- Сообщения
- 98
- Репутация
- 2
- Реакции
- 15
-
#1
День добрый.Газель 2018 года.блок микас 12 битоплевный.приехал на евро2.Купил прошивку по идентам у адакта.шил мотормастером.все прошилось.блок поставил.авто завелось.ошибок нет и газель уехала.по словам хозяина проехал он 30-50км и авто заглохло.Висит ошибка не стираемая р0606.препрошивка на сток.на сток фулл.в режиме востановления ни чего не дает.все пишется без ошибок.но ошибка р0606 ни куда не уходит.соответственно авто не заводится.реле не счелкает.бензонасос не срабатывает.подскажите куда копать.и как может блок умереть проехав какое-то время?
Вложения
-
WhatsApp Image 2021-07-30 at 09.37.53.jpeg
222.5 KB
· Просмотры: 45
-
WhatsApp Image 2021-08-09 at 19.05.24.jpeg
174.9 KB
· Просмотры: 45
-
WhatsApp Image 2021-08-09 at 19.05.01.jpeg
143.2 KB
· Просмотры: 45
- Сообщения
- 216
- Репутация
- 21
- Реакции
- 83
- Сообщения
- 98
- Репутация
- 2
- Реакции
- 15
-
#3
Кто поможет кс пересчитать?
- Сообщения
- 216
- Репутация
- 21
- Реакции
- 83
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,289
- Репутация
- 45
- Реакции
- 1,773
-
#5
КС то да, но ведь и запись считанного стока не помогает. А в стоке с КС нет вопросов. Или считанного стока нет?
Хотя, раньше мотор-лоадер писал Микас-12.3 и получали ошибку ОЗУ. Может имеет смысл проверить другим загрузчиком?
- Сообщения
- 98
- Репутация
- 2
- Реакции
- 15
-
#6
КС то да, но ведь и запись считанного стока не помогает. А в стоке с КС нет вопросов. Или считанного стока нет?
Хотя, раньше мотор-лоадер писал Микас-12.3 и получали ошибку ОЗУ. Может имеет смысл проверить другим загрузчиком?
Сток есть.А в комбике не открыт модуль на м12.больно кусачая цена на него.
- Сообщения
- 98
- Репутация
- 2
- Реакции
- 15
- Сообщения
- 216
- Репутация
- 21
- Реакции
- 83
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,289
- Репутация
- 45
- Реакции
- 1,773
-
#9
Не так уж дорого. Там же не только Микас-12. У меня и ммк модуль есть, но купил у комбика и только им пользуюсь.
Последнее редактирование:
- Сообщения
- 966
- Репутация
- 4
- Реакции
- 554
-
#10
Писать комбиком, или на худой конец мдфлешером
- Сообщения
- 98
- Репутация
- 2
- Реакции
- 15
-
#11
Писать комбиком, или на худой конец мдфлешером
это я уже понял.какова вероятность.что я куплю модуль к комбику.а он не поможет?
- Сообщения
- 966
- Репутация
- 4
- Реакции
- 554
-
#12
это я уже понял.какова вероятность.что я куплю модуль к комбику.а он не поможет?
Я бы у Сапелина спросил
- Сообщения
- 98
- Репутация
- 2
- Реакции
- 15
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,289
- Репутация
- 45
- Реакции
- 1,773
-
#14
какова вероятность.что я куплю модуль к комбику.а он не поможет?
Выложите считанный сток мотор-мастером, будет понятней. КС модуль комбилоадера так то тоже не считает. Единственно, считывает и пишет корректно. А также, что актуально, выводит ЭБУ из режима программирования. Возможно, у вас сейчас как раз так. Я сам после записи мотор-лоадером подменного М74.5, не смог вывести его из режима программирования. И авто бы не завелось. Купил модуль комбика и вывел. А Микас-12 пишутся этой же вкладкой. А мотор-лоадер, к тому же, не видит разницы между открытыми и закрытыми блоками М86. Но у вас все равно не понятно. Если записанная прошивка была не корректна, то ошибка Р0606 должна была возникнуть сразу. Надеюсь, больше никто не лазил в блок. Если сейчас ЭБУ находится в режиме программирования, комбик поможет. Одну кнопку нажать и всё.
- Сообщения
- 966
- Репутация
- 4
- Реакции
- 554
-
#15
Ранее уже встречал, когда туляк некорректно писал м12.
П.С. вообще тульским пользоваться — добавлять себе седых волос…
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,289
- Репутация
- 45
- Реакции
- 1,773
-
#16
Ранее уже встречал, когда туляк некорректно писал м12.
П.С. вообще тульским пользоваться — добавлять себе седых волос…
М73, М74.5, МЕ17.9.7, М74, Микас-12.3 — это то, на чем я лично спотыкался с мотор-лоадером. Поэтому больше его не использую .
Хотя, объективности ради, мне приходилось править считанное мотор-лоадером Микас-12. Но кому как повезет. Там от версии зависит работоспособность.
- Сообщения
- 98
- Репутация
- 2
- Реакции
- 15
-
#17
Как буду на работе.скину сюда то.что скачал с блока.и все равно не пойму.почему сразу все было хорошо.а потом заглох?
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,289
- Репутация
- 45
- Реакции
- 1,773
-
#18
Вот это и не понятно. Воды в блоке внутри нет?
- Сообщения
- 98
- Репутация
- 2
- Реакции
- 15
-
#19
Вот это и не понятно. Воды в блоке внутри нет?
Нет.как новый
- Сообщения
- 98
- Репутация
- 2
- Реакции
- 15
-
#20
М73, М74.5, МЕ17.9.7, М74, Микас-12.3 — это то, на чем я лично спотыкался с мотор-лоадером. Поэтому больше его не использую .
Хотя, объективности ради, мне приходилось править считанное мотор-лоадером Микас-12. Но кому как повезет. Там от версии зависит работоспособность.
От версии программы.или от версии самого загрузчика?
откуда ты знаешь сколько у меня ранее постов было и сколько мой стаж на форумах?
Второе единственный редактор на м12 это СТР заявленный у тебя на аве, сделать им мод с непосчитанной КС попросту не реально. Знаю еще один типа «онлайнредактор» который маску правит на М12 и нихрена КС не считает, ну так не надо всяким говном пользоваться при редактировании и всякий мусор с файлопомоек писать. вычитал, сделал на базе вычитанного, записал и не имей бледный вид. Ковырять что то вручную сторонними редакторами тоже бесполезное действо, потому как КС ток СТР пересчитает, ни один загрузчик контрольку не считает на м12.
Я тебе больше расскажу, у комбика фича такая есть при любом действии(чтение или запись) по обд авто не заводится и эбу не запускается пока массу не включить и выключить, что многие так же за увал считают. второе при записи мода есть еще одна интересная особенность у комбика с воткнутым в обд2 разьеме шнура комбика авто заводится, как только вытащишь не заводится. так что если по обд записали авто и авто не стартует, то первым делом кратковременно отключаем и включаем массу аккума, если не помогло то втыкаем назад шнур обд2 комбика и пробуем завести. в обоих случаях эбу не привален так как дает себя записать и выходит на связь программирования. рассказывать про кнопку в комбике выход из режима программирования мне не надо, она не помогает. И самое интересное при работе с м12 трейдом этих заморочек нет, только в комбике. опенбокс не пробовал нет этого модуля.
Сколько работал с этим блоком, ни разу не понадобился ни какой бсл. При чем ни когда не снимаю его и всегда шью по диагнозе.
Все проблемы обычно если начинают софт менять или считанное и сделанное под один загрузчик пишут другим. Опыт Николая выше постами подтверждает это.
Так кто тут посты набивает?
Изменено пользователем Next_111
Поехал на праздники в деревню. По пути есть крупная заправка где газ по 15-40 ( на 2 р. дешевле чем дома). Там всегда очереди к выходным. Подьезжаю в 20 м стоит газель, обьезжаю и я следующий на заправку. С газели значит мужик идёт, дерни типа — стартер сдох. Завели, встал обратно в очередь-опять идёт, типа пропусти пока заведён заправлюсь. Пропустил, встал за ним. Подходит очередь завожу, а он не заводится… Совсем, искры нет, бензонасос молчит. Газовщик смеётся. Короч аккум подсадил, на лямке поездил. Все звоню тестю, заводись притянем, сам не доеду километров 80 осталось, темнеет. Пока ждал начал потихоньку разбираться.
Ошибки вот считались
, беда что-то с мозгами похоже, напряжение есть только на входе реле бензонасоса (снизу на фото слева), но оно не включается, на остальных нет.
Пока с зажиганием стоял напруга упала до 10.5 — все до утра не разберёшься. Сижу жду, интернет читаю а там пишут что по ошибке 0606 у кого-то контроллер на замену-расстроился. С утречка что-то про главное реле почитал, ну думаю пойду искать где напряжение пропало. Смотрю предохранитель один сгоревшей, вот на фото ниже f26-обмотка главного реле, потихоньку отлегать стало
Поменял значит, на главном реле напряжение появилось, завожу бензонасос молчит. Меняю местами реле муфты и главное — ЗАВОДИТСЯ! У всех релюшек на всех контактах кроме 30го зелёный налёт, откуда взялось чего не пойму, пакетом их что-ли укрывать
Буду теперь схемы печатать и в бардачек, с такой ерундой можно было и на месте разобраться если б глаза не разбегались в этих проводах…
Может кто подскажет толковую программу для elm327, какую-то скачал-лажа, непонятно ничего, до этого hobd была, куда-то задевал, не найду
А позже выяснилось что причиной было скорее всего то, что провод муфты вентилятора перетерся в креплениях где он внатяг сидит и коротит в а массу, а так как греется так сильно машина редко, то вот на заправке встал, температура поднялась, муфта включилась при зажигании и преды погорели
Evotech a274 эвотек ошибки коды 0685, 0606, 0336
midos78 [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
Второй
отключил ошибку 0606 пробуйте
Прокомментировать |
Реквизит |
|
midos78 [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
Третий
побывал,в первую очередь лил сток Прокомментировать |
Реквизит |
|
midos78 [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
Четвертый
попробую,спасибо Прокомментировать |
Реквизит |
|
nik748 Возраст: 67 лет |
5#
а первую прошивку лил по OBD или снимал разъем? Прокомментировать |
Реквизит |
|
midos78 [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
6#
он мне такой попал в руки,а разница стол машина Прокомментировать |
Реквизит |
|
Aleksandr_sk81 Возраст: 42 лет |
7#
Ну что там с ошибкой 0606 , проблема решена? если решена, то каким способом? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
8#
Ошибка была отключена программно. Читайте внимательно тему. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта