Mija 365 коды ошибок

Posted: 01 august 2020, 8:15

Здравствуйте! Прошу простить за возможно нарушенные правила и простыню текста, почему-то не удалось убрать под спойлер. За последние пару дней встретил две ошибки, ошибку 21, а перед ней незадокументированную здесь ошибку с 17 короткими миганиями подряд и выключением, которая была у @Bazya87 и @IMAXXX. 

По 17 миганиям, как я смог выяснить, это ошибка сообщения с головной платой. В моём случае головная плата была сожжена, при замене на новую ошибка пропала, но появилась ошибка 21. 

Ошибка 21 же «решилась» отключением заднего фонаря от самоката и от платы контроллера (зелёный провод в коннекторе BMS), он (фонарь) тоже был сожжен (светодиод в кз), как и ключ в BMS, включающий его. Видимо, пробитый ключ сливал в землю 3.3в логической части BMS, и она переставала нормально сообщаться с контроллером. Отключать от контроллера надо потому, что даже при отключённом фонаре, при нажатии ручки тормоза контроллер пытался зажёчь задний фонарь и BMS отключалась, приводя к ошибке 21 (ошибка пропадала сразу, как контроллер переставал зажигать фонарь). К сожалению, до ремонта BMS пока руки не дошли, так что точнее не знаю.

Далее оффтоп

Причины. Может, пригодится кому-то, кто делал все те же глупости, что и я ) 

После установки внешнего аккумулятора я из любопытства отключил родной и попробовал покрутить колесо только от внешнего. Который был полностью заряжен. Как вы догадались, за этим последовала рекуперация и смерть контроллера ) BMS внешнего аккумулятора закрылась, т.к. он был уже заряжен, а энергия рекуперации пошла в цепи питания контроллера самоката. tps54160 взорвался и ушёл в обрыв, но так же успел пробиться и следующий за ним преобразователь на 5в. Не зная об этом, я заменил tps (кстати, если кто в Москве, как и я, не может найти его в рознице,  можно заказать в Электронщике (от 2 шт), мне привезли за 2 дня. Но к тому времени я уже купил tps54260 в чипидипе )), подключил родную батарею, и был фейерверк. Итог: сожженный проц контроллера, пробитые драйверы мосфетов, сожжённая головная плата, и оба фонаря. 

Коды ошибок M365

Fix

November 5, 2017 by eagle

Опубликована расшифровка некоторых кодов ошибок самоката Xiaomi Mijia M365. Ссылка: Расшифровка кодов ошибок M365

If the Xiaomi M365 or M365 Pro electric scooter soundly stops working while riding and starts beeping, then it indicates that an internal error has happened. Down below is the complete list of the errors that can happen and how to decode the problem.

How to find the error that has happened with your Xiaomi M365?

There are three ways to get the error code from the electric scooter, using a mobile app, decoding the beeping sound, or if the scooter has a display, the number shown.

A mobile app

If you have a Bluetooth connection available then you can use either the official mobile app, MI Home, or the third-party app m365 tools to get the code. 

M365 is a tool available for Android users that allows for a couple of other things as well and it´s worth looking into.

The long and short beeps

The Xiaomi m365 indicates the error code with a series of long and short beeps and at the same time flashes the LED in the same sequences.

The error codes are defined by two digits that can be derived by the sequence, like morse code. The long beeps/flash indicates the first number of the error code and the second number by the shorter signals. 

For example, one long beep and five short ones will indicate a “1 5” error mapping to an error with brake sensors.

The display

If you have a Xiaomi M365 Pro Electric Scooter or upgraded the stock M365, then the number will be present on the display.

The error code can either be shown as a value or be decoded by the beeps/signal.

Error codes on the display or app:

  • 10 – Communication error between the display and controller board
  • 11 – Motor phase A fault (Wrong phase current)
  • 12 – Motor phase B fault (Wrong phase current)
  • 13 – Motor phase C fault (Wrong phase current)
  • 14 – Acceleration throttle sensor reading is incorrect  
  • 15 – Error with brake sensors, brake sensor reading is incorrect
  • 18 – Motor sensor fault. The motor sensor reading is incorrect
  • 21 – Communication error with the Battery Management System (BMS) 
  • 22 – Incorrect Battery Management System (BMS) password 
  • 23 – Battery Management System (BMS) serial number incorrect 
  • 24 –  Incorrect system voltage – System voltage test failed
  • 26 – Problem with data storage in memory – Flash memory write error (check controller) 
  • 27 – Incorrect controller password (problem reading serial number or activation info)
  • 28 – Problem with MOSFET transistor (incorrect status – defective transistor) 
  • 29 – Problem with MOSFET transistor (invalid low state – defective transistor) 
  • 31 – Software error
  • 35 – Incorrect scooter serial number (motor controller)
  • 39 – Battery temperature sensor is incorrect or overheating
  • 40 – Controller temperature  sensor is incorrect or overheating

Errors signalled by a sound:

The code consists of long and short beeps indicating the first and second digits of the number.

  • 1 long – Communication error between the display and controller board
  • 1 long + 1 short – Motor phase A fault (Wrong phase current)
  • 1 long + 2 short – Motor phase B fault (Wrong phase current)
  • 1 long + 3 short – Motor phase C fault (Wrong phase current)
  • 1 long + 4 short – Acceleration throttle sensor reading is incorrect 
  • 1 long + 5 short – Error with brake sensors, brake sensor reading is incorrect 
  • 1 long + 8 short – Motor sensor fault. The motor sensor reading is incorrect
  • 2 long + 1 short – Communication error with the Battery Management System (BMS)
  • 2 long + 2 short – Incorrect Battery Management System (BMS) password 
  • 2 long + 3 short – Battery Management System (BMS) serial number incorrect  
  • 2 long + 4 short – Incorrect system voltage – System voltage test failed
  • 2 long + 6 short – Problem with data storage in memory – Flash memory write error (check controller) 
  • 2 long + 7 short – Incorrect controller password (problem reading serial number or activation info) 
  • 2 long + 8 short – Problem with MOSFET transistor (incorrect status – defective transistor)  
  • 2 long + 9 short – Problem with MOSFET transistor (invalid low state – defective transistor)  
  • 3 long + 1 short – Software error
  • 3 long + 5 short – Incorrect scooter serial number
  • 3 long + 9 short – Battery temperature sensor is incorrect or overheating
  • 4 long – Controller temperature sensor is incorrect or overheating

So what does each M365 error code mean?

Error code 10:

Communication error between the display and controller board of the electric scooter.

Action: Check the cable connector between the display and controller board. The most common reason why error code 10 occurs is that the communication cable between the mainboard and the display is loose.

Error code 11:

Motor phase A fault, a problem with sensing the wrong phase current of the motor. This leads to current sensors calibration errors or Power MOSFET error.

Action: Check the cable and connection on the mainboard for motor phase A (blue cable). Error code 11 is most often caused by corrosion caused by moisture getting into the compartment. If corrosion is present, clean it away.

Error code 12: 

Motor phase B fault, a problem with sensing the wrong phase current of the motor. This leads to current sensors calibration errors or Power MOSFET error.

Action: Check the cable and connection on the mainboard for motor phase B (brown/black cable). Error code 12 is most often caused by corrosion caused by moisture getting into the compartment. If corrosion is present, clean it away.

Error code 13: 

Motor phase C fault, a problem with sensing the wrong phase current of the motor. This leads to current sensors calibration errors or Power MOSFET error.

Action: Check the cable and connection on the mainboard for motor phase C (yellow cable). Error code 13 is most often caused by corrosion caused by moisture getting into the compartment. If corrosion is present, clean it away.

Error code 14: 

Error in the connection between accelerator handle and controller

Action: Check the throttle, display unit, and cable between these. The accelerator throttle uses a hall effect sensor that has two magnetic poles, these are fragile. If the scooter falls to the ground, these magnets can easily fall apart or get damaged by corrosion if the scooter has been exposed to water and rain.

Error code 15: 

Error with brake sensors, brake sensor reading is incorrect

Action: Check the brake control, the display unit, and the cable between them. The handbrake uses a hall effect sensor that has two magnetic poles, these are fragile. If the scooter falls on the ground, these magnets can easily fall apart or get damaged by corrosion if the scooter has been exposed to water and rain.

Error code 18: 

Motor sensor fault. The motor sensor reading is incorrect.

Action: Check the mainboard, electric motor, cable, and the connectors between these.

Error code 21: 

Communication error with the Battery Management System (BMS).

Action: Check the battery, mainboard, and the connection between them.

Error code 22: 

Incorrect Battery Management System (BMS) password

Action: Change battery and BMS.

Error code 23: 

Battery Management System (BMS) serial number incorrect 

Action: Change battery and BMS.

Error code 24: 

Incorrect system voltage the system voltage test failed.

Action: Check the battery, BMS, mainboard, cables, and the connection between these.

Error code 26: 

Problem with data storage in memory leading to a flash memory write error.

Action: Check/Replace the mainboard.

Error code 27: 

Incorrect controller password, the controller is having a problem reading the serial number or activation info. Faulty hardware.

Action: Check/Replace the mainboard.

Error code 28: 

Problem with MOSFET transistor (incorrect status – defective transistor).

Action: Check/Replace the mainboard.

Error code 29: 

Problem with MOSFET transistor (invalid low state – defective transistor) 

Action: Check/Replace the mainboard.

Error code 31:

Software error, incorrect software/firmware.

Action: Try updating the software again or flash with another version.

Error Code 35: 

Incorrect scooter serial number.

Action: Try and identify the mainboard with the scooter’s serial number

Error code 39: 

The battery temperature sensor is incorrect or overheating. This is often related to a broken cable, BMS or sensor error.

Action: Replace the battery, and sensor or repair the BMS.

Error code 40: 

The controller temperature sensor is incorrect or overheating.

Action: Check/Replace the mainboard.

Этот самокат не просто пищит, это он после диагностики выдает код ошибки. На сайте есть статья по ремонту электросамоката Xiaomi. Самокат пищит длинными и короткими писками. Длинные писки это первая цифра, а короткие писки это вторая цифра. Получаем двузначное число кода ошибки. Далее привожу расшифровку кодов ошибок самоката, что нашел в интернете.

10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
14 — Ошибка ручки газа
15 — Ошибка тормоза
18 – Ошибка датчиков Холла
21 – Ошибка обмена данными с BMS
22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
24 – Не верное питающее напряжение
27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был
активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в
сервис-центрах и некоторым дилерам.
39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
35 — ?
36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев

Предлагаю высчитать по этому примеру код ошибки, и тогда точно поймем с чем неисправность.

Введение.

Если Вы планируете, либо уже приобрели самокат XIAOMI, то эта памятка поможет Вам понять основные нюансы эксплуатации самоката. Она написана на основании опыта владельцев самокатов и специалистов сервиса. Изначально с самокатом можно ничего не делать, кроме 1 части. Степень доработки самоката зависит от того, как Вы планируете его использовать. Нижеизложенное несёт в себе рекомендательный характер. Вы сами для себя определяете необходимость вмешательства в конструкцию самоката.

До начала эксплуатации.

1.1. Прочитать руководство по эксплуатации и осознать прочитанное.
В любой инструкции всегда можно найти что-то новое и полезное.
1.2. Накачать шины до необходимого давления.
Практика показала, что недостаточное давление приводит к протиранию камер. Также увеличивается расход заряда АКБ. Периодически проверяйте давление в колёсах! Для удобства используйте удлинитель с клапаном для накачки задних колес а/м «ГАЗель»(фото 1).

Фото 1

1.3. Посадить на клей резиновый или момент гель “сапожок” крючка на заднем крыле. Некоторые считают, что они очень бережно относятся к вещам и никогда не потеряют эту резинку (фото 2), но всё же им приходится покупать новую резинку. Не повторяйте их ошибку!

Фото 2

1.4. Через приложение установить уровень рекуперации «низкий». Так Вам будет легче понять управляемость самоката и не “нырять” через руль. Впоследствии сможете определиться, какой уровень рекуперации наиболее удобен для Вас.

1.5. Проверить резьбовые соединения. Бывает, что на самокате раскручиваются различные винты. Поэтому очень важно проверить все резьбовые соединения. Особое внимание стоит уделить оси складывания, креплению подножки и четырём винтам которые крепят руль к стойке. Резьбу данных соединений необходимо обработать фиксатором резьбы. Также стоит обратить внимание на подшипники заднего колеса, так как они иногда прокручиваются в посадочном месте колеса. Для устранения прокручивания необходимо нанести на посадочное место фиксатор.

2. Необходимо.

2.1. Установить поддержку заднего крыла и произвести герметизацию заднего фонаря. При движении по плитке, трещинам в асфальте, стыкам и съезде с бордюра амплитуда колебаний заднего крыла достаточно ощутима, что неизбежно приводит к его поломке в местах крепления к деке. Жёсткая фиксация крыла с помощью поддержки решает эту проблему (фото 3). Если Вы решили не устанавливать поддержку, то обязательно установите защиту провода заднего фонаря (“хреньку”), иначе провод перетрётся (фото 4). На самокатах из новой партии защита уже установлена (фото 5). Корпус заднего фонаря не герметичен и вбирает в себя пыль и воду, что влияет на его работоспособность.

Фото 3
Фото 4
Фото 5

2.2. Установить усиленную защиту днища (фото 6). У родной защиты есть ряд недостатков. Торчащие шляпки винтов легко срезать съезжая с высокого бордюра, который Вы случайно не заметили. Родная защита на М365 не способна противостоять провисанию АКБ, что зачастую приводит к отвалу контактов батареи с последующим ремонтом. Её очень неудобно мыть.

Фото 6

2.3. Смазать узел складывания. Для уменьшения износа, необходимо нанести небольшое количество смазки на подвижные детали узла (фото 7). Подойдёт литол, но лучше – силиконовая смазка, на неё не налипает абразивная пыль.

Фото 7

2.4. Вложить “бабочку” 0.2 мм и отрегулировать “язычок”. (видео) Устраняет незначительный люфт оси узла складывания (фото 7).

2.5. Отрегулировать тормоз. (видео) Тормоза всегда должны быть эффективны и в исправном состоянии! При внезапном отключении электроники – механический тормоз – это Ваш единственный шанс.

2.6. Приобрести набор шестигранников и ключи. Для ремонта самоката Вам понадобятся: шестигранники – 2, 2.5, 3, 4 и 5 мм, торкс – Т10 и Т20, отвёртка “крест”, а также рожковые ключи: 8, 10 и 18 мм.

3. Будет лучше.

3.1. Заменить “язычок” и ось узла складывания. На М365 которые были произведены до 2019 г., часто ломались пополам “язычок” и ось (фото 8, 9). Некоторые владельцы не обошлись без травм. Также возникал люфт в узле. Но есть владельцы, у которых стоковый “язычок” отходил не одну тысячу километров. На новых М365 и PRO “язычок” и ответная часть выполнены из другого материала, также изменена ось. За прошедшие три месяца достоверно известно об одном сломанном “язычке”. У некоторых уже появился небольшой люфт. Насколько удачны изменения в узле складывания, покажет время. И обязательно нанесите на резьбу оси фиксатор. Уже есть случаи утраты половины оси.

Фото 8
Фото 9

3.2. Установить увеличенный тормозной диск (фото 10). На PRO изначально установлен диск необходимого диаметра, что обеспечивает достаточную эффективность работы тормоза. Что нельзя сказать про тормозной диск на М365. Из-за своего небольшого размера он контактирует с тормозными колодками всего на 60% от их площади, что приводит к неравномерному износу колодок. Степень эффективности такого диска невысокая. При определённых условиях он легко может погнуться.

Фото 10

3.3. Пропитать обмотки МК и превентивно заменить подшипники. Соответственно герметизировать МК. Для снижения риска межвиткового замыкания необходима дополнительная пропитка обмоток мотора. По мнению специалистов, лучше всего для этого подходит эпоксидная смола. Также необходимо укрепить датчики Холла термостойкой жидкой резиной. Родные подшипники – это большая лотерея. Поэтому, их лучше заменить на качественные, которые не будут пропускать влагу. Промазать крышку МК герметиком. Очень актуально для версии PRO (видео).

3.4. Провести полную гидроизоляцию самоката. Помимо гидроизоляции МК, необходимо промазать герметиком все входы/выходы проводов на деке, стойке руля и голове. Если Вы не заменили защиту днища, то её тоже стоит посадить на герметик. И не забудьте про большое отверстие в рулевой стойке, которое видно в сложенном состоянии, а так же место соединения руля и стойки (фото 11). Так вы будете спокойны в мокрую погоду или во время неожиданного ливня.

Фото 11

3.4. Перенести подножку вперёд.(видео) Это позволит Вам избежать травмы ноги. И самокат будет более устойчив.

3.5. Надеть на подножку “носок“. Так не будет царапаться ламинат (фото 12).

Фото 12

3.6. Установить брызговики. Это эстетично и весьма практично. Особенно с 10” колёсами!

3.7. Установить накладку на панель с кнопкой включения (фото 13). Споры о герметичности кнопки идут до сих пор. Хочется ли Вам гадать по этому поводу во время случайного дождя?

Фото 13

4. Можно дополнительно.

4.1. Установить покрышки 10″. Родные шины 8.5х2 при нормальном давлении достаточно твердые, что иногда вызывает дискомфорт. Широкое распространение получили шины 10х2, предназначенные для колясок. Их преимущество заключается в относительно невысокой цене и мягкости, за счёт которой можно ездить с комфортом даже по брусчатке. Но есть и минусы. Бывает нелегко добиться ровной посадки, немного теряется динамика, а прослужат они примерно 500км. Те, кто перешёл на эти шины, весьма довольны. Для установки потребуется небольшая доработка. Ещё существуют шины 10х2.5. По комфорту что-то среднее. Прослужат дольше, чем 10х2. Но их установка потребует значительного вмешательства в конструкцию самоката и финансовых вложений. Также появились бескамерные (не литые) шины 8.5х2. Возможно использование антипрокольной жидкости.

4.2. Установить прошивку сторонних разработчиков. Прошивка позволяет снять ограничение скорости, повысить мощность, старт с меньшей скорости и др. Существует достаточно неплохая прошивка «от Алексея» с возможностью корректировки через приложение. Также можно воспользоваться конструктором и самостоятельно собрать прошивку. Помните, что после прошивки реальный пробег будет меньше прогнозируемого в приложении.

4.3. Установить увеличенную или дополнительную АКБ. Дополнительная АКБ позволяет повысить пробег. Кладётся в сумку на устанавливаемой платформе (фото 14). Увеличенная АКБ позволяет повысить пробег, либо повысить пробег и скорость, в зависимости от конфигурации АКБ. Устанавливается взамен штатной АКБ.

Фото 14

4.4. Установить дополнительную фару. Света от штатной фары не всегда достаточно, а хорошая освещённость – это безопасность. Дополнительные фары бывают автономными, с собственным аккумулятором, и фары, которые необходимо подключать к АКБ самоката.

4.5. Установить муфту вместо узла складывания. (видео) Если у Вас нет необходимости складывать самокат, и Вы устали бороться с люфтом в узле складывания, то можно установить муфту (фото 15). Она заменяет собой узел складывания, что придаёт конструкции жёсткость и надёжность.

Фото 15

4.6. Переделать на полный привод. (видео) При полном приводе Вы получаете динамичный старт, преодоление подъёмов практически без потери в скорости и ощутимого нагрева МК. Уверенное движение в зимнее время. Минусом данной конструкции является отсутствие механического тормоза, но, при желании, можно установить вибрейки. Также минусом является его вес: порядка 16кг. Цена такого апгрейда примерно от 40 т.р. при условии, что собирать будете самостоятельно.

4.7. Установить детский руль. Если Вы решили кататься с ребёнком, то лучше установить на стойку детский руль (фото 16). С ним ребёнку будет удобнее и безопаснее.

Фото 16

4.8. Установить дисплей с отображением “жизненных” показателей (для М365). Конечно, можно установить держатель для телефона и через приложение наблюдать за показателями, но это не всегда удобно. Дисплей показывает все необходимые параметры. Смотрится как единое целое с самокатом. Его не нужно постоянно снимать и ставить как телефон (фото 17). Также существует возможность установки на М365 дисплея от PRO.

Фото 17

5. Немного про эксплуатацию.

5.1. Использование приложений. Для просмотра показаний датчиков и других данных самоката на смартфоне, возможно использование следующих приложений: “Mi Home”, “m365 Tools”, “m365 Dashboard”, “M365 Battery” для “Android” и “m365 Plus” для “IOS”. Не рекомендуется использование “Segway-Ninebot”, так как после обновления прошивки самоката через это приложение, другие приложения могут не работать.

5.2. Передвижение. Безусловно, что идеальных условий для передвижения на самокате не бывает. Поэтому, будьте предельно внимательны при движении. Даже небольшая выбоина в асфальте может привести к падению. Движение по проезжей части недопустимо. Постарайтесь при передвижении не наваливаться на руль и не дёргать его на себя. Излишняя нагрузка на руль приводит к увеличению люфта в узле складывания и в соединении узла с рулевой стойкой, а в некоторых случаях – даже к поломке. Владельцам PRO с весом более 90кг не рекомендуется длительное использование режима “S”, особенно на подъёмах, так как это может привести к выходу из строя контроллера.

5.3. Заряд АКБ. Заряжать АКБ желательно после каждой поездки. Будет самокат включён или нет – на процесс зарядки это никак не влияет. Если сразу после поездки Вы подключили ЗУ (зарядное устройство), а процесс заряда не начался (на ЗУ зелёный огонёк) то, скорее всего, сработала защита из-за повышенной температуры АКБ. Посмотрите в приложении каковы значения температуры АКБ. Защита срабатывает, если температур АКБ превышает: +50С для М365 и +40С для PRO. После падения температуры заряд начнётся.

5.4. Длительное хранение. Конечно, на самокате можно передвигаться и в зимний период, но на такое способны немногие. “Зимовать” самокату лучше всего в помещении с невысокой влажностью при температуре окружающего воздуха от +15С до +25С. Избегать воздействия источников тепла и прямых солнечных лучей. Предварительно зарядите АКБ до 70-80%. Примерно раз в месяц проверяйте степень заряда, при необходимости подзарядите. Не допускается длительное хранение в разряженном состоянии!

5.5. Уход. Не рекомендуется следовать примеру отдельных товарищей, которые моют самокат на автомойке или в ванной. Пыль и грязь легко удаляются хорошо отжатой влажной тряпкой.

6. Справочная информация

6.1. Основные характеристик.(1)

(1) – Все данные, которые приведены в этой таблице, взяты из оригинальной инструкции по эксплуатации.
(2) – Высота самоката: расстояние от земли до верхней точки самоката.
(3) – Максимальный пробег: измерен при отсутствии ветра и температуре 25С на полностью заряженном самокате, двигающемся с постоянной скоростью 15км/ч по гладкой поверхности с нагрузкой 75 кг.

6.2. Таблица подшипников колёс:

6.3. Таблица рекомендуемого давления в шинах 8.5х2 (посадочный диаметр – 156мм).

Если Вам кажется, что рекомендуемое давление слишком большое то, Вы можете понизить его на 0.5атм. Но при этом может снизиться динамика, скорость и пробег.

6.4. Таблица рекомендуемого давления в шинах 10х2.5.

6.5. Таблица рекомендуемого давления в шинах 10х2.

6.6. Таблица крепежа (от “носа” до “хвоста”).

6.7. Расшифровка кодов ошибок.

10 – проблема коммуникации с головной платой.
11 – проблема с током по фазе А.
12 – проблема с током по фазе В.
13 – проблема с током по фазе С.
14 – проблемы с показаниями курка “газа”.
15 – проблемы с показаниями курка тормоза.
18 – проблема с датчиками Холла в мотор-колесе.
21 – проблема соединения с BMS.
22 – пароль BMS неверный.
23 – некорректный серийный номер BMS.
24 – неправильное напряжение.
26 – операция записи невозможна, проблема с контроллером.
27 – пароль контроллера неверный.
28 – проблемы с силовыми транзисторами верхнего плеча.
29 – проблемы с силовыми транзисторами нижнего плеча.
31 – программная ошибка перехода.
35 – некорректный серийный номер самоката.
39 – неверные показания датчика температуры АКБ.
40 – неверные показания датчика температуры контроллера.

Будьте внимательны при движении на самокате! Помните, что в ваших руках не только руль самоката, но и Ваша жизнь и здоровье, а так же окружающих Вас людей!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Miflash ошибки и их решение
  • Miflash ошибка установки драйверов
  • Mikrotik ошибки на порту как посмотреть
  • Miflash ошибка при установке драйверов
  • Mikrotik vpn l2tp ошибка 789