно подергать соединение, чтобы посмотреть, происходит ли изменение показаний. Когда напряжение является неправильным, потребуется заменить проводку или разъем.
Также мастера при помощи специального оборудования проверят датчик, который также может показать ошибку P0868. Подключение выполняется по аналогичной схеме. На этом этапе происходит проверка сопротивления с учетом спецификации транспортного средства.
Общие ошибки при диагностировании кода P0868
Специалисты на станции технического обслуживания при выполнении диагностики кода P0868 отмечают, что в процессе проверки не соблюдался основной протокол диагностирования кодов. В результате такая халатность в большинстве случаев приводит к появлению более серьезных и опасных проблем, которые могут повлиять на безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.
Еще одна серьезная ошибка связана с тем, что механик начинает устранить утечку в системе без предварительной проверки трансмиссии. При ее повреждении могут возникнуть и другие серьезные проблемы.
Как устранить или сбросить код неисправности P0868
Ниже приведены этапы, которые помогут устранить неполадки в системе, исправить код ошибки P0868:
- выполнение замены трансмиссионной жидкости и установка нового фильтра;
- дозаливка трансмиссионной жидкости до нужного значения в системе;
- промывка внутренних каналов трансмиссии, чтобы очистить их от возможных загрязнений, чтобы на панели не появлялся сигнал об ошибке P0868.
- проверка работоспособности электромагнитного клапана;
- работы с устранением механических поломок и неисправностей внутри трансмиссии.
На станции технического обслуживания специалисты могут выполнить прошивку или замену РСМ, чтобы устранить появление кода об ошибке P0868.
Какой ремонт может исправить ошибку P0868
При самостоятельном ремонте ошибки P0868 автомобилисты часто сталкиваются с еще более серьезными поломками и неисправностями. В большинстве случаев они просто меняют масло в трансмиссии, в надежде, что проблема решится. Опытные мастера говорят о том, что такой ремонт приносит только кратковременный эффект. Нередко возникают ситуации, когда замена трансмиссионного масла вообще не дает никаких изменений.
Оптимальным решением устранения ошибки P0868 является комплексная диагностика, полноценный ремонт вариатора. Если сразу обратиться за помощью на станцию технического обслуживания, можно сократить расходы, минимизировать затраты. Специалисты могут найти поломку в масляном насосе и сразу заменить его. Стоимость данной детали в среднем составляет 50 долларов.
Также автомобилисты не всегда находят необходимые детали и комплектующие. На этапе поиска они продолжают эксплуатацию транспортного средства и подвергают его еще более серьезным поломкам, неисправностям.
В зависимости от степени повреждения вариатора, может потребоваться выполнение дополнительного ремонта:
- устранение возможных утечек;
- монтаж нового датчика температуры в трансмиссии (его составляет около 500 рублей);
- замена насоса (такой ремонт в среднем на станции технического обслуживания обходится всего в 10 тыс. рублей);
- выполнение капитального ремонта или замена всего узла, РСМ.
Важно обратить внимание, что поломки в РСМ возникают достаточно редко. Но если эта деталь выходит из строя, потребуется полная замена. Новый модуль требуется правильно подключить и выполнить перепрограммирования. Такую процедуру невозможно выполнить в домашних условиях.
Если появляется индикатор на приборной панели, необходимо доставить транспортное средство на станцию технического обслуживания. Здесь есть все необходимое оборудование, чтобы выполнить диагностику, обнаружить точную поломку и ее причину. Мастера смогут заменить датчики для исправления ошибки P0868, залить новую трансмиссионную жидкость, найти другие сопутствующие неисправности.
Mitsubishi Outlander ошибки по вариатору Р0868 ,Р0776 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Mitsubishi Outlander ошибки по вариатору Р0868 ,Р0776
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- саратовская область.
Сканматик расшифровывае данные ошибки как.
Р0868 Вспомогательный датчик давления масла низкий уроверь сигнала.Р0776 регулирование вспомогательного давления.
Ошибки периодически проподают. Коробка работает без толчков.
Так понимаю датчик сигнализирует о недостаточном давлении.
