Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?
Цитата:
Сообщение от Димарь
где находится датчик положения руля,как к нему добраться
В рулевой волонке,его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086(вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)
Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):
Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разьеденив разьем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разьем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоеденяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,
к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено
колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля
к сожалению, изображение утрачено
откручиваем винт
к сожалению, изображение утрачено
и отогнув две защелки снизу
к сожалению, изображение утрачено
снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разьема датчика вращения руля
к сожалению, изображение утрачено
прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2…0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:
к сожалению, изображение утрачено
затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):
к сожалению, изображение утрачено
Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без(на фото выше не с моей а/м)
2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя !!! больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:
к сожалению, изображение утрачено
с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):
к сожалению, изображение утрачено
если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:
к сожалению, изображение утрачено
а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:
к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено
Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так
к сожалению, изображение утрачено
и защелкиваем его разьем до щелчка
к сожалению, изображение утрачено
собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоеденить все разьемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.
Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у(если исправен) заработает и так.
Всем доброго времени суток. На днях случилась неприятность. Скидывал клему с акб, когда обратно подкинул и завел автомобиль, вылетела ошибка ABS, после второго пуска, еще добавился Chek.
Пытался скинуть через сканер OBD2. Ничего не вышло. Пишет ошибку C1020 и P1773. Вторую скидываю, чек пропадает, но после второго пуска все по новой.
Откинул разъем датчика под сидением и замерил сопротивление, выдало 2.64. Сравнил с другим, сопротивление такое же.
Разъединил белую клему и прозвонил оба провода от датчика (розовый и белый) на наличие КЗ, между собой не звонятся, на корпус звенит только белый. Так должно быть или нет?
Подскажите, что может быть? Или все таки датчик под замену. Может у кого была похожавя ситуация
-
Infected
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 8:45 am
- Город: Брянск
- Зодиак:
Ошибки С1020 и С102А
#1
Непрочитанное сообщение
Infected » Пн авг 19, 2019 3:10 pm
Привет всем. Вот и меня коснулась проблема с абс. В движении загорелось ABS ASC Service required. На диагностике выдало ошибку «C1020» — неисправность в цепи датчика скорости заднего левого колес. Было у меня похожее буквально полгода назад с задним правым датчиком — сразу заказал китайский датчик. Поменяли датчик, включил зажигание и ошибки уже не было. Доехал до магазина — поставил машину на ручник. Выйдя из магазина и включив зажигание опять загорелось ABS ASC Service required. Вернулся на сервис — времени уже оставалось только прочитать ошибки — С1020 и С102А. C102A сбросилась, а С1020 висит активная. Мог ли ручник как то повлиять на датчик? Жидкость тормозная под максимум практически. Если датчик не бракованный — какие варианты еще остаются? Проводка до датчика целая, проверяли. Рабочий ли родной датчик не проверял — говорят можно проверить мультиметром и если рабочий, то должен показать сопротивление в районе 1-2 кОм.
-
Infected
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 8:45 am
- Город: Брянск
- Зодиак:
Ошибки С1020 и С102А
#2
Непрочитанное сообщение
Infected » Ср авг 21, 2019 11:44 am
Еще внесу дополнения — сегодня пробовал сбросить ошибку и в какие то моменты она сбрасывается. Начинаешь движение и опять загорается. Потом может сброситься, а может не сброситься — такое ощущение зависит от положения колеса. Тут думаю или китайский датчик гавно или с магнитной полосой на ступице что то не так. Хочу попробовать на разборке датчик оригинальный взять. Кто знает — если на стоячей машине просто подключить датчик в фишку — покажет он ошибку или нет?
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Ошибки С1020 и С102А
#3
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Пт авг 23, 2019 12:11 am
Infected писал(а): ↑
Пн авг 19, 2019 3:10 pm
говорят можно проверить мультиметром и если рабочий, то должен показать сопротивление в районе 1-2 кОм.
Наш датчик просто так мультиметром не проверить.
Infected писал(а): ↑
Ср авг 21, 2019 11:44 am
Тут думаю или китайский датчик гавно
Скорее всего у китайскго датчика плохо обжаты пины в разъеме. У меня было подобное с китайским датчиком фримы Deppul из Экзиста. Взал с Али проблема ушла.
Infected писал(а): ↑
Ср авг 21, 2019 11:44 am
Кто знает — если на стоячей машине просто подключить датчик в фишку — покажет он ошибку или нет?
Не покажет. Ошибка появляется только во время дывижения, т.к. нет импульсов от датчика или они неправильной формы.
-
Литтбарски
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 6:34 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ошибки С1020 и С102А
#4
Непрочитанное сообщение
Литтбарски » Вс сен 22, 2019 9:02 pm
Infected,
Ну как ? Есть успехи в ремонте системы ABS ? А то зима уже близится ! ))
-
GT4
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2019 8:55 pm
- Город: Москва
Ошибки С1020 и С102А
#5
Непрочитанное сообщение
GT4 » Вс сен 22, 2019 9:19 pm
был монтеро с такой же проблемой.
поменял 3 датчика, пока не заглянул в внутрь . окислы и шляпа ржавы с ступичного подшипника с пылью на коронке была, в итоге поменял датчик это понятно из первого, почистил его место, почистил коронку привода , сдул воздухом. проблема ушла .
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1020 MITSUBISHI означает, что блок управления автомобиля обнаружил отклонения в работе системы стабилизации. Эта ошибка может возникнуть на любой модели автомобиля Mitsubishi, которая оснащена системой стабилизации.
Симптомы
Симптомы ошибки C1020 MITSUBISHI могут включать в себя:
- Неисправность системы стабилизации.
- Неустойчивость автомобиля при движении на дороге.
- Ошибка может появляться на панели приборов.
Причины
Ошибка C1020 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность датчиков системы стабилизации.
- Неисправность проводки, соединяющей датчики системы стабилизации с блоком управления.
- Неисправность блока управления системой стабилизации.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1020 MITSUBISHI механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить проводку, соединяющую датчики системы стабилизации с блоком управления.
- Проверить датчики системы стабилизации на наличие неисправностей.
- Проверить блок управления системой стабилизации на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка C1020 MITSUBISHI может привести к неустойчивости автомобиля при движении на дороге, что может быть опасно для водителя и пассажиров. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки C1020 MITSUBISHI необходимо выполнить следующие шаги:
— Заменить неисправные датчики или блок управления в случае необходимости.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1020 MITSUBISHI, могут включать в себя:
- C1021: Ошибка датчика угла наклона.
- C1022: Ошибка датчика ускорения.
- C1023: Ошибка датчика скорости.
- C1024: Ошибка датчика угла поворота.
- C1025: Ошибка датчика давления в шинах.
|
#76 |
Бывалый Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 32 |
Подскажите, а чем отличаются ошибки: У меня именно C1020 |
|
|
|
#77 |
Бывалый Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 32 |
Еще один вопрос. Я так понял не всегда дело в самом датчике, мануал советует сначала проверить все соединения, провода покачать и т.д. Собственно вопрос: возможно ли стереть ошибку самому? |
|
|
|
#78 |
Вступаю в Клуб
Имя: илья Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 9 |
Цитата:
Сообщение от olegcake Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! всё то же самое у меня случилось три дня назад)———- Добавлено в 10:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ———-такая же проблема только в один прекрасный день утром машина просто не завелась,хотя сначало выдоло почти все ошибки, вечером пришел всё нормально SERVICE REQUIRED…. горел потом пропал, вчера сдал машину в сервис (машина 2011 январь) на диагностику, после сказали, то нужно менять датчик itc. сегодня должны привезти со склада и поменять)———- Добавлено в 10:45 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ———-у меня такая же проблема была с утра только выдал сразу все ошибки в т.ч. и что открыты все двери капот и т.д., на Рольфе сказали что умер блок, сегадня,завтра меняют, |
|
|
|
#79 |
Бывалый Авто: Citroen C-Сrosser Сообщений: 20 |
Всем доброго вечера.Подскажите пожалуйста где находится датчик положения руля,как к нему добраться.Где купить новый,какой артикул(машина не на гарантии).За ранее СПАСИБО. |
|
|
|
#80 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: LX 2.4MT 4WD Сообщений: 522 |
Цитата:
Сообщение от Димарь где находится датчик положения руля,как к нему добраться В рулевой волонке,его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086(вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял) Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене): Небольшой отчет по установке датчика вращения руля. к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено 2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у. к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у(если исправен) заработает и так. |
|
|
|
#81 |
Опытный Имя: Александр Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 72 |
Ну вот,допрогревался. Лето кровь не пил,и наконец то крякнул совсем. ВСе указывает на датчик положения руля. |
|
|
|
#82 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 176 |
С утра — вышел — загорелась надпись — лампочка+корректор фар(у меня авто ксенон) и ЗАТЕМ ASC сервис реквайред. Самое обидное — не заводиться совсем — стартер трещит и все. Думал хоть как то до сервиса доехать — вроде у всех машина хоть заводиться и едет с ошибкой АSC — а тут глухо. |
|
|
|
#83 |
Опытный Имя: Александр Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 72 |
интересно насколько вероятна неисправность датчика положения руля если сканеры показывают только две ошибки : 1219 и 2205? Кто нибудь может сказать по этому поводу? Или вполне может быть проблема в шине,например? Что то все электрики города буксуют с этой машиной. |
|
|
|
#84 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 1 |
У меня пежо 4007, загорелась ASC OFF, обнаружил что сгорели обе лампочки стопов, заменил, проблема ушла. |
|
|
|
#85 |
Вступаю в Клуб Имя: Иван Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 8 |
Появилась такая же ошибка, с ASC то пропадает то появляется, в сервисе сделали адаптацию датчика, но сказали если появится снова ошибка то менять датчик. |
|
|
|
#86 |
Вступаю в Клуб Имя: Иван Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 8 |
Цитата:
Сообщение от Calomba7 Почитаешь все это и появляется мысль купить мешок этих самых датчиков,уж больно ненадежные они. Не похоже на японцев. Сам уже месяц маюсь с этой ASC OFF. Почему то возникает сразу после первого запуска. Если прогреть минут 15 то вряд ли вылезет.Кто нибудь может выразить умную мысль,как этот датчик связан с временем прогрева? Почему в течении всего дня она не отключается ни разу,а только после первого запуска при том что прогрев 4-5 минут (за бортом около -1) Таже беда, в сервисе сделали адаптацию и сказали еще раз повторится приезжай на замену датчика положения руля |
|
|
|
#87 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: LX 2.4MT 4WD Сообщений: 522 |
Адаптация, ИМХО, мертвому припарки. Будут по гарантии менять — пусть нового образца ставят, его номер заканчивается на 086(наш 084), ставят с 2010 г. говорят надежнее старого. |
|
|
|
#88 |
Опытный Имя: Александр Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 72 |
Тут вообще смешная сложилась ситуация : датчик поменял сам, а откалибровать не знаю где и чем. Кого ни спросишь,ни у кого нет Мута или Лаунча. А ехать за 400 км калибровать датчик…это ж смешно. |
|
|
|
#89 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: LX 2.4MT 4WD Сообщений: 522 |
Цитата:
Сообщение от Calomba7 датчик поменял сам, а откалибровать не знаю где… Надо было брать б/у(уже откалиброван) или нового образца(086-й), он не имеет нуля(крутится бесконечно) и вроде как калибруется сам, покрутил руль от упора до упора и все! |
|
|
|
#90 |
Вступаю в Клуб Имя: Иван Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 8 |
Опять начал гореть экран и отключаться ASC, поехал на замену датчика положения руля после адаптации. Поменяли датчик по гарантии, забрал из сервиса, появилось ощущение что кто-то машину за жопу держит при езде. и руль тугой стал. |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите что может быть? |
Denis Alexandrovich | Airtrek Turbo!!! | 6 | 04.03.2009 11:28 |
Volvo может быть продана китайцам |
Игорь_spb | Автоновости | 1 | 22.01.2008 10:08 |
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU