Mitsubishi ошибка b1115

2020 / OUTLANDER PHEV / EU — Workshop Manual

55 -HEATER, AIR CONDITIONER AND VENTILATION > TROUBLESHOOTING > DIAGNOSIS CODE PROCEDURES<HEATER CONTROLLER ASSEMBLY (A/C-ECU)> > B1115 ELECTRIC WATER PUMP MALFUNCTION

Code No. B1115 Electric water pump operation error

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

This diagnosis code will be set when the heater water pump assembly does not operate for 30 seconds.

note If the ambient temperature is 0°C or less, this diagnosis code will be set when the pump assembly does not operate for 10 minutes or more.

Past trouble

Probably a foreign material was trapped in the heater water pump for some time, which caused the pump speed to decrease. Then the foreign material was eliminated.

Now the foreign material has been eliminated. Execute No.23 Electric water pump on the actuator test. If the pump operates normally, the malfunction can be determined as an intermittent malfunction.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the heater water pump assembly
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the heater controller assembly (A/C-ECU)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Check the engine coolant level.

Check that the coolant level in the condenser tank is between «F» and «L».

Is the engine coolant level correct?

Go to Step 2.

Adjust the engine coolant level (Refer to GROUP 14A — On-vehicle Service, Engine coolant change ).

STEP 2. Check the heater water pump relay.

Refer to .

Is the check result normal?

Go to Step 3.

Replace the heater water pump relay.

STEP 3. Voltage measurement at heater water pump relay connector.

(1) Remove the relay, and measure at the relay block side.

(2) Voltage between heater water pump relay terminal 4 and body earth.

OK: System voltage

Is the check result normal?

Go to Step 5.

Go to Step 4.

STEP 4. Check of open or short circuit in power supply or earth line between fusible link and heater water pump relay connector terminal 4.

Is the check result normal?

The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Cope with Intermittent Malfunction ).

Repair the wiring harness.

STEP 5. Voltage measurement at heater water pump relay connector.

(1) Remove the relay, and measure at the relay block side.

(2) Voltage between heater water pump relay terminal 2 and body earth.

OK: System voltage

Is the check result normal?

Go to Step 7.

Go to Step 6.

STEP 6. Check of open or short circuit in power supply or earth line between fusible link and heater water pump relay connector terminal 2.

Is the check result normal?

The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Cope with Intermittent Malfunction ).

Repair the wiring harness.

STEP 7. Check of open or short circuit in power supply or earth line between heater water pump assembly and heater water pump relay connector terminal 3.

Is the check result normal?

Go to Step 8.

Repair the wiring harness.

STEP 8. Check of open circuit in EWPB line between heater water pump relay connector and heater controller assembly (A/C-ECU) connector.

Is the check result normal?

Go to Step 9.

Repair the connector(s) or wiring harness.

STEP 9. Check of open or short circuit of earth in EWPS line between heater water pump assembly connector and heater controller assembly (A/C-ECU) connector.

Is the check result normal?

Go to Step 10.

Repair the connector(s) or wiring harness.

STEP 10. M.U.T.-III actuator test.

Carry out the actuator test (Refer to ).

Item No.23: Electric water pump

Does the water heater fluid can be confirmed?

The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Cope with Intermittent Malfunction ).

Go to Step 11.

STEP 11. After replacing the heater water pump assembly (Refer to ), check again if the diagnosis code is set.

Is the diagnosis code set?

Replace the heater controller assembly (A/C-ECU) (Refer to ).

This diagnosis is complete.

Найдена следующая информация по ошибке B1115 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

На русском языке:

Сателлитный датчик правой подушки безопасности

На английском языке:

Right Air Bag Satellite Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1115 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Неисправен спутниковый датчик правой подушки безопасности. Жгут проводов датчика правой подушки безопасности открыт или замкнут. Неправильное электрическое соединение цепи датчика правой подушки безопасности.

Когда блок датчика диагностики воздушной подушки (ACU) определяет напряжение сигнала датчика «G» и датчика срабатывания, равное напряжению столкновения, которое превышает указанный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель обоих боковая подушка безопасности и шторная подушка безопасности. Сателлитный датчик представляет собой встроенный тип сенсорного элемента G для бокового столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправен спутниковый датчик правой подушки безопасности. Жгут проводов датчика правой подушки безопасности открыт или замкнут. Неправильное электрическое соединение цепи датчика правой подушки безопасности.

Когда блок датчика диагностики воздушной подушки (ACU) определяет напряжение сигнала датчика «G» и датчика срабатывания, равное напряжению столкновения, которое превышает указанный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель обоих боковая подушка безопасности и шторная подушка безопасности. Сателлитный датчик представляет собой встроенный тип сенсорного элемента G для бокового столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.

Расшифровка ошибки B1115:15 у Ford: Датчик 1 недостаточной активности цепи HO2S

Марка:

Форд

Код:

B1115 15

Определение:

Датчик 1 недостаточной активности цепи HO2S

Описание:

P0134 Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются. Параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) превышает 70 ° C (158 ° F). Параметр «Сигнал зажигания 1» находится в диапазоне 10-18 В. Время работы двигателя более 200 секунд. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) стабилен. Диагностический код неисправности DTC P0134 запускается постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.

Причина:

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что параметр датчика HO2S 1 находится в диапазоне 400-500 мВ в течение 100 секунд.
  • Код неисправности DTC P0134 устанавливается в течение 100 секунд при соблюдении вышеуказанных условий.

Тип ошибки:

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв

Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2665)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1115:15 from Ford: HO2S Circuit Insufficient Activity Sensor 1

Make:

Ford

Code:

B1115 15

Definition:

HO2S Circuit Insufficient Activity Sensor 1

Description:

P0134 DTCs P0068, P0101, P0102, P0103, P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 are not set.The Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor parameter is more than 70°C (158°F).The Ignition 1 Signal parameter is between 10-18 volts.The engine run time is more than 200 seconds.The throttle position (TP) sensor is stable.DTC P0134 runs continuously when the above conditions are met.

Cause:

  • The ECM detects that the HO2S 1 parameter is between 400-500 mV for 100 seconds.
  • DTC P0134 sets within 100 seconds when the above conditions are met.

Failure Type:

Circuit Short To Battery or Open

This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1115 FORD означает, что в электрической цепи сигнала произошло короткое замыкание на массу.

Симптомы

Симптомы ошибки B1115 FORD могут включать в себя неисправность системы подушек безопасности, отключение ремней безопасности и отключение системы контроля устойчивости.

Причины

Основными причинами ошибки B1115 FORD являются обрывы или короткие замыкания в электрической цепи сигнала, поврежденные провода или разъемы, а также неисправность датчика.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1115 FORD механик может использовать специальный сканер для чтения кодов ошибок. Он также может проверить электрическую цепь сигнала на наличие обрывов или коротких замыканий.

Насколько это серьезно

Ошибка B1115 FORD может представлять серьезную угрозу для безопасности водителя и пассажиров, так как она может привести к неисправности системы подушек безопасности и ремней безопасности.

Как устранять

Для устранения ошибки B1115 FORD механик должен сначала определить причину ее возникновения. Это может включать замену поврежденных проводов и разъемов, а также замену неисправного датчика.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1115 FORD, могут включать в себя B1114, B1116 и B1117.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mitsubishi ошибка 2108
  • Monitor setup как убрать ошибку
  • Mitsubishi код ошибки 2502
  • Mitsubishi tu85sa коды ошибок
  • Mitsubishi srk40hg s ошибки