Во встраиваемых и отдельно стоящих кофемашинах Миле ошибка F10 появляется, если система не видит воду.
Основные причины:
- неисправен датчик уровня воды;
- вышла из строя помпа (насос);
- сгорел датчик протока;
- нет воды в резервуаре.
Чтобы сбросить ошибку, попробуйте отключить кофемашину на несколько минут из розетки, затем извлечь резервуар, вылить из него воду и протереть поплавковый датчик, а затем – заново налить воду и включить кофемашину.
Что делать, если ошибка не убирается:
- замените датчик наличия воды;
- прочистите гидросистему;
- проверьте напряжение на насосе;
- прочистите сенсор поверхности датчика протока.
Если ничего не помогает, обратитесь в сервисный центр. Мастер бесплатно приедет и сделает диагностику, найдёт точно причину и с Вашего согласия – устранит её.
Вызвать мастера можно по телефону – 8 (495) 677-80-65 или через форму обратной связи на сайте.
Сколько может стоить ремонт?
Оформляя заявку онлайн, можно получить скидку на ремонт до 10%.
Цены действуют в период с 01.09.2023 по 30.09.2023.
Замена детали / Услуга | Цена с работой мастера | Время | Гарантия | Скидка 10% |
---|---|---|---|---|
Чистка гидросистемы | 700 ₽ — 1500 ₽ | 60-90 минут | 2 года | заказать |
Замена датчика воды | 500 ₽ — 1200 ₽ | 60-120 минут | 2 года | заказать |
Ремонт насоса | 900 ₽ — 2800 ₽ | 60-120 минут | 2 года | заказать |
Замена/Ремонт | Цена с работой | онлайн заказ |
Чистка гидросистемы | 700 ₽ — 1500 ₽ | заказать |
Замена датчика воды | 500 ₽ — 1200 ₽ | заказать |
Ремонт насоса | 900 ₽ — 2800 ₽ | заказать |
Список моделей, которые мы ремонтируем:
Поиск выполняется по внутренней базе данных.
Модель кофемашины
Список обновлен 5 дней назад
Результат проверки
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Список обновлен 5 дней назад
Или выберите модель вашей вытяжки ниже:
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Откуда Ваша техника
— Германия или Польша
Выгодные преимущества:
Сервисный центр Miele | Другая организация | |
---|---|---|
Квалификация |
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления. |
Мастера берутся за любой ремонт, даже тот, в котором ничего не понимают. После них, как правило, приходится переделывать всю работу. |
Доступность |
В Москве у нас широкая сеть складов и сервисных центров, доступных по адресам:
— 3-я Хорошевская ул., 21А |
Могут предложить только выездные услуги, так как не располагают собственными стационарными пунктами ремонта. |
Прайс-лист |
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом. |
Динамическая стоимость услуг, формируется в зависимости от настроения мастера. |
Запчасти |
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%. |
Покупают нужные детали в магазине, иногда у нас. Стоимость услуг складывается из наценки магазина за комплектующие, работу мастера и саму деталь. |
Выгодные преимущества:
Квалификация
Занимаясь ремонтом исключительно бытовой техники Miele, накопленный нашими специалистами опыт является достойным преимуществом. Умеем решать нестандартные проблемы с электроникой и модулями управления.
Доступность:
В Москве у нас широкая сеть складов и сервисных центров, доступных по адресам:
- 3-я Хорошевская ул., 21А
- Осенний б-р, 7к2
- Чистопрудный бул., д. 5, офис 109
- Электролитный проезд, 10
Прайс-лист
Стоимость на услуги фиксированная, в соответствие с установленным прайс-листом.
Запчасти
Свобственный склад запчастей от производителя расположен в двух точках Москвы. Мы не покупаем их в магазине, поэтому конечная цена за ремонт дешевле до 50%.
Модели серии CVA
CVA 2650
CVA 2660
CVA 3650
CVA 3660
CVA 4060
CVA 4080
CVA 5060
CVA 5065
CVA 6401
CVA 6431
CVA 6800 CLST
CVA 6805 EDST/CS
CVA 4085
CVA 620
CVA 6401 BRWS
CVA 6401 GRGR
Список обновлен 5 дней назад
Модели серии CM
CM 5300
CM 5300 Tayberry Red BRRT
CM 5500 Rose Gold ROPF
CM 6300
CM 7350
CM 7750
CM 6150 OBSW
CM 6350
CM 5000
CM 5100
CM 5200
CM 5300 Obsidian Black OBSW
CM 6100
CM 6110
CM 6150
CM 6310
CM 7500 OBSW
CM 6110 OBSW
CM 6310 LOWE
CM 6310 OBSW
CM 6350 GRGR
CM 6350 LOWE
CM 6350 OBSW
Список обновлен 5 дней назад
F1 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Датчик температуры NTC кофе/горячей воды с коротким замыканием. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F2 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Датчик температуры NTC кофе/горячей воды разомкнут. Одной из причин может быть нахождение кофемашины при температуре ниже 10 °C в течение длительного периода времени. (Сопротивление датчика температуры возрастает до такого уровня, что электронное управление регистрирует разомкнутую цепь. Замена электронного модуля или датчика температуры не устранит неисправность.) Если температура окружающей среды выше 15 °C в течение длительного периода времени, то кофемашину снова использовать в обычном режиме. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F3 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Датчик температуры NTC пара коротким замыканием. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F4 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Датчик температуры NTC пара разомкнут. Одной из причин может быть нахождение кофемашины при температуре ниже 10 °C в течение длительного периода времени. (Сопротивление датчика температуры возрастает до такого уровня, что электронное управление регистрирует разомкнутую цепь. Замена электронного модуля или датчика температуры не устранит неисправность.) Если температура окружающей среды выше 15 °C в течение длительного периода времени, то кофемашину снова использовать в обычном режиме. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F10 | Ошибка подачи воды. | Объяснение: Нет водозабора. |
Устранение: — Проверьте правильность установки бака для воды и шлангов. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F17 | Ошибка подачи воды. | Объяснение: Недостаточная подача воды. |
Устранение: — Проверьте правильность установки бака для воды и шлангов. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F42 | Ошибка электропитания. | Объяснение: Частота питающего тока не соответствует техническим требованиям. |
Устранение: — Выключите кофемашину и подождите восстановления нормальной работы электросети. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F45 | Ошибка блока управления. | Объяснение: Неисправность (сбой) флеш памяти (Flash RAM). Неверные данные. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F47 | Ошибка связи. | Объяснение: Ошибка связи между электроникой. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F71 | Ошибка транспортировки капсулы. | Объяснение: Капсульный магазин заклинило. |
Устранение: — Удалите застрявшую капсулу. Очистите / проверьте магазин капсул. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F72 | Ошибка транспортировки капсулы. | Объяснение: Капсула повреждена или деформирована. |
Устранение: — Удалите застрявшую капсулу. Очистите / проверьте магазин капсул. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F73 | Ошибка заварочного устройства. | Объяснение: Неисправность привода заварочного устройства. |
Устранение: — Снимите и почистите заварочное устройство вручную. — Если не можете вынуть заварочное устройство, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F74 | Ошибка керамического клапана. | Объяснение: Неисправность керамического клапана. Неисправный привод клапана. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F75 | Ошибка транспортировки капсулы. | Объяснение: Капсула не выбрасывается из варочного блока после приготовления кофе. |
Устранение: — Удалите капсулу. — Если не можете удалить капсулу, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F76 | Ошибка транспортировки капсулы. | Объяснение: Капсула застряла во время прессования. |
Устранение: — Удалите капсулу. — Если не можете удалить капсулу, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F77 | Ошибка керамического клапана. | Объяснение: Неисправность керамического клапана. Неправильная инициализация клапана. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F80 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Кофемашина / водонагреватель не нагревается. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F81 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Паровой нагреватель не нагревается — температура ниже 60 °C. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. — Можно переключиться из паровой системы и продолжать готовить кофе и получать горячую воду, пока приедет специалист сервисного центра. |
F82 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Кофемашина перегрелась. Нагреватель кофе / горячей воды перегревается из-за неисправности силовой электроники. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F83 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Кофемашина перегрелась. Перегревается паровой нагреватель из-за неисправности электронного блока питания. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F225, F226 | Ошибки внутренние. | Объяснение: Внутренняя неисправность. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F227, F228, F229, F230, F233 | Ошибки выпускной насадки. | Объяснение: Неисправность автоматической регулировки выпускной насадки. Автоматическая регулировка выпускной насадки во время приготовления напитков деактивирована, пока кофемашина остается включенной. Вы можете готовить напитки. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F234 | Ошибка выпускной насадки. | Объяснение: Сработало защитное отключение (защита чашек) после включения кофемашины при трех приготовлениях. Используемые чашки или бокалы неправильно распознаются функцией автоматической регулировки. Используйте для автоматической регулировки выпускной насадки подходящие емкости. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F235, F236 | Ошибки внутренние. | Объяснение: Внутренняя неисправность. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
Miele кофемашина ошибка f10 выдает по тому, что данный производитель упростил пользователям эксплуатацию своей техники и ввел систему диагностирования неисправностей. В случае возникновения каких-либо сбоев в работе оборудования, на сигнальный дисплей выводится информация об ошибке. Одной из частых проблем, с которыми приходится сталкиваться пользователям, это ошибка 10. Поэтому важно понимать, в чем проблема, и в каких случаях её можно решить самостоятельно.
Miele кофемашина ошибка f10 и ее особенности
Изначально стоит изучить информацию о том, что может означать сообщение о данной ошибке. Производитель прилагает к своему оборудованию инструкцию, в которой есть общее описание каждого сигнала об ошибке.
В зависимости от модели техники, тип неисправности, о которой сигнализирует ошибка 10, может отличаться, но у одного производителя все коды ошибок имеют примерно одинаковое значение.
Miele кофемашина ошибка f10 – это сигнал о том, что нет подачи воды, из-за чего кофемашина не в состоянии правильно функционировать. Если на дисплее отображается такое уведомление, в некоторых случаях можно решить проблему самостоятельно. Но нужно сначала узнать, из-за чего могут возникнуть перебои с подачей воды.
- Не торопитесь звонить в мастерскую или сервисный центр, первым делом проверьте, есть ли вода в резервуаре. Возможно, индикатор наполнения неисправен, и вода в емкости закончилась, а вы не смогли это понять.
- Если вода есть, причины нужно искать во всех участках системы подачи воды. Это может быть любая деталь устройства, связанного с ее подачей, поэтому лучше доверить диагностику специалистам, которые знают где искать неисправность.
- В отдельных случаях проблема решается устранением воздушной пробки, образовавшейся на одном из этапов подачи воды. Это также можно выполнить в домашних условиях.
- Если вода не поступает, речь может идти о неисправности насоса, электроники, а также о сбоях в системе управления. Это тоже следует проверить на этапе диагностики.
- В отдельных случаях причиной может быть засорившийся фильтр, а также накипь, особенно если в процессе эксплуатации пользователи не уделяют должного внимания качеству воды.
Если сделать всё правильно и не допустить ошибок на этапе диагностики, восстановить полноценную работу кофемашины будет очень просто. Но в том случае, если никакие меры не приводят к устранению неисправности, есть только один выход – доверить ремонт техники специалистам сервисного центра.
Миле кофе машина ошибка f10 обслуживание
Наш сервисный центр Миле обеспечивает качественное обслуживание кофейного оборудования. Некоторые виды работ просто невозможно выполнить в домашних условиях. Поэтому лучше обращаться в сервисный центр. Вот виды работ, связанных с обслуживанием устройства, которые можно провести без специализированного оборудования и деталей:
- Чистка;
- Дезинфекция и дезинсекция;
- Мелкий ремонт, замена съемных деталей;
- Замена фильтров и уплотнителей;
- Устранение накипи и смол.
Если неисправность связана с нарушением работы электроники, системы управления, нагрева или подачи воды, достаточно часто домашние усилия ни к чем не приводят. Если нужна замена деталей, то нужно обращаться именно в специализированный сервисный центр, который работает с поставщиками оригинальных запчастей. Универсальные детали могут существенно снизить качество работы оборудования, а также сократить срок службы кофемашины.
Также преимуществом обращения к специалистам сервисного центра является возможность проведения полной и точной диагностики. Только профессиональное обслуживание способно продлить срок службы оборудования и сохранить его функциональность на долгие годы.
Поломки бытовой техники Miele
F10: ошибка подачи воды.
Действительно: для отдельностоящих кофемашин Miele.
Объяснение:
Нет водозабора.
Устранение:
— Снимите емкость для воды, наполните ее.
— Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele.
Обратите внимание, что код ошибки обычно не указывают, какой компонент необходимо заменить. Коды ошибок служат сервисному инженеру только в качестве руководства, в каком направлении он должен искать неисправность.
Например, если в описании ошибки написано «не нагревается» не означает, что необходимо заменить нагреватель! Есть много других возможных причин, по которым может появиться это сообщение.
Вся предоставляемая информация является лишь руководством и требует экспертных знаний. Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.
На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.
Ремонт Бытовой и Промышленной Коммерческой Техники Miele
» Вызвать Мастера
- » Вызов мастера 0р
- » Оригинальные запчасти
Miele
- » Ремонт на дому
Регистрируется ошибка подачи воды: нет водозабора.
Основные причины возникновения ошибки:
- Датчик уровня застрял в самом нижнем положении.
- Неисправен расходомер.
- Неисправен водяной насос.
- В редких случаях возможно образование воздушной пробки в емкости для воды.
Устранение неисправности:
- Выключите кофемашину, снимите емкость для воды, через некоторое время установите ее на место и включите.
- Проверьте исправность датчика уровня.
- Поверьте исправность расходомера.
- Проверьте работу водяной помпы: возможна неисправность помпы или ее засор.
Не справились самостоятельно? Обратитесь в Сервисный Центр Miele по телефону: +7 (495) 799-57-29