Добрый день.
Galant EA7A, 4G94 GDI, 2003 год, праворукий сингапурец. Вот история болезни:
1. Как только температура падает хоть чуть-чуть ниже нуля (сегодня вот с утра было -3), машина после ночной стоянки заводится, но тут же начинает захлебываться. При температурах выше нуля (хотя бы +1) захлебывание проходит достаточно быстро, обороты выравниваются, машина греется и далее все по плану. Сегодня, в -3, машина завелась, стала захлебываться (при этом она трясется шопипец), понажимал слегка на газ, чтобы ей помочь, обороты встали на 1200, но вибрация осталась. Так и прогревался.
2. Собственно, на холостом ходу, когда коробка стоит в Р, после прогрева обычно все нормально. Обороты стоят, никуда не плывут, почти не трясет. Но как только включается D — начинается опять захлебывание, и чем холоднее машина, тем сильнее (сегодня после прогрева притормозил перед выездом из двора и вообще заглох). На светофорах и в пробках (на D с прижатым тормозом) машину трясет, но несильно. Ощущаются намеки на захлебывание при торможении, перед самой остановкой, и при троганьи с места.
Был на диагностике, сканер показал ошибку P0170 — Fuel Trim (bank 1). Успел посмотреть на сканере давление — 4,7-4,8 МПа (это в ТНВД?). После сброса ошибки она снова появилась через несколько километров. Обычно она вылезает на малых оборотах — один раз вылезла, когда на заправке пристраивался к колонке то передним, то задним ходом, в этот раз вылезла когда на стоянке втискивался между машин.
Что из последнего делалось: с месяц назад менялись приводные ремни, и тогда же примерно свечи (поставил рекомендованые BKR5EKUD). Две недели назад менял топливный фильтр (под задней правой аркой) и фильтрик ТНВД (да, одновременно, да).
Как я понял, 170-я ошибка — это либо где-то подсос воздуха в подаче топлива, либо умирающий передний лямбда-зонд. И первое, и второе приводит к ошибкам в коррекции, от чего смесь неестественно обедняется, так?
Вопрос вот в чем: когда я в следующий раз поеду к специалистам, на что просить обратить внимание и куда смотреть в сканере? И если кто-нибудь порекомендует сервис или мастера по GDI в Волгограде, то буду только рад.
x81
Был больше месяца назад
Горит чек. Ошибка 4g94gdi
Ошибка р0170, сказали засратая топливная. Поменял сетку в баке, топливный фильтр. Промыл форсунки Винсом, поменял фильтра в ТНВД, в форсунках тоже фильтра заменены, почистил дроссельную, клапан egr, один хрен горит чек. Куда ещё копнуть?
Пробег: 315 000 км
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Кэп просто мимо проходил. Люблю банальщину. Банально: ошибки-то скидывали после всего? И когда она снова появляется, после того как завели, или уже только после поездки?
А еще проверьте — Воздушный фильтр, лямбду, ДМРВ, свечи и нет ли подсоса воздуха.
Подсос везде исключен. Воздушник и свечи новые. Лямбда тоже новая. Загорается когда как. В основном когда оборотов даёшь тысяч 5 и то не всегда. Сразу замечаю запах недогоревшего бензина и расход топлива приблизительно +3 литра, может и больше
Т.е. на повышенных оборотах не хватает воздуха, либо из-за ошибки ДМРВ бензина подается больше, чем нужно.
Ну вот я тоже уже грешу на дмрв, ибо уже всю топливную вверх ногами перевернул
Подкиньте у кого-нить на тест, или уже заказывайте, если давно не меняли.
Если с ХХ тапку в пол, она не захлебывается?
А если на ХХ ладонью ритмично постучать по крышке ДМРВ обороты не меняются?
С оборотами все отлично. Единственный раз был какой то косяк, газ в пол дал, а он на второй 4 тысячи оборотов держит и выше не поднимает, чуть чуть дёргался, как будто топлива нехватка. Потом газ отпустил нажал и поехал. И больше 165 он не едет, что при покупке не ехал, что сейчас с чистой топливной. Даже когда чек не горит, все равно не едет. Думаю что это все взаимосвязано
Топливную Вы почистили, теперь займитесь воздухом
NiX0R
Топливную Вы почистили, теперь займитесь воздухом
Только поговорили еду, загорелся чек и вовсе заглох. Машина чудес
Какая ошибка на этот раз?
Попробуйте с ДМРВ скинуть фишку, без него мозги будут считать бензин по ДПДЗ (TPS). Т.е. если проблема в ДМРВ вы хоть сможете ехать
Теперь уже проблема в наконечниках. Купил себе конструктор…
Да, мне уже тоже пора менять свои. Плохо искра идет.
Буду брать T533P TESLA и две CL 547 TESLA
Почему две таких, две таких? Посмотреть какие лучше?)
там фишка в том, что:
CL 547 — это катушка с наконечником (одна)
T533P — два наконечника с проводами (коротким и длинным), комплект
x81
Ну вот я тоже уже грешу на дмрв, ибо уже всю топливную вверх ногами перевернул
Какое давление ТНВД даёт?
Все комментарии
22.11.2019,
Просмотров: 48331
В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».
Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.
К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).
Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы
Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.
О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:
- Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
- Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
- Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
- На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
- Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.
Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.
Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).
Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170
Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:
- Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
- Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
- Засорение воздушного, топливных фильтров.
- Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
- Проблемы в работе системы ЕГР.
- Износ форсунок (льют или засорены).
- Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
- Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).
Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.
Как устранить ошибку P0170
Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:
- Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.
- Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.
- Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
- Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.
- Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
- Контролируется давление в рампе.
- Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
- Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.
Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.
Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.
Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.
«А вместо сердца — пламенный мотор…»
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Re: Ошибка Р0170
Вот и все. Поставил датчик кислорода ( нжк 1952) , ошибка 0170 ушла.
-
mishab
- Учитель Джедай
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
- Откуда: миасс
- Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.
-
- ICQ
Re: Ошибка Р0170
Tolstoff » Вс, 21 окт 2012 7:54
Fynjyk писал(а):Итак — что было сделано по устранению моей ошибки P0170:
Куплена новая лямбда — рисует отлично не косячит
Проверены все выходы датчиков сканером — адекватны и в порядке. (ДМРВ, температура ОЖ, давление атмосферы, температура на впуске, Лямбда, итд) (какие мог)
Почистил Дроссель и ДМРВ
Поставил обманку на датчик температуры катализатора — резистор 3.8кОм (350 градусов)после этих процедур ошибка P0170 не исчезла. как писал выше — проявляется только на паркинге или нейтрали никак не косячит и пропадает под нагрузкой и как понимаю появляется только в режиме сверхобеднения опять же только без нагрузки….
Проверил сегодня и почистил клапан EGR в соотв теме отписался где находится итд чтобы люядм было понятно. обнулил комп обучил. в процессе теста… если появится P0170 допишу здесь…
UPD: ровным счетом после чистки клапана EGR ничего не изменилось…
UPD NEW: вообщем, похоже я избавился от проблем ошибки P0170 — что сделано — почищен дроссель и поправлен РХХ на нем на напряжение при закрытой заслонке на 0.532 вольта, стало лучше но ошибка не пропала, стал рыть дальше — оказалось что педаль газа не встает в положение минимума — поправил — вытащил резинку -демпфер ограничитель, сразу стали норм холостые обороты какие надо по книжке и ошибка перестала появляться….
Fynjyk доброго времени суток! Извени новичка. Вопрос такой, куда резистор впаять, можно подробней? Или схема обманки ката подходит? Заранее благодарен.
Чем больше знаешь, тем больше сомневаешься.
-
Tolstoff
- Падаван
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 8:13
- Откуда: Краснодар
- Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2002
Re: Ошибка Р0170
vova-d » Вс, 21 окт 2012 8:02
У него мотор 4G93, тебе на пполтораху может не подойти.
И тем более я допустим когда кат удалил машина вообще никак не отреагировала. Ни одной ошибки не появилось.
CS5W,4G93 Я великий утопист — подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
-
vova-d
- Магистр
- Сообщения: 2332
- Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
- Откуда: Башкирия
- Машина: Cedia wagon 4g93
-
- Сайт
Re: Ошибка Р0170
Андрюха Курганский » Пн, 18 фев 2013 21:14
Чек загорается ооочень редко. Сегодня со сканера прочитали Р0170 и написано было что-то типа — «недостаточная подача топлива в цилиндр №1». Это как я понимаю полюбому форсунки?
AutoCart.org — запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
-
Андрюха Курганский
- Великий Джедай
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
- Откуда: Челябинск
- Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка Р0170
Денис73 » Вт, 19 фев 2013 15:21
Р0170 возможные причины: негерметичность системы впуска воздуха, ДМВР, лямбда-зонд, не должное давление в топливной магистрали, топливный фильтр, загрязненные форсунки, грязная ДЗ, если топливная рампа вскрывалась, то могло замять прокладку уплотнительную, результат — подсос воздуха под форсунку.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
-
Денис73
- Магистр
- Сообщения: 2750
- Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000
-
- ICQ
Re: Ошибка Р0170
vnizam » Вт, 19 фев 2013 18:15
Ищи клапан прогоревший или гидрик подклинивающий!!
Что самое главное в Mitsubishi!?……
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!
-
vnizam
- Магистр
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
- Откуда: Пенза-сити столица России
- Машина: VW Polo Sedan Comfortline
Re: Ошибка Р0170
Fischer » Вт, 19 фев 2013 19:32
Парни подскажите, стал загораться чек, ездил с ним наверное с неделю то горит то гаснет, обороты нормальные, разгоняется тоже, насчет расхода не знаю, не троит не тупит. поехал на сканер сказал ошибка 0170 и еще какая-то вроде 0135. давление на холостых на 0.1-0.2 ниже нужного, на высоких нормальное, фильтр в ТНВД менял с месяц назад. говорит поменяй фильтр в баке и кислородный датчик.
прочитал тему и возник вопрос: отопитель от 220В не мог послужить тому причиной?
-
Fischer
- Великий Джедай
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009 7:49
- Откуда: красноярск
- Машина: Lancer Cedia Touring CS5W 2001 г.
Re: Ошибка Р0170
mishab » Вт, 19 фев 2013 19:51
Я лямду поменял и ошибка пропала
-
mishab
- Учитель Джедай
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
- Откуда: миасс
- Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.
-
- ICQ
Re: Ошибка Р0170
Fischer » Вт, 19 фев 2013 20:06
Вот тоже думаю для начала ограничиться заменой лямбды и фильтра в баке, еще надо воздушный глянуть:)
-
Fischer
- Великий Джедай
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009 7:49
- Откуда: красноярск
- Машина: Lancer Cedia Touring CS5W 2001 г.
Re: Ошибка Р0170
firt » Вт, 19 фев 2013 20:21
Fischer у тебя ошибка на лямду обрыв цепи подогрева лямды (комп погорел поглядеть немогу точно, но вроде прально написал) короче меняй ее и все.
Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!
-
firt
- Магистр
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.
Re: Ошибка Р0170
Fischer » Вт, 19 фев 2013 20:26
Хорошо, спасибо за ответ, буду ее менять:)
-
Fischer
- Великий Джедай
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009 7:49
- Откуда: красноярск
- Машина: Lancer Cedia Touring CS5W 2001 г.
Re: Ошибка Р0170
lucifer_72 » Сб, 31 авг 2013 9:34
парни у кого есть каталожные номера всех фильтров не могу найти в экзисте
Бывшая А8
-
lucifer_72
- Джедай
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2012 19:11
- Откуда: Тюмень-Нижневартовск
- Машина: Lancer CEDIA wagon 4G93 CS5W 2003
Re: Ошибка Р0170
aleks02 » Ср, 09 окт 2013 13:55
Мужики подскажите ,вчера ездил,все было хорошо.Сегодня утром повез сына в садик и через 5 км от дома машина перестала набирать обороты и реагировать на газ.Я прижался к обочине и через 5 сек все нормально,опять едет как ни в чем не бывало.Через 3 км все повторилось.Приехал в гараж и оставил заведенной а через минуты 3 примерно вылез чек.Ошибка P 0170.Фильтр в баке и сеточку,а так же 2 фильтрика тнвд менял не бавно,Форсы мыл карбспреем через батарейку,тнвд давит на холстых-3.04,на 2000-3.13,на 3000-3.23. Что ей надо?,может была такая байда у кого.Когда машина прогревается то обороты скачут от 500 до 1500 несколько секунд и потом глохнет.На холодную такого нет,работает нормально но только нагреется сразу плавают обороты и в какой то момент глохнет.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
-
aleks02
- Учитель Джедай
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
- Откуда: Башкортостан Белорецк
- Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572
Re: Ошибка Р0170
firt » Ср, 09 окт 2013 16:24
Алекс, дак у тебя на прогрева обороты плавают или на прогретой, что то не понятно?
Тебе понять надо, плавают у тебя обороты при выходе на обедненку или нет, тогда круг сузится при поиске причин.
Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!
-
firt
- Магистр
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.
Re: Ошибка Р0170
aleks02 » Ср, 09 окт 2013 16:46
firt писал(а):Алекс, дак у тебя на прогрева обороты плавают или на прогретой, что то не понятно?
Тебе понять надо, плавают у тебя обороты при выходе на обедненку или нет, тогда круг сузится при поиске причин.
Если ты мне объяснишь как это понять я тебе большое спасибо скажу.Эльм у меня есть но кроме как стирать ошибки я еще не научился.Если движок холодный они не плавают,но стоит прогреться и начанается плавание.Во время прогрева они очень плавно то подымятся до 1000,то опустятся до 750 .На прогретой,если нажимать газ но слышатся хлопки в воздухан.Вот сейчас пытался обучить х.х на горячем движке и на 7 минуте обороты резко поднялись до 1700 и также резко упали до 500.И так 4 раза,а на 5 раз заглохла.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
-
aleks02
- Учитель Джедай
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
- Откуда: Башкортостан Белорецк
- Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572
Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Приехала с ошибками:
P0170
P0303
P0190
Симптомы:
Не развивает обороты на ХХ более 4000об/м
В движении при резком нажании на педаль акселератора машина глохнет.
Начал с системы низкого давления — насос мертвый, аж мхом порос.
После замены на новый машина ожила. Ошибок нет.
Но еще смутила старая ошибка Р0303 по пропуску в 3-м цилиндре, решил проверить катушки на всякий пожарный.
И не могу разобраться в снятой осцилограмме) Снимал емкостным датчиком, прикладывал к верху катушки. Кто сталкивался, можете пояснить что есть что)
В названии темы опечатался случайно, объем двигателя 2,0, модераторы исправте пожалуйсто если можно
Изменено пользователем creative-way