Mitsubishi colt ошибка p0110

Кольтик ездил не тужил, доброй правдою служил и тут началось! За одну неделю сгорели две лампочки, шишка на колесе и неприятная желтая лампочка на приборке! Но мы не отчаиваемся! Лампочки заменили с этим все просто(250р.). С покрышками уже сложнее, так как Барум который у меня стоял сняли с производства, а разные на ось брать не хотелось, купил 2 колеса Yokohama 195 на 50(5000р.)
Далее начал разбираться с ошибкой, странное дело- машина работала без аномалий, лишь изредка с первого раза не хотела заводиться на горячую( теперь то понятно из за чего). Подключил ранее припасенный Elm 327 и увидел что ссылается на датчик температуры всасываемого воздуха. Ошибку сбросил, промыл сам датчик, который к слову очень удобно расположен! Поездив один день, ошибка снова засветилась на чудном табло и настроение снова упало. Начал копаться в показаниях приложений на смартфоне и нашел график той самой температуры. Что и следовало ожидать: показания менялись каждую секунду, но в основном прибор выдавал -40 по цельсию. Сразу стало ясно, что просто промывкой делу не поможешь. Заказал датчик бош, так как на оригинал жаба задушила раскошеливаться. Артикул 0261230118(3000р) к стати датчик двойной- мерит давление и температуру а фигурирует везде как датчик одного давления. Заменил датчик, за одно поставил новый фильтр от JAPANPARTS FA-M01S, который я к стати не рекомендую из за очень большого резинового бортика(очень трудно защелки одеть). Показания температуры в норме, как и настроение.
Всем спасибо!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Спасибо что очень удобно расположен
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Виновник
Запчасти на фото: 0261230118, MR985032. Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Запчасти на фото: 0261230118, MR985032

Цена вопроса: 8 500 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Главная » Диагностика » Ошибка P0110 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 16.8к. Опубликовано 24.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Код ошибки P0110 — неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT).

Код P0110 генерируется, когда блок управления ЭБУ (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.

Датчик IAT (температура воздуха на впуске) представляет собой термистор, его сопротивление изменяется в зависимости от температуры впускного воздуха. Обычно датчик IAT находится во впускном воздуховоде, но в некоторых автомобилях его можно найти во впускном коллекторе.

расположение датчика температуры на впуске

Датчик IAT передает важную информацию в ЭБУ, с помощью которой он управляет такими параметрами, как соотношение воздух / топливо, момент зажигания и другие подобные характеристики.

Обычно это двухпроводный датчик с опорным напряжением 5 Вольт от контроллера и проводом заземления. Сопротивление датчика изменяется при прохождении через него воздуха.

датчик температуры на впуске 1

Если воздух холодный — сопротивление увеличивается и генерируется сигнал более высокого напряжения. Если воздух теплый — сопротивление датчика снижается и выдается сигнал низкого напряжения. Блок управления отслеживает это изменение сопротивления, и если он обнаруживает отклонение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона, генерируется код неисправности P0110.

«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другой детали. Замена датчиков почти никогда не решит проблему кодов «Неисправность цепи», поскольку, как предполагает код, проблема в схеме. Такое различие между «цепью» и «датчиком / деталью» очень помогает во время диагностики, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

Причины появления кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Обрыва цепи», т. е. разрыв проводки, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, препятствующего протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любой из множества других проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку.

Причины P0110

В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности P0110 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправный датчик IAT. Как и все твердотельные компоненты, датчик может перестать функционировать должным образом из-за производственного брака или повреждения.
  • Загрязнение датчика. Если датчик IAT загрязнен, например, из-за плохо установленного воздушного фильтра или чрезмерной вентиляции картера (PCV), он может выйти из строя или не реагировать достаточно быстро на изменения температуры.
  • Неправильная установка. Датчик IAT должен быть полностью в потоке воздуха на впуске двигателя. Если датчик соприкасается с металлической поверхностью, например, установленный во впускном коллекторе, это может привести к его разрушению или потере реакции на изменения температуры.
  • Неисправность проводки. Это может быть повреждение в жгуте проводов, в разъёме.

Диагностика кода неисправности P0110 не является особенно сложной задачей. Сам датчик прост в эксплуатации, что облегчает его проверку. С другой стороны, если вам нужно проследить обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, это потребует времени и терпения.

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля стоимость датчика может быть невысокой. Но если он является частью датчика MAF (ДМРВ), это значительно повысит цену.

Как устранять ошибку P0110?

Схема датчика температуры впускного воздуха простая — там всего два провода, идущие от ЭБУ к датчику IAT.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Первым делом нужно подключить автомобильное зарядное устройство. Во время диагностики зажигание автомобиля обычно включено, и это может привести к разрядке аккумулятора. Низкое напряжение батареи может привести к появлению других кодов неисправностей, что запутает ситуацию. Таким образом, лучше всего подключить автомобильное зарядное устройство.

Подключите OBD2 сканер

При диагностике ошибок важно иметь сканер OBD2. Это устройство бывает двух типов — обычный адаптер и сканер для расширенной диагностики. С помощью сканера OBD2 вы можете легко считать ошибку, а также использовать встроенные функции для чтения и записи данных двигателя и других систем.

Проверьте обрыв цепи

Проверьте проводку и соединения вокруг датчика IAT. Обратите внимание, что проводка находится близко к цепям высокого напряжения, что может быть источником проблем. Плохое заземление также вызывает неисправность.

Проверьте входное напряжение датчика

Используя сканер OBD2, проверьте датчик IAT и убедитесь, что он имеет на входе 5 Вольт. Если показания колеблются или не близки к 5 Вольтам, значит датчик нуждается в замене.

Проверьте эталонное напряжение на ЭБУ

После того как вы убедились, что есть проблема с входным напряжением 5 Вольт, проверьте опорное напряжение на разъёме ЭБУ. Если на контроллере напряжение 5 Вольт, а на датчике — нет, значит есть обрыв в проводке от блока управления до датчика.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0110?

Да! Код неисправности P0110 должен быть немедленно исправлен, поскольку это может вызвать проблемы с производительностью, и если проблема игнорируется слишком долго, двигатель может быть повреждён. Кроме того, неисправный датчик IAT также увеличивает расход топлива и создает проблему с ускорением.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0110

  • OBD-II сканер.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • Таблица производительности двигателя.

Т.е. температуры всасвоздуха.. Хочу попробовать переменным температуру проверить. И сколько сопротивление его должно быть, хотя бы при ноле град?

Не знаю на 100% одинаковые ли параметры датчиков на Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer, возможно все совпадает , для последнего знаю точно :

Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха Mitsubishi Lancer:

при -20°C……. 13 — 17 кОм

при ..0°C……. 5,3 — 6,7 кОм

при 20°C……..2,3 — 3,0 кОм

при 40°C …….1.0 — 1.5 кОм

при 60°C……..0,56-0,76 кОм

при 80°C……..0,30-0,45 кОм

Датчик температуры всасываемого воздуха можно проверить измеряя напряжения на контактах при включенном зажигании :

При температуре всасываемого воздуха …. −20 °C …. 3,8 − 4,4 В

При температуре всасываемого воздуха …… 0 °C …. 3,2 − 3,8 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 20 °C …. 2,3 − 2,9 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 40 °C …. 1,5 − 2,1 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 60 °C …. 0,8 − 1,4 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 80 °C …. 0,4 − 1,0 В

Сравни , может это тебе поможет ….

На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0110
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0110
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0110 звучит как «неисправность цепи (Датчик 1, Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit Malfunction (Sensor 1, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0110 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0110 – неисправность цепи (Датчик 1, Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Если PCM обнаруживает напряжение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона для IAT датчика 1 Банк 1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0110 OBDII. Банк 1 – это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0110 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0110 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
  • Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0110 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0110

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0110:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0110 скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0110 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Портер, Старекс, Терракан)
  • Kia (Киа Спектра)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w210, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Патфайндер, Санни, Скайлайн, Цефиро, PickUp, 300ZX)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, Боксер)
  • Renault (Рено Логан, Мастер)
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Альто, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Виста, Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Рав4, Солара, Такома)

С кодом неисправности Р0110 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0100, P0105, P0111, P0112, P0113, P0114, P0115, P0120, P0127, P0136, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0355, P1115, P1192, P1405, P1410, P1460, P1630.

