Митсубиши ошибка u0197

background image

— 33 —

423*

«Отклонение термостата инвертора от нормы — Инвертор №: *»

4240

«Максимальная токовая защита инвертора (защита от перегрузки)»

424*

«Максимальная токовая защита инвертора — Инвертор №: *»

4250

«Аномальный уровень напряжения ИСМ инвертора / шины» / Отклонение модуля питания от нормы (A)

425*

«Отклонение ИСМ инвертора от нормы *»

4260

«Нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора»

426*

«Нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора — Инвертор №: *»

4300

«Выход параметров инвертора за допустимые пределы»

430*

«Выход параметров инвертора за допустимые пределы — Инвертор №: *»

4310

«Пределы отключения инвертора по максимальному току»

431*

«Пределы отключения инвертора по максимальному току — Инвертор №: *»

4320

«Выход за нижний предел уровня напряжения в шине инвертора»

432*

«Низкий уровень напряжения в шине инвертора — Инвертор №: *»

4330

«Выход параметров термостата инвертора за допустимые пределы»

433*

«Выход параметров термостата инвертора за допустимые пределы — Инвертор №: *»

4340

«Отклонение от нормы максимальной токовой защиты инвертора»

434*

«Отклонение от нормы максимальной токовой защиты инвертора — Инвертор №: *»

4350

«Выход параметров ИСМ инвертора за допустимые пределы»

435*

«Выход параметров ИСМ инвертора за допустимые пределы *»

4360

«Предварительное нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора»

436*

«Предварительное нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора — Инвертор №: *»

5000

«Нарушение работы датчика»

50*0

«Нарушение работы датчика в системе *»

51**

«Нарушение работы датчика температуры — Датчик №: **»

5202

Разомкнут разъем (63L) (A)

52**

«Нарушение работы датчика давления — Датчик №: **»

5300

Отклонение датчика тока от нормы (A)

53**

«Нарушение работы датчика тока — Датчик №: **»

54**

«Нарушение работы датчика влажности — Датчик №: **»

55**

«Нарушение работы датчика газа — Датчик №: **»

56**

«Нарушение работы датчика скорости потока воздуха — Датчик №: **»

57**

«Нарушение работы концевого выключателя — Выключатель №: **»

58**

«Нарушение работы датчика — Датчик №: **»

59**

«Нарушение работы других датчиков — Датчик №: **»

6000

«Отклонение системы от нормы»

6101

«Система не функционирует из-за отклонения кадра отклика от номы»

6102

«Отсутствует отклик»

6200

«Отклонение аппаратного обеспечения контроллера от нормы»

6201

«Сбой ЭСППЗУ»

6202

«Сбой системных часов»

6500

«Ошибка связи»

6600

«Ошибка связи — Дублирование адреса»

6601

«Ошибка связи — Неустановившаяся полярность»

6602

«Ошибка связи — Ошибка аппаратного обеспечения процессора передачи данных»

6603

«Ошибка связи — Линия передачи данных занята»

6604

«Ошибка связи — Отсутствует подтверждение приема (06H) (ошибка цепи связи)»

6605

«Ошибка связи — Отсутствует кадр отклика»

6606

«Ошибка связи — Ошибка связи процессора передачи данных»

6607

«Ошибка связи — Отсутствует возврат подтверждения приема»

6608

«Ошибка связи — Отсутствует возврат кадра отклика»

6609

«Ошибка связи»

6610

«Ошибка связи»

6700

«Ошибка связи — Сбой передачи данных линии связи K»

6701

«Ошибка связи — Ошибка передачи данных линии связи K»

6702

«Ошибка связи — Дублирование K-адреса»

6750

«Ошибка связи — Код ошибки сбоя линии K»

6751

«Отклонение от нормы линии K — Отклонение термистора комнатной температуры от нормы»

6752

«Отклонение от нормы линии K — Отклонение от нормы термистора внутреннего змеевика, отклонение от нормы датчика температуры конденсации»

6753

«Отклонение от нормы линии K — Ошибка передачи/приема»

[7-8 Error Code Definitions and Solutions: Codes [6000 — 6999] ]

7-8-15

1. Error code definition

No ACK error

2. Error definition and error detection method

The error is detected when no acknowledgement (ACK signal) is received after the transmission. (eg. When the data is trans-

mitted six times in a row with 30 seconds interval, the error is detected on the transmission side.)

The address/attribute appeared on the display on the remote controller indicates the controller which did not provide

the response (ACK).

3. Cause, check method and remedy

(1)

Although the address of ME remote controller has been

changed after the group is set using ME remote control-

ler, the indoor unit is keeping the memory of the previous

address. The same symptom will appear for the registra-

tion with SC.

(2)

Although the address of LOSSNAY has been changed af-

ter the interlock registration of LOSSNAY is made using

ME remote controller, the indoor unit is keeping the mem-

ory of the previous address.

HWE13080

Cause

— 233 —

Check method and remedy

Delete unnecessary information of non-existing

address which some indoor units have.

Use either of the following two methods for dele-

tion.

1)

Address deletion by ME remote controller

Delete unnecessary address information using the

manual setting function of ME remote controller.

For details, refer to the following page(s). [6-3-4

Address Deletion](page 154)

2)

Deletion of connection information of the outdoor

unit by the deleting switch

Note that the above method will delete all the

group settings set via the ME remote controller and

all the interlock settings between LOSSNAY units

and indoor units.

Procedures

1)

Turn off the power source of the outdoor unit,

and wait for 5 minutes.

2)

Turn on the dip switch (SW5-2) on the outdoor

unit control board.

3)

Turn on the power source of the outdoor unit,

and wait for 5 minutes.

4)

Turn off the power source of the outdoor unit,

and wait for 5 minutes.

5)

Turn off the dip switch (SW5-2) on the outdoor

unit control board.

6)

Turn on the power source of the outdoor unit.

GB

Кондиционеры Mitsubishi-Electric | Неисправности сплит-систем, коды ошибок

Кондиционеры Mitsubishi-Electric | Неисправности сплит-систем, коды ошибок

Кондиционеры Mitsubishi-Electric, ошибки R410A

Таблица неисправности сплит систем Mitsubishi-Electric

Из чего состоит ошибка

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Премиум объявления

Продаются анемостаты для систем вентиляции — ламельные круглые и квадратные анемостаты. А так же широкий ассортимент анемостатов для приточно-вытяжных систем вентиляции.

Продаются анемостаты для систем вентиляции — ламельные круглые и квадратные анемостаты. А так же широкий ассортимент анемостатов для приточно-вытяжных систем вентиляции.

У нас есть широкий ассортимент воздуховодов различных диаметров и из различных материалов.
Так что если вам нужно купить воздуховоды Звоните НАМ и вы точно найдете то, что вам нужно!

Продается ТЭН подогрева масла в компрессорах, и много других запасных частей для кондиционеров.

Оригинальные термостаты для систем кондиционирования
ПРОДАЮТСЯ:
погружной термостат
комнатный электронный термостат WFHT (с дисплеем и без)
накладной термостат И другие

Наша компания занимается установкой и профилактическим обслуживанием отопительных котлов в Ташкенте и Ташкентской области.

Ремонт стиральных и посудомоечных машин в Ташкенте. А так же любой крупной бытовой техники.

Колонные кондиционеры Galanz — качество и надежность по низким ценам!
Мы предлагаем широкий выбор кондиционеров колонного типа по самым низким ценам в Ташкенте.

Galanz AUF-24D2 — 24.000 BTU
Galanz AUF-48D2 — 48.000 BTU
Galanz AUF-60D2 — 60.000 BTU

Продаем гликолевые манометры Cold Gauge (Нидерланды), в наличии есть модели на низкое и высокое давление.

В наличии на складе в Ташкенте:
Cold Gauge 202 — манометр высокого давления, гликолевый, выход штуцера снизу, 6 мм.
Цена: 124.000 сум.

Продаем качественные и надежные манометры Cold-Gauge (Нидерланды).
Манометры предназначены для использования в холодильной технике.

В наличии на складе в Ташкенте есть:
COLDGAUGE 101 — глицериновый манометр низкого давления, выход штуцера сзади, 6 мм.

#Тел: +998(97) 777-39-66 #КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий)

#Тел: +998(97) 777-39-66 #КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Микровольновка, Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий)

КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий) #Тел: +998(97) 777-39-66

Качественная установка кондиционеров сплит систем. Быстро, надежно и не дорого.
*Предоставляется гарантия на монтажные работы.

Качественный ремонт настенных сплит систем, диагностика, замена запчастей и профилактическое обслуживание настенных кондиционеров

Качественный ремонт кондиционеров мульти сплит систем, диагностика, замена запчастей, ГАРАНТИЯ.

Диагностика и ремонт бытовых кондиционеров всех видов, качественно, быстро и не дорого.

Ремонт чиллеров, фанкойлов, мультизональных систем кондиционирования, прецизионных кондиционеров и т. д. У нас работают специалисты с большим стажем работы и огромным опытом в области систем кондиционирования. Более подробная информация по телефону.

Наша компания выполняет монтаж различных систем вентиляции для коттеджей, загородных домов, квартир, офисов, ресторанов, бассейнов и других объектов.

Проектирование систем вентиляции и кондиционирования, а также монтаж вентиляционных систем и пуско-наладка.

Мы осуществляем только качественный монтаж систем вентиляции, поэтому даем гарантию на все работы.

Если у вас появилась потребность в диагностике вашей системы вентиляции в помещении или здании, обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр компании “Server Service”
Наши специалисты оперативно обработают вашу заявку относительно диагностики системы вентиляции.

Для получения полноценного, качественного и постоянного сервисного обслуживания вентиляционных систем, обращайтесь в компанию “Server Service”.
Заявки принимаются с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Коды мультизональных кондиционеров бытовой серии

Бытовая мультизональная серия — это мульти сплит системы, т. к. кондиционеры, которые с одним внешним блоком способны охлаждать сразу несколько помещений.

Символы Описание
M
M — серия M
X
X — наружный блок для мульти сплит систем «охлаждение и нагрев»
Z Z — инвертор «охлаждение и нагрев»
2, 3, 4. Максимальное количество блоков, подключаемых к кондиционеру
D Подсерия
33, 40, 54, 72. Индекс номинальной производительности
V, Y V — электропитание 220-50-1
Y — электропитание 380-50-3
A A — хладагент R410, система управления «new A-control»

Пример расшифровки кода мульти сплит системы.

Модель кондиционера Расшифровка
MXZ-2D40VA Инверторная мульти сплит система Mitsubishi Electric на 2 внутренних блока с мощностью охлаждения 2,0 кВт. на 410-м фреоне с подключением на 220V
MXZ-3D68VA Инверторная мульти сплит система Mitsubishi Electric на 3 внутренних блока с мощностью охлаждения 6,8 кВт. на 410-м фреоне с подключением на 220V

Промышленные кондиционеры Mitsubishi Electric

В линейке промышленных кондиционеров Mitsubishi Electric – мультизональные системы VRF-City Multi с подключением большого количества внутренних блоков, успешно применяемые для кондиционирования воздуха в крупных помещениях и многоэтажных зданиях.

Компания предлагает несколько серий VRF-City Multi:

К наружным блокам можно подключать внутренние модули разных модификаций: канальные, кассетные, настенные, напольные, подвесные.

Все промышленные кондиционеры бренда Mitsubishi Electric отличаются увеличенным метражом трассы с большими перепадами высот между внутренними блоками системы.