У меня вопрос к знатокам.
Кроме не герметичности перепускного клапана в самой КП, что то может приводить к подобной неисправности .Или ремонта вариатора неизбежен?
Какое напряжение должен выдовать датчик?
На данном авто на ХХ 0,9V , при увеличении оборотов до 2000 , напряжение поднимается до 2v
Пробег авто 95 000 км. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Скачай CVTz50, посмотри чего она пишет. Но наверно масло с фильтрами там никто и никогда не менял
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,356
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- саратовская область.
Владелец щепетильный, с авто пылинки сдувает.
Благодарю за советы.
Cтружки в старом масле нет. Но я Вас понял. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Сдувать снаружи и не делать внутри- это нормально)
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- саратовская область.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,356
- Адрес:
- Волгоград
Стружка в клапане — частое явление недостаточного давления в вариаторе. Клапан пластиковый, стружку может «вбить» в него навсегда и он не будет закрываться полностью.
Далее, вы не написали, что за авто. Они разные. С разными объемами. И обвязкой вариатора. Например, на старых XL 2.4 есть масляный радиатор. А на более свежих 2.0 его нет. Поэтому маслице — 50 т.км — край замены. Иначе — начинает драть конусы и появляется стружка.
То, что ее нет в масле — смелое утверждение. Для него нужно снимать картер вариатора
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- саратовская область.
2014г\в, 150л\с с радиатором охл масла.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,356
- Адрес:
- Волгоград
Dagaz, 2 литра? C радиатором перед левым колесом?
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- саратовская область.
Sim уточню, отпишусь , авто пока не у мня.
Договорились на вечер, проехать со сканером.Добавлено через 1 час 41 минутуSim ,да 2л. Радиатор стоит практически в середине, впереди радиатора кондиционера размером 20на 30см.
Модель КП W1CJA.
Andr , Demo версия CVTz50 c имеющимся ELM 327с моим смартфоном на связь не вышла. Платная за 130р не скачивается .
Прилогаю скрин СМ с тестового заезда .
На текущий момент ошибок нет.Вложения:
Последний раз редактировалось Dagaz; 05.08.2022 в 17:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,356
- Адрес:
- Волгоград
Радиатор вариатора стоит под подкрылком у левого колеса. В подкрылке для него прорезаны «жалюзи»
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Sим, радиаторы есть везде. Как бы оно , масло, иначе охлаждалось. По опыту, если полезли дтс, варик умирает. Замена масла и фильтров (доступны для заказа). Методом замещения масла. Далее, вердикт ( или сразу снять поддон, и смотреть, что на магнитах.) Масло дорогое.. На днях тиида с13, 200т пробега, масло хлам, аж сепараторы в поддоне нашли
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,356
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Счас глянули базу запчастей, 2 литра.но 20 года. Есть радиатор. Вин код просят мужики, для уточнения инфы. По сути. изюминка есть в логике. Термостат на антифриз, в корпусе масляного фильтра, с заводом охлаждайки.Сперва греет масло, потом охлаждает.. На Ниссан так. ММС, в альянс не входит.По температурам двигателя, и масла в коробке, я судил в движении о механическом износе варика. Со сканером. Коробка никак не должна быть горячее двигателя. Вин дайте.. Иначе, слова. Поддоны , ребристые, давно охлаждаются потоком воздуха. Финики те же.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,356
- Адрес:
- Волгоград
diaggaz, на ниссанах тот же JATCO. Радиатора нет. У меня в гараже J10 стоит 2.0 CVT полный привод. MMC не скажу. Но вроде у кума 2018 год, 2.0 — тоже нет.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 30.06.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Чебоксары
С такими ошибками ремонт неизбежен. Решили проблему? Масло менять смысла нет
-
offline
Связист
- Регистрация:
- 20.09.2022
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Республика Дагестан
Подскажите дешёвый аналог дилерского диагностического прибора.
-
offline
инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 23.10.2014
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Подскажите почему сканматик вариатор на mitsubishi outlander 2015 года не читает.
По обд увидел ошибку в трансмиссии Р0776.
И авто определение по вин ошибку выдает?Изображения: