Mitsubishi ошибка 2108

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Рекомендованные сообщения


Meler

Meler

2


    • Жалоба
    • Рассказать

Здравствуйте, знатоки MITSUBISHI, подскажите, пожалуйста, как на этой стойке выглядит цикл сверления и резьбонарезания. Надо постпроцессор отлаживать дальше, а все уперлось в отсутствие информации…

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя…


Technolog ogt

Technolog ogt

27


    • Жалоба
    • Рассказать

 Всем доброго.

 Имеем б/у продольный автомат Nomura NN16SB7, стойка MITSUBICHI M70. Пока не в работе, отсутствуют инструменты. Просматривал программы и встретились такие непонятки. Кто-то может подсказать по данной программе, что и как это понимать? Кадры N40 и  N70, вроде как и фаска, но ни разу такое не встречалось. Сам не «догоняю».

N10 G0Z0

N20 X6.

N30 G1X-1.F0.015

N40 G0X1.65-0.6

N50 G1X2.45Z0.4F0.01

N60 G1Z5.95F0.01

N70 G1X4.47-0.2

N80 G1X4.47Z6.05

Заранее спасибо.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя…


Богоманшин Игорь

Богоманшин Игорь

264


    • Жалоба
    • Рассказать

@Meler  У тебя такого не встречается в программах?

В 22.04.2020 в 20:54, Technolog ogt сказал:

N10 G0Z0

N20 X6.

N30 G1X-1.F0.015

N40 G0X1.65-0.6

N50 G1X2.45Z0.4F0.01

N60 G1Z5.95F0.01

N70 G1X4.47-0.2

N80 G1X4.47Z6.05

Заранее спасибо.

Самому интересно стало.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Filaka

Filaka

1


    • Жалоба
    • Рассказать

В 23.03.2020 в 15:47, Meler сказал:

Здравствуйте, знатоки MITSUBISHI, подскажите, пожалуйста, как на этой стойке выглядит цикл сверления и резьбонарезания. Надо постпроцессор отлаживать дальше, а все уперлось в отсутствие информации…

У нас станок Akira Seiki SR3XP, стойка MITSUBISHI M70. Во вложении пример циклов для нашей стойки.

Test.NC

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя…


шегибрайн

шегибрайн

0


    • Жалоба
    • Рассказать

В 05.05.2020 в 12:46, Filaka сказал:

а вы не сталкивались с проблемами при резьбонарезании? возникла проблема, во время выполнения цикла нарекания резьбы обрубило электричество, теперь станок «обездвижен», выдаёт предупреждение «ожидание отвода метчика. Попробовал в MDI прописать g84 цикл, чтобы снять ошибку, не помогло, вылезла новая ошибка — “2108 Tapping interrupted pleae retract” и «Р181- Нет шпинд команд (цикл метчик). Что Я не так делаю? Нужно добавить ещё Команды? Или вообще иду не тем путем? Заранее спасибо 

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя…


KEMZ

KEMZ

0


    • Жалоба
    • Рассказать

В 06.08.2020 в 09:39, шегибрайн сказал:

а вы не сталкивались с проблемами при резьбонарезании? возникла проблема, во время выполнения цикла нарекания резьбы обрубило электричество, теперь станок «обездвижен», выдаёт предупреждение «ожидание отвода метчика. Попробовал в MDI прописать g84 цикл, чтобы снять ошибку, не помогло, вылезла новая ошибка — “2108 Tapping interrupted pleae retract” и «Р181- Нет шпинд команд (цикл метчик). Что Я не так делаю? Нужно добавить ещё Команды? Или вообще иду не тем путем? Заранее спасибо 

У вас не закончен цикл. Мы лечим так: параметр 1234, 4-й бит выставить в 1. Выводим все оси в 0, опять выставляем в параметре 1234 значение 0. Всё.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя…


Technolog ogt

Technolog ogt

27


    • Жалоба
    • Рассказать

В 22.04.2020 в 20:54, Technolog ogt сказал:

 Всем доброго.

 Имеем б/у продольный автомат Nomura NN16SB7, стойка MITSUBICHI M70. Пока не в работе, отсутствуют инструменты. Просматривал программы и встретились такие непонятки. Кто-то может подсказать по данной программе, что и как это понимать? Кадры N40 и  N70, вроде как и фаска, но ни разу такое не встречалось. Сам не «догоняю».

N10 G0Z0

N20 X6.

N30 G1X-1.F0.015

N40 G0X1.65-0.6

N50 G1X2.45Z0.4F0.01

N60 G1Z5.95F0.01

N70 G1X4.47-0.2

N80 G1X4.47Z6.05

Заранее спасибо.

 Просматривал ленту, увидел свою запись, прошу прощения за то, что сразу не отписал. В общем разобрались с этим, оказывается у Nomura имеется возможность изменять размеры не изменяя начальные (скажем так, типа ,offset),т.е. в данном случае кадр N40 G0X1.65-0.6=X1.05 

кадр N70 G1X4.47-0.2=X4.27.

Удобная штука.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя…


KrontaL

KrontaL

0


    • Жалоба
    • Рассказать

Подскажите как запустить программу с нужного кадра или хотя бы инструмента стойки MITSUBICHI M70 и MITSUBICHI M80

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


vetalson46c

vetalson46c

0


    • Жалоба
    • Рассказать

Первая кнопка под экраном это поиск программ. Вторая кнопка при выбранной программе это поиск с нужного кадра или блока программы

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


KrontaL

KrontaL

0


    • Жалоба
    • Рассказать

В 10.10.2020 в 05:27, vetalson46c сказал:

Первая кнопка под экраном это поиск программ. Вторая кнопка при выбранной программе это поиск с нужного кадра или блока программы

Да, я заходил в меню второй кнопки, но как именно нужно вводить, что бы был найден необходимый кадр. У меня выбрана программа, мне например необходимо стартануть с кадра  N1000,  ввожу в строку N1000 жму Input и должен искать этот кадр? Я пробовал так, но ни чего не происходит пишет только сообщение о не корректном вводе, пробовал делать ввод типа «Название программы»/N1000 жму Input, выводит сообщение типа не найдена N/B строка (дословно не помню).

Если не сложно напишите конкретный пример ввода.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


vetalson46c

vetalson46c

0


    • Жалоба
    • Рассказать

KrontaL

Привет. записал 2 видео. в стойке есть 2 типа поиска. посмотрите, попробуете, отпишитесь как успехи будут.

Тип1
Тип2


Изменено пользователем vetalson46c

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


KrontaL

KrontaL

0


    • Жалоба
    • Рассказать

23 часа назад, vetalson46c сказал:

KrontaL

Привет. записал 2 видео. в стойке есть 2 типа поиска. посмотрите, попробуете, отпишитесь как успехи будут.

Тип1
Тип2

Огромное спасибо ! Попробую отпишусь, я делал немного не так.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


KrontaL

KrontaL

0


    • Жалоба
    • Рассказать

В 14.10.2020 в 11:37, vetalson46c сказал:

KrontaL

Привет. записал 2 видео. в стойке есть 2 типа поиска. посмотрите, попробуете, отпишитесь как успехи будут.

Тип1
Тип2

К сожалению не ищет нужный кадр, делаю все как описано в видео, начинается поиск кадра, но он листает программу по кругу без остановки не находя кадр.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


AliansFP

AliansFP

2


    • Жалоба
    • Рассказать

Mitsubishi CNC Meldas 50m на фрезерном Leadwell VMC25. Кто подскажет как включить «зеркалку» или сменить направление движения осей X и Y 

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


vl_cnc

vl_cnc

86


    • Жалоба
    • Рассказать

58 минут назад, AliansFP сказал:

Mitsubishi CNC Meldas 50m на фрезерном Leadwell VMC25. Кто подскажет как включить «зеркалку» или сменить направление движения осей X и Y 

Вы хотите это сделать в программе на время обработки детали? Или параметрами навсегда?

И загляните в личку, там моё сообщение)

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


AliansFP

AliansFP

2


    • Жалоба
    • Рассказать

Просто сначала надо отработать прогу прямо,а потом зеркально по Х и третий раз зеркально только по У

До этого момента малевал н-ское количество фрагментов программ, но сей фрагмент сложноват и нет желания плодить варианты

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя…


sasa3230

sasa3230

0


    • Жалоба
    • Рассказать

Здравствуйте.  Имеется фрезерный станок со стойкой М80 с поворотным столом, пытаемся внедрить программу с использованием цилиндрической интерполяции G07.1 , перед кадром с G07.1 появляется ошибка P126. Может есть у кого работающая программа с G07.1 или кусок программы ?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя…


Kai31zer

Kai31zer

0


    • Жалоба
    • Рассказать

Добрый день. Имеем станок Akira Seiki JR (трех осевой фрезерный), со стойкой mi645. Снимали двигатель шпинделя в ремонт, когда вернули его обратно на станок, слетели все настройки станка (появилось куча звездочек, а также иероглифы — из-за длительного отсутствия Энкодера, как утверждает сервис центр — похоже на сброс к заводским настройкам). Обращались в Промойл — они с такой стойкой не работают. Связались с теми у кого покупали (IMID) они пока ничего толкового не могут сказать. Бэкапа нет. Вопрос, может кто знает, организации которые могли бы приехать и настроить станок (или хотя бы какие-то базовые вещи дать)?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя…


outwiped

outwiped

0


    • Жалоба
    • Рассказать

всем привет,

стойка mitsubishi meldas 65sm, станок нонейм на дельте

не работает смена инструмента, ошибка (в документации пояснение — «ошибка»= «не работает смена»)))))

Есть подозрение, что предыдущий оператор не смог работать на родном посте станка и просто закачал туда стандартный постпроцессор митсу. Все работает. Кроме сменщика, но он в ноль едет и механически исправен.
Нужна помощь с этим (есть дискета, вероятно с постпроцессором, но я дуб).

И второй вопрос — как забэкапить координаты станка на случай отъезда батарейки? Общение со станком по фтп.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


vl_cnc

vl_cnc

86


    • Жалоба
    • Рассказать

09.09.2021 в 11:24, outwiped сказал:

всем привет,

стойка mitsubishi meldas 65sm, станок нонейм на дельте

не работает смена инструмента, ошибка (в документации пояснение — «ошибка»= «не работает смена»)))))

Есть подозрение, что предыдущий оператор не смог работать на родном посте станка и просто закачал туда стандартный постпроцессор митсу. Все работает. Кроме сменщика, но он в ноль едет и механически исправен.
Нужна помощь с этим (есть дискета, вероятно с постпроцессором, но я дуб).

И второй вопрос — как забэкапить координаты станка на случай отъезда батарейки? Общение со станком по фтп.

Не работает — понятие довольно растяжимое. Выдавайте больше конкретики и подробнее.  Какой конструкции сменщик? Как запускаете смену инструмента? какие действия выполняет станок и когда возникает ошибка? Есть ли документация, электросхемы? Фото ошибки и конструкции сменщика выкладывайте.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Расшифровка ошибки P2108 у Mitsubishi: Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Марка:

Мицубиси

Код:

P2108

Определение:

Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Описание:

Когда напряжение на клеммах ECU IG1 составляет 9,5 В или более, поступает сигнал о неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.

Причина:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса.
  • Цепь датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Электропитание датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Тормозной привод в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2665)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2108 from Mitsubishi: Steering Angle Sensor Circuit Malfunction

Make:

Mitsubishi

Code:

P2108

Definition:

Steering Angle Sensor Circuit Malfunction

Description:

When ECU IG1 terminal voltage is 9.5 V or more,the steering angle sensor malfunction signal is received.

Cause:

  • Steering angle sensor
  • Steering angle sensor circuit
  • Steering angle sensor power supply
  • Brake actuator assembly (Skid control ECU)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание C2108 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи питания трансмиссии

На английском языке:

Drivetrain Supply Voltage Circuit Short To Ground

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C2108 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2108 (Mitsubishi) — Управления приводом дроссельной заслонки (TAC) Модуль управления — производительность
P2108 (Mitsubishi) — Throttle actuator control (TAC) control module — performance

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

118 /
4







P2108 MITSUBISHI — Производительность модуля управления дроссельной заслонкой

P2108 MITSUBISHI Возможные причины

  • Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC)
  • Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) (оборваны или оборваны провода)

Как мне исправить код P2108 MITSUBISHI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

MITSUBISHI P2108 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет ответа дроссельной заслонки
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2108 для других марок авто:

    На чтение 6 мин Просмотров 13.4к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2108
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2108
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Тестирование проводки
    7. Проверка привода
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P2108 звучит как «проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Module Performance».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2108

    Код неисправности P2108 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

    Код ошибки P2108 – проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки

    Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

    Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

    Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2108.

    Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
    4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    5. Автоматическая коробка передач не переключается.
    6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    7. Снижение мощности двигателя.
    8. Черный дым из выхлопной трубы.
    9. Повышенный расход топлива.

    Степень серьезности кода P2108 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
    • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
    • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
    • Вышедший из строя датчик положения педали.
    • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2108

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2108:

    1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
    2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2108 снова.
    3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
    4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
    5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
    6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
    7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2108 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

    Тестирование проводки

    После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

    Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2108. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка привода

    В случае возвращения кода P2108, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

    С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

    Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

    Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

    С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

    Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

    Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

    Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

    Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2108. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

    Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
    • Cadillac
    • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Fiat (Фиат Браво)
    • Ford (Форд Мондео, Фокус)
    • GMC
    • Mazda
    • Mercedes
    • Nissan (Ниссан Альмера)
    • Opel
    • Renault (Рено Логан, Сандеро)
    • Skoda
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
    • Volvo (Вольво xc90)
    • Лада Ларгус

    С кодом неисправности Р2108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2107, P2111, P2112, P2118, P2119.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Monitor setup как убрать ошибку
  • Mitsubishi код ошибки 2502
  • Mitsubishi tu85sa коды ошибок
  • Mitsubishi srk40hg s ошибки
  • Monitor exe ошибка приложения windows 10