Mitsubishi outlander как узнать код ошибки

Представьте, что вы спокойно ведете машину на своем Mitsubishi Outlander, и на вашей приборной панели внезапно загорается сигнальная лампа двигателя! Самый стандартный вид реакции — это опасение по поводу серьезной проблемы. Чтобы узнать, чему именно соответствует этот индикатор, вам нужно научиться читать коды неисправностей Mitsubishi Outlander, возможно, вы ранее слышали о системе OBD, именно об этом мы и будем говорить. Наши авторы решили создать эту информационную страницу, чтобы вы могли довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам душевное спокойствие. Для этого мы сначала рассмотрим характер кода неисправности на Mitsubishi Outlander, затем как прочитать код неисправности Mitsubishi Outlander и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы иметь возможность выключить свет на приборной панели. .

Считывание кода неисправности (Mitsubishi Outlander)

Код неисправности — это общий или стандартный код, который идентичен всем производителям, он также известен как DTC (код неисправности данных), его цель — гарантировать, что любой диагностический OBD сможет их интерпретировать. Они будут представлены в стандартном формате, например, P0255. Каждые данные будут иметь особое значение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Mitsubishi Outlander. Эти ЭБУ будут постоянно контролировать выхлопы, давление, смеси вашего автомобиля, и когда значения превышают пределы, установленные ЭБУ автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество умения считывать код неисправности на вашем Mitsubishi Outlander заключается в том, что у вас будет доступ к конкретной статистике о вашем автомобиле, которая позволит вам выяснить, перед какой проблемой вы столкнулись.

Как прочитать код неисправности на моем Mitsubishi Outlander?

Во втором разделе мы сосредоточимся конкретно на том, что привело вас на этот веб-сайт, на том, как прочитать код неисправности на Mitsubishi Outlander. Чтобы обнаружить эти ценные данные, вам понадобится диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Mitsubishi Outlander, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны для покупки, вы сможете найти некоторые из них в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, связанным с розеткой, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы купили диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Mitsubishi Outlander, он находится слева от рулевой колонки в нижней части вашей приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и 16 штырей. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Mitsubishi Outlander.

Как стереть код неисправности Mitsubishi Outlander

Наконец, чтобы завершить содержание этой статьи, мы собираемся объяснить вам действия, которые необходимо выполнить, чтобы стереть код неисправности на вашем Mitsubishi Outlander. После перехода по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Но вы должны задать себе важный вопрос: действительно ли полезно стирать этот код неисправности на Mitsubishi Outlander? Безусловно, стереть код неисправности без решения проблемы — значит закрыть глаза на факт. Кроме того, компьютер вашего Mitsubishi Outlander принимает решения в зависимости от данных, которые он собирает. Если присутствует важный код неисправности, он фактически изменяет работу двигателя, чтобы сохранить его. Поэтому, если вы удалите код неисправности, убедитесь, что вы решили проблему, с которой он связан. Некоторые диагностические инструменты OBD не позволяют этого сделать. У вас есть специальное меню навигации по большинству диагностических инструментов, которое должно позволить вам очистить этот код неисправности на Mitsubishi Outlander.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
28.02.2011, 21:32

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 3

По умолчанию
Считывание кодов самодиагностики


Доброго времени суток!

У меня Outlander 2003 г, объем 2.0, европеец.
Сегодня загорелась КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Слышал что есть такая тема как «считывание кодов самодиагностики», нашел для машин до 2000 г. выпуска, а для своей найти не могу.
Может кто-то подскажет как это делается?

Заранее благодарен.

I'Van вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.02.2011, 22:16

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для DaVinci

 

Имя: Владимир

Авто: дизельное

Сообщений: 6,332

По умолчанию
Re: Считывание кодов самодиагностики


на каждом втором более-менее крупном автосервисе.

DaVinci вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.03.2011, 10:42

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Считывание кодов самодиагностики


Этот вариант мне известен, но я имел ввиду «самодиагностику» без привлечения к этому компьютера или тестера. Когда код ошибки выдается бортовым компьютером автомобиля.

I'Van вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.03.2011, 11:36

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 9

По умолчанию
Re: Считывание кодов самодиагностики


Shchennikov вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
01.03.2011, 12:32

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Считывание кодов самодиагностики


Спасибо большое!

I'Van вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.03.2011, 16:10

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для sNeG

 

Имя: Антон

Авто: X5

Сообщений: 2,948

По умолчанию
Re: Считывание кодов самодиагностики


насколько я знаю на наших машинах не работает самодиагностика, только шнурок или БК

sNeG вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2011, 12:56

 
#7

Бывалый

 

Имя: Ян

Авто: Outlander 2.0 turbo

Сообщений: 23

По умолчанию
Re: Считывание кодов самодиагностики


Yan_out вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2011, 13:54

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Считывание кодов самодиагностики


Цитата:

Сообщение от Yan_out
Посмотреть сообщение

Неужели в ауте нету возможности самостоятельно вывести код без сканера(шнурка)?

нету

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2011, 14:13

 
#9

Опытный

 

Аватар для пингвин

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 87

По умолчанию
Re: Считывание кодов самодиагностики


шнурок стоит копейки. купи и будет счастье. У меня еще после пассата остался. Там этот девайс просто необходим был

пингвин вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2011, 18:38

 
#10

Житель Клуба

 

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 459

По умолчанию
Re: Считывание кодов самодиагностики


Да, самодиагностики на Ауте нет, недавно был этим озадачен.

RuslanH вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2011, 18:47

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Считывание кодов самодиагностики


Цитата:

Сообщение от пингвин
Посмотреть сообщение

У меня еще после пассата остался.

и что подошёл?
а какой именно?

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2011, 19:19

 
#12

Опытный

 

Аватар для пингвин

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 87

По умолчанию
Re: Считывание кодов самодиагностики


а чего ж не подойти?
Обычный USB-KKL адаптер..

пингвин вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2011, 09:02

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Считывание кодов самодиагностики


это который — ВАГКОМовский

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.01.2012, 15:20

 
#14

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Считывание кодов самодиагностики


Столкнулся с такой же задачей и с вами не готов согласиться. Самодиагностика должна быть на ауте. Если начала мигать лампа ABS — это признак того, что в системе АБС есть ошибка, а не того, что диагностика не работет, на сколько я понял из прочитанного про самодиагностику в интернете. Я даже находил где-то про аут 2005 года, только вот не могу опять найти это место———- Добавлено в 15:02 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:20 ———-https://out-club.ru/board/showthread…%EA%E0&page=10 вот про самодиагностику на
нашем же форуме

adolfsax вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.01.2012, 20:35

 
#15

Житель Клуба

 

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 459

По умолчанию
Re: Считывание кодов самодиагностики


должна быть, но ее нет. Если хочешь — могу подробно расписать как я ее искал, как сжег предохранитель и как понял что все впустую. Короче замыкание контактов ничего не дает, лампа по-просту горит непрерывно, без морганий…

RuslanH вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Airtrek. Считывание кодов неисправностей, check engine

Persk96 Airtrek — Эксплуатация и ремонт 5 21.01.2011 21:51

Полный список региональных кодов

r27 Юридический аспект 7 20.09.2010 15:47

Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Think about yourself driving calmly on board your Mitsubishi Outlander and abruptly an engine warning light appears on your dashboard ! The most standard kind of reaction is the worry of risking a critical problem. To know what exactly this light corresponds to, you will have to learn how to read an Mitsubishi Outlander fault codes, you may have previously heard about OBD system, this is precisely what we are going to speak about. Our writers have chosen to produce this content page to enable you fairly quickly find the source of this default code and to give you peace of mind. To perform this, we will first take a look at the nature of a fault code on Mitsubishi Outlander, then how to read an Mitsubishi Outlander fault code, and finally how to erase this fault code to be able to turn off the light on your dashboard.

read-fault-codemitsubishi-outlander

A fault code is a generic or standard code which is identical to all manufacturers , they are also known as DTC (Data Trouble Code), the purpose is to guarantee that any diagnostic OBD can interpret them. They will be represented by a standard format, such as example: P0255. Each data will have a special meaning. Default codes are codes issued by the calculators of your Mitsubishi Outlander. These ECUs will constantly monitor your vehicle’s exhausts, pressures, mixtures and when the values exceed the limits set by the vehicle’s ECU, the fault code will appear. The benefit of knowing how to read a fault code on your Mitsubishi Outlander is that you will have access to specific statistics about your automobile which will enable you to figure out what problem you are standing in front of.

How to read a fault code on my Mitsubishi Outlander?

In this second section we will now focus specifically on what brings you on this website, how to read a fault code on Mitsubishi Outlander. To discover this precious data you will need to to get a diagnostic tool, also named OBD 2, named after the socket on your Mitsubishi Outlander to which you will have to connect. These diagnostic tools are easily available for purchase, you will be able to find some in Bluetooth version which connects to your phone and some standard versions with a reader associated to the socket, as far as price is concerned, you will be able to find models between 30 and 100 euros. Once you have bought an OBD2 diagnostic reader, you will have to locate the diagnostic plug on your Mitsubishi Outlander, it is located on the left side of your steering column on the lower part of your dashboard, behind a hatch. It is easy to locate because it is triangular shaped and has 16 pins. All you have to do is connect with your diagnostic tool to read the fault code of your Mitsubishi Outlander.

How to erase the fault code Mitsubishi Outlander

Finally, to conclude this article content, we are going to explain you the manipulation to carry out to erase a fault code on your Mitsubishi Outlander. Once you have navigated through the menus, you will access the list of active fault codes on your car. But, you will have to ask yourself an essential question, is it really beneficial to erase this fault code on Mitsubishi Outlander? Absolutely, erasing a fault code without solving the problem corresponds to closing its eyes to the fact. Additionally, the computer of your Mitsubishi Outlander is made to take decisions depending to the data it collects, if an important fault code is present, it will actually modify the engine operation to preserve it. So if you erase the fault code, be sure you solve the issue to which it is connected. Some OBD diagnostic tools do not allow you to do this. You have a dedicated navigation menu on most diagnostic tools that should allow you to clear this fault code on Mitsubishi Outlander.

In the event that you have any further questions about the Mitsubishi Outlander, do not hesitate to consult our Mitsubishi Outlander category.

Контрольная лампа неисправности «CHECK ENGINE» установлена на приборной панели автомобилей, оборудованных системой впрыска топлива. Он загорается в случае любой неисправности в системе впрыска и указывает на необходимость диагностики и устранения неисправности. ЭБУ хранит двухзначный код неисправности, который можно считать с помощью мультитестера или простого аналогового вольтметра постоянного тока с диапазоном измерения 25-30 вольт.

Коды ошибок в памяти ЭБУ очищаются при выключении питания. Если вы хотите стереть их, отсоедините положительную клемму аккумулятора на 10-15 секунд при выключенном зажигании. Поэтому тест самодиагностики следует проводить не менее чем через 10-20 минут работы автомобиля (желательно с различными нагрузками), после того как аккумулятор был отключен в последний раз.

На автомобиле Lancer коды неисправностей считываются через разъем, установленный в пространстве для ног с левой стороны, рядом с блоком предохранителей. Для этого мультитестер подключается к этому разъему. Затем следуйте инструкциям для конкретного тестера. Чтобы считать коды неисправностей с помощью вольтметра, подключите вольтметр к контакту 1 (+) и контакту 12 (земля) разъема при выключенном зажигании. Обычно контакт 12 соединен с землей черным изолированным проводом, но лучше предварительно проверить его на заземление. Положительная клемма (1) диагностического разъема расположена по диагонали. Подключения должны выполняться при выключенном зажигании, в противном случае ЭБУ может быть поврежден.

Коды считываются при включении зажигания (на стартере). При включении зажигания игла вольтметра должна кратковременно мигать. После этого ЭБУ начинает генерировать коды неисправностей — сначала более длинные импульсы (старший разряд кода), затем более короткие импульсы (младший разряд). Запишите количество импульсов и используйте таблицу для определения направления поиска неисправности.

Наличие импульсов одинаковой длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов неисправностей, сохраненных в памяти ЭБУ. В этом случае следует провести пробную поездку продолжительностью не менее 10-15 минут и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклоняется один раз и не возвращается к нулю, значит, в ЭБУ имеется неисправность.

После считывания кодов неисправностей выключите зажигание, отсоедините тестер или вольтметр и приступайте к устранению неисправности. Затем отсоедините положительную клемму аккумулятора не менее чем на 10-15 секунд при выключенном зажигании и выполните пробную поездку. Затем следует повторить самопроверку. Если ЭБУ не выдает никаких кодов неисправностей, не повторяйте описанную выше процедуру; если получен новый код неисправности, устраните следующую неисправность и повторите самодиагностику снова.

Содержание

  1. «Mitsubishi MPI» Таблица кодов неисправностей ЭБУ
  2. Система самодиагностики (OBD) и коды
  3. Процедура самодиагностики
11 Лямбда-датчик
12 Измеритель расхода воздуха
13 Тепловой датчик воздушного потока
14 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Датчик положения коленчатого вала
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости
22 Датчик угла поворота коленчатого вала
23 Датчик TDC для первого цилиндра
24 Датчик скорости автомобиля
25 Датчик давления воздуха
31 Датчик детонации
36 Время зажигания
41 Форсунки
42 Топливный насос
44 Катушка зажигания

Код 15 относится только к двигателю 1,5 л. Код 36 относится только к двигателю 1,5 л. Код 42 может также указывать на неисправность реле управления. Код 44 относится только к 16-клапанному двигателю.

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы снижения выбросов и контроля работы двигателя.

Сканирующий инструмент используется для считывания кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем.

Система самодиагностики OBD1 устанавливается на модели 1990-1994 годов, а система самодиагностики OBD2 — на модели 1995 года.

Система самодиагностики (OBD) и коды

Чтобы определить коды неисправностей в системе OBD1, просто отсоедините тестовый разъем, расположенный под приборной панелью. Однако, чтобы определить коды неисправностей в системе OBD2, необходимо использовать специальный инструмент для их просмотра. Для диагностики системы снижения выбросов и управления двигателем предпочтительнее использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на проверяемую цепь (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем следует использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда ECM обнаруживает неисправность, загорается лампочка «check engine», неисправность идентифицируется, код неисправности записывается и сохраняется в памяти.

Существует четыре метода самодиагностики неисправности двигателя. Лампа «check engine» загорается при возникновении неисправности в режиме U.

  1. Режим U — это наиболее удобный для пользователя метод.
  2. Режим чтения памяти. Это предназначено для отдела технического обслуживания для проверки сохраненных кодов неисправностей.
  3. Метод D. Используется для проверки неисправных деталей.
  4. Метод очистки. Это используется для очистки сохраненных кодов неисправностей.

Процедура самодиагностики

(1) Убедитесь, что разъем для проверки режима неисправности отсоединен.
(2) Включите зажигание, не запуская двигатель, и проверьте, горит ли лампа «check engine» на комбинации приборов.
(3) Следите за лампой «check engine», которая отобразит коды неисправностей, сохраненные в памяти компьютера. Если коды неисправностей отсутствуют, лампа «Check Engine» не загорается. Если лампа «check engine» мерцает, это указывает на то, что разъем для проверки режима неисправности не отсоединен.
(4) наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправностей. Первая цифра кода неисправности отображается длинными вспышками, а вторая цифра кода неисправности — короткими вспышками. Например, 4 длинных вспышки означают 4, а две коротких — 2, что указывает на код неисправности 42.
Код 11 (одна длинная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик угла поворота коленчатого вала или цепь Без причины
Код 12 (одна длинная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным.
Код 13 (один длинный
Три короткие очереди)
Датчик угла поворота распределительного вала Без причины
Код 14 (одна длинная вспышка, четыре коротких вспышки). Топливная форсунка 1 Неисправность топливной форсунки
Код 15 (одна длинная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна длинная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Помутнение топливной форсунки
Код 17 (одна длинная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Помутнение топливной форсунки
Код 21 (две длинные вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или цепи датчика Код 22 (два длинных всплеска, один короткий всплеск)
Код 22 (две длинные вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Цепь датчика разомкнута или закорочена.
Код 23 (две длинные вспышки, три короткие вспышки) Датчик расхода воздуха Цепь датчика разомкнута или закорочена.
Код 24 (две длинные вспышки, четыре короткие вспышки) Клапан управления воздухом Клапан открыт или закорочен.
Код 31 (три длинные вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Цепь датчика положения дроссельной заслонки разомкнута или закорочена.
Код 32 (три длинные вспышки, две короткие вспышки) Датчик кислорода Цепь датчика кислорода разомкнута
Код 33 (три длинные вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
Код 35 (три длинные вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный продувочный клапан Электромагнитный клапан продувки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре длинные вспышки, одна короткая вспышка) Соотношение топливной смеси Соотношение топливной смеси не оптимально Код 42 (четыре длинных вспышки, одна короткая вспышка)
Код 42 (четыре длинные вспышки, две короткие вспышки) Сигнал сдвига Неправильный сигнал переключения Код 44 (четыре длинные вспышки, две короткие вспышки)
Код 44 (четыре длинные вспышки, четыре короткие вспышки) Привод дроссельной заслонки Неисправный клапан привода дроссельной заслонки
Код 45 (четыре длинные вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре длинных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик расхода воздуха Неисправен датчик расхода воздуха
Код 51 (пять длинных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается постоянно включенным
Код 51 (пять длинных вспышек, одна короткая) Выключатель блокировки стартера Выключатель блокировки стартера остается постоянно включенным.
Код 52 (пять длинных вспышек, две короткие вспышки) Парковочный выключатель Парковочный выключатель всегда остается во включенном положении.

Для определения кодов неисправностей системы самодиагностики OBD2 необходимо подключить сканирующий прибор к 16-контактному диагностическому разъему.
Коды неисправностей системы самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ / ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-5

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

/ ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА
ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1001013300824

ВНИМАНИЕ

В процессе диагностики при включенном зажи
гании, но с отсоедененным (отсоединенными)
разъемом (разъемами) могут появляться

диагностические коды, связанные с другими
системами. По завершении диагностики убеди
тесь в том, что все системы проверены на нали
чие диагностических кодов. При появлении
диагностических кодов, удалите их все без
исключения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Так как вентилятор системы охлаждения во
время проверки шины CAN начинает вра
щаться, убедитесь, что в ходе данной работы
рядом с моторным отсеком не находятся
люди. Так как при диагностике шины СAN
обмен данными по указанной линии прекра
щается, блок управления ETACS регистри
рует наличие паузы в работе блока управле

ния двигателем, вследствие чего для предо
твращения перегрева двигателя активиру
ется вентилятор системы охлаждения.

Ниже указаны основные этапы процесса поиска
неисправностей в электронных системах управле#
ния, для чего может использоваться тестер M.U.T.#III.
В ряде случаев описаные процедуры могут быть при#
менимы даже для тех систем, при диагностике кото#
рых тестер M.U.T.#III не используется.

1. ТИПОВАЯ ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процесс поиска неисправностей основан на последовательном выполнении описанных ниже
диагностических операций. Если порядок диагностики отличен от указанного ниже, или требуются
дополнительные комментарии, то приводится соответствующая дополнительная информация.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ / ВЫПОЛНЕНИЮ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-6

Методика выполнения диагностики

• *

1

: Дл получения информации по диагностике линий шины CAN, см. ГЛАВА 54C .

• *

2

: Дл получения информации по последовательности операций в ходе диагностики шины CAN, см. ГЛАВА

54C .

• *

3

: Когда тестер M.U.T.#III регистрирует наличие диагностического кода, на его дисплее отображается информация о

том, существует ли механическая неисправность в данный момент или она существовала ранее. Если неисправность
проявляется в данный момент, ее статус обозначается как «Active» (активная). Если неисправность проявлялась
ранее, ее статус обозначается как «Stored» (сохраненная).

• *

4

: Для получения информации по процедуре поиска причин имевших место в прошлом неисправностей, см.

C.00#12

.

• *

5

: Для получения информации по процедуре поиска причин периодически проявляющихся неисправностей,

см.

C.00#12

.

• *

6

: Для получения информации по данным кодировки, см.

C.00#27

.

2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ И
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если процесс определение признаков
неисправности является сложным, то указывается
соответствующая методика проверки и определения
признаков неисправности.

3. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Описываются характерные особенности отдельных
систем.

4. ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Указаны диагностические коды неисправностей и их
принадлежность.

5. ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО
ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ

Указаны процедуры поиска причины неисправности
по каждому из соответствующих диагностических
кодов (См. раздел Как использовать проверочные
процедуры

C.00#8

).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ / ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-7

6. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если тестер M.U.T#III не обнаруживает диагностичес#
ких кодов, по данной таблице можно подобрать
методику проверки по каждому признаку неисправ#
ности.

7. ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Приведены процедуры поиска причин неисправнос#
тей по каждому признаку, указанному в соответству#
ющей таблице (См. раздел Как использовать
проверочные процедуры

C.00#8

).

8. ТАБЛИЦА КОНТРОЛЬНЫХ
ПАРАМЕТРОВ

Данная таблица содержит справочный материал по
стандартным значениям контролируемых
параметров.

9. ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТОЙСТВ

Данная таблица содержит справочный материал по
стандартным значениям контролируемых
параметров при управлении рядом исполнительных
устройств.

10. ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ
НА КОНТАКТАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Данная таблица содержит справочный материал по
стандартным значениям контролируемых
параметров на контактах разъемов электронных
блоков управления.

11. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПРИ
ПОМОЩИ ОСЦИЛЛОГРАФА

Приведены методики проверок при помощи
осциллографа.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

M1001013401040

При помощи функции диагностики с использованием
тестера M.U.T.#III производится вызов
диагностических кодов и параметров управления, а
также выполняется проверка исполнительных
устройств.

• ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ

• Список отображаемых параметров управления

• Тест исполнительных устройств

• Удаление результатов диагностики при помощи

тестера M.U.T.#III

• Массив сохраненных данных «стоп#кадра»

• Состояние системы по диагностическому коду

• Отображение информации по блоку управления

ПРИМЕЧАНИЕ: Если происходит установка
диагностического кода, такой параметр, как «status
indication by diagnosis code» (состояние системы по
диагностическому коду) информирует пользователя,
имеется ли механическая неисправность в данный
момент (current trouble $ текущая неисправность),
или несправности в данный момент не имеется и
система функционирует нормально, однако она
существовала в прошлом (сохраненная
неисправность).

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

ВНИМАНИЕ

Перед подключением или отключением тестера
M.U.TIII устанавливайте выключатель
зажигания в положение «LOCK» (OFF).

Присоедините тестер M.U.T#III к 16#контактному
диагностическому разъему и считайте
диагностические коды.
ПРИМЕЧАНИЕ:

.

Подробная информация по использованию

M.U.T$III приведена в издании «Руководство

по эксплуатации M.U.T$III».

1. Убедитесь, что выключатель зажигания находится

в положении «LOCK» (OFF).

2. Запустите персональный компьютер.
3. Присоедините специальный USB#кабель интер#

фейса V.C.I.#Lite (MB992747/MB992748) или
USB#кабель тестера M.U.T.#III (MB991827) к интер#
фейсу V.C.I.#Lite (MB992744) или V.C.I. (MB991824)
и к персональному компьютеру.

4. Присоедините главный жгут проводов А

(MB992745) интерфейса V.C.I.#Lite или главный
жгут проводов А (MB991910) тестера M.U.T.#III к
интерфейсу V.C.I.#Lite или сканеру V.C.I.

5. Присоедините главный жгут проводов А интерфейса

V.C.I.#Lite или главный жгут проводов А тестера
M.U.T.#III к диагностическому разъему на
автомобиле.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если интерфейс V.C.I.$Lite
присоединен к диагностическому разъему, его
индикатор будет светиться зеленым цветом.

6. Установите выключатель питания на V.C.I. в

позицию «ON». <При использовании портативного
сканера (V.C.I.)>
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на V.C.I. имеется напряжение
питания, его индикатор будет светиться зеленым
цветом.

ACB05017

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ / ВЫПОЛНЕНИЮ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-8

7. Запустите на персональном компьютере

программу системы M.U.T.#III и установите
выключатель зажигания в позицию «ON».

8. Прочитайте диагностические коды.
9. Отключение M.U.T#III производите в обратной

последовательности, убедившись что
выключатель зажигания находится в положении
«LOCK» (OFF).

УДАЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

ВНИМАНИЕ

Перед подключением или отключением тестера
M.U.TIII устанавливайте выключатель
зажигания в положение «LOCK» (OFF).
Подключите M.U.T.#III к диагностическому разъему и
удалите диагностические коды. Процедура удаления
диагностических кодов аналогична процедуре их
считывания (См. .»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОВЕРОЧНЫХ
ПРОЦЕДУР

M1001013500862

Разъемы, элементная база, электронные блоки, жгуты проводов между разъемами # последовательность,
отражающая вероятную причину большинства неисправностей в электрических цепях. Указанные ниже про#
цедуры проверки четко следуют данному порядку. Во#первых, постарайтесь исключить вероятность выхода
из строя цепи по причине отсутствия контакта в разъеме или из#за неисправности какого либо элемента.

ТЕКУЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность характеризуется статусом
«Активная», т.е. она существует в настоящий момент
времени. Выполните соответствующие
диагностические процедуры, как это рекомендовано
для конкретной неисправности.

AC701738

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mitsubishi mr j2s 200a ошибки
  • Mitsubishi e500 ошибки
  • Mitsubishi montero sport коды ошибок
  • Mitsubishi d700 коды ошибок
  • Mitsubishi melservo je ошибки