Митсубиси асх ошибка с2116


Внимание

  • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
  • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Блок управления системой ASC имеет цепь питания (контакт +BM) электродвигателя насоса. Питание электродвигателя насоса поступает через выключатель электродвигателя, который встроен в блок управления системой ASC.
  • Выключатель электродвигателя насоса, который встроен в блок управления системой ASC, всегда выключен, за исключением его работы во время проверки электромагнитного клапана электродвигателя при запуске двигателя автомобиля.
  • Блок управления системой ASC запускает электродвигатель насоса, включая встроенный в блок управления выключатель электродвигателя насоса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данные диагностические коды будут записаны при указанных ниже обстоятельствах:

  • Если напряжение питания неработающего электродвигателя насоса ненормально низкое в течение длительного периода времени
  • Если напряжение питания неработающего электродвигателя насоса ненормально высокое в течение длительного периода времени

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Неисправность плавкой вставки
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность генератора или аккумуляторной батареи
  • Неисправность блока управления системой ASC
Прошлая неисправность

  • Проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между цепью питания (контакт +BM) электродвигателя насоса системы ASC и цепью соединения с «массой» (контакты GND1, GND2). Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q: Записан ли диагностический код № C2116?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи

См. ГЛАВА 54A – Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка зарядной системы

См. ГЛАВА 16 – Обслуживание без снятия, Проверка падения напряжения в выходной цепи генератора .

Q: Зарядная система находится в исправном состоянии?

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте плавкую вставку №4 и SFB5.

Визуально проверьте плавкую вставку №4 и SFB5 на предмет обрыва цепи (перегорания).

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Отсоедините плавкую вставку №4 или SFB5.
(3) Сопротивление между контактом +BM и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует

Q. Результат проверки соответствует норме?

Замените плавкую вставку №4 или SFB5. Затем переходите к этапу 10.
Короткое замыкание может быть в цепи питания. Отремонтируйте жгут проводов между контактом +BM разъема блока управления системой ASC и плавкой вставкой, а затем замените плавкую вставку №4 или SFB5. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ASC

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте напряжение между контактом +BM и «массой» кузова.НОРМА: Примерное напряжение в системе

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.
Обрыв может быть в цепи питания. Отремонтируйте жгут проводов между контактом +BM разъема блока управления системой ASC и плавкой вставкой. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Сопротивление между контактом GND1 и «массой» кузова и между контактом GND2 и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость имеется (2 Ом или менее)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
Обрыв может быть в цепи соединения с «массой». Отремонтируйте жгут проводов между контактом GND1 блока управления системой ASC и «массой» кузова и между контактом GND2 блока управления системой ASC и «массой» кузова. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C2116?

ЭТАП 10. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C2116?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

#44

Сообщение pavel191185 » 27 ноя 2014, 07:44

Люди добрые,помогите!!!

Ситуация следущая:

сегодня навалило у нас снега см 40,выехал со двора,отключив ЕСП,побуксовал немного,но бробился.Еду по заснеженной дороге,местами гололед,местами колея,местами снег.И вот спустя 5-7 минут движения загорается чек,значок заноса,ЕСП ОФФ,звуковой сигнал,надпись «Требуется ремонт»,педаль тормоза стала мягкой,немного провалилась,авто чуть не глохнет,обороты прыгают.Включаю Н,докатываюсь до обочины,первым делом под капот-жидкости на месте,снега нет.Ладно,завожу-обороты в норме,но значек двигателя(чек по-видимому) горит в верхнем правом углу.

Подскажите пожалуйста,кто сталкивался,что за проблема.

Понятно,что в идеале надо к дмлеру ехать,но он как то далековато находится (300км),да и возможно то ошибка временная.

В общем что может быть? (я методом логического размышления пришел к выводу,что заглючила ЕСП из-за гололеда и резко меняющихся дорожных условий).

Клемму пока не скидывал,решил у сочувствующих поинтересоваться,что делать? Может вообще забить и ждать?Или пилить к дилеру,тратить на него свои выходные,но боюсь,что он ошибку скинет и пошлет дальше кататься.

П.С. машине год,пробег 9500 км,1,8 вариатор,рестайл США.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Прошло 2 месяца, как я борюсь с данной ошибкой.
Предистория: в один прекрасный момент, выезжая с парковки ТРЦ, на приборном щитке, появилось уведомление о не корректной работе системы ABS. Первое, что пудумал, где-то прерывания контакта датчика ABS, и простое переподключение датчиков абс, все исправят. Но не все так просто. Прозвонив датчики, обрыв не нашел. Диагностика показала ошибку c2116. Узнав ошибку, решил, что в нете давно уже описаны причины и решение данной проблемы. Но не все так просто…
Те, кто встречался с данной проблемой, просто менял блок абс и проблема уходила… или просто катался с ошибкой и не работающим abs и asc. Так же данная ошибка, помимо митсубиси, появляется на jeep и chrysler (наверное один завод поставляет запчасти на разные автоконцерны).

На одном сайте (mmc-autoelectric.org.ua/m…860021700ENG.HTM#B1)нашел детальное описание, как продиагностировать ошибку.

Данная ошибка говорит о плохом питании мотора абс.
Причины: акб
Проводка
Окисление проводки
Предохранитель
Щетки моторчика
Обмотка моторчика
Плата абс ( мозги)

Прозвонив фишку блока абс, явных проблем с участком сети до блока не обнаружил. Получается проблема в самом блоке.

Ниже видео:
1. Прозвон контакта 1: + на моторчик абс, минус на акб
2. Минус на моторчик абс, + на акб.
3. + и — на фишке абс.
С питанием до блока абс все ок.

Делаем вывод, что проблема внутриблока.

Решив, что снятие блока и поиск ошибки займет некоторое время, а со снятым блоком нельзя ездить… заказал новый блок.
После замены, буду разбирать свой и смотреть, что внутри.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:

Возможные причины: Неисправный мотор насоса ABS; Насос ABS Жгут проводов открыт или замкнут; АБС-насос Моторная цепь плохое электрическое соединение; Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует двигатель насоса ABS. Если модуль ABS обнаруживает либо состояние низкого напряжения, когда двигатель насоса ABS активирован или деактивирован, либо состояние высокого напряжения, когда двигатель насоса ABS деактивирован, устанавливается код OBDII.

Oleg.by

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:51 am
Город: РБ г.Могилев
Зодиак: Рак

Блок управления АБС

#1

Непрочитанное сообщение

Oleg.by » Пт дек 28, 2018 3:36 pm

Доброго времени суток. Загорелись ошибки АБС и ASC. Диагностика выявила ошибку С2116. Принято решение о замене Блока АБС. Нашел на разборке два блока

Изображение

Изображение

У меня стоит вот такой блок

Изображение

Вопрос подойдет один из этих блоков??


Аватара пользователя

SVR

Опытный Лансеровод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Зодиак: Стрелец

#2

Непрочитанное сообщение

SVR » Пт дек 28, 2018 4:56 pm

Точно не знаю, но думаю, что пойдёт т.к. оба ставились с 281ым сенсором. Я бы накинул на него разъём со старого блока и проверил..
а 26ой предохранитель то цел? а то может в нем дело?! :)


Oleg.by

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:51 am
Город: РБ г.Могилев
Зодиак: Рак

#3

Непрочитанное сообщение

Oleg.by » Пт дек 28, 2018 5:13 pm

Дело в том что периодически когда возникает ошибка АБС и ASC. открываю капот пару легких ударов по блоку и все в норме, на некоторое время. Сказали что блок не ремонтопригоден. Меня смущают различие в буквах на моем H на тех T. И цифры отличаются в номере детали.


Аватара пользователя

SVR

Опытный Лансеровод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Зодиак: Стрелец

#4

Непрочитанное сообщение

SVR » Пт дек 28, 2018 11:12 pm

Толстый синий провод подёргай (пин 1), может в нем проблема.
Буквы Н и Т не важны. Номера разные, т.к. 413(414)ый более поздний блок
и ставился на заводе чуть позже, чем твой 265(335)ый. Но, предположу, что работать будет.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Митсубиси каризма ошибка p0190
  • Митсубиси л200 ошибка p2413
  • Митсубиси l200 ошибка р0089
  • Митсубиси l200 ошибка p0106
  • Митсубиси л200 ошибка p1276

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии