Содержание статьи:
- Преобразователь Частоты Mitsubishi F700 Коды Ошибок • Аварийный сигнал 51 аад
- Коды ошибок частотных преобразователей Danfoss
- Преобразователь Частоты Mitsubishi F700 Коды Ошибок • Распространённые неполадки
- Настройка частотного преобразователя инстарт
- Преобразователи частоты FR-D700 — купить, цены в каталоге НТЦ «Приводная Техника» — Москва
- Реализация управления пуском, остановом, реверсом и скоростью вращения ПЧ Elhart EMD-Mini с внешних кнопок / переключателей
Преобразователь Частоты Mitsubishi F700 Коды Ошибок • Аварийный сигнал 51 аад
Если на кондиционере Mitsubishi высветился один из представленных ниже кодов, позвоните в сервисный центр и сообщите о поломке.
Дренажный поддон переполнен, либо неисправен датчик, отвечающий за контроль уровня конденсата.
Неисправность в работе дренажной помпы.
Произошел перегрев или, наоборот, обмерзание.
Термодатчик на теплообменнике неисправен.
Компрессор остановлен, поскольку дренажная система переполнена. Требуется очистка дренажа.
Между кондиционером и пультом дистанционного управления нет связи.
Возникла неисправность в пульте управления.
Вышел из строя термодатчик теплообменника внутреннего блока.
Вышел из строя термодатчик, отслеживающий показатели в помещении.
Сработала защита от перегрузки в режиме «HEAT».
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Между внутренним и наружными блоками нет связи, сбой произошел в наружном блоке.
Более 15 внутренних блоков управляются одним пультом ДУ.
Некорректная адресация между основным и вспомогательным блоками.
В одной сети смешалась ручная и автоматическая адресация.
Потеряна связь между основным и вспомогательным блоками.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Вышел из строя мотор вентилятора во внутреннем блоке.
Некорректная адресация между основным и вспомогательным блоками.
Вентилятор во внутреннем блоке работает при повышенной скорости.
Панель фильтра во внутреннем блоке не защелкнута.
Некорректное подключение к наружному блоку.
Неисправен термодатчик в пульте управления.
Нет связи между внутренним и внешним блоком.
У трубы нагнетания зафиксирована избыточная температура.
Термодатчик теплообменника в наружном блоке вышел из строя.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Термодатчик измерения показаний воздуха на улице вышел из строя.
Вышел из строй термодатчик трубы нагнетания.
Избыточная суммарная мощность подключённых блоков.
В одной сети смешалась ручная и автоматическая адресация.
Мотор вентилятора наружного блока вышел из строя.
Пониженное давление, либо датчик низкого давления вышел из строя.
Силовой транзистор перегрелся в течение 15-ти минут.
Термодатчик трубы всасывания вышел из строя.
Датчик повышенного или пониженного давления вышел из строя.
Термодатчик компрессора вышел из строя.
Нет связь между основным и вспомогательным наружными блоками.
Термодатчик у теплообменника внутреннего блока вышел из строя.
В режиме «HEAT» зафиксировано избыточное давление.
Между внутренним и наружными блоками нет связи.
Сработала защита от перегрева, либо зафиксировано избыточное давление.
В системе слишком мало фреона, либо давления нагнетания недостаточное.
Температура у конденсатора слишком высокая или, наоборот, слишком низкая.
Компрессор остановился из-за токовой перегрузки.
В системе слишком мало фреона, либо давления нагнетания недостаточное.
Устранение неисправностей Отключите и включите питание Убедитесь в правильности установки дополнительных устройств Убедитесь в надежности и полноте соединений Возможно, потребуется связаться с вашим поставщиком Danfoss или с сервисным отделом.
Коды ошибок частотных преобразователей Danfoss
Коды неисправности частотного преобразователя ABB ACS550
проверить Unom и Inom Значения напряжения двигателя, тока двигателя и мощности двигателя заданы неправильно. Проверьте значения параметров от 1–20 до 1–25.
Преобразователь Частоты Mitsubishi F700 Коды Ошибок • Распространённые неполадки
Частотные преобразователи M-Driver являются многофункциональными устройствами управления двигателями и могут быть внедрены в различные сферы промышленности. Распространённые неполадки Наружный блок работает с остановками, повторно запускаясь через несколько минут.
Настройка частотного преобразователя инстарт
- проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле.
На панели управления устройством может отображаться до 32 параметров режима работы привода заданная частота, частота выхода, выходные ток и напряжение, входной сигнал, температура модуля, скорость двигателя и т. Задание частоты встроенными кнопками Вверх Вниз предустановленная выходная частота.
СХЕМЫ И РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТНЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ M-DRIVER! НАСТРОЙКА РЕЖИМОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТНОГО ПРИВОДА! Отклонение контура масляного насоса от нормы (A) 13 список кодов неисправностей, Список кодов неисправностей Инструкция по эксплуатации MITSUBISHI ELECTRIC GB-50ADA. Можем только сказать, что управление частотным преобразователем и задания по частоте можно производить по сети Modbus без использования клемм управления и других сигналов.
Сигнал на клемме 53 или 60 меньше, чем 50 от значения, выставленного в 6-10 Клемма 53, низкое напряжение, 6-12 Клемма 53, низкий ток, 6-22 Клемма 60, низкий ток Устранение неисправностей Руководство по программированию VLT Micro Drive FC 51 MG02C550 VLT является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 71 6 6.
Преобразователи частоты FR-D700 — купить, цены в каталоге НТЦ «Приводная Техника» — Москва
Применяйте для подключения к дискретным входам только высококачественные коммутационные элементы, исключающие дребезг контактов. если сигналы не поданы на клеммы DI4 и DI5, то частота преобразователя будет равно 0Гц, так как Задание 0 PC-00 0Гц.
Реализация управления пуском, остановом, реверсом и скоростью вращения ПЧ Elhart EMD-Mini с внешних кнопок / переключателей
С помощью частотного преобразователя этой линейки можно решить несколько задач экономичное потребление энергии, минимум затрат на техобслуживание, постоянный контроль за технологическими процессами, увеличение эксплуатационного ресурса техники. Проверьте, нет ли механической перегрузки двигателя.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 51, ААД Вышел из строя термодатчик теплообменника внутреннего блока. Установите, должен ли преобразователь частоты подавать сигнал предупреждения или АВАРИЙНЫЙ сигнал в 1-90 Motor Thermal Protection. Горит лампочка светодиода LD1 LED ON Компрессор директивы Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить.
Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Mitsubishi, точнее коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi 700-ой серии (FR-D720S, FR-D720SC, FR-D720EC, FR-D740S, FR-D740SC, FR-D740EC), с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Данная статья даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотных преобразователей Mitsubishi 700-ой серии.
Описание ошибок частотного преобразователя Mitsubishi
В частотных преобразователях Mitsubishi все серьезные сообщения (коды), связанные с ошибками, отображаются вместе с буквой “E” после которой указывается сама ошибка на дисплее преобразователя.
Остальные виды информационных кодов выводятся на дисплей преобразователя без дополнительных префиксов.
На картинке справа приведены все символы, из которых состоят кода ошибок частотных преобразователей Mitsubishi, а также их значения как цифровые, так и буквенные. А в таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi с расшифровкой и способом устранения неисправности.
Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi
Ошибка
Расшифровка кода ошибки
Устранение ошибки
Просмотр сохраненных сообщений об ошибках.
HOLD
Блокировка панели управления.
LOCD
Ошибка при передаче параметров.
Сброс частотного преобразователя.
Предупреждающие коды частотного преобразователя Mitsubishi
Ошибка
Расшифровка кода ошибки
Устранение ошибки
Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии тока перегрузки).
Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии превышения напряжения на промежуточном контуре).
Перегрузка на тормозном сопротивлении.
Предварительный сигнал тревоги электрической защиты двигателя от перегрева.
Останов частотного преобразователя был произведён через панель управления.
Сообщение о необходимости проведения работ по техобслуживанию.
Превышено максимально допустимое напряжение.
Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi (серьезные неисправности)
Ошибка
Расшифровка кода ошибки
Устранение ошибки
Вентилятор не исправен.
E.OC1
Отключение по превышению тока при разгоне.
E.OC2
Отключение по превышению тока при постоянной скорости вращения.
E.OC3
Отключение по превышению тока в процессе торможения или останова.
E.OV1
Превышение напряжения при разгоне.
E.OV2
Превышение напряжения при постоянной скорости вращения.
E.OV3
Превышение напряжения в процессе торможения или останова.
E.THT
Защита от перегрузки (частотный преобразователь).
E.THM
Защита электродвигателя от перегрузки (срабатывание электрической тепловой защиты).
E.FIN
E.ILF*
Рассогласование входных фаз.
E.OLT
Отключающая защита от опрокидывания двигателя.
E. BE
Неисправность встроенного тормозного транзистора. Неисправность во внутреннем электрическом контуре.
E. GF
Ток перегрузки вследствие замыкания на землю.
E. LF
Ошибка выходной фазы
E.OHT
Срабатывание внешней тепловой защиты двигателя (термоконтакта)
E.PTC*
Срабатывание термистора с ПТК
E. PE
Ошибка запоминающего устройства
E.PUE
Неисправность соединения с панелью управления
E.rET
Превышение допустимого количества попыток перезапуска
Ошибка центрального процессора
E.CPU
E.CDO*
Превышение допустимого выходного тока
E.IOH*
Перегрев сопротивления включения
E.AIE*
Неисправный аналоговый вход
E.SAF*
Ошибка в защитном контуре
*Если при применении пульта управления FR-PU04 происходит один из следующих сбоев в работе «E.ILF, E.PTC, E.CDO, E.IOH, E.AIE и E.SAF» на дисплее преобразователя появится сообщение об ошибке «Ошибка 14»
Если возникла какая-либо иная ошибка, не описанная выше, свяжитесь с региональным представителем компании Mitsubishi.
