Нарвался как то давно на ресурс Ошибки и призабыл ссылку когда она так была нужна. Скопипастил и представляю вам на пользование. Проще зайти к себе и посмотреть чем каждый раз искать заново. Надеюсь кому то тоже пригодится.
Коды ошибок Mitsubishi Montero & Pajero Sport
Р0100 Датчик расхода воздуха
Р0105 Датчик барометрического давления
Р0110 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
Р0125 Управление топливоподачей с обратной связью
Р0128 Термостат
Р0130 Передний кислородный датчик (модели с 2 датчиками) и передний кислородный датчик для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0131 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0136 Задний кислородный датчик (модели с 2 датчиками) и задний кислородный датчик для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0141 Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или заднего ки-слородного датчика для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0150 Передний кислородный датчик для левой головки цилиндров модели с 4 датчиками)
Р0155 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0156 Задний кислородный датчик для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0161 Нагревательный элемент заднего кислородного датчика для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0170 Топливный баланс (модели с 2 датчиками) и топливный баланс для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0173 Топливный баланс (модели с 2 датчиками) и топливный баланс для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0180 Датчик температуры топлива
Р0201 Форсунка №1
Р0202 Форсунка №2
Р0203 Форсунка №3
Р0204 Форсунка №4
Р0205 Форсунка №5
Р0206 Форсунка №6
Р0300 Пропуск вспышки в одном или нескольких цилиндрах
Р0301 Пропуск вспышек в цилиндре №1
Р0302 Пропуск вспышек в цилиндре №2
Р0303 Пропуск вспышек в цилиндре №3
Р0304 Пропуск вспышек в цилиндре №4
Р0305 Пропуск вспышек в цилиндре №5
Р0306 Пропуск вспышек в цилиндре №6
Р0335 Датчик положения коленчатого вала
Р0340 Датчик положения распределительного вала
Р0400 Система рециркуляции отработавших газов
Р0403 Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
Р0420 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
Р0421 Предварительный каталитический нейтрализатор для правой головки цилиндров — низкая эффективность работы
Р0431 Предварительный каталитический нейтрализатор для левой головки цилиндров — низкая эффективность работы
Р0442 Обнаружены утечки в системе улавливания паров топлива
Р0443 Электромагнитный клапан продувки адсорбера (цепь)
Р0446 Электромагнитный вентиляционный клапан адсорбера (цепь)
Р0450 Датчик разрежения в топливном баке
Р0451 Обнаружены значительные утечки в системе улавливания паров топлива
Р0460 Датчик уровня топлива
Р0500 Датчик скорости автомобиля
Р0505 Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
Р0510 Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
Р0551 Датчик-выключатель по давлению жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
Р1400 Датчик разрежения во впускном коллекторе
Р1600 Сбой в линии последовательной передачи данных
Р1603 Резервная линия питания
Р1610 Система иммобилайзера
Р0100 Датчик расхода воздуха
Условия проверки:
Монтеро Спорт
В течение 2 секунд сигнал датчика расхода воздуха имеет указанную частоту (напряжение) когда частота вращения коленчатого вала выше приведенного значения:
а) Частота 3,3 Гц или менее при 500 об/мин,
б) Частота 800 Гц (напряжение сигнала датчика 2 В или менее) или менее при 2000 об/мин,
в) Частота 60 Гц (напряжение сигнала датчика 1,5 В или выше) или менее при 2000 об/мин.
Паджеро Спорт
В течение 4 секунд сигнал датчика расхода воздуха имеет частоту 3,3 Гц или менее при частоте вращения коленчатого вала выше 500 об/мин.
Возможная причина неисправности:
— Неисправность датчика расхода воздуха;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0105 Датчик барометрического давления
Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы:
через 2 секунды после включения зажигания или немедленна после запуска двигателя, при напряжении аккумуляторной батареи не менее 8 В.
а) Напряжение сигнала датчика 0,445 В или выше (т.е. давление 114 кПа или выше) в течение 10 секунд,
б) Напряжение сигнала датчика 1,95 В или ниже (т.е. давление 50 кПа или ниже) в течение 10 секунд.
Паджеро Спорт
Режимы:
через 2 секунды после включения зажигания или немедленна после запуска двигателя, при напряжении аккумуляторной батареи не менее 8 В.
Условия: в течение 4 секунд напряжение сигнала не ниже 4,5 В (т.е. давление не менее 114 кПа) или не выше 0,2 В (т.е. давление не более 5,3; кПа).
Возможная причина неисправности:
— Неисправность датчика барометрического давления;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0110 Датчик температуры воздуха ео впускном коллекторе
Условия проверки:
Монтеро Спорт
Через 2 секунды после запуска двигателя:
а) Напряжение сигнала датчика 4,6 В или выше (т.е. соответствует температуре воздуха на впуске -45°С или ниже) в течение 2 секунд,
б) Напряжение сигнала датчика 0,2 В или ниже (т.е. соответствует температуре воздуха на впуске 125°С или выше) в течение 2 секунд.
Паджеро Спорт
Режимы:
через 2 секунды после включения зажигания или немедленно после запуска двигателя.
Условия:
в течение 4 секунд напряжение сигнала не менее 4,6 В (т.е. температура менее -45°С) или не более 0,2 В (т.е. температура более 125°С).
Возможная причина неисправности:
— Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Условия проверки:
Монтеро Спорт
1. Через 2 секунды после запуска двигателя:
а) Напряжение сигнала датчика 4,6 В или выше (т.е. соответствует температуре охлаждающей жидкости -45°С или ниже) в течение 2 секунд,
б) Напряжение сигнала датчика 0,1 В или ниже (т.е. соответствует температуре охлаждающей жидкости 140°С или выше) в течение 2 секунд.
2. Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости:
а) Возрастает от значения менее 1,6 В до значения более 1,6 В (температура охлаждающей жидкости снижается от величины выше, чем 40 С до величины ниже, чем 40 С),
б) В течение 5 минут остается равным 1,6 В или выше.
3. Температура охлаждающей жидкости увеличилась примерно на 10 С через примерно 60 — 300 секунд после завершения процесса запуска двигателя. Время не учитывается, если происходит отсечка топливоподачи.
4. Температура охлаждающей жидкости не менее 7 С:
а) Сразу после окончания поездки и остановки двигателя,
б) Когда двигатель запущен,
5. Температура охлаждающей жидкости двигателя колеблется на 1С через 5 минут после запуска двигателя. Время не учитывается, если соблюдается одно из следующих условий:
а) Температура воздуха на впуске выше 60 С;
б) Сигнал датчика расхода воздуха имеет частоту 70 Гц или менее; в) Произошла отсечка топливоподачи. г) За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз,
Паджеро Спорт
Через 2 секунды после запуска двигателя:
а) Напряжение сигнала датчика 4,6 В или выше (т.е. соответствует температуре охлаждающей жидкости -45°С) в течение 4 секунд,
б) Напряжение сигнала датчика 0,1 В или ниже (т.е. соответствует температуре охлаждающей жидкости 140°С) в течение 4 секунд.
Возможная причина неисправности:
— Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— Неисправность электронного блока управления двигателем
Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
Условия проверки:
Монтеро Спорт
1. Через 2 или более секунды после запуска двигателя:
а) (Двигатель 6G72) Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки находится в положении «ON» (ВКЛ.), напряжение сигнала датчика 2 В или выше в течение 2 секунд; б) (Двигатель 6G74) Напряжение сигнала датчика 2 В или выше в течение 2 секунд, когда частота вращения коленчатого зала двигателя 1000 об/мин или менее и нагрузке на двигатель 60% или менее;
в) Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0,2 В или ниже в течение 2 секунд. 2. Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 4,6 В или выше в течение 2 секунд через 2 или более секунды после запуска двигателя, при частоте вращения коленчатого вала двигателя ниже 3000 об/мин и нагрузке на двигатель не более 30%.
3. Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0,8 В или ниже в течение 2 секунд через 2 секунды после запуска двигателя, при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 2000 об/мин и нагрузке на двигатель более 60%.
Паджеро Спорт
1. Через 2 секунды после включения зажигания или сразу после запуска двигателя:
а) Когда датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки находится в положении «ON» (ВКЛ.), напряжение сигнала датчика 2 В или выше в течение 2 секунд;
б) Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0,2 В или ниже в течение 2 секунд.
2. Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 4,6 В или выше в течение 2 секунд через 2 секунды или более после запуска двигателя, при частоте вращения коленчатого вала двигателя ниже 3000 об/мин и нагрузке на двигатель не более 30%.
3. Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0,8 В или выше в течение 2 секунд через 2 или более секунды после запуска двигателя, при частоте вращения коленчатого вала двигателя ниже 2000 об/мин и нагрузке на двигатель менее 60%,
Возможная причина неисправности:
— Неисправность или неправильная регулировка датчика положения дроссельной заслонки;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— (Двигатель 6G72) Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (неправильное положение «ON» (ВКЛ.) датчика-выключателя);
— (Двигатель 6G72) Короткое замыкание в цепи сигнала датчика-выключателя полностью закрытого поло-жения дроссельной заслонки; -Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0125 Управление топливоподачей с обратной связью
Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы:
а) Прошло 30 секунд или больше после запуска двигателя;
б) Температура охлаждающей жидкости более 81°С;
в) Частота вращения коленчатого вала двигателя 1800 — 3500 об/мин;
г) Нагрузка на двигатель составляет 16 — 62%;
д) При работе двигателя осуществляется управление составом топ-ливно-воздушной смеси с обратной связью,
е) Время наблюдения составляет 30 секунд.
Условия:
а) Система впрыска топлива не осуществляет управление с обратной связью в течение 30 секунд, когда соблюдаются указанные условия;
б) За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Паджеро Спорт
Режимы:
при температуре охлаждающей жидкости более 80″С. когда система работает на стехиометрической топливо-воздушной смеси (т.е. происходит управление топливоподачей с обратной связью) и не происходит замедления автомобиля.
Условия:
в течение 30 и более секунд напряжение сигнала переднего кислородного датчика для левой или правой головки цилиндров выше или ниже 0,5 В.
Возможная причина неисправности:
— Неисправность переднего кислородного датчика или датчиков;
— Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или неисправность (плохой контакт) в разъеме;
— Топливная система (форсунка, регулятор давления топлива, топливный насос, забит топливный фильтр);
— Утечки в системе впуска или выпуска; -Неисправность электронного блока управления двигателем
Р0128 Термостат
Монтеро Спорт
Условия проверки:
Режимы:
а)Температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне от -10°С до 82°С, когда двигатель запущен;
б)Температура охлаждающей жидкости выше температуры воздуха на впуске на 5°С или меньше, когда двигатель запущен.
в)Температура охлаждающей жидкости не опускается на 2°С или более ниже температуры воздуха на впуске, когда двигатель запущен.
г)Частота выходного сигнала датчика расхода воздуха ниже 50 -100Гц в течение 300 секунд или менее.
Условия:
а)Время возрастания температуры охлаждающей жидкости до 82°С превышает указанное значение при условии:
-приблизительно 15-20 минут, когда температура охлаждающей жидкости не ниже 20°С при запуске двигателя,
-приблизительно 20 — 87 минут, когда температура охлаждающей жидкости не выше 20°С при запуске двигателя.
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Возможная причина неисправности:
Неисправность термостата;
Неисправность электронного блока управления двигателем
Р0130 Передний кислородный датчик (модели с 2 датчиками) и передний кислородный датчик для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режимы №1:
а)Напряжение сигнала данного кислородного датчика составляет 0,2 В или ниже в течение 3 минут или дольше после завершения процесса запуска двигателя;
б)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С;
в)Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1200 об/мин;
г)Нагрузка на двигатель составляет более 25%;
д)Время наблюдения: 7 секунд.
Условия №1:
а)Напряжение сигнала данного кислородного датчика выше 4,5 В при опорном напряжении 5 В (в блоке управления).
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Режимы №2:
а)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 50°С;
б)Частота вращения коленчатого вала двигателя 1250 – 3000 об/мин;
в)Нагрузка на двигатель составляет 25 — 60%;
г)Температура воздуха на впуске выше — 10°С;
д)Монтеро Спорт: Барометрическое давление выше 76 кПа;
е)Осуществляется управление топливоподачей с обратной связью.
