Mini cooper ошибка коробки

Всем привет! Стандартная картина, в очередной раз разморозил свой миник после зимовки.
Осмотрел, долил жидкости, поехал. Во первых сильный толчок на стоянке при переключении с P на D и обратно, второе то что едет он теперь только на первой передаче, не переключает, совсем! О том что коробка свалилась в аварийный режим не сигнализирует. Но до этого было такое( проходило само) Лепестки подрулевые тоже отказали, в спорт режим не переводит, в мануал тоже, на спидометре о положении селектора не сигнализирует, и вообще о коробке никаких уведомлений.
Кто что думает друзья?
UPD: Решено!
Почитал ошибки, скинул их, завел. Ошибка связи с блоком акпп. Контакты закисли. Почистили, поменяли масло. Теперь пинается немного но терпимо.

Пробег: 82 000 миль

С 2013-го года, когда на мировой сцене автопрома появился стиляга MINI Cooper F-серии, освещаемая ниже проблема стала одной из первых детских болячек миника. Пред взглядом владельца начинала маячить пиктограммка, что он — валенок снова и снова оставляет мини купер на нейтрали и умный автомобиль предупреждал неаккуратного юзера, чтобы тот перевел селектор переключения коробки передач в Parking пока его MINI куда-нибудь ненароком не укатился. Но ответственный минивод невиновен! Причина всему врожденный дефект селектора переключения. И косяк этот свойственен так же и предыдущему поколению MINI — R55-R61.

Тех.док. подсказывает нам, что искать) R56-R61

Разборка и дефектовка этого механизма на R56

(там были проблемы и самим датчиком положения селектора, но это уже совсем другая история)) Просто на тех моделях ошибка прописывалась в блок управления АКПП и не знал о ее существовании владелец.
Новый же мини любит общаться))))
Итак, что делать? Для начала понимаем — ничего критичного. На эксплуатацию эта неисправность никак не влияет. В момент включения D или R вы благополучно можете ездить и все будет ок) Но как только включите P, то миник панически начнет вам выдавать предложения зафиксировать автомобиль от скатывания. Ну и какая-никакая это неисправность и настоящего ценителя красоты, а миниводы по большей части ценители прекрасного, эта мелкая неисправность будет досаждать, словно заноза. Откуда такая уверенность? Мы много F56-х продиагностировали — ошибка “420106 Солениоид системы Shift-lock рычаг селектора ошибочно не заблокирован”. Проверялась электропроводка между блоком АКПП и разъемом рычага селектора. Все сводилось к тому, что присутствует неисправность механизма переключения в салоне. Но решение есть! Замените механизм стептроника на новый!

Но узнав цену новой детали многие “почему-то” решали закрывать глаза на этот косячок в своей машине. Однако пытливые умы уговорили одну особу и та отдала свой MINI F56S на растерзание. Разобрав неразборную по BMW деталь выяснилось, что налицо конструкционный дефект и сломалась пружинка рычажка блокировки и его магнитик не был виден считывающему датчику.

В хаосе валяющихся деталей да родится истина!

Из-за этого предлагается потратить 35000 на новую деталь. Учитывая, какой он, этот кронштейник хлипкий, нужно брать 2!

Не нужно комплиментов! — мы знаем, что превосходно владеем черчением и создаем особо качественные фотографии!

А далее нужно заменить/ изготовить пружинку, все собрать и… через некоторое время все повторится))))) Xnj, s Чтобы решить проблему основательно, необходимо так же чуть модернизировать еще одну деталь, но мы, как истинные евреи оставим этот секрет за собой! Денег ведь нужно заработать!)))
Но обещаем сэкономить вам около 30000 рублей.

Почти добрались! Очень аккуратно разбираем салон.

КПП — один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат — узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт — это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины — об этом наша статья.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки — признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже — проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

Learning to drive a vehicle is not constantly convenient, and occasionally it may seem like a good solution to select an automatic Mini Cooper, whether it’s for very easy comfort or ease of use, this sort of transmission is becoming more and more wide-spread. However, although they might seem like an excellent solution, there may possibly also be complications with the automatic gearboxes of your Mini Cooper . This is precisely the topic of our article. First, we’ll quickly describe the different types of automatic gearboxes, then, in a second step, which complications you may possibly come across with the gearbox of your Mini Cooper , and, finally, how to solve them.

problem-automatic-transmission-mini-cooper

The different sort of automatic gearbox of a Mini Cooper

.
Gearboxes have the benefit of being known to be reliable, as you don’t need to use your clutch pedal and every thing is electronically and mechanically managed there will be no premature wear of your clutch or other parts that could be put to the test by misuse on your component.
However, based on the sort of automatic transmission your Mini Cooper is equipped with you will have more or less reliability, we will present them to you now:

  • Classic automatic gearbox: It will use a torque converter, which will control the gear changes, it’s the oldest technology, it has evolved a lot in the last decades (more gears and a better management of the gear changes).
  • Robotized automatic gearbox: This is a manual gearbox with a robotized mechanism that will change the driver’s action. This sort of gearbox is less and less basic because they are thought to be very slow. We also generally feel a coupling during deceleration.
  • Dual-clutch automatic transmission: This is the greatest automatic transmission, it works on similar principle as the robotic transmission, but thanks to its dual clutch, you won’t have any more complications with slow speeds or increased fuel consumption. They are often equipped on luxury models.
  • Continuously variable automatic box: It is similar theory as on a scooter, a variator will come to control the differences between acceleration and motor speed, they are really slow and tend to be unresponsive during the acceleration phases of your Mini Cooper.

.

I’m having complications with the automatic transmission on my Mini Cooper

We now start the component that definitely attracts you the most in this article, what are the complications you may face with the automatic transmission of your Mini Cooper? As mentioned above, generally they are more reliable than manual transmissions, nevertheless, here are the most important complications you may come across:

  • As mentioned over, no matter what sort of automatic gearbox, they are generally known to be slow and have inertia when accelerating. However, this phenomenon is supposed to appear just when the car is started, not when it is launched. If it feels like it occurs constantly, the clutch or converter is likely dead.
  • I have the impression that a gear in the automatic transmission of my Mini Cooper no longer shifts or jumps: If you have the impression that your gears no longer shift or tend to jump on your Mini Cooper, there is a component that is undoubtedly to blame for this failure. In truth, the solenoid that acts as a “switch” to engage the gears must not be functioning properly, second option, a speed or engine unit speed sensor may be defective and send the wrong information to your gearbox.
  • If you experience drops coming from the automatic gearbox of your Mini Cooper: If you experience a clutch when you go up or when you slow down, it is either your oil which is too old and which does not lubricate any more adequately all the mechanisms of your gearbox, or else a sensor which gives bad information

    .

  • My Mini Cooper’s automatic transmission is leaking: Finally, if your Mini Cooper’s automatic transmission is leaking, it’s most probably one of your spy seals is too worn.

How do I fix automatic transmission complications on a Mini Cooper?

And finally, we’re going to try to give you the solutions to correct the automatic transmission complications on your Mini Cooper . Find them down below:

  • Oil leak on the automatic gearbox of a Mini Cooper: Locate the source of the leak, and change the concerned gasket, get it conducted by a specialist, opening a gearbox is not easy. It will cost you a few hundred euros, specifically for the labour. Do not think twice to read our article on gearbox oil leaks on Mini Cooper.
  • Sensor issue: No matter which sensor is involved, a replacement is the just solution, sensors do not repair themselves, you should count from 100 to a few hundred euros according to the difficulty of access to the one that worries you.
  • Couplings: If you have complications with the couplings on your Mini Cooper, you will only need to do a whole gearbox change to gain comfort and preserve your gears.
  • The automatic gearbox of my Mini Cooper slips: In such a case, you certainly have a dead clutch disc, you will have to change the clutch, and on some models you won’t have the ability to change it without doing a standard exchange of the gearbox, be prepared to spend more than a thousand euros.

There are other automatic transmission complications on Mini Cooper, such as electronic problems or pressure complications, but this list lists the most important ones, in any case, for such difficult mechanisms. Once you feel a problem on this level, we recommend you to go fairly quickly to your mechanic.

If you need more tutorials on the Mini Cooper, go to our Mini Cooper category.

X

Скрыть объявления

Объявления

Mini Cooper R50 2002.09, Нет связи с ЭБУ АКПП  

 k-koloya

сообщение 7.3.2016, 15:14

Сообщение
#221336

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

Всем привет, проблема следующая:
Диагностика не видит блок управления АКПП, кан шина в порядке, машина едет, переключает но через одно место.
Ошибки:
S 0364 нет связи с блоком управления коробкой передач
S 0012 нет связи с блоком управления коробкой передач
Ведомая диагностика выдала замену блока A7000 АКПП который под рулем.
Втыкаю блок с другой машины — тоже самое.
Пытаюсь прописать его, номер блока видит но шить не хочет, ни новый ни старый. При чем если пробовать вбить вручную номер, выдает что неверный номер. Переставил процессоры местами — тоже самое.
Второй день мучаюсь не пойму в чем проблема. Подскажите кто в курсе, что не так делаю?

Прикрепленный файл  image1__8_.jpg ( 159.75 kB )

      Кол-во скачиваний: 38

Прикрепленный файл  image1__7_.jpg ( 124.84 kB )

      Кол-во скачиваний: 36

Отредактированно k-koloya — 7.3.2016, 15:17

Пользователя нет на форуме

 k-koloya

сообщение 8.3.2016, 17:55

Сообщение
#221388

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

Выяснил что связь с ЭБУ АКПП идет через ЭБУ двигателя по кан шине, на более ранних моделях есть отдельный провод DIAG но не в моем случае. Через двигатель АКПП видит прекрасно и даже идентификатор блока (кстати дубль пробега лежит АКПП, не активный). И в общем то двигатель не ругается на отсутствие связи с АКПП, все у них хорошо между собой. Но вопрос, что тогда означают неотвечающие блоки на схеме? Эти ошибки не висят ни в каком блоке, это видимо программа ругается на отсутствие связи. Глюк?

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 8.3.2016, 18:33

Сообщение
#221399

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз

Цитата(k-koloya @ 8.3.2016, 17:55) *

Выяснил что связь с ЭБУ АКПП идет через ЭБУ двигателя по кан шине, на более ранних моделях есть отдельный провод DIAG но не в моем случае. Через двигатель АКПП видит прекрасно и даже идентификатор блока (кстати дубль пробега лежит АКПП, не активный). И в общем то двигатель не ругается на отсутствие связи с АКПП, все у них хорошо между собой. Но вопрос, что тогда означают неотвечающие блоки на схеме? Эти ошибки не висят ни в каком блоке, это видимо программа ругается на отсутствие связи. Глюк?

На это можно не обращать внимание, на вариаторах так и есть.
Да, в данной ситуации для диагностики блок DME является транзитным.

Спасибо сказали:

k-koloya

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 k-koloya

сообщение 8.3.2016, 19:47

Сообщение
#221404

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(profecor @ 8.3.2016, 19:33) *

На это можно не обращать внимание, на вариаторах так и есть.
Да, в данной ситуации для диагностики блок DME является транзитным.

Мммда, я 2 дня тупил не мог понять че за дела такие.

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 8.3.2016, 20:10

Сообщение
#221406

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз

Цитата(k-koloya @ 7.3.2016, 15:14) *

Всем привет, проблема следующая:
Диагностика не видит блок управления АКПП, кан шина в порядке, машина едет, переключает но через одно место.
Ошибки:
S 0364 нет связи с блоком управления коробкой передач
S 0012 нет связи с блоком управления коробкой передач
Ведомая диагностика выдала замену блока A7000 АКПП который под рулем.
Втыкаю блок с другой машины — тоже самое.
Пытаюсь прописать его, номер блока видит но шить не хочет, ни новый ни старый. При чем если пробовать вбить вручную номер, выдает что неверный номер. Переставил процессоры местами — тоже самое.
Второй день мучаюсь не пойму в чем проблема. Подскажите кто в курсе, что не так делаю?
«Вложение jpg»
«Вложение jpg»

Если плохо едет, пробуйте сбросить адаптации (загорится ХР), потом ручкой подергаете на реверс, потом на драйв по десять раз и разогнав до 80км/час бросите накатом до подхвата рабочих адаптаций (загорится D). Если не поможет, повторить процедуру. Если не изменится работа вариатора то проблема в железе. В принципе в Рейгольде процедура описана.

Спасибо сказали:

k-koloya, Zmeiarm

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 sedoyart

сообщение 31.3.2016, 10:12

Сообщение
#223829

Группа: Участник

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Все правильно. Сбросить адаптации и на холодной коробке заново обучить. Процесс в диагностике прописан детально. Частая проблема с вариаторами перед тем как совсем сдохнуть. А блок акпп Рейн и не должен видеть, косяк проги. Дис правильней со старыми машинами работал.

Пользователя нет на форуме

 k-koloya

сообщение 31.3.2016, 12:49

Сообщение
#223863

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

Да я уж понял что это в проге косяк, машину отдал чел доволен, переключает все отлично. Только вот убил 2 дня времени в поисках почему блок не отвечает, а он через дме собака такая диагностируется(:

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 31.3.2016, 12:56

Сообщение
#223865

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1226 раз

Цитата(k-koloya @ 31.3.2016, 10:49) *

Да я уж понял что это в проге косяк, машину отдал чел доволен, переключает все отлично. Только вот убил 2 дня времени в поисках почему блок не отвечает, а он через дме собака такая диагностируется(:

так форум для этого создан, обмен опытом .
зря 2 дня потратил.

Пользователя нет на форуме

 k-koloya

сообщение 31.3.2016, 13:23

Сообщение
#223869

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(Zmeiarm @ 31.3.2016, 13:56) *

так форум для этого создан, обмен опытом .
зря 2 дня потратил.

Это да, только ответ получил через сутки, ну и я стараюсь тему не открывать пока в тупик не упрусь, надо же самому по максимуму дойти, а уж потом советов просить и свои умозаключения на всеобщее обозрение выставлять

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Minecraft сервер ошибка входа недопустимая сессия
  • Mini cooper ошибка 2a53
  • Mini cooper все ошибки
  • Minecraft ошибка minecraft has crashed
  • Minecraft ошибка io netty channel abstractchannel