Просмотр и удаление списка кодов (сигналов) ошибок
Просмотр списка сигналов ошибок после появления серьезной неисправности
Удаление списка кодов ошибок ПЧ Mitsubishi
Сброс ошибок и Ремонт частотников Mitsubishi в сервисном центре
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотного преобразователя Mitsubishi производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Источник
Частотный преобразователь Mitsubishi Electric, ремонт привода в
Особенности ремонта частотных преобразователей Mitsubishi
Ремонт частотного преобразователя Mitsubishi Electric известного азиатского производителя, впрочем, как и ремонт частотников выпущенными под другими брендами имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:
Приводы данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя Mitsubishi Electric имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.
Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi мы уже описывали в одноименной статье на нашем сайте.
Ремонт частотных преобразователей Mitsubishi Electric, впрочем, как и любых других частотников выпущенных под другими брендами всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.
Настройка частотного преобразователя Mitsubishi Electric прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования. Но все же есть определенная последовательность настройки привода, которая относится ко всем частотным преобразователям, любого бренда.
Программирование, настройка частотного преобразователя Mitsubishi Electric
Настройка частотных преобразователей Mitsubishi Electric (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей Mitsubishi и подобного промышленного оборудования других брендов.
В некоторых преобразователях частоты существует пункт наличия либо отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.
Частотный преобразователь Mitsubishi Electric инструкция на русском, скачать
Все настройки частотных преобразователей Mitsubishi Electric приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.
Скачать русскоязычные инструкции к частотному преобразователю Mitsubishi Electric в формате PDF.
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-A500 на русском, скачать
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-A700 на русском, скачать
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-A741 на русском, скачать
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-A800 на русском, скачать
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-D700 на русском, скачать
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-E500 на русском, скачать
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-E700 SC на русском, скачать
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-F700 на русском, скачать
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-F800 на русском, скачать
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-S500 на русском, скачать
Частотный преобразователь Mitsubishi, подключение
Схемы подключений частотных преобразователей Mitsubishi Electric могут отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от потребляемой частотным преобразователем нагрузки или питающей сети к которой подключается частотник 200V – 380V, а также от оборудования с которым будет работать данный частотник.
Ниже приведены схемы подключения частотного преобразователя Mitsubishi серий FR-A500, FR-A700 и FR-A800.
Схема подключения частотного преобразователя Mitsubishi FR-A500
Схема подключения частотного преобразователя Mitsubishi FR-A700
Схема подключения частотного преобразователя Mitsubishi FR-A800
Ремонт частотных преобразователей Mitsubishi в сервисном центре
Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотных преобразователей Mitsubishi и на запасные части замененные в процессе ремонта шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей Mitsubishi в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Мы ремонтируем все линейки частотных преобразователей, которые были выпучены за всю историю существования компании Mitsubishi Electric.
В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя Mitsubishi. Оставьте заказ на ремонт промышленного оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя Mitsubishi
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом частотных преобразователей Mitsubishi? Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя Mitsubishi в нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Источник
24 сентября 2021 г. 06:24
При работе промышленной электроники Mitsubishi в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы Mitsubishi: Mitsubishi FR-D700, Mitsubishi FR-E500, Mitsubishi FR-F700, Mitsubishi FR-A500. В свою очередь серия Mitsubishi FR-D700 включает в себя следующие модели: FR-D720-0.1K, FR-D720-0.2K, FR-D720-0.4K, FR-D720-0.75K, FR-D720-1.5K, FR-D720-2.2K, FR-D720-3.7K, FR-D720-5.5K, FR-D720-7.5K, FR-D720-11K, FR-D720-15K, FR-D740-0.4K, FR-D740-0.75K, FR-D740-1.5K, FR-D740-2.2K, FR-D740-3.7K, FR-D740-5.5K, FR-D740-7.5K, FR-D740-11K, FR-D740-15K, FR-D720S-0.1K, FR-D720S-0.2K, FR-D720S-0.4K, FR-D720S-0.75K, FR-D720S-1.5K, FR-D720S-2.2K, FR-D710W-0.1K, FR-D710W-0.2K, FR-D710W-0.4K, FR-D710W-0.75K. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Mitsubishi имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки преобразователей Mitsubishi D700 :
Время выполнения запроса: 0,00277590751648 секунд.
