Miele гладильная система ошибка неполадка залива

miele сервис logo

Ремонт Бытовой и Промышленной Коммерческой Техники Miele

»   Вызвать Мастера

  • » Вызов мастера 0р
  • » Оригинальные запчасти

    Miele

  • » Ремонт на дому

Регистрируется ошибка подачи воды в парогенератор.

Основные причины возникновения проблемы:

  • Отсутствует вода в резервуаре.
  • Неисправность или засор наливного клапана (чаще всего в результате образования накипи).
  • Неисправность датчика потока.
  • Неисправность датчика температуры.

Устранение неисправности:

  • Выключите гладильную систему на несколько минут нажатием кнопки включения.
  • После охлаждения (может занять до 3 часов) включите устройство. Гладильная система выполнит промывание и попытается самостоятельно устранить неисправность.
  • Затем, если на дисплее появится соответствующее сообщение, выньте выдвижную емкость для слива воды.
  • Вылейте из выдвижной емкости остатки воды и просушите ее.
  • Вставьте емкость для слива воды обратно в основание (до фиксации).
  • Если сообщение о неполадке залива продолжает отображаться, проведите декальцинацию парогенератора.

Не справились самостоятельно? Обра­ти­тесь в Сервисный Центр Miele по телефону: +7 (495) 799-57-29

Гладильные машины Миле не только умеют гладить и отпаривать вещи, но и запускать процедуру самодиагностики. Поэтому, если что-то пошло не так, гладильная система выдаст сообщение об ошибке.

В этой таблице мы собрали все известные нам коды ошибок и дали им описание. Теперь Вы можете самостоятельно разобраться в проблеме, а в некоторых случаях и устранить неисправность.

Ошибки

F47 – сбой в работе модуля управления. Требуется выполнить перезапуск системы с помощью процедуры «Выключения/Включения» в течение 30 минут. Если проблема осталась, обратитесь в сервисный центр.

F44 – ошибка в работе утюга. Скорее всего потеряна связь между процессором утюга и центральным процессором гладильной системы.

F45: LNG – неисправна система парогенератора. Ошибка возникает в случае, когда программа не может обработать запрос на подачу пара. Требуется ремонт парогенератора.

F38 – неисправен блок питания. Требуется замена. Так же это может быть системная ошибка-сбой, чтобы её снять – выключите гладильную доску на 30 минут.

Информационные сообщения (для систем с русскоязычным интерфейсом)

Неполад. сл. клап. Включ./Выключ – неисправность сливного клапана.

Причины:

  • поломка клапана;
  • засор клапана.

Чаще всего ошибка возникает во время автоматического удаления накипи. Попробуйте прочистить сливной клапан и все дренажные шланги. Если не поможет, обратитесь за помощью в сервисный центр.

Авт. закр. слив. кл. – система предупреждает, что происходит закрытие сливного клапана в автоматическом режиме. Просто подождите несколько минут, пока сообщение не исчезнет с дисплея.

Ошибка памяти Включ./Выключ. – сбой в памяти EEPROM.

Что делать?

  • отключите технику на 60 минут для сброса флэш памяти;
  • после повторного запуска, войдите в меню и заново настройте систему под себя.

Если проблема повторяется при каждом включении доски, необходима перепрошивка памяти.

Выключить из сети. – система требует отключить технику от сети. Причина – сбой в цепи питания. Попробуйте вытащить вилку из розетки и через несколько секунд вставить её обратно.

Не помогает? – проверьте напряжение в сети или попробуйте вставить вилку в другую розетку.

Неполадка залива Включ./Выключ. – вода не поступает в парогенератор.

Причины:

  • отсутствует вода в резервуаре;
  • неисправен наливной клапан;
  • пережата трубка залива воды;
  • давно не проводилась декальцинация;
  • датчик потока воды неисправен;
  • датчик нагрева воды вышел из строя.

Отключите технику и дайте время для остывания воды. Достаточно двух часов, чтобы снова попробовать начать глажку. Так же необходимо прочистить резервуар для воды и промыть его проточной водой.

Неиспр. пнев. выкл. Включ./Выключ. – пневматический выключатель залип во включенном положении.

Решение:

  • выключите и снова включите доску.

В случае повторения сообщения – вызывайте мастера для диагностики.

Пароген. перегрет Включ./Выключ. – парогенератор постоянно перегревается.

Причины:

  • используется неподходящая по составу вода (из-под крана);
  • не выполнялась процедура ТО по удалению накипи.

Чтобы убрать сообщение, запустите принудительно функцию SelfClean (самостоятельная очистка).

Пароген. не нагрет Включ./Выключ. – вышел из строя парогенератор. Обратитесь в сервисную службу Miele.

Разбл. кнопку пара – кнопка активации пара заблокировалась. На утюге необходимо тумблер блокировки кнопки «Пар» убрать в исходное положение.

Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. – неполадки в работе сливного клапана.

Причины:

  • система опознавания контейнера для воды не видит контейнера;
  • обрыв цепи питания между клапаном и модулем управления.

Решение проблемы должно быть комплексным. Необходимо:

  • извлечь контейнер для воды;
  • промыть его, убрать накипь и другие отложения;
  • наполните резервуар чистой водой;
  • вставьте его обратно;
  • запустите процедура автоматической диагностики и устранения неисправностей.

Если система не сможет сама устранить неисправность – обратитесь к нам за консультацией.

Если на дисплее гладильной машины показываются другие сообщения или коды ошибок – служба поддержки работает с 09:00 до 23:00 по Москве.

Способы связи:

  • Телефон: 8 (495) 677-80-65;
  • Онлайн заявка: доступна по ссылке.

Сообщение на дисплее «Неполадка залива Включ./Выключ.» — неисправность в гладильной системе.

Действительно: для гладильных систем Miele.

Причина:

Возникла неисправность в гладильной системе. Неисправность системы парообразования.

Устранение:

— Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.

— После охлаждения гладильная система выполнит промывание и попытается самостоятельно устранить неисправность. Фаза охлаждения может длиться до 3 часов.

— Выньте выдвижную ёмкость для слива воды, если на дисплее появится соответствующее сообщение.

— Вылейте воду из выдвижной ёмкости и вытрите её насухо.

— Вставьте ёмкость обратно в основание гладильной системы до фиксации.

— Если на дисплее продолжает высвечиваться сообщение об ошибке, обратитесь в сервисный центр Miele.

Обратите внимание, что код ошибки обычно не указывают, какой компонент необходимо заменить. Коды ошибок служат сервисному инженеру только в качестве руководства, в каком направлении он должен искать неисправность.

Например, если в описании ошибки написано «не нагревается» не означает, что необходимо заменить нагреватель! Есть много других возможных причин, по которым может появиться это сообщение.

Вся предоставляемая информация является лишь руководством и требует экспертных знаний. Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.

Гладильные машины Миле не только умеют гладить и отпаривать вещи, но и запускать процедуру самодиагностики. Поэтому, если что-то пошло не так, гладильная система выдаст сообщение об ошибке.

В этой таблице мы собрали все известные нам коды ошибок и дали им описание. Теперь Вы можете самостоятельно разобраться в проблеме, а в некоторых случаях и устранить неисправность.

Ошибки

F47 – сбой в работе модуля управления. Требуется выполнить перезапуск системы с помощью процедуры «Выключения/Включения» в течение 30 минут. Если проблема осталась, обратитесь в сервисный центр.

F44 – ошибка в работе утюга. Скорее всего потеряна связь между процессором утюга и центральным процессором гладильной системы.

F45: LNG – неисправна система парогенератора. Ошибка возникает в случае, когда программа не может обработать запрос на подачу пара. Требуется ремонт парогенератора.

F38 – неисправен блок питания. Требуется замена. Так же это может быть системная ошибка-сбой, чтобы её снять – выключите гладильную доску на 30 минут.

Информационные сообщения (для систем с русскоязычным интерфейсом)

Неполад. сл. клап. Включ./Выключ – неисправность сливного клапана.

Причины:

  • поломка клапана;
  • засор клапана.

Чаще всего ошибка возникает во время автоматического удаления накипи. Попробуйте прочистить сливной клапан и все дренажные шланги. Если не поможет, обратитесь за помощью в сервисный центр.

Авт. закр. слив. кл. – система предупреждает, что происходит закрытие сливного клапана в автоматическом режиме. Просто подождите несколько минут, пока сообщение не исчезнет с дисплея.

Ошибка памяти Включ./Выключ. – сбой в памяти EEPROM.

Что делать?

  • отключите технику на 60 минут для сброса флэш памяти;
  • после повторного запуска, войдите в меню и заново настройте систему под себя.

Если проблема повторяется при каждом включении доски, необходима перепрошивка памяти.

Выключить из сети. – система требует отключить технику от сети. Причина – сбой в цепи питания. Попробуйте вытащить вилку из розетки и через несколько секунд вставить её обратно.

Не помогает? – проверьте напряжение в сети или попробуйте вставить вилку в другую розетку.

Неполадка залива Включ./Выключ. – вода не поступает в парогенератор.

Причины:

  • отсутствует вода в резервуаре;
  • неисправен наливной клапан;
  • пережата трубка залива воды;
  • давно не проводилась декальцинация;
  • датчик потока воды неисправен;
  • датчик нагрева воды вышел из строя.

Отключите технику и дайте время для остывания воды. Достаточно двух часов, чтобы снова попробовать начать глажку. Так же необходимо прочистить резервуар для воды и промыть его проточной водой.

Неиспр. пнев. выкл. Включ./Выключ. – пневматический выключатель залип во включенном положении.

Решение:

  • выключите и снова включите доску.

В случае повторения сообщения – вызывайте мастера для диагностики.

Пароген. перегрет Включ./Выключ. – парогенератор постоянно перегревается.

Причины:

  • используется неподходящая по составу вода (из-под крана);
  • не выполнялась процедура ТО по удалению накипи.

Чтобы убрать сообщение, запустите принудительно функцию SelfClean (самостоятельная очистка).

Пароген. не нагрет Включ./Выключ. – вышел из строя парогенератор. Обратитесь в сервисную службу Miele.

Разбл. кнопку пара – кнопка активации пара заблокировалась. На утюге необходимо тумблер блокировки кнопки «Пар» убрать в исходное положение.

Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. – неполадки в работе сливного клапана.

Причины:

  • система опознавания контейнера для воды не видит контейнера;
  • обрыв цепи питания между клапаном и модулем управления.

Решение проблемы должно быть комплексным. Необходимо:

  • извлечь контейнер для воды;
  • промыть его, убрать накипь и другие отложения;
  • наполните резервуар чистой водой;
  • вставьте его обратно;
  • запустите процедура автоматической диагностики и устранения неисправностей.

Если система не сможет сама устранить неисправность – обратитесь к нам за консультацией.

Если на дисплее гладильной машины показываются другие сообщения или коды ошибок – служба поддержки работает с 09:00 до 23:00 по Москве.

Способы связи:

  • Телефон: 8 (495) 109-20-69;
  • Онлайн заявка: доступна по ссылке.

Содержание

  1. Вопросы и ответы, ремонт гладильных систем Miele, стр 2
  2. Задать вопрос мастеру
  3. Задать вопрос
  4. Ваш вопрос отправлен!
  5. Ответы на вопросы
  6. Вопрос
  7. Ответ
  8. Вопрос
  9. Ответ
  10. Вопрос
  11. Ответ
  12. Вопрос
  13. Ответ
  14. Вопрос
  15. Ответ
  16. Вопрос
  17. Ответ
  18. Вопрос
  19. Ответ
  20. Вопрос
  21. Ответ
  22. Вопрос
  23. Ответ
  24. Вопрос
  25. Ответ
  26. Вопрос
  27. Ответ
  28. Вопрос
  29. Ответ
  30. Вопрос
  31. Ответ
  32. Вопрос
  33. Ответ
  34. Вопрос
  35. Ответ
  36. Вопрос
  37. Ответ
  38. Вопрос
  39. Ответ
  40. Вопрос
  41. Ответ
  42. Вопрос
  43. Ответ
  44. Вопрос
  45. Ответ

Вопросы и ответы, ремонт гладильных систем Miele, стр 2

Задать вопрос мастеру

Для того чтобы задать вопрос, заполните следующую форму. В вопросе укажите: вид бытовой техники Miele, серийный номер и название модели, возраст и неисправность.

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен!

Мы ответим на вашу электронную почту в течении двух дней.

Для получения ответа на свой вопрос правильно указывайте e-mail. Мы никогда не будем делиться вашей электронной почтой с кем-либо еще.

Ответы на вопросы

Вопрос

Гладильная система Miele. Индикатор мигает 4 раза. Что делать?
Тамара, Московская область, Чеховский район, посёлок Белое Озеро, 21.04.2020

Ответ

Могут быть следующие причины, если 4 раза мигает огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе», а также светится индикатор «Резервуар для воды пуст».

Причина 1:
Емкость для воды не распознается гладильной системой или вставлена неправильно.
Устранение 1:
— Выключите гладильную систему и наполните резервуар для воды свежей водопроводной водой.
— Снимите резервуар для воды, взявшись за встроенную ручку резервуара. Выведите из паза верхнюю часть, затем выньте, направляя на себя и вверх. (См. рисунок 1).
— Поверните винтовую крышку на задней стороне резервуара для воды против часовой стрелки и снимите ее.
— Наклоните резервуар для воды в горизонтальное положение и наполните его свежей водопроводной водой (около 25 °C — 35 °C).
— Установите винтовую крышку и поверните по часовой стрелке до упора.
— Установите резервуар для воды.
— Вновь включите гладильную систему. Горит индикатор «Сильный нагрев парогенератора». Когда парогенератор остынет, индикация пропадет автоматически. Парогенератор автоматически заполнится водой и таким образом он вновь готов для парообразования.

Причина 2:
Фильтр для воды заблокирован (засорен) или отсутствует.
Устранение 2:
— Отключите гладильную систему от электросети и очистите фильтр для воды. (См. серию рисунков 1-6).
— Снимите резервуар для воды, взявшись за встроенную ручку резервуара. Выведите из паза верхнюю часть, затем выньте, направляя на себя и вверх.
— Выверните шуруп крышки фильтра для воды и снимите крышку вверх.
— Снимите уплотнение у правого патрубка с помощью соответствующего инструмента рядом с крышкой.
— Введите в паз соответствующий инструмент у крышки на фильтре для воды в правом патрубке и выньте его.
— Снимите фильтр для воды с инструмента. Промойте фильтр для воды под струей проточной воды. Снова вставьте фильтр для воды, убедитесь, чтобы уплотнение фильтра находилось внизу. Установите уплотнение в правое гнездо.
— Установите на место крышку и затяните винт. После этого, установите на место контейнер с водой.

Причина 3:
Фильтр для воды поврежден.
Устранение 3:
— Свяжитесь с сервисным центром Miele, чтобы заказать новый фильтр для воды.
— Если индикатор продолжает мигать, обратитесь в сервисный центр Miele.

Вопрос

Здравствуйте! Гладильная система Miele! Не включается экран! Утюг работает! В эксплуатации 2 года! Что делать?
Ярослава, Севастополь, 16.04.2020

Ответ

Здравствуйте! Если ваша техника еще на гарантии (гарантия — 2 года), вам нужно обратиться в гарантийную службу Miele в вашем регионе.

Вопрос

Здравствуйте. Восемь раз мигает индикатор пара и горит индикатор воды. Ничего при не функционирует. Что делать?
Владимир, Москва, 04.04.2020

Ответ

Здравствуйте. Может быть несколько причин, если 8 раз мигает огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе», а также светится индикатор «Резервуар для воды пуст».
Причина 1:
Выдвижная емкость для слива воды не распознается системой.
Устранение 1:
— Выключите гладильную систему.
— Вымойте и высушите металлические контакты емкости для слива воды.
— Снова включите гладильную систему и сбросьте сообщение об ошибке следующим образом:
— Вставьте емкость для слива воды, наполненную водой, по крайней мере, на 20 секунд.
— Затем снова выньте емкость для слива воды и опустошите ее.
— Высушите емкость для слива воды сухой тканью.
— Снова вставьте пустую емкость для слива воды, по крайней мере, на 20 секунд.
— Гладильная система снова готова к использованию и возобновляет процесс, который был начат до того, как появилась неисправность.

Причина 2:
Фильтр для воды поврежден (погнут, порван).
Устранение 2:
— Свяжитесь с сервисным центром Miele, для приобретения нового фильтра для воды.

Причина 3:
Гладильная система неисправна.
Устранение 3:
— Выключите гладильную систему на некоторое время, а затем включите его снова.
— Если индикатор продолжает мигать, обратитесь в сервисный центр Miele.

Вопрос

Добрый день! У гладильной системы Miele при каждом начале работы вместе с паром появляются капли темной жидкости похожие на грязь, которые оставляют пятна на одежде! Посоветуйте что делать? В нашем городе сервисного центра нет!
Илья, Ковров, 07.03.2020

Ответ

Добрый день! Возможная причина — остатки накипи или чистящего средства остались в бойлере и при подачи пара, они забрасываются в утюг вытекая из его подошвы.
Устранение:
Промойте утюг следующим способом:
— Подготовьте кастрюлю или другой металлический контейнер, вмещающий 1,5-2 л.
— Наполните контейнер для воды и установите его в гладильную систему.
— Установите температуру на утюге на «0», включите гладильную систему и дождитесь загорания индикатора «Готовности пара».
— Поместите утюг на металлический контейнер (кастрюлю) таким образом, что бы отверстия для выхода пара на его подошве не перекрывались.
— Промойте утюг в течение 3 минут, нажав на ползунок непрерывной подачи пара. Пар выключиться автоматически через 3 минуты, если утюг будет неподвижен.
— По окончании промывки гладильной системой можно пользоваться в обычном режиме.

Вопрос

Добрый день! 2 мес. назад приобрела гладильную систему Milie Fashon Master. Работала нормально все это время. Сейчас на табло появляется сообщение – «Очищ. выдвижн. емкости». После того, как я снимаю и сливаю емкость и вставляю обратно пустую, пишет – «Наполните выдвиж. умкость». После наполнения выдвижной емкости пишет снова – «Очищ. выдвижн. емкости». И так по кругу. Что делать?
Ольга, Москва, 14.01.2020

Ответ

Добрый день! Ваша техника на гарантии. Гарантийный срок — 2 года. Вам нужно обратиться в гарантийную службу Miele — 8 (495) 745 8990.

Вопрос

Здравствуйте! Гладильная система Miele. При подаче пара бежит с утюга вода, почему?
Екатерина, Одинцовский р-н, 02.01.2020

Ответ

Здравствуйте! Может быть несколько причин, почему из утюга летят капли воды или льется вода.

Причина 1:
На утюге установлена слишком низкая температура.
Устранение 1:
Установите температуру на утюге выше 2.

Причина 2:
Выбранная температура утюга еще не достигнута.
Устранение 2:
Дождитесь когда индикатор регулятора температуры утюга погаснет.

Причина 3:
Скопление конденсата в паровом шланге при перерыве отпаривания.
Устранение 3:
После перерыва в работе с отпариванием, не направляйте первые удары пара на одежду.

Вопрос

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, у меня гладильная система Miele, постоянно горит на табло «Очист. выдв. емк.», и ничего не происходит. Что нужно делать? Я включал 10 раз и ждал несколько часов.
Владимир, Москва, 15.12.2019

Ответ

Здравствуйте! Нужно следовать указаниям, которые вы видите на дисплее.
Устранение:
— Установите гладильную систему в крайнее верхнее рабочую позицию и выньте емкость для слива воды. Опустошите емкость для слива воды, а затем вновь установите ее на место.

Вопрос

Здравствуйте. Гладильная система Миле 2847 не включается. 4 раза моргает «Готовность к работе» и светится «Резервуар пуст». Возможно, проблема с фильтром для воды, как проверить и почистить фильтр?
Андрей, Москва, 30.10.2019

Ответ

Здравствуйте. О загрязнении фильтра в гладильной системе Milele вы узнаете по частому шуму работающего насоса для подачи воды. Как самостоятельно почистить фильтр для воды смотрите по ссылке — Устранение 2.

Вопрос

Здравствуйте. В процессе глажки после добавления воды в резервуар появилась надпись «Идёт промывка», а после «Фаза охлаждения». Утюг слегка горячий, но гладить нет возможности. Что делать?
Юрий, Москва, 11.10.2019

Ответ

Здравствуйте. Гладильная система находится в процессе промывки. Процесс автоматической промывки длится до 10 минут. Промывка обязательно должна быть полностью завершена, и только после этого гладильная система автоматически начнет нагреваться и перейдет в режим готовности к работе с паром. Если утюг или отпариватель все равно не нагреваются после окончания промывки, может быть техническая неисправность. Для ремонта нужно обратиться в сервисный центр Miele.

Вопрос

5 раз мигает лампочка в гладильной системе Miele B 2847 FashionMaster. Что делать?
Юлия, Москва, 09.10.2019

Ответ

Если 5 раз мигает индикатор и светится индикатор — возникла техническая нетсправность в гладильной системе.
Устранение:
— Выключите гладильную систему, а затем включите ее вновь.
— Если индикатор продолжает мигать, обратитесь в сервисный центр Miele.

Вопрос

Добрый день! В гладильном катке Miele B 995 D под прижимную планку попала пуговица и прорвала ткань, через которую проходит пар. В результате при глажке просачивается в месте разрыва вода и образуются мокрые пятна. Помогите, пожалуйста, устранить полученную проблему.
Людмила, Владивосток, 06.10.2019

Ответ

Добрый день! Для устранения проблемы нужен выезд мастера. Обратитесь в специализированный сервисный центр Miele в вашем городе.

Вопрос

Гладильная система Miele B 2847. Из гнезда для подключения утюга идет пар. Заменил резиновые кольца, но все равно пар идет. Подскажите, как разбирается гладильная система?
Геннадий, Коммунарка, 20.09.2019

Ответ

Для устранения этой неисправности нужно обратиться в специализированный сервисный центр Miele. Там работают квалифицированные специалисты, и всегда есть в наличии запасные части. Самостоятельный ремонт без достаточной квалификации, может привести к выходу из строя вашей техники!

Вопрос

Добрый день. В гладильной системе Миле утюг подаёт слабый пар. Только при зажигании значка о готовности пара, меньше минуты идёт мощный пар, затем пар становится еле ощутимым для белья, приходится пульверизатором пользоваться.
Ирина, Дзержинск, Нижегородская обл., 16.09.2019

Ответ

Добрый день. Для выяснения причины нужно провести диагностику. Обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.

Вопрос

Здравствуйте. Подняла в гладильной системе Miele B 2847 сначала стол, а затем начала раскладывать доску (надеюсь поняли о чем я пишу). Но теперь и доска не фиксируется и стол не опускается. Можно ли что либо сделать самостоятельно?
Вера, Москва, 12.09.2019

Ответ

Здравствуйте. Необходимо вначале разложить доску, а потом поднять на нужный уровень. Как это делать, смотрите видео — Как пользоваться гладильной системой Miele FashionMaster 2.0.

Вопрос

Гладильная система Miele B 3847, не можем снять емкость для слива воды. Подскажите, пожалуйста, как нам решить эту проблему?
Эльзара, Москва, 28.08.2019

Ответ

— Выдвижную емкость для слива воды можно вынуть из основания только тогда, когда гладильная система установлена на максимальную рабочую высоту.

— Вынимайте выдвижную емкость для слива воды из основания только в том случае, когда система напоминает об этом сообщением на дисплее – «Очист. выдв. емк.».
— До тех пор, пока выдвижная емкость не будет вставлена в основание, на дисплее будет отображаться сообщение -«Вставить выдвиж. емкость для воды».

Вопрос

Здравствуйте. Гладильная доска Miele, вытекает зеленая вода. Подскажите, что нужно делать?
Юлия, Мытищи, 23.08.2019

Ответ

Здравствуйте. Для устранения причины, по которой вытекает зеленая вода из подошвы утюга гладильной системы Miele, необходимо выполнить следующие действия:
— Подготовьте кастрюлю или другой металлический контейнер, вмещающий 1,5-2 л.
— Наполните контейнер для воды и установите его в гладильную систему.
— Установите температуру на утюге на «0», включите гладильную систему и дождитесь загорания индикатора «Готовности пара».
— Поместите утюг на металлический контейнер (кастрюлю) таким образом, что бы отверстия для выхода пара на его подошве не перекрывались.
— Промойте утюг в течение 3 минут, нажав на ползунок непрерывной подачи пара. Пар выключиться автоматически через 3 минуты, если утюг будет неподвижен.
— По окончании промывки гладильной системой можно пользоваться в обычном режиме.

Вопрос

Добрый день. Подскажите: после запуска очистки гладильная система мигает (пар) 10 раз. Что делать? В Крыму нет официального представительства.
Анна, Ялта, Крым, 01.08.2019

Ответ

Добрый день. Выключите гладильную систему. Затем отсоедините утюг или отпариватель от паропровода. Включите гладильную систему снова.
Если после включения проблема сохранится, вероятно вышел из строя блок управления. Для устранения нужно обратиться в сервисный центр Miele.
Если в вашем городе нет официального представительства Miele, можно обратиться в любой сервисный центр, который занимается послегарантийным ремонтом и обслуживание техники Миле.

Вопрос

Гладильная система модель В 2847. Больше года интенсивной работы не загорается требование удаления накипи. Из парогенератора вылетают частички накипи. Можно ли инициировать принудительную очистку и как это сделать?
Игорь, Москва, 23.07.2019

Ответ

Как запустить в гладильной системе Miele очистку от накипи, смотрите видео по ссылке — Очистка от накипи гладильной системы Miele.

Вопрос

В гладильной системе Миле 2847 был прерван процесс очистки от накипи, ошибка мигает 9 раз. Что делать?
Лариса, Одинцовский р-н, 21.07.2019

Ответ

Выключите гладильную систему. Затем отсоедините утюг или отпариватель от паропровода. Включите гладильную систему снова. Процесс удаления накипи будет продолжен.

Вопрос

В гладильной системе Miele огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе» мигает девять раз, также светится индикатор «Резервуар для воды пуст». Выключение не помогает, индикатор процесса удаления накипи не горит, сам процесс был завершен.
Евгений, Москва, 20.07.2019

Ответ

Вероятно проблема с блоком управления гладильной системы, нужна диагностика.

Источник

Гладильные системы Миле протечка воды

Гладильные системы Miele протечка воды может возникнуть по разным причинам, которые иногда можно устранить самостоятельно, а иногда привлекать специалистов. Такие системы включают в себя:

  • Утюг с сотовой подошвой, который подает пар в правильном направлении и поэтому отлично разглаживает белье.
  • Наклонную панель для подачи белья.
  • Функция вертикального отпаривания.
  • Автоматическое отключение с функцией охлаждения.Гладильные системы Miele протечка воды

Удобно хранить, где угодно:

  • За шкафом;
  • На балконе;
  • За дверью в комнате.

Система Miele не требует особых условий, но, как любая техника может дать сбой или временно выйти из строя. Например, протечка воды. Описанные ниже решения помогут устранить небольшую неисправность в системе самостоятельно.

Если протечка была обнаружена при глажке: из утюга стали вытекать коричневые капли, то промойте утюг. Для этого:

  • Налейте в металлическую емкость 2 литра воды;
  • Поставьте емкость на гладильную систему;
  • На утюге необходимо снизить температуру до 0°C;
  • Включите гладильную систему и поставьте «подача пара»;
  • Промывайте таким образом утюг примерно 4 минуты;
  • После истечения времени программы, система отключится, и можно будет продолжать глажку.

Если вода льется из утюга, то:

  • Смените режим температуры, чтобы она была на 2 градуса выше обычной.
  • Дождитесь, когда на регуляторе погаснет индикатор температуры.
  • Не направляйте первые струи пара на вещи после перерыва. Спустите его.

Если вода выливается из шланга, то рекомендуем связаться с нашим сервисным центром. Вам предоставят запасной фильтр и выполнят ремонт гладильных систем Miele.

Из-за чего в гладильной системе Miele протечка воды?

Гладильные системы Miele протечка воды, чаще всего неполадки в оборудовании происходят из-за неправильной и редкой очистки или не следованию инструкций, которые записаны в руководстве по эксплуатации. Также существуют и другие причины:

  • Избыток чистящих таблеток в бойлере, выбрасывается вместе с паром в утюг и вытекает из сотовой подошвы.
  • Скопление накипи внутри закупоривает подошву и происходит протечка.
  • Сжатие фильтра.
  • Наличие трещин в емкости для воды.
  • Отсутствие нагрева воды в контейнере.
  • Разрыв парового шланга.
  • На утюге стоит неправильная температура и поэтому вода не испаряется.
  • Избыток конденсата в паровом шланге при отпаривании одежды.

Если справиться с протечкой не удастся, то смело обращайтесь в наш сервис Miele.

Наши преимущества

  • Мы проведем полную диагностику системы, найдем источник проблемы, и справимся с любой задачей неисправности.
  • Заменим старые детали на новые и увеличим срок службы оборудования.
  • Придерживаемся соотношению цена/качество.
  • Работаем для вас каждый день, без перерыва и выходных.
  • Рассматриваем заявку в течение 24 часов и отправляем бригаду на дом.
  • Приедем в назначенную дату и в удобное для вас время.
  • Предоставляем гарантию после ремонта от 6 месяцев до 2-х лет.
  • Вам не нужно будет транспортировать оборудование в сервисный центр. Мы произведем диагностику и ремонт у вас дома.
  • Наши сотрудники специализированы на ремонте бытовой техники Miele.
  • После ремонта, вы получите квитанцию, где расписаны проделанные работы и их цены.

Бытовая техника Miele с новыми технологиями требует знаний и опыта для грамотного проведения диагностики и осуществления ремонта. Во избежание необратимых последствий и более сложной неисправности, не следует пытаться починить приборы самостоятельно. Доверьте эту работу сервисному центру!

  • СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
  • Техника не выполняет заданные команды.
  • После подключения к сети стиральная машина не включается.
  • После стирки вода не сливается.
  • Стиральная машина не отжимает белье.
  • После окончания программы люк не открывается.
  • СУШИЛЬНЫЕ МАШИНЫ
  • После сушки белье остается влажным.
  • Дверца сушильной машины не закрывается.
  • Процесс сушки не начинается.
  • Машина включена, но нет возможности задать команду.
  • Во время сушки барабан не крутиться.
  • ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ
  • Посудомоечная машина не включается.
  • Оборудование не реагирует на заданные программы.
  • Отсутствует подача воды.
  • Вода в посудомоечной машине не нагревается.
  • Во время мойки посуды слышно посторонний шум.
  • МИКРОВОЛНОВЫЕ ПЕЧИ
  • Микроволновой печи появляется неприятный запах.
  • Еда не разогревается.
  • Микроволновой печи не работает сенсор.
  • Микроволновка не выполняет программы.
  • Программы микроволновки не выключается.
  • ДУХОВЫЕ ШКАФЫ
  • Горелка духового шкафа не включается.
  • Духовой шкаф не греет.
  • Во время работы духовой шкаф перегревается, еда сгорает.
  • Приготовленная пища остается сырой внутри.
  • Не работает сенсор управления.
  • ВАРОЧНЫЕ ПАНЕЛИ
  • Одна из конфорок на варочной панели не работает.
  • Вся варочная панель не нагревается.
  • Варочная панель перегревается во время работы.
  • Не работает сенсор на варочной панели.
  • Плита греет долго и слабо.
  • ВЫТЯЖКИ
  • Во включенном режиме вытяжка стала заметно хуже тянуть пар.
  • Не работает система освещения.
  • Нет возможности переключать скорость.
  • Во время работы слышны сильные шумы, которых ранее не было.
  • Вытяжка полностью не работает.
  • КОФЕМАШИНЫ
  • Вода в кофемашине не нагревается.
  • Заданная программа не выполняется.
  • При приготовлении кофе машина сильно шумит.
  • Не понятно сколько воды осталось в кофемашине.
  • Кофемашина не распознает кофе.
  • ГЛАДИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
  • В гладильной системе отсутствует пар.
  • Не нагревается утюг.
  • Протекла вода.
  • Устройство подает пар из других отверстий.
  • Подача пара не прекращается.
  • ПАРОВАРКИ
  • Во время работы не включается.
  • При включении не работает сенсор.
  • При включении неприятный запах.
  • Во время работы не выполняет программы.
  • Во время работы еда не разогревается.
  • ХОЛОДИЛЬНИКИ
  • В холодильнике появилась вода.
  • Морозильная камера в холодильнике не морозит.
  • Холодильник не включается.
  • Холодильник имеет неприятный запах.
  • На стенках намерзает лед.
  • ВИННЫЕ ШКАФЫ
  • Запотевает смотровое окно (двери).
  • Винный шкаф не закрываются герметично.
  • Температура винного шкафа не соответствует.
  • Винный шкаф не работает.
  • Внутри камеры появился неприятный запах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Miele t1 classic сушильная машина ошибка
  • Minecraft ошибка входа код ошибки летучая мышь
  • Miele scout rx2 ошибка f7
  • Minecraft ошибка аутентификации
  • Miele scout rx1 ошибка f2