Видео

Ошибка P0110 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 03:01. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P0110

Код Р0110 на русском означает неисправность сенсорного элемента температурного датчика, расположенного во впускном тракте. При такой ошибке следует тестировать работу не только самого контроллера, но и проводки. Причина проблемы может заключаться в обрыве или плохом контакте кабеля, я также замыканием электролинии.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0110 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0110 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0110 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

функции датчика температуры воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха преобразует температуру всасываемого воздуха в напряжение и подает сигнал напряжения на ЭБУ двигателя. В ответ на сигнал температуры воздуха ЭБУ двигателя корректирует объем впрыска топлива и т. д. Датчик температуры всасываемого воздуха является своего рода резистором, который имеет характеристики, снижающие его сопротивление при повышении температуры всасываемого воздуха. Следовательно, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры всасываемого воздуха и становится ниже с ростом температуры всасываемого воздуха. Датчик температуры воздуха встроен в датчик расхода воздуха.

схема и распиновка датчика температуры воздуха

Проверка цепей питания датчика температуры

условия появления Р0110

Выходное напряжение датчика составляет 4,6 В или более (температура всасываемого воздуха ниже -45 ° C или эквивалентная) в течение 4 секунд.
или

Выходное напряжение датчика составляет 0,1 В или менее (температура всасываемого воздуха выше 125 ° C или эквивалентная) в течение 4 секунд.

расположение датчика температуры воздуха

Выявив в результате диагностики автомобиля ошибку P0110, диагност может быть уверен, что проблема связана с датчиком температуры всасываемого воздуха, который поступает во впускной коллектор. В официальной литературе к диагностическим приборам ошибка P0110 называется “Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха” (intake air temp-sensor circuit malfunction). Сложность данной ошибки в том, что диагност при ее обнаружении не получает точную информацию о том, с чем она связана. Проблем может быть несколько, и подробнее с ними разберемся в рамках данной статьи.


Оглавление: 
1. Симптомы ошибки P0110
2. Что собой представляет датчик температуры всасываемого воздуха
3. Что делать, если возникает ошибка P0110

Симптомы ошибки P0110

Главный симптом ошибки P0110 — это индикатор Check Engine на приборной панели. Проверив двигатель диагностическим оборудованием, специалист сможет получить более точную информацию о том, с чем связана проблема.

Ряд сопутствующих симптомов, которые могут указывать на P0110, это сложности при пуске двигателя в холодное время года, а также “плавающие” обороты. В теплое время года вычислить наличие ошибки по “поведению” автомобиля практически невозможно.

Дело в том, что в зависимости от температуры окружающего воздуха, соответственно, воздуха, который поступает во впускной коллектор, меняется количество подаваемого топлива. Если возникает ошибка P0110, которая сигнализирует о неисправности датчика температуры, работа двигателя переходит в аварийный режим. В нем, у большинства автомобилей, компьютер принимает по умолчанию температуру всасываемого воздуха на уровне +20 градусов по Цельсию. Поэтому зимой, если температура ниже, заметны проблемы с пуском и работой мотора, поскольку по факту поступает более холодный воздух, чем считает ЭБУ, то есть впрыскиваемого топлива оказывается недостаточно.

Что собой представляет датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха — это очень простое устройство. Он может устанавливаться в автомобиле отдельно на коробке воздушного фильтра, либо быть частью датчика массового расхода воздуха.

Работает датчик температуры всасываемого воздуха следующим образом. Через него проходит воздух, который идет через термистор. В зависимости от температуры воздуха, термистор меняет сопротивление. Когда температура становится ниже, сопротивление выше. Когда температура выше, сопротивление ниже. Соответственно, эти данные передаются на электронный модуль управления, и на их основании ЭБУ принимает решение о необходимости впрыснуть больше или меньше топлива, в зависимости от температуры окружающей среды и температуры поступающего воздуха.

Что делать, если возникает ошибка P0110

Как было сказано выше, причина ошибка P0110 — это датчик температуры всасываемого воздуха. С ним могут возникнуть следующие проблемы, решение которых и станет устранением ошибки:

  • Обрыв цепи. Наиболее распространенная причина ошибки P0110. Нужно убедиться, что провода, которые соединяют датчик с бортовой сетью автомобиля, не порваны и не имеют дефектов. Достаточно “прозвонить” электронную цепь, чтобы выявить проблемный контакт. После этого заменяется провод, чтобы устранить возникшую проблему;
  • Загрязнение датчика. Как было отмечено выше, расположен датчик температуры всасываемого воздуха около воздушного фильтра. Если датчик загрязнился, нужно его снять и прочистить. Снимается датчик просто, чаще всего он закреплен на паре болтов, но при этом нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы не повредить контакты. Сняв датчик, промойте его в специальной чистящей жидкости (продается в автомобильных магазинах), спирте, бензине, солярке или другим подходящим средством. Далее установите датчик обратно, после этого должна пропасть ошибка P0110;
  • Поломка датчика. Сама конструкция датчика температуры очень простая, поэтому ломаться там особо нечему, кроме контактов. Зачастую, датчики ходят сотни тысяч километров на автомобилях без замены. Но нельзя исключать брак изделия, который привел к его выходу из строя, из-за чего потребуется менять датчик. Стоимость нового датчика около 2000-4000 тысяч рублей, в зависимости от модели автомобиля. Убедиться в неисправности датчика можно, если установить его на другой автомобиль или проверить его выходное напряжение (у рабочего датчика оно должно быть 5 Вольт).

Чаще всего ошибка P0110 возникает у автомобилей марок Opel, Nissan, Toyota, Mitsubishi, Mercedes, Ford. Как можно понять из статьи, устранить ошибку несложно, если имеются навыки работы с электрической цепью автомобиля.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (18 голос., средний: 4,78 из 5)

Загрузка…

функции датчика температуры воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха преобразует температуру всасываемого воздуха в напряжение и подает сигнал напряжения на ЭБУ двигателя. В ответ на сигнал температуры воздуха ЭБУ двигателя корректирует объем впрыска топлива и т. д. Датчик температуры всасываемого воздуха является своего рода резистором, который имеет характеристики, снижающие его сопротивление при повышении температуры всасываемого воздуха. Следовательно, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры всасываемого воздуха и становится ниже с ростом температуры всасываемого воздуха. Датчик температуры воздуха встроен в датчик расхода воздуха.

схема и распиновка датчика температуры воздуха

Проверка цепей питания датчика температуры

условия появления Р0110

Выходное напряжение датчика составляет 4,6 В или более (температура всасываемого воздуха ниже -45 ° C или эквивалентная) в течение 4 секунд.
или

Выходное напряжение датчика составляет 0,1 В или менее (температура всасываемого воздуха выше 125 ° C или эквивалентная) в течение 4 секунд.

расположение датчика температуры воздуха

Т.е. температуры всасвоздуха.. Хочу попробовать переменным температуру проверить. И сколько сопротивление его должно быть, хотя бы при ноле град?

Не знаю на 100% одинаковые ли параметры датчиков на Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer, возможно все совпадает , для последнего знаю точно :

Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха Mitsubishi Lancer:

при -20°C……. 13 — 17 кОм

при ..0°C……. 5,3 — 6,7 кОм

при 20°C……..2,3 — 3,0 кОм

при 40°C …….1.0 — 1.5 кОм

при 60°C……..0,56-0,76 кОм

при 80°C……..0,30-0,45 кОм

Датчик температуры всасываемого воздуха можно проверить измеряя напряжения на контактах при включенном зажигании :

При температуре всасываемого воздуха …. −20 °C …. 3,8 − 4,4 В

При температуре всасываемого воздуха …… 0 °C …. 3,2 − 3,8 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 20 °C …. 2,3 − 2,9 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 40 °C …. 1,5 − 2,1 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 60 °C …. 0,8 − 1,4 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 80 °C …. 0,4 − 1,0 В

Сравни , может это тебе поможет ….

#1

Никита Бортников

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 4 CA4A
  • Двигатель: 4G92 113 л.с.
  • Год: 1992
  • Пробег: 315000

Отправлено 11 Март 2012 — 03:50

Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня загорелась лампочка CHECK ENGINE.
Подскажите, пожалуйста, что нужно делать? Может что-то поменять, что-то почистить?
Всем заранее спасибо за советы.

  • Наверх


#2


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 11 Март 2012 — 03:53

Для начало сЪездить в сервис и считать ошибку а далее по обстоятельствам.

лампочка может загореться по 20 причинам. И более. Так что советы что делать пальцем в небо. Без кода ошибки ни чего.

  • Наверх


#3


zeleniycolt

zeleniycolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Город:волгоград
  • Реалнейм: наташа
  • Марка: митсубиси
  • Модель: кольт 1,3
  • Год: 2005

Отправлено 11 Март 2012 — 03:56

чек это лампочка двигателя, да? первый раз когда он у меня загорелся. я почистила дроссель, и она погасла. но вот недавно опять начала загораться как тока в бензобаке меньше четверти бензина. не едит потом едит, заливаю больше полбака гаснет, что может быть. понятно что из- за плохового бензина но лучше нет, что делать, и что такое каталитический нейтрализатор?

  • Наверх


#4


zeleniycolt

zeleniycolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Город:волгоград
  • Реалнейм: наташа
  • Марка: митсубиси
  • Модель: кольт 1,3
  • Год: 2005

Отправлено 11 Март 2012 — 03:57

Для начало сЪездить в сервис и считать ошибку а далее по обстоятельствам.

лампочка может загореться по 20 причинам. И более. Так что советы что делать пальцем в небо. Без кода ошибки ни чего.

подскажите мне пожалуйста

  • Наверх


#5


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 11 Март 2012 — 07:31

Что такое каталитический нейтрализатор http://ru.wikipedia.org/wiki/Каталитический_нейтрализатор

Да без кода ошибки это можно все датчики проверять. Не выход. Надо ехать и смотреть ошибку.

  • Наверх


#6


Taras88

Taras88

  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk
  • Реалнейм: Паша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 260=>320

Отправлено 11 Март 2012 — 07:35

подскажите мне пожалуйста

каталитический нейтрализатор — часть выхлопной системы, которая снижает токсичность выхлопных газов.
Съездите в сервис — там вам всё объяснят)

Изображение

  • Наверх


#7


Vick

Vick

  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: MMC
  • Модель: СJ2A+CD5W
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1997
  • Пробег: 150 тыс. км.

Отправлено 12 Март 2012 — 01:01

мне как то позвонил господин из новосибирска и спросил, а нет ли у меня в продаже датчика чек энджин, а то лампочка засветилась — датчик надо поменять..

MODARC.. обвешан обвесами, распёрт распорками, стабилизирован стабилизаторами. FUJISUBO, PITWORK, GAB, CUSCO, RALLYART, SAFETY21

  • Наверх


#8


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 12 Март 2012 — 01:31

:wow: :17:

  • Наверх


#9


Taras88

Taras88

  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk
  • Реалнейм: Паша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 260=>320

Отправлено 12 Март 2012 — 05:28

:15:

Изображение

  • Наверх


#10


НЮТАColt

НЮТАColt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Анна
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2004

Отправлено 19 Март 2012 — 10:21

Добрый день! :victory:
У меня вопрос: кто знает как расшифровываются ошибки:
P1705,
P1842,
P0122,
P1961,
P0110.
Пожалуйста, жду

  • Наверх


#11


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 19 Март 2012 — 10:48

Р1705-ошибка привода сцепления
Р1842-Коробка передач-некорректный сигнал
Р0122-сигнал низкого уровня в цепидатчика положения дрос. заслонки(основного)
Р0110-датчик температ. воздуха во впускном коллекторе

долго копил ?

пардон. забыл перевести на наш язык с суахили….первые две ошибки — актуатора сцепления. нет выжима. лечение : замена щеток и смазка пары-черяк/сектор. вторая пара ошибок — загрязнение дросселя и датчика воздуха во впускн. коллекторе… лечится очисткой от загрязнений… при условии исправности датчика и привода дрос. заслонки.

  • Наверх


#12


НЮТАColt

НЮТАColt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Анна
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2004

Отправлено 20 Март 2012 — 10:12

Спасибо :shuffle: , актуатор сцепления был заменен в ноябре 11 года, потом в марте появились эти ошибки, неделю назад вылечили ошибки, спустя 2 дня опять загорелся чек, сегодня еду к официалам пусть исправляют если те же покажет, а если нет, тогда не знаю надо искать почему чек загорается и тухнет когда хочет, после напишу расскажу.

  • Наверх


#13


forimann

forimann

  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 27 Апрель 2013 — 07:04

Товарищи, помогите разобраться. Пару дней назад загорелся чек, машина не глохнет, не троит, расход нормальный, при самодиагностике код ошибки 11 (один длинный и через паузу 1.5 секунды один короткий). По таблице расшифровки ошибок это или датчик распредвала (неправильный сигнал или ремень перескочил на один и более зубцов), которого у меня в моторе нет в принципе; или же какая-то из двух лямбд. Вот и не могу понять. Расход топлива в норме, за 200 км меньше 15 литров по городу. Динамические характеристики тоже в норме. Единственное — во время набора оборотов снизу на 2 и 3 передаче иногда присутствуют едва заметные толчки, как будто пропуски в зажигании. Может и правда ремень проскочил? Что же делать, где копать? :2:
p.s. сбросом мозга чек пропадает, но через 20-30 км опять загорается, на скорости примерно в 80 км/ч когда на пятой едва газ давлю.

  • Наверх


#14


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 28 Апрель 2013 — 12:57

Что-то я смотрю в книжке: 11 Передний кислородный датчик и его цепи. Ничего про датчик распредвала.

Кислородный датчик — как минимум, можно прозвонить цепь:

Измерение на разъеме А-87 переднего кислородного датчика.
• Отсоедините разъем со стороны жгута проводов
1. Измерьте напряжение между выводом 1 и «массой» (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети
2. Проверьте цепь между выводом 2 и «массой».
Норма: Цепь замкнута

вдруг масса оторвалась.

  • Наверх


#15


forimann

forimann

  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 28 Апрель 2013 — 11:05

Спс, если что так и сделаю. Но чтобы не лезть под машину и не пачкаться уже с товарищем-диагностом договорился, сейчас поеду к компу подключать. Если точно лямбда, тогда буду смотреть. Кстати вчера ехал по трассе где-то 120, чек сам по себе погас и уже не загорается. Ну точно где-то или проводка или контакт :unsure2:

  • Наверх


#16


dragster

dragster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2005

Отправлено 07 Июнь 2013 — 09:07

Удалил этот бред.

Автору научитесь писать.

Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 08 Июнь 2013 — 03:52

  • Наверх


#17


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 07 Июнь 2013 — 04:17

Исправляйте свое сообщение или удалю и предупреждение влеплю за неуважение к другим форумчанам!!!

  • Наверх


#18


vovo4ka

vovo4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg
  • Реалнейм: Vladimir
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15 SOHC
  • Год: 1988
  • Пробег: >300000

Отправлено 07 Июнь 2013 — 06:30

Суровое челябинское сообщение :rofl:

There’s no place like ::1

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Missing from clause entry for table ошибка
  • Mitsubishi colt ошибка 1710
  • Mitsubishi heavy ошибка e49
  • Missing media for these clips premiere pro ошибка
  • Missing keyword oracle ошибка