ж)Скорость автомобиля 30 км/ч или более.
з)Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (угол открытия дроссельной заслонки) изменяется в диапазоне 0,117В каждые 250 мс.
и)Монтеро Спорт: Время наблюдения: 5-20 секунд.
Условия №2:
а)Монтеро Спорт:
Не поступает сигнал от переднего кислородного датчика в течение 0,99 секунды (двигатель 6G72)
или 1,10 секунды (двигатель 6G74) при изменении состава топливовоздушной смеси («богатая» или «бедная»).
б)Паджеро Спорт:
Не поступает сигнал от переднего кислородного датчика в течение 1,10 секунды при изменении состава топливовоздушной смеси («богатая» или «бедная»).
в)Кислородный датчик поочередно сигнализирует о «бедной» и «богатой» смеси 11 раз или менее в течение 12 секунд.
г)За один рабочий цикл наблюдение выполняется три раза.
Примечание:
Если задержка сигнала датчика больше указанной в условии (б), то, вероятно, датчик имеет неправильные характеристики (дефект).
Если задержка сигнала датчика меньше указанной, то, неисправна проводка или произошло короткое замыкание в цепи датчика.
Если напряжение сигнала кислородного датчика не изменится хотя бы один раз при изменении состава топлиеовоздушнои смеси(коды отсутствуют), то на тестере будет выдаваться время переключения датчика, равное 0 секунд
Возможная причина неисправности:
Неисправность переднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или неисправность переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров(модели с 4 датчиками);
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв или короткое замыкание в цепи;
Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0131 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режим:
а)Температура охлаждающей жидкости выше 20°С.
б)Напряжение аккумуляторной батареи 11 -16 В
в)Через 60 секунд после начала предыдущего наблюдения датчик (но за один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз).
г)При частоте вращения коленчатого вала выше 50 об/мин,
г) Нагревательный элемент датчика остается включенным.
Условия:
а)(Кроме Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагрева тельный элемент более 3,5 А или менее 0,2 А в течение б секунд.
б)(Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательным элемент более 7,5 А или менее 0,16 А в течение 4 секунд
Возможная причина неисправности:
-Неисправность на гревательного элемента кислородного датчика;
-Обрыв или короткое замыкание в цепи или неисправность (плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0136 Задний кислородный датчик (модели с 2 датчиками) и задний кислородный датчик для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режимы №1:
а)Напряжение сигнала данного кислородного датчика составляет 0,15 В или ниже в течение 3 минут или дольше после завершения процесса запуска двигателя;
б)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С;
в)Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1200 об/мин;
г)Нагрузка на двигатель составляет более 25%;
д) Время наблюдения: 7 секунд.
Условия №1:
а)Напряжение сигнала кислородного датчика выше 4,5 В
(Монтеро Спорт: в течение 4 секунд) при опорном напряжении 5 В.
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Режимы №2:
а)Напряжение сигнала данного кислородного датчика составляет 0,15В или ниже в течение минимум 3 минут после запуска двигателя;
б)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С;
в)Частота вращений коленчатого вала двигатели выше 1200 об/мин;
г)Нагрузка на двигатель составляет более 25%;
д)Частота выходного сигнала датчика расхода воздуха составляет 100 Гц или более;
е)С момента прекращения управления отсечкой топливоподачи прошло минимум 20 секунд.
ж)Выходное напряжение сигнала данного кислородного датчика составляет 0,5 В или более;
з)Время наблюдения: 10 секунд.
Условия №2:
а)Обогащение воздушно-топливной смеси на 15 процентов в течение 10 секунд не приводит к ожидаемому увеличению напряжения сигнала данного датчика (увеличение свыше 0,15 В).
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Режимы №3:
а) Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С.
б) Барометрическое давление выше 76 кПа.
в) Передний кислородный датчик функционирует.
Условия №3:
а)Перед прекращением топливоподачи напряжение сигнала данного датчика составляет 0,4 В или более и с момента прекращения топливоподачи напряжение сигнала данного датчика падает с 0,4 В до 0,15 В в течение 1 секунды или более.
б)Перед прекращением топливоподачи напряжение сигнала данного датчика составляет 0,15 В или более и с момента прекращения топливоподачи напряжение сигнала данного датчика падает ниже 0,15 В в течение 3 секунд или более.
Возможная причина неисправности:
-Неисправность заднего кислородного датчика.
-Обрыв или короткое замыкание в цепи или неисправность(плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0141 Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или заднего кислородного датчика для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режим:
а)Температура охлаждающей жидкости выше 20°С.
б)Напряжение аккумуляторной батареи 11 — 16 В.
в)Через 60 секунд после начала предыдущего наблюдения датчика (но за один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз)
г)При частоте вращения коленчатого вала выше 50 об/мин,
д) Нагревательный элемент датчика остается включенным.
Условия:
а)(Кроме Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательный элемент более 3,5 А или менее 0,2 А в течение 6 секунд.
б)(Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательный элемент более 5,0 А или менее 0,16 А в течение 4 секунд
Возможная причина неисправности:
-Неисправность нагревательного элемента заднего кислородного датчика;
-Обрыв или короткоезамыкание в цепи или неисправность (плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0150 Передний кислородный датчик для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режимы №1:
а)Напряжение сигнала данного датчика составляет 0,2 В или ниже в течение 3 минут или дольше после запуска двигателя;
б)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С;
в)Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1200 об/мин;
г)Нагрузка на двигатель составляет более 25%;
д)Время наблюдения: 7 секунд.
Условия №1:
а)Напряжение сигнала данного датчика выше 4,5 В при опорном напряжении 5 В.
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Режимы №2:
а)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 50°С;
б)Частота вращения коленчатого вала двигателя 1250 — 3000 об/мин;
в)Нагрузка на двигатель составляет 25 — 60%;
г)Температура воздуха на впуске выше — 10°С;
д)Барометрическое давление выше 76 кПа;
е)Осуществляется управление топливоподачей с обратной связью.
ж)Скорость автомобиля 30 км/ч или более;
з)Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (угол открытия дроссельной заслонки) изменяется в диапазоне 0,117 В каждые 250 мс;
и) (Монтеро Спорт): Время наблюдения: 5-20 секунд.
Условия №2:
а)Не поступает сигнал от переднего кислородного датчика в течение 1,10 секунды при изменении состава топливовоздушной смеси («богатая» или «бедная»).
б)Кислородный датчик поочередно сигнализирует о «бедной» и «богатой» смеси 11 раз или менее в течение 12 секунд,
в)За один рабочий цикл наблюдение выполняется три раза.
Примечание:
Если задержка сигнала датчика больше указанной в условии (6), то,
вероятно, датчик имеет неправильные характеристики (дефект).
Если задержка сигнала датчика меньше указанной, то, неисправна
проводка или произошло короткое замыкание в цепи датчика.
Если напряжение сигнала кислородного датчика не изменится
хотя бы один раз при изменении состава топливовоздушной смеси
(коды отсутствуют), то на тестере будет выдаваться время
переключения датчика, равное 0 секунд.
Возможная причина неисправности:
-Неисправность кислородного датчика;
-Обрыв или короткое замыкание в цепи или неисправность(плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Коды ошибок (или диагностические коды) для автомобиля Mitsubishi Montero Sport 2001 года выпуска являются важным инструментом для определения проблем автомобиля. Когда автомобиль неисправен, система управления двигателем генерирует диагностический код, который указывает на конкретную проблему.
Знание кодов ошибок позволяет быстро определить и корректно диагностировать проблему, что позволяет экономить время и деньги на поиске и устранении неисправности. Важно отметить, что прежде чем приступать к диагностике, необходимо убедиться, что коды ошибок были правильно прочитаны и интерпретированы.
Список кодов ошибок для Mitsubishi Montero Sport 2001 года имеет ряд общепринятых стандартов, таких как коды P0000-P0999, которые обозначают проблемы с системами управления двигателем, а также коды C0000-C0999, которые указывают на неисправности в системе подвески или тормозной системе. Однако, важно отметить, что для полной диагностики необходимо обратиться к руководству по ремонту, которое содержит детальные описания и рекомендации для каждого кода ошибки.
Содержание
- Коды ошибок Mitsubishi Montero Sport 2001
- Список кодов ошибок
- Диагностика ошибок
- Рекомендации по устранению ошибок
Коды ошибок Mitsubishi Montero Sport 2001
На автомобиле Mitsubishi Montero Sport 2001 года возможно возникновение различных ошибок, которые могут указывать на проблемы в работе систем автомобиля. Чтобы разобраться в причинах возникновения ошибок и провести диагностику, необходимо обратить внимание на коды ошибок.
Коды ошибок состоят из нескольких цифр и/или букв, которые отображаются на дисплее автомобиля или с помощью диагностического сканера. Каждая ошибка имеет свой уникальный код, который помогает определить, в какой системе возникла проблема.
Вот некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок для Mitsubishi Montero Sport 2001 года:
Код ошибки | Описание |
---|---|
P0101 | Массовый или объемный расход воздуха — диапазон/предел |
P0171 | Смесь топлива — слишком бедная |
P0300 | Пропуски зажигания — случайное зажигание обнаружено |
P0401 | Рециркуляция выхлопных газов — низкий уровень производительности |
P0420 | Катализатор системы — ниже предела эффективности |
Если на дисплее автомобиля появился один из этих кодов ошибок, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля для получения более подробной информации о проблеме и возможных способах ее устранения. В некоторых случаях, для точной диагностики и устранения ошибки, может потребоваться обращение к сервисному центру Mitsubishi.
Важно помнить, что коды ошибок Mitsubishi Montero Sport 2001 года могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Поэтому, при возникновении ошибок, рекомендуется использовать официальные руководства или обратиться к специалистам для получения более точной информации и решения проблемы.
Список кодов ошибок
Ниже приведен список кодов ошибок для Mitsubishi Montero Sport 2001 года:
Код ошибки | Описание |
---|---|
P0101 | Датчик массового расхода воздуха — неправильный сигнал |
P0102 | Датчик массового расхода воздуха — низкий уровень сигнала |
P0103 | Датчик массового расхода воздуха — высокий уровень сигнала |
P0112 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — низкий уровень сигнала |
P0113 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — высокий уровень сигнала |
P0171 | Система смеси топлива — слишком бедная смесь |
P0174 | Система смеси топлива — слишком богатая смесь |
P0300 | Обнаружение неисправности в случайном цилиндре |
P0401 | Обнаружена неполадка в системе рециркуляции отработанных газов |
P0420 | Обнаружена неисправность в каталитическом преобразователе |
P0442 | Обнаружена утечка в системе паров топлива |
P0505 | Обнаружена неисправность в системе холостого хода |
Диагностика ошибок
Для диагностики ошибок на автомобиле Mitsubishi Montero Sport 2001 года выпуска можно использовать специальное устройство OBD-II (On-Board Diagnostics). Это устройство позволяет считывать коды ошибок, отображаемые на приборной панели автомобиля.
Процесс диагностики ошибок может быть выполнен в несколько простых шагов:
- Подключите устройство OBD-II к диагностическому разъему автомобиля. Обычно разъем располагается под приборной панелью, рядом с рулевой колонкой.
- Включите зажигание, но не заводите двигатель. Устройство OBD-II должно включиться и начать сканирование систем автомобиля на наличие ошибок.
- На дисплее устройства OBD-II отобразятся коды ошибок, если такие имеются. Коды ошибок обычно состоят из букв и цифр и могут быть разделены на несколько групп в зависимости от типа ошибки (например, P, C, B, U).
- Снимите коды ошибок с дисплея устройства OBD-II и сравните их с таблицей кодов ошибок, специфичной для модели Mitsubishi Montero Sport 2001 года выпуска. Эта таблица содержит описание каждого кода ошибки и рекомендации по устранению проблемы.
- После снятия кодов ошибок, можно произвести очистку памяти ошибок устройства OBD-II. Для этого обычно используется специальная функция на устройстве.
Необходимо отметить, что в случае возникновения ошибки на приборной панели автомобиля может загореться символ «Check Engine» или «Service Engine Soon». Если такое происходит, рекомендуется немедленно проверить коды ошибок и принять необходимые меры для устранения проблемы.
Диагностика ошибок с помощью устройства OBD-II позволяет значительно упростить процесс обнаружения и устранения проблем с автомобилем Mitsubishi Montero Sport 2001 года выпуска. Это позволяет сэкономить время и деньги, необходимые для поиска и исправления ошибок вручную.
Рекомендации по устранению ошибок
В случае возникновения ошибок на Mitsubishi Montero Sport 2001 года следует следовать определенным рекомендациям для их устранения:
- Ошибка кода P0101: Проверьте воздушный фильтр и систему впуска на предмет загрязнений или повреждений. Если необходимо, замените фильтр или исправьте обнаруженные проблемы.
- Ошибка кода P0401: Очистите или замените клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) и проверьте соответствующую систему на проблемы. Если необходимо, выполните ремонт или замену поврежденных деталей.
- Ошибка кода P0171: Проверьте систему впрыска топлива на предмет утечек или неполадок. Очистите или замените засоренные форсунки. Также стоит проверить датчик кислорода и выполнять регулярное техническое обслуживание автомобиля.
- Ошибка кода P0300: Проверьте свечи зажигания и систему зажигания. Очистите или замените засоренные свечи. Также стоит проверить состояние катушки зажигания и провода зажигания.
В случае, если вы не можете самостоятельно устранить ошибки или проблемы, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам или представителям автосервиса, чтобы провести диагностику и восстановление работоспособности автомобиля.
Многие владельцы автомобилей Mitsubishi Montero Sport 2001 года производства может столкнуться с проблемой появления кодов ошибок на приборной панели. Знание этих кодов и их расшифровка может значительно упростить диагностику и ремонт автомобиля. В данной статье мы рассмотрим основные коды ошибок, их значения и способы устранения проблем.
Коды ошибок представляют собой комбинацию букв и цифр, которые появляются на приборной панели автомобиля. Каждый код соответствует определенной проблеме с работой системы автомобиля. Например, код «P0171» означает проблему с системой впрыска топлива. Расшифровку кодов можно найти в специальных руководствах по ремонту автомобиля или обратиться к сервисному центру.
Однако, при появлении кода ошибки не стоит паниковать. Сначала следует проверить состояние автомобиля и провести диагностику системы с помощью специализированного оборудования. В некоторых случаях, код ошибки может означать неисправность датчика или проблему с проводкой, которую можно легко устранить самостоятельно.
Содержание
- Коды ошибок Mitsubishi Montero Sport 2001
- Расшифровка кодов ошибок
- Перечень основных кодов ошибок
- Как прочитать коды ошибок
- Способы устранения ошибок
- Часто встречающиеся ошибки
- Как избежать ошибок
Коды ошибок Mitsubishi Montero Sport 2001
В автомобилях Mitsubishi Montero Sport 2001 года производства могут возникать различные ошибки, которые могут указывать на неисправности в различных системах автомобиля. Знание кодов ошибок поможет автовладельцу определить причину возникшей проблемы и принять соответствующие меры.
Коды ошибок Mitsubishi Montero Sport 2001 года представлены в виде комбинаций цифр, которые выводятся на приборной панели автомобиля или прописываются в памяти автомобиля и могут быть прочитаны с помощью диагностического сканера. Ниже представлен список наиболее распространенных кодов ошибок для данной модели автомобиля.
-
Код 12: Ошибка в системе зажигания.
Сопутствующие симптомы: трудности при запуске двигателя, пропуски зажигания, потеря мощности двигателя.
Способы устранения: провести диагностику системы зажигания, проверить свечи зажигания, катушку зажигания, провода зажигания.
-
Код 24: Ошибка в системе впуска/выпуска.
Сопутствующие симптомы: нестабильная работа двигателя, перебои в работе, ухудшение динамики автомобиля.
Способы устранения: провести диагностику системы впуска/выпуска, проверить клапаны, датчики, сажевый фильтр.
-
Код 55: Ошибка в системе управления двигателем.
Сопутствующие симптомы: неустойчивая работа двигателя, ухудшение экономичности, пропуски зажигания.
Способы устранения: провести диагностику системы управления двигателем, проверить датчики, клапаны, шланги.
Данный список представляет только небольшую часть возможных кодов ошибок Mitsubishi Montero Sport 2001 года. Если у вас возникла проблема с автомобилем и вы видите на приборной панели код ошибки, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправностей.
Расшифровка кодов ошибок
Коды ошибок на Mitsubishi Montero Sport 2001 года представляются в виде нескольких цифр или комбинаций цифр и букв. Они указывают на конкретную проблему или неисправность в работе автомобиля. Чтение и расшифровка этих кодов помогает определить, что именно необходимо починить или проверить.
Для расшифровки кодов ошибок на Mitsubishi Montero Sport 2001 года можно использовать специальное устройство под названием сканер диагностики или подключение к компьютеру с помощью программы для диагностики автомобиля. Каждый код ошибки соответствует определенному параметру, датчику или системе автомобиля. Поэтому, правильная расшифровка помогает определить причину проблемы и принять меры по ее устранению.
Расшифровка кодов ошибок на Mitsubishi Montero Sport 2001 года выглядит следующим образом:
Код ошибки | Описание |
---|---|
P0101 | Ошибка в работе датчика массового расхода воздуха |
P0300 | Случайный пропуск зажигания |
P0420 | Неисправность катализатора |
P0500 | Ошибка в работе датчика скорости автомобиля |
P0700 | Общая ошибка в работе системы трансмиссии |
При появлении кодов ошибок на Mitsubishi Montero Sport 2001 года рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет более детальную диагностику автомобиля и устранит причину возникшей проблемы. Не стоит пытаться исправить ошибку самостоятельно, так как неправильные действия могут привести к еще большей поломке автомобиля.
Важно помнить, что некоторые коды ошибок могут указывать на несколько возможных проблем. Поэтому для точного определения причины неисправности рекомендуется проводить диагностику с использованием специализированного оборудования. Это поможет избежать ошибок и сэкономить время и деньги на поиске и устранении неисправности.
Перечень основных кодов ошибок
В данной таблице представлены основные коды ошибок, возникающие на автомобиле Mitsubishi Montero Sport 2001 года:
Код ошибки | Описание |
---|---|
P0100 | Датчик массового расхода воздуха (MAF) — неполадка |
P0110 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — неполадка |
P0120 | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неполадка |
P0130 | Основной датчик кислорода (O2) — неполадка |
P0140 | Основной датчик кислорода (O2) — неполадка (замедленный отклик) |
P0150 | Датчик кислорода (O2) банка 2 — неполадка |
P0200 — P0299 | Неполадка в системе подачи топлива |
P0300 — P0399 | Неполадка в системе зажигания двигателя |
P0400 — P0499 | Неполадка в системе рециркуляции отработанных газов (EGR) |
P0500 | Датчик скорости автомобиля (VSS) — неполадка |
P0600 | Внутренняя ошибка управления модулем контроля двигателя (ECM) |
P0700 | Общая неполадка в системе управления трансмиссией (TCM) |
P1100 | Датчик атмосферного давления (BARO) — неполадка |
P1500 | Датчик положения регулятора холостого хода (IAC) — неполадка |
P2100 | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — выход из строя |
Это только некоторые из кодов ошибок, которые могут возникать на Mitsubishi Montero Sport 2001 года. Если вы столкнулись с проблемой, рекомендуется обратиться к специалисту для более точной диагностики и исправления.
Как прочитать коды ошибок
Коды ошибок в автомобиле Mitsubishi Montero Sport 2001 года выпуска могут помочь вам определить причину возникновения проблемы с вашим автомобилем. Чтение кодов ошибок предоставляет вам информацию о возможных неисправностях, которые могут быть связаны с электроникой и датчиками автомобиля.
Для чтения кодов ошибок вам потребуется специальное оборудование — сканер OBD-II. Это устройство подключается к диагностическому разъему автомобиля и считывает информацию о кодах ошибок, которые были записаны в памяти автомобиля. OBD-II сканеры доступны для покупки и доступны в различных ценовых диапазонах.
Чтобы прочитать коды ошибок с помощью OBD-II сканера, выполните следующие шаги:
- Найдите диагностический разъем в вашем автомобиле. В Mitsubishi Montero Sport 2001 года выпуска разъем обычно находится под рулевой колонкой. Разъем имеет форму треугольника и содержит 16 контактов.
- Вставьте OBD-II сканер в диагностический разъем.
- Включите зажигание и убедитесь, что двигатель не запущен.
- Следуйте инструкциям по работе с конкретным моделью OBD-II сканера. Обычно необходимо выбрать функцию «Считывание кодов ошибок» или «Диагностика».
- Полученные коды ошибок отображаются на экране сканера. Каждый код ошибки состоит из нескольких цифр и букв. Коды ошибок могут иметь разное значение в зависимости от производителя автомобиля.
- Запишите коды ошибок и найдите их расшифровку в руководстве по ремонту или с помощью интернет-ресурсов.
После прочтения кодов ошибок вы сможете получить представление о причинах неисправностей в вашем автомобиле. Обратите внимание, что коды ошибок только указывают на проблему, а не определяют точную причину. Для полного понимания и устранения проблемы рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному механику или сервисному центру Mitsubishi.
Способы устранения ошибок
При возникновении ошибок в системе автомобиля Mitsubishi Montero Sport 2001, необходимо принять соответствующие меры для их устранения. Ниже приведены основные методы исправления ошибок в зависимости от кода ошибки.
- Код ошибки P0300: Ошибка множественных цилиндров зажигания
- Проверьте состояние свечей зажигания и замените их при необходимости.
- Проверьте состояние и порядок подачи топлива и воздуха в цилиндры.
- Проверьте состояние и работу системы зажигания.
- Код ошибки P0420: Низкая эффективность работы катализатора
- Проверьте состояние катализатора и замените его, если необходимо.
- Проверьте состояние датчиков кислорода и замените их при необходимости.
- Проверьте состояние системы выпуска и исправьте любые обнаруженные проблемы.
- Код ошибки P0171: Смесь по слишком бедной стороне
- Проверьте состояние датчика массового расхода воздуха и замените его, если необходимо.
- Проверьте состояние датчиков кислорода и замените их при необходимости.
- Проверьте работу системы топливоподачи и исправьте обнаруженные проблемы.
- Код ошибки P0442: Маленький утечка системы контроля испарений
- Проверьте состояние пробки топливного бака и обрезина его, если необходимо.
- Проверьте состояние и герметичность всех шлангов и трубок системы контроля испарений.
- Проверьте состояние и работу клапана и фильтра системы контроля испарений.
В случае, если проблема не может быть устранена самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта системы автомобиля.
Часто встречающиеся ошибки
Вот несколько наиболее распространенных ошибок, которые могут возникать в автомобиле Mitsubishi Montero Sport 2001 года:
-
Код ошибки P0171 — ошибка, связанная с смесью топлива. Возможные причины данной ошибки могут быть следующие: неисправная массовая или абсолютная датчики давления, неисправная система впрыска топлива, проблемы с датчиками кислорода или воздушного топлива-смесь, протечки воздуха в системе впуска. Для устранения данной ошибки, рекомендуется провести диагностику указанных компонентов и заменить неисправные детали.
-
Код ошибки P0300 — ошибка, связанная с пропусками зажигания. Возможные причины данной ошибки могут быть следующие: неисправные свечи зажигания, проблемы с системой зажигания, проблемы с форсунками, проблемы с системой подачи топлива или датчиками положения коленвала и распределительного вала. Для устранения данной ошибки, рекомендуется провести проверку и замену свечей зажигания, проверить состояние системы зажигания и провести диагностику указанных компонентов.
-
Код ошибки P0420 — ошибка, связанная с неэффективной работой катализатора. Возможные причины данной ошибки могут быть следующие: неисправный катализатор, проблемы с системой впрыска топлива, проблемы с датчиками положения коленвала и распределительного вала, проблемы с датчиками кислорода или воздушного топлива-смесь. Для устранения данной ошибки, рекомендуется провести диагностику указанных компонентов и заменить неисправные детали.
-
Код ошибки P0440 — ошибка, связанная с системой контроля испарения топлива. Возможные причины данной ошибки могут быть следующие: проблемы с топливным баком, проблемы с топливными линиями, неисправный датчик давления топливных паров, проблемы с уплотнениями или клапанами системы контроля испарения. Для устранения данной ошибки, рекомендуется провести диагностику указанных компонентов и заменить неисправные детали.
При возникновении любых ошибок в автомобиле Mitsubishi Montero Sport 2001 года, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадок. Подробная диагностика поможет правильно определить причину ошибки и предоставит информацию о необходимых ремонтных работах.
Как избежать ошибок
Чтобы избежать возникновения ошибок в работе вашего Mitsubishi Montero Sport 2001 года выпуска, рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:
- Регулярное техническое обслуживание: Проводите регулярные технические обслуживания вашего автомобиля согласно рекомендациям производителя. Это поможет обнаружить и устранить потенциальные проблемы до их обострения.
- Неправильная эксплуатация: Следуйте руководству по эксплуатации автомобиля и не допускайте неправильной эксплуатации, которая может привести к ошибкам или поломкам.
- Проверка и замена изношенных деталей: Систематически проверяйте состояние всех основных узлов и деталей автомобиля. При обнаружении износа или повреждений рекомендуется провести замену.
- Неигнорирование предупреждающих сигналов: Внимательно следите за предупреждающими сигналами на приборной панели вашего автомобиля. При их возникновении следует немедленно принять соответствующие меры по их устранению.
Соблюдение этих рекомендаций поможет вам избежать многих проблем и ошибок в работе вашего автомобиля Mitsubishi Montero Sport 2001 года выпуска.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport, моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport, неисправности Mitsubishi Pajero Sport, мануал Mitsubishi Pajero Sport, manual Mitsubishi Pajero Sport, схема Mitsubishi Pajero Sport, характеристики Mitsubishi Pajero Sport, устройство Mitsubishi Pajero Sport, ремонт Mitsubishi Pajero Sport, коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport, не заводится Mitsubishi Montero, моменты затяжки Mitsubishi Montero, неисправности Mitsubishi Montero, мануал Mitsubishi Montero, manual Mitsubishi Montero, схема Mitsubishi Montero, характеристики Mitsubishi Montero, устройство Mitsubishi Montero, ремонт Mitsubishi Montero, коды ошибок Mitsubishi Montero, не заводится Mitsubishi Shogun, моменты затяжки Mitsubishi Shogun, неисправности Mitsubishi Shogun, мануал Mitsubishi Shogun, manual Mitsubishi Shogun, схема Mitsubishi Shogun, характеристики Mitsubishi Shogun, устройство Mitsubishi Shogun, ремонт Mitsubishi Shogun, коды ошибок Mitsubishi Shogun, не заводится Mitsubishi Challenger, моменты затяжки Mitsubishi Challenger, неисправности Mitsubishi Challenger, мануал Mitsubishi Challenger, manual Mitsubishi Challenger, схема Mitsubishi Challenger, характеристики Mitsubishi Challenger, устройство Mitsubishi Challenger, ремонт Mitsubishi Challenger, коды ошибок Mitsubishi Challenger
Коды неисправностей (DTC)
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1001 | Датчик температуры в салоне |
B1002 | Датчик температуры в салоне |
B1011 | Датчик температуры наружного воздуха |
B1012 | Датчик температуры наружного воздуха |
B1400 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1401 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1402 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1403 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1404 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1405 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1410 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1411 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1412 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1413 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1414 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1415 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1466 | Аналоговый датчик ускорения |
B1467 | Запасной датчик ускорения |
B1468 | Запасной датчик ускорения |
B1476 | Ненормальное напряжение питания |
B1477 | Ненормальное напряжение питания |
B1478 | Конденсатор электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1479 | Конденсатор электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1496 | Энергонезависимая память электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1498 | Запоминающее устройство электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1509 | Неправильная установка электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1519 | Не правильно подсоединен разъем электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1550 | Сигнализатор системы пассивной безопасности |
B1551 | Сигнализатор системы пассивной безопасности |
B1595 | Передний правый датчик столкновения |
B1596 | Передний правый датчик столкновения |
B1597 | Передний правый датчик столкновения |
B1598 | Передний правый датчик столкновения |
B1599 | Передний левый датчик столкновения |
B1600 | Передний левый датчик столкновения |
B1601 | Передний левый датчик столкновения |
B1602 | Передний левый датчик столкновения |
B1603 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1604 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1605 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1606 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1607 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1608 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1609 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1610 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1611 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1612 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1613 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1614 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
C1200 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса |
C1201 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса |
C1205 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса |
C1206 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса |
C1210 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса |
C1211 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса |
C1215 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса |
C1216 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса |
C1226 | Клапан управления давления на переднем правом колесе |
C1231 | Клапан управления давления на переднем правом колесе |
C1236 | Клапан управления давления на переднем левом колесе |
C1241 | Клапан управления давления на переднем левом колесе |
C1246 | Клапан управления давления на заднем правом колесе |
C1251 | Клапан управления давления на заднем правом колесе |
C1256 | Клапан управления давления на заднем левом колесе |
C1261 | Клапан управления давления на заднем левом колесе |
C1278 | Реле клапана |
C1279 | Реле клапана |
