-
#2
Ответ: Ошибка 163
а у тя случаем водичка не булькает в разъеме?? открой разъем.. посмотри на предмет чистоты.. в разъеме РХХ три вывода и управляется регулятор минусом.. т.е. плюс 12 постоянно на выводе 2.. а минус то на 1 то на 3-ем.. соответственно с выходов ЭБУ 4 и 26.. отстегни колодки с обеих сторон и прозвони каждый провод.. если предвидеть худшее — пробой ключа одного из выходных каскадов ЭБУ ( отсюда и минус ) — тогда в ремонт.. можно проверить на массу выводы 4 и 26.. которые по идее не должны звониться так как ключи закрыты — хотя в этом не уверен так как не совсем знаю принцип построения выходов ЭБУ..не забудь отключить АКБ и сбросить ошибки..
Добавлено через 33 секунды
на всяк случай — _http://www.gaz3110.ru/31105/img_b/33.jpg
Последнее редактирование:
-
#3
Ответ: Ошибка 163
Народ, подскажите пожалуйста.
Сначала ЭБУ другой подкиньте — бывает у Микасов такой дефект.
-
#4
Ответ: Ошибка 163
а у тя случаем водичка не булькает в разъеме??
всё сухо там и чистенько, надо будет действительно 4 и 26 контакт прозвонить. В идеале конечно попробывать другой Эбу , но где его взять нахаляву? а товдруг не он…. Видимо на диогностику надо ехать и просить у них чтоб другой Эбу подключили для пробы
Добавлено через 6 минут 6 секунд
Я вот что подумал, у меня на работе есть Газели И там тоже стоят ЭБУ. Так вот, можно ли снять с Газели Эбу и поставить мне на Волгу При условии, что Эбу на газеле будет другое, например Микас 5,4.?
Последнее редактирование:
-
#5
Ответ: Ошибка 163
на диагностике ты не найдешь ЭБУ..это надо на сервис какой нибудь ехать..
но в принципе резон есть наперва проверить мозк.. а перед подключением ЭБУ другого типа или модели есть смысл сравнить распиновку.. хотя думаю на ГАЗе не держат десять разных жгутов и совпадение назначения контактов должно быть полное..хотя не фак..
-
#6
Ответ: Ошибка 163
Так вот, можно ли снять с Газели Эбу и поставить мне на Волгу При условии, что Эбу на газеле будет другое, например Микас 5,4.?
С карбюраторной Газели Микас не подойдёт.Не заведёт он инжекторную машину — там форсунками управлять нечему и топливо в цилиндры подаваться не будет.Если Газели инжекторные,то там у всех ЭБУ под плёночный ДМРВ.Завести машину с нитяным ДМРВ он заведёт,но работать она нормально на нём не будет.Хотя ошибку по РХХ посмотреть можно.А Микасы 5.4 шли только на карбюраторные Газели.
-
#7
Ответ: Ошибка 163
С карбюраторной Газели Микас не подойдёт.Не заведёт он инжекторную машину — там форсунками управлять нечему и топливо в цилиндры подаваться не будет.Если Газели инжекторные,то там у всех ЭБУ под плёночный ДМРВ.Завести машину с нитяным ДМРВ он заведёт,но работать она нормально на нём не будет.Хотя ошибку по РХХ посмотреть можно.А Микасы 5.4 шли только на карбюраторные Газели.
А у нас только карбюраторные. Блин, попробую подключить, посмотрю что будет с ошибкой. Мне заводить и ездить не микасе 5,4 не надо. Только локализовать проблему, понять ЭБУ ли не ЭБУ глючит.
-
#8
Ответ: Ошибка 163
ну если взять блочок сильно негде — я бы с тестером просто слазил и прозвонил..
-
#9
Ответ: Ошибка 163
Вобщем нашёл я блок управления(снял с Газели инжекторной). Поставил, завёл. Всё завелось и заработало,вот только одно «но»…. ,появилась ошибка 195 и надпись про к.з реле вентилятора. И что самое интнресное, с блоком от Газели короткого замыкания на «массу» контакта №3 на разетке жгута РХХ ,как небывало. Вот я сижу и репу чешу, может правда дело в ЭБУ… Уже снял денег ,пойду куплю наверно завтра. Вот ещё что, может кто подскажет, комп на машине глючит не подетски, температуру двигателя показывает как хочет,может показать 0,а через 5 секунд 123 градуса, ещё регулярно показывает что обрыв на форсунках…… Видимо Это всё ЭБУ, умирает
-
#10
Ответ: Ошибка 163
Вот ещё что, может кто подскажет,
Ну вы же в Москве,в конце концов!Езжайте на Открытое шоссе 48а,да проверьте ваш ЭБУ,чего гадать то?
-
#11
Ответ: Ошибка 163
Ну вы же в Москве,в конце концов!Езжайте на Открытое шоссе 48а,да проверьте ваш ЭБУ,чего гадать то?
А что там находится? А то Yandex ни чего похожего на автосервис ,по зтому адресу не выдал
Добавлено через 17 часов 8 минут 9 секунд
Вобщем поменял я ЭБУ и всё встало на свои места.Двигатель работает нормально, ошибок нет. Я где то читал что ЭБУ после установки надо обучить и отрегулировать СО по новой, этио так или нет?
Последнее редактирование:
-
#12
Ответ: Ошибка 163
А что там находится? А то Yandex ни чего похожего на автосервис ,по зтому адресу не выдал
Добавлено через 17 часов 8 минут 9 секунд
Вобщем поменял я ЭБУ и всё встало на свои места.Двигатель работает нормально, ошибок нет. Я где то читал что ЭБУ после установки надо обучить и отрегулировать СО по новой, этио так или нет?
Ну дык ЭЛКАР там находится — фирма-разработчик Микаса.Микас-сервис поиском попробуйте.Зайдёте на сайт — там и адрес уточните.Может у меня уже устаревшие данные.Обучать ЭБУ не надо,он сам это сделает.А вот СО регулировать нужно.
-
#13
Всех приветствую. Что б новую тему не создавать, напишу здесь, то же такая же проблема только ошибка 164 (Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). На заведомо исправный ЭБУ меняю, всё работает, ни каких ошибок нет. РДХ смотрел всё исправно , воды нигде нет. Решил поштудировать инет, выдало что надо менять микросхему MC33385DH , вроде она управляет форсунками и РДВ в том числе. Купил микру, поменял. Но неисправность осталась по прежнему. Где ещё можно капнуть ?
-
#14
Ах хах Я оказывается не ту совсем мииросхему поменял. Надо было ту что справа на фото, я а сменил ту что слева. Запаял ту которую нужно, то есть отвечающая за РХХ. И всё у меня заработало
Дооолго я искал фото в инете обозначающая какие микрухи за что отвечают.
Вот, может кому пригодится.
Последнее редактирование:
Lex562
Был больше месяца назад
установил бортовой компьютер www.drive2.ru/cars/gaz/31…x562/journal/413862/#post
и он нашел 10 ошибок
163 Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю);
166 Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ на землю);
143 Неисправность форсунки 4 (КЗ на землю);
136 Неисправность форсунки 2 (КЗ на землю);
133 Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю);
139 Неисправность форсунки 3 (КЗ на землю);
182 Неисправность цепи лампы диагностики (Обрыв);
168 Неисправность цепи реле бензонасоса (Обрыв);
13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха;
53 Неисправность датчика угловой синхронизации;
все ошибки с пометкой накопленные, двигатель работает нормально но все равно ошибки напрягают, подскажите что делать? сбрасывать пока не хочу т.к. после сброса ошибок мотор два дня не держит холостые и постоянно глохнет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
ГАЗ 31105 2005г. ошибка 163 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ГАЗ 31105 2005г. ошибка 163
-
Закрытая тема.
-
offline
техник связи,ремонтник автоэлектроники, электрооборудования автомобилей, диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 23.08.2009
- Сообщений:
- 303
- Адрес:
- Ахтубинск
Здравствуйте всем. На авто сканер фиксирует 163 ошибка-«замыкание на землю 1 обмотки РДВ» Проверил обмотки-нормальное сопротивление обеих. проверил от разъема в с торону ЭБУ-нет К.З. Думаю проблема в ЭБУ. Может кто-то встречался с подобной неисправностью? Эбу М-7.1 Иденты во вложении, там же и фото плвты его. По имеющейся у меня схеме выводы от обмоток приходят к м.схеме TLE 5216 G, 14 и 5 ножки, но таких микросхем на плате я не нашел.
Изображения:
Последний раз редактировалось realist; 21.04.2016 в 23:09. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Имеете ввиду, проверяли короткое обмоток, на корпус РДВ?
-
offline
техник связи,ремонтник автоэлектроники, электрооборудования автомобилей, диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 23.08.2009
- Сообщений:
- 303
- Адрес:
- Ахтубинск
Да, еще и дополнительно снял штеккер с РДВ при этом сканер показывает обрыв 2 обмотки РДВ и все равно К.З. 1-й.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
Там могут стоять и другой маркировки микросхемы, за РДВ отвечает драйвер стоящий прямо рядом с ключами зажигания, на вашем фото это первый с права от ключей
ЗЫ там может стоять и АТМ36N и ещё какаято под маркой МС( точно маркировку уже и не помню)
НАшол MC33385DHПоследний раз редактировалось syxarik; 22.04.2016 в 10:41. -
offline
техник связи,ремонтник автоэлектроники, электрооборудования автомобилей, диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 23.08.2009
- Сообщений:
- 303
- Адрес:
- Ахтубинск
Спасибо ребята за помощь. Проверю по совету syxarik(отдельное ему Спасибо) что там на самом деле стоит. Отпишусь.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
Только имейте в виду что эти микрухи не все взаимозаменяемы. Какую вместо какой ставить я уже честно говоря забыл. Поищите в разделе ремонт ЭБУ.
-
offline
техник связи,ремонтник автоэлектроники, электрооборудования автомобилей, диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 23.08.2009
- Сообщений:
- 303
- Адрес:
- Ахтубинск
Ну все-проблему кажется решил. Заменил MC33385DH, ошибка 163 ушла. Пришлось еще подрегулировать упор подковы привода дроссельной заслонки. Вделал в имеющееся отверстие винт на 5. И уже им немного подкорректировал положение Д.З. А то почему-то имеющихся 26% не хватало для нормальных оборотов на Х.Х. Сейчас обороты на прогретом двиг-ле около 850 об/мин.Вроде бы все сделал правильно судя по результатам. Всем ответившим Спасибо!!
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 07.05.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Красногорск
Спасибо за информация, есть такая же проблема
-
Закрытая тема.
Авторизация
Подписчики
0
Автор
kasimoff, в Диагностика
Рекомендуемые сообщения
kasimoff
1
Опубликовано
доброго времени суток уважаемые форумчане. история такая мотор змз 4062(инжектор) МИКАС 7.1 диагностика выдаёт ошибку «Код 163 Неисправность обмотки 1 РДВ» путем замены ЭБУ было выявлено что это сами «мозги». Итак вот собственно и вопрос можно ли каким то образом исправить «мозги». Просто знаю что на вазовских меняю транзисторы когда пропадает искра. Может что то подобное есть и для наших мозгов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
41
Опубликовано
У самого такая же проблема. Пришел к выводу, менять драйвер рхх путем перепайки. Еще бы найти того кто бы мне это сделал. Лежат еще вторые мозги с аналогичной проблемой. Только там еще надо заменить аналогичный драйвер форсунок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Авторизация
Подписчики
0
Перейти к списку тем
Администратор
Волгомастер
Сообщений: 12073
Санкт-Петербург
12 часов назад
0
dinsons:
она заводится и набирает обороты до 2000 и тут же глохнет…
Симптом, похожий на ДМРВ, но почему при этом не горит чек?
Администратор
Волгомастер
Сообщений: 7175
Санкт-Петербург
2 дня назад
0
dinsons, у тебя так и до ремонта было?Добавлено спустя 1 минуту
Gremlin:
Симптом, похожий на ДМРВ
снять нафиг с него разъем, пусть без него работает
Волгофан
Сообщений: 3811
Парголово
31 день назад
0
А что тут похожего на ДМРВ ? помоему она просто перестает контролировать смесь и в результате расход и.т.д. но заводится должна… или я ошибаюсь…?
Администратор
Волгомастер
Сообщений: 7175
Санкт-Петербург
2 дня назад
0
на газ при этом как либо реагирует?
Волгофан
Сообщений: 3811
Парголово
31 день назад
0
АдМин:
снять нафиг с него разъем, пусть без него работает
снимал разъем , и гофру пытался сдернуть что бы подача мимо шла…пофигу…Добавлено спустя несколько секунд
АдМин:
на газ при этом как либо реагирует?
нет…
Администратор
Волгомастер
Сообщений: 7175
Санкт-Петербург
2 дня назад
+1
dinsons:
смесь и в результате расход и.т.д. но заводится должна… или я ошибаюсь…?
она и будет заводиться только будет заливать свечи, если неправильные показания от датчика пойдут, её будет либо колбасить, либо просто заткнетья, не переварить подачу будет.Добавлено спустя 2 минутыdinsons, сними клемму обнули мозги, может действительно глюк.
Волгофан
Сообщений: 3811
Парголово
31 день назад
0
хорошо, а вот не ДТОЖ ли это ? Что касается ДМРВ то помню ради интереса снимал клемму , так чек постоянно горел…Добавлено спустя несколько секунд
АдМин:
сними клемму обнули мозги, может действительно глюк.
Снимал…не раз уже…
Администратор
Волгомастер
Сообщений: 7175
Санкт-Петербург
2 дня назад
+1
dinsons, так сними с него разъем, пусть на аварийном работает, ну покрутит вентилятором ничего страшного. но по сути сейчас тепло от него мало что зависит.Добавлено спустя 1 минутуона глохнит как ключом выключили или начинает колбаситься и потом глохнет.Добавлено спустя 4 минутызаодно сдёрни разъем с датчика дроселя, может он накрылся и мозги пытаются выполнить команды датчика.
