Mitsubishi pajero 4 ошибка p0151

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Приветствую всех!
Снова поймал ошибку по кислородному датчику. Уже второй датчик за год поменял. На этот раз denso 113. Вроде все хорошо, и на тебе.
Опять в тех же условиях- рано утром в дождь иду по трассе около 110 км/ч, вдруг чек…
Чуть позже сбрасываю, перезапускаю авто и все в порядке. Прям бесит. Один и тот же датчик- банк 2 сенсор 1.

Что это может быть? Снова плохой датчик? Вроде сейчас нормально работает.
Что то с проводкой ? Так постоянно выскакивало бы, там проводка простейшая… все сухо вроде.

Вообще проблемы с датчиком этим, начались после чипа. Вроде посоветовали отличного спеца- а по факту он залил прошивку от Ёжика, попутно еле реанимировав иммобилайзер, а может и вообще его отключил, так как сразу после прошивки машина не видела ключа.

Может это из за косячной прошивки быть? Можно ли как то теперь на сток откатиться?

Благодарю за советы.

UPDATE от 24.11
Поставил новый датчик, denso 0114 Посмотрим как с ним будет.
Пока по ощущениям с мин мотор работает мягче, эластичнее как будто. Смотрел графики- полностью совпадают с правым, еще оригинальным датчиком.

Пробег: 96 800 км

Код ошибки P0151 является одной из самых распространенных проблем в автомобиле Мицубиси Паджеро 4. Эта ошибка указывает на неисправность кислородного датчика во втором банке двигателя.

Код ошибки P0151 появляется, когда система контроля выбросов не может определить соотношение воздух-топливо из-за неправильного сигнала от кислородного датчика. Это может произойти из-за неисправности самого датчика, неполадок в проводке или проблем с электронным контроллером двигателя.

Чтобы устранить код ошибки P0151 в паджеро 4, необходимо выполнить ряд диагностических шагов. Во-первых, нужно проверить сам кислородный датчик и его проводку на наличие повреждений или коротких замыканий. Если проблем не обнаружено, следующим шагом будет проверка сигнала, поступающего на контроллер двигателя. Если сигнал не соответствует нормам, возможно, потребуется замена датчика или проводки.

Важно отметить, что самостоятельное устранение кода ошибки P0151 может быть опасно и неправильно. Рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Содержание

  1. Роль кода ошибки P0151 паджеро 4
  2. Симптомы ошибки P0151 паджеро 4
  3. Причины появления ошибки P0151 паджеро 4
  4. Методы устранения ошибки P0151 паджеро 4
  5. Профилактика появления ошибки P0151 паджеро 4
  6. Советы по устранению ошибки P0151 паджеро 4

Код ошибки P0151 в системе диагностики автомобиля Mitsubishi Pajero 4 указывает на возможные проблемы с датчиком кислорода.

Датчик кислорода, или датчик удаленного кислорода (O2), является важной частью системы выпуска отработанных газов автомобиля. Его задача — измерить количество кислорода в отработанных газах и отправить сигнал в электронную систему управления двигателем автомобиля.

При появлении ошибки P0151 система диагностики обнаружила, что датчик кислорода в банке 2, сенсор 1 не функционирует должным образом. Код ошибки указывает на возможные причины, такие как неисправность самого датчика, проблемы с электрическим подключением или проблемы с самой системой управления двигателем.

Неправильное функционирование датчика кислорода может привести к неправильному смешиванию топлива и воздуха, что может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности, неправильной работе катализатора и повышенным выбросам вредных веществ в отработавших газах.

Для исправления ошибки P0151 необходимо определить и устранить причину ее возникновения. Для этого следует проверить датчик кислорода, провести проверку электрических соединений и просмотреть систему управления двигателем на предмет возможных проблем.

Если причина неисправности датчика кислорода или электрических соединений найдена, то необходимо заменить датчик или устранить проблему с электрическим соединением. В случае проблем с системой управления двигателем, необходимо обратиться к специалистам для проведения детальной диагностики и ремонта.

Симптомы ошибки P0151 паджеро 4

Код ошибки P0151, встречающийся у модели Паджеро 4, указывает на проблемы с работой кислородного датчика нагрева (HO2S) во вторичном контуре впускной системы автомобиля.

Сам по себе код P0151 является информационным, что означает, что он не повлияет на работоспособность двигателя или на безопасность вождения. Однако его появление может свидетельствовать о проблемах в работе системы контроля выбросов и потребовать диагностики и ремонта в ближайшее время.

Основным симптомом, указывающим на ошибку P0151, может быть появление следующих признаков:

  • Повышенный расход топлива. Ошибка P0151 может указывать на неисправность кислородного датчика, который отвечает за контроль содержания кислорода в отработавших газах. Если датчик не функционирует должным образом, компьютер автомобиля может получать неправильные данные о составе смеси топлива и воздуха, что может приводить к более высокому расходу топлива.
  • Неровная работа двигателя. Если кислородный датчик не корректно измеряет содержание кислорода в отработавших газах, это может привести к неровной работе двигателя. Возможны скачки оборотов принимающего участие двигателя, заметное дрожание автомобиля или потеря мощности при ускорении.
  • Появление ошибок системы контроля выбросов. Ошибка P0151 может сопровождаться появлением других ошибок в системе контроля выбросов, таких как P0136 (ошибка вторичного кислородного датчика), P0141 (неправильная активность вторичного кислородного датчика), P0138 (высокая активность первичного кислородного датчика) и других. Если возникают несколько ошибок, это может указывать на более серьезную проблему в системе.
  • Появление контрольной лампы «Check Engine». Как правило, код P0151 приводит к появлению контрольной лампы «Check Engine» на приборной панели автомобиля. Это служит сигналом для водителя об обнаружении ошибки и необходимости провести диагностику и ремонт.

Если вы обнаружили указанные выше симптомы и подозреваете, что у вашего паджеро 4 возникла ошибка P0151, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности. Не рекомендуется игнорировать ошибки контроля выбросов, так как это может привести к ухудшению работоспособности двигателя и увеличению расхода топлива.

Причины появления ошибки P0151 паджеро 4

  • Неисправность датчика кислорода (O2) во втором банке, первый датчик.
  • Повреждение или обрыв проводки, связанной с датчиком O2.
  • Проблемы с электрическим подключением датчика O2.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM), который отвечает за контроль датчиков O2.
  • Негерметичность выхлопной системы или нарушение правильной работы каталитического нейтрализатора.
  • Нарушение воздухоподачи в двигатель или связанные с этим проблемы.
  • Неправильное или низкое качество топлива.

Неисправность датчика O2 во втором банке, первый датчик, является одной из наиболее распространенных причин ошибки P0151. Этот датчик отвечает за измерение содержания кислорода в отработавших газах, что позволяет контролировать соотношение топлива и воздуха. Если датчик неисправен, он может передавать некорректные данные блоку управления двигателем, что приводит к возникновению ошибки.

Повреждение или обрыв проводки, связанной с датчиком O2, также может вызывать ошибку P0151. Если проводка повреждена, сигналы датчика не могут быть переданы блоку управления двигателем, что приводит к срабатыванию ошибки.

Проблемы с электрическим подключением датчика O2 могут вызывать неправильную работу датчика или сигналы, передаваемые блоку управления двигателем. Негерметичность выхлопной системы или нарушение работы каталитического нейтрализатора также могут быть причиной ошибки. Это предполагает, что датчик O2 не может корректно измерить содержание кислорода в отработавших газах из-за неисправности выхлопной системы.

Нарушение воздухоподачи в двигатель или связанные проблемы, такие как засорение воздушного фильтра или неисправность дроссельной заслонки, могут влиять на правильную работу датчика O2 и вызывать ошибку P0151.

Наконец, неправильное или низкое качество топлива также может привести к появлению ошибки P0151. Если качество топлива плохое, это может влиять на правильность измерений датчика O2 и вызвать срабатывание ошибки.

Методы устранения ошибки P0151 паджеро 4

Ошибка P0151 в паджеро 4 указывает на проблему с датчиком кислорода (O2) во втором банке двигателя. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, от неисправности самого датчика до проблем с электрической цепью, подключенной к нему.

Для устранения ошибки P0151 в паджеро 4 можно применять следующие методы:

  1. Проверить провода и разъемы, подключенные к датчику кислорода. Убедитесь, что провода не повреждены и разъемы хорошо прилегают.
  2. Проверить напряжение на цепи питания датчика. Используйте мультиметр для измерения напряжения. Если напряжение низкое или отсутствует, проведите необходимые ремонтные работы или замените поврежденную часть цепи.
  3. Проверить сигнальный провод датчика кислорода. Снова используйте мультиметр для измерения сопротивления на сигнальном проводе. Если сопротивление очень высокое или бесконечное, возможно, требуется заменить датчик кислорода.
  4. Проверить показания датчика кислорода. Если все провода и цепи работают исправно, но датчик кислорода все еще не работает должным образом, возможно, он поврежден или изношен. В этом случае рекомендуется заменить датчик.
  5. Произвести сброс ошибки. После устранения проблемы и замены деталей, необходимо сбросить ошибку и проверить, не появится ли она снова.

Если самостоятельные действия не помогли устранить ошибку P0151 в паджеро 4, рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые смогут выполнить более точную диагностику и ремонт.

Профилактика появления ошибки P0151 паджеро 4

Для предотвращения появления ошибки P0151 на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 необходимо регулярно проводить профилактическое обслуживание системы контроля выбросов и замены датчиков кислорода.

Вот некоторые рекомендации, которые помогут предотвратить появление ошибки P0151:

  1. Проведите регулярную очистку системы впрыска топлива. Подержанный Mitsubishi Pajero 4 может иметь проблемы с загрязнением топливной системы, что может привести к неправильной работе датчиков кислорода и возникновению ошибки P0151. Чистка системы впрыска топлива поможет решить эту проблему и избежать возможных ошибок.
  2. Проведите замену датчика кислорода при необходимости. Датчики кислорода могут износиться или поломаться со временем. При обнаружении любых признаков неправильной работы или ошибки P0151, рекомендуется заменить датчики кислорода.
  3. Следите за состоянием выхлопной системы. Отслеживайте состояние выхлопной системы и при необходимости замените испорченные или поврежденные детали. Неправильное функционирование выхлопной системы может привести к ошибке P0151.
  4. Проводите регулярный технический осмотр автомобиля. Регулярный технический осмотр поможет выявить проблемы с системой контроля выбросов и решить их до возникновения ошибки P0151.

Соблюдение перечисленных рекомендаций поможет предотвратить появление ошибки P0151 на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 и поддерживать исправную работу системы контроля выбросов.

Советы по устранению ошибки P0151 паджеро 4

Ошибка P0151 в паджеро 4 обычно связана с неисправностью датчика кислорода во втором банке двигателя. Эта ошибка указывает на проблемы с нагревательным элементом датчика или с его электрическим подключением. В результате возникают проблемы с контролем количества кислорода в отработавших газах, что влияет на работу двигателя и его экологичность.

Для устранения ошибки P0151 в паджеро 4 рекомендуется провести следующие действия:

  1. Проверить электрическое подключение датчика кислорода. Убедитесь, что все разъемы надежно соединены и нет поврежденных проводов.
  2. Проверить целостность нагревательного элемента датчика кислорода. При необходимости заменить датчик на новый.
  3. Очистить контакты разъемов датчика кислорода от грязи и коррозии, используя специальную чистящую жидкость или ватные палочки с изопропиловым спиртом.
  4. При необходимости заменить предохранитель, отвечающий за питание датчика кислорода.
  5. Перед установкой нового датчика кислорода рекомендуется провести проверку наличия обновленного программного обеспечения (обновление прошивки). Такая проверка может быть проведена у официального дилера или сервисного центра.

Если после выполнения всех рекомендаций ошибка P0151 в паджеро 4 не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам для более подробной диагностики и ремонта автомобиля.

Код ошибки Р0151 является одним из самых распространенных кодов ошибок, с которыми можно столкнуться на автомобиле Mitsubishi Pajero 4. Он указывает на проблему с датчиком кислорода (O2) в выхлопной системе двигателя. Если этот датчик не работает должным образом, это может привести к недостаточному или избыточному содержанию кислорода в смеси топлива и воздуха, что может привести к неправильной работе двигателя.

Причины возникновения ошибки Р0151 в Паджеро 4 могут быть различными. Одной из возможных причин является выход из строя датчика кислорода. Еще одной возможной причиной является проблема с проводкой или разъемом, соединяющим датчик кислорода и электронную систему управления двигателем. Кроме того, причиной ошибки может быть и неисправность в самой электронной системе управления двигателем.

Чтобы диагностировать и исправить ошибку Р0151 в Паджеро 4, необходимо приступить к проверкам датчика кислорода и связанных с ним компонентов. Специалисты рекомендуют сначала провести визуальный осмотр и проверку проводов и разъемов, чтобы убедиться в их исправности. Затем следует проверить работу датчика кислорода с помощью специального оборудования.

Если датчик кислорода и связанные с ним компоненты исправны, то следует обратить внимание на работу электронной системы управления двигателем. Возможно, причиной ошибки является неисправность в ней. В этом случае, рекомендуется обратиться к автосервису для детальной диагностики и ремонта.

Содержание

  1. Код ошибки Р0151 Паджеро 4
  2. Причины возникновения ошибки Р0151 Паджеро 4
  3. Диагностика ошибки Р0151 Паджеро 4
  4. Способы устранения ошибки Р0151 Паджеро 4

Код ошибки Р0151 в системе диагностики автомобиля Паджеро 4 указывает на проблему с датчиком кислорода (O2-сенсором) в банке 2, который расположен на вторичном каталитическом преобразователе (после второго катализатора).

Ошибки, связанные с O2-сенсорами, могут возникать из-за неисправности самого датчика или проблем в цепи, связанной с ним. Код ошибки Р0151 указывает на проблему именно во втором банке.

Возможные причины появления кода ошибки Р0151 в системе Паджеро 4:

  • Неисправность датчика кислорода во втором банке;
  • Проблемы с цепью, связанной с датчиком (например, обрыв провода или короткое замыкание);
  • Некорректная работа вторичного каталитического преобразователя;

Диагностика ошибки Р0151 в системе Паджеро 4 может потребовать использования специализированного оборудования для сканирования и чтения данных из системы управления двигателем автомобиля. При обнаружении кода ошибки, следует проверить следующие компоненты:

  1. Датчик кислорода во втором банке;
  2. Цепь, связанная с датчиком (проверить наличие обрывов, коротких замыканий);
  3. Вторичный каталитический преобразователь (проверить его работу и наличие повреждений).

После обнаружения и исправления проблемы, следует очистить код ошибки из системы управления двигателем и провести тестирование для проверки корректности работы.

Если причина ошибки Р0151 Паджеро 4 не устраняется после осмотра и проверки вышеперечисленных компонентов, рекомендуется обратиться к специалисту для подробной диагностики и ремонта автомобиля.

Причины возникновения ошибки Р0151 Паджеро 4

Ошибка Р0151 в автомобиле Mitsubishi Pajero 4 возникает, когда система управления двигателем обнаруживает проблему с датчиком кислорода (O2).

Основные причины возникновения ошибки Р0151:

  • Неисправность датчика кислорода. Датчик может быть поврежден, загрязнен или иметь высокий сопротивление.
  • Проводка или разъемы, соединяющие датчик кислорода с ЭБУ, могут быть повреждены.
  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ). В некоторых случаях, ошибка может быть вызвана неисправностью самого блока управления двигателем.

Для диагностики ошибки Р0151 рекомендуется следующая процедура:

  1. Проверьте проводку и разъемы, соединяющие датчик кислорода с ЭБУ. Убедитесь, что провода не повреждены и разъемы надежно подсоединены.
  2. Проверьте датчик кислорода на наличие повреждений или загрязнения. Если датчик поврежден или сильно загрязнен, замените его.
  3. Проверьте сопротивление датчика кислорода с помощью мультиметра. Если сопротивление выше нормы, замените датчик.
  4. Если проводка и датчик кислорода в порядке, возможно, проблема заключается в электронном блоке управления двигателем. Проверьте блок на наличие неисправностей, при необходимости замените его.

Важно отметить, что при возникновении ошибки Р0151 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для точной диагностики и устранения неисправности.

Нерегулярный уровень кислорода в отработанных газах может привести к снижению эффективности работы двигателя и увеличению выбросов вредных веществ. Поэтому важно своевременно устранять причину ошибки Р0151 и восстановить нормальную работу системы управления двигателем.

Диагностика ошибки Р0151 Паджеро 4

Ошибка Р0151 в Паджеро 4 может быть вызвана различными причинами, связанными с датчиками и системой впрыска топлива. Для правильной диагностики ошибки необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверить датчик кислорода. Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал на ЭБУ автомобиля. Проверьте состояние датчика, его соединения и провода.
  2. Проверить массовый расход воздуха. Ошибка Р0151 может быть вызвана неполадкой в массовом расходе воздуха. Убедитесь, что датчик массового расхода воздуха функционирует должным образом.
  3. Проверить систему впрыска топлива. Ошибка Р0151 может быть вызвана проблемами с системой впрыска топлива. Проверьте форсунки, топливные насосы и давление топлива.
  4. Проверить состояние каталитического нейтрализатора. Ошибка Р0151 может быть связана с проблемами каталитического нейтрализатора. Проверьте его состояние и работоспособность.

При выполнении диагностики ошибки Р0151 Паджеро 4 рекомендуется обратиться к специалисту или использовать специальный сканер для чтения кодов ошибок. Это позволит более точно определить причину и способы устранения ошибки.

Способы устранения ошибки Р0151 Паджеро 4

Когда возникает ошибка Р0151 в системе двигателя автомобиля Mitsubishi Pajero 4, необходимо принять соответствующие меры для ее устранения. Ниже представлены несколько способов, которые могут помочь вам избавиться от данной ошибки:

  1. Проверка датчика кислорода: сначала необходимо проверить работу датчика кислорода, который отвечает за контроль уровня кислорода в отработавших газах. Можно попробовать очистить датчик отзывчивости |aD-09| от гари, при этом необходимо быть осторожным и не повредить датчик. Если очистка не помогла, то следует заменить датчик на новый.
  2. Удаление ошибки с помощью диагностического сканера: ошибку Р0151 можно удалить с помощью диагностического сканера, который подключается к компьютеру автомобиля. При этом необходимо просмотреть ошибки и удалить код Р0151. Однако после удаления ошибки рекомендуется протестировать автомобиль на предмет повторного возникновения данной ошибки.
  3. Проверка проводки: следует проверить проводку, соединения и разъемы, которые соединяют датчик кислорода с системой управления двигателем. При обнаружении поврежденных, изолированных или обрывов проводки, необходимо провести ремонт или замену поврежденных элементов. Также необходимо проверить соединения на заземление и правильное подключение.
  4. Проверка цепи датчика кислорода: следует проверить цепь датчика кислорода с использованием мультиметра. Для проверки нужно измерить сопротивление цепи датчика кислорода и сравнить его с рекомендуемыми значениями. Если измеренное сопротивление не соответствует рекомендуемым значениям, следует заменить датчик кислорода или провести ремонт цепи с использованием соответствующего инструмента и материалов.
  5. Обращение к специалисту: в случае, если вы не имеете достаточных навыков или опыта для проведения диагностики и устранения ошибки Р0151, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису Mitsubishi. Опытный механик сможет произвести детальную диагностику системы и правильно решить возникшую проблему.

Следуя указанным выше способам, вы сможете устранить ошибку Р0151 в автомобиле Mitsubishi Pajero 4. Не забывайте о необходимости регулярного обслуживания вашего автомобиля и своевременного обращения к специалисту при возникновении проблем.

Опубликовано: 28.01.2023

3 года ago AutoTime 0

Ошибка P0151 — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 2)

Ошибка P0131 сообщает о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 2). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0151 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0151

В случае возникновения ошибки P0151 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилям, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0151 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля после сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки необходимо:

  • если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
  • если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0151

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Код ошибки P0151 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0151

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0151 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0151 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Диагностический код P0151 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0151 OBD2.

Этот код очень похож на такие ошибки как P0131, P0136 и P0137.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0151 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Причины возникновения ошибки

Код P0151 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0151

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0151:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0151 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0151 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Астро, Камаро, Экспресс)
  • Ford (Форд Виндстар, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan
  • Rover (Ровер 75)
  • Subaru
  • Toyota
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0151 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0161, P0171, P0172, P0174, P0300, P0420, P1151.

Короче замучили достаточно частые ошибки 0154 и 0151, а так же 0171 и 0174
в 13 году поменял передние лямды. По совету небезизвестного на форуме Pajero4x4 Vova3 … &start=585 брал Денсо DOX-0109.
За это время ошибки выскакивали раз 30. Причем все разы на прогретом двигателе, который только завели и тронулись.
Начал разбираться сам. Оказывается главное для нас отличие лямда зондов это сопротивление прогрева. Бывают «горячие» устанавливаемые до катализатора зонды и «холодные» устанавливаемые после катализатора.
Сопротивление «горячих» примерно 4-8 Ом. Холодных 14-16 Ом.
Меньшее сопротивление «горячих» зондов обусловлено необходимостью более быстрого прогрева и выходу датчика на рабочую температуру — ведь по «горячим» лямдам до катализатора производится коррекчия топливоподачи. Да и вообще, греется до более высоких температур чем «холодный». Для «холодных» зондов столь быстрый прогрев не нужен т.к. пока не прогреется катализатор его работу оценить нельзя.
Так вот, не вышедший на температуру датчик выдает минимальный вольтаж, что в случае когда он прогрет, соответствует большому содержанию кислорода в выхлопе.
Информацию по сопротивлению зондов нарыл следующую:

DOX-0109 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 15Ω+резьба
DOX-0110 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 13Ω+болты
DOX-0111 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 13Ω+болты
DOX-0113 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6Ω+резьба
DOX-0114 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6,5Ω+резьба
DOX-0119 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6,5Ω+резьба
DOX-0121 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 4Ω+резьба

Исходя из этого получается, что зонд 0109 «холодный» а я его поставил за место «горячего».
Тогда можно чисто теоретически все объяснить.
Условия для того, что бы ЭБУ смотрело на показания передних лямд: — прогретый двигатель; -обороты больше скольки то там; -если не ошибаюсь скорость больше какой то минимальной; -имеется определённая нагрузка на двигатель; -и время от момента запуска сколь ко то.
Получается, что когда нормально прогретый двигатель заглушил и через некоторое время завел — сам двигатель еще толком не остыл, а температура датчика уже упала ниже рабочей (300 градусов если не ошибаюсь). И как только я начинаю движение — складываются все условия ЭБУ смотреть на лямда зонд, а он, в силу своего бОльшего сопротивления еще не прогрет и «гонит» минимум. Естественно ЭБУ диагностирует ошибки. Либо по минимальному току в петле 0151,0154. Либо бедную смесь — 0171,0174.
По моему так.
Причём ошибка практически сразу становиться неактивной и сбрасывается. Естественно, лямбда прогрелась и больше не гонит минимум.
Встречал на форуме, что для паджеро передние лямбды советуют ставить DOX-0113 а задние 0109.
Но у меня монтеро и по экзисту замена передних DOX-0114.
Смотрим в чем разница? У 0114 сопротивление на 0,5 ом больше.
Чтож, возможно это обусловлено разной удаленностью лямды от двигателя. Ведь часть коллектора с лямдами и катализаторами на монтеро и паджеро разные (это я точно знаю — пытался поставить каталики от паджеро себе — не подошли), возможно и удаленность лямды несколько отличается.

как то так…
У кого какие соображения?
Думаю проверить можно только купив эти 0114 и установить.
Сразу скажу, никаких подсосов нет. Форсунки только со стенда. Т.е. в части топливообразования 100% все в порядке.

По прошествии времени заменил таки свои 0109 на 0114.
Выглядили старые вот так

Сыпят все таки в наш бензин что то

По факту сопротивление 0114 составило 5,7-5,8 Ом. Но мож мультик приврал. Каких либо существенных изменений не заметил. Но да будем посмотреть

Прошло 1,5 года. Больше подобные ошибки не выскакивали просто так. Значит догадки были верны

А еще, как оказалось, лямды полезно протирать спиртовыми салфетками. Ведь вторй, сравнительный, электрод у нее это её корпус. Т.е. один электрод — внутри смотрит за кислородом внутри, а второй, снаружи — сравнивает показания с атмосферным (тем, который типа засосал на горение). Сравнивая определяет «как всё горит» и если лямда снаружи грязная, или вообще в масляной пленке… то ошибки обеспечены. Помню брызнул как то на лямду ВДшкой перед заменой. Думаю поезжу так, пусть откиснит. Так ошибки как посыпали…

Ошибка P0151 указывает на низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0151

Ошибка P0151 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что напряжение составляет менее 0,21 вольт, что, в свою очередь, указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0151

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2) вследствие попадания чрезмерного количества кислорода в выхлопные газы
  • Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода

Каковы симптомы ошибки P0151?

  • Двигатель автомобиля будет работать на богатой топливной смеси, что приведет к чрезмерному расходу топлива.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможна утечка отработавших газов перед датчиком кислорода 1 (банк 2) или около него.

Как механик диагностирует ошибку P0151?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0151 снова
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов и при необходимости устранит все присутствующие утечки

Частые ошибки при диагностировании кода P0151

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0151 являются:

  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе, чтобы предотвратить попадание избыточного количества кислорода в поток выхлопных газов
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

Насколько серьезной является ошибка P0151?

  • Низкое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано наличием неисправности в выхлопной системе.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение утеки выхлопных газов перед датчиком кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0151

Датчик кислорода 1 (банк 2) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Низкое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.

Нужна помощь с кодом ошибки P0151?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Читайте также:

  • Cadillac srx 2009 ошибка p0302
  • P0949 ошибка ford kuga
  • Splinter cell pandora tomorrow ошибка
  • Ошибка vsc lexus ls430
  • P2032 ошибка мерседес w203

Опубликовано: 29.01.2023

3 года ago AutoTime 0

Ошибка P0151 — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 2)

Ошибка P0131 сообщает о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 2). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0151 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0151

В случае возникновения ошибки P0151 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилям, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0151 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля после сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки необходимо:

  • если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
  • если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0151

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Код ошибки P0151 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0151

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0151 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0151 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Диагностический код P0151 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0151 OBD2.

Этот код очень похож на такие ошибки как P0131, P0136 и P0137.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0151 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Причины возникновения ошибки

Код P0151 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0151

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0151:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0151 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0151 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Астро, Камаро, Экспресс)
  • Ford (Форд Виндстар, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan
  • Rover (Ровер 75)
  • Subaru
  • Toyota
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0151 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0161, P0171, P0172, P0174, P0300, P0420, P1151.

Короче замучили достаточно частые ошибки 0154 и 0151, а так же 0171 и 0174
в 13 году поменял передние лямды. По совету небезизвестного на форуме Pajero4x4 Vova3 … &start=585 брал Денсо DOX-0109.
За это время ошибки выскакивали раз 30. Причем все разы на прогретом двигателе, который только завели и тронулись.
Начал разбираться сам. Оказывается главное для нас отличие лямда зондов это сопротивление прогрева. Бывают «горячие» устанавливаемые до катализатора зонды и «холодные» устанавливаемые после катализатора.
Сопротивление «горячих» примерно 4-8 Ом. Холодных 14-16 Ом.
Меньшее сопротивление «горячих» зондов обусловлено необходимостью более быстрого прогрева и выходу датчика на рабочую температуру — ведь по «горячим» лямдам до катализатора производится коррекчия топливоподачи. Да и вообще, греется до более высоких температур чем «холодный». Для «холодных» зондов столь быстрый прогрев не нужен т.к. пока не прогреется катализатор его работу оценить нельзя.
Так вот, не вышедший на температуру датчик выдает минимальный вольтаж, что в случае когда он прогрет, соответствует большому содержанию кислорода в выхлопе.
Информацию по сопротивлению зондов нарыл следующую:

DOX-0109 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 15Ω+резьба
DOX-0110 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 13Ω+болты
DOX-0111 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 13Ω+болты
DOX-0113 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6Ω+резьба
DOX-0114 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6,5Ω+резьба
DOX-0119 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6,5Ω+резьба
DOX-0121 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 4Ω+резьба

Исходя из этого получается, что зонд 0109 «холодный» а я его поставил за место «горячего».
Тогда можно чисто теоретически все объяснить.
Условия для того, что бы ЭБУ смотрело на показания передних лямд: — прогретый двигатель; -обороты больше скольки то там; -если не ошибаюсь скорость больше какой то минимальной; -имеется определённая нагрузка на двигатель; -и время от момента запуска сколь ко то.
Получается, что когда нормально прогретый двигатель заглушил и через некоторое время завел — сам двигатель еще толком не остыл, а температура датчика уже упала ниже рабочей (300 градусов если не ошибаюсь). И как только я начинаю движение — складываются все условия ЭБУ смотреть на лямда зонд, а он, в силу своего бОльшего сопротивления еще не прогрет и «гонит» минимум. Естественно ЭБУ диагностирует ошибки. Либо по минимальному току в петле 0151,0154. Либо бедную смесь — 0171,0174.
По моему так.
Причём ошибка практически сразу становиться неактивной и сбрасывается. Естественно, лямбда прогрелась и больше не гонит минимум.
Встречал на форуме, что для паджеро передние лямбды советуют ставить DOX-0113 а задние 0109.
Но у меня монтеро и по экзисту замена передних DOX-0114.
Смотрим в чем разница? У 0114 сопротивление на 0,5 ом больше.
Чтож, возможно это обусловлено разной удаленностью лямды от двигателя. Ведь часть коллектора с лямдами и катализаторами на монтеро и паджеро разные (это я точно знаю — пытался поставить каталики от паджеро себе — не подошли), возможно и удаленность лямды несколько отличается.

как то так…
У кого какие соображения?
Думаю проверить можно только купив эти 0114 и установить.
Сразу скажу, никаких подсосов нет. Форсунки только со стенда. Т.е. в части топливообразования 100% все в порядке.

По прошествии времени заменил таки свои 0109 на 0114.
Выглядили старые вот так

Сыпят все таки в наш бензин что то

По факту сопротивление 0114 составило 5,7-5,8 Ом. Но мож мультик приврал. Каких либо существенных изменений не заметил. Но да будем посмотреть

Прошло 1,5 года. Больше подобные ошибки не выскакивали просто так. Значит догадки были верны

А еще, как оказалось, лямды полезно протирать спиртовыми салфетками. Ведь вторй, сравнительный, электрод у нее это её корпус. Т.е. один электрод — внутри смотрит за кислородом внутри, а второй, снаружи — сравнивает показания с атмосферным (тем, который типа засосал на горение). Сравнивая определяет «как всё горит» и если лямда снаружи грязная, или вообще в масляной пленке… то ошибки обеспечены. Помню брызнул как то на лямду ВДшкой перед заменой. Думаю поезжу так, пусть откиснит. Так ошибки как посыпали…

Ошибка P0151 указывает на низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0151

Ошибка P0151 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что напряжение составляет менее 0,21 вольт, что, в свою очередь, указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0151

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2) вследствие попадания чрезмерного количества кислорода в выхлопные газы
  • Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода

Каковы симптомы ошибки P0151?

  • Двигатель автомобиля будет работать на богатой топливной смеси, что приведет к чрезмерному расходу топлива.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможна утечка отработавших газов перед датчиком кислорода 1 (банк 2) или около него.

Как механик диагностирует ошибку P0151?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0151 снова
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов и при необходимости устранит все присутствующие утечки

Частые ошибки при диагностировании кода P0151

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0151 являются:

  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе, чтобы предотвратить попадание избыточного количества кислорода в поток выхлопных газов
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

Насколько серьезной является ошибка P0151?

  • Низкое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано наличием неисправности в выхлопной системе.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение утеки выхлопных газов перед датчиком кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0151

Датчик кислорода 1 (банк 2) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Низкое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.

Нужна помощь с кодом ошибки P0151?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Читайте также:

  • Cadillac srx 2009 ошибка p0302
  • P0949 ошибка ford kuga
  • Splinter cell pandora tomorrow ошибка
  • Ошибка vsc lexus ls430
  • P2032 ошибка мерседес w203

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mitsubishi outlander ошибка иммобилайзера
  • Mitsubishi outlander ошибка p0969
  • Mitsubishi outlander как узнать код ошибки
  • Mitsubishi mr j2s 200a ошибки
  • Mitsubishi e500 ошибки