Источник
Митсубиси электрик коды ошибок
Mitsubishi ошибки – расшифровка кодов неисправностей ПЧ
При работе промышленной электроники Mitsubishi в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы Mitsubishi: Mitsubishi FR-D700, Mitsubishi FR-E500, Mitsubishi FR-F700, Mitsubishi FR-A500. В свою очередь серия Mitsubishi FR-D700 включает в себя следующие модели: FR-D720-0.1K, FR-D720-0.2K, FR-D720-0.4K, FR-D720-0.75K, FR-D720-1.5K, FR-D720-2.2K, FR-D720-3.7K, FR-D720-5.5K, FR-D720-7.5K, FR-D720-11K, FR-D720-15K, FR-D740-0.4K, FR-D740-0.75K, FR-D740-1.5K, FR-D740-2.2K, FR-D740-3.7K, FR-D740-5.5K, FR-D740-7.5K, FR-D740-11K, FR-D740-15K, FR-D720S-0.1K, FR-D720S-0.2K, FR-D720S-0.4K, FR-D720S-0.75K, FR-D720S-1.5K, FR-D720S-2.2K, FR-D710W-0.1K, FR-D710W-0.2K, FR-D710W-0.4K, FR-D710W-0.75K.
Частотные преобразователи Mitsubishi имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки преобразователей Mitsubishi D700 :
Ошибка Er1 (error Er1) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er2 (error Er2) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er3 (error Er3) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er4 (error Er4) – ошибка записи параметров;
Ошибка OL (error OL)(отображается на дисплее, как “0L”) – перегрузка по току;
Ошибка oL (error oL) – перенапряжение;
Ошибка rb (error rb) – ошибка торможения;
Ошибка TH (error TH)(отображается на дисплее, как “ГН”) – перегрев ПЧ;
Ошибка PS (error PS)(отображается на дисплее, как “P5”) – функция PU Stop;
Ошибка MT (error MT)(отображается на дисплее, как “ПГ”) – таймер сервисного обслуживания;
Ошибка Uv (error Uv)(отображается на дисплее, как “Uu”) – пониженное напряжение сети;
Ошибка SA (error SA)(отображается на дисплее, как “5A”) – безопасная остановка;
Ошибка Fn (error Fn) – неисправность вентилятора охлаждения;
Ошибка E.OC1 (error E.OC1)(отображается на дисплее, как “E.0C1”, “E.0Cl”, “E.OCl”) – перегрузка во время разгона;
Ошибка E.OC2 (error E.OC2)(отображается на дисплее, как “E.0C2”) – перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка E.OC3 (error E.OC3)(отображается на дисплее, как “E.0C3”) – перегрузка во время торможения;
Ошибка E.Ov1 (error E.Ov1)(отображается на дисплее, как “E.0u1”, “E.Ou1”) – перенапряжение во время разгона;
Ошибка E.Ov2 (error E.Ov2)(отображается на дисплее, как “E.0u2”, “E.Ou2”) – перенапряжение во время постоянной скорости;
Ошибка E.Ov3 (error E.Ov3)(отображается на дисплее, как “E.0u3”, “E.Ou3”) – перенапряжение во время торможения;
Ошибка E.THT (error E.THT)(отображается на дисплее, как “Е.ГНГ”) – перегрев инвертора;
Ошибка E.THM (error E.THM)(отображается на дисплее, как “E.ГНП”) – перегрев двигателя;
Ошибка E.FIn (error E.FIn)(отображается на дисплее, как “E.F1n”, “E.Fln”) – перегрев радиатора;
Ошибка E.ILF (error E.ILF)(отображается на дисплее, как “E.1LF”, “E.lLF”) – обрыв фазы на входе ПЧ;
Ошибка E.OLT (error E.OLT)(отображается на дисплее, как “E.OLГ”, “E.0LT”) – пониженная нагрузка, возможен обрыв фазы на выходе;
Ошибка E.bE (error E.bE) – ошибка тормозного транзистора;
Ошибка E.GF (error E.GF)(отображается на дисплее, как “E.CF”, “E.6F”) – короткое замыкание на землю на выходе ПЧ;
Ошибка E.LF (error E.LF) – обрыв фазы на выходе инвертора;
Ошибка E.OHT (error E.OHT)(отображается на дисплее, как “Е.ОНГ”) – внешний перегрев;
Ошибка E.PTC (error E.PTC)(отображается на дисплее, как “Е.РГС”) – срабатывание термистора PTC;
Ошибка E.PE (error E.PE) – неисправна схема сохранения параметров;
Ошибка E.PUE (error E.PUE) – пульт не подключен;
Ошибка E.rET (error E.rET)(отображается на дисплее, как “Е.гЕГ”) – превышено количество попыток автоматического повторного включения – АПВ;
Ошибка E.5 (error E.5)(отображается на дисплее, как “Е.S”) – ошибка микропроцессора;
Ошибка E.CPU (error E.CPU) – ошибка микропроцессора;
Ошибка E.CdO (error E.CdO) – перегрузка инвертора по уставкам Pr.150, 151, 166, 167;
Ошибка E.IOH (error E.IOH)(отображается на дисплее, как “E.lOH”, “E.1OH”, “E.l0H”, “E.10H”) – перегрев;
Ошибка E.AIE (error E.AIE)(отображается на дисплее, как “Е.A1E”, “E.AlE”) – ошибка аналогового входа;
Ошибка E.SAF (error E.SAF) – ошибка схемы безопасности;
Ошибка 14 (error 14, fault 14) – обрыв фазы на входе / перегрев термистора PTC / перегрузка / ошибка аналогового сигнала / ошибка схемы безопасности.
Узнайте условия проведения диагностики и ремонта электроники Mitsubishi, отправив запрос на [email protected]
Время выполнения запроса: 0,00292110443115 секунд.
Коды ошибок кондиционера Mitsubishi Electric
Представить современную жизнь без бытовой техники сложно. Поэтому, в каждой квартире есть техника, облегчающая жизнь. Когда она выходит из строя, это не может не огорчать нас. Диагностика кодов ошибок Mitsubishi Electric поможет определить неисправность, если у вас сломался кондиционер.
Самодиагностика кондиционера Mitsubishi Electric заключается в том, чтобы рассмотреть код ошибки и попробовать ее исправить. В некоторых случаях коды неисправности Mitsubishi Electric позволяют сориентироваться и устранить неполадку до прибытия мастера и проведения диагностики. Однако во многих случаях ошибки неисправности Mitsubishi Electric надо устранять с помощью специалистов обслуживающего сервиса.
Коды ошибок Mitsubishi Electric позволяют нам узнать, что же случилось с техникой. Желательно сразу обратиться в сервисный центр, а не пытаться самостоятельно все настраивать. Ведь, вероятно, что вы сделаете только хуже. Доверяйте ремонт кондиционера только профессиональным мастерам!
Означает, что монтаж внутреннего или наружного блока был неправильным
Необходимо срочно проверить электрическое состояние цепи и соединение
Свидетельствует о неправильном монтаже
Необходимо обратиться в сервисный центр
Отсутствие сигнала между блоками
Надо обратиться к мастеру
Датчик приема перестал работать
Не поступает сигнал с пульта управления
Рекомендуется заменить батарейку в пульте ДУ
Отсутствие или сбои в электрической сети
Надо осмотреть провода или вызвать мастера
Не работает температурный датчик
Надо осмотреть датчик, высушить его в случае необходимости. Если это не помогло, то стоит позвонить в сервисный центр
Сток перестал работать
Прочистить трубки или вызвать мастера
Рекомендуется обратиться в сервисный центр
Москва, ул. Шмидта, 12
Москва, ул. Совхозная, 43
Москва, Русаковская улица, 31
Москва, ул. Маршала Чуйкова, 1
Москва, ул. Международная, 13
Москва, Востряковский пр-д, 17а
Москва, Профсоюзная улица, 104
Москва, бул. Ореховый, 14, корп.3
Москва, Булатниковский пр-д, 6, корп.3
Москва, Ленинградский проспект 78 корп.1
Московская обл., Котельники г., 1-й Покровский пр-д, 5
Многоканальный: 8 (499) 343-62-49
Справочный: 8 (929) 576-06-30
13 список кодов неисправностей, Список кодов неисправностей – Инструкция по эксплуатации MITSUBISHI ELECTRIC GB-50ADA
Страница 31
Ниже приведен список кодов неисправностей с описанием их значений. (A) служит для обозначения блоков управления A
13 Список кодов неисправностей
В приведенном ниже списке перечислены все коды неисправностей. Некоторые коды могут быть
неприменимы для системы, к которой подключен пульт GB-50ADA.
“Ошибка блока теплового занавеса”
“Отклонение от нормы оборудования *”
“Нарушение последовательной передачи”
Ошибка ЭСППЗУ внутреннего блока (A)
Отклонение контура сгорания от нормы (A)
Защита от перегрева теплообменника со сжиганием топлива (A)
Случайное возгорание (A)
Отклонение нагревателя от нормы (A)
Неисправность сейсмоскопа (A)
Отклонение датчика пламени от нормы (A)
Проблема воспламенения (A)
Отклонение скорости вращения двигателя воздуходувки от нормы (A)
Отклонение контура масляного насоса от нормы (A)
“Отклонение холодильной системы от нормы”
“Отклонение холодильной системы от нормы в линии *”
Отклонение температуры на выходе от нормы (TH4) (A)
Срабатывание внутреннего термостата (49C) (A)
“Отклонение температуры холодильной системы от нормы – Общий операнд: **”
“Выход температуры холодильной системы за пределы допуска – Общий операнд: **”
Пониженное давление (отключение 63L) (A)
“Отклонение давления холодильной системы от нормы – Общий операнд: **”
“Выход давления холодильной системы за пределы допуска – Общий операнд: **”
“Холодильная система не функционирует из-за избыточного количества хладагента”
“Холодильная система не функционирует из-за недостаточного количества хладагента” (/ отклонение температуры корпуса компрессора от нормы)
“Холодильная система не функционирует из-за возврата жидкости” / Отклонение давления от нормы (отключение 63L) (A)
“Холодильная система не функционирует из-за образования льда на змеевике”
“Холодильная система не функционирует из-за срабатывания защиты от перегрева”
“Холодильная система не функционирует из-за срабатывания защиты от создания вакуума на всасывании компрессора / пониженной температуры хладагента”
“Холодильная система не функционирует из-за отклонения работы насоса хладагента от нормы”
“Холодильная система не функционирует из-за отклонения определения состава хладагента от нормы”
“Холодильная система не функционирует из-за отказа регулирующего клапана”
“Холодильная система не функционирует из-за повышения давления (шаровой клапан закрыт)”
“Утечка газа холодильной системы”
“Холодильная система не функционирует из-за образования масляной пленки”
“Холодильная система не функционирует из-за отказа функции защиты от замерзания”
“Замерзание рассола в холодильной системе”
“Отклонения от нормы контура уравновешивания давления масла”
“Холодильная система – Предварительная ошибка избытка хладагента”
“Холодильная система – Предварительная ошибка недостатка хладагента”
“Холодильная система – Предварительное срабатывание функции защиты всасывания”
“Холодильная система – Предварительное отклонение в работе газового насоса”
“Холодильная система – Предварительное отклонение от нормы обнаружения закрытия цепи определения состава хладагента”
“Холодильная система – Предварительное отклонение в работе регулирующего клапана”
“Холодильная система – Предварительное отклонение от нормы контура уравновешивания давления масла”
“Отклонение системы водоснабжения от нормы” (отклонения блокировки насоса от нормы)
“Отклонение системы водоснабжения от нормы в линии *”
“Отклонение температуры воды в системе водоснабжения от нормы – Общий операнд: **”
“Выход температуры воды в системе водоснабжения за пределы допуска – Общий операнд: **”
“Отклонение давления воды в системе водоснабжения от нормы – Общий операнд: **”
“Выход давления воды в системе водоснабжения за пределы допуска – Общий операнд: **”
Mitsubishi Diamante F27A 3.0 4WD 30R-S › Бортжурнал › Диагностика и коды неисправностей
На Mitsubishi Daimantе первого поколения как и на всех моделях Mitsubishi 1989-1994 г. Устанавливается один 12-контактный диагностический разъем, также на некоторых моделях присутствует дополнительный такой же 12-контактный разъем, но в нем задействовано только три вывода. Основной разъем белого цвета, дополнительный черного.
Основной разъем
1 — MPI
2 — EPS
3 — ECS
4 — ABS
5 — ASC
6 — ELC A/T
7 — A/С
8 — SRS
9 — ETACS
10 — DCT
11 — VSS
12 — GND «масса»
Дополнительный разъем
1 — TCL
2 — 4WS
6 — MPI (дополнительный)
Для считования кодов подключаем стрелочный вольтметр к выводу 12 (GND «масса») и выводу той системы с которой хотим считать коды, и включаем зажигание. Для двигателя 12 (GND «масса») — 1(MPI), для АКПП 12 (GND «масса») — 6(ELC A/Т), и т.д.
Код неисправности состоит из 2 цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии колебаний стрелки вольтметра, затем после паузы 2 секунды следует вторая серия колебаний, которая соответствует второй цифре кода. Коды идут в порядки возрастания повторяясь по кругу, между кодами пауза 3 секунды. Если неисправность отсутствует, стрелка колеблется непрерывно с интервалом 0,5 секунд.
Коды неисправностей ДВС
11 — Кислородный датчик
12 — Датчик расхода воздуха
13 — Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
14 — Датчик положения дроссельной заслонки
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
22 — Датчик положения коленчатого вала
23 — Датчик положения распредвала
24 — Датчик скорости автомобиля
25 — Датчик барометрического давления
31 — Датчик детонации
32 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
36 — Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания
41 — Форсунки
42 — Топливный насос
43 — Система рециркуляции EGR
51 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 1-4 цилиндра)
52 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 2-5 цилиндра)
53 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 3-6 цилиндра)
54 — Иммобилайзер
59 — Задний кислородный датчик
61 — Шина данных
62 — Датчик положения клапана сервопривода регулируемой впускной системы
64 — Вывод «FR» генератора
65 — Клапан «В» управления подачей масла (MIVIC-MD)
71 — Электромагнитный вакуумный клапан (TCL)
72 — Электромагнитный атмосферный клапан (TCL)
Коды неисправности АКПП W4А33
11 — Высокий уровень сигнала TPS
12 — Низкий уровень сигнала TPS
13 — Неправильная регулировка TPS, неисправен датчик TPS
15 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при низкой температуре)
16 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при высокой температуре)
17 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости (при высокой температуре) или короткое замыкание (при низкой температуре)
21 — Обрыв в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
22 — Короткое замыкание в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
23 — Обрыв в цепи подачи сигнала на замок зажигания
24 — Обрыв цепи или неправильная регулировка датчика-выключателя педали акселератора
31 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «А»
32 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «В»
41 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «А»
42 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»
43 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «B»
44 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»
45 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
46 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
47 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
48 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
49 — Неисправность системы блокировка гидротрансформатора
51 — Неправильное передаточное число первой передачи
52 — Неправильное передаточное число второй передачи
53 — Неправильное передаточное число третей передачи
54 — Неправильное передаточное число четвертой передачи
61 — Короткой замыкание в цепи требуемых сигналов или обрыв в цепи реальных сигналов
62 — Обрыв в цепи требуемых сигналов
63 — Короткое замыкание в цепи реальных сигналов
Аварийный режим АКПП
81 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «А»
82 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «В»
83 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»
84 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»
85 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
86 — Запаздывание включения передач
Коды ABS
11 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
12 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
13 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
14 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
15 — Неправильный сигнал с датчика скорости
21 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи датчика замедления 4WD
22 — Обрыв цепи или короткое замыкание выключателя стоп-сигналов
41 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего правого колеса
42 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего левого колеса
43 — Различные значения состояния электромагнитных клапанов при одинаковом положение
51 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи реле электромагнитных клапанов
52 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи электродвигателя насоса и реле электродвигателя насоса
55 — неисправность электронного блока управления
К примеру код 15 вот так выглядит, для удобства шкала стоит на 50 V.
Источник
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
INVERTER
FR-A700
INSTRUCTION MANUAL (BASIC)
FR-A720-0.4K to 90K
FR-A740-0.4K to 500K
Thank you for choosing this Mitsubishi Inverter.
This Instruction Manual (basic) is intended for users who «just want to run the inverter».
If you are going to utilize functions and performance, refer to the Instruction Manual (applied) [IB-0600226ENG].
The Instruction Manual (applied) is separately available from where you purchased the inverter or your Mitsubishi
sales representative.
1
PRODUCT CHECKING AND PARTS IDENTIFICATION ……………………….. 1
2
INSTALLATION AND WIRING……………………………………………………………. 2
2.1
Peripheral devices……………………………………………………………………………………….. 3
2.2
Method of removal and reinstallation of the front cover…………………………………….. 5
2.3
Installation of the inverter and instructions ……………………………………………………… 7
2.4
Wiring ………………………………………………………………………………………………………… 8
2.5
Power-off and magnetic contactor (MC)……………………………………………………….. 35
2.6
Precautions for use of the inverter ……………………………………………………………….. 36
2.7
When using the high-duty brake resistor (FR-ABR) ……………………………………….. 37
3
DRIVE THE MOTOR………………………………………………………………………… 38
3.1
Step of operation……………………………………………………………………………………….. 38
3.2
Operation panel (FR-DU07)………………………………………………………………………… 39
3.3
Before operation………………………………………………………………………………………… 47
3.4
Start/stop from the operation panel (PU operation mode)……………………………….. 73
3.5
Make a start and stop with terminals (external operation)……………………………….. 78
3.6
Parameter List…………………………………………………………………………………………… 85
4
TROUBLESHOOTING……………………………………………………………………. 129
4.1
Reset method of protective function …………………………………………………………… 129
4.2
List of alarm display …………………………………………………………………………………. 130
4.3
Causes and corrective actions…………………………………………………………………… 131
4.4
Correspondences between digital and actual characters………………………………. 144
4.5
Check and clear of the alarm history ………………………………………………………….. 145
4.6
Check first when you have troubles……………………………………………………………. 147
5
PRECAUTIONS FOR MAINTENANCE AND INSPECTION ………………… 150
5.1
Inspection item ………………………………………………………………………………………… 150
6
SPECIFICATIONS …………………………………………………………………………. 158
6.1
Rating …………………………………………………………………………………………………….. 158
6.2
Common specifications…………………………………………………………………………….. 162
6.3
Outline dimension drawings………………………………………………………………………. 163
6.4
Installation of the heatsink portion outside the enclosure for use……………………. 176
CONTENTS
700
1
2
3
4
5
6
Summary of Contents for Mitsubishi Electric FR-A700
Parameter
● Error code
If any error is found in the data received by the inverter, its definition is sent back to the
computer together with the NAK code.
Error
Code
H0
H1
H2
H3
H4
H5
H6
H7
H8
H9
HA
HB
HC
HD
HE
HF
Tab. 6-136: Error codes
FR-A700 EC
Error Item
Error Definition
The number of errors consecutively detected in commu-
Computer NAK error
nication request data from the computer is greater than
allowed number of retries.
