|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Данные диагностические коды будут записаны при указанных ниже обстоятельствах: |
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Записан ли диагностический код № C2116?
|
ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи |
См. ГЛАВА 54A – Проверка аккумуляторной батареи |
Q: Аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии?
|
ЭТАП 4. Проверка зарядной системы |
См. ГЛАВА 16 – Обслуживание без снятия, Проверка падения напряжения в выходной цепи генератора |
Q: Зарядная система находится в исправном состоянии?
|
ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте плавкую вставку №4 и SFB5. |
Визуально проверьте плавкую вставку №4 и SFB5 на предмет обрыва цепи (перегорания). |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Отсоедините плавкую вставку №4 или SFB5. |
(3) Сопротивление между контактом +BM и «массой» кузова. НОРМА: Проводимость отсутствует |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ASC |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Измерьте напряжение между контактом +BM и «массой» кузова.НОРМА: Примерное напряжение в системе |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Сопротивление между контактом GND1 и «массой» кузова и между контактом GND2 и «массой» кузова. НОРМА: Проводимость имеется (2 Ом или менее) |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код № C2116?
|
ЭТАП 10. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код № C2116?
|
MMC-Manuals.ru
#44
Сообщение pavel191185 » 27 ноя 2014, 07:44
Люди добрые,помогите!!!
Ситуация следущая:
сегодня навалило у нас снега см 40,выехал со двора,отключив ЕСП,побуксовал немного,но бробился.Еду по заснеженной дороге,местами гололед,местами колея,местами снег.И вот спустя 5-7 минут движения загорается чек,значок заноса,ЕСП ОФФ,звуковой сигнал,надпись «Требуется ремонт»,педаль тормоза стала мягкой,немного провалилась,авто чуть не глохнет,обороты прыгают.Включаю Н,докатываюсь до обочины,первым делом под капот-жидкости на месте,снега нет.Ладно,завожу-обороты в норме,но значек двигателя(чек по-видимому) горит в верхнем правом углу.
Подскажите пожалуйста,кто сталкивался,что за проблема.
Понятно,что в идеале надо к дмлеру ехать,но он как то далековато находится (300км),да и возможно то ошибка временная.
В общем что может быть? (я методом логического размышления пришел к выводу,что заглючила ЕСП из-за гололеда и резко меняющихся дорожных условий).
Клемму пока не скидывал,решил у сочувствующих поинтересоваться,что делать? Может вообще забить и ждать?Или пилить к дилеру,тратить на него свои выходные,но боюсь,что он ошибку скинет и пошлет дальше кататься.
П.С. машине год,пробег 9500 км,1,8 вариатор,рестайл США.
Прошло 2 месяца, как я борюсь с данной ошибкой.
Предистория: в один прекрасный момент, выезжая с парковки ТРЦ, на приборном щитке, появилось уведомление о не корректной работе системы ABS. Первое, что пудумал, где-то прерывания контакта датчика ABS, и простое переподключение датчиков абс, все исправят. Но не все так просто. Прозвонив датчики, обрыв не нашел. Диагностика показала ошибку c2116. Узнав ошибку, решил, что в нете давно уже описаны причины и решение данной проблемы. Но не все так просто…
Те, кто встречался с данной проблемой, просто менял блок абс и проблема уходила… или просто катался с ошибкой и не работающим abs и asc. Так же данная ошибка, помимо митсубиси, появляется на jeep и chrysler (наверное один завод поставляет запчасти на разные автоконцерны).
На одном сайте (mmc-autoelectric.org.ua/m…860021700ENG.HTM#B1)нашел детальное описание, как продиагностировать ошибку.
Данная ошибка говорит о плохом питании мотора абс.
Причины: акб
Проводка
Окисление проводки
Предохранитель
Щетки моторчика
Обмотка моторчика
Плата абс ( мозги)
Прозвонив фишку блока абс, явных проблем с участком сети до блока не обнаружил. Получается проблема в самом блоке.
Ниже видео:
1. Прозвон контакта 1: + на моторчик абс, минус на акб
2. Минус на моторчик абс, + на акб.
3. + и — на фишке абс.
С питанием до блока абс все ок.
Делаем вывод, что проблема внутриблока.
Решив, что снятие блока и поиск ошибки займет некоторое время, а со снятым блоком нельзя ездить… заказал новый блок.
После замены, буду разбирать свой и смотреть, что внутри.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:
Возможные причины: Неисправный мотор насоса ABS; Насос ABS Жгут проводов открыт или замкнут; АБС-насос Моторная цепь плохое электрическое соединение; Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует двигатель насоса ABS. Если модуль ABS обнаруживает либо состояние низкого напряжения, когда двигатель насоса ABS активирован или деактивирован, либо состояние высокого напряжения, когда двигатель насоса ABS деактивирован, устанавливается код OBDII.
-
Oleg.by
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:51 am
- Город: РБ г.Могилев
- Зодиак:
Блок управления АБС
#1
Непрочитанное сообщение
Oleg.by » Пт дек 28, 2018 3:36 pm
Доброго времени суток. Загорелись ошибки АБС и ASC. Диагностика выявила ошибку С2116. Принято решение о замене Блока АБС. Нашел на разборке два блока
У меня стоит вот такой блок
Вопрос подойдет один из этих блоков??
-
SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
SVR » Пт дек 28, 2018 4:56 pm
Точно не знаю, но думаю, что пойдёт т.к. оба ставились с 281ым сенсором. Я бы накинул на него разъём со старого блока и проверил..
а 26ой предохранитель то цел? а то может в нем дело?!
-
Oleg.by
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:51 am
- Город: РБ г.Могилев
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
Oleg.by » Пт дек 28, 2018 5:13 pm
Дело в том что периодически когда возникает ошибка АБС и ASC. открываю капот пару легких ударов по блоку и все в норме, на некоторое время. Сказали что блок не ремонтопригоден. Меня смущают различие в буквах на моем H на тех T. И цифры отличаются в номере детали.
-
SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
SVR » Пт дек 28, 2018 11:12 pm
Толстый синий провод подёргай (пин 1), может в нем проблема.
Буквы Н и Т не важны. Номера разные, т.к. 413(414)ый более поздний блок
и ставился на заводе чуть позже, чем твой 265(335)ый. Но, предположу, что работать будет.