Митсубиси аутлендер ошибка p0431

Ну думаю о чем эта запись — понятно из темы.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Очередной раз словил ошибку P0431. Ошибка уже возникала около года назад, когда буксировал знакомого… В следующий раз возникла летом в лесу — как я понял тоже из за нагрузки на движок. Сейчас возникла при простой езде по городу. Уже стала настораживать.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Скрин с телефона

Эта ошибка «неэффективности катализатора». Катализатор расположен в выхлопной системе. А конкретнее на v6 — их 3 штуки. 2 стоят на выпускных коллекторах.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Расположение катализатора

И третий — после объединения коллекторов в одну трубу.
Ошибки из топика возникают при обнаружении «неэффективности» каталика в выпускных коллекторах (bank1 и bank2).

Возможно это бредни, но читал — если забивать на эту ошибку — в конце концов может накрыться движок. Типа раскаленная решетка катализатора, из-за «нехватки кислорода» в двигателе, может пойти в обратку в двигатель в виде брызг…что соответственно приведет к капиталке движка. Ну это совсем запущенный случай. И не факт что правда…что думаете на эту тему?

На сколько я понял существует 3 основных способа устранения данной ошибки (ну и плюс один, возможно менее эффективный).
1) Официальный и естественно нереально дорогой. Заменяем детали с катализатором — и «дело в шляпе». Одно но. Один коллектор стоит около 30 т.р. А их 2…короче несоизмеримые траты.
2) Тупо пробиваем каталик, и ставим все на место. При этом возможно лямбда зонд начнет троить, и сыпать ошибками. Надо перепрошивать мозги, отключать, либо же ставить обманку. В нашем случае (v6) возможно в коллекторах пробиваются без последствий, т.к. имеется еще и третий каталик, после которого тоже есть лямбда…но далеко не факт…это просто предположение.
3) Чуть более геморный. В случае №2, говорят, может выгореть резонатор, т.к. из движка идет прямоток. Этот способ избавляет от данного недостатка — и, возможно, по-этому — более правильный. Вырезаются секции с каталиком, вместо них ввариваются пламягасители. Т.к. на качество выхлопа они не сильно влияют — думаю проблемы с лямбдой будут те же.
4) Более щадящий способ с меньшими «побоями» для системы выхлопа, и, почти без затрат. Но, благодаря этому, возможно, менее эффективный. Попросту — промывка катализатора. Снимаем детали с каталиком, герметизируем с одной стороны, замачиваем активным раствором, промываем под напором…и так несколько раз, пока соты катализатора не начнут нормально просматриваться насквозь.

Планирую этой проблемой заняться летом. Ну а пока изучаю вопрос. Кто-то каким-то из способов пользовался?
Что-то все-таки с лямбдой, в случае пробития каталиков и замены на пламягасители, нужно делать?
Лично я пока что склоняюсь к варианту №4. Если кто промывал — какие жидкости использовали? Чем лучше отмывать? Может какие-то приспособы есть?

4 966

Ошибка P0431 — слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2).

Что означает код P0431 Mitsubishi?

Ошибка P0431 означает, что блок управления двигателем определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состоянии. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0431. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0431.

Причины ошибки P0431

Причинами ошибки P0431 Mitsubishi могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0431 Mitsubishi

Симптомы ошибки P0431, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки P0431

Если ошибка P0431 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе Mitsubishi, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0431

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля Mitsubishi и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина ошибки P0431, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0431?

Ошибка P0431 может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля Mitsubishi могут произойти  серьезные повреждения двигателя.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0431 Mitsubishi

Для устранения ошибки P0431, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Дополнительные комментарии относительно кода P0431?

Важно, чтобы в случае неисправности катализатора, он был заменен качественной OEM (изготовитель оригинального оборудования) деталью. Некоторые производители катализаторов  производят дешевые запчасти которые могут  преждевременно выйти из строя. Поскольку замена катализатора, как правило, требует больших затрат, рекомендуется вложить средства в качественную деталь, чтобы обеспечить выполнение работ только один раз.

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
20.11.2012, 15:20

 
#1

Бывалый

 

Имя: АРТЕМ

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 48

Сообщение
ОШИБКА P0431


Привет всем одноклубникам.Поскажите пожалуйстат что можно сделать по данной ошибке низкой коэффиктивности ката банк2, прошить стоит двигатель или нет без выбивания ката да и машина как то тупо едет, расход по городу под 20 литров,до ятого аут американец был ехал совсем по другому,а на европейце в гору едишь как будто прицеп тащиш пробег 120 тыс…ПОСКАЖИТЕ СОВЕТОМ?

ПРИВЕТ ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ.Как избавиться от этой ошибке без выбивания катов поможет прошивка или нет,расход по городу около 18-20 литров европеец, до этого американец был так у него расход был 14 максимум и влияет ошибка0431 на расход


Последний раз редактировалось Vladimir; 20.11.2012 в 17:44.

ART2806 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2012, 20:43

 
#2

Вступаю в Клуб

 

Авто: AUT-2.4.МКПП, 2004г.,4G69.

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


Три года езжу с этой ошибкой, средний расход 12,5.

sbavariya вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2012, 10:44

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


на расход влияет забитый катализатор , как вариант. И очень много других факторов. Езжайте на нормальную диагностику.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2012, 10:50

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для HeavenlyArch

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 344

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


Цитата:

Сообщение от ART2806
Посмотреть сообщение

Привет всем одноклубникам.Поскажите пожалуйстат что можно сделать по данной ошибке низкой коэффиктивности ката банк2, прошить стоит двигатель или нет без выбивания ката да и машина как то тупо едет, расход по городу под 20 литров,до ятого аут американец был ехал совсем по другому,а на европейце в гору едишь как будто прицеп тащиш пробег 120 тыс…ПОСКАЖИТЕ СОВЕТОМ?

ПРИВЕТ ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ.Как избавиться от этой ошибке без выбивания катов поможет прошивка или нет,расход по городу около 18-20 литров европеец, до этого американец был так у него расход был 14 максимум и влияет ошибка0431 на расход

Доброе время суток.
Такая проблема появилась примерно пол года назад, расход примерно 12-14 л/100 по городу да и про гору очень верно подмечено, да и машина мене шустрее стала.
Я думаю всё таки прошиться под евро 2, но ёжик в Москве а я в Воронеже, поездка дороговато,а у меня в городе нашёл только 2 человек и они ломят по 12000р да я что-то им не доверяю.
Буду пока что ездить до появления возможности попасть в Москву.

HeavenlyArch вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2012, 12:48

 
#5

Бывалый

 

Имя: АРТЕМ

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 48

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


A ВООБЩЕ ПРОШИВКА НА ЕВРО2 МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ,кто нибудь подскажет

ART2806 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2012, 15:04

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


прошивка проблему не устраняет. надо машину диагностировать , потом по результатам диагностики — ремонт, а потом уже, если охота, чип, чтоб ехала повеселее(но уже починенная!!!) и лампочка глаза не мозолила.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2012, 15:49

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,250

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


Цитата:

Сообщение от ART2806
Посмотреть сообщение

A ВООБЩЕ ПРОШИВКА НА ЕВРО2 МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ,кто нибудь подскажет

Проблему точно не решишь (одной прошивкой ). Сам не давно перепрошивался. У меня правда Америкос, но принцип для всех одинаков. Мало того, что если не уберешь забитый кат (который начнет со временем разрущаться на расплавленные частицы сот) попадешь через несолько месяцев на капиталку движка… Частицы всасывает в камеру сгорания и прилипают к зеркалу цилиндров. При разборе двигла мотористы «тыкали носом» и показывали сие чудо. Тема уже широко обсуждалась — «Замена катализатора на пламягастители» . Вот на этой странице сделаны основные выводы — https://out-club.ru/board/showthread…t=0431&page=16
Там разговаривают и про европейцев. Читай, вникай, изучай…
Бюджетнее вариант с мех. обманками, наверное сначала мне надо было попробовать его. Но я сразу перешился, исключив контроль задних лямбд.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2018, 13:50

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Darthlexx

 

Имя: Aleksey

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


В мск два варианта для этой ошибки: 1-восстановление (замена самих внутренностей) 2-разбор б/у
По стране можно найти живой но надо ехать самому, что я и сделал

Darthlexx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Фото

30.05.2018, 11:25

Москва

Горит чек. Компьютер показал ошибку Р0431. Кто подскажет, что это может быть и как с этим бороться?

Показать все ответы
(10)

Фото

30.05.2018, 11:59


Троицк

Низкая производительность катализатора. Копать надо в сторону катализатора и второй лямбды (которая под машиной). Для начала просто сбросьте эту ошибку и понаблюдайте, как скоро она опять появится.

Фото

30.05.2018, 14:46


Москва

После сброса загорелся через 150км.

Фото

30.05.2018, 14:46


Новосибирск

Вы что пишите то? Данная ошибка.-ошибка катализатора. Эту ошибку определяют нижние лямбды. Верние к каталику не как не относятся. Обычно такие ошибки выскакивают в паре 0431 и 0421. Какой год машины? Возможно где то говном заправился.. сбрось ошибку пока и не парься. Заправься в другом месте.. ну а вообще выбивать каты и ставить мех обманки или электронные. И будет тебе счастье.. хоть на 92й переходи..

Фото

30.05.2018, 14:49


Новосибирск

И не путайте с ошибкой р0135- это обрыв подогрева верхних.. тут и чек и расход дикий и машина не едет.. а 0431 на ездовых характеристиках ни как не сказывается. А просто информирует что каталики по какой то причине перестали фильтровать выхлоп. Всё. Других задач у нижних лямбд нету. И на расход тоже они ни как не влияют

Фото

30.05.2018, 14:56


Москва

Первый раз загорелся чек после заправки 95 на Газпроме, больше там не заправляюсь. Перешла на 92 ТНК. Катаюсь 5лет без особых проблем. Вроде не плохой был.

Фото

30.05.2018, 14:58


Москва

Раньше загорался когда бак был полупустой, гас после заправки, а сейчас постоянно горит.

Фото

30.05.2018, 15:28


Новосибирск

Катализаторы очень чувствительны к топливу. Вы же не знаете каким оно было.. они терпели терпели… и терпение лопнуло. Всему свой срок. На хорошей скорости ошибка должна сама погаснуть.. но не на долго

Фото

30.05.2018, 15:31


Новосибирск

Всё зависит от топлива.. именно оно в нашей стране и убивает каталики.. а они не восстанавливаются. Такая же проблема. По трассе более 100км/ч ошибка сама гаснет. Каталики прогреваются и начинают работать. В городском режиме снова вылазиет эта же ошибка…

Фото

31.05.2018, 17:53


Санкт-Петербург

Удалить кат, поставить пламегаситель, прошить мозги на евро 2 и забыть об этой проблеме. Цена вопроса 10-15 тыров.

Фото

31.05.2018, 21:35


Троицк

Не обязательно прошивать на евро 2, и с пламегасителем тоже можно не заморачиваться. На моей машине 2003г, пустота вместо католика и механическая обманка — полёт нормальный

-1


Фото

04.06.2018, 03:34


Северск

нельзя эксплуатировать автомобиль без катализатора. На нормальном разборе посмотри катализатор, менять не сложно.

-2


Фото

04.06.2018, 08:34


Москва

Проехала 140км снова загорелся чек. Заправила 95, стала резвее, но чек не погас.

Фото

04.06.2018, 08:37


Москва

А на разборе разве есть живые каталики? Ведь модель давно не новая.

Фото

04.06.2018, 11:14


Санкт-Петербург

gelo19701, ну да все тазы ездят с катализаторами :) Кто сказал что нельзя? В ПТС класс не указан, значит можно.

Neeona, каталик с разбора — лотерея, через сколько осыпется никто не скажет. Можно с Владика заказать с распила каталик, там живее будет. Но опять же через 100-150 т. км придется менять. Пламик и чип выйдут по цене также, машина резвее будет, расход понизится. Но на прогреве будет вонять :(

1


Фото

07.06.2018, 05:41


Северск

да и катализатор пока прогревается не работает, но Аут с тазом не стоит сравнивать, я остаюсь при своем мнение.

Фото

13.06.2018, 13:20


Братск

Доброго дня!
У меня аут 2006 года европеец, купил его с рук в 2012 году после эксплуатации 6 месяцев загорелся чек, диагностикой определили что это из-за катализаторов. Ездил чек горел, пока верхние катализаторы не прогорели и этим хламом не забили нижние банки, машина просто перестала ехать как будто за жопу её держали. Все передумал, грешил и на автомат и на двигатель и к разным диагностам ездил у всех разные мнения, предлагали обходчик ставить на лямда-зонды, пока не обратился к старенькому мотористу с опытом. Он мне сказал выбей катализаторы и счастье тебе будет, так и сделал, пламегасители ставить не стал. Вот езжу 6 лет и горе не знаю машина бегает и ничего не прогорает, но чек горит, сильно не напрягает, диагностику делаю каждые 8 месяцев показывает ошибку катализаторов. Если конечно продавать нужно обходчики ставить на 2 лямда-зонда.

Фото

20.06.2018, 13:14


Москва

Где взять или заказать эти обманки? И какие размеры если вытачивать? Кто себе делал?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ну думаю о чем эта запись — понятно из темы.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Очередной раз словил ошибку P0431. Ошибка уже возникала около года назад, когда буксировал знакомого… В следующий раз возникла летом в лесу — как я понял тоже из за нагрузки на движок. Сейчас возникла при простой езде по городу. Уже стала настораживать.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Скрин с телефона

Эта ошибка «неэффективности катализатора». Катализатор расположен в выхлопной системе. А конкретнее на v6 — их 3 штуки. 2 стоят на выпускных коллекторах.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Расположение катализатора

И третий — после объединения коллекторов в одну трубу.
Ошибки из топика возникают при обнаружении «неэффективности» каталика в выпускных коллекторах (bank1 и bank2).

Возможно это бредни, но читал — если забивать на эту ошибку — в конце концов может накрыться движок. Типа раскаленная решетка катализатора, из-за «нехватки кислорода» в двигателе, может пойти в обратку в двигатель в виде брызг…что соответственно приведет к капиталке движка. Ну это совсем запущенный случай. И не факт что правда…что думаете на эту тему?

На сколько я понял существует 3 основных способа устранения данной ошибки (ну и плюс один, возможно менее эффективный).
1) Официальный и естественно нереально дорогой. Заменяем детали с катализатором — и «дело в шляпе». Одно но. Один коллектор стоит около 30 т.р. А их 2…короче несоизмеримые траты.
2) Тупо пробиваем каталик, и ставим все на место. При этом возможно лямбда зонд начнет троить, и сыпать ошибками. Надо перепрошивать мозги, отключать, либо же ставить обманку. В нашем случае (v6) возможно в коллекторах пробиваются без последствий, т.к. имеется еще и третий каталик, после которого тоже есть лямбда…но далеко не факт…это просто предположение.
3) Чуть более геморный. В случае №2, говорят, может выгореть резонатор, т.к. из движка идет прямоток. Этот способ избавляет от данного недостатка — и, возможно, по-этому — более правильный. Вырезаются секции с каталиком, вместо них ввариваются пламягасители. Т.к. на качество выхлопа они не сильно влияют — думаю проблемы с лямбдой будут те же.
4) Более щадящий способ с меньшими «побоями» для системы выхлопа, и, почти без затрат. Но, благодаря этому, возможно, менее эффективный. Попросту — промывка катализатора. Снимаем детали с каталиком, герметизируем с одной стороны, замачиваем активным раствором, промываем под напором…и так несколько раз, пока соты катализатора не начнут нормально просматриваться насквозь.

Планирую этой проблемой заняться летом. Ну а пока изучаю вопрос. Кто-то каким-то из способов пользовался?
Что-то все-таки с лямбдой, в случае пробития каталиков и замены на пламягасители, нужно делать?
Лично я пока что склоняюсь к варианту №4. Если кто промывал — какие жидкости использовали? Чем лучше отмывать? Может какие-то приспособы есть?

4 001

Ошибка P0431 — слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2).

Что означает код P0431 Mitsubishi?

Ошибка P0431 означает, что блок управления двигателем определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состоянии. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0431. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0431.

Причины ошибки P0431

Причинами ошибки P0431 Mitsubishi могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0431 Mitsubishi

Симптомы ошибки P0431, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки P0431

Если ошибка P0431 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе Mitsubishi, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0431

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля Mitsubishi и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина ошибки P0431, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0431?

Ошибка P0431 может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля Mitsubishi могут произойти  серьезные повреждения двигателя.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0431 Mitsubishi

Для устранения ошибки P0431, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Дополнительные комментарии относительно кода P0431?

Важно, чтобы в случае неисправности катализатора, он был заменен качественной OEM (изготовитель оригинального оборудования) деталью. Некоторые производители катализаторов  производят дешевые запчасти которые могут  преждевременно выйти из строя. Поскольку замена катализатора, как правило, требует больших затрат, рекомендуется вложить средства в качественную деталь, чтобы обеспечить выполнение работ только один раз.

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0431
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0431
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0431 звучит как «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0431

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0431 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0431 – эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0431 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0431. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0431 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0431. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0431 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0431

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0431:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0431.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0431 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0431 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Седона)
  • Mazda (Мазда 6, Милления)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, Монтеро, Паджеро, Эндевор)
  • Porsche (Порше Кайен, Кайман)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0431 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0171, P0174, P0300, P0304, P0421.

Видео

Ошибка P0431 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0431

Ошибка P0431 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0431

Ошибка P0431 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. В некоторых случаях это может быть признаком неисправности каталитического нейтрализатора. PCM контролирует поступление кислорода в каталитический нейтрализатор. При обнаружении каких-либо отклонений в памяти PCM сохранится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0431

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0431 является ненадлежащая работа каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор может повредиться из-за постоянных пропусков зажигания в цилиндрах двигателя или полностью выйти из строя из-за подачи чрезмерного или недостаточного количества топлива, загрязнения моторного масла или неисправности определенных компонентов. Другими причинами появления данной ошибки являются наличие утечки в системе, а также неисправность датчика кислорода.

Каковы симптомы ошибки P0431?

При появлении данной ошибки в памяти бортового компьютера автомобиля сохранится ошибка P0431. Если проблема заключается только в низком уровне эффективности каталитического нейтрализатора, водители вряд ли заметят какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки при управлении автомобилем. Однако при серьезном повреждении или выходе каталитического нейтрализатора из строя могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем.

Как механик диагностирует ошибку P0431?

Механик тщательно проверит все электрические провода и соединители, относящиеся к каталитическому нейтрализатору, на наличие коррозии и повреждений. Все данные, считываемые PCM с каталитического нейтрализатора, необходимо сравнивать со значениями, указанными в технических условиях производителя. Это необходимо для того, чтобы оценить серьезность проблемы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0431

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0431 является не рассмотрение других кодов ошибок, которые могли появиться вместе с данным кодом. Если перед заменой каталитического нейтрализатора не выполнить тщательное диагностирование и не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к повторному выходу каталитического нейтрализатора из строя.

Насколько серьезной является ошибка P0431?

При появлении ошибки P0431 могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других компонентов, относящихся к каталитическому нейтрализатору. При обнаружении кода P0431 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0431?

Для устранения ошибки P0431 может потребоваться ремонт или замена поврежденных или неисправных компонентов, относящихся к каталитическому нейтрализатору, а также замена поврежденного или неисправного каталитического нейтрализатора. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо повторно проверять систему. Это поможет более точно определить причину возникновения данной ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0431

В большинстве автомобилей определение “Банк 1” относится к той стороне двигателя, где расположен первый цилиндр. Следовательно, банк 2 двигателя является противоположной стороной двигателя. Если вы решили выполнить предпродажную замену каталитического нейтрализатора, следует помнить о том, что часто замененные компоненты значительно отличаются от оригинальных деталей по своему качеству.

Нужна помощь с кодом ошибки P0431?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
20.11.2012, 15:20

 
#1

Бывалый

 

Имя: АРТЕМ

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 48

Сообщение
ОШИБКА P0431


Привет всем одноклубникам.Поскажите пожалуйстат что можно сделать по данной ошибке низкой коэффиктивности ката банк2, прошить стоит двигатель или нет без выбивания ката да и машина как то тупо едет, расход по городу под 20 литров,до ятого аут американец был ехал совсем по другому,а на европейце в гору едишь как будто прицеп тащиш пробег 120 тыс…ПОСКАЖИТЕ СОВЕТОМ?

ПРИВЕТ ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ.Как избавиться от этой ошибке без выбивания катов поможет прошивка или нет,расход по городу около 18-20 литров европеец, до этого американец был так у него расход был 14 максимум и влияет ошибка0431 на расход


Последний раз редактировалось Vladimir; 20.11.2012 в 17:44.

ART2806 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2012, 20:43

 
#2

Вступаю в Клуб

 

Авто: AUT-2.4.МКПП, 2004г.,4G69.

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


Три года езжу с этой ошибкой, средний расход 12,5.

sbavariya вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2012, 10:44

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


на расход влияет забитый катализатор , как вариант. И очень много других факторов. Езжайте на нормальную диагностику.

igoruha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2012, 10:50

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для HeavenlyArch

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 344

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


Цитата:

Сообщение от ART2806
Посмотреть сообщение

Привет всем одноклубникам.Поскажите пожалуйстат что можно сделать по данной ошибке низкой коэффиктивности ката банк2, прошить стоит двигатель или нет без выбивания ката да и машина как то тупо едет, расход по городу под 20 литров,до ятого аут американец был ехал совсем по другому,а на европейце в гору едишь как будто прицеп тащиш пробег 120 тыс…ПОСКАЖИТЕ СОВЕТОМ?

ПРИВЕТ ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ.Как избавиться от этой ошибке без выбивания катов поможет прошивка или нет,расход по городу около 18-20 литров европеец, до этого американец был так у него расход был 14 максимум и влияет ошибка0431 на расход

Доброе время суток.
Такая проблема появилась примерно пол года назад, расход примерно 12-14 л/100 по городу да и про гору очень верно подмечено, да и машина мене шустрее стала.
Я думаю всё таки прошиться под евро 2, но ёжик в Москве а я в Воронеже, поездка дороговато,а у меня в городе нашёл только 2 человек и они ломят по 12000р да я что-то им не доверяю.
Буду пока что ездить до появления возможности попасть в Москву.

HeavenlyArch вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2012, 12:48

 
#5

Бывалый

 

Имя: АРТЕМ

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 48

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


A ВООБЩЕ ПРОШИВКА НА ЕВРО2 МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ,кто нибудь подскажет

ART2806 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2012, 15:04

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


прошивка проблему не устраняет. надо машину диагностировать , потом по результатам диагностики — ремонт, а потом уже, если охота, чип, чтоб ехала повеселее(но уже починенная!!!) и лампочка глаза не мозолила.

igoruha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2012, 15:49

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


Цитата:

Сообщение от ART2806
Посмотреть сообщение

A ВООБЩЕ ПРОШИВКА НА ЕВРО2 МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ,кто нибудь подскажет

Проблему точно не решишь (одной прошивкой ). Сам не давно перепрошивался. У меня правда Америкос, но принцип для всех одинаков. Мало того, что если не уберешь забитый кат (который начнет со временем разрущаться на расплавленные частицы сот) попадешь через несолько месяцев на капиталку движка… Частицы всасывает в камеру сгорания и прилипают к зеркалу цилиндров. При разборе двигла мотористы «тыкали носом» и показывали сие чудо. Тема уже широко обсуждалась — «Замена катализатора на пламягастители» . Вот на этой странице сделаны основные выводы — https://out-club.ru/board/showthread…t=0431&page=16
Там разговаривают и про европейцев. Читай, вникай, изучай…
Бюджетнее вариант с мех. обманками, наверное сначала мне надо было попробовать его. Но я сразу перешился, исключив контроль задних лямбд.

jeleziaka вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2018, 13:50

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Darthlexx

 

Имя: Aleksey

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


В мск два варианта для этой ошибки: 1-восстановление (замена самих внутренностей) 2-разбор б/у
По стране можно найти живой но надо ехать самому, что я и сделал

Darthlexx вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

  1. 09.09.2011 19:03

    #1

    ошибка p0431 и 0421 неэффективность каталика на ауте 4G69!ПОМОГИТЕ!

    ДОБРОЕ время суток!!!у меня случилась беда….загорелся чек,ошибка р0431 и 0421 неэффективность катализатора.Поставили обманки,хватило на неделю…теперь загорается ежедневно.ПРЕДЛОЖИЛИ 2 варианта:новый катализатор(дорого,примерно 25 т.р) или прошить комп,чтобы он не запрашивал состояние катализатора (около 16 т.р)Подскажите,кто сталкивался с такой бедой,как решить эту проблему с наименьшими затратами….заранее благодарен…


  2. 09.09.2011 19:18

    #2

    электронную обманку надо ставить на другом СТО ;) но перед этим выбить катализатор

    в москве прошивка стоит 2000р. почему в барнауле 16р ?


  3. 09.09.2011 19:51

    #3

    Да кто его знает почему…..наверно больше никто не прошивает,он самый модный электроншик в городе,наверно поэтому!буду ещё искать …


  4. 11.09.2011 06:35

    #4

    а обязательно каталик выбивать?что это даст?просто мне не предложили его выбить,может действительно,из за него и вся беда!?


  5. 11.09.2011 14:29

    #5

    Сообщение от pashtet 666
    Посмотреть сообщение

    а обязательно каталик выбивать?что это даст?просто мне не предложили его выбить,может действительно,из за него и вся беда!?

    изначально у вас загорелась ошибка по катализатору, ты убрал ее с помощью обманки. Но причина то осталась (убитый катализатор), собственно частицы разрушающихся сот катализатора могут попасть в цилиндры и вызвать их повышенный износ.

    но тут есть нюанс. если выбить катализатор, то со всеменем прогорит глушитель. желательно после выбивания катализатора поставить пламягаситель.


  6. 11.09.2011 14:49

    #6

    в общем вам надо по порядку

    проверить
    1. Проверка задней лямбды на работоспособность, замена при необходимости.
    2. Физический осмотр катализатора (надо снять и посмотреть на предмет забивания).

    если у вас рабочии лямбды и забитый катализатор: решение проблемы по возрастанию цены

    1 Механическая обманка-проставка. делается токарем за ~1000р. Вкручивается на место задней лямбды. Катализатор при этом либо выбивается и по желаю ставится пламя гаситель. 50/50 не у всех работает, может загорется чек

    2 Электронная обманка. Купить можно ЗДЕСЬ. цена от 2500 р 7 000 р любой электрик установит за час времени.
    катализатор тоже выбивается и ставится пламя гаситель. Но как всегда есть нюанс, возможно расход топлива не уменьшится.

    3Универсальный катализатор. от фирмы MG-Race. цена от 6000р. Но как всегда есть минус, из за нашего бензина он не долговечен.

    4Вварить катализатор от 10 семейства ВАЗа. Но он тоже не долговечен.

    5чиповать. Смысл в том, что просто программно выключается задняя лямбда, катализатор при этом можно либо выбить, либо поставить на его место пламегаситель, либо вообще кусок трубы вварить. Заднюю лямбду тоже можно на свалку после этой процедуры.

    З.ы. цена пламя гасителя, например фирмы MG-Race от 2500р сайт MG-Race

    Последний раз редактировалось qroman; 11.09.2011 в 14:53.


  7. 11.09.2011 15:59

    #7

    спасибо!очень информативно!

    Последний раз редактировалось pashtet 666; 11.09.2011 в 16:06.


Фото

30.05.2018, 11:25

Москва

Горит чек. Компьютер показал ошибку Р0431. Кто подскажет, что это может быть и как с этим бороться?

Показать все ответы
(10)

Фото

30.05.2018, 11:59


Троицк

Низкая производительность катализатора. Копать надо в сторону катализатора и второй лямбды (которая под машиной). Для начала просто сбросьте эту ошибку и понаблюдайте, как скоро она опять появится.

Фото

30.05.2018, 14:46


Москва

После сброса загорелся через 150км.

Фото

30.05.2018, 14:46


Новосибирск

Вы что пишите то? Данная ошибка.-ошибка катализатора. Эту ошибку определяют нижние лямбды. Верние к каталику не как не относятся. Обычно такие ошибки выскакивают в паре 0431 и 0421. Какой год машины? Возможно где то говном заправился.. сбрось ошибку пока и не парься. Заправься в другом месте.. ну а вообще выбивать каты и ставить мех обманки или электронные. И будет тебе счастье.. хоть на 92й переходи..

Фото

30.05.2018, 14:49


Новосибирск

И не путайте с ошибкой р0135- это обрыв подогрева верхних.. тут и чек и расход дикий и машина не едет.. а 0431 на ездовых характеристиках ни как не сказывается. А просто информирует что каталики по какой то причине перестали фильтровать выхлоп. Всё. Других задач у нижних лямбд нету. И на расход тоже они ни как не влияют

Фото

30.05.2018, 14:56


Москва

Первый раз загорелся чек после заправки 95 на Газпроме, больше там не заправляюсь. Перешла на 92 ТНК. Катаюсь 5лет без особых проблем. Вроде не плохой был.

Фото

30.05.2018, 14:58


Москва

Раньше загорался когда бак был полупустой, гас после заправки, а сейчас постоянно горит.

Фото

30.05.2018, 15:28


Новосибирск

Катализаторы очень чувствительны к топливу. Вы же не знаете каким оно было.. они терпели терпели… и терпение лопнуло. Всему свой срок. На хорошей скорости ошибка должна сама погаснуть.. но не на долго

Фото

30.05.2018, 15:31


Новосибирск

Всё зависит от топлива.. именно оно в нашей стране и убивает каталики.. а они не восстанавливаются. Такая же проблема. По трассе более 100км/ч ошибка сама гаснет. Каталики прогреваются и начинают работать. В городском режиме снова вылазиет эта же ошибка…

Фото

31.05.2018, 17:53


Санкт-Петербург

Удалить кат, поставить пламегаситель, прошить мозги на евро 2 и забыть об этой проблеме. Цена вопроса 10-15 тыров.

Фото

31.05.2018, 21:35


Троицк

Не обязательно прошивать на евро 2, и с пламегасителем тоже можно не заморачиваться. На моей машине 2003г, пустота вместо католика и механическая обманка — полёт нормальный

-1

Фото

04.06.2018, 03:34


Северск

нельзя эксплуатировать автомобиль без катализатора. На нормальном разборе посмотри катализатор, менять не сложно.

-2

Фото

04.06.2018, 08:34


Москва

Проехала 140км снова загорелся чек. Заправила 95, стала резвее, но чек не погас.

Фото

04.06.2018, 08:37


Москва

А на разборе разве есть живые каталики? Ведь модель давно не новая.

Фото

04.06.2018, 11:14


Санкт-Петербург

gelo19701, ну да все тазы ездят с катализаторами :) Кто сказал что нельзя? В ПТС класс не указан, значит можно.

Neeona, каталик с разбора — лотерея, через сколько осыпется никто не скажет. Можно с Владика заказать с распила каталик, там живее будет. Но опять же через 100-150 т. км придется менять. Пламик и чип выйдут по цене также, машина резвее будет, расход понизится. Но на прогреве будет вонять :(

1

Фото

07.06.2018, 05:41


Северск

да и катализатор пока прогревается не работает, но Аут с тазом не стоит сравнивать, я остаюсь при своем мнение.

Фото

13.06.2018, 13:20


Братск

Доброго дня!
У меня аут 2006 года европеец, купил его с рук в 2012 году после эксплуатации 6 месяцев загорелся чек, диагностикой определили что это из-за катализаторов. Ездил чек горел, пока верхние катализаторы не прогорели и этим хламом не забили нижние банки, машина просто перестала ехать как будто за жопу её держали. Все передумал, грешил и на автомат и на двигатель и к разным диагностам ездил у всех разные мнения, предлагали обходчик ставить на лямда-зонды, пока не обратился к старенькому мотористу с опытом. Он мне сказал выбей катализаторы и счастье тебе будет, так и сделал, пламегасители ставить не стал. Вот езжу 6 лет и горе не знаю машина бегает и ничего не прогорает, но чек горит, сильно не напрягает, диагностику делаю каждые 8 месяцев показывает ошибку катализаторов. Если конечно продавать нужно обходчики ставить на 2 лямда-зонда.

Фото

20.06.2018, 13:14


Москва

Где взять или заказать эти обманки? И какие размеры если вытачивать? Кто себе делал?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Код ошибки P0431 – эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 2)

Код ошибки P0431 звучит как «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0431

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0431 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0431 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0431. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0431 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0431. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0431 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0431

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0431:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0431.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0431 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0431 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Седона)
  • Mazda (Мазда 6, Милления)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, Монтеро, Паджеро, Эндевор)
  • Porsche (Порше Кайен, Кайман)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Камаз
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0431 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0171, P0174, P0300, P0304, P0421.

Источник

Ошибка P0431 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0431

Ошибка P0431 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0431

Ошибка P0431 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. В некоторых случаях это может быть признаком неисправности каталитического нейтрализатора. PCM контролирует поступление кислорода в каталитический нейтрализатор. При обнаружении каких-либо отклонений в памяти PCM сохранится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0431

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0431 является ненадлежащая работа каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор может повредиться из-за постоянных пропусков зажигания в цилиндрах двигателя или полностью выйти из строя из-за подачи чрезмерного или недостаточного количества топлива, загрязнения моторного масла или неисправности определенных компонентов. Другими причинами появления данной ошибки являются наличие утечки в системе, а также неисправность датчика кислорода.

Каковы симптомы ошибки P0431?

При появлении данной ошибки в памяти бортового компьютера автомобиля сохранится ошибка P0431. Если проблема заключается только в низком уровне эффективности каталитического нейтрализатора, водители вряд ли заметят какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки при управлении автомобилем. Однако при серьезном повреждении или выходе каталитического нейтрализатора из строя могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем.

Как механик диагностирует ошибку P0431?

Механик тщательно проверит все электрические провода и соединители, относящиеся к каталитическому нейтрализатору, на наличие коррозии и повреждений. Все данные, считываемые PCM с каталитического нейтрализатора, необходимо сравнивать со значениями, указанными в технических условиях производителя. Это необходимо для того, чтобы оценить серьезность проблемы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0431

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0431 является не рассмотрение других кодов ошибок, которые могли появиться вместе с данным кодом. Если перед заменой каталитического нейтрализатора не выполнить тщательное диагностирование и не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к повторному выходу каталитического нейтрализатора из строя.

Насколько серьезной является ошибка P0431?

При появлении ошибки P0431 могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других компонентов, относящихся к каталитическому нейтрализатору. При обнаружении кода P0431 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0431?

Для устранения ошибки P0431 может потребоваться ремонт или замена поврежденных или неисправных компонентов, относящихся к каталитическому нейтрализатору, а также замена поврежденного или неисправного каталитического нейтрализатора. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо повторно проверять систему. Это поможет более точно определить причину возникновения данной ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0431

В большинстве автомобилей определение “Банк 1” относится к той стороне двигателя, где расположен первый цилиндр. Следовательно, банк 2 двигателя является противоположной стороной двигателя. Если вы решили выполнить предпродажную замену каталитического нейтрализатора, следует помнить о том, что часто замененные компоненты значительно отличаются от оригинальных деталей по своему качеству.

Нужна помощь с кодом ошибки P0431?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Мистер ошибка турксинема орг
  • Мистер ошибка туркрутв
  • Мистер ошибка турецкий сериал озвучка аветурк
  • Мистер ошибка турецкий сериал поцелуй
  • Мистер ошибка турецкий сериал fox life

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии