Mimaki finecut неопознанная ошибка

danila12349

+25

Решено

7 лет назад

Английский язык

1 — 4 классы

5. Исправь ошибки-зачеркни лишнее слово. 1. I didn`t walk the dog last night yesterday. 2. Tanya didn`t watched a video two days ago. 3. Did you usually skate yesterday? 4. Mila visited Skotland in the 2011.

Смотреть ответ

1

Комментарии

danila12349

ну чо так долго?

danila12349

АААААА????

danila12349

нннннннууууууууу???????

Ответ

3
(4 оценки)

10

cлюда

cлюда
7 лет назад

Светило науки — 3887 ответов — 0 раз оказано помощи

1I didn’t walk the dog last night.
2Tanya didn’t watch a video two days
ago.
3Did you skate yesterday?
4Mila visited Scotland in 2011.

(4 оценки)

https://vashotvet.com/task/6654689

Содержание

  1. Принтер Mimaki не видит компьютер
  2. Плоттер не подключается через порт 1394
  3. Плоттер не подключается через порт 1394
  4. Порт 1394
  5. Компьютер не видит Mimaki
  6. Компьютер не видит Mimaki
  7. Компьютер не видит Mimaki
  8. Компьютер не видит Mimaki
  9. Компьютер не видит плоттер мимаки

pochemu kompyuter ne vidit printer hp i chto delat

Иногда принтер не определяется компьютером. Причина напрямую зависит от типа соединения: если оно проводное, стоит проверить разъёмы и USB-кабель. При беспроводном подключении важно убедиться, что сеть стабильна. Если с соединением всё в порядке, проблема в драйверах.

Почему возник сбой в работе принтера:

Что предлагает мастер:

Оставьте нам свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами в течении 10 минут!

Оставьте нам свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами в течении 10 минут!

Мы авторизованный сервисный центр в Краснодаре, предлагаем ремонт принтеров и плоттеров, а также заправку картриджей. Мы выполняем все виды работ, от переустановки программного обеспечения до замены основных узлов устройства.

Обращался по ремонту плоттера, нужно было сделать очень срочно так как работа остановилась, ребята очень быстро помогли! Рекомендую!

Отличный сервис! Обслуживают нам плоттер. Всегда быстро и оперативно устраняют неполадки. Так же заправляем у них картриджы. Спасибо ребятам!

Сдавали плоттер на ремонт. Починили быстро и качественно. Спасибо

Молодцы ребята, чинят и не грузят.

Ценим ваше время, поэтому делаем бесплатную доставку. Независимо от вида техники – сломался ли у вас миниатюрный гаджет или тяжелый широкоформатный моноблок – доставка останется бесплатной.

Не стоит беспокоиться о безопасности перевозки: мы все предусмотрели. Работаем через собственную курьерскую службу. Можем гарантировать, что наши сотрудники бережно и ответственно отнесутся к вашему заказу.

Упаковываем технику перед транспортировкой по принятым стандартам. Оборачиваем ее в два-три слоя специальной пленки (воздушно-пузырчатой) и упаковываем в коробку.

Это приятный бесплатный бонус. Всем клиентам, заказавшим у нас ремонт техники, дарим диагностическое обслуживание.

Используем специально закупленное оборудование и благодаря внедрению в нашу ежедневную работу современных технологий способны предложить вам лучшие условия – максимальную скорость, точность и безопасность.

Соблюдаем режим полной прозрачности и открытости по отношению к клиентам: сотрудники кол-службы озвучат вам диапазон стоимости. Из-за того, что разные поломки имеют схожие симптомы, точная цена станет известна только после диагностики. Менеджер обязательно вам позвонит и сообщит заключение инженера. И только после согласования с вами цены и состава работ приступим к ремонтным операциям.

На срок восстановления влияет характер поломки. Так, если она касается софта (ПО, ОС), то мастер устранит сбой в тот же день, причем у вас на дому. Если же это механическое повреждение, то ремонт займет 1–2 дня (в сервисном центре).

Специальная экспресс-услуга – ремонт за 1–2 часа, в тот же день.

Самый долгий «реабилитационный период» имеет залитая (утопленная) техника. На вопрос «Почему?» отвечаем:

сначала нужно полностью разобрать электронную модель и просушить детали в естественных температурных условиях 24 часа (т.е. без нагревания);
диагностика выявляет уровень ущерба: наличие ржавчины и количество поврежденных элементов. Легкий ржавый налет убираам быстрее, а сильный требует тщательной обработки у ультразвуковой ванне;
ремонтные операции;
контрольное тестирование.
Итого, восстановление залитой техники займет 2–7 дней.

Даем гарантию на ремонт и установленные запчасти от 1 года до 3 лет. Профессиональное оборудование и компетентность специалистов дают нам такую возможность.

Опыт инженеров сервисного центра насчитывает более 5 лет. Они подтверждают квалификацию и сдают экзамены на соответствие профессии согласно принятым нормативам и ГОСТам. Проходят обучение в авторизованных подразделениях компаний-производителей техники, что подтверждают многочисленные дипломы.

Только оригинальные – те, которые мы закупаем у официальных поставщиков, подтвержденных производителями (Canon, Epson, HP, Brother, Panasonic, Samsung, Kyocera, Xerox, OKI, Roland, Mimaki, Konica Minolta). Налажены оптовые поставки, благодаря чему цена на итоговый ремонт у нас ниже чем средняя по рынку.

Храним запчасти на собственном складе, поэтому уверены, что их качество не изменится от момента поставки до непосредственной установки.

Источник

Плоттер не подключается через порт 1394

Плоттер не подключается через порт 1394

Сообщение Yura007 » 12 авг 2010 09:06

Порт 1394

Сообщение Timur_K » 12 авг 2010 14:56

Сообщение Yura007 » 12 авг 2010 15:22

Сообщение Andrey_nv » 17 мар 2011 20:58

Сообщение Александр Яковлевич » 18 мар 2011 01:38

Сообщение Andrey_nv » 18 мар 2011 11:17

Александр Яковлевич, спасибо что ответили. При включении плоттера пишет V 1.90, во владике его точно перепрошивали, чтоб печатал на картриджах без чипов. Версию прошивки платы 1394 не знаю как посмотреть. А что такое MRL? Действительно драйвера ставил версии 2.2, скачал их на мимаковском сайте. Даже если порты внаглую устанавливаешь, в диспетчере устройств они с восклицательным знаком. Спецов по данным плоттерам у нас нет и плттеров таких мало, у кого они есть у них работают нормально. Еще пробовал ставить XP SP2, устанавливал майкрософтовские KB по исправлению 1394, но всервано порта он не видит.
У мнея вопрос, комп вобще его должен находить как новое оборудование и просить поставить на него дрова? В инструкции по установке драйвера пишут что после установке драйвера и перезагрузке комп находит эти порты, чего у меня не происходит. Мыло andrey_nvartovsk@mail.ru А по поводу Японии, то наверно точно у них начнется распродажа всего светящегося в темноте

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:

Нашел дрова версии 1.5, но не помогает. В readme написано что после подключения плоттера к компу и включении компа, комп найдет новое оборудование. В том то и дело что у меня ком наглухо не видит его. Интересен вопрос есть ли какие то совместимости прошивок матери плоттера и платы 1394 или в самом плохом случае просто не работает плата 1394 и ее на замену, но стоит она не дешево чтоб эксперементировать

Сообщение Дмитрий Ткаченко » 18 мар 2011 15:45

Сообщение Andrey_nv » 18 мар 2011 16:53

Если смотреть на плату, то диоды в правом верхнем углу (почти) Отсчет диодов снизу. При включении в самом начале загораются красным 3,4 диоды, через несколько секунд еще какие то, не успел, а в дальнейшем постоянно горят красным 1,2 диоды и переодически мигает 7 ой зеленым.
Смотрел под лупой ножки у контроллера (на форуме писали какой он и где находится) ножки все нормальные, горевшего ничего нет, единственное возникло подозрение на пару мелких конденцаторов, они стоят между портами и контроллером, один ряд резисторы, после них конденцаторы. Один кондер какого то черноватого цвета (остальные какого то светло-коричнегого), ощущение что он сгоревший, с него дорожка идет на нижний порт к 3-4 контактам (правда на пути еще кондеры, но те по цвету нормальные). Не могу пока в городе найти нормального электронщика который бы проверил. А по поводу несовместимости чисто японского плоттера с нашими компами, как мне сказал продавец, то как мне сказали компьютерщики по железу, то такого быть недолжно. Если честно, то эти слова продавца только вводят в заблуждения, лучше бы как есть сказал что сгоревшая она и уж сразу разбираться ремонт или новую, а не ломать голову по поводу этой совместимости.
Дмитрий, у меня к Вам вопрос. Если у вас 1394 не работает, то Вы печатаете через LPT? Я на данный момент через него печатаю, поставил принтсервер D-link (с ним чуть быстрее), но чуть картинка больше размером то скорости никакой. Тут на форуме кто то писал типа поставили такой принт-сервер, позатыкали какие то лишние порты или что то и у них скорость печати 80% от 1394

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

По поводу диодов которые светятся, то у платы они только вверху справа, прямо около портов светящихся нет

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

И еще на всякий уж крайний и самый плохой конечно случай, то если нужно менять эту плату, есть ли какие то между ними различия или просто покупаешь, вставляешь наместо и все работает? Или нужно что то прошивать или еще что?

Источник

Компьютер не видит Mimaki

file.php?avatar=16668

Компьютер не видит Mimaki

Сообщение Гена111 » 07 дек 2014 12:59

file.php?avatar=31267

Сообщение plotterhelp » 07 дек 2014 13:40

file.php?avatar=16668

Сообщение Гена111 » 07 дек 2014 16:04

file.php?avatar=31267

Сообщение plotterhelp » 07 дек 2014 16:26

file.php?avatar=16668

Сообщение Гена111 » 07 дек 2014 17:05

file.php?avatar=31267

Сообщение plotterhelp » 07 дек 2014 17:22

file.php?avatar=16668

Сообщение Гена111 » 07 дек 2014 18:13

Сообщение Sokell » 07 дек 2014 18:46

file.php?avatar=16668

Сообщение Гена111 » 07 дек 2014 19:15

file.php?avatar=16668

Сообщение Гена111 » 08 дек 2014 17:33

file.php?avatar=31267

Сообщение plotterhelp » 08 дек 2014 17:35

file.php?avatar=16668

Сообщение Гена111 » 08 дек 2014 17:37

Сообщение Sokell » 08 дек 2014 17:41

file.php?avatar=16668

Сообщение Гена111 » 08 дек 2014 17:48

file.php?avatar=31267

Сообщение plotterhelp » 08 дек 2014 17:51

С другой стороны бывают случаи и не редкие, когда горят контроллеры, тогда только донор или новая плата.

Источник

Компьютер не видит Mimaki

file.php?avatar=16668

Компьютер не видит Mimaki

Сообщение Гена111 » 07 дек 2014 12:59

file.php?avatar=31267

Сообщение plotterhelp » 07 дек 2014 13:40

file.php?avatar=16668

Сообщение Гена111 » 07 дек 2014 16:04

file.php?avatar=31267

Сообщение plotterhelp » 07 дек 2014 16:26

file.php?avatar=16668

Сообщение Гена111 » 07 дек 2014 17:05

file.php?avatar=31267

Сообщение plotterhelp » 07 дек 2014 17:22

file.php?avatar=16668

Сообщение Гена111 » 07 дек 2014 18:13

Сообщение Sokell » 07 дек 2014 18:46

file.php?avatar=16668

Сообщение Гена111 » 07 дек 2014 19:15

file.php?avatar=16668

Сообщение Гена111 » 08 дек 2014 17:33

file.php?avatar=31267

Сообщение plotterhelp » 08 дек 2014 17:35

file.php?avatar=16668

Сообщение Гена111 » 08 дек 2014 17:37

Сообщение Sokell » 08 дек 2014 17:41

file.php?avatar=16668

Сообщение Гена111 » 08 дек 2014 17:48

file.php?avatar=31267

Сообщение plotterhelp » 08 дек 2014 17:51

С другой стороны бывают случаи и не редкие, когда горят контроллеры, тогда только донор или новая плата.

Источник

Компьютер не видит плоттер мимаки

Всем еще раз привет!

возник немного другой вопрос.

а вообще комп должен реагировать на втыкание в него китайского плоттера foison c48 через usb

у меня не реагирует на 3х компах
значит что-то в технической части?

если я куплю переходник через com в usb то это поможет?

3472443c3821

avatar7232 1

im icq

пробовал втыкать в ноут с XP

драйвер нужный везде ставлю

avatar7232 1

im icq

avatar8902 2

com драйвер мне пока никто не предлагал.
не знаю что это.

com порта в компьютере нет.

я планирую пойти купить переходник с com на usb попробовать воткнуть его в com порт плоттера а в компьютер в usb
но не уверен что это сработает.

можно поподробней про com дравер?

avatar8902 2

блин, у человека у которого я купил он просто через драйвер графтек 1000-60 через корел резал.
а у меня чем не хочет. при перевозке я его не повреждал вроде.

разберу сегодня. может провод отошел

avatar15911 1

флекси 10 я нашел, диск оригинальный с флешкой и ключом.
мне пришлют.
ломаной ее нет, я искал.

странно что не реагирует вообще на usb, хотя должен.

я купил com карту в комп. сегодня поставлю, посмотрю.

ничего не поменялось

может эта приблуда не сработает?

avatar8902 2

да, ком порт он создал. он пределяется как ком порт.
но при втыкании в комп реагирует устройство именно переходник.

плоттер как устройство не появляется.

может у меня плата сгорела? хотя тест он вырезает и меню работает

avatar8902 2

показал как что-то типа usb cutting plotter
но после установки драйвера графтек 1000-60 это название исчезло и больше не появлялось. я забыл как оно точно звучало

с драйвером пока так же никакой реакции

ставлю печать из корела, ничего не происходит. может есть ссылки на бесплатное скачивание программ для резки, которые подойдут?

надо его запустить как-то.

сегодня разбирал, снимал плату, визуальный осмотр проблем не выявил.

может еще дрова какие подходят?

у графтек драйвер ce1000-60 я заметил есть 2011 г. есть 2012
какой лучше?

Источник

  • Catalog

  • Sign In

  • Contacts

  • Forum

  • Eng

  • Error Codes
  • Mimaki
  • JFX200-2513
  • All codes

Error Codes List page 16

  • Code: 61b
  • Display: ERROR 61b SUPPLY INK:12345678
  • Description: Ink filling into the sub-tank has failed.
  • Remedy: 1.With [#TEST SENSOR], check the detection status of the target liquid level detection sensor. (Also, visually check the float position in the sub-tank.) 2. From [#TEST AGEING] -> [PUMP MOTOR], discharge ink in the sub-tank to the bottom. From [#TEST AGEING] -> [INK SUPPLY], check that sending ink is performed. *If sending ink cannot be performed: The supply pump, the bottle valve and the UISS valve shall be replaced.
  • Code: 61c
  • Display: ERROR 61c NEGATIVE P.CONTROL
  • Description: Negative control was not performed normally.
  • Remedy: 1. From [#TEST AGEING] -> [AIR PUMP] -> [: Negative Pressure], check whether it is around — 5.0kPa at SPEED [188] and VALVE [_ _ _ _ _ _ _ _]. 2. Switch the valve one by one, with the pump speed [188] in [#TEST AGEING] -> [AIR PUMP] -> [:Negative Pressure], and check if there is a leak in the route where the pressure value has varied. 3. Check leakage of the chamber. 4. Replace the air filter.
  • Code: 61d
  • Display: ERROR 61d NEGATIVE P.NotEnough
  • Description: The negative pressure in the proper range cannot be maintained (at plus side).
  • Remedy: 1. From [#TEST AGEING] -> [AIR PUMP] -> [: Negative Pressure], check whether it is around — 5.4kPa at SPEED [188] and VALVE [_ _ _ _ _ _ _ _]. 2. Switch the valve one by one, with the pump speed [188] in [#TEST AGEING] -> [AIR PUMP] -> [:Negative Pressure], and check if there is a leak in the route where the pressure value has varied. 3. Check leakage of the chamber.
  • Code: 61e
  • Display: ERROR 61e NEGATIVE P.OVER
  • Description: The negative pressure in the proper range cannot be maintained (at minus side).
  • Remedy: 1. From [#TEST AGEING] -> [AIR PUMP] -> [: Negative Pressure], check whether it is around — 5.0kPa at SPEED [188] and VALVE [_ _ _ _ _ _ _ _]. 2. Switch the valve one by one, with the pump speed [188] in [#TEST AGEING] -> [AIR PUMP] -> [:Negative Pressure], and check if there is a leak in the route where the pressure value has varied.
  • Code: 61f
  • Display: ERROR 61f POSITIVE P.CONTROL
  • Description: Positive pressure control could not be performed normally.
  • Remedy: 1. From [#TEST AGEING] -> [AIR PUMP] -> [: Positive Pressure], check whether it is around — 5.0kPa at SPEED [188] and VALVE [_ _ _ _ _ _ _ _]. 2. Switch the valve one by one, with the pump speed [188] in [#TEST AGEING] -> [AIR PUMP] -> [:Negative Pressure], and check if there is a leak in the route where the pressure value has varied.
  • Code: 620
  • Display: ERROR 620 POSITIVE P.NotEnough
  • Description: The positive pressure in the proper range cannot be maintained (at minus side).
  • Remedy: 1. From [#TEST AGEING] -> [AIR PUMP] -> [: Positive Pressure], check whether it is around — 5.0kPa at SPEED [188] and VALVE [_ _ _ _ _ _ _ _]. 2. Switch the valve one by one, with the pump speed [188] in [#TEST AGEING] -> [AIR PUMP] -> [:Negative Pressure], and check if there is a leak in the route where the pressure value has varied.
Error Code
Service Mode, Troubleshooting
Parts Catalog
Compatibility
Home


sprint33

Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 окт 2013 22:24
Последний визит: 27 янв 2023 22:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Владимир

Ошибка Mimaki JV33-160 BS

Подскажите что за ошибка?

Как устранить?

Вложения

1644351933.jpg

1644351933.jpg (25.48 КБ) 2830 просмотров


Sokell

Старожил
Старожил
Сообщения: 6703
Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
Последний визит: 26 янв 2023 11:48
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165
Откуда: Рязань

Сообщение Sokell » 17 май 2015 17:55

Выбрать нужный Вам тип чернил если Вы работаете на оригинале… Или тот тип чернил который у Вас «зашит» в чипах — если принтер расчипован…

Спаси меня господь от тех кому я верю,
от тех кому не – верю уберегусь я сам



sprint33

Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 окт 2013 22:24
Последний визит: 27 янв 2023 22:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Владимир

Сообщение sprint33 » 19 май 2015 08:30

ок.

Спасибо.

Вернёмся к этой теме через неделю, когда прибудет оборудование.


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 19 май 2015 10:07

Аппарат новый? При запуске такое сообщение возникает. Или после дисчарджа. Когда приедет аппарат? Владимир — интересный регион :wink:



Александр Яковлевич

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 20 мар 2009 10:46
Последний визит: 04 авг 2022 16:14
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17
Откуда: Москва

Сообщение Александр Яковлевич » 20 май 2015 11:40

sprint33

Принтер либо промыт и просит выбрать заново тип чернил, либо на нем слетели (были сброшены) параметры. В первом случае — просто заправить, во втором — все заново настроить и откалибровать.

Тщательней надо, братцы, тщательней…, но без фанатизма!



sprint33

Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 окт 2013 22:24
Последний визит: 27 янв 2023 22:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Владимир

Сообщение sprint33 » 27 июн 2015 16:52

Александр Яковлевич писал(а): (→)sprint33
Принтер либо промыт и просит выбрать заново тип чернил, либо на нем слетели (были сброшены) параметры. В первом случае — просто заправить, во втором — все заново настроить и откалибровать.

Вот теперь всем привет…. :-)

Принтер приехал…..

Стоит СНЧП.

Очевидно он не видит или не распознаёт чипы.

Даёт только выбрать BS 1-2-3 ,выводит на экран Close an ink tupe.

И всё…. больше не реагирует ни на какие кнопки ….и вообще не даёт входить ни в какие менюшки.

Над картриджами горят все красные индикаторы.

Попробовали отключить СНЧП и воткнули обычные картриджы, РЕЗУЛЬТАТ ТОТ-ЖЕ.

Подскажите куда копать дальше?

Версия аппарата 3.80



Vovan72

Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 01 окт 2011 14:03
Последний визит: 24 янв 2023 21:49
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vovan72 » 27 июн 2015 20:35

Вероятно «Close an ink type». Машина BS, значит СНПЧ с чипами ВS3 как правило, но как кто расчиповывает.



AndreyT.

Старожил
Старожил
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 17 авг 2012 11:38
Последний визит: 27 янв 2023 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 56
Откуда: Москва

Сообщение AndreyT. » 27 июн 2015 21:13

Вставляйте чипы ВС3 и все.



sprint33

Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 окт 2013 22:24
Последний визит: 27 янв 2023 22:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Владимир

Сообщение sprint33 » 27 июн 2015 23:20

Vovan72 писал(а): (→)Вероятно «Close an ink type». Машина BS, значит СНПЧ с чипами ВS3 как правило, но как кто расчиповывает.

Утверждают что расчиповывали в Смарт-т

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

AndreyT. писал(а): (→)Вставляйте чипы ВС3 и все.

Чипы то стоят и работали.
Потом появилась такая беда.

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

plotterhelp писал(а): (→)Аппарат новый? При запуске такое сообщение возникает. Или после дисчарджа. Когда приедет аппарат? Владимир — интересный регион :wink:

Эта надпись появляется сразу после включения.

Даёт выбрать BS 1-2-3

И на этом всё. Больше ничего невозможно сделать.

Все 8 индикаторов горят красным.



Vovan72

Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 01 окт 2011 14:03
Последний визит: 24 янв 2023 21:49
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vovan72 » 28 июн 2015 09:54

Choose ink type — очевидно

стрелки вверх/вниз работают?

Выбираем BS3 — Enter

Выбираем цветовую схему.

А Вот тут нужны 8 картриджей промывки — вставляем.

Вставляем чернильницы — 8 шт (можно 4)

Лампочки зелененьким загораются.

Плоттер готов.



sprint33

Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 окт 2013 22:24
Последний визит: 27 янв 2023 22:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Владимир

Сообщение sprint33 » 28 июн 2015 12:05

Vovan72 писал(а): (→)Choose ink type — очевидно
стрелки вверх/вниз работают?
Выбираем BS3 — Enter
Выбираем цветовую схему.
А Вот тут нужны 8 картриджей промывки — вставляем.
Вставляем чернильницы — 8 шт (можно 4)
Лампочки зелененьким загораются.
Плоттер готов.

Всё так, но…

Картриджи стоят, принтер их видит.

Цветовая схема выводиться только одна (MMCCYYKK), и после ввода, светодиоды по-кругу помаргивают и остаются красными….. больше никакие кнопки не работают ….кроме ЕND , которая возвращает Close an ink type и даёт снова выбрать BS 1-2-3.

Больше ничего не дает делать.



Vovan72

Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 01 окт 2011 14:03
Последний визит: 24 янв 2023 21:49
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vovan72 » 28 июн 2015 13:24

чипы просроченные надо новые покупать если машина в локале а индикаторы мигают красным.



sprint33

Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 окт 2013 22:24
Последний визит: 27 янв 2023 22:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Владимир

Сообщение sprint33 » 28 июн 2015 13:44

Vovan72 писал(а): (→)чипы просроченные надо новые покупать если машина в локале а индикаторы мигают красным.

Что значит в локале?

Утверждают что расчиповывали в Смарт-т.

У них что, то- же срок использования есть?

Горят постоянно , не моргают.



Vovan72

Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 01 окт 2011 14:03
Последний визит: 24 янв 2023 21:49
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vovan72 » 28 июн 2015 14:04

вечный двигатель еще не изобрели, если горят, то выбран не тот чип чернил, бу у другого клиента покупалась?



sprint33

Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 окт 2013 22:24
Последний визит: 27 янв 2023 22:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Владимир

Сообщение sprint33 » 28 июн 2015 14:43

Vovan72 писал(а): (→)вечный двигатель еще не изобрели, если горят, то выбран не тот чип чернил, бу у другого клиента покупалась?

Да, взяли бу в таком состоянии.

До локала не доходит.

При включении после версии сразу выводит : «Choose an ink type»

Даёт выбрать BS 1-2-3.

Без разницы что ввести предлагает цветовую схему MMCCYYKK.

Распознаёт что картриджы стоят.

После ввода всё….. больше ничего нельзя сделать….кроме ЕND.

Ни в какие другие меню вообще не входит.

Индикаторы горят непрерывно красным.

Вот такая беда…..

Последний раз редактировалось sprint33 28 июн 2015 14:56, всего редактировалось 7 раз.



Вернуться в «Принтеры MIMAKI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

4

Take out the 1 liter ink bottle, and slowly shake it twenty times and more.

• To prevent ink from leaking when you shake it, wear gloves and cover the ink bottle cap with a paper

towel etc. Being in that status, slowly shake it twenty times and more by flowing ink.

5

Remove the cap of the ink bottle set in the external

• First, cover the cap with a waste cloth etc. to prevent your

hands from getting dirty and then remove it.

6

While checking the ink remaining amount

indicator, add ink.

• Depending on the ink type, aluminum sheet adheres to the

bottle top surface. In such a case, remove it with a cutter.

• While checking the ink remaining amount indicator above

the ink bottle, add ink. For details, refer to P.1-25 «Rough

standard for adding ink».

1-14

• Before shaking it, check that the cap is firmly closed.

• If you shake it too strong, it may cause ink leakage. Therefore, perform this carefully.

• If the remaining amount of ink is less, ink in the bottle cannot be beaten enough. Tilt the

ink bottle until it becomes vertical.

Repeat this

Cover with paper towel firmly and shake ink slowly

Cap

TS330-1600 Блок подачи чернил 10 кг

Логотип МимакиРуководство по эксплуатации

Меры предосторожности

Символы
В этом документе символы используются для пояснения содержания предостережений по эксплуатации. Отображаемый символ зависит от содержания предупреждения. Поймите значение каждого символа и используйте эту машину безопасно и правильно.

Exampфайлы символов

Смысл
Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг - значок ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Несоблюдение инструкций, отмеченных этим символом, может привести к смерти или серьезным травмам персонала. Внимательно прочтите его и используйте принтер надлежащим образом.
Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 1 ВНИМАНИЕ! Несоблюдение указаний, обозначенных этим символом, может привести к травмам легкой или средней степени тяжести.
предупреждение - 1 ОБЩЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Этот символ указывает на то, что показанные элементы необходимо отметить. Конкретные примечания нарисованы на рисунке.
Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 2 ОБЩЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ
ДЕЙСТВИЯ
Этот символ указывает на то, что указанное действие должно быть выполнено. Конкретная инструкция показана на иллюстрации.
Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 3 ОБЩИЙ ЗАПРЕТ Этот символ указывает на то, что показанное действие запрещено. Конкретное запрещенное действие показано на рисунке.
Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 4 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Важные примечания по использованию данного устройства отмечены этим символом. Обратитесь к операции.
Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 5 СОВЕТ Полезная информация дается с этим символом. Обратитесь к операции.
Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 6 СПРАВКА Этот символ указывает на справочную страницу для соответствующего контента. Щелкните текст, чтобы отобразить соответствующую страницу.

Предостережения по установке

Предупреждение об использовании

предупреждение - 1Предупреждение
Как обращаться с чернилами

  • Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 2 При эксплуатации в плохо проветриваемом помещении или закрытом помещении обязательно установите систему вентиляции.
  • Если вы по ошибке проглотили чернила или чистящий раствор для ухода, отдохните и немедленно обратитесь к врачу. Никогда не глотайте рвотные массы.
  • Если вам неприятно вдохнуть большое количество пара, немедленно переместитесь в место со свежим воздухом и отдохните в тепле. Кроме того, немедленно обратитесь к врачу.
  • Если чернила прилипли к коже и одежде, немедленно промойте их водой с мылом.
    При попадании чернил в глаза немедленно промойте их большим количеством чистой проточной воды в течение более 15 минут, тщательно промойте даже заднюю часть век. Как можно скорее обратитесь к врачу.
  • Держите чернильницы и емкости для отработанных чернил в недоступном для детей месте.
  • Предотвратите утечку чернил и их попадание в систему естественного водоснабжения и бытовые сточные воды.
  • Утилизируйте отработанные чернила в соответствии с местным законодательством.
  • Попросите компанию по утилизации промышленных отходов утилизировать пустые емкости для чернил и отработанные чернила.
  • Обязательно прочтите Паспорт безопасности (SDS) перед работой с чернилами.

Запрет на разборку или модификацию
Запрет на использование в рекламеamp охрана окружающей среды

Меры предосторожности

Предупреждение
Используйте специальные чернила

Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 2
  • Используйте специальные чернила Поймите, что если он поврежден из-за использования неспециализированных чернил, ремонт будет бременем для клиента.
  • При использовании чернил, отличных от специальных чернил, защитное устройство не работает.
  •  Специальные чернила нельзя использовать для других принтеров. Принтер сломается.
  •  Не заправляйте резервуар чернилами, кроме указанных нами. Пожалуйста, поймите, что мы не можем взять на себя всю ответственность за проблемы, вызванные использованием повторно заправленных чернил.

чернильница

Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 2 • Храните чернильницу на высоте 1 м и ниже. Если вы храните его на высоте 1 м и выше, в случае падения чернильницы крышка может оторваться, и чернила могут рассыпаться.
• Переместив чернильницу из холодного места в теплое, оставьте ее на 3 часа и более при комнатной температуре.
• Откройте чернильницу непосредственно перед установкой. Если чернильный контейнер оставить на долгое время после его открытия, он может не печатать нормально.
• Израсходуйте емкость для чернил в течение 3 месяцев после ее открытия. После длительного периода открытия качество чернил ухудшается.
• Храните чернильницу в темном прохладном месте.
• Используйте специальный чернильный контейнер для этого аппарата. Этот аппарат распознает специальный резервуар для чернил и работает. В случае выхода из строя из-за переделки чернильного контейнера и т. д., даже в течение гарантийного срока, гарантия не распространяется.
Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 3 • Не прикасайтесь к контактной части печатной платы микросхемы с чернилами руками и не загрязняйте ее. Это может привести к повреждению печатных плат.
• Не стучите сильно по чернильнице и не трясите ее сильно. Чернила могут вытекать из резервуара.

Гибка трубы

Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 2 • Будьте осторожны, чтобы не погнуть выступающую трубку в следующей ситуации.
При перегибе трубки требуется замена. Обратитесь к дилеру или в наш сервисный центр.
1. При перемещении к задней части машины для настройки носителя и т. д.
2. Замените чернильницу

Предупреждающие надписи

На машину наклеены предупреждающие этикетки. Обязательно полностью уясните предупреждение, данное на этикетках.
Если предупредительная этикетка неразборчива из-за пятен или оторвалась, приобретите новую у дистрибьютора или в нашем офисе продаж.Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг - рис.

Нет. № заказа. этикетка Описание
1 M903330 Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 8 Обязательно наденьте прилагаемые защитные очки и перчатки.

Название каждой части

Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 1

Замените 10-килограммовый чернильный контейнер (если подсоединена трубка подачи)
Когда на вспомогательном дисплее отображается [ЧЕРНИЛА ЗАКОНЧИЛИСЬ] или [ЧЕРНИЛА ЗАКОНЧИЛИСЬ], выполните следующие действия.

Когда отображается [ЧЕРНИЛА КОНЕЦ]

  1. Нажмите клавишу [ENTER], чтобы отменить отображение сообщения.
    • Отобразится сообщение с предложением заменить чернила.Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 2
  2. Снимите подающую трубку с чернильницы.
    Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 5 • Зацепите снятую подводящую трубу за ручку блока подачи.Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 3
  3. Извлеките использованный контейнер для чернил.
    Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 4 • Если вы хотите использовать чернила, оставшиеся в контейнере для чернил, обратитесь к разделу «Пополнение оставшихся чернил» на стр. 10, а затем перейдите к следующему процессу.Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 4
  4. Установите чернильницу на 10 кг на чернильный блок.
    Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 3 • Никогда не перемещайте контейнер после установки чернильницы. Это может привести к утечке чернил.Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 5
  5. Снимите крышку чернильницы.
  6. Удалите использованный чип Ink IC.
    Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 2 • Замените микросхему чернил после установки новой емкости для чернил на 10 кг.Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 6
  7. Прикрепите микросхему чернил.
    Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 4 • После того, как ИС для чернил вставлена, блок подачи чернил подается автоматически.
    • Автоматическая подача занимает не более 3 минут. Другие операции подачи и печать не могут выполняться, пока выполняется автоматическая подача.Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 7
  • Микросхема ИС для чернил имеет информацию о цвете чернил, оставшемся количестве чернил, сроке годности и т.п.
  •  Чтобы установить чернильницу, вставьте микросхему чернил, упакованную вместе с чернильницей, в гнездо ИС для чернил.
  • Будьте осторожны, чтобы не установить микросхему чернил, которая не является парой чернильницы. Это может привести к ухудшению качества изображения или аналогичным проблемам.
  • Символ, указывающий информацию о цвете, прикреплен к микросхеме чернил.
Цвет чернил Знак индикации
Черный (K) ползунок(один черный круг)
Синий (БЛ) CCI WLTGG 133 LTE Наружное CPE с маршрутизацией — значокПлохой(один синий круг/красный круг)
Пурпурный (М) Плохой(один красный круг)
Желтый (Y) Умеренная(один желтый кружок)
Голубой (Lbl) CCI WLTGG 133 LTE Наружное CPE с маршрутизацией — значокCCI WLTGG 133 LTE Наружное CPE с маршрутизацией — значокПлохой(два синих круга/красный круг)
Светло-пурпурный (лм) ПлохойПлохой(два красных круга)
Светло-черный (Lk) ползунокползунок(два черных круга)
Флуоресцентный желтый (FY) УмереннаяУмеренная(два желтых круга)
Флуоресцентный розовый (FP) MOTOsafety MPAAS1P1 Plug-In OBD Vehicle Tracker - оранжевыйMOTOsafety MPAAS1P1 Plug-In OBD Vehicle Tracker - оранжевый(два оранжевых круга)

Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 8

Расположение чернильного бака каждого набора чернил и расположение микросхемы чернил
Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 4 • В зависимости от набора чернил, ИС с четными номерами маршрутных чернил могут не использоваться.
Будьте осторожны, чтобы не вставить его по ошибке.Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 9

Устранить КОНЕЦ ЧЕРНИЛ
Если [INK (NEAR) END] появляется после замены чернильницы и автоматической подачи, сделайте следующее.

  1. Обратитесь к P.7 «Замена 10-килограммового контейнера для чернил (при присоединенной подающей трубке)» и установите чернильный контейнер и подающую трубку.
    Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 2 Чтобы решить проблему [ЧЕРНИЛА (ПРЯМО) ЗАКОНЧИЛИСЬ], убедитесь, что емкость для чернил и трубка подачи чернил установлены правильно.
  2. Выберите [ПРОБНАЯ ПЕЧАТЬ / ОЧИСТКА] > [Решение окончания чернил] и нажмите клавишу [ВВОД].Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 10
  3. Нажмите клавишу [ENTER] на экране запуска подачи чернил 10 кг, чтобы начать подачу.
    Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 2 • Эта функция может устранить только маршрут с использованием 10-килограммовой емкости для чернил.Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 11

Когда отображается [ЧЕРНИЛА ЗАКОНЧИЛИСЬ]
Во флаконе остается очень мало чернил. Хотя операция печати может продолжаться без замены емкости с чернилами, чернила могут закончиться во время печати. Мы рекомендуем вам заменить чернильницу на новую вскоре после того, как это будет показано.
Если вы нажмете клавишу в локальном режиме, вы можете проверить замену бака у местных гидов.

Остаток пополнения чернил

  1. Откройте новые чернила и установите воронку в носик.
    Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 4 • Накройте резервуар и встряхните его перед добавлением.
    • Если чернила вытекут во время пополнения, пол может стать грязным.
  2. Добавьте оставшиеся чернила.
    Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 4 • Будьте осторожны, чтобы не пролить.
  3. Если чернила добавлены не полностью, напечатайте их в новом резервуаре на некоторое время, а после того, как чернила закончатся, добавьте их снова.
    Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 4 • При необходимости выполните
    «О коррекции уровня чернил» на стр. 11.

О коррекции уровня чернил

Если разница между уровнем чернил IC и фактическим уровнем чернил в 10-килограммовом контейнере для чернил велика, исправьте ее с помощью [Коррекция остатка чернил].

Выполните коррекцию уровня чернил

  1. Выберите [МЕНЮ] > [ОБСЛУЖИВАНИЕ] > [Коррекция оставшихся чернил] и нажмите клавишу [ВВОД].
  2. Выберите слот, для которого вы хотите скорректировать оставшуюся сумму, с помощью клавиши и нажмите клавишу [ENTER].Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 12
  3. Измените оставшийся заряд клавишей и нажмите клавишу [ENTER].
    • Уровень оставшихся чернил скорректирован.
    • Используйте шкалу на передней части резервуара в качестве ориентира для корректировки значения коррекции.Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 13

Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 14

Обслуживание

Техническое обслуживание 10-килограммовой емкости для чернил
Раз в три дня перемешивайте чернила в баке, чтобы предотвратить осаждение компонентов чернил.
Появится сообщение с предложением перемешать чернильницу.Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 15

  1. Снимите подающую трубку с чернильницы.Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 17
  2.  Перемешайте чернила с помощью подающей трубки.
    • Энергично перемешайте каждый бак около 5 раз в вертикальном направлении.Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 16
  3. Установите подающую трубку в чернильницу.Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — рис. 18
  4. Нажмите клавишу [FUNC2], чтобы отменить отображение сообщения.

Если возникает аномалия

Если в 10-килограммовом чернильном контейнере или 2-литровом чернильном пакете возникает неисправность, появится предупреждающее сообщение.
Все операции, связанные со сливом чернил, такие как печать и очистка, не могут быть выполнены.
При возникновении ошибки сделайте следующее.

  • Убедитесь, что микросхема ИС для чернил правильно установлена ​​в гнездо ИС.
  • Немедленно замените чернильницу на новую.
  • Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 3 Не оставляйте его на долгое время, пока отображается неисправность чернильницы. Функция предотвращения засорения форсунок не работает.
  • При засорении форсунки требуется ремонт сервисным инженером.

Отображение сведений о неисправности чернильницы
Детали проблемы с чернильницей можно проверить, выполнив следующую операцию.

  1. Нажмите клавишу [ENTER] в локальном режиме.
  2. Нажмите клавишу [ВВОД].
    • При возникновении сбоев в работе нескольких чернильниц нажатие клавиши [ENTER] отобразит их по порядку.

Блок подачи чернил Mimaki TS330 1600 10 кг — значок 5 • Здесь отображается предупреждающее сообщение о блоке чернил. Информацию о других предупреждающих ошибках см. в руководстве по эксплуатации принтера.
• Подробную информацию о том, как отображать сведения об ошибках-предупреждениях, см. в руководстве по эксплуатации принтера.

Монитор Вызывать меры
НЕТ ЧЕРНИЛ IC Микросхема чернил не вставлена ​​в слот. • Вставьте микросхему чернил в гнездо, где отображается предупреждение.
•Убедитесь, что микросхема с чернилами вставлена ​​правильно.
• Если предупреждение остается даже после того, как микросхема с чернилами вставлена ​​в гнездо, перезапустите аппарат.
• Если снова отображается, обратитесь к местному дистрибьютору, в наш офис продаж или в сервисный центр.
ЧЕРНИЛА ИС ОШИБКА Микросхема Ink IC не может быть правильно прочитана. • Повторно вставьте микросхему с чернилами, показывающую предупреждение.
• Если предупреждение не устраняется, обратитесь к местному дистрибьютору, в наш офис продаж или в сервисный центр.
Расход чернил превышен Поскольку микросхема с чернилами не была заменена вместе с заменой упаковки, количество использованных микросхем с чернилами превысило указанное количество. • Замените чернильный пакет слота или 10-килограммовый чернильный контейнер, в котором появилось предупреждение, и его чернильную ИС.
Тип чернил Тип чернил чернильной ИС отличается от чернил, которые были повторно заправлены. • Проверьте тип чернил слота, в котором указано предупреждение.
Цвет чернил Цвет чернил на ИС с чернилами отличается от цвета чернил, которые были повторно заправлены. •Проверьте цвет чернил слота, в котором указано предупреждение.
Чернила почти закончились Чернила в чернильном пакете или 10-килограммовом чернильном контейнере немного остались. •Чернила скоро закончатся. Будь осторожен.
Конец чернил Закончились чернила в чернильном пакете или емкости для чернил емкостью 10 кг. • Замените чернильный пакет слота или 10-килограммовый чернильный контейнер, в котором появилось предупреждение, и его чернильную ИС.
До истечения дней Срок действия ссылки истек (менее 2
месяцев до истечения срока действия).
• Замените чернильный пакет слота или 10-килограммовый чернильный контейнер, в котором появилось предупреждение, и его чернильную ИС.
Срок годности превышен. Срок действия ссылки истек (с момента истечения срока действия прошло более 2 месяцев). • Замените чернильный пакет (или чернильный контейнер на 10 кг) слота, в котором появляется предупреждение, и чернильную ИС.
Датчик дополнительного бака Значение датчика вспомогательного резервуара не может быть определено нормально. • Перезапустите машину.
• Если снова отображается, обратитесь к местному дистрибьютору, в наш офис продаж или в сервисный центр.
Остаток бака H Даже когда чернила израсходованы, количество чернил во вспомогательном резервуаре не уменьшается.
・Сбой всасывания чернил.
・Произошло сильное засорение форсунок.
• Перезапустите машину.
• Если снова появится, обратитесь к местному дистрибьютору, в наш офис продаж или в сервисный центр.
Остаток бака л

предисловие
Поздравляем с приобретением чернильного блока на 10 кг.

Это руководство по эксплуатации

  • В этом руководстве объясняется, как работать с 10-килограммовым чернильным блоком.
  • Прочтите и полностью уясните это руководство по эксплуатации перед использованием этой машины. Также необходимо иметь под рукой данное руководство по эксплуатации.
  • Примите меры для передачи данного руководства по эксплуатации лицу, отвечающему за эксплуатацию 10-килограммового блока чернил.
  • Несмотря на то, что это руководство по эксплуатации было тщательно подготовлено для облегчения понимания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к местному дистрибьютору, если у вас есть какие-либо вопросы.
  • Содержание данного руководства по эксплуатации может быть изменено без предварительного уведомления. Пожалуйста, обрати внимание.
  • Если это руководство стало неразборчивым из-за повреждения или уничтожено из-за пожара или по аналогичной причине, приобретите еще один экземпляр руководства по эксплуатации в нашем офисе продаж.

ВНИМАНИЕ!
НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ MIMAKI БУДЕТ ЕДИНСТВЕННОЙ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ, ЭТО ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ГАРАНТИИ, ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ГАРАНТИИ В СВЯЗИ С ЛЮБЫМ ПРОДУКТОМ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ MIMAKI.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ MIMAKI НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ЗА ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ ПРОДАВЦА ИЛИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЛЮБОГО ПРОДУКТА.

Воспроизведение данного руководства строго запрещено.
© Mimaki Engineering Co., Ltd.
Все права защищены. Авторские права
МИМАКИ ИНЖИНИРИНГ КО., ЛТД.
https://mimaki.com/
https://japan.mimaki.com/

Документы / Ресурсы

Рекомендации

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Исправь оплошности -зачеркни излишнее слово .
    I didn’t walk the dog last night yesterday . Tanya didn’t watched a video two days ago . Did you usually skate yesterday ? Mila visited Scotland in the 2011.

    Помогите исправти оплошности срозчно плиз

    Задать свой вопрос


    1 ответ

    I didn’t walk the dog yesterday.  (last night — излишнее)

    Вчера я не выгуливал собаку.  (излишнее -прошлой ночкой)

    Tanya watched a video two days ago.  (didn’t -излишнее)

    Таня глядела видео два дня назад.  (не — излишнее)

    Did you skate yesterday?  (usually)

    Ты каталсявчера на коньках?  (обычно — излишнее)

    Mila visited Scotland in 2011.  (the)

    Приятна посетила Шотландию в 2011 году.  (the — артикль здесь не нужен)

    • Вопросы ответы

    Добро пожаловать!

    Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.

    Авторизоваться
    Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

    Войти на сайт

    Исправь ошибки — зачеркни лишнее слово .

    I didn’t walk the dog last night yesterday .

    Tanya didn’t watched a video two days ago .

    Did you usually skate yesterday ?

    Mila visited Scotland in the 2011.

    Помогите исправти ошибки срозчно плиз.

    На этой странице находится вопрос Исправь ошибки — зачеркни лишнее слово ?, относящийся к категории
    Английский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
    учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
    обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
    помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
    вопросы и ответы на них в категории Английский язык. Если ответы вызывают
    сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

    I didn’t walk the dog yesterday.  (last night — лишнее)

    Вчера я не выгуливал собаку.  (лишнее -прошлой ночью)

    Tanya watched a video two days ago.  (didn’t -лишнее)

    Таня смотрела видео два дня назад.  (не — лишнее)

    Did you skate yesterday?  (usually)

    Ты катался вчера на коньках?  (обычно — лишнее)

    Mila visited Scotland in 2011.  (the)

    Мила посетила Шотландию в 2011 году.  (the — артикль здесь не нужен)

    Опубликовано 22.08.2017 по предмету Английский язык от Гость
    >> <<

    5. Исправь ошибки-зачеркни лишнее слово. 1. I didn`t walk the dog last night yesterday. 2. Tanya didn`t watched a video two days ago. 3. Did you usually skate yesterday? 4. Mila visited Skotland in the 2011.

    Ответ оставил Гость

    1I didnt walk the dog last night.
    2Tanya didnt watch a video two days
    ago.
    3Did you skate yesterday?
    4Mila visited Scotland in 2011.

    Оцени ответ

    Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

    7 лет назад

    Английский язык

    1 — 4 классы

    5. Исправь ошибки-зачеркни лишнее слово. 1. I didn`t walk the dog last night yesterday. 2. Tanya didn`t watched a video two days ago. 3. Did you usually skate yesterday? 4. Mila visited Skotland in the 2011.

    Комментарии

    danila12349

    ну чо так долго?

    danila12349

    нннннннууууууууу???????

    cлюда

    cлюда
    7 лет назад

    Светило науки — 3887 ответов — 0 раз оказано помощи

    1I didn’t walk the dog last night.
    2Tanya didn’t watch a video two days
    ago.
    3Did you skate yesterday?
    4Mila visited Scotland in 2011.

    (4 оценки)

    https://vashotvet.com/task/6654689

    I didn’t walk the dog yesterday.  (last night — лишнее)

    Вчера я не выгуливал собаку.  (лишнее -прошлой ночью)

    Tanya watched a video two days ago.  (didn’t -лишнее)

    Таня смотрела видео два дня назад.  (не — лишнее)

    Did you skate yesterday?  (usually)

    Ты катался вчера на коньках?  (обычно — лишнее)

    Mila visited Scotland in 2011.  (the)

    Мила посетила Шотландию в 2011 году.  (the — артикль здесь не нужен)

    ongeaico

    Вопрос по английскому языку:

    Исправь ошибки-зачеркни лишнее слово 1.l didn’t walk the dog last night ysterday.2.Tanya didn’t watched a video two days ago.3. Did you usually skate esterday?

    Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

    Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    Ответы и объяснения 2

    doucagh

    Last night,yesterday

    abaghomboen

    Last night, didn’t, usually

    Знаете ответ? Поделитесь им!

    Гость ?

    Как написать хороший ответ?

    Как написать хороший ответ?

    Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
      правильный ответ;
    • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
      побуждал на дополнительные вопросы к нему;
    • Писать без грамматических, орфографических и
      пунктуационных ошибок.

    Этого делать не стоит:

    • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
      уникальные и личные объяснения;
    • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
      знаю» и так далее;
    • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
      пользователям;
    • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
    Есть сомнения?

    Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
    вопросы в разделе Английский язык.

    Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
    смело задавайте вопросы!

    Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mikrotik ipsec ошибка
  • Mil ошибка диагностика
  • Mija 365 коды ошибок
  • Mikster mcm 023 ошибка 21
  • Might and magic heroes vi ошибка при запуске