Климатическое оборудование от популярного японского производителя Mitsubishi Electric характеризуется длительным сроком безупречной службы при условии своевременного проведения ТО согласно рекомендациям производителя.

Mitsubishi L200 ошибка U1102 ASC/CAN

#1 kalina

Здравствуйте! История такая: приехал L200 АКПП c проблемой очень тугого переключения селектора. Причиной был напрочь закисший шток переключения в самой АКПП. Еле расшевелили, долго размачивали WD-шкой. Чтоб отмочить всё, пришлось со штока снять датчик положения (или как он там называется). Разъем с датчика не отсоединялся, как снял, так и поставил. Селектор стал работать замечательно, хозяин признался что даже при покупке (машина покупалась с рук год назад) так легко не переключалось. Уехал счастливый. А на следующий день вернулся с горящим чеком. Ошибка U1102 ASC/CAN. Покурил интернет. Ошибка вроде бы трактуется как нарушение связи с АКПП. Но жалоб на поведение машины нет, всё как обычно, всё включается и выключается, селектор прекрасно отрабатывает во всех положениях, индикатор чётко показывает в каком положении рычаг. Со сканера сбросить ошибку не получается. Сбросить получилось только снятием клеммы с АКБ минут на 15. Как оказалось, ненадолго, чек опять загорелся.

Подскажите, с чем может быть связана данная ошибка, и как вылечить?

#2 Alez

это нормально, не обращай внимание.

если бы на мешалке была — еще бы ошибка была, кан акпп.

Нормальное это явление

Сообщение отредактировал Alez: 30 May 2016 — 17:30

#3 gred

#4 Alez

дилерский, так же и будет ругаться.

#5 Ruslan021087

Тут у людей тоже такая проблема.

Нужно найти мануал, в любом мануале заводском есть алгоритмы зажигания тех или иных ошибок. И от них копать.

#6 kalina

Тут у людей тоже такая проблема.

Нужно найти мануал, в любом мануале заводском есть алгоритмы зажигания тех или иных ошибок. И от них копать.

На форумах читал, да есть такое на L200 что висит эта ошибка. Но одно дело что она висит и никому не мешает, а другое дело когда она не просто висит, а еще и чек горит, глаза мозолит. Тем более до ремонта этого не было.

#7 Vivater

Здравствуйте! История такая: приехал L200 АКПП c проблемой очень тугого переключения селектора. Причиной был напрочь закисший шток переключения в самой АКПП. Еле расшевелили, долго размачивали WD-шкой. Чтоб отмочить всё, пришлось со штока снять датчик положения (или как он там называется). Разъем с датчика не отсоединялся, как снял, так и поставил. Селектор стал работать замечательно, хозяин признался что даже при покупке (машина покупалась с рук год назад) так легко не переключалось. Уехал счастливый. А на следующий день вернулся с горящим чеком. Ошибка U1102 ASC/CAN. Покурил интернет. Ошибка вроде бы трактуется как нарушение связи с АКПП. Но жалоб на поведение машины нет, всё как обычно, всё включается и выключается, селектор прекрасно отрабатывает во всех положениях, индикатор чётко показывает в каком положении рычаг. Со сканера сбросить ошибку не получается. Сбросить получилось только снятием клеммы с АКБ минут на 15. Как оказалось, ненадолго, чек опять загорелся.

Подскажите, с чем может быть связана данная ошибка, и как вылечить?

То что коробка не в аварии это не факт. При данном типе кода( превышено время ожидания ответа от АКПП) аварийного режима не будет. Опять же, если авто не укомплектовано той или иной системой, наличие кода по шине не является нормой. Проверяйте проводку.

#8 kalina

Отпишусь по теме, может кому пригодится. Проводка там не при чём, там всё в порядке. На всякий случай очистителем контактов прочистил все разъёмы. Дело было в регулировке положения датчика, или как его ещё называют, ингибитора. Под болтами есть небольшие прорези, позволяющие подвигать датчик вокруг оси. Для определения правильного положения надо совместить отверстие в рычажке, с отверстием в корпусе датчика, можно вставить подходящее свёрлышко. Прошла неделя, жалоб нет, полёт нормальный.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал kalina: 09 June 2016 — 20:33

Re: mitsubishi 6607 error

I took a quick look at the tech manual for a Mitsubishi PUHY c/u and it looks like a communication error with lots of choices for the error. I have never had that error so I wish you luck in finding it. If you don’t have the tech manual for the system you are working on you can probably find it here in pdf form.

Источники:

https://auto-park24.ru/remont/mitsubisi-elektrik-kody-oshibok. html

Содержание статьи:

  • Система самодиагностики кондиционера
  • Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
  • Mitsubishi electric ошибка e6 — Автогностика
  • Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото
  • Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
  • Болезнь Мицубиси — ошибка P0170. Как не поменять | АвтобурУм
  • Отрегулируйте датчик селектора
  • Подключите автомобильное зарядное устройство

Система самодиагностики кондиционера

Некоторые неисправности владелец может устранить самостоятельно, другие же требуют вмешательства опытного специалиста из сервисного центра. Определить причину неисправности и необходимость вызова мастера помогут коды ошибок.

Где отображаются коды ошибок (в зависимости от модели кондиционера):

  1. На дисплее прибора.
  2. На пульте дистанционного управления.
  3. Светодиодами на блоке. В нормальном режиме они горят ровным светом. Если в работе техники произошел сбой, светодиоды мигают с небольшими перерывами.

Для определения поломки по коду ошибки владельцу нужно изучить расшифровку символов.


Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем

Классификация и расшифровка кодов неисправностей кондиционера

“Холодильная система не функционирует из-за срабатывания защиты от создания вакуума на всасывании компрессора / пониженной температуры хладагента”

Mitsubishi electric ошибка e6 — Автогностика

В инструкции по эксплуатации кондиционеров публикуется информация о кодах, что позволит владельцу определить тип и сложность поломки. Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото

  • «А» и «В» – неисправности внутреннего блока;
  • «Е», «Н», «F», «J», «L», «P» – проблемы возникли в наружном блоке;
  • «U» и «M» – эти коды сигнализируют о проблемах системы.

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации. F2 Отключился термодатчик теплообменника внешнего модуля.

10 типичных проблем с частотными преобразователями “Отклонение давления холодильной системы от нормы – Общий операнд: **” По буквенным символам определяется место, где произошел сбой, а по цифре или количеству миганий диода можно определить, какая именно поломка произошла. Также эти значения применимы и для аппаратов RAS-10SKHP-ES, RAS-13SKHP-ES, RAS-13S2AH-ES, RAS-07S2AH-ES, RAS-10S2AH-ES, RAS-07SKHP-ES и других.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации.

Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Их число может доходить до нескольких десятков, что позволяет точнее настраивать работу преобразователя и диагностировать неисправности. Следует отметить, что в отличие от традиционной диагностики авто при помощи спецоборудования, при самостоятельной проверке на вольтметре коды ошибок будут двузначными.

Болезнь Мицубиси — ошибка P0170. Как не поменять | АвтобурУм

Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора. Этот механизм также подлежит очистке от пыли и прочих загрязнений.

Наиболее частые ошибки преобразователей Mitsubishi D700 : Основной разъем
1 — MPI
2 — EPS
3 — ECS
4 — ABS
5 — ASC
6 — ELC A/T
7 — A/С
8 — SRS
9 — ETACS
10 — DCT
11 — VSS
12 — GND «масса» Коды неисправностей кондиционеров классифицируются по общепринятой системе комбинирования символов и состоят из 2-3 и более знаков. Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей.

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации.

Отрегулируйте датчик селектора

Если двигатель более-менее начал работать, то обороты гуляют вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом все коды ошибок кондиционеров Gree можно наблюдать либо на экране пульта ДУ, либо на дисплее внутреннего блока агрегата.

Подключите автомобильное зарядное устройство

  • Код E0 — ошибка подключения внутреннего и наружного блоков.
  • Код Е1 — ошибка в работе внутреннего блока. Нарушение связи с контроллером.
  • Код Е2 — ошибка в работе температурного датчика.
  • Код Е3 — температурный датчик конденсаторной трубки неисправен.
  • Код Е8 — нарушения в работе системы обогрева.
  • Код F0 — ошибка в работе внутреннего вентилятора.
  • Код F2 — сработала система внешней защиты.
  • Код F3 — сработала защита в системе высокого давления.
  • Код F4 — сработала защита в системе низкого давления.
  • Код F5 — сработала защита от переполнения водой.
  • Код F8 — сработала защита от перегрева наружного блока.
  • Код F9 — неправильная последовательность фаз. Ошибка в системе.
  • Код P4 — компрессор инверторного кондиционера неисправен.
  • Код P6 — ошибка в работе наружного блока EEPROM.

Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора. Холодильная система Предварительная ошибка избытка хладагента.

Самостоятельная диагностика Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний. Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Поскольку вместо кнопки на пульте видно только отверстие, то для нажатия утопленной кнопки можно использовать канцелярскую скрепку, если ее разогнуть, или небольшой гвоздик.

Error Расшифровка Русский перевод
P1 Intake sensor error Ошибка датчика на входе
P2 Pipe (TH5) sensor error Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)
P4 Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F
P5 Drain pump error Ошибка дренажной помпы
P6 Freezing/Overheating protection operation Ошибка по обмерзанию или перегреву
P8 Pipe temperature error
P9 Pipe (TH2) sensor error Ошибка по датчику теплообменника ТН2
PA Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)
E0, E3 Remote controller transmission error Нет связи с пультом управления
E1, E2 Remote controller control board error Неисправна плата пульта управления
E4, E5 Remote controller signal receiving error
E9 Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)
EE Communication error between indoor and outdoor units Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками
U1,Ud Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева
U2 Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента
U3, U4 Open/short of outdoor unit thermistors Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока
U5 Abnormal temperature of heat sink Температура конденсатора не соответствует норме
U6 Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль
U7 Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента
U8 Outdoor unit fan protection stop Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен
U9, UH Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика
UF Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило
UP Compressor overcurrent interruption Остановка компрессора из-за перегрузки по току
Fb Indoor unit control system error (memory error, etc.) Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.

Получить расшифровку всех возможных кодов холодильного оборудования Mitsubishi Electric можно на сайте:

Язык оригинальной документации — английский.

Компания Mitsubishi Electric разработала программу для телефонов с помощью которой можно получить расшифровку кода ошибок.

Поддержание оптимальной температуры в комнате необходимо для комфортных условий. Когда
кондиционер ломается, жаркая погода может испортить весь день, потому что заставит
чувствовать себя неприятно. Следует определить код ошибки кондиционеров и провести
дальнейшую диагностику, чтобы вернуть устройство к работе.

Как определяются коды ошибки кондиционеров Mitsubishi Electric

Для того чтобы считать коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric, воспользуйтесь
инструкцией производителя, а затем расшифруйте код при помощи таблицы:

P1  Неисправность датчика температуры ТН3 
Р2  Неисправность датчика, считывающего данные TH5-теплообменника 
Р4  Дренажный поддон наполнен выше нормы (также возможна неисправность датчика-поплавка CN4F) 
Р5  Неисправность помпы, установленной в дренажном отсеке 
Р6  Неправильное выполнение команды понижения или повышения температуры 
Р8  Неправильная температура установилась в теплообменнике 
Р9  Неисправность датчика, считывающего данные ТН2-теплообменника 
РА  Компрессор был аварийно и принудительно остановлен 
Е0  Невозможна передача сигнала к пульту управления 
Е1  Кнопки на пульте управления неисправны 
Е2  Адреса внутренних систем дублированы 
Е3  Адрес наружного блока указан неправильно 
Е4; Е5  Приемник сигнала с пульта управления неисправен 
Е6  Есть замыкание в соединении внутреннего и внешнего блока 
Е7  Ошибка передачи данных в системе 
Е8  Обрыв цепи около датчика приема данных 
Е9  Не получается связаться с передатчиком 
Е0  Низкий заряд батареи пульта 
ЕА  Неправильная установка электросети и соединений проводов 
ЕВ  Защита электросети от перенапряжения 
ЕС  Не получилось запустить работу системы по таймеру 
Ed  Необходимо сбросить все до базовых настроек 
ЕЕ  Невозможно передать данные на передатчик 
EF  M-NET ошибка – неправильное соединение проводов 
U1  Датчик 63Н указывает на давление выше нормы (либо температуру выше нормы) 
U1  Фатальная ошибка 
U2  Датчик 49С говорит о низком давлении при заборе воздуха или низком уровне хладагента 
U2  Компрессор работает на высокой температуре 
U3  Варистор конденсатора неисправен 
U4  В электросети датчика температуры внешнего блока есть обрыв или короткое замыкание 
U5  Датчик температуры конденсатора сигнализирует о превышении нормы 
U6  Обнаружена токовая перегрузка электросети компрессора, устройство остановлено 
U7  Датчик 49С указывает на ошибку 
U8  Принудительная остановка моторчика вентилятора, установленного во внешнем блоке 
U9; UH  Отклонение от нормы напряжения электрического тока, поступающего от сети, ошибка в показаниях датчика напряжения тока 
UA  Ошибка пускового реле компрессора 
UD  Компрессор перегрелся 
UL  Низкое давление хладагента 
UF  Слишком высокий уровень напряжения, остановка компрессора 
UP  Перегрузка электросети, принудительная остановка компрессора 
Fb  Ошибка системы программирования 
F1  Нет данных от датчика температуры ТН3 
F2  Обрыв фазы на участке L3 
F3  Неправильное соединение с внутренней платой управления – нет сигнала 
F4  Разомкнулся разъем 
F7  Нарушена последовательность в фазах шлейфа 
F8  Нестабильное напряжение сети 
F9  Нет сигнала в разъемах 
FA  Обрыв фазы на участках L2 

Ошибки кондиционеров Mitsubishi Electric на пульте ДУ 

Е0  Не получается передать команду на кондиционер 
Р1  Данные о всасываемом воздухе считываются неправильно 
Р2  Неисправность трубочек 
Р3  Системная ошибка 
Р4  Нет данных от датчика Drain 
Р5  Утечка переполнения защиты механизма 
Р6  Неправильно проведено снижение или увеличение температуры 
Р7  Системная ошибка (формирование данных) 
Р8  Обрыв соединения 

LED лампы

Статус операции Проверка выдачи кода ошибки 
LD1  Компрессор 
LD2  Регулировка температуры 
LD3  Проведение операции 63Н3 
LD4  Компрессор работает во время операции 63Н2 
LD5  Включен вентилятор 
LD6  Работает четырехходовой клапан 
LD7  Перепускной клапан 
LD8  Работает нагреватель картера 
Индикация светодиода   
Вспышка раз в 2 секунды  Неисправно питание конвертора, внешнее питание, термистор или система управления наружного блока 
Две вспышки раз в 2 секунды  Защита от короткого замыкания 
Три вспышки раз в 2 секунды  Защита от превышения нормальной температуры системы нагнетания 
Четыре вспышки раз в 2 секунды  Защита от превышения нормальной температуры термистора 
Пять вспышек раз в 2 секунды  Защита от превышения нормы давления в системе 
Семь вспышек раз в 2 секунды  Защита от случайного старта системы 
Восемь вспышек раз в 2 секунды  Защита ошибки в установке температуры 
Одна вспышка  Снизилось напряжение в электросети 
Три вспышки  Сработал режим размораживания 
Четыре вспышки  Высокая температура системы нагнетания 
Пять вспышек  Термистор наружный 
Семь вспышек  Низкая температура системы нагнетания 
Восемь вспышек  Конвертор защищается 
Девять вспышек  Инвертор проверяется 


Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

Таблица расшифровки кодов ошибок

Error

Расшифровка Русский перевод
P1 Intake sensor error Ошибка датчика на входе
P2 Pipe (TH5) sensor error Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)
P4 Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F
P5 Drain pump error Ошибка дренажной помпы
P6 Freezing/Overheating protection operation Ошибка по обмерзанию или перегреву
P8 Pipe temperature error
P9 Pipe (TH2) sensor error Ошибка по датчику теплообменника ТН2
PA Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)
E0, E3 Remote controller transmission error Нет связи с пультом управления
E1, E2 Remote controller control board error Неисправна плата пульта управления
E4, E5 Remote controller signal receiving error
E9 Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)
EE Communication error between indoor and outdoor units Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками
U1,Ud Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева
U2 Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента
U3, U4 Open/short of outdoor unit thermistors Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока
U5 Abnormal temperature of heat sink Температура конденсатора не соответствует норме
U6 Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль
U7 Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента
U8 Outdoor unit fan protection stop Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен
U9, UH Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика
UF Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило
UP Compressor overcurrent interruption Остановка компрессора из-за перегрузки по току
Fb Indoor unit control system error (memory error, etc.) Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Коды ошибок бытовых Сплит-систем

Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Для моделей:

MSC-GE20VB

MSC-GE25VB

MSC-GE35VB

MS-GE50VB

MSH-GE20VB

MS-GA60VB

MS-GD80VB

MSH-GA60VB

MSH-GD80VB

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
E— Просмотр сохраненных сообщений об ошибках.
HOLD Блокировка панели управления.
  • Для снятия блокировки удерживайте клавишу “MODE” нажатой приблизительно 2 секунды.
LOCD Защищено паролем.
  • Чтобы деблокировать доступ к параметрам, введите пароль в параметре 297
Er1 Ошибка при передаче параметров.
  • Проверьте настройку параметра 77 “Защита от записи параметров».
  • Проверьте параметры 31…36 для конфигурирования скачков частоты (см. раздел 6.3.2).
  • Проверьте соединение между пультом управления и преобразователем частоты.
Er2
  • Проверьте настройку параметра 77.
  • Убедитесь в том, что преобразователь находится в остановленном состоянии.
  • Установите в параметре 77 значение “2”.
  • Прервите эксплуатацию и измените требуемый параметр.
Er3
  • Значения смещения и усиления для калибровки аналоговых входов слишком близки.
  • Проверьте настройку параметров C3, C4, C6 и C7 “Функция калибровки”.
Er4
  • Выберите режим “Управление с помощью панели управления”.
  • Проверьте настройку параметра 77.
  • Если параметр 551 установлен на “9999” (заводская настройка), убедитесь в том, что к интерфейсу PU подключен пульт (FR-PU04/FR-PU07).
  • Проверьте настройку параметра 551.
  • Повторите попытку записи, предварительно переключив режим на “Управление с помощью панели управления” (см. раздел 6.16.2).
  • Установите в параметре 77 значение “2” и измените требуемый параметр.
  • Отсоедините пульт (FR-PU04/FR-PU07) и настройте параметры.
  • Выберите “Панель управления в режиме PU” (пар. 551 = 4) и настройте параметры.
Err. Сброс частотного преобразователя.
  • Включен сигнал RES или выполнен сброс преобразователя через панель или по команде внешнего устройства.
  • Индикация при отключении напряжения питания.
  • Выключите сигнал RES.

Предупреждающие коды частотного преобразователя Mitsubishi

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
OL Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии тока перегрузки).
  • Увеличьте или уменьшите настройку параметра 0 “Повышение крутящего момента (вручную)” с шагом в 1 %, проверяя ри этом поведение двигателя.
  • Увеличьте настройки параметров 7 “Время разгона” и 8 “Время торможения”.
  • Уменьшите нагрузку.
  • Для пробы активируйте векторное управление.
  • Измените настройку параметра 14 “Выбор нагрузочной характеристики”.
  • Измените настройку параметра 22 “Ограничение тока” (заводской настройкой являются 150 %.) Это может повлиять и на время разгона/торможения. Увеличьте настройку параметра 22 “Ограничение тока” или деактивируйте ограничение тока с помощью параметра 156 “Выбор ограничения тока”. (Кроме того, выберите с помощью параметра 156, должна ли продолжаться работа при выводе сигнала OL.)
oL Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии превышения напряжения на промежуточном контуре).
  • Увеличьте время торможения.
rB Перегрузка на тормозном сопротивлении.
  • Проверьте, правильно ли настроен цикл торможения.
  • Проверьте настройки параметров 30 “Выбор регенеративного тормозного контура” и 70 “Регенеративный тормозной цикл”.
  • Увеличьте время торможения в параметре 8.
  • Убедитесь в том, что настройки параметров 30 “Выбор регенеративного тормозного контура” и 70 “Регенеративный тормозной цикл” правильны.
TH Предварительный сигнал тревоги электрической защиты двигателя от перегрева.
PS Останов частотного преобразователя был произведён через панель управления.
  • Убедитесь в том, что преобразователь был остановлен нажатием на кнопку “STOP/RESET” на панели управления.
  • Выключите пусковой сигнал и нажмите клавишу “PU/EXT” панели управления.
MT Сообщение о необходимости проведения работ по техобслуживанию.
  • Значение параметра 503 “Счетчик интервалов технического обслуживания” достигло значения параметра 504 “Выбор интервала технического обслуживания”.
  • Установите параметр 503 “Счетчик интервалов технического обслуживания” на “0”, чтобы стереть его значение.
UV Превышено максимально допустимое напряжение.
  • Проверьте напряжение питания преобразователя частоты.
  • Проверьте источник питания.
SA Безопасный останов.
  • Проверьте – возможно, удалены перемычки между клеммами S1 и SC или S2 и SC, хотя функция “Безопасный останов” не используется.
  • Если функция “Безопасный останов” не используется, то для эксплуатации преобразователя частоты клеммы S1 и SC, S2 и SC должны быть замкнуты накоротко.
  • Если появляется индикация SA, хотя клеммы S1 и SC, S2 и SC соединены и применяется функция “Безопасный останов” (преобразователь готов к работе), это может быть вызвано внутренней ошибкой преобразователя.
  • Проверьте подключение клемм S1, S2 и SC. Если клеммы подключены без ошибок, обратитесь в сервисный центр.

Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi (серьезные неисправности)

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
Fn Вентилятор не исправен.
  • Проверьте охлаждающий вентилятор.
  • Замените охлаждающий вентилятор.
E.OC1 Отключение по превышению тока при разгоне.
  • Увеличьте время разгона. (уменьшите в ходе подъемных работ время разгона при движении вниз.)
  • Если при пуске постоянно появляется сообщение “E.OC1”, отсоедините электродвигатель и запустите преобразователь частоты. Если индикация данного сообщения продолжается, обратитесь к региональному представителю компании.
  • Проверьте подключения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
  • Установите правильное значение номинального напряжения двигателя при помощи параметра 19 “Максимальное выходное напряжение”.
E.OC2 Отключение по превышению тока при постоянной скорости вращения.
  • Избегайте значительных колебаний нагрузки.
  • Проверьте проводные соединения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
E.OC3 Отключение по превышению тока в процессе торможения или останова.
  • Увеличьте время торможения.
  • Проверьте проводные соединения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Проверьте управление механическим тормозом.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
E.OV1 Превышение напряжения при разгоне.
  • Проверьте, не является ли время разгона (например, при спуске в ходе подъемных работ) слишком большим.
  • Проверьте, не слишком ли мало граничное значение, настроенное в параметре 22 “Ограничение тока”.
  • Сократите время разгона.
  • Проверьте, включено ли управление промежуточным звеном (пар. 882, 883, 885 и 886).
  • Установите правильное значение в параметре 22 “Ограничение тока”.
E.OV2 Превышение напряжения при постоянной скорости вращения.
  • Имеют ли место большие колебания нагрузки?
  • Проверьте, не слишком ли мало граничное значение, настроенное в параметре 22 “Ограничение тока”.
  • Избегайте больших колебаний нагрузки.
  • Проверьте, включено ли управление промежуточным звеном постоянного тока (пар. 882, 883, 885 и 886.
  • Используйте внешний тормозной блок или центральный блок питания и рекуперации (FR-CV).
  • Установите правильное значение в параметре 22 “Ограничение тока”.
E.OV3 Превышение напряжения в процессе торможения или останова.
  • Увеличьте время торможения. (Выберите время торможения с учетом момента инерции нагрузки.)
  • Используйте управление промежуточным звеном постоянного тока (пар. 882, 883, 885 и886).
  • Используйте внешний тормозной блок или центральный блок питания и рекуперации (FR-CV)
E.THT Защита от перегрузки (частотный преобразователь).
  • Увеличьте время разгона/торможения.
  • Правильно отрегулируйте подъем крутящего момента.
  • Выберите подходящую нагрузочную характеристику для данной машины.
  • Уменьшите нагрузку.
  • Соблюдайте температуру окружающего воздуха.
E.THM Защита электродвигателя от перегрузки (срабатывание электрической тепловой защиты).
  • Уменьшите нагрузку.
  • Если подключен двигатель с независимой вентиляцией, установите параметр 71 “Выбор электродвигателя” на значение, соответствующее двигателю с независимой вентиляцией.
  • Правильно настройте ограничение по току.
E.FIN Перегрев радиатора.
  • Соблюдайте диапазон температуры окружающего воздуха.
  • Очистите радиатор.
  • Замените охлаждающий вентилятор.
E.ILF* Рассогласование входных фаз.
  • Проверьте провода сетевого электропитания на обрыв.
  • В случае 3-фазного питания проверьте несимметричность входного напряжения.
  • Подключите входные фазы правильно.
  • Устраните обрывы проводов.
  • Проверьте настройку параметра 872 “Ошибка входной фазы”.
  • Если входное напряжение сильно несимметрично, установите параметр 872 в “0” (без определения ошибки входной фазы).
E.OLT Отключающая защита от опрокидывания двигателя.
  • Уменьшите нагрузку двигателя.
  • Проверьте настройку параметра 22 “ограничение по току”.
E. BE Неисправность встроенного тормозного транзистора. Неисправность во внутреннем электрическом контуре.
  • Замените преобразователь частоты.
E. GF Ток перегрузки вследствие замыкания на землю.
  • Проверьте двигатель и кабель двигателя на наличие короткого замыкания на землю.
  • Устраните причину короткого замыкания на землю.
E. LF Ошибка выходной фазы
  • Проверьте соединительный кабель и двигатель.
  • Убедитесь в том, что мощность подключенного двигателя не меньше мощности используемого преобразователя частоты.
  • Подключите кабели правильно.
  • Проверьте настройку параметров 251 “Ошибка выходных фаз”.
E.OHT Срабатывание внешней тепловой защиты двигателя (термоконтакта)
  • Проверьте, не чрезмерно ли нагрет двигатель.
  • Убедитесь в том, что один из параметров 178…182 “Присвоение функций входным клеммам” установлен на “7”, чтобы входной клемме был присвоен сигнал OH.
  • Уменьшите нагрузку и рабочие циклы.
  • Хотя сброс контактов реле происходит автоматически, для повторного запуска преобразователя необходимо выполнить и сброс преобразователя.
E.PTC* Срабатывание термистора с ПТК
  • Убедитесь в том, что датчик температуры подключен правильно.
  • Проверьте настройку параметра 561.
  • Уменьшите нагрузку.
E. PE Ошибка запоминающего устройства
  • Превышено максимально допустимое количество циклов записи в E2PROM?
  • Если значения параметров записываются часто, установите параметр 342 в “1”, чтобы значения параметров записывались в RAM. Учтите при этом, что при выключении напряжения питания преобразователь возвращается в состояние, в котором он находился перед записью в RAM.
E.PUE Неисправность соединения с панелью управления
  • Следите за правильным подключением пульта управления FR-PU04 или FR-PU07.
  • Проверьте данные и настройки связи.
  • Повысьте значение параметра 122 или установите параметр в “9999” (без контроля времени).
E.rET Превышение допустимого количества попыток перезапуска
  • Устранить причину срабатывания первоначальной защитной функции.
E.  5 Ошибка центрального процессора
  • Примите меры против наводки электромагнитных помех от других приборов на преобразователь частоты.
  • Если устранить проблему не удается, обратитесь сервисный центр.
E.CPU
E.CDO* Превышение допустимого выходного тока
  • Если выходной ток превысил настройку параметра 150 “Контроль выходного тока”, выход преобразователя отключается.
  • Проверьте настройки параметров 150 “Контроль выходного тока”, 151 “Длительность контроля выходного тока”, 166 “Длительность импульса сигнала Y12” и 167 “Режим при срабатывании контроля выходного тока”.
E.IOH* Перегрев сопротивления включения
  • Проверьте, не происходит ли включение и выключение напряжения питания с короткими интервалами.
  • Предотвратите включение и выключение напряжения питания с короткими интервалами. Если устранить проблему не удается, обратитесь к региональному торговому представителю.
E.AIE* Неисправный аналоговый вход
  • Проверьте настройку параметра 267 “Установка входных заданных значений на клемме 4”.
  • Подавайте заданное значение частоты в виде тока или определите вход в качестве потенциального с помощью праметра 267 “Установка входных заданных значений на клемме 4”.
E.SAF* Ошибка в защитном контуре
  • Если функция “Безопасный останов” не используется, то для эксплуатации преобразователя частоты клеммы S1 и SC, S2 и SC должны быть замкнуты накоротко (см. также раздел 3.4.3).
  • В случае применения функции “Безопасный останов” проверьте подключение клемм S1, S2 и SC, а также работу устройства, подающего сигналы (например, релейного модуля безопасности). Более подробное описание функции “Безопасный останов” имеется в руководстве “FR-D700 SC EC – Safety stop function instruction manual” (No документа: BCN-A211508-005″).