C1340 | Выключатель стоп – сигналов |
C1365 | Датчик ускорения |
C1381 | Датчик ускорения |
C1382 | Датчик ускорения |
C1383 | Датчик ускорения |
C1395 | Уровень тормозной жидкости |
C1861 | Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов |
P0016 | Датчики положения коленчатого и распределительного валов |
P0072 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
P0073 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
P0088 | Неисправность топливной рампы |
P0089 | Клапан управления впуском |
P0093 | Утечка топлива |
P0102 | Датчик расхода воздуха |
P0103 | Датчик расхода воздуха |
P0106 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
P0107 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
P0108 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
P0112 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
P0113 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P0182 | Датчик температуры топлива |
P0183 | Датчик температуры топлива |
P0191 | Датчик давления в топливной рампе |
P0192 | Датчик давления в топливной рампе |
P0193 | Датчик давления в топливной рампе |
P0201 | Форсунка № 1 |
P0202 | Форсунка № 2 |
P0203 | Форсунка № 3 |
P0204 | Форсунка № 4 |
P0219 | Повышенные обороты двигателя |
P0301 | Форсунка № 1 |
P0302 | Форсунка № 2 |
P0303 | Форсунка № 3 |
P0304 | Форсунка № 4 |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала |
P0336 | Датчик положения коленчатого вала |
P0340 | Датчик положения распределительного вала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала |
P0403 | Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
P0405 | Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
P0502 | Датчик скорости автомобиля |
P0513 | Иммобилайзер |
P0551 | Датчик давления масла в усилителе рулевого управления |
P0603 | Электронно перепрограммируемое запоминающее устройство |
P0604 | Оперативно запоминающее устройство |
P0605 | Запоминающее устройство предназначенное только для чтения |
P0606 | Электронный блок управления двигателем |
P0607 | Электронный блок управления двигателем |
P0628 | Клапан управления впуском |
P0629 | Клапан управления впуском |
P0630 | Номер кузова |
P0638 | Привод управления дроссельной заслонкой |
P0642 | Аналоговый датчик № 1 |
P0643 | Аналоговый датчик № 1 |
P0652 | Аналоговый датчик № 2 |
P0653 | Аналоговый датчик № 2 |
P1203 | Конденсатор |
P1204 | Конденсатор |
P1272 | Ограничитель давления |
P1273 | Топливный насос |
P1274 | Топливный насос |
P1275 | Топливный насос |
P1276 | Топливный фильтр |
P1564 | Неправильное напряжение переключателя круиз — контроля |
P1571 | Выключатель стоп-сигналов |
P1606 | Электронно перепрограммируемое запоминающее устройство |
P1763 | Датчик температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач |
P1764 | Датчик частоты вращения входного вала |
P1766 | Датчик частоты вращения выходного вала |
P1767 | Выключатель стоп — сигналов |
P1769 | Выключатель блокировки |
P1779 | Частота вращения шестерни 1-й передачи |
P1780 | Частота вращения шестерни 2-й передачи |
P1781 | Частота вращения шестерни 3-й передачи |
P1782 | Частота вращения шестерни 4-й передачи |
P1784 | Частота вращения шестерни передачи заднего хода |
P1788 | Реле управления автоматической коробкой передач |
P1901 | Электронный блок управления двигателем |
P2118 | Управление дроссельной заслонкой |
P2122 | Датчик положения педали акселератора |
P2123 | Датчик положения педали акселератора |
P2124 | Датчик положения педали акселератора |
P2127 | Датчик положения педали акселератора |
P2128 | Датчик положения педали акселератора |
P2138 | Датчик положения педали акселератора |
P2228 | Датчик барометрического давления |
P2229 | Датчик барометрического давления |
P2413 | Система рециркуляции отработавших газов |
U1073 | Сетевой контроллер |
U1100 | Электронный блок управления двигателем |
U1101 | Электронный блок управления автоматической коробкой передач |
U1102 | Электронный блок управления пассивной системой безопасности |
U1109 | Электронный блок многофункциональной системой управления бортовой электрикой |
U1110 | Электронный блок управления автоматической коробкой передач |
U1117 | Электронный блок управления иммобилайзером |
U1120 | Неправильная информация от электронного блока управления двигателем |
U1150 | Неправильная информация о скорости автомобиля |
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE OBD-II
Mitsubishi Montero Sport 2003
DTC DIAGNOSTIC ITEMS
CODE
—-— Powertrain control module (PCM)
malfunction
P0300 Random/multiple cylinder misfire detected
P0301 Cylinder 1 misfire detected
P0302 Cylinder 2 misfire detected
P0303 Cylinder 3 misfire detected
P0304 Cylinder 4 misfire detected
P0305 Cylinder 5 misfire detected
P0306 Cylinder 6 misfire detected
P0403 Exhaust gas recirculation control circuit
P0500 Vehicle
speed sensor malfunction
P0506 Idle
control system RPM lower than expected
P0507 Idle
control system RPM higher than expected
P0705
Transmission range sensor circuit malfunction (RPNDL input)
P0712
Transmission fluid temperature sensor circuit low input
P0713
Transmission fluid temperature sensor circuit high input
P0715
Input/Turbine speed sensor circuit
P0720 Output
speed sensor circuit
P0741 Torque
converter clutch circuit performance or stuck off
P0742 Torque
converter clutch circuit stuck on
P0743 Torque
converter clutch circuit electrical
P0753 Shift
solenoid «A» electrical
P0758 Shift
solenoid «B» electrical
P0763 Shift
solenoid «C» electrical
P0768 Shift
solenoid «D» electrical
P1751 A/T control relay malfunction
NOTE: If the Malfunction Indicator Lamp
(SERVICE ENGINE SOON or Check Engine Lamp) illuminates because of a malfunction of the powertrain
control module (PCM), transmission between scan tool MUT-II MB991502) and the PCM is impossible. In
this case, the diagnostic trouble code cannot be read.
NOTE: After the PCM has detected a
malfunction, the Malfunction Indicator Lamp (SERVICE ENGINE SOON or Check Engine Lamp) illuminates
when the engine is next turned on and the same malfunction is re-detected. However, for items marked with a
«*» in the DTC NO. column, the Malfunction Indicator Lamp (SERVICE ENGINE SOON or Check Engine Lamp)
illuminates only on the first detection of the malfunction.
NOTE: After the Malfunction Indicator Lamp
(SERVICE ENGINE SOON or Check Engine Lamp) illuminates, it will be switched off under the
following conditions.
- When the PCM monitored the power train malfunction three times* and met
set condition requirements, it detected no malfunction. *: In this case,
«one time» indicates from engine start to stop. - For misfiring or a fuel trim malfunction, when driving conditions (engine
speed, engine coolant temperature, etc.) are similar to those when the
malfunction was first recorded.
NOTE: Sensor 1 indicates the sensor
mounted at a position closest to the engine, and sensor 2 indicates the sensor
mounted at the position second closest to the engine.
NOTE:
Bank 1 indicates the right bank side cylinder, and bank 2 indicates the left
bank side cylinder.