Волгофан
Сообщений: 3811
Парголово
31 день назад
0
АдМин:
она глохнит как ключом выключили
да…
Администратор
Волгомастер
Сообщений: 7175
Санкт-Петербург
2 дня назад
+1
dinsons, посмотри замок, пошевели на нем все, если не поможет значит высвистывай Лёню у него 7.
Волгофан
Сообщений: 3811
Парголово
31 день назад
+1
только что сделал самодиагностику под руководством Яна 3 3 3 3 6 2 6 2 6 2…..
Администратор
Волгомастер
Сообщений: 7175
Санкт-Петербург
2 дня назад
+1
Коды неисправностей электронного блока микас 7.1 двигателя змз 40522
13, 14 — датчик массового расхода воздуха ( ДМРВ )
Читать статью
17, 18 — датчик температуры воздуха ( ДТВ )
Читать статью
21, 22 — датчик температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ )
Читать статью
23, 24 — датчик положения дроссельной заслонки ( ДПДЗ )
Читать статью
25, 26 — напряжение бортовой сети
25 — низкое напряжение ( ниже 6,5 в )
26 — высокое напряжение ( выше 15 в )
При высоком напряжении бортовой сети возможен выход из строя электронного бдока.
На заведённом двигателе, на повышенных оборотах, измеряем напряжение на клеммах аккумулятора. Напряжение должно быть не выше 14,2 вольта. Если выше, значит неисправен генератор или реле-регулятор.
27, 28, 29, 53 — датчик положения коленчатого вала ( ДПКВ )
Читать статью
35, 36 — датчик кислорода ( лямда-зонд )
Читать статью
41 — Датчик детонации
Читать статью
51, 52 — неисправность электронного блока управления
Требуется замена блока управления
54 — датчик положения распределительного вала ( ДПРВ )
Читать статью
62 — неисправность О.З.У. электронного блока
Проверить качество подключения питания эл.блока (+12в) и места соединения с «массой».
63 — неисправность П.З.У. электронного блока
Требуется замена блока управления
64 — ошибки при чтении из П.З.У. эл.блока
Требуется замена блока управления
65 — ошибки при записи в П.З.У. эл.блока
Требуется замена блока управления
73 — этот код сигнализирует о богатой смеси
Читать статью
74 — этот код сигнализирует о бедной смеси
необходимо проверить герметичность воздуховодов за воздушной заслонкой и вакуумного усилителя тормозов. Проверить катушки зажигания и свечи на предмет пропусков зажигания, форсунки ( отсутствие коксования ). Проверить давление топлива в топливной рампе. Проверить герметичность системы выпуска отработанных газов на участке от двигателя до датчика кислорода.
91, 94 — неисправность в цепи катушки зажигания 1 и 4 цилиндра
92, 93 — неисправность в цепи катушки зажигания 2 и 3 цилиндра
Читать статью
131, 132, 133 — неисправности в электрической цепе форсунки 1 цилиндра
134, 135, 136 — неисправности в электрической цепе форсунки 2 цилиндра
137, 138, 139 — неисправности в электрической цепе форсунки 3 цилиндра
141, 142, 143 — неисправности в электрической цепе форсунки 4 цилиндра
Читать статью
161, 162, 163 — неисправности в электрической цепи обмотки 1 Р.Х.Х.
164, 165, 166 — неисправности в электрической цепи обмотки 2 Р.Х.Х.
Читать статью
191, 192, 193 — неисправности в электрической цепи реле кондиционера
Читать статью
194, 195, 196 — неисправности в электрической цепи реле вентилятора ситемы охлаждения
Читать статью
231, 234 — неисправности в цепи зажигания 1 и 4 цилиндра
232, 233 — неисправности в цепи зажигания 2 и 3 цилиндра
Читать статью
241, 244 — короткое замыкание в цепи зажигания 1 и 4 цилиндра
242, 243 — короткое замыкание в цепи зажигания 2 и 3 цилиндра
Таксист
Сообщений: 1222
88 дней назад
+1
dinsons:
только что сделал самодиагностику под руководством Яна 3 3 3 3 6 2 6 2 6 2…..
АдМин:
62 — неисправность О.З.У. электронного блока Проверить качество подключения питания эл.блока (+12в) и места соединения с «массой».
Волгофан
Сообщений: 3811
Парголово
31 день назад
0
Я хотел еще раз продиагностировать, так чек вообще не загорается и бензонасос перестал качать….ух…устал я…
Администратор
Волгомастер
Сообщений: 7175
Санкт-Петербург
2 дня назад
+1
dinsons, спать, все равно до утра не улетит, сними клемму на ночь, если проблемы у эбу лучше его не запитывать.