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

MSC-GE20VB

MSC-GE25VB

MSC-GE35VB

MS-GE50VB

MSH-GE20VB

MS-GA60VB

MS-GD80VB

MSH-GA60VB

MSH-GD80VB

Скачать: Коды ошибок сплит-систем_mitsubishi_electrik

Поиск неисправности Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

Скачать PDF:  Поиск неисправности_mitsu_electrik

 bork


Error

Расшифровка

Русский перевод

P1

Intake sensor error

Ошибка датчика на входе

P2

Pipe (TH5) sensor error

Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)

P4

Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open

Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F

P5

Drain pump error

 Ошибка дренажной помпы

P6

Freezing/Overheating protection operation

Ошибка по обмерзанию или перегреву

P8

Pipe temperature error

P9

Pipe (TH2) sensor error

Ошибка по датчику теплообменника ТН2

PA

Forced compressor stop(due to water leakage abnormality)

Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)

E0, E3

Remote controller transmission error

Нет связи с пультом управления

E1, E2

Remote controller control board error

Неисправна плата пульта управления

E4, E5

Remote controller signal receiving error

E9

Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit)

Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)

EE

Communication error between indoor and outdoor units

Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками

U1,Ud

Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс

Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева

U2

Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant

Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента

U3, U4

Open/short of outdoor unit thermistors

Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока

U5

Abnormal temperature of heat sink

Температура конденсатора не соответствует норме

U6

Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module

Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль

U7

Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant

Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента

U8

Outdoor unit fan protection stop

Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен

U9, UH

 Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error

Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика

UF

Compressor overcurrent interruption (When compressor locked)

Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило

UP

Compressor overcurrent interruption

Остановка компрессора из-за перегрузки по току

Fb

Indoor unit control system error (memory error, etc.)

Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Код EA
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.
Код Eb
Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.
Код ЕС
Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки.
Все настройки сплит системы вернутся к заводским по- умолчанию.
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блоков как правило ведёт к поломкам сплит системы..
Mitsubishi Electric инверторного типа, таблица неисправностей.
Обрыв связи.
Код E6
Ошибка соединений внутреннего / наружного блока, датчик приёма сигнала (нет приема сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Код E7
Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).
Сигнала нет, замыкание.
Код E8
Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику.
Обрыв цепи.
Код E9
Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения.
Обрыв цепи. Сигнала нет.
Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала)
Поменяйте батарейки пульта ду.
Код E3
Не правильный сигнал. ПУ кондиционера не правильно формирует сигнал.
Исправить, — См. Код ЕС
Код Е4
Проверить межблочное соединение, целостность датчиков температуры и давления.
Код E5
Проверить напряжение в сети. Возможны сбои в работе оборудования.
Код EF
Ошибка M-NET, — нет сигнала
Проверить межблочное соединение, обрыв соединений или плохой контакт.
Код Эд
Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового- искателя.
Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.
Код P1
Не работает датчик температуры Mitsubishi Electric (TH1).
Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают. При необходимости заменить датчик
Код P2
Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик.
Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi Electric на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.
Код P4
Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.
Код P5
Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.
Ремонтируем сплит системы, кондиционеры Mitsubishi Electric до 2006 года выпуска
Коды ошибок. Mitsubishi Electric до 2006 года выпуска
Код P6
Ошибка, —
Замораживание / сработала защита от перегрева. Проверить контур сплит системы на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.
Код P8
Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.
Код P9
Датчик температуры замкнут.
Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают(TH5)
Замыкание.
Код F1
Проверить фазировку на двигателе компрессора наружнего блока кондиционера   Mitsubishi Electric.
Код F2
Ошибка L3 обрыв фазы.
Код F3
Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.
проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле…
Код F4
Ошибка 49C разъем разомкнут.
Код F9
Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.
Код FA
Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.
Код F7
Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.
Код F8
Сбои в питании, проверить напряжение в сети.
Код U2
Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.
Код U2
Ошибка
Внутренний термостат (49C) проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.
Код U1
Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)
Код U1
Фатальная ошибка.
Код УП
Ошибка
Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж.блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залип…Постучать тук-тук-тук.
Код UL
Низкое давление в системе, сработал датчик.
Код Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2
Код U6
Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2
Код UA
Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.
Код UF
Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.
Например смотреть неисправности тык
а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.
б) неисправности холодильного контура, рис. 2.
Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.
Код UH
Текущая ошибка датчика.
Код U3
Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.
Код U4
Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.
Коды P1-P8 | Mitsubishi Electric .Slim K-контроль

Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi Electric.
Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.
Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.
Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.
Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6
Mitsubishi Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK

Наружный блок
LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay
Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить
Горит лампочка светодиода Mitsubishi Electric LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения
Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63H1
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые
Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.
Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.
Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.
Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.
Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi Electric, — пассивный ввод.

С более подробным описанием параметров систем кондиционирования Mitsubishi Electric вы можете ознакомиться в этой статье.

«Если у вас есть возможность явить милосердие, не пропускайте вперед даже учителя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Митсубиси цедия код ошибки р0190
  • Митсубиси хеви ошибка е32
  • Михаил рощин роковая ошибка читать
  • Митсубиси хеви ошибка е49
  • Миф список ошибок

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии