Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
Возможные причины: Неисправный 4WD Low Switch; 4WD Нижний жгут проводов разомкнут или замкнут; 4WD Низкая цепь выключателя плохое электрическое соединение.
При частоте вращения двигателя более 450 об / мин в течение 5 секунд, отсечка топлива не активна, на входе датчика скорости автомобиля (VSS) превышен вакуум двигателя при 0-105 кПа, диапазон передачи составляет D4, счетчики характеристик соленоида переключения передач на нуле, температура трансмиссионной жидкости (TFT) вход от 68-266 ° F, затем Условие 1: переключатель 4WD Low на 4WD low, раздаточная коробка не на 4WD low, скорость скольжения муфты гидротрансформатора (TCC) от -3000 до -50 об / мин, и VCM обнаружил, что передаточное число было 0,8 -1.2 (отношение скоростей — это число оборотов в минуту, деленное на выходную скорость) Условие 2: переключатель низкого уровня 4WD, не низкий 4WD, раздаточная коробка — низкий 4WD, команда TCC включена, скорость скольжения TCC составляла от 100 до 3000 об / мин, и VCM обнаружил, что скорость соотношение составило 2,5-2,9 за 10 секунд
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Трансмиссия
- DCS: Ошибки робота DCS (TC-SST). Коды ошибок роботизированной коробки передач DCS (TC-SST). Неисправности DCS/TC-SST Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики
-
18.01.2010, 08:42
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
DCS: Ошибки робота DCS (TC-SST). Коды ошибок роботизированной коробки передач DCS (TC-SST). Неисправности DCS/TC-SST Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики
Навигатор темы
Ошибки робота TC-SST Mitsubishi Outlander XL. Ошибки робота DCS Citroen C-Crosser. Ошибки робота DCS Peugeot 4007.
Коды ошибок роботизированной коробки передач TC-SST Mitsubishi Outlander XL.
Коды ошибок роботизированной коробки передач DCS Citroen C-Crosser. Коды ошибок роботизированной коробки передач DCS Peugeot 4007.
Коды ошибок DCS. Коды ошибок TC-SST.
Неисправности DCS/TC-SST и методика диагностики.- Сигнализатор неисправности роботизированной коробки передач. Сигнализатор неисправности робота. #post58991
- Система диагностики неисправностей робота DCS/TC-SST #post59113
- Система защиты, предупреждений, информирования о неисправности робота #post59113
- Неисправности DCS/TC-SST и методика диагностики. Описание проблем при работе DCS (TC-SST) и методика проверки ==> TROUBLESHOOTING <TC-SST>
- Неисправности системы переключения передач DCS/TC-SST и методика диагностики. Описание проблем рычага переключения передач DCS/TC-SST и методика проверки ==> TROUBLESHOOTING <SHIFT LEVER TC-SST>
- Перечень кодов ошибок роботизированной коробки передач DCS (TC-SST). Описание кодов и с какими системами связана ошибка #post59358, #post157077
- Перечень кодов ошибок роботизированной коробки передач DCS (TC-SST). Методика диагностики кодов #post155108
Наиболее распространенные ошибки по роботу DCS/TC-SST
- P1836, P183D, P1844 ==> читаем отсюда. Итог — поломка и ремонт DCS
- P2733, P2809, P181E ==> низкий уровень масла. Масло уходило через радиатор DCS
- P1875 ==> плохой контакт на разъеме КПП
Последний раз редактировалось Балу; 16.04.2018 в 13:31.
Причина: upd
-
06.03.2021, 15:15
#41
Новенький
Я когда менял масло к пробке уровня через верх подбирался
-
06.03.2021, 15:27
#42
Бурбулятор
Сообщение от alexx
Нет яма не нужна, надо снять левое колесо и заним пробка шестигранник на 7.
И как машину ровно поставить , чтоб уровень проверить ?
-
06.03.2021, 16:24
#43
Завсегдатай
Сообщение от Romanson
И как машину ровно поставить , чтоб уровень проверить ?
Уровень влияющий на работу коробки — литр и даже больше. Так, что вырезать полоску бумаги из А-4 и посмотреть грубо есть масло или нет . В норме оно под пробку. Для диагностики этого вполне хватит.
-
06.03.2021, 16:38
#44
Бурбулятор
Так вот после таких уровней + — литр и вылазят ошибки .
-
06.03.2021, 17:22
#45
Завсегдатай
Сообщение от Romanson
Так вот после таких уровней + — литр и вылазят ошибки .
Масло при полном уровне должно выливаться из пробки.Вопрос в том какова недостача масла в коробке.
-
06.03.2021, 17:53
#46
Бурбулятор
Сообщение от alexx
Нет яма не нужна, надо снять левое колесо и заним пробка шестигранник на 7.
Я спросил , как в таком положении машины , одна сторона на колесе , другая на домерате , правильно проверить уровень !
-
06.03.2021, 18:13
#47
Новенький
Сообщение от alexx
Масло при полном уровне должно выливаться из пробки.Вопрос в том какова недостача масла в коробке.
Когда менял, все делал вроде как положено, кроме одного, не знал температуры коробки когда проверял уровень. А так масло начинало вытекать, подождал пока перестанет и закрутил пробку. Здесь вопрос в другом, если это низкий уровень то куда оно делось, и должны были быть следы подтека. К машине сегодня не ходил больше, завтра попробую разобраться. Ну а потом если уж ни чего не найду буду искать к кому обратиться, у нас тут врядли кого найду
-
06.03.2021, 18:17
#48
Завсегдатай
Сообщение от Ловец снов
Я когда менял масло к пробке уровня через верх подбирался
Гораздо проще за левым передним колесом. Масло правильное залили транмакс дуал?
-
06.03.2021, 18:32
#49
Бурбулятор
Освободи левый передний подкрылок , за ним будет радиатор коробки и посмотри шланги на подтеки .
-
06.03.2021, 18:33
#50
Новенький
FluidMatic DCT MV total, ну мне показалось что через верх удобней, из за колеса пробовал, но не снимая колеса
-
06.03.2021, 18:47
#51
Завсегдатай
Сообщение от Ловец снов
Когда менял, все делал вроде как положено, кроме одного, не знал температуры коробки когда проверял уровень. А так масло начинало вытекать, подождал пока перестанет и закрутил пробку. Здесь вопрос в другом, если это низкий уровень то куда оно делось, и должны были быть следы подтека. К машине сегодня не ходил больше, завтра попробую
разобраться. Ну а потом если уж ни чего не найду буду искать к кому обратиться, у нас тут врядли кого найду
Из коробки трубка заходит в радиатор двигателя , а затем направляется в свой радиатор коробки , который под левым подкрылком. Если ничего не обнаружите советую Вам обратиться к Сергею Бекасу, чтобы он ее коробку прошил. Вообще агрегат оказался очень ресурсным и что то не припомню чтобы у кого то были с ним серьезные проблемы.
-
07.03.2021, 16:36
#52
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Ловец снов
Пушной зверек подкрался незаметно.Хотел на выходные поехать к родителям в Рязанскую область, но не вышло((((.Проехал совсем чуть чуть, немного больше 50 км, и где-то недалеко от Коломны на панели вылезло «transmission service required», сразу остановился, заглушил, вышел посмотрел под копотом, под машиной, всё сухо ни каких подтеков нет. Подключил ELM ошибка Р0960,сбросил, завожу двигатель и она сразу опять выскакивает,холостые обороты становятся повышенные. Снова под капот, снова ничего подозрительного не нашёл. Постоял с пол часика,поискал какую нибудь инфу в сети, и в итоге пробую развернуться и поехать обратно. Развернулся и неспеша поехал, скорости переключаются все, и переключаются плавно без рывков и пинков, подрулевыми лепестками не переключаются. В спорт режим переключается, но ехать в спорте не пробовал. Поприезду на парковке попробовал опять стереть ошибку, к Р0960 ещё добавилась Р0746, она стерлась, а 0960 также по новой вылезла.Масло с фильтром менял около 3тысяч назад
P0960 Line pressure solenoid system (Open circuit) ==> Методика диагностики
P0746 Line pressure solenoid system (Drive current range out) ==> Методика диагностики
Надо стоп-кадр смотреть и номер Monitoring unit — это в общем описании говорится
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
20.04.2021, 17:19
#53
Ищущий ответы
Ребята помогите пожалуйста помилка р1875 Включай на драй машина не едет Пока не дам газу. Поменял дроссельные заслонку ничего не поменял ась. И какие-то странные звуки. Пежо 4007 2 2 дизель
-
20.04.2021, 19:38
#54
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от nazar96rom
Ребята помогите пожалуйста помилка р1875 Включай на драй машина не едет Пока не дам газу. Поменял дроссельные заслонку ничего не поменял ась. И какие-то странные звуки. Пежо 4007 2 2 дизель
Code No.P1875: Damper Speed Sensor System (Poor performance)
caution
If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, diagnose the CAN bus lines.
Whenever the ECU is replaced, ensure that the CAN bus lines are normal.OPERATION
TC-SST-ECU checks that the damper (closer to the engine than input shaft) is normal.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
The damper speed sensor is determined to be abnormal.
PROBABLE CAUSES
Malfunction of damper speed sensor
Malfunction of TC-SST-ECUРусские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
21.04.2021, 08:58
#55
Ищущий ответы
Ребята помогите где находится этот датчик скорости демпфера И как его проверить и где находится датчик скорости заслонки как его проверить большое спасибо
-
21.04.2021, 09:55
#56
Ищущий ответы
Последний раз редактировалось nazar96rom; 21.04.2021 в 09:56.
-
21.04.2021, 10:40
#57
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Думаю для начала вам надо проверить уровень масла в КПП, и почистить Контакты на фишке КПП.
Если с уровнем и фишкой все ОК, то провести процедуру адаптации сцепления и мехатроника.
Если это не поможет, то дальше надо лезть внутрь КПП.Последний раз редактировалось Бекас; 21.04.2021 в 10:41.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
29.06.2021, 22:24
#58
Новенький
Добрый вечер. Не подскажите в чем может быть проблема. РКПП ошибка P1875? То появляется то проподает, при длительной поездке, более 20 минут почти не появляется. Авто едет нормально, только иногда бывают подергивания на месте при включенном драйве. Был в сервисе, но они толком не знают только ошибку считали, посмотрели по мануалу пежо и сказали что скорее всего замена коробки.
-
30.06.2021, 15:04
#59
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от autoguru
Добрый вечер. Не подскажите в чем может быть проблема. РКПП ошибка P1875? То появляется то проподает, при длительной поездке, более 20 минут почти не появляется. Авто едет нормально, только иногда бывают подергивания на месте при включенном драйве. Был в сервисе, но они толком не знают только ошибку считали, посмотрели по мануалу пежо и сказали что скорее всего замена коробки.
Code No.P1875: Damper Speed Sensor System (Poor performance)
OPERATION
TC-SST-ECU checks that the damper (closer to the engine than input shaft) is normal.DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
The damper speed sensor is determined to be abnormal.PROBABLE CAUSES
Malfunction of damper speed sensor
Malfunction of TC-SST-ECUА машину эти сервисмены не предлагали выкинуть? Прям там же у них.
Ошибка немного мутная, есть вероятность что она неверно определяется системой, это так в методике указано.
Так же сказано в методике что где то возможен плохой контакт в проводке РКПП.
Штекер на КПП подергайте, почистить контакты попробуйте.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
30.06.2021, 15:27
#60
Новенький
А где этот штекер найти, хотябы в каком месте смотреть?
-
30.06.2021, 16:58
#61
Новенький
Предыдущую страничку почитай, там даже есть какое напряжение, на какой пин приходит. Разъем , на самой коробке впереди, со стороны радиаторов, под аккамулятором
Последний раз редактировалось Ловец снов; 30.06.2021 в 17:00.
-
30.06.2021, 21:43
#62
Новенький
-
30.06.2021, 23:23
#63
Новенький
Может кто-нибудь подскажет нормальный сервис в Москве где смогут помочь с данной проблемой?
-
24.08.2021, 13:51
#64
Новенький
РКПП ошибка P1875. Раньше ошибка загоралась только на холодную и ни как на езду не влияла, сейчас стала загораться чаще и иногда появляются разовые толчки при трогании, но рядко. Один раз после мойки кузова, при заводе обороты поднялись больше чем обычно и машина ни как не реагировала на переключение ручки кпп, потом заглушил — завел и все в порядке, но ошибка теперь почти не гаснет.
Самому нет возможности разбираться, вот и хотел бы найти людей которые понимают в этих коробках. Звонил в несколько сервисов, но все они разбираются в вариаторах а в роботах нет и посовентовать где смогут помочь не могу.
Не думал я что в наше время могут быть проблемы с ремонтом автомобилей, точнее со специалистами в ремонте.
-
19.09.2021, 11:19
#65
Новенький
Я где-то на форуме читал что кто-то в Нижнем Новгороде хорошо знает и делает наши коробки. Не подскажите контакты?
-
21.10.2021, 18:09
#66
Ищущий ответы
Всех приветствую!
При езде по трассе выскакивает ошибка 1836 (ошибка по 1 вилке). При просмотре в Lexia параметров перемещения вилок видно что вилка 1 (включает 1 передачу на передвигаясь плюс 9 мм и парковку на минус 9 мм, в остальных передачах стоит (должна) в «нуле») в процессе движения медленно движется в сторону увеличения (на плюс) и при достижении 2 мм коробка сваливается в аварию.
Если остановиться — произойдет переключение на 1 передачу и «дополнительное» перемещение сбросится на ноль. Далее снова начинает медленно ползти, причем по разному — не зависит от скорости или ускорения. Ощущение, что вилка просто перемещается от тряски при езде по дороге… Или где-то негерметичен клапан и потихоньку поддавливает масло и сдвигает вилку…
Прошу совета — может кто-то с таким сталкивался? Как решили?
-
05.11.2021, 16:01
#67
Ищущий ответы
Может у кого была ошибка p185d? В описании к ошибке пишет «невозможность выключения фрикциона». Я так понял менять сцепление нужно или редукционный клапан клинит. При плавном разгоне всё в порядке, но когда резко давишь педаль в пол — машина начинает дёргаться и обороты не поднимаются, иногда может заглохнуть.
P.S. Пробег 260.000, прошивку коробки поставил последнюю версию, ЕГР снимал чистил, бензонасос менял, воздушный фильтр менял.
Последний раз редактировалось Айрат1989; 05.11.2021 в 16:14.
-
06.11.2021, 20:08
#68
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Айрат1989
Может у кого была ошибка p185d? В описании к ошибке пишет «невозможность выключения фрикциона». Я так понял менять сцепление нужно или редукционный клапан клинит. При плавном разгоне всё в порядке, но когда резко давишь педаль в пол — машина начинает дёргаться и обороты не поднимаются, иногда может заглохнуть.
P.S. Пробег 260.000, прошивку коробки поставил последнюю версию, ЕГР снимал чистил, бензонасос менял, воздушный фильтр менял.
Code No.P185D: Clutch open not possible
caution
If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, diagnose the CAN bus lines.
Whenever the ECU is replaced, ensure that the CAN bus lines are normal.OPERATION
TC-SST-ECU checks that the clutch 1 and 2 are normal.DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
The disengagement of the clutch 1 and 2 are determined to be impossible.PROBABLE CAUSES
Malfunction of clutch assemblyРусские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
12.05.2022, 22:14
#69
Остановился почитать
Добрый вечер! Стал недавно счастливым обладателем Peugeot 4007 2010 (117000 км). Прошло пару месяцев и выскочила ошибка P1875. Читал рекомендации, озвученные выше: замена масла и проверка контактов РКПП. Хотел уточнить насколько эта ошибка серьезная?
-
13.05.2022, 13:34
#70
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
reiby,
Любая ошибка — повод обеспокоится. Лучше проверить и сделать диагностику, чем потом попасть на ремонт или замену КППУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
15.05.2022, 06:32
#71
Новенький
reiby, с P1875 у меня буксует переключение передач (не всегда), но ошибка на приборке всегда — замена масла не помогает точно (делал). Дилер (Аарон на Рябиновой) говорит по рекомендациям производителя — замена КПП. В ручном режиме (говорят давление масла выше) работает нормально. Вопрос к аудитории и тем кто хоть как-то ремонтировал нашего робота — посоветуйте место и мастера. Спасибо!
Последний раз редактировалось ak552; 15.05.2022 в 06:48.
-
17.05.2022, 23:20
#72
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от ak552
reiby, с P1875 у меня буксует переключение передач (не всегда), но ошибка на приборке всегда — замена масла не помогает точно (делал). Дилер (Аарон на Рябиновой) говорит по рекомендациям производителя — замена КПП. В ручном режиме (говорят давление масла выше) работает нормально. Вопрос к аудитории и тем кто хоть как-то ремонтировал нашего робота — посоветуйте место и мастера. Спасибо!
Прежде чем лезть в коробку для начала попробуйте сделать адаптацию. В МУТ 3 есть такая возможность, адаптация дает звиздюлей коробке, в большинстве случаев это помогало.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
23.05.2022, 10:52
#73
Остановился почитать
Сообщение от Alexey-krsk
Всех приветствую!
При езде по трассе выскакивает ошибка 1836 (ошибка по 1 вилке). При просмотре в Lexia параметров перемещения вилок видно что вилка 1 (включает 1 передачу на передвигаясь плюс 9 мм и парковку на минус 9 мм, в остальных передачах стоит (должна) в «нуле») в процессе движения медленно движется в сторону увеличения (на плюс) и при достижении 2 мм коробка сваливается в аварию.
Если остановиться — произойдет переключение на 1 передачу и «дополнительное» перемещение сбросится на ноль. Далее снова начинает медленно ползти, причем по разному — не зависит от скорости или ускорения. Ощущение, что вилка просто перемещается от тряски при езде по дороге… Или где-то негерметичен клапан и потихоньку поддавливает масло и сдвигает вилку…
Прошу совета — может кто-то с таким сталкивался? Как решили?Точно такая же проблема!! Не знаю как ее решать! У Вас что-то получилось?
-
15.06.2022, 16:13
#74
Новенький
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть ли в Ярославле ребята хорошие специалисты по нашей коробке ?
При диагностике вылезли ошибки P0716. P1885
Хотелось бы четкого понимания что делать
-
15.06.2022, 18:45
#75
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от LM 76
При диагностике вылезли ошибки P0716. P1885
Хотелось бы четкого понимания что делать1. Изучаем общее сначала тут, тут и тут
2. По ошибкам:
P0716 Input shaft 1 (odd number gear axle) speed sensor — Poor performance of input shaft 1 (odd number gear axle) speed sensor ==> Методика диагностики
PROBABLE CAUSES
Malfunction of TC-SST-ECU
Malfunction of input shaft 1 speed sensorP1885 Shift fork 1 — Shift fork 1 jump out ==> Методика диагностики
PROBABLE CAUSES
Malfunction of TC-SST-ECU
Malfunction of TC-SST shift fork
Malfunction of valve bodyУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
16.06.2022, 10:58
#76
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от LM 76
При диагностике вылезли ошибки P0716. P1885
Хотелось бы четкого понимания что делатьДля начала проверьте уровень масла в коробке. Возможно уровень у вас ушёл, в 99% случаев уровень уходит из за подгнивания трубки радиатора охлаждения масла КПП.
Сообщение от LM 76
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть ли в Ярославле ребята хорошие специалисты по нашей коробке ?Что касательно ремонта DCS, то тут надо быть аккуратным с выбором СТО. Много случаев когда на СТО гробили КПП на ровном месте.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
16.06.2022, 11:58
#77
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Да, по ремонту робота с сервисами трэш — их практически в Москве то нет, а уж что говорить про Ярославль…
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
20.06.2022, 15:40
#78
Новенький
Спасибо, посмотрели
Масло проверили, всё норм
Решили, снимать и смотреть
-
20.06.2022, 16:04
#79
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от LM 76
Решили, снимать и смотреть
Что хотите увидеть?
У вас по ошибкам на датчик скорости входного вала и на блок клапанов/мехатроник надо смотреть.
Коробку для чего хотите снимать?Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
20.06.2022, 16:14
#80
Новенький
Кто считывал ошибки, говорит что больше похоже на мозги (что то электронное, не механическое )
Похожие темы
-
Ответов: 130
Последнее сообщение: 19.06.2023, 21:49
-
Ответов: 141
Последнее сообщение: 04.03.2023, 17:08
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 05.01.2020, 01:27
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 01.10.2019, 17:35
-
Ответов: 47
Последнее сообщение: 01.10.2019, 09:49
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
caution |
|
OPERATION
TC-SST-ECU checks that the damper (closer to the engine than input shaft) is normal.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
The damper speed sensor is determined to be abnormal.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of damper speed sensor
- Malfunction of TC-SST-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics. |
Use M.U.T.-III to perform the CAN bus diagnosis. |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset. |
With the vehicle stopped, hold a specific accelerator pedal angle for 20 seconds, and check that the diagnosis code is reset. |
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1875 HUMMER свидетельствует о том, что трансмиссия автомобиля не может определить положение переключателя 4WD. Это означает, что система не может переключиться в режим полного привода, что может привести к проблемам с управлением и безопасности водителя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1875 HUMMER могут варьироваться в зависимости от того, какая модель автомобиля и какой тип трансмиссии установлены. Однако, обычно водитель заметит, что автомобиль не переключается в режим полного привода, что может привести к проблемам при движении по бездорожью или в условиях плохой погоды.
Причины
Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка P1875 HUMMER. Одной из самых распространенных является неисправность переключателя 4WD, который может быть поврежден или изношен. Также, причиной может быть неисправность электрической цепи, которая отвечает за передачу сигнала о положении переключателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1875 HUMMER механик может использовать специальное оборудование для сканирования трансмиссии и определения проблемы. Он может также проверить электрическую цепь, чтобы убедиться, что она не повреждена или не имеет обрывов.
Насколько это серьезно
Ошибка P1875 HUMMER может быть серьезной проблемой, особенно если автомобиль используется в условиях бездорожья или плохой погоды. Если система не может переключиться в режим полного привода, это может привести к потере контроля над автомобилем и аварии.
Как устранять
Для устранения ошибки P1875 HUMMER механик должен определить причину ее возникновения. Если причиной является неисправность переключателя 4WD, то его нужно заменить. Если причина — неисправность электрической цепи, то необходимо произвести ее ремонт или замену.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1875 HUMMER связана с переключателем 4WD и сигналом выбора низкого уровня. Другие коды, связанные с этой ошибкой, могут включать P1870, P1871, P1872 и P1873.
Мигает лампа овердрайва ошибка p1875 до этого все идеально что может быть может кто что подскажет?
Ищи в инете расшифровку и сюда выкладывай. Как то замигала тоже ошибка и стала жестко работать- заменил фильтр и масло в коробасе и ТТТ!-все ушло, уже лет 5 как назад.
Да в том то и дело что масло тыс 7 назад меняно, а ошибка расшифровывается как:
OBD2-CODES.RU
Ошибка Ford P1875 — Transmission Automatic Hall Effect Sensor Power Circuit Short To Battery / 4WD Low Switch Circuit Electrical Код P1875 Трансмиссия Автоматическое замыкание цепи датчика Холла на короткое замыкание на батарею / цепь 4WD Low Switch
Напиши в личку Транслабам (тут они есть — ищи по темам) — они подскажут, ибо это их специализация. Судя по переводу-вопрос электрический. Возможно, притерло изоляцию на какой-нибудь провод и он замкнул на массу. И вообще-будто бы цепь включения понижайки- ее же только при неподвижном авто можно включить — видимо и накрылась цепь этого датчика Холла, который определяет неподвижность валов коробки. Попробуй провода в кабеле проверить. Посмотри по схеме электрической.
ошибка по датчику скорости в раздаточной коробке
ошибка по датчику скорости в раздаточной коробке
А где искать этот датчик скорости в раздаточной коробке и как это вылечить, питаться начала после этой ошибки, и не если удоляю опять всплывает остальные ошибки были, но больше после удаления не всплывают
Сообщение автоматически объединено:
Пинается коробочка из-за этого замыкания , а куда лезть незнаю беда!
Последнее редактирование:
А где искать этот датчик скорости в раздаточной коробке и как это вылечить, питаться начала после этой ошибки, и не если удоляю опять всплывает остальные ошибки были, но больше после удаления не всплывают
Сообщение автоматически объединено:
Пинается коробочка из-за этого замыкания , а куда лезть незнаю беда!
От моторчика раздатки идёт проводка на два датчика. Откручиваешь их, чистишь от стружки и будет тебе Щастье. Разъем моторчика раздатки разобрать и капитально почистить + обработать жидкой изоляцией.
От моторчика раздатки идёт проводка на два датчика. Откручиваешь их, чистишь от стружки и будет тебе Щастье. Разъем моторчика раздатки разобрать и капитально почистить + обработать жидкой изоляцией.
Спасибо буду в воскресенье пробовать, сегодня залез туда там жесть полная жесть ))))) все в масле и грязи) посмотрим может поможет, а ездить так можно коробку не убью?
Спасибо буду в воскресенье пробовать, сегодня залез туда там жесть полная жесть ))))) все в масле и грязи) посмотрим может поможет, а ездить так можно коробку не убью?
Только на заднем приводе кататься будешь. Там делов то на полчаса.
Только на заднем приводе кататься будешь. Там делов то на полчаса.
Самое интересное 4 wd работает включается полный привод все ок но овердрайф мигает, ладно в воскресенье выходной попробую может спасет
Самое интересное 4 wd работает включается полный привод все ок но овердрайф мигает, ладно в воскресенье выходной попробую может спасет
Странно, ошибка по датчикам скорости раздатки, не должна вызывать мигание лампы ОД. Он тебе не даст 4АВД включить, не более. Уверен что больше ошибок нет? Чем читал ошибки?
Странно, ошибка по датчикам скорости раздатки, не должна вызывать мигание лампы ОД. Он тебе не даст 4АВД включить, не более. Уверен что больше ошибок нет? Чем читал ошибки?
Заехал в сервис к коробочникам читали их приблудой, програму не помню , там были еще ошибки они их удалили поработала и одна эта осталась самое интересное что почти перестала питаться и работает и понижайка и полный сегодня проверил в боевых условиях не разу не застрял едет как танк , отмыл, завтра попробую разбирать датчики на раздатке там полная каша из проводов, масла и грязи дай бог чтобы был датчик!
Заехал в сервис к коробочникам читали их приблудой, програму не помню , там были еще ошибки они их удалили поработала и одна эта осталась самое интересное что почти перестала питаться и работает и понижайка и полный сегодня проверил в боевых условиях не разу не застрял едет как танк , отмыл, завтра попробую разбирать датчики на раздатке там полная каша из проводов, масла и грязи дай бог чтобы был датчик!
Там всё не так уж и сложно. Разъём от которого идет проводка на два датчика и моторчик. Один из датчиков спрятан за моторчиком, без снятия моторчика к нему не подобраться. При глюке датчиков, у тебя 4х4HI и 4х4LOW будут работать, а вот режим AWD работать не будет. Эти режимы включаются разными механизмами.
ВНИМАТЕЛЬНО!!! При снятии моторчика (три болта на 10), не вырви серый провод, он наглухо уходит внутрь раздатки в обход разъёма!!!
Там всё не так уж и сложно. Разъём от которого идет проводка на два датчика и моторчик. Один из датчиков спрятан за моторчиком, без снятия моторчика к нему не подобраться. При глюке датчиков, у тебя 4х4HI и 4х4LOW будут работать, а вот режим AWD работать не будет. Эти режимы включаются разными механизмами.
ВНИМАТЕЛЬНО!!! При снятии моторчика (три болта на 10), не вырви серый провод, он наглухо уходит внутрь раздатки в обход разъёма!!!
Спасибо, буду пробовать.
Это ошибка по коробке, а не по раздатке! Не там копаете
Это ошибка по коробке, а не по раздатке! Не там копаете
Это точно, ошибка по каробке, она же и пинается, и овердрайв не гаснет, менял масло, фильтр ноль эфекта, заменил блок солиноидов эфекта ноль, не могу понять почему мигает этот овердрайв… Вынос мозга, просто, машина ездит, масло паленым не пахнет, но мигает лампа уж тыс 5 так накатал, че только не делал, и скидывал и разъёмы чистил и соленоиды новые блоком поменял фильтр масло…. И скидывал её опять всплывает и начинаются пинки, и с уровнем масла играл чем меньше тем легче втыкается, когда в норме ощутимый пинок при включении, и далие между передачами всеми….
Сообщение автоматически объединено:
Мне бы понять что с моей, она до этого вообще бес каких либо проблем ездила, как-то мож это проводка или датчик какой не хотелось бы на акпп попадать, ну если конечно умрёт буду искать, пока уже тыс 10 мозг выносит, но едит, главное если глазком аккуратно почти не пинает, но овердрайв постоянно мигает.
Заменил блок соленоидов, масло, фильтр, проблема осталась!