Mitsubishi colt ошибка p1895

#1881

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 22 Май 2014 — 08:01

Р1895 — неисправность сигнала блока управления КПП

  • Наверх


#1882


sashaOMC

sashaOMC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:УКРАИНА
  • Реалнейм: Саша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt (Робот)
  • Двигатель: 1.3 4A90
  • Год: 2008
  • Пробег: 165 000

Отправлено 25 Май 2014 — 11:53

Был на СТО, сказали сцепление менять,надеюсь поможет

Изображение

  • Наверх


#1883


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 26 Май 2014 — 05:37

Коли так, сам сними актуатор сцепления, да посмотри, что с ним. Конечно, если не хочешь с деньгами «разводиться».
Есть предположение, что его заклинило… у меня так же было, встало на 1 и все…

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх


#1884


sashaOMC

sashaOMC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:УКРАИНА
  • Реалнейм: Саша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt (Робот)
  • Двигатель: 1.3 4A90
  • Год: 2008
  • Пробег: 165 000

Отправлено 29 Май 2014 — 12:27

Все, машинка едет.

Поменяли, блин, диск сцепления результата НОЛЬ. А еготе сняли актуатор сцепления, чото там почистили от масла, тоставири обратно, — УРА едет. Ток сцепление выодит дря поменял.

Коли так, сам сними актуатор сцепления, да посмотри, что с ним. Конечно, если не хочешь с деньгами «разводиться».
Есть предположение, что его заклинило… у меня так же было, встало на 1 и все…

Да, вижу что так и надо было сделать. Потерял 200$ на ровном месте

Изображение

  • Наверх


#1885


eddskirill

eddskirill

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2004

Отправлено 11 Июнь 2014 — 02:49

добрый день! подскажите какие провода идут к коробке , актуатору (роботу) . В рольфе предлагают менять косу управления(стоит она ~30ооо) — как объяснили сами контакты сгнили , легче поискать данные провода идущие конкретно к коробке и актуатору на разборке думаю.. только как они выглядят! :)
А с такой ценой проводов + актуатора резко встает вопрос о продаже авто…

  • Наверх


#1886


Ромарио89

Ромарио89

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Губкинский
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2004

Отправлено 12 Июнь 2014 — 05:44

День добрый всем!
Требуется помощь! Машина — кольт, 2004 год, коробка — робот, только поменял сцепление (все).
Проблема такая, скорости переключаются, машина едет, но при скорости 120 — обороты 4000. Cоответсвенно расход.
Что может быть?

  • Наверх


#1887


Markus88

Markus88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Год: 2005

Отправлено 15 Июнь 2014 — 12:06

Читал читал тему — сложно все осилить!
Такая проблема с роботом.
Ехал пару километров, все нормально.Встал на светофоре, авто с «А» не снимаю. Итут началось, нажимаю на газ авто дергается и пытается поехать, едет рывками. Переключилась на 2 передачу, дернулась — едет.На след светофоре тоже самое но жестче!!! Первая рывками дергается,переключает на 2 опять рывки, потом вроде норма!!! На след светофоре все повторяется, но дергается уже и 3 передача! ЧТО ЭТО???
Я погрешил сразу на диск сцепления, т.к. он у меня уже на 70% изношен, выжимной родной нулевый стоит.Подшипник ступицы левое переднее колесо гудит,пока не заменил. После пролистки форума уже не уверен что сцепление, может из-за ступицы?! Может из-за чего еще?!
Есть варианты???
Актуатор сцепления новый неориганал, масло также заменено!
Что делать,куда копать???

  • Наверх


#1888


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 15 Июнь 2014 — 08:39

это умирающий актуатор сцепления, судя по твоему описанию.. лампа «Чек» загоралась ?

  • Наверх


#1889


Markus88

Markus88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Год: 2005

Отправлено 15 Июнь 2014 — 04:02

это умирающий актуатор сцепления, судя по твоему описанию.. лампа «Чек» загоралась ?

Чек загорелся после скидывания клемы с акума, т.к. он был вообще гнилой (акум), купил новый!После этого чек не гаснет, и на ночь клемы снимал — абсолютно ничего!
Сегодня попробовал еще раз, завел — все круто, поездил вокруг дома, когда проехал 1,8км опять началось, дергает так, как будто схватить не может,с задней передачей еще хуже, один раз вылетела, т.е. сам рычаг на нейтраль встал. Уже не уверен больше, что это не диск сцепления!
Актуатор конечно может быть, но какой? тот что сцепление «нажимает» или передачи выбирает?
Покупал новый SACH вроде, проехал на нем 100км, может меньше…

  • Наверх


#1890


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 15 Июнь 2014 — 05:33

акум. батарею снимать не нужно — сотрутся коды . считай коды о выложи на форуме.

  • Наверх


#1891


IRENna

IRENna

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Волгоград
  • Реалнейм: Ирина
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт 1,3
  • Год: 2007

Отправлено 24 Июнь 2014 — 09:18

Всем добрый вечер. Купила свой Кольт полгода назад. Первые 2-3 месяца проблем не было, даже в -25 машинка заводилась без проблем. А потом началось… В один прекрасный день загорелась лампочка «диагностики двигателя» и машинка вдруг перестала ехать: 20 км/ч и все. Правда после остановки и передышки пару минут она снова завелась и поехала (лампочка погасла сама через день-два). Потом стала периодически не включатся задняя передача, со временем это повторялось всё чаще. Затем машинка стала глохнуть при развороте во дворе, т.е. на скорости 5-10 км/ч. Я, естественно, забеспокоилась. Нашла этот форум и честно прочитала все 94 страницы. Поменяла масло в коробке (у меня Aiishift) — 2л, как написано в инструкции по эксплуатации. Потом поменяла свечи и воздушный фильтр, еще генератор и вкупе с ним аккумулятор, т.к. при проверке выяснилось, что генератор коротит, еще реле третье справа доставали, как тут на сайте советовали. Только после всех этих манипуляций проблема с невключением задней скорости не исчезла, и теперь завести машинку вообще проблема. Она заводится и тут же глохнет, или глохнет сразу после переключения на заднюю (это если с парковки выехать пытаюсь) — окружающие просто в восторге бывают от моей застывшей в узком месте машинки. Ну и что мне с ней делать? Может кто подскажет?

  • Наверх


#1892


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 25 Июнь 2014 — 06:53

«… Она заводится и тут же глохнет…»
Вопрос: Перед тем как заглохнуть, машину «дергает»?

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх


#1893


Markus88

Markus88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Год: 2005

Отправлено 29 Июнь 2014 — 07:55

акум. батарею снимать не нужно — сотрутся коды . считай коды о выложи на форуме.

Съездил к официалам сбросить чек,ошибка естественно по роботу:
р1895 — это постоянная у меня, некорректный сигнал с рычага;
Р1710 — неисправность актуатора сцепления;
Р1700 — ошибка положения актуатора.
Удалили, чек погас пока что, вроде не дергается!
Сняли актуатор, а сцепления нет вообще, так что как я и думал сцепление кончилось! Шток актуатора выдвинут на полную и уже сам актуатор не подвинуть.

  • Наверх


#1894


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 29 Июнь 2014 — 08:47

неправильно установлен актуатор сцепления. износ сцепления не связан с этими ошибками. купи книгу по ремонту Кольта .

  • Наверх


#1895


Markus88

Markus88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Год: 2005

Отправлено 30 Июнь 2014 — 11:39

неправильно установлен актуатор сцепления. износ сцепления не связан с этими ошибками. купи книгу по ремонту Кольта .

Книга то у меня есть. А совет твой бесполезен.
Представь что шток актуатора выдвинут на полную и не дотягивается до диска, который изношен. Из-за этого и машина дергается. Актуатор прикручивается, как надеюсь тебе известно, и может регулироваться, так вот у меня он в крайнем положение!

  • Наверх


#1896


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 30 Июнь 2014 — 11:25

Во первых: касаемо машин — бесполезных советов не бывает (отрицательный результат, тоже результат с определенной степенью вероятности); во вторых диск сцепления резко не изнашивается, а вот сломаться может ( с определенной степенью вероятности); в третьих — как проверено крайнее положение штока АС. Вы его вскрывали?

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх


#1897


Markus88

Markus88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Год: 2005

Отправлено 01 Июль 2014 — 09:19

Во первых: касаемо машин — бесполезных советов не бывает (отрицательный результат, тоже результат с определенной степенью вероятности); во вторых диск сцепления резко не изнашивается, а вот сломаться может ( с определенной степенью вероятности); в третьих — как проверено крайнее положение штока АС. Вы его вскрывали?

Шток, имеется ввиду, наружный, который в пыльнике, непосредственно отжимает вилку сцепления. визуально видно на поднятой машине в каком положение он (шток) и сам актуатор.
В общем палемика не к месту, но спасибо, что откликнулись. Когда заменю отпишусь в любом случае, пройдут, не пройдут проблемы с дерганьем при переключении.
А сцепление, по словам мастера (не помню как зовут, парень отличный, на все мои дилетантские вопросы, касаемо робота отвечал грамотно) у МЕКа изношено, на момент моего к ним обращения, на 70%. Так что меня предупредили о бережной эксплуатации и т.д., все ожидаемо. Сцепление в сборе с корзиной на экзисте стоит от 4р, надо было брать и делать все вместе!

  • Наверх


#1898


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 02 Июль 2014 — 08:51

«Хозяин — барин», но, опять-же (судя по симптомам, с большой степенью вероятности), к АС еще вернешься…

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх


#1899


0903ав

0903ав

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калининград
  • Реалнейм: Анастасия
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 14 Июль 2014 — 08:15

В салоне сказали что сломался шток в актуаторе сцепления. Говорят, отдельно этот шток не продается, только вместе с актуатором, выходит дороговато. У кого была такая проблема, как выходили из положения? Пока ищу на разборках….город маленький, нету…

  • Наверх


#1900


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 15 Июль 2014 — 06:55

Советую сфотать сломаную деталь и выложить здесь.

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх


Если появились ошибки P1710, P1895, P1830 менять актуатор?

Включил переднюю передачу и автомобиль (colt 2008г.,1,3, коробка робот) заглох, загорелся «chek», поле этого при включении задней передачи включается «О», при включении передачи вперед, значение «N» не меняется на епредачу, а авто начинает легонько дергать. Посмотрели ошибки: P1710, P1895, P1830. Пробег 200000 км.



  • Трансмиссия

  • Mitsubishi
  • Colt
  • 2003-2008

Найдена следующая информация по ошибке P1895 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:

На русском языке:

Схема передачи крутящего момента двигателя

На английском языке:

Engine Torque Delivered Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1895 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):

Возможные причины: Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления коробкой передач (TCM).

При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает замыкание на массу, обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в цепи управления «Подача крутящего момента двигателя».

Приветствую.
Пока погода позволяет, решил почистить егр, ибо ошибка P0400 стала напрягать, да и хуже не будет)
Купил 2 баллончика очистителя карбюратора и вперед:
1. снимаем пластиковый кожух двигателя и убираем корпус воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

без кожуха

2. Снимаем клеммы с АКБ
3. отключаем фишку провода и снимаем дроссельную заслонку(держится на 4 болтах), попутно глуша охлаждающие трубки( я заглушил болтами, обмотанными изолентой, если что, антифриз может потечь из нижнего патрубка, поэтому с ним осторожнее, если не хотите залить все вокруг))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

заглушенные патрубки ож
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
дроссельная заслонка, грязи кошмар

4.отключаем фишку провода снимаем сам клапан егр, держится на 2 болтах.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

клапан egr
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
он же, поближе

Заливаем его из баллончика и оставляем откисать, а пока чистим дроссельную заслонку.
Грязи в ней было немерено, походу я первый, кто ее решил почистить за 12-ти летнюю историю авто))
Очиститель взял первый попавшийся под руку

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

очиститель

едкая зараза, пальцы от нее щипало, перчатки не спасали.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

чистая

5. После чистки заслонки принялся за клапан. на него ушли остатки первого баллончика и весь второй баллончик, плюс еще бензином дочищал.
Раз уж АКБ все равно отключен, решил посмотреть, что там под ним творится и увидел, что подушка вариатора приказала долго жить((

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

подушка вариатора умирает(((

6. Собираем все обратно, подключаем АКБ
7. Обучаем ПК — заводим авто, обороты будут около 2000, ждем пока прогреется до рабочей температуры, глушим, выжидаем 20 сек, снова заводим и так оставляем работать на холостых(все приборы должны быть выключены) минут на 10, дожидаясь пока обороты упадут до нормальных.
Пока ждал, мой шурин изобрел мини краскопульт и подручных средств)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

1
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
2
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
3
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
4

В принципе работает, главное консистенцию краски подобрать.

Вспомнил еще про подтекающий сальник коленвала, решил долить масла, но как увидел что там внутри, пришлось полностью заменить масло. Влезло около литра.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

найди разницу)

После всего посадил жену за руль, чтобы рассказала об ощущениях.
Говорит, что машину будто подменили, разгоняться лучше стала, вибрация пропала.
А тут еще и циферки подвернулись на одометре)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

ровно)
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
красота

Потихоньку собираю бабло на 200 000 ТО, чувствую нормально оно по финансам потянет.
За сим все, удачи на дорогах!

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

voev

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
Откуда: Новосибирск

COLT 1.3 зависает Allshift

#1

Сообщение

voev » 15 июн 2015, 16:11

Здравствуйте!
Уже год езжу на MMC Colt 1.3 2006 года с коробкой allshift. И все бы замечательно, если бы не одно но. Периодически зависает коробка, бывает 2 раза за день, потом месяц все отлично, бывает раз в неделю. Зависает обычно стоя на светофоре, загорается зеленый, а машина уже на не реагирует на педаль газа. Пару раз залипала при медленном движении накатом. Зависает в режиме «А» на экране и ничего с ним сделать нельзя, после выкл/вкыл зажигания все снова работает. Съездил к официалам, нашли ошибки, но коробка тесты проходит, ошибки сбросили, вроде обновили ПО.
Субъективно, в поведении коробки что-то изменилось, но зависания не ушли.
Съездил еще раз, те же ошибки. Рекомендуют менять сцепление и выжимной.

Интересует альтернативное мнение, если такое есть.)

Фото с диагностикой прикладываю.

Вложения
Второе посещение
Второе посещение
Первое посещение
Первое посещение


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#2

Сообщение

mek » 15 июн 2015, 16:32

Напряжение же уходит в бортовой сети.. В первую очередь АКБ, клеммы АКБ- держатся ли, плюсовая клемма АКБ- она сложная- её разобрать и почистить надо. По актюатору- помогает его замена.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


voev

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
Откуда: Новосибирск

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#3

Сообщение

voev » 15 июн 2015, 18:42

Клеммы гляну, спасибо, хотя ошибки про undervoltage были зимой (заморозил машину, АКБ был сильно разряжен). На втором листе, он более свежий, таких ошибок нет. Правильно ли я понимаю, что ошибки P1835 и P1830 из-за актюатора? Официалы говорят что актюаторы в норме и осталось разбирать коробку. И еще вопрос, это нормально что слышно как переключаются передачи, слышно прям скрип при переключении передач из под капота.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#4

Сообщение

mek » 15 июн 2015, 21:06

Скрип- это и есть актюатор. Когда ошибок нет- я разбираю и смазываю его. Когда есть ошибки- меняю.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


voev

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
Откуда: Новосибирск

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#5

Сообщение

voev » 16 июн 2015, 06:10

Понял. В Экзисте вижу заменитель фирмы SACHS, стоит в 2 раза дешевле чем MN 900584, есть смысл экономить? Или скупой платит дважды?


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#6

Сообщение

Lukich » 16 июн 2015, 11:23

Производитель мицушного — тоже Закс, так что берите его.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mocom автоклав ошибка а250
  • Mocom neutra b2 ошибка
  • Mngcore dll 1с ошибка
  • Mobsync exe ошибка приложения
  • Mobile sdk data сбербанк ошибка