The parity check result does not match the specified
Parity error
parity.
The sum check code in the computer does not match
Sum check error
that of the data received by the inverter.
The data received by the inverter has a grammatical
mistake. Alternatively, data receive is not completed
Protocol error
within the predetermined time. CR or LF is not as set in
the parameter.
Framing error
The stop bit length differs from the initial setting.
New data has been sent by the computer before the
Overrun error
inverter completes receiving the preceding data.
—
—
The character received is invalid (other than 0 to 9, A to
Character error
F, control code).
—
—
—
—
Parameter write was attempted in other than the compu-
Mode error
ter link operation mode, when operation command
source is not selected or during inverter operation.
Instruction code error
The specified command does not exist.
Invalid data has been specified for parameter write, fre-
Data range error
quency setting, etc.
—
—
—
—
—
—
Communication operation and setting
Inverter
Operation
Brought to an
alarm stop if error
occurs continu-
ously more than
the allowable
number of retries.
(E.PUE/E.SER)
—
Does not accept
received data but
is not brought to
alarm stop.
—
—
Does not accept
received data but
is not brought to
alarm stop.
—
—
—
6 — 453
A700-series inverters are known for the common E6 and E7 error codes. These codes indicate different types of damage in the inverter and are caused by different parts. These types of damage include pulse transformer, switch FET, start-up resistor and rectifier diode damage.
Problems with Mitsubishi FR-A700
Mitsubishi FR-A700 series comes with real sensor less vector control and a high-performance driving capability. This means that you can save a lot of energy while driving. One of the major factors that consume energy is the drive motor, which occupies a lot of space and requires special cooling facilities. Mitsubishi FR-A700 series comes with regenerative braking system, which is more efficient than traditional drive systems. This system helps you save energy and has a simple installation.
The Mitsubishi inverter comes with an installation guide and a CD ROM. The manuals provide installation instructions in five different languages. This means that you can install the inverter in Spanish, Italian, French, and Russian. The manual also shows the proper way to install the inverter, with instructions in both directions.
Common faults with Mitsubishi FR-A800
The Mitsubishi FR-A800 variable-frequency drive features a powerful data-logging capability. The machine has the ability to monitor up to eight variables and can record them on a USB memory stick. It is fully integrated with Mitsubishi Electric iQ Works programming software. Its operator panel is easy-to-use, and it features an optional LCD display. It also offers three expansion slots for expanding its applications.
Typical error codes for Mitsubishi FR-A700
The Mitsubishi FR-A700 series frequency inverters are capable of combining innovative functions and reliable technology to deliver maximum power, flexibility, and economy. As a result, they are well suited for demanding applications. The inverter has a high degree of precision and is able to calculate the optimal magnetic flux for each operating state. It is also capable of using encoders and DC drives to achieve ultra-precise speed across the entire control range.
- Manuals
- Brands
- Computer Equipment
- Power Supply
-
Mitsubishi Electronics
-
Computer Equipment
-
Power Supply
21
Inverter Status Monitoring, Special Registers
for Control
1
PLC FUNCTION
(2) Error history (error codes and error definitions)
The inverter stores the error codes of the errors that occurred.
The error codes of up to eight errors are stored in the order as shown below and are
always read-enabled (write-disabled).
<Error code storing method details>
Refer to the Inverter instruction manual (applied) for alarm definition details.
b15 to b8 b7 to b0
D9136 Error history 2 Error history 1
D9137 Error history 4 Error history 3
D9138 Error history 6 Error history 5
D9139 Error history 8 Error history 7 Older
Newe
Data
Description
H00 No alarm
H10 E.OC1
H11 E.OC2
H12 E.OC3
H20 E.OV1
H21 E.OV2
H22 E.OV3
H30 E.THT
H31 E.THM
H40 E.FIN
H50 E.IPF
H51 E.UVT
H52 E.ILF
H60 E.OLT
H70 E.BE
H80 E.GF
H81 E.LF
H90 E.OHT
H91 E.PTC
HA0 E.OPT
HA3 E.OP3
HB0 E.PE
HB1 E.PUE
HB2 E.RET
HB3 E.PE2
HC0 E.CPU
HC1 E.CTE
HC2 E.P24
HC4 E.CDO
HC5 E.IOH
HC6 E.SER
HC7 E.AIE
HC8 E.USB
HD0 E.OS
HD1 E.OSD
Data
Description
HD2 E.ECT
HD3 E.OD
HD5 E.MB1
HD6 E.MB2
HD7 E.MB3
HD8 E.MB4
HD9 E.MB5
HDA E.MB6
HDB E.MB7
HDC E.EP
HF1 E.1
HF2 E.2
HF3 E.3
HF6 E.6
HF7 E.7
HFB E.11
HFD E